№ п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1
|
Наименование Заказчика, контактная информация
|
Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями»).
Адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, д.10, лит. Д.
Для справок обращаться в письменном виде по электронной почте: zakupkispbgau@mail.ru
|
2
|
Предмет запроса предложений электронным способом
|
Открытый одноэтапный запрос предложений электронным способом на право заключения договора для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» на поставку холодильного оборудования, расходных материалов для холодильного оборудования, выполнение работ по заправке баллонов (повторно)
Адрес поставки товара: СПб, ул. Джона Рида д. 8, корп. 2, лит. А.
Срок поставки товара: с 25.05.2016г. по 25.07.2016г.
Срок выполнения работ: с 25.05.2016г. по 31.12.2016г.
Предельная стоимость закупки: 435 386,09 руб. (вкл. все налоги).
|
3
|
Документы, входящие в состав предложения на участие в запросе предложений электронным способом
|
Участник запроса предложений должен включить в состав Предложения следующие документы:
3.1.1. Документы, составляющие техническую и коммерческую часть заявки:
Письмо о подаче оферты (Форма 1) с Приложениями, определенными условиями Закупочной документации:
- Техническое предложение Участника запроса предложений на поставку товаров и выполнение работ (Форма 2).
- График поставки товаров и выполнения работ (Форма 3);
- Протокол разногласий к проекту Договора (Форма 4);
- Стоимость поставки товара и выполнения работ по форме и в соответствии с Приложением №2 к Проекту договора
- График оплаты поставки товаров и выполнения работ (Форма 9)
Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Закупочной документации:
электронную копию выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (срок выдачи выписки не должен превышать 3 месяца до дня окончания подачи заявок);
электронную копию Устава в действующей редакции, подписанную электронно-цифровой подписью (оригинал или нотариально заверенная копия);
заверенные Участником электронные копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или заверенная Участником копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
электронные копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2013г., 2014г. и на последнюю отчетную дату;
анкету по установленной в настоящей Закупочной документации форме — Анкета Участника (форма 5);
электронную копию справки о выполнении аналогичных по характеру и объему работ договоров по установленной в настоящей Закупочной документации форме — Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных работ (форма 6)
электронную копию справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Закупочной документации форме — Справка о материально-технических ресурсах (форма 7);
электронную копию справки о кадровых ресурсах, которые будут привлечены в ходе выполнения Договора, по установленной в настоящей Закупочной документации форме —Справка о кадровых ресурсах (форма 8);
электронную копию информационного письма о наличии/отсутствии у Участников закупки связей, носящих характер аффилированности с руководством Заказчика и членами Центрального закупочного органа (далее-Письмо) (см. официальный сайт СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» www.directory.spb.ru – раздел «Закупки» - «Комиссия»). Письмо может быть составлено в произвольной форме.
3.2. Участник запроса предложений на свое усмотрение может приложить иные электронные копии документов, которые по мнению Участника запроса предложений подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
|
4
|
Начальная (предельная) цена договора
|
Предельная стоимость закупки: 435 386,09 руб. (включая все налоги).
Предельная стоимость закупки сформирована на основании сопоставления рыночных цен.
|
5
|
Место подачи заявок на участие в запросе предложений электронным способом
|
Сайт электронной торговой площадки etp.roseltorg.ru
|
6
|
Срок подачи заявок на участие в запросе предложений электронным способом
|
Заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы не позднее 10 час. 00 мин. по московскому времени 18.05.2016г.
|
7
|
Даты окончания разъяснений Закупочной документации
|
Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: 13.05.2016г.
|
8
|
Вскрытие электронных конвертов с предложениями Участников
|
18.05.2016г. в 11 час.00 мин.
|
9
|
Срок начала рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений электронным способом
|
Рассмотрение Предложений Участников с 14 час. 00 мин. 20.05.2016г.
|
10
|
Срок окончания рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений электронным способом
|
Рассмотрение Предложений Участников до 16 час. 00 мин. 20.05.2016г.
|
11
|
Срок и место оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений электронным способом
|
Оценка и сопоставление заявок будет проводиться по адресу: Российская Федерация, 191 186, г. Санкт-Петербург, Миллионная ул. 22, СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», помещение № 16 с 16 час. 00 мин. 20.05.2016г.
|
12
|
Критерии оценки
и сопоставления заявок на участие в запросе предложений электронным способом
|
- стоимость и структура стоимости заявки– 70%;
- объем выполненных аналогичных работ – 15%;
- финансовое состояние предприятия Участника – 15%.
|
13
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений электронным способом
|
Смотри в Закупочной документации (п.п. 1.11.10. - 1.11.11)
|
14
|
Требования к описанию товара, работ, услуг
|
Участник закупки должен представить в составе заявки перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых к поставке товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, приведенным в «Технической части» Закупочной документации. Описания товаров, работ, услуг, входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в «Технической части» настоящей Закупочной документации, и демонстрировать, что функциональные и качественные характеристики поставляемых товаров, качественные характеристики выполняемых работ и оказываемых услуг будут соответствовать условиям заказчика без допущения двусмысленного толкования.
Также участник закупки с целью подтверждения качества товаров, работ, услуг приводит сведения об обеспечиваемых им гарантиях качества товара, работ, услуг в установленных объемах с указанием конкретных сроков гарантии и сроков устранения выявленных дефектов.
|
15
|
Требования к предоставлению гарантий на товар, работы, услуги
|
Поставщик гарантирует надлежащее качество поставляемого Товара, соответствие их государственным стандартам, сертификатам, документам, удостоверяющим их качество, комплектность товаров в соответствии с условиями договора.
Заменённый Товар может возвращаться Поставщику по его требованию и за его счёт в срок, согласованный сторонами.
Поставленный Товар должен быть новым, ранее не использованным, не восстановленным.
Гарантийный срок на поставляемый Товар устанавливается заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев со дня подписания товарных накладных.
В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками без взимания дополнительной платы.
Гарантийный срок на выполненные Работы устанавливается с момента заправки баллона, и до его полного использования.
В случае, если в течение гарантийного срока на результат Работ выявится ненадлежащее качество результата Работ, Заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков результата Работ в срок, установленный Заказчиком.
Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.
|
16
|
Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Адрес поставки товара: СПб, ул. Джона Рида д. 8, корп. 2, лит. А.
Срок поставки товара: с 25.05.2016г. по 25.07.2016г.
Срок выполнения работ: с 25.05.2016г. по 31.12.2016г.
При исполнении договора по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работ или оказание услуг, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в договоре.
|
17
|
Условия оплаты
|
В соответствии с проектом Договора (Приложение №3 к Закупочной документации) на условиях, указанных в заявке Участника, признанного победителем, в случае, если они не противоречат требованиям Закупочной документации.
|
18
|
Преференции
|
Не предусмотрены
|
19
|
Привлечение субподрядчиков/
Субпоставщиков
|
Предполагается.
|
20
|
Подача Предложения
|
Участник должен быть зарегистрирован на сайте электронной торговой площадки etp.roseltorg.ru.
Предложение должно быть предоставлено в соответствии с условиями размещения предложений etp.roseltorg.ru.
Заявка Участника должна содержать письмо о подаче оферты (Форма №1) с приложениями, а также документы, перечень которых указан в подпункте 3.1. п. 3 Информационной карты настоящей Закупочной документации.
|