Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1


Скачать 234.38 Kb.
Название Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
«УТВЕРЖДАЮ»

Глава МО «Бордонский наслег»

______________ Петрова Н.С.

Постановление № ______

«__» ___________ 2014 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

землеустроителя адмиинстрации МО «Бордонский наслег»
1. Общие положения

1.1. Землеустроитель МО «Бордонский наслег» осуществляет работу в соответствии с Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» на основании Конституций РФ, РС (Я), Законодательств РФ, РС (Я), Устава и нормативно-правовых актов МО «Бордонский наслег».

1.2. Землеустроитель назначается и освобождается от занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации на основании приказа Главы администрации муниципального образования.

1.4. Землеустроитель подчиняется непосредственно Главе МО «Бордонский наслег».

1.5. На время отсутствия землеустроителя (отпуск, болезнь, командировка) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по администрации муниципального образования.
2. Квалификационные требования

2.1. Землеустроитель должен иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по специальности.

2.2. Землеустроитель руководствуется в своей деятельности:

- законодательными и нормативными актами РФ и РС (Я);

- Уставом муниципального образования «Бордонский наслег»;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами, распоряжениями и постановлениями Главы администрации муниципального образования;

2.3. Землеустроитель должен владеть профессиональными навыками:

- в сфере подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов;

- эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег;

- работы на компьютере и другой оргтехнике, и глобальной сетью Internet;

- знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности.


  1. Должностные обязанности

3.1. Осуществляет учёт наличия и состояния всего жилого фонда на территории муниципального образования независимо от принадлежности и формы собственности.

3.2. Осуществляет ведение реестра адресов домов, строений, владений в программе БАРС и предоставляет отчетность в Администрацию муниципального района «Нюрбинский район».

3.3. Ведет учет почтовых адресов, жилых домов и строений, находящихся в границах муниципального образования в программе ФИАС и предоставляет отчетность в Инспекцию Федеральной Налоговой службы по Нюрбинскому району.

3.4. Своевременно вносит изменения в паспорт территории муниципального образования и в паспорт территорий населенного пункта изменения и дополнения по объектам капитального строительства.

3.5. Принимает участие в разработке схемы территориального планирования МО «Бордонский наслег», генерального плана МО «Бордонский наслег».

3.6. Ведет  учет земель, находящихся на территории муниципального образования, учет и хранение имеющихся в администрации муниципального образования землеустроительной документации.

3.7. Ведет контроль за своевременным внесением изменений в существующие генеральные планы, в схемы планировочной организации земельных участков, в материалы кадастрового учета.

3.8. Ведет учет и анализ заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков.

3.9. Выявляет неиспользованные, не рационально используемые и используемые с нарушением земельного законодательства земельные участки, готовит необходимые документы в надзорные органы по вопросам нарушения земельного законодательства

3.10. Участвует в работе муниципального земельного контроля, муниципального лесного контроля.

3.11. Рассматривает жалобы на определение спорных границ земельных участков между гражданами и юридическими лицами на территории муниципального образования.

3.12. Ведет контроль за размежеванием земель, находящихся на территории МО «Бордонский наслег».

3.13. Подготавливает документы по оформлению земельных участков под многоквартирными жилыми домами, под кладбищем, под зонами отдыха и другими объектами недвижимости, необходимыми для решения вопросов местного значения.

3.14. Подготавливает проекты постановлений главы МО «Бордонский наслег» по вопросам присвоения адресов земельным участкам и объектам недвижимости, регистрирует заявления по вышеуказанным вопросам и обеспечивает выдачу данных постановлений.

3.15. Подготавливает в пределах компетенции муниципального образования проекты постановлений главы МО «Бордонский наслег» по вопросам предоставления земельных участков, расположенных в границе муниципального образования.

3.16. Проверяет землеустроительную документацию в отношении разрешенного использования территорий, ограничения прав по использованию земельных участков, сервитутов.

3.17. Контролирует производство земляных работ и рекультивацию земельных участков после проведения земляных работ.

3.18. Разрабатывает и вносит в соответствующие органы власти и управления предложения о передаче объектов из федеральной и региональной собственности в муниципальную собственность муниципального образования «Бордонский наслег» и из муниципальной в Федеральную или региональную собственность.

3.19. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

3.20. Осуществляет учет бесхозяйного имущества сельского поселения, осуществляет его оформление в установленном порядке и регистрирует право собственности на данное муниципальное имущество в Управлении Федеральной службы государственного регистрационного кадастра и картографии РС (Я).

3.21. Подготавливает по поручению Главы муниципального образования справки, информацию, отчетность по вопросам деятельности Администрации в области землепользования, учета жилого фонда, муниципального имущества, ответов на обращения граждан, поступающие в Администрацию по вопросам земельно-имущественных отношений.

3.22. Отвечает за природоохранную деятельность на территории муниципального образования.

3.23. Организует мероприятия по выявлению собственников земельных участков и других объектов недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению.

3.24. Участвует в принятии прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и организации работ по его реализации.

3.25. Организует работу по обеспечению развития и содержания сети автомобильных дорог общего пользования, их сохранности, оборудования техническими средствами регулирования дорожного движения, безопасности дорожного движения, размещения и содержания стоянок автотранспорта.

3.26. Совместно с бухгалтерией организует и проводит мероприятия по организованному и качественному обеспечению документаций проведения электронных аукционов.

3.27. Содействует уполномоченным органам в организации и проведении переписи населения, сельскохозяйственной переписи.

3.28. Готовит и вносит в органы местного самоуправления МО «Бордонский наслег» проекты нормативных правовых актов по вопросам в пределах своей компетенции.

3.29. Формирует статистические и отчётные данные по вопросам ведения.

3.30. Выполняет разовые поручения Главы муниципального образования.
4. Служебное взаимодействие

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав землеустроитель в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РС (Я);

- МКУ «Комитет имущественных отношений и муниципальных закупок Нюрбинского района»;

- Министерством земельных и имущественных отношений РС (Я);

- органами государственной статистики;

- МКУ «Инвестиционно-строительное управление»;

- отделом строительства и архитектуры муниципального района;

- органами Роспотребнадзора, Ростехнадзора, лесничеством;

- органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

- организациями и гражданами.
5. Права и должностные полномочия

5.1. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, на обеспечение организационно-технических условий необходимых для осуществления своих должностных обязанностей.

5.2. Получение в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов.

5.3. Внесение предложений по совершенствованию землеустроительных работ, деятельности администрации.

5.4. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело.

5.5. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями.

5.6. Увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации.

5.7. Повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета.

5.8. Предоставлены иные права в соответствии с нормативными актами муниципального образования, не противоречащими Конституций РФ и РС (Я), законодательствам РФ и РС (Я).
6. Ответственность

6.1. Землеустроитель МО «Бордонский наслег» несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6.2. За невыполнение и (или) несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

6.3. За несоблюдение действующих инструкций, приказов, распоряжений и постановлений.

6.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
7. Показатели эффективности и результативности деятельности

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности землеустроителя оценивается в соответствии со следующими показателями:

- полнота реализации закрепленных данной должностной инструкцией задач, должностных обязанностей и предоставленных прав;

- квалифицированное применение нормативно-правовых актов;

- качественное составление и оформление документов;

- отсутствие ошибок и служебных нарушений;

- своевременное выполнение должностных обязанностей;

- отсутствие объективных жалоб и нареканий на работу землеустроителя от населения, должностных лиц Администрации МО «Бордонский наслег», Главы МО «Бордонский наслег» и должностных лиц Администрации МР «Нюрбинский район».

Согласовано:

Главный специалист

МО «Бордонский наслег»

Иванова И.Е. _______________

(подпись)

«____» ___________ 2014 г.
Лист ознакомления с должностной инструкцией



№ п/п

Должность по штату

Фамилия, имя, отчество сотрудника Администрации МО «Бордонский наслег»

Подпись сотрудника Администрации МО «Бордонский наслег» и дата получения копии должностной инструкции на руки

1

2

3

4

1.

Ведущий специалист

Иннокентьева Анна Иннокентьевнаич






«УТВЕРЖДАЮ»

Глава МО «Бордонский наслег»

______________ Петрова Н.С.

Постановление № ______

«__» ___________ 2014 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста

администрации МО «Бордонский наслег»

1. Общие положения

1.1. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации МО «Бордонский наслег» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» на основании Конституций РФ, РС (Я), Устава муниципального района «Нюрбинский район», Устава и других муниципальных правовых актов МО «Бордонский наслег».

1.2. Назначается и освобождается от занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации на основании приказа Главы администрации МО «Бордонский наслег».

1.3. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации МО «Бордонский наслег» подчиняется непосредственно Главе МО «Бордонский наслег».

1.4. На время отсутствия заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации (отпуск, болезнь, командировка) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе Главы адмиистрации МО «Бордонский наслег».
2. Квалификационные требования

2.1. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации руководствуется в своей деятельности:

- законодательными и нормативными актами РФ и РС (Я);

- уставом муниципального образования «Бордонский наслег»;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями Главы администрации муниципального образования;

- методическими материалами по правовой работе.

2.2. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации должен владеть профессиональными навыками:

- в сфере подготовки проектов муниципальных правовых актов, правоприменительных документов;

- эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег;

- работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями «Консультант плюс» и сетью Internet.

2.3. В связи с производственной необходимостью, предполагается возможность выезда в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

2.4. На должность заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее или среднее профессиональное юридическое образование.

2.5. Ведущий специалист должен знать:

- законодательные акты, нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности администрации;

- практику применения действующего гражданского, трудового, финансового, административного права;

- постановления, распоряжения, решения, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности администрации;

- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

- налоговое законодательство;

- экологическое законодательство;

- порядок заключения и оформления договоров, коллективных договоров;

- правила делопроизводства;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности.

3. Должностные обязанности

Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.Осуществляет разработку учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы, регистрация учредительных документов в установленном порядке.

3.2.Осуществляет методическое руководство правовой работой в Администрации МО «Бордонский наслег».

3.3. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись Главе нормативно-правовых документов, распоряжений, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам администрации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального, регионального и местного законодательства.

3.4. Принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования гражданских споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные, гражданские и иные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к Администрации муниципального образования; представляет интересы в арбитражных, гражданских и иных судах.

3.5. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, сохранению имущества муниципального образования.

3.6. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.

3.7. Представляет интересы муниципального образования при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.

3.8. Осуществляет письменное и устное консультирование работников муниципального образования по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.

3.9. Готовит заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации.

3.10.Информирует работников администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомит должностных лиц администрации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

3.11. Предоставляет нормативные правовые акты муниципального образования, необходимые для ведения регистра муниципальных правовых актов.

3.12. Ведет мониторинг и осуществляет своевременное внесение изменений в действующие нормативные акты МО «Бордонский наслег».

3.13. Регистрирует постановления главы Администрации, ежемесячно сдает в прокуратуру в бумажном виде и на электронном носителе.

3.14. Участвует в подготовке проектов решений Наслежного Совета депутатов.

3.15.Совместно с заместителем главы, главным специалистом, председателем профкома готовят проект и вносят изменения в правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации, составляют и изменяют трудовые договора (контракты).

3.16.Организует и выполняет мероприятия по противодействию коррупции.

3.17. Ведет вопросы охраны труда и соблюдения законодательства о труде.

3.18. Осуществляет обнародование в бумажном и в электронном виде принятых нормативно-правовых актов: Постановления Главы, Решения Совета депутатов, информаций и другие материалы на официальном сайте, на информационных стендах, в газете.

3.19. Ведет контроль за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации.

3.20.Просматривает все размещенные на сайте документы и материалы, и обеспечивает взаимодействие с системным администратором за их редакцией и удалением с сайта.

3.21.Оказывает помощь сотрудникам администрации в оформлении публикуемых материалов на сайте.

3.22. Координирует и организует работу тренеров отдела спорта.

3.23. Обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий наслега.

3.24. Организует работу с учреждениями образования, дополнительного образования в наслеге.

3.25. Исполняет иные обязанности в соответствии с поручениями Главы.

3.26. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации обязан строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) - Главу о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

3.27. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации обязан строго соблюдать Кодекс этики и служебного поведения.


  1. Служебное взаимодействие

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- прокуратурой Нюрбинского района,

- Государственным комитетом Юстиции РС (Я),

- юристом администрации муниципального района «Нюрбинский район»,

- Районным судом, мировым судом Нюрбинского района,

- спортивным комитетом Нюрбинского района,

- учреждениями спорта муниципального района и РС (Я),

- органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

- организациями и гражданами.
5. Права и должностные полномочия

Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации:

5.1. Запрашивать и получать от учреждений и организаций, сотрудников администрации сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.2. Вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам.

5.3. Представлять в установленном порядке муниципальное образование в органах государственной и муниципальной власти, иных учреждениях и организациях по юридическим вопросам.

5.4. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по правовым вопросам.

5.5. Принимать меры при обнаружении нарушений законности и докладывать об этих нарушениях Главе муниципального образования для привлечения виновных к ответственности.

5.6. По согласованию с Главой муниципального образования привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

5.7. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.

6. Ответственность

6.1. Заведующий отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ

« О противодействии коррупции».

6.2. За невыполнение и или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

6.3. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений.

6.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
7. Показатели эффективности и результативности деятельности

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации оценивается в соответствии со следующими показателями:

- полнота реализации закрепленных данной должностной инструкцией задач, должностных обязанностей и предоставленных прав;

- квалифицированное применение нормативно-правовых актов;

- качественное составление и оформление документов;

- отсутствие ошибок и служебных нарушений;

- своевременное выполнение должностных обязанностей;

- наличие объективных жалоб и нареканий на работу заведующего отдела спорта с возложением обязанностей юриста администрации от населения, должностных лиц Администрации, Главы МО «Бордонский наслег» и должностных лиц Администрации муниципального района.

Согласовано:

Главный специалист

МО «Бордонский наслег»
Иванова И.Е. _______________

(подпись)
«____» ___________2014 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава МО «Бордонский наслег»

______________ Петрова Н.С.

Постановление № ______

«__» ___________ 2014 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

водителя администрации МО «Бордонский наслег»

1. Общие положения

  1. Настоящая инструкция определяет обязанности и права водителя, работающего на служебном автомобиле в администрации МО «Бордонский наслег».

  2. Под работником «Водитель» имеется в виду непосредственный штатный водитель администрации, эксплуатирующий в служебных целях на постоянной или временной основе автомобиль администрации или автомобиль, находящийся в распоряжении администрации.

  3. Настоящая инструкция действует и в отношении сотрудников, эксплуатирующих личные автомобили в служебных целях.

  4. Водитель должен знать:

    1. Правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение.

    2. Основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.).

    3. Правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии (не мыть кузов на прямых солнечных лучах, горячей водой зимой, своевременно наносить защитные лосьоны, моющие жидкости и др.).

    4. Сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т.п. согласно инструкции эксплуатации автомобиля.




  1. Обязанности водителя

    1. Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей.

    2. Водитель обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку, выбирать скорость движения и дистанцию, исключающее возникновение аварийной ситуации.

    3. Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

    4. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.

    5. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проводить техническое обслуживание и проходить технический осмотр.

    6. Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.

    7. Строго соблюдать все распоряжения главы и главных специалистов администрации. Обеспечить своевременную подачу автомобиля.

    8. Сообщать своему непосредственному руководителю (заместителю главы) правдивую информацию о своем самочувствии.

    9. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

    10. Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.

    11. При выездах всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.

    12. Ежедневно заполнять путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива, отмечать также количество отработанного времени.

    13. Внимательно следить за окружающей дорожной обстановкой. Сообщать непосредственному руководителю все свои подозрения, касающиеся вопросов безопасности, вносить свои предложения по ее повышению.

    14. Не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным администрации в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу.




  1. Права водителя

    1. Требовать от пассажиров соблюдения норм поведения, чистоты, пристегивания ремнем безопасности.

    2. Вносить руководству предложения, направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля, а также любым другим вопросам, касающимся исполнения настоящей инструкции.

    3. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело.

    4. Увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы.




  1. Прочие условия

    1. Настоящая должностная инструкция сообщается водителю под расписку. Один экземпляр

Инструкции выдается на руки работнику, один хранится у работодателя.
Согласовано:

Главный специалист

МО «Бордонский наслег»
Иванова И.Е. _______________

(подпись)
«____» ___________2014 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава МО «Бордонский наслег»

______________ Петрова Н.С.

Постановление № ______

«__» ___________ 2014 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

охранника отдела спорта администрации МО «Бордонский наслег»



  1. Общие положения.

    1. Охранник относится к категории технических работников, назначается на должность и освобождается от нее приказом главы администрации МО «Бордонский наслег».

    2. На должность охранника назначается лицо, имеющее среднее общее образование и (или) специальную подготовку по установленной программе.

    3. Охранник назначается на должность и освобождается от нее приказом главы администрации и подчиняется непосредственно главе администрации МО «Бордонский наслег».

  1. В своей деятельности охранник руководствуется:

  • нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

  • приказами и распоряжениями главы МО «Бордонский наслег»;

  • уставом МО «Бордонский наслег»;

  • правилами внутреннего распорядка;

  • настоящей должностной инструкцией

  1. Охранник должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы учреждения;

  • инструкции, регламентирующие работу;

  • структуру и специфику, права и обязанности работников, организацию и режим работы;

  • правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

  • виды оказываемых услуг;

  • порядок задержания лиц, совершивших хищение, оформление на них материалов;

  • порядок приема под охрану обособленных помещений, реагирования на срабатывание сигнализации;

  • место расположения первичных средств пожаротушения, порядок пользования ими, схему оповещения;

  • законодательство о труде и охране труда РФ;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

  • правила оказания первой медицинской помощи;

  • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;

  • во время отсутствия охранника (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.




  1. Функции

На охранника возлагаются следующие функции:

2.1. Охрана объектов и материальных ценностей.

2.2. Совершение действий по предупреждению и пересечению правонарушения на охраняемых объектах.

2.3. Контроль работы приборов охранной и охранно – пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах.

2.4. Содействовать по ремонту офисной мебели и уборке территорий объектов.


  1. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций охранник осуществляет следующие обязанности:

  1. Охраняет объекты и материальные ценности.

  2. Сообщает о срабатывании приборов охранной пожарной сигнализации руководителю при необходимости в органы внутренних дел или пожарную часть.

  3. Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.




  1. Права

Охранник имеет право:

  1. Ознакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.

  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

  3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

  4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

  5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений учреждения к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если – нет с разрешения руководителя учреждения).

  6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.




  1. Ответственность

Охранник несет ответственность:

  1. За надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Согласовано:

Главный специалист

МО «Бордонский наслег»
Иванова И.Е. _______________

(подпись)
«____» ___________2014 г.

Похожие:

Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Программа социально-экономического развития муниципального образования...
Муниципального образования «бордонский наслег» сунтарского района республики саха (якутия)
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Решение от 28 февраля 2017г. №125 Об утверждении генеральной схемы...
Мо «Сулгачинский наслег» выслушав и обсудив информацию землеустроителя мо «Сулгачинский наслег» Степанова А. Г «Об утверждении генеральной...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Должностная инструкция пресс-секретаря администрации мо «Момский...
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственности пресс-секретаря
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Инструкция по охране труда для работников Администрации мо «Чапаевский...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом мо «Чапаевский наслег» Олекминского района...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Образование «нюйский наслег» ленского района республики саха (якутия) саха республикатын
...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Должностная инструкция главного специалиста администрации мо «Момский национальный наслег»
Главный специалист администрации наслега является муниципальным должностным лицом аппарата администрации наслега
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon 1. Должностная инструкция воспитателя ид №1 Должностная инструкция лаборанта ид №2
Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом, спорт­залом, кружком, спортивной секцией ид №9
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Мо «Киндигирский национальный наслег» Глава администрации мо «Киндигирский национальный наслег»
Анализ социально-экономического потенциала мо «Киндигирский национальный наслег» Олекминского района рс(Я)
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Должностная инструкция главного бухгалтера администрации мо «Момский национальный наслег»
Главного бухгалтера (далее экономиста) назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное по специальности образование...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Должностная инструкция бухгалтера-экономиста администрации мо «Момский...
Бухгалтера-экономиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное по специальности образование и стаж работы не...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Инструкция №1 по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим «Разработано»
Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжения Главы администрации Муниципального образования "Хатырыкский наслег" от 30 января...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Инструкция №1 по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим «Разработано»
Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжения Главы администрации Муниципального образования "Хатырыкский наслег" от 30 марта...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Генеральный план с. Мырыла мо «соловьевский наслег» чурапчинского улуса республики саха (якутия)
Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения мо «Соловьевский наслег»
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Инструкция о мерах пожарной безопасности в мо «Немюгюнский наслег...
Мо «Немюгюнский наслег», и является обязательной для исполнения всеми сотрудниками и гражданами. Лица, виновные в нарушении Инструкции...
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций...
«согласовано» «утверждаю» Начальник гу мчс россии по рс(Я) Глава мо «Иситский наслег»
Должностная инструкция землеустроителя адмиинстрации мо «Бордонский наслег» 1 icon Утверждаю глава мо «Момский национальный наслег»
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск