Комплекты поставки программного обеспечения
Наименование поставляемого товара или комплекта
|
Ед. измерения
|
Кол-во
|
Комплект тип 2
|
Комлп.
|
558
|
Специализированный программно-технический комплекс учителя
|
Комлп.
|
1
|
Специализированный программно-технический комплекс ученика
|
Комлп.
|
13
|
Точка доступа
|
Шт.
|
1
|
Устройство для хранения, транспортировки и зарядки специализированных программно-технических комплексов
|
Шт.
|
1
|
Устройство ввода
|
Комлп.
|
1
|
Маркерная доска
|
|
1
|
Проектор
|
Комлп.
|
1
|
Комплект тип 1
|
Комлп.
|
150
|
Специализированный программно-технический комплекс учителя
|
Комлп.
|
1
|
Специализированный программно-технический комплекс ученика
|
Комлп.
|
25
|
Точка доступа
|
Шт.
|
1
|
Устройство для хранения, транспортировки и зарядки специализированных программно-технических комплексов
|
Шт.
|
1
|
Общие функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению
Оборудование и программное обеспечение должны соответствовать следующим требованиям:
- оборудование должно быть новым (не бывшим в эксплуатации) и изготовлено не ранее 2011 г.; гарантийный срок на все оборудование – не менее двух лет (24 месяца) со дня подписания акта ввода в эксплуатацию;
- в комплект поставки оборудования и программного обеспечения должны входить установочные компакт-диски с лицензионным системным и прикладным программным обеспечением. В комплект поставки оборудования должны входить установочные компакт-диски с комплектом драйверов, необходимых для эксплуатации оборудования;
- оборудование и поставляемое программное обеспечение должны быть совместимы;
- оборудование должно поставляться комплектами, готовыми к монтажу на месте его эксплуатации;
- системное и прикладное программное обеспечение должны быть локализованы, то есть иметь русскоязычный интерфейс;
-оборудование по своим параметрам должно соответствовать или превосходить технические параметры, приводимые в требованиях;
- каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке товаров (комплектов или иной совокупности товаров), являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием марки, модели и производителя. Оборудование и программное обеспечение, надлежащим образом не представленное, считается не включенным в заявку Участника (не предложенным к поставке). В описании технических характеристик Участник указывает фактические сведения (точные значения технических характеристик и описание функциональных свойств, к которым установлены требования в документации об аукционе), соответствующие конкретным товарам, предлагаемым к поставке. Указание приблизительных значений не допускается.
Требования к документации на оборудование и программное обеспечение
Документация на оборудование и программное обеспечение должна соответствовать следующим требованиям:
оборудование должно быть обеспечено комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации, другую документацию, поставляемую фирмой-производителем, в том числе гарантийные обязательства и информацию о наличии сервисных центров, адресах и способах связи с ними. Поставка документации в виде копий не допускается;
каждая единица оборудования и программного обеспечения должна иметь документацию, необходимую для обеспечения ежедневной работы пользователей оборудования и программного обеспечения, на русском языке на бумажном носителе и в электронном виде;
номенклатура и содержание предоставляемой эксплуатационной документации должны быть достаточными для обслуживания и освоения принципов работы с оборудованием и программным обеспечением.
Наименование поставляемого товара или комплекта
|
Минимальные технические характеристики
|
Специализированный программно-технический комплекс учителя
|
Должен отвечать следующим требованиям:
процессор с частотой - не менее 2,2 ГГц, объемом кэш-памяти - не менее 3Мб, энергопотребление процессора - не более 35Вт;
объем оперативной памяти - не менее 2Гб (возможность расширения до 8Гб);
тип оперативной памяти – DDR3;
объем жесткого диска – не менее 250Гб;
должен быть сенсор положения ноутбука, паркующий головку жесткого диска при резких перемещения ноутбука в пространстве;
поддержка стандартов беспроводной связи - 802.11g и 802.11n;
встроенный привод чтения дисков CD - DVD-RW с возможностью записи двухслойных DVD-дисков;
время автономной работы - не менее 8 часов;
вес – не более 2.6кг;
наличие - не менее 2 встроенных акустических колонок, работающих в стерео режиме;
размер матрицы по диагонали – не менее 15,6 дюйма;
разрешение экрана – не менее 1366х768;
тип подсветки экрана – светодиодная;
тип покрытия экрана – матовое;
наличие встроенной веб-камеры с разрешением - не менее 1.3Mp;
наличие встроенного микрофона;
наличие touchpad с распознаванием касаний нескольких пальцев;
наличие встроенной клавиатуры, все клавиши клавиатуры должны быть полноразмерными, клавиатура должна обладать выделенным цифровым блоком;
клавиатура должна быть оснащена дренажными отверстиями для защиты от случайно пролитой жидкости;
для обеспечения контроля доступа - наличие встроенного сканера отпечатка пальца;
наличие встроенного карт-ридера;
наличие сетевого контроллер Ethernet с максимальной скоростью передачи данных - не менее 10/100/1000 Mбит/сек;
наличие следующих портов: не менее 3 портов USB 2.0, не менее одного порта eSATA, не менее одного порта ExpressCard/34, не менее одного порта VGA, не менее одного порта HDMI, не менее одного порта RJ-45, не менее одного порта для подключения наушников, не менее одного порта для подключения внешнего микрофона, порт для подключения репликатора портов;
в комплект поставки должно входить: репликатор портов, имеющий следующие порты: не менее 4 портов USB 2.0, не менее одного порта DVI-D, не менее одного порта VGA, не менее одного порта для подключения наушников, не менее одного порта для подключения внешнего микрофона, не менее одного порта RJ-45.
Предустановленная операционная система Microsoft Windows 7 Home Premium RUS.
Должно быть предустановлено программное обеспечение для управления учебным классом, отвечающее следующим требованиям:
Управление питанием
- Возможность удаленного включения и выключения питания как для отдельного компьютера ученика, так и для всех ученических компьютеров
- Поддержка средств операционной сиистемы в области управления питания и включения/завершения работы
- Возможность удаленного предоставления доступа к тому или иному ученическому компьютеру той или иной учетной записи пользователя
Учет посещаемости
Возможность создания отчетов по посещаемости по каждому ученику
Наглядное отображение информации
- Возможность отображения на экранах конкретных или всех ученических компьютеров информации с экрана компьютера учителя, при этом должны быть реализованы возможности отображения экрана компьютера учителя целиком, определенной части экрана компьютера учителя, одного из используемых учителем средств визуализации, окна конкретного запущенного приложения
- Возможность записи всего курса отображаемой информации с последующим повторным отображением
- Возможность трансляции в реальном времени заранее подготовленной визуальной информации, как на отдельный ученический компьютер, так и на группу ученических компьютеров или на все компьютеры учебного класса
- Возможность предоставления означенных выше записей ученикам для самостоятельной подготовки при помощи сервера учебного класса, съемных носителей информации, выделенных порталов сети Интернет
Контроль занятости учеников
Возможность просмотра в реальном времени информации, отображаемой на экранах ученических компьютеров
Экранные комментарии
В процессе лекции и/или отображении на экранах ученических компьютеров визуальной информации, учитель должен иметь возможность сопровождать свой голос или визуальную информацию отдельными экранными текстовыми комментариями, отображаемыми в отдельной части экранов ученических компьютеров
Мониторинг приложений
- Учитель должен иметь возможность осуществлять мониторинг всех приложений, запущенных как на выделенном ученическом компьютере, так и на группе ученических компьютеров или на всех ученических компьютерах
- Учитель должен иметь возможность запускать, закрывать и/или сворачивать любые приложения на выделенном ученическом компьютере или на группе ученических компьютеров
- Учителю также должна быть доступна функция создания списка запрещенных во время урока приложений или списка разрешенных на время урока приложений
- Учитель должен иметь возможность просматривать список запускаемых учеником во время урока приложений и частоту их запуска
Мониторинг использования сети Интернет
- Учитель должен иметь возможность осуществлять мониторинг всех открытых сайтов и порталов как на выделенном ученическом компьютере, так и на группе ученических компьютеров или на всех ученических компьютерах
- Учитель должен иметь возможность создания списка ссылок, сайтов и порталов, разрешенных или запрещенных к посещению учениками во время его урока
- Учитель должен иметь возможность открывать и закрывать любые сайты и порталы на выделенном ученическом компьютере или на группе ученических компьютеров.
- Возможность просмотра конкретных областей (страниц) сайтов, без доступа к остальному содержимому сайтов
Совместный Интернет-серфинг
- Возможность автоматически открывать в Интернет-броузерах ученических компьютеров только те ссылки и пункты, которые он открывает сам на компьютере.
- Взможность прервать совместный серфинг и открыть любому ученическому компьютеру, группе ученических компьютеров или всем ученическим компьютерам, полный или частичный доступ к просматриваемой ими на компьютере учителя Интернет-странице
Текстовые и аудио-конференции
Возможность в любой момент времени организовать текстовую, аудио или комбинированную конференцию для обсуждения тематики конкретного урока (или его части) между собой, учениками и всеми находящимися в учебном классе лицами
Подсказки и комментарии в реальном времени
Возможность в учебном процессе или при выполнении учениками каких-либо заданий может при помощи компьютера учителя отображать на экранах ученических компьютеров подсказки или справочную информацию, которая может помочь ученикам в выполнении задания
Мобильный "тьютор"
Возможность готовиться к урокам с использованием внешенего носителя, с предустановленной мини-оболочкой группы утилит и подключать внешний носитель к любому удобному для подготовки к уроку компьютеру, без привязки к конкретному учебному классу / конкретной аудитории. При этом мини-оболочка не должна требовать отдельной установки, то есть ее не нужно отдельно устанавливать на каждый новый компьютер
Модуль тестирования
Группа утилит для тестирований и оценок учеников должна поддерживать возможность проведения персональных или групповых тестов в реальном времени; группа утилит должна также поддерживать до восьми различных типов постановок тестовых вопросов и вести автоматический учет прогресса ученика или группы учеников
Полная поддержка беспроводного оборудования
Должны поддерживаться все современные интерфейсы беспроводных сетей
Панель учителя
Панель инструментов обеспечивающая быстрый доступ ко всем вышеописанным функциям, должна постоянно отображаться на экране компьютера учителя
Безопасность
Многоуровневая система обеспечения безопасности и контроля доступа должна поддерживать комбинации клавиш активирующих функции безопасности, паролирование, контроль доступа по лицензиям, средства безопасности операционной системы и обеспечивать контроль доступа и запуска всех утилит или отдельных модулей вышеописанных функций на определенных компьютерах с определенными правами доступа пользователей
Аудио-мониторинг
- Возможность прослушивать аудио-поток, получаемый при помощи микрофона ученического компьютера или группы ученических компьютеров
- Возможность создания двухсторонней аудио-конференции между учителем и учеником
Журнал ученика
Возможность записи урока с последующей выдачей журнала урока каждому ученику, с детальным содержимым урока, всеми заданными учениками вопросами и ответами учителя на них, всеми комментариями, подсказками, оценками, тестированиями и результатами тестирований;
должна поддерживаться запись урока в текстовом виде с иллюстрациями в формате pdf
Панель информации ученика
Возможность вывести на экран любого или всех ученических компьютеров справочную информацию о ходе урока
Контроль за печатью
Возможность контроля принтера или МФУ, установленных в учебном кабинете; возможность устанавливать квоты печати (по времени или в листах) для конкретных учеников или групп учеников, удалять дублирующиеся задачи, подтверждать право отдельного ученика или групп учеников на печать в режиме реального времени
Мониторинг клавиатур учеников
- Возможность учителем в любой момент времени вывести на экран компьютера учителя информацию, которую набирает при помощи клавиатуры отдельно взятый ученик, группа учеников или все ученики
- Должны также поддерживаться контекстный мониторинг и сигнализация на предмет ненормативной лексики или запрещенных web-сайтов и строк поиска
- Возможность ведения журнала всех текстовых данных, набранных учениками на клавиатурах ученических компьютеров во время урока
Мониторинг сетевых пейджеров и утилит для участия/организации конференций
- Учитель должен иметь возможность осуществлять полный мониторинг конференций и сообщений сетевых пейджеров, как по входящим, так и по исходящим сообщениям
- Должен также поддерживаться мониторинг сообщений как средствами вышеописанных функций, так и средствами Интернет-порталов (MSN, AOL, Yahoo итд)
Мониторинг устройств ученических компьютеров
Учитель должен иметь возможность полностью контролировать устройства обмена информацией на ученических компьютерах
Безопасный поиск в сети Интернет
Учитель должен иметь полный контроль за настройками поиска на всех популярных поисковых порталах сети Интернет
Обучение интерфейсу группы утилит и приложений
Возможность отображения на экранах ученических компьютеров сочетаний горячих клавиш, нажимаемых учителем
Безопасность учителей
Возможность контроля в реальном времени за набираемой на клавиатуре компьютера учителя текстовой информацией и посещаемыми учителем web-сайтов
Виртуальная доска
- Набор утилит, позволяющих учителю работать с экраном компьютера учителя, интерактивной доской или интерактивным проектором, точно также как с обычной классной доской: рисовать диаграммы, писать формулы.
- Учитель также должен иметь возможность выдать любому из учеников право доступа к виртуальной доске, чтобы ученик мог ответить на поставленный при помощи виртуальной доски учителем вопрос прямо на самой виртуальной доске
Консоль обслуживания и управления
- Консоль обслуживания и управления как ученическими, так и учительскими компьютерами, предназначенная для технического персонала, обслуживающего оборудование всей школы
- Консоль должна позволять просматривать экраны всех школьных компьютеров, генерировать отчеты об инвентарном и аппаратном состоянии всех школьных компьютеров, удаленно управлять приложениями и процессами на всех школьных компьютерах (включая установку, настройку, обновление и удаление приложений)
- Консоль должна поддерживать удаленные функции как для всех школьных компьютеров, так и для групп компьютеров (например компьютеров в отдельном классе) и отдельных компьютеров
Запрос поддержки
Учитель должен иметь возможность одной кнопкой организовать текстовую конференцию с любым доступным сотрудником службы технической поддержки в случае каких-либо вопросов технического плана, связанных как с функционированием группы утилит, так и с функционированием оборудования в классе вцелом.
Должно быть предустановлено программное обеспечение для создания интегрированной творческой среды для начальной школы, отвечающее следующим требованиям:
программное обеспечение должно содержать графический редактор (не менее 1000 цветов), текстовый редактор с автоматической проверкой орфографии, музыкальный редактор, встроенный справочник, встроенный язык программирования, который допускает программирование параллельных процессов;
программное обеспечение должно позволять учащимся создавать собственные аудиозаписи и вставлять их в работы, а также импортировать в работы внешние аудио- и видеозаписи различных форматов;
в программном обеспечении должен быть визуальный язык программирования высокого уровня и элементы графического интерфейса, позволяющие программно интерактивно управлять работой ученического проекта;
используемый язык программирования должен содержать объекты, изображающие исполнителей, управляемых как в интерактивном, так и в программируемом режиме;
команды управления исполнителями должны, обеспечивать возможность использования различных графических изображений в качестве форм исполнителей, возможность изменения размера исполнителя и управление его движениями;
программное обеспечение должно иметь техническую и методическую поддержку пользователей, интернет поддержку;
Должно быть предустановлено программное обеспечение структуры генеалогического дерева, отвечающее следующим требованиям:
программное обеспечение должно позволять организовывать исследовательскую и проектную деятельность младших школьников, направленную на изучение своего генеалогического дерева;
инструментарий программного обеспечения должен позволять создавать генеалогические деревья любого размера и сложности, снабжать их иллюстрациями, комментариями, гиперссылками;
программное обеспечение должно иметь встроенную поисковую систему, позволяющую легко находить нужные объекты;
программное обеспечение должно позволять преобразовать всю связанную с построенными деревьями информацию в документ в формате RTF, web-страницу, а также в формат хранения генеалогических данных GEDCOM;
программное обеспечение должно быть дополнено коллекцией примеров родословных исторических личностей, деятелей культуры и искусства.
Должно быть предустановлено программное обеспечение для обучения письму и чтению, отвечающее следующим требованиям:
программное обеспечение должно представлять собой учебную среду, ориентированную на обучение письму, чтению, и развитию речи на русском и английском языках, способствующую развитию коммуникативных общеучебных навыков и творческих способностей учащихся;
программное обеспечение должно сочетать в себе как средства разработки интерактивных мультимедийных учебных материалов, необходимых для реализации учебных задач изучаемых предметов в курсе начальной школы, так и средства для самостоятельной работы, проверки и самопроверки знаний, умений и навыков учащихся;
программное обеспечение должно содержать графический редактор, текстовый редактор с автоматической проверкой орфографии, аудиоредактор, видеоредактор, наборы примеров учебных материалов, а также шаблоны и пошаговые инструкции по разработке и использованию учебных материалов;
программное обеспечение должно позволять: создавать экранные кнопки со словами (текстами) и\или картинками, составлять предложения/тексты из слов, фраз и картинок путем нажатия на экранные кнопки, озвучивать тексты на экране: целиком, любой его части, по словам, в том числе в процессе ввода;
программное обеспечение должно позволять озвучивать (речевое сопровождение) нажатия экранных кнопок, редактировать произношение слов и фраз, настраивать и расширять систему проверки правописания, вставлять гиперссылки, размещать созданные материалы в Интернете и импортировать ресурсы из Интернета, импортировать фрагменты аудио- и видеозаписей, вставлять ресурсы из встроенной библиотеки изображений стандартных элементов интерфейса (кнопки, фоны, не менее 4-х цветовых гамм), фотографии, которые могут использоваться при изучении окружающего мира: изображения встречающихся в быту предметов, животных, цветов, людей, картин природы и т.п., которые могут использоваться при создании проектов об окружающем мире, – не менее 1500 единиц;
программное обеспечение должно позволять создавать собственные коллекции изображений, звуков и видео.
|
Специализированный программно-технический комплекс ученика
|
Должен отвечать следующим требованиям:
процессор с частотой - не менее 2,2 ГГц, объемом кэш-памяти - не менее 3Мб, энергопотребление процессора - не более 35Вт;
объем оперативной памяти - не менее 2Гб (возможность расширения до 8Гб);
тип оперативной памяти – DDR3;
объем жесткого диска – не менее 250Гб;
должен быть сенсор положения ноутбука, паркующий головку жесткого диска при резких перемещения ноутбука в пространстве;
поддержка стандартов беспроводной связи - 802.11g и 802.11n;
встроенный привод чтения дисков CD - DVD-RW с возможностью записи двухслойных DVD-дисков;
время автономной работы - не менее 8 часов;
вес – не более 2.6кг;
наличие - не менее 2 встроенных акустических колонок, работающих в стерео режиме;
размер матрицы по диагонали – не менее 15,6 дюйма;
разрешение экрана – не менее 1366х768;
тип подсветки экрана – светодиодная;
тип покрытия экрана – матовое;
наличие встроенной веб-камеры с разрешением - не менее 1.3Mp;
наличие встроенного микрофона;
наличие touchpad с распознаванием касаний нескольких пальцев;
наличие встроенной клавиатуры, все клавиши клавиатуры должны быть полноразмерными, клавиатура должна обладать выделенным цифровым блоком;
клавиатура должна быть оснащена дренажными отверстиями для защиты от случайно пролитой жидкости;
наличие встроенного карт-ридера;
наличие сетевого контроллер Ethernet с максимальной скоростью передачи данных - не менее 10/100/1000 Mбит/сек;
наличие следующих портов: не менее 3 портов USB 2.0, не менее одного порта eSATA, не менее одного порта ExpressCard/34, не менее одного порта VGA, не менее одного порта HDMI, не менее одного порта RJ-45, не менее одного порта для подключения наушников, не менее одного порта для подключения внешнего микрофона.
Предустановленная операционная система Microsoft Windows 7 Home Premium RUS
Должно быть предустановлено программное обеспечение для создания интегрированной творческой среды для начальной школы, отвечающее следующим требованиям:
программное обеспечение должно содержать графический редактор (не менее 1000 цветов), текстовый редактор с автоматической проверкой орфографии, музыкальный редактор, встроенный справочник, встроенный язык программирования, который допускает программирование параллельных процессов;
программное обеспечение должно позволять учащимся создавать собственные аудиозаписи и вставлять их в работы, а также импортировать в работы внешние аудио- и видеозаписи различных форматов;
в программном обеспечении должен быть визуальный язык программирования высокого уровня и элементы графического интерфейса, позволяющие программно интерактивно управлять работой ученического проекта;
используемый язык программирования должен содержать объекты, изображающие исполнителей, управляемых как в интерактивном, так и в программируемом режиме;
команды управления исполнителями должны, обеспечивать возможность использования различных графических изображений в качестве форм исполнителей, возможность изменения размера исполнителя и управление его движениями;
программное обеспечение должно иметь техническую и методическую поддержку пользователей, интернет поддержку;
Должно быть предустановлено программное обеспечение структуры генеалогического дерева, отвечающее следующим требованиям:
программное обеспечение должно позволять организовывать исследовательскую и проектную деятельность младших школьников, направленную на изучение своего генеалогического дерева;
инструментарий программного обеспечения должен позволять создавать генеалогические деревья любого размера и сложности, снабжать их иллюстрациями, комментариями, гиперссылками;
программное обеспечение должно иметь встроенную поисковую систему, позволяющую легко находить нужные объекты;
программное обеспечение должно позволять преобразовать всю связанную с построенными деревьями информацию в документ в формате RTF, web-страницу, а также в формат хранения генеалогических данных GEDCOM;
программное обеспечение должно быть дополнено коллекцией примеров родословных исторических личностей, деятелей культуры и искусства.
Должно быть предустановлено программное обеспечение для обучения письму и чтению, отвечающее следующим требованиям:
программное обеспечение должно представлять собой учебную среду, ориентированную на обучение письму, чтению, и развитию речи на русском и английском языках, способствующую развитию коммуникативных общеучебных навыков и творческих способностей учащихся;
программное обеспечение должно сочетать в себе как средства разработки интерактивных мультимедийных учебных материалов, необходимых для реализации учебных задач изучаемых предметов в курсе начальной школы, так и средства для самостоятельной работы, проверки и самопроверки знаний, умений и навыков учащихся;
программное обеспечение должно содержать графический редактор, текстовый редактор с автоматической проверкой орфографии, аудиоредактор, видеоредактор, наборы примеров учебных материалов, а также шаблоны и пошаговые инструкции по разработке и использованию учебных материалов;
программное обеспечение должно позволять: создавать экранные кнопки со словами (текстами) и\или картинками, составлять предложения/тексты из слов, фраз и картинок путем нажатия на экранные кнопки, озвучивать тексты на экране: целиком, любой его части, по словам, в том числе в процессе ввода;
программное обеспечение должно позволять озвучивать (речевое сопровождение) нажатия экранных кнопок, редактировать произношение слов и фраз, настраивать и расширять систему проверки правописания, вставлять гиперссылки, размещать созданные материалы в Интернете и импортировать ресурсы из Интернета, импортировать фрагменты аудио- и видеозаписей, вставлять ресурсы из встроенной библиотеки изображений стандартных элементов интерфейса (кнопки, фоны, не менее 4-х цветовых гамм), фотографии, которые могут использоваться при изучении окружающего мира: изображения встречающихся в быту предметов, животных, цветов, людей, картин природы и т.п., которые могут использоваться при создании проектов об окружающем мире, – не менее 1500 единиц;
программное обеспечение должно позволять создавать собственные коллекции изображений, звуков и видео.
|
Точка доступа
|
Должна поддерживать стандарт связи IEEE 802.11n;
Должна иметь не менее 4 портов 1000/100/10Мбит;
Должна иметь не менее 1 порта USB для подключения внешних устройств;
Должна быть поддержка MIMO;
Должна поддерживать WEP, WPA, WPA2;
Должна иметь веб-интерфейс.
|
Устройство для хранения, транспортировки и зарядки специализированных программно-технических комплексов
|
Должно отвечать следующим требованиям:
не менее 30 отсеков для ноутбуков;
толщина стенок, полок и перегородок не менее – 1 мм;
материал стенок и полок – сталь;
габариты не более, мм: (800 х 800 х 500);
крышка, и двери должны быть оснащены ребрами жесткости;
замок на передней двери с 2-сторонним запиранием;
не менее 4 поворотных колес, не менее 2-х из которых со стопором;
двери на задней панели тележки оснащены внутренними замками;
верхний отдел на задней панели предназначен для размещения блоков питания ноутбуков;
нижний отдел задней панели должен быть предназначен для обеспечения подключения блоков питания ноутбуков к сети;
должны быть металлические круглые ручки по бокам, на уровне верхней рабочей поверхности тележки;
расстояние от ручек до корпуса тележки не более 45 мм, диаметр ручек не менее 25 мм;
полки должны иметь мягкое покрытие, толщиной не менее 5 мм;
должна быть возможность одновременного подключения в тележке для зарядки
не менее 30-ти ноутбуков.
|
Устройство ввода
|
Должно представлять собой считывающий блок, позволяющий использовать любую поверхность как интерактивный проекционный экран. Считывающий блок должен определять положение стилуса (должен также выполнять функции мыши) в момент его прижатия к поверхности экрана, и обеспечивать работу интерактивного режима. Должна быть возможность работать как в интерактивном режиме с использованием проектора, так и в режиме копи доски без проектора.
Стилус должен обеспечивать:
- ввод текста с помощью экранной клавиатуры или с помощью встроенного инструмента распознавания рукописных записей;
- функции мыши в любых приложениях;
- иметь возможность подзарядки от считывающего блока;
- иметь возможность смены наконечника.
Считывающий блок должен обеспечивать:
- формирование интерактивного компьютерного изображения на экране основного монитора;
- возможность проведения совещаний с участием уделенных пользователей;
- возможность применения средств для управления вниманием аудитории, таких как: выделение объектов, затемнение, нанесение надписей и пометок поверх изображения; при этом копии экранов должны запоминаться в виде отдельных файлов (при нажатии кнопки или автоматически, с заданным интервалом времени);
- возможность видеозаписи происходящего на экране в виде файла формата avi (при подключении к компьютеру микрофона видеозапись должна сопровождаться голосом выступающего, как в интерактивном режиме, так и в режиме маркерной доски);
- наличие ИК и ультразвуковой технологии определения положения стилуса на доске;
- взаимодействие считывающего блока с компьютером должно происходить через порт USB (кабель не менее 5 м должен быть в комплекте), а также по беспроводной связи.
- размер рабочей зоны не менее 200х240 см;
- вес считывающего блока – не более 0,4 кг.
В комплекте должно быть русифицированное программное обеспечение, обеспечивающее следующий функционал:
- создавать новые презентации, а также редактировать уже записанные презентации.
- распознавание русского рукописного текста;
- возможность импортировать файлов .doc, .docx, .notebook, .ppt, .pptx, .pdf, .iwb,.flipchart;
- иметь библиотеку шаблонов для подготовки уроков по разным предметам,
- иметь возможность получения видеоконспекта выступления (в том числе и с записью звука);
- позволять интегрировать в урок (презентацию) звуковые и видеофайлы, флеш-анимацию;
- возможность импортировать в уроки (презентацию) файлы, созданные в программах MS PowerPoint, Word, Adobe Acrobat;
- иметь функции регулировки прозрачности объектов, закрепления объектов;
- иметь инструмент для подготовки демонстрационных медиаматериалов.
В комплект поставки должны входить:
- считывающий блок, электронный пенал для маркера – не менее 4 шт., электронный ластик – не менее 1шт., маркеры сухого стирания – не менее 4шт., лоток для зарядки ластика и пеналов, стилус-мышка с минимум двумя кнопками, приёмник-передатчик.
|
Маркерная доска
|
Доска должна быть изготовлена из стали, иметь прочное эмалевое антибликовое покрытие, устойчивое к царапанию и стиранию. Размер рабочей поверхности не менее 120х240. Должна быть возможность использовать доску как проекционный экран. В комплект должен входить лоток для маркеров.
|
Проектор
|
Тип – 3хLCD;
Максимальный световой поток не менее 2700 ANSI-лм,
Физическое разрешение 1024х768 (XGA);
Контрастность не менее 3000:1;
Уровень шума (в режиме пониженной яркости) не более 30dB;
Ресурс лампы (в режиме пониженной яркости) не менее 6000 часов;
Мощность встроенной акустической системы не менее 16 Вт;
Должен иметь входы: не менее 2 портов RGB D-sub 15 pin, не менее одного порта HDMI, не менее одного композитного Video порта, не менее одного порта S-video, не менее одного компонентного видео порта, аудио Stereo Mini Jack.
Должен иметь выход RGB D-sub 15 pin.
Должен иметь порты управления RS-232, USB порт.
Вес – не более 3.5 кг.
В комплекте должно быть универсальное крепление с максимальной нагрузкой не менее 12 кг и ходом штанги не менее чем от 430 до 650 мм.
В комплекте должен быть кабель VGA-VGA, длиной не менее 10 метров.
|
|