Скачать 234.38 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Глава МО «Бордонский наслег» ______________ Петрова Н.С. Постановление № ______ «__» ___________ 2014 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ землеустроителя адмиинстрации МО «Бордонский наслег» 1. Общие положения 1.1. Землеустроитель МО «Бордонский наслег» осуществляет работу в соответствии с Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» на основании Конституций РФ, РС (Я), Законодательств РФ, РС (Я), Устава и нормативно-правовых актов МО «Бордонский наслег». 1.2. Землеустроитель назначается и освобождается от занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации на основании приказа Главы администрации муниципального образования. 1.4. Землеустроитель подчиняется непосредственно Главе МО «Бордонский наслег». 1.5. На время отсутствия землеустроителя (отпуск, болезнь, командировка) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по администрации муниципального образования. 2. Квалификационные требования 2.1. Землеустроитель должен иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по специальности. 2.2. Землеустроитель руководствуется в своей деятельности: - законодательными и нормативными актами РФ и РС (Я); - Уставом муниципального образования «Бордонский наслег»; - правилами внутреннего трудового распорядка; - приказами, распоряжениями и постановлениями Главы администрации муниципального образования; 2.3. Землеустроитель должен владеть профессиональными навыками: - в сфере подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов; - эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег; - работы на компьютере и другой оргтехнике, и глобальной сетью Internet; - знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
3.1. Осуществляет учёт наличия и состояния всего жилого фонда на территории муниципального образования независимо от принадлежности и формы собственности. 3.2. Осуществляет ведение реестра адресов домов, строений, владений в программе БАРС и предоставляет отчетность в Администрацию муниципального района «Нюрбинский район». 3.3. Ведет учет почтовых адресов, жилых домов и строений, находящихся в границах муниципального образования в программе ФИАС и предоставляет отчетность в Инспекцию Федеральной Налоговой службы по Нюрбинскому району. 3.4. Своевременно вносит изменения в паспорт территории муниципального образования и в паспорт территорий населенного пункта изменения и дополнения по объектам капитального строительства. 3.5. Принимает участие в разработке схемы территориального планирования МО «Бордонский наслег», генерального плана МО «Бордонский наслег». 3.6. Ведет учет земель, находящихся на территории муниципального образования, учет и хранение имеющихся в администрации муниципального образования землеустроительной документации. 3.7. Ведет контроль за своевременным внесением изменений в существующие генеральные планы, в схемы планировочной организации земельных участков, в материалы кадастрового учета. 3.8. Ведет учет и анализ заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков. 3.9. Выявляет неиспользованные, не рационально используемые и используемые с нарушением земельного законодательства земельные участки, готовит необходимые документы в надзорные органы по вопросам нарушения земельного законодательства 3.10. Участвует в работе муниципального земельного контроля, муниципального лесного контроля. 3.11. Рассматривает жалобы на определение спорных границ земельных участков между гражданами и юридическими лицами на территории муниципального образования. 3.12. Ведет контроль за размежеванием земель, находящихся на территории МО «Бордонский наслег». 3.13. Подготавливает документы по оформлению земельных участков под многоквартирными жилыми домами, под кладбищем, под зонами отдыха и другими объектами недвижимости, необходимыми для решения вопросов местного значения. 3.14. Подготавливает проекты постановлений главы МО «Бордонский наслег» по вопросам присвоения адресов земельным участкам и объектам недвижимости, регистрирует заявления по вышеуказанным вопросам и обеспечивает выдачу данных постановлений. 3.15. Подготавливает в пределах компетенции муниципального образования проекты постановлений главы МО «Бордонский наслег» по вопросам предоставления земельных участков, расположенных в границе муниципального образования. 3.16. Проверяет землеустроительную документацию в отношении разрешенного использования территорий, ограничения прав по использованию земельных участков, сервитутов. 3.17. Контролирует производство земляных работ и рекультивацию земельных участков после проведения земляных работ. 3.18. Разрабатывает и вносит в соответствующие органы власти и управления предложения о передаче объектов из федеральной и региональной собственности в муниципальную собственность муниципального образования «Бордонский наслег» и из муниципальной в Федеральную или региональную собственность. 3.19. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам. 3.20. Осуществляет учет бесхозяйного имущества сельского поселения, осуществляет его оформление в установленном порядке и регистрирует право собственности на данное муниципальное имущество в Управлении Федеральной службы государственного регистрационного кадастра и картографии РС (Я). 3.21. Подготавливает по поручению Главы муниципального образования справки, информацию, отчетность по вопросам деятельности Администрации в области землепользования, учета жилого фонда, муниципального имущества, ответов на обращения граждан, поступающие в Администрацию по вопросам земельно-имущественных отношений. 3.22. Отвечает за природоохранную деятельность на территории муниципального образования. 3.23. Организует мероприятия по выявлению собственников земельных участков и других объектов недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению. 3.24. Участвует в принятии прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и организации работ по его реализации. 3.25. Организует работу по обеспечению развития и содержания сети автомобильных дорог общего пользования, их сохранности, оборудования техническими средствами регулирования дорожного движения, безопасности дорожного движения, размещения и содержания стоянок автотранспорта. 3.26. Совместно с бухгалтерией организует и проводит мероприятия по организованному и качественному обеспечению документаций проведения электронных аукционов. 3.27. Содействует уполномоченным органам в организации и проведении переписи населения, сельскохозяйственной переписи. 3.28. Готовит и вносит в органы местного самоуправления МО «Бордонский наслег» проекты нормативных правовых актов по вопросам в пределах своей компетенции. 3.29. Формирует статистические и отчётные данные по вопросам ведения. 3.30. Выполняет разовые поручения Главы муниципального образования. 4. Служебное взаимодействие Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав землеустроитель в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РС (Я); - МКУ «Комитет имущественных отношений и муниципальных закупок Нюрбинского района»; - Министерством земельных и имущественных отношений РС (Я); - органами государственной статистики; - МКУ «Инвестиционно-строительное управление»; - отделом строительства и архитектуры муниципального района; - органами Роспотребнадзора, Ростехнадзора, лесничеством; - органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; - организациями и гражданами. 5. Права и должностные полномочия 5.1. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, на обеспечение организационно-технических условий необходимых для осуществления своих должностных обязанностей. 5.2. Получение в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов. 5.3. Внесение предложений по совершенствованию землеустроительных работ, деятельности администрации. 5.4. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело. 5.5. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями. 5.6. Увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации. 5.7. Повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета. 5.8. Предоставлены иные права в соответствии с нормативными актами муниципального образования, не противоречащими Конституций РФ и РС (Я), законодательствам РФ и РС (Я). 6. Ответственность 6.1. Землеустроитель МО «Бордонский наслег» несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 6.2. За невыполнение и (или) несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 6.3. За несоблюдение действующих инструкций, приказов, распоряжений и постановлений. 6.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 7. Показатели эффективности и результативности деятельности Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности землеустроителя оценивается в соответствии со следующими показателями: - полнота реализации закрепленных данной должностной инструкцией задач, должностных обязанностей и предоставленных прав; - квалифицированное применение нормативно-правовых актов; - качественное составление и оформление документов; - отсутствие ошибок и служебных нарушений; - своевременное выполнение должностных обязанностей; - отсутствие объективных жалоб и нареканий на работу землеустроителя от населения, должностных лиц Администрации МО «Бордонский наслег», Главы МО «Бордонский наслег» и должностных лиц Администрации МР «Нюрбинский район». Согласовано: Главный специалист МО «Бордонский наслег» Иванова И.Е. _______________ (подпись) «____» ___________ 2014 г. Лист ознакомления с должностной инструкцией
«УТВЕРЖДАЮ» Глава МО «Бордонский наслег» ______________ Петрова Н.С. Постановление № ______ «__» ___________ 2014 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации МО «Бордонский наслег» 1. Общие положения 1.1. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации МО «Бордонский наслег» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» на основании Конституций РФ, РС (Я), Устава муниципального района «Нюрбинский район», Устава и других муниципальных правовых актов МО «Бордонский наслег». 1.2. Назначается и освобождается от занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации на основании приказа Главы администрации МО «Бордонский наслег». 1.3. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации МО «Бордонский наслег» подчиняется непосредственно Главе МО «Бордонский наслег». 1.4. На время отсутствия заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации (отпуск, болезнь, командировка) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе Главы адмиистрации МО «Бордонский наслег». 2. Квалификационные требования 2.1. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации руководствуется в своей деятельности: - законодательными и нормативными актами РФ и РС (Я); - уставом муниципального образования «Бордонский наслег»; - правилами внутреннего трудового распорядка; - приказами и распоряжениями Главы администрации муниципального образования; - методическими материалами по правовой работе. 2.2. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации должен владеть профессиональными навыками: - в сфере подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов; - эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег; - работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями «Консультант плюс» и сетью Internet. 2.3. В связи с производственной необходимостью, предполагается возможность выезда в служебные командировки (в т.ч. местного значения). 2.4. На должность заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее или среднее профессиональное юридическое образование. 2.5. Ведущий специалист должен знать: - законодательные акты, нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности администрации; - практику применения действующего гражданского, трудового, финансового, административного права; - постановления, распоряжения, решения, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности администрации; - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - налоговое законодательство; - экологическое законодательство; - порядок заключения и оформления договоров, коллективных договоров; - правила делопроизводства; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности. 3. Должностные обязанности Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации выполняет следующие должностные обязанности: 3.1.Осуществляет разработку учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы, регистрация учредительных документов в установленном порядке. 3.2.Осуществляет методическое руководство правовой работой в Администрации МО «Бордонский наслег». 3.3. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись Главе нормативно-правовых документов, распоряжений, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам администрации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального, регионального и местного законодательства. 3.4. Принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования гражданских споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные, гражданские и иные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к Администрации муниципального образования; представляет интересы в арбитражных, гражданских и иных судах. 3.5. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, сохранению имущества муниципального образования. 3.6. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. 3.7. Представляет интересы муниципального образования при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов. 3.8. Осуществляет письменное и устное консультирование работников муниципального образования по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов. 3.9. Готовит заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации. 3.10.Информирует работников администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомит должностных лиц администрации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 3.11. Предоставляет нормативные правовые акты муниципального образования, необходимые для ведения регистра муниципальных правовых актов. 3.12. Ведет мониторинг и осуществляет своевременное внесение изменений в действующие нормативные акты МО «Бордонский наслег». 3.13. Регистрирует постановления главы Администрации, ежемесячно сдает в прокуратуру в бумажном виде и на электронном носителе. 3.14. Участвует в подготовке проектов решений Наслежного Совета депутатов. 3.15.Совместно с заместителем главы, главным специалистом, председателем профкома готовят проект и вносят изменения в правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации, составляют и изменяют трудовые договора (контракты). 3.16.Организует и выполняет мероприятия по противодействию коррупции. 3.17. Ведет вопросы охраны труда и соблюдения законодательства о труде. 3.18. Осуществляет обнародование в бумажном и в электронном виде принятых нормативно-правовых актов: Постановления Главы, Решения Совета депутатов, информаций и другие материалы на официальном сайте, на информационных стендах, в газете. 3.19. Ведет контроль за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации. 3.20.Просматривает все размещенные на сайте документы и материалы, и обеспечивает взаимодействие с системным администратором за их редакцией и удалением с сайта. 3.21.Оказывает помощь сотрудникам администрации в оформлении публикуемых материалов на сайте. 3.22. Координирует и организует работу тренеров отдела спорта. 3.23. Обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий наслега. 3.24. Организует работу с учреждениями образования, дополнительного образования в наслеге. 3.25. Исполняет иные обязанности в соответствии с поручениями Главы. 3.26. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации обязан строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) - Главу о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений. 3.27. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации обязан строго соблюдать Кодекс этики и служебного поведения.
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с: - прокуратурой Нюрбинского района, - Государственным комитетом Юстиции РС (Я), - юристом администрации муниципального района «Нюрбинский район», - Районным судом, мировым судом Нюрбинского района, - спортивным комитетом Нюрбинского района, - учреждениями спорта муниципального района и РС (Я), - органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; - организациями и гражданами. 5. Права и должностные полномочия Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации: 5.1. Запрашивать и получать от учреждений и организаций, сотрудников администрации сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 5.2. Вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам. 5.3. Представлять в установленном порядке муниципальное образование в органах государственной и муниципальной власти, иных учреждениях и организациях по юридическим вопросам. 5.4. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по правовым вопросам. 5.5. Принимать меры при обнаружении нарушений законности и докладывать об этих нарушениях Главе муниципального образования для привлечения виновных к ответственности. 5.6. По согласованию с Главой муниципального образования привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 5.7. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции. 6. Ответственность 6.1. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ « О противодействии коррупции». 6.2. За невыполнение и или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 6.3. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений. 6.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 7. Показатели эффективности и результативности деятельности Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации оценивается в соответствии со следующими показателями: - полнота реализации закрепленных данной должностной инструкцией задач, должностных обязанностей и предоставленных прав; - квалифицированное применение нормативно-правовых актов; - качественное составление и оформление документов; - отсутствие ошибок и служебных нарушений; - своевременное выполнение должностных обязанностей; - наличие объективных жалоб и нареканий на работу заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации от населения, должностных лиц Администрации, Главы МО «Бордонский наслег» и должностных лиц Администрации муниципального района. Согласовано: Главный специалист МО «Бордонский наслег» Иванова И.Е. _______________ (подпись) «____» ___________2014 г. «УТВЕРЖДАЮ» Глава МО «Бордонский наслег» ______________ Петрова Н.С. Постановление № ______ «__» ___________ 2014 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ водителя администрации МО «Бордонский наслег» 1. Общие положения
Инструкции выдается на руки работнику, один хранится у работодателя. Согласовано: Главный специалист МО «Бордонский наслег» Иванова И.Е. _______________ (подпись) «____» ___________2014 г. «УТВЕРЖДАЮ» Глава МО «Бордонский наслег» ______________ Петрова Н.С. Постановление № ______ «__» ___________ 2014 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ охранника отдела спорта администрации МО «Бордонский наслег»
На охранника возлагаются следующие функции: 2.1. Охрана объектов и материальных ценностей. 2.2. Совершение действий по предупреждению и пересечению правонарушения на охраняемых объектах. 2.3. Контроль работы приборов охранной и охранно – пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах. 2.4. Содействовать по ремонту офисной мебели и уборке территорий объектов.
Для выполнения возложенных на него функций охранник осуществляет следующие обязанности:
Охранник имеет право:
Охранник несет ответственность:
Согласовано: Главный специалист МО «Бордонский наслег» Иванова И.Е. _______________ (подпись) «____» ___________2014 г. |
Программа социально-экономического развития муниципального образования... Муниципального образования «бордонский наслег» сунтарского района республики саха (якутия) |
Решение от 28 февраля 2017г. №125 Об утверждении генеральной схемы... Мо «Сулгачинский наслег» выслушав и обсудив информацию землеустроителя мо «Сулгачинский наслег» Степанова А. Г «Об утверждении генеральной... |
||
Должностная инструкция пресс-секретаря администрации мо «Момский... Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственности пресс-секретаря |
Инструкция по охране труда для работников Администрации мо «Чапаевский... Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом мо «Чапаевский наслег» Олекминского района... |
||
Образование «нюйский наслег» ленского района республики саха (якутия) саха республикатын ... |
Должностная инструкция главного специалиста администрации мо «Момский национальный наслег» Главный специалист администрации наслега является муниципальным должностным лицом аппарата администрации наслега |
||
1. Должностная инструкция воспитателя ид №1 Должностная инструкция лаборанта ид №2 Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом, спортзалом, кружком, спортивной секцией ид №9 |
Мо «Киндигирский национальный наслег» Глава администрации мо «Киндигирский национальный наслег» Анализ социально-экономического потенциала мо «Киндигирский национальный наслег» Олекминского района рс(Я) |
||
Должностная инструкция главного бухгалтера администрации мо «Момский национальный наслег» Главного бухгалтера (далее экономиста) назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное по специальности образование... |
Должностная инструкция бухгалтера-экономиста администрации мо «Момский... Бухгалтера-экономиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное по специальности образование и стаж работы не... |
||
Инструкция №1 по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим «Разработано» Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжения Главы администрации Муниципального образования "Хатырыкский наслег" от 30 января... |
Инструкция №1 по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим «Разработано» Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжения Главы администрации Муниципального образования "Хатырыкский наслег" от 30 марта... |
||
Генеральный план с. Мырыла мо «соловьевский наслег» чурапчинского улуса республики саха (якутия) Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения мо «Соловьевский наслег» |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в мо «Немюгюнский наслег... Мо «Немюгюнский наслег», и является обязательной для исполнения всеми сотрудниками и гражданами. Лица, виновные в нарушении Инструкции... |
||
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций... «согласовано» «утверждаю» Начальник гу мчс россии по рс(Я) Глава мо «Иситский наслег» |
Утверждаю глава мо «Момский национальный наслег» ... |
Поиск |