Тягово-сцепное устройство
для OPEL ASTRA седан 2007-..
(O101-A)
Руководство по эксплуатации
Тягово-сцепное устройство для OPEL ASTRA седан 2007-..
предназначено для сцепки легкового автомобиля с буксируемым прицепом полной массой до 1000 кг, скорость автопоезда не должна превышать 80 км/час.
Технические характеристики ТСУ соответствуют ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры ” и ОСТ 37.001.096-93 “ Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования”.
Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем издании. 1. Технические данные
1.1. Тип соединения шаровой
1.2. Диаметр сцепного шара 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар не более 75 кг
1.4. Допустимая полная масса прицепа, не более 1000 кг
1.5. Масса ТСУ, не более 14 кг 2. Комплект поставки
2.1. ТСУ для OPEL ASTRA седан 2007-.. (O101-A) 1 шт.
2.2. Пакет комплектующих 1 шт.
2.3. Жгут проводов 1 шт.
2.4. Руководство по эксплуатации 1 шт.
Рис 1

| 3. Монтаж ТСУ
3.1 Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, автомобиль необходимо установить на смотровой яме, отсоединить аккумуляторную батарею, затормозить автомобиль стояночным тормозом, под колеса положить упоры.
3.2 Работу по монтажу должны производить два человека, соблюдая меры предосторожности.
3.3 Используя штатные отверстия в лонжеронах автомобиля досверлить насквозь по 2 отверстия с каждой стороны d 12,5 мм. Из багажного отделения рассверлить дальние отверстия до d 17 мм.
3.4 Установить кронштейны ТСУ на лонжероны используя болты М12х100 и М12х90, втулки (ближние устанавливаются с низу лонжеронов, дальние из багажного отделения) и пластины усиления.
3.5 Закрепить балку ТСУ на кронштейнах.
3.6 Установить съемный шар и подрозетник и произвести обтяжку всех болтовых соединений.
3.7 Установить на подрозетник штепсельный разъем (ШР). Подсоединить жгут проводов от ШРа к электропроводке автомобиля.
3.8 Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить действие сигналов. 4. Правила эксплуатации и технического обслуживания.
4.1Техническое обслуживание ТСУ заключается в периодическом осмотре болтовых креплений ТСУ. При необходимости болтовое соединение подтянуть.
4.2.При сцепке прицепа с автомобилем шар ТСУ должен быть смазан консистентной смазкой.
4.3.После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, осуществить связь автомобиля с прицепом, используя петли для крепления страховочных цепей. Рис.2 Контакт
| Цвет провода на ТСУ
| Назначение
|

| 1 (L/1)
| Желтый
| Левый поворот
| 2 (54/2G)
| Белый
| Задний противотуманный
| 3 (31/3)
| Черный
| Масса
| 4 (R/4)
| Зеленый
| Правый поворот
| 5 (58R/5)
| Оранжевый
| Освещение номера + правый поворот
| 6 (54/6)
| Красный
| Стоп-сигнал
| 7 (58L/7)
| Синий
| Левый поворот
|
|
Тягово-сцепное устройство
для OPEL ASTRA седан 2007-..
(O101-A)
Руководство по эксплуатации
Тягово-сцепное устройство для OPEL ASTRA седан 2007-..
предназначено для сцепки легкового автомобиля с буксируемым прицепом полной массой до 1000 кг, скорость автопоезда не должна превышать 80 км/час.
Технические характеристики ТСУ соответствуют ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры ” и ОСТ 37.001.096-93 “ Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования”.
Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем издании. 1. Технические данные
1.1. Тип соединения шаровой
1.2. Диаметр сцепного шара 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар не более 75 кг
1.4. Допустимая полная масса прицепа, не более 1000 кг
1.5. Масса ТСУ, не более 14 кг 2. Комплект поставки
2.1. ТСУ для OPEL ASTRA седан 2007-.. (O101-A) 1 шт.
2.2. Пакет комплектующих 1 шт.
2.3. Жгут проводов 1 шт.
2.4. Руководство по эксплуатации 1 шт.
Рис 1

|
3. Монтаж ТСУ
3.1 Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, автомобиль необходимо установить на смотровой яме, отсоединить аккумуляторную батарею, затормозить автомобиль стояночным тормозом, под колеса положить упоры.
3.2 Работу по монтажу должны производить два человека, соблюдая меры предосторожности.
3.3 Используя штатные отверстия в лонжеронах автомобиля досверлить насквозь по 2 отверстия с каждой стороны d 12,5 мм. Из багажного отделения рассверлить дальние отверстия до d 17 мм.
3.4 Установить кронштейны ТСУ на лонжероны используя болты М12х100 и М12х90, втулки (ближние устанавливаются с низу лонжеронов, дальние из багажного отделения) и пластины усиления.
3.5 Закрепить балку ТСУ на кронштейнах.
3.6 Установить съемный шар и подрозетник и произвести обтяжку всех болтовых соединений.
3.7 Установить на подрозетник штепсельный разъем (ШР). Подсоединить жгут проводов от ШРа к электропроводке автомобиля.
3.8 Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить действие сигналов. 4. Правила эксплуатации и технического обслуживания.
4.1Техническое обслуживание ТСУ заключается в периодическом осмотре болтовых креплений ТСУ. При необходимости болтовое соединение подтянуть.
4.2.При сцепке прицепа с автомобилем шар ТСУ должен быть смазан консистентной смазкой.
4.3.После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, осуществить связь автомобиля с прицепом, используя петли для крепления страховочных цепей. Рис.2 Контакт
| Цвет провода на ТСУ
| Назначение
|

| 1 (L/1)
| Желтый
| Левый поворот
| 2 (54/2G)
| Белый
| Задний противотуманный
| 3 (31/3)
| Черный
| Масса
| 4 (R/4)
| Зеленый
| Правый поворот
| 5 (58R/5)
| Оранжевый
| Освещение номера + правый поворот
| 6 (54/6)
| Красный
| Стоп-сигнал
| 7 (58L/7)
| Синий
| Левый поворот
|
| |