УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главного врача
ОГБУЗ «Братская городская больница № 2»
_______________ Евтушевская А.М.
«30» сентября 2015 г.
МП
ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 1395662
на право заключения договора
на поставку и ввод в эксплуатацию
ультразвуковой диагностической системы экспертного класса "HD 15 PHILIPS"
г. Братск - 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть/раздел документации
|
Наименование части/раздела документации
|
ЧАСТЬ I
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
|
Раздел 1
|
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
|
Раздел 2
|
ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
|
Раздел 3
|
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
Раздел 4
|
РАССМОТРЕНИЕ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИТОГОВ АУКЦИОНА
|
Раздел 5
|
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
Раздел 6
|
ПОРЯДОК И СРОК ОТЗЫВА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
Раздел 7
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
|
Раздел 8
|
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
Раздел 9
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
|
Раздел 10
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
ЧАСТЬ II
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
|
ЧАСТЬ III
|
НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
|
ЧАСТЬ IV
|
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА
|
ЧАСТЬ V
|
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
|
Приложение № 1
|
Анкета участника размещения заказа
|
Приложение № 2
|
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
Приложение № 3
|
Запрос на разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме
|
ЧАСТЬ I. ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
Раздел 1. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Уважаемые господа!
Настоящим приглашаются к участию в электронном аукционе, полная информация о котором указана в «Информационной карте электронного аукциона», любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получившие аккредитацию у оператора электронной площадки.
Настоящий аукцион проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон), Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, постановлениями Правительства Российской Федерации, в соответствии с «Положением по закупкам товаров, работ, услуг для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Братская городская больница № 2», утвержденным министром здравоохранения Иркутской области Н.Г. Корниловым «27» марта 2014 г. (далее по тексту аукционной документации – Положение), иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Раздел 2. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
2.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник процедуры закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее - заявку). Участник процедуры закупки заполняет заявку в соответствии с порядком предусмотренным регламентом работы электронной торговой площадки.
2.2. Заявка направляется участником процедуры закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего сведения, предусмотренные Приложением № 1 Документации. Заявка подается в срок, указанный в пункте 15 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ.
2.3. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
2.4. Заявка подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 12.03.2014) «Об электронной подписи».
2.5. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей:
2.5.1. Первая часть заявки: Согласие участника размещения заказа на оказание Услуг. Первая часть заявки подается в соответствии с Приложением № 1 аукционной документации.
2.6. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения:
Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика в соответствии с предлагаемой формой (Приложение № 2 аукционной документации).
Полученную не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц; полученную не ранее, чем за 20 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), надлежаще заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица).
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными только при одновременном наличии следующих условий:
- все документы для подтверждения полномочий руководителя юридического лица представлены в полном объеме и оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, полностью совпадают в указанной форме заявки, выписке из единого государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства), документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица либо копии приказа или распоряжения о назначении на должность;
- руководитель юридического лица, подписавший заявку, в соответствии с учредительными документами, действительными на момент избрания (назначения) на должность, вправе действовать без доверенности от имени юридического лица;
-руководитель юридического лица, подписавший заявку, избран (назначен) уполномоченным органом управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, действительными на момент избрания (назначения) на должность;
- руководитель юридического лица в соответствии с учредительными документами, действительными на момент избрания (назначения) на должность, и документом об избрании (назначении) руководителя юридического лица имел полномочия подписывать заявку (срок полномочий руководителя юридического лица не истек).
Если участник процедуры закупки выступает в отношениях, связанных с размещением заказа, через своих представителей (филиалы), то полномочия представителей участника процедуры закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
- копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц) в соответствии с требованиями Главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (в случае создания юридического лица до 01 июля 2002 года) и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае создания юридического лица после 01 июля 2002 года);
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- копии документов, подтверждающих соответствие качества Товара, используемого при оказании услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе копии регистрационных удостоверений (используемого при оказании Услуг Товара), выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ.
- копии документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, являющихся предметом договора, является крупной сделкой.
Непредставление или неполное представление указанных документов в составе заявки, а также подача заявки, по существу не отвечающей требованиям настоящей аукционной документации, влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе либо признание заявки участника не соответствующей требованиям настоящей аукционной документации.
2.7. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником процедуры закупки в составе заявки, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. Наличие электронной цифровой подписи указанных лиц, означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника процедуры закупки, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.
2.8. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке, иметь четко читаемый текст.
2.9. Сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований.
Раздел 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Комиссия рассматривает первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, указанный в пункте 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ. В рамках рассмотрения первых частей заявок выполняются следующие действия:
- проверка состава и содержания первых частей заявок на соответствие требованиям аукционной документации;
- проверка достоверности сведений и документов, поданных в составе первой части заявки;
- проверка предлагаемой продукции и договорных условий на соответствие требованиям аукционной документации;
3.2. По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника принимает решение о допуске к дальнейшему участию в аукционе, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в аукционной документации, по следующим основаниям:
- несоответствие первой части заявки по составу и содержанию,
- предоставление участником в составе первой части заявки недостоверных сведений;
- несоответствие продукции и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в аукционе, требованиям аукционной документации;
3.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников процедуры закупки, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, или о признании только одного участника процедуры закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.4. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник процедуры закупки, подавший заявку на участие аукционе, признан участником аукциона, Организатор процедуры закупки в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вправе передать такому участнику аукциона проект договора, прилагаемого к аукционной документации. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по цене договора, согласованной с подавшим указанную заявку участником процедуры закупки и не превышающей начальной (максимальной) цены договора. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения договора. При непредставлении Организатору проведения процедуры таким участником аукциона в срок подписанного договора, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения договора.
3.5. Протокол по рассмотрению первых частей заявок оформляется и подписывается не позднее 3 рабочих дней после заседания комиссии. В день подписания протокол размещается на официальном сайте и на ЭТП.
|