Документация

Документация


Скачать 425.66 Kb.
Название Документация
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4


«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ОАО «Елабужское предприятие тепловых сетей»

____________/И.И Камалетдинов /

«___» _______________ 2013 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Запроса предложений на оказание услуг по проведению режимно-наладочных работ водоподготовительных установок, деаэраторов,

водно-химического режима водогрейных и паровых котлов, теплосети на 2объектах «Центральная бойлерная»,

«Центральная котельная» на территории г. Елабуга для нужд ОАО «Елабужское ПТС»

г. Елабуга, 2013 год
Содержание документации запроса предложений:
Стр.

Общая часть документации запроса предложений

  1. Общие сведения

3

  1. Требования к участникам закупок

3

  1. Порядок подготовки и подачи Предложений

4

  1. Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации

5

  1. Порядок рассмотрения и оценки Предложений, условия их отклонения

5

  1. Заключение договора по результатам запроса предложений

6

Специальная часть документации запроса предложений

  1. Информационная карта запроса предложений

7

  1. Образцы форм и документов для заполнения

9

Приложение №1 Техническое задание

12

Приложение № 2 Проект договора

15

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Общие сведения

1.1. Понятия и термины, используемые в настоящей документации запроса предложений (далее – Документация), применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках для нужд Открытого акционерного общества «Елабужское предприятие тепловых сетей» (ОАО «Елабужское ПТС»).

1.2. Положение о закупках для нужд ОАО «Елабужское ПТС» (далее – Заказчик) размещено в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам:

- www.zakupki.gov.ruhttp:///, www.oao.epts.ru

1.3. В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках для нужд ОАО «Елабужское ПТС», процедурами, условиями и положениями Документации Заказчик проводит запрос предложений, предмет и условия которого указаны в Информационной карте запроса предложений и Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации запроса предложений (Приложение №1 Документации).

1.4. В настоящем запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям Заказчика.

1.5. Участник закупки должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством и Документацией.

1.6. Для участия в запросе предложений участник закупки должен подготовить предложение участника закупки (далее – Предложение) в порядке, в сроки и на условиях, изложенных в Документации.

1.7. Предложения будут рассмотрены и оценены комиссией в соответствии с критериями и в порядке, указанными в Документации.

2. Требования к участникам закупок

2.1. Участник закупки должен соответствовать обязательным требованиям:

2.1.1. О соответствии участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений.

2.1.2. О непроведении ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства.

2.1.3. О неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений.

2.1.4. Об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

2.1.5. Об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.2. Комиссия отстраняет участника закупки от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения в случае установления предоставления недостоверных сведений о его соответствии установленным Заказчиком требованиям.

2.3. Участник закупки обязан изучить документацию запроса предложений, включая все инструкции, условия, требования, формы и приложения. Непредставление полной информации, требуемой документацией запроса предложений, предоставление недостоверных, противоречивых сведений или подача Предложения, не отвечающего требованиям, содержащимся в Документации, является риском участника, которое может привести к отклонению его Предложения.

2.4. Перечень дополнительных требований, выдвигаемых Заказчиком к участникам закупок, указан в Информационной карте запроса предложений.

3. Порядок подготовки и подачи Предложений

3.1. Язык документов, входящих в состав Предложений

3.1.1. Предложение, вся корреспонденция и документация, связанная с этим Предложением, должны быть написаны на русском языке.

3.1.2. Документы, входящие в состав Предложения, могут быть написаны на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

3.1.3. При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Валюта Предложений

3.2.1. Цены в Предложении должны быть выражены в российских рублях.


3.3. Затраты на подготовку Предложений

3.3.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой Предложения и участием в запросе предложений. Заказчик не несет ответственность и не имеет обязательства в связи с такими расходами независимо от результатов запроса предложений.

3.4. Требования к количеству Предложений

3.4.1. Каждый участник закупки может подать неограниченное количество Предложений.

3.4.2. В случае подачи одним участником закупки двух и более Предложений, поданные ранее Предложения таким участником считаются отозванными.

3.5. Требования к оформлению Предложений

3.5.1. Предложение подается участником закупки на бумажном носителе в закрытом конверте оформленное надлежащим образом.

3.5.2. Перечень обязательных сведений и документов, входящих в Предложение, приведен в Информационной карте запроса предложений.

3.5.3. Все документы, представленные претендентом на участие в отборе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица претендента на участие в отборе, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в отборе, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица. При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

3.5.4. Предложение должно быть составлено по форме, установленной Документацией, и подписано лицом, имеющим полномочия для его подписания от имени участника закупки.

3.5.5. Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими Предложение (или лицами, действующими на основании доверенности).

3.5.7. Участник закупки может подать Предложение на электронный адрес Заказчика. В поле «Тема» в обязательном порядке должен быть указан участник закупки и наименование предмета запроса предложений, с последующим предоставлением пакета документов до рассмотрения предложений указанного в извещении.

3.5.10. Срок поступления заявки определяется по дате и времени получения Предложения зарегистрированного в журнале регистрации предложений в порядке поступлений.

3.5.11. Сведения, которые содержатся в Предложении претендента на участие в отборе, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.6. Порядок подачи Предложений

3.6.1. Предложение подается на бумажном носителе в закрытом конверте, оформленное надлежащим образом по адресу и в срок, указанным в Информационной карте запроса предложений.

3.6.2. Каждое Предложение регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации Предложений в порядке поступления. Запись регистрации Предложения должна включать регистрационный номер Предложения, дату и время подачи.

3.6.3. Предложения, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются. Данные о Предложениях, полученных после окончания срока приема Предложений, фиксируются Заказчиком в Протоколе рассмотрения и оценки Предложений.

3.7. Внесение изменений в Предложение и его отзыв

3.7.1. Участник закупки вправе изменить или отозвать свое Предложение до истечения срока подачи Предложений. Никакие изменения не могут быть внесены в Предложения после истечения установленного срока их подачи.

3.7.2. Изменения в ранее представленное Предложение вносятся путем подачи вновь оформленного Предложения и регистрации нового Предложения, при этом датой подачи Предложения считается дата регистрации вновь оформленного Предложения.

3.7.3. Для отзыва Предложения участник закупки направляет Заказчику уведомление, в котором указываются сведения о наименовании участника закупки и наименовании предмета запроса предложений, по которому было представлено Предложение.

3.7.4. Уведомление об отзыве Предложения должно быть оформлено на фирменном бланке участника закупки, подписано лицом, имеющим полномочия для его подписания от имени участника закупки и скреплено печатью участника закупки.

4. Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации

4.1. Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации запроса предложений (на бланке организации), с указанием адреса для ответа на запрос.

4.2. Заказчик не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи Предложений направляет в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте разъяснения положений документации запроса предложений, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи Предложений, установленного документацией запроса предложений.

4.3. Запросы, поступившие позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи Предложений, не рассматриваются.

5. Порядок рассмотрения и оценки Предложений, условия их отклонения

5.1. В срок, указанный в Информационной карте запроса предложений, комиссия рассматривает Предложения участников закупки на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и Документацией, и оценивает Предложения.

5.2. Комиссия не рассматривает и отклоняет Предложения в случае:

Организатор отбора, комиссия по отбору вправе отстранить лицо, участвующее в отборе, от участия в отборе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в следующих случаях:

  • в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных лицом, участвующим в отборе в составе предложения;

  • содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации;

  • в случае установления факта проведения ликвидации или проведения процедуры банкротства в отношении лица, участвующего в отборе - юридического лица;

  • в случае установления факта приостановления деятельности лица, участвующего в отборе - юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае, если указанные в п. 5.2. настоящей документации факты будут установлены после заключения договора, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке организатором отбора.

Решение комиссии об отклонении Предложения доводится до сведения участника закупки, представившего Предложение, фиксируется в протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления Предложений с указанием причин отклонения Предложения. Отказ в допуске к участию в запросе предложений по иным основаниям не допускается.

Порядок оценки и сопоставления Предложений. При проведении процедуры оценки и сопоставления Предложений комиссия оценивает и сопоставляет поступившие Предложения, проводит их ранжирование по степени предпочтительности в соответствии с установленными заказчиком в документации о проведении запроса предложений критериями и порядком оценки.

Оценка и сопоставление Предложений осуществляются комиссией в целях выявления наиболее выгодных условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными настоящей документацией.

При оценке Предложений по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора по критерию признается Предложение с наименьшей ценой договора.

При оценке Предложений по критерию «срок выполнения услуг и срока предоставления гарантии календарный месяц» предпочтительным считается Предложение, которое, по мнению комиссии, содержит наиболее с наименьшим предложением срока выполнения услуг и наибольшим предложением гарантии в качестве услуг не менее 12 месяцев;

5.4. Победителем в проведении запроса предложений может быть признан участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора.

5.5. Результаты рассмотрения и оценки Предложений оформляются протоколом проведения запроса предложений, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии и Заказчиком, и не позднее трех дней со дня подписания размещается Заказчиком на официальном сайте.
6. Заключение договора по результатам запроса предложений

6.1. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола проведения запроса Предложений передает победителю запроса предложений договор, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем.

6.2. Победитель запроса предложений не вправе отказаться от заключения договора.

6.3. В случае, если победитель запроса предложений в течение пяти рабочих дней с момента получения договора не представил Заказчику подписанный договор, такой участник может быть признан Заказчиком уклонившимся от заключения договора.

6.4. В случае, если победитель запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя запроса предложений заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

6.5. Заказчик обязан отказаться от заключения договора с победителем запроса предложений в случае установления факта несоответствия участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством и/или Документацией, либо предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Документацией. В этом случае Заказчик оформляет протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора

6.6. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником конкурса или с претендентом на участие в конкурсе, который подал единственное предложение на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вправе объявить о проведении повторного конкурса либо принять решение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). При этом договор должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении конкурса.

6.7. В случае объявления о проведении повторного конкурса конкурсная комиссия вправе изменить условия конкурса.

Специальная ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

7. Информационная карта запроса предложений

1.

Сведения о Заказчике

1.1.

Наименование Заказчика

Открытое акционерное общество «Елабужское предприятие тепловых сетей» (ОАО «Елабужское ПТС»).

1.2.

Место нахождения Заказчика

Российская Федерация, 423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Интернациональная, 9А

1.3.

Почтовый адрес Заказчика

Российская Федерация, 423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Интернациональная, 9А

1.4.

Официальный сайт

www.zakupki.gov.ru

1.5.

Сайт Заказчика

www.oao.epts.ru

1.6.

Контактная информация:

Контактное лицо

Начальник водно-химической лаборатории

Тунгускова С.В.

Адрес электронной почты

46085@epts.ru, 35395@EPTS.ru , elenako74@mail.ru

Телефон

+7 (927) 470-61-87

Факс

+7 (85557) 3-53-95, 3-53-98

2.

Общая информация о закупке

2.1.

Предмет договора

Оказание услуг по проведению режимной наладки водоподготовительных установок, деаэраторов, водно-химического режима водогрейных и паровых котлов, тепловой сети на 2 объектах «Центральная бойлерная», «Центральная котельная» на территории г. Елабуга

2.2.

Количество поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг)

Согласно проекта договора.

2.3.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

В соответствии с условиями, указанными в проекте договора и техническим заданием (приложение 1 к документации запроса предложений (приложение 1 к проекту договора))

2.4.

Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

В соответствии с условиями, указанными в проекте договора и техническим заданием

2.5.

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Не более 30 календарных дней с момента подписания договора

2.6.

Начальная (максимальная) цена договора (с НДС)

188 487,29 руб.

2.7.

Сведения о порядке формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):

В цену договора включены все расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

2.8.

Порядок осуществления расчетов

Расчеты за товар (работы, услуги) будут производиться Заказчиком в российских рублях, в безналичной форме, в порядке и в сроки, указанные в проекте договора.

3.

Подача Предложений

3.1.

Место подачи Предложений

Предложения подаются на бумажном носителе в закрытом конверте ли на электронную почту по адресу: elenako74@mail.ru ( с дальнейшим предоставлением пакет документов)

Предложения подаются по адресу: 423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Интернациональная, 9А, каб. № 29, 3 эт. Коченовой Елене Петровне

3.2.

Дата начала подачи Предложений

« 29 » октября 2013 г. с 08.00ч. моск.вр.

3.3.

Дата окончания подачи Предложений

«05» ноября 2013 г. до 16.00ч. моск.вр.

3.4.

Перечень обязательных сведений и документов, входящих в Предложение

Предложение должно содержать все документы, представленные Участником размещения заказа, согласно Описи документов (Форма 8.1.).

4.

Информация о порядке проведения закупки

4.1.

Дата и время проведения рассмотрения и оценки Предложений

«07» ноября 2013 г. в 11:00ч. моск.вр.

В связи с ноябрьскими праздниками проведение запроса предложений переносится на 07.11.2013г.

4.2.

Место проведения рассмотрения и оценки Предложений

Республика Татарстан, 423600, г. Елабуга, ул. Интернациональная, 9А, 4 эт., актовый зал

5.

Дополнительные требования к участнику закупки

5.1.

Участник закупки должен предоставить сметный расчет в 2 экз*., выполненный согласно ведомости объемов работ (Приложение №2 к договору), который в последующем будет неотъемлемой частью договора.

5.2.

Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении участника не должно быть возбуждено процедур банкротства, деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

5.3.

У участника закупки не должно быть просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.

5.4.

Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора

5.5.

Участник закупки должен составить заявку по форме 8.2. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий Заказчика.

5.6.

Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5.7.

Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее разрешение (лицензию) и\или свидетельство и\или сертификат или иной документ , подтверждающий право о допуске к определенному виду или видам услуг в рамках Договора).

5.8.

Участник закупки должен иметь обученный и аттестованный персонал из числа ИТР и рабочих, а также иметь в наличие аккредитации в Ростехнадзоре с разрешением на проведение пусконаладочных работ на объектах котлонадзора, наличие документов (протоколов и удостоверений), подтверждающих аттестацию специалистов участника конкурса в следующих областях аттестации: - А – общие требования промышленной безопасности; - Б8 – оборудование, работающее под давлением.

5.9.

Участник закупки должен иметь опыт работы в области режимно-наладочных испытаний систем ХВП водогрейных и паровых котлов Исполнителя должен составлять не менее 3-х лет.

* Оригинал сметного расчета в 2 экз. к конкурсной заявке не подшивается.

8. Образцы форм и документов для заполнения
  1   2   3   4

Похожие:

Документация icon Страница из ОАО «Птицефабрика «Боровская» Конкурсная документация...
Документация (Техническое задание) на право заключения договора номер в плане закупок 514
Документация icon Документация об открытом аукционе №14 на поставку материально-технических ресурсов
Настоящая документация об открытом аукционе (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей
Документация icon Вопросы: Вопрос № Что такое проектно-сметная документация. Определения
...
Документация icon Документация об аукционе. Организатор аукциона
Документация открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – далее документация об аукционе
Документация icon М. Н. Мальцан Документация по электронному аукциону
Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным...
Документация icon Документация о запросе предложений открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Документация о запросе предложений открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Пао «Птицефабрика «Боровская» Документация Предмет договора : Поставка...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора
Документация icon Страница из 13 ООО сп «Голышмановское» Документация Номер в плане...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора
Документация icon Документация открытого запроса предложений на поставку электро-технических материалов
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Инструкция участникам размещения заказа Общие сведения Предмет аукциона...
Настоящая документация об открытом аукционе (далее документация) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005...
Документация icon ОоО сп «Ситниковское» Документация Номер в плане закупок 76 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора
Документация icon Документация открытого запроса предложений на оказание услуг по поверке средств измерения
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Документация открытого запроса предложений на оказание услуг по поверке средств измерения
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...
Документация icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск