ИЗВЕЩЕНИЕ*
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
№ 003/МКК-13
(процедура запроса ценовых котировок проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции «14» января 2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения о настоящем запросе ценовых котировок)
Раздел 1. Сведения о способе закупки
Вид и способ закупки
|
Открытый запрос ценовых котировок в электронной форме
|
Раздел 2. Сведения о заказчике
Наименование заказчика
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России)
|
Место нахождения заказчика
|
119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20
|
Почтовый адрес заказчика
|
143430, Московская обл., Красногорский р-н, п. Нахабино-1
|
Адрес электронной почты
|
Nikolai.Titov@mcc.co.ru
|
Номер контактного телефона заказчика, факс
|
(495) 626-59-11
|
Контактное лицо
|
Титов Николай Вячеславович
|
Раздел 3. Сведения о предмете закупки
Предмет договора, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
Поставка 2-х автомобилей «Шкода-Октавия» (или эквивалент). Характеристики Товара указаны в Технических заданиях (Приложение 1 к Извещению)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
143430, Московская обл., Красногорский р-н, п. Нахабино-1
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) (или сведения о цене единицы товара, работ, услуг)
|
1 603 600 рублей 00 копеек (Один миллион шестьсот три тысячи шестьсот рублей 00 копеек), с учетом НДС, за 2 (Два) автомобиля
|
Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 5 рабочих дней с момента оплаты Товара Заказчиком
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
100% предоплата, безналичный расчет, в течение 5 календарных дней после подписания договора и выставления счета на оплату.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота)
|
В цену договора включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования указаны в Техническом задании (Приложение №1).
|
Раздел 4. Сведения о размещении
Срок, место и порядок предоставления документации о процедуре закупки
|
Документация о процедуре закупки доступна по адресу: www.updk.ru
www.zakupki.gov.ru
www.utp.sberbank-ast.ru
|
Сайт в сети «Интернет» на котором размещена информация о проведении закупки
|
www.updk.ru
www.zakupki.gov.ru
www.utp.sberbank-ast.ru
|
Размер, порядок и сроки внесении платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации (кроме случаев предоставления документации в форме электронного документа)
|
Не взимается
|
Порядок, место и дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
|
В электронной форме – http://utp.sberbank-ast.ru С 9:00 московского времени «07» марта 2013г.
|
Порядок, место и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
«14» марта 2013г. в 17:00 по московскому времени по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки
|
«15» марта 2013г. в 12:00 по адресу: 143430, Московская обл., Красногорский р-н, п. Нахабино-1
|
Место и дата подведения итогов закупки
|
«15» марта 2013г. в 12:00 по адресу: 143430, Московская обл., Красногорский р-н, п. Нахабино-1
|
Источник финансирования
|
Собственные средства
|
Срок подписания договора
|
Не ранее чем через 3 дня со дня размещения на официальном сайте Итогового протокола и не позднее чем через 20 дней со дня размещения указанного протокола
|
Изменение объема работ
|
Не допускается
|
Раздел 5. Требования к участникам закупки
5.1. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги
|
Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, выполняется в форме проекта договора (приложение №2) и оформленных к нему приложений № 1 и № 2.
|
5.2.Участник должен быть правомочным заключать договор
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
|
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице зарегистрированном до 01.07.2002г (Только для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г)
|
Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за 3 месяца до даты размещения извещения о проведении закупки.
|
Устав в действующей редакции
|
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с присвоением ИНН/КПП
|
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности)
|
5.3.Участник не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
|
Письмо организации
|
5.4.Участник не должен являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
|
Письмо организации.
|
5.5.Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период
|
Справка из ИФНС (либо справка ИФНС о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам) по месту регистрации Участника об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней за прошедший календарный год.
|
Бухгалтерская отчетность за последний завершенный отчетный период с отметкой налогового органа.
|
Заявление об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов.
|
Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке
|
котировочная заявка;
анкета участника запроса ценовых котировок;
заверенные копии Устава, учредительного договора, протокола собрания учредителей;
выписка (или ее нотариально заверенная копия) из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период, (год).
заполненный проект договора;
другие документы, на усмотрение участника.
|
Требования к оформлению заявки
|
Заявка оформляется в форме электронного документа
|
Раздел 6. Проект договора
Проект договора
|
Проект договора, заключаемый по результатам процедуры закупки, представлен в Приложении №2.
|
Дополнительная информация:
Разъяснения положений документации о процедуре закупки осуществляется на основании запроса участника в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок, но не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате окончания подачи заявок на участие в закупке. Запрос подается по адресу электронной почты заказчика, указанному в разделе 1 настоящего извещения. Разъяснения документации направляются участникам по адресу электронной почты, указанному в запросе и публикуются на сайте, указанном в разделе 4 настоящего извещения, в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок.
Участник закупки не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
* - Извещение о проведении запроса ценовых котировок является документацией о проведении запроса ценовых котировок;
ОБРАЗЕЦ
Форма котировочной заявки
_________________________________________________________________
Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы
Председателю
_______________________
Котировочная заявка
Изучив извещение ГлавУпДК при МИД России о проведении запроса ценовых котировок №_____/МКК-13 для размещения заказа на ___________________________________ мы подаем Вам котировочную заявку.
Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки___________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________.
Наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров, цены товаров, на поставку которых размещается заказ _______________________________________.
Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса ценовых котировок в течении ____ ( _____ ) календарных дней с даты подписания договора в соответствии с требованиями (функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики) указанными в Техническом задании.
Цена товара с НДС составляет ________________ рублей. В цену включены все расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.
Сроки и порядок оплаты поставок товаров ___________________________________ _____________________________________________________________________________.
В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом, деятельность______________________________ не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, обязуемся подписать договор с Заказчиком на поставку ________________________(указать товар).
В случае, если наше предложение будет лучшим после предложений победителя запроса котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения.
В подтверждение соответствия установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок требованиям, приложены документы согласно описи на ___л.
С уважением,
________________ ______________ _____________________
Должность подпись фамилия, инициалы
Дата М.П.
Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку.
|
Источник информации
|
|
|