МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области»
|
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области»
_________________С.В. Никитенко
« 24 » мая 2016 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
на право заключения с ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области» государственного контракта на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области» в рамках государственного оборонного заказа 2016 года.
2016 г.
-
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ:
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК.
4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
8. СРОКИ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА ИЛИ ИНОГО УЧАСТНИКА АУКЦИОНА, С КОТОРЫМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ, УКЛОНИВШИМСЯ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.
10.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
11.СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТУ ЗАКУПКИ.
12.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.
13. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
1.1. Настоящий электронный аукцион проводится в соответствии и на основании Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки. В случае наличия противоречий между законодательством и требованиями извещения о проведении аукциона либо документации об аукционе применяются требования и нормы законодательства. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об электронном аукционе.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
Участник закупки–любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания);
Электронный аукцион– аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
Официальный сайт ЕИС, на котором размещается извещение о проведении аукциона: www.zakupki.gov.ru;
Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы http://etp.roseltorg.ru.
Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поставщик – лицо, с которым заключен государственный контракт на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Конкретные показатели, предлагаемого для поставки товара – это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар, являются контрольными при поставке товара, не могут иметь двух и более значений. Конкретными показателями определяются: наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры товара, характеристики безопасности товара, иные показатели (связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика), надежность товара, сведения об обслуживании товара, сведения о расходах на эксплуатацию товара, изображение товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара, показатели, значения которых не могут изменяться.
Товарный знак – обозначение служащее для индивидуализации товаров юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которое признано исключительное право, удостоверенное свидетельством на товарный знак.
Указание на товарный знак (его словесное обозначение) – информация, позволяющая заказчику (конкурсной, аукционной комиссии) иметь полное, детальное и достоверное представление о товарном знаке на предлагаемый товар.
Словесное обозначение – информация, изложенная в виде слов и позволяющая заказчику (конкурсной, аукционной комиссии) сделать вывод о достоверности указания на товарный знак.
Новый товар – товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств.
Надежность товара – способность товаров сохранять требуемые свойства, безотказно действовать, выполнять предназначенные функции в течение заданного срока.
Государственный контракт – договор, заключенный от имени Российской Федерации заказчиком или субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд. Далее по тексту термин «контракт» без слова «государственный» обозначает «государственный контракт».
Согласие участника размещения заказа – должно выражаться строго в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласие по содержанию не соответствующее требованиям Федерального закона № 44-ФЗ считается не выраженным и не представленным).
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.
3.1. В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания);
3.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
3.3. Участник размещения закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении закупок (Раздел 10 «Информационная карта электронного аукциона»).
3.4. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (Раздел 10 «Информационная карта электронного аукциона»).
3.5. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
3.6. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
3.7. Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ порядке.
4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
4.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП»,etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП».
4.2. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны содержать информацию и документы, указанные в Разделе 10 «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации.
4.3. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные, дополнительные документы, представленные участником закупки, могут быть составлены на другом языке, если такие материалы сопровождаются надлежащим образом заверенным точным переводом на русский язык.
4.4. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
4.5. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных, неоднозначных толкований.
4.6. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам и подписаны правомочным лицом участника закупки.
4.7. Не рекомендуется применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, и иного скрытого текста. Информация, содержащаяся в заявке на участие в электронном аукционе, должна отображаться по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требовать открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость).
4.8. Сканированные документы, представляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе, должны быть в читабельном варианте, иметь стандартную ориентацию страниц, страницы сканированной копии документа должны быть расположены последовательно согласно нумерации оригинала документа.
4.9. При подготовке заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен руководствоваться описанием объекта закупки, приведенным в настоящей документации. При описании характеристик товаров, работ, услуг не допускается использование словосочетаний типа «должен быть», «должен представлять», а также формулировок «не более», «не менее», «±» при описании показателей характеристик, за исключением случаев, когда показатель не имеет конкретного значения в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.10. Слова «менее», «более» не включают обозначенные предельные размеры максимальных и минимальных значений, слова «не менее», «не более», «от», «до» включают обозначенные предельные размеры минимальных и максимальных значений.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
5.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные пунктом 30.1. раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации информацию, на соответствие требованиям, установленным в разделе 11 «СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТУ ЗАКУПКИ» настоящей документации в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
5.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
5.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в
электронном аукционе комиссией принимается одно из следующих решений:
- о допуске участника закупки на участие, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и о признании этого участника закупки участником такого аукциона;
- об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
5.4. Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
5.5. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
5.6. Электронный аукцион признается несостоявшимся в случае, если по окончании
срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:
- подана только одна заявка на участие в электронном аукционе;
- не подана ни одна заявка на участие в электронном аукционе;
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе;
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о признании только одного участника аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона.
5.7. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе, признан участником электронного аукциона, оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке .
5.8. В течение трех рабочих дней с момента поступления второй части заявки на участие в электронном аукционе комиссия рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствие участника электронного аукциона требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и документацией по данному аукциону и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в данном аукционе, подписанный членами комиссии.
5.9. Контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона №44-ФЗ
5.10. Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона.
5.11. Участник аукциона, признанный единственным участником электронного аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.
6.1. В электронном аукционе могут участвовать только участники электронного аукциона, включенные в реестр участников электронного аукциона, получившие аккредитацию на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе.
6.2. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
6.3. Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
6.4. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном ст. 68 ст. Федерального закона №44-ФЗ.
7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
7.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.
7.2. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
7.3. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
7.4. В случае, если в соответствии с частью 3 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
7.5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
7.6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
7.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в аукционе.
7.8. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.
7.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем аукциона.
7.10. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
7.11. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.
7.12. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
|