Приложение № 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по ежемесячному комплексному техническому обслуживанию
изделий медицинской техники диагностического, физиотерапевтического, хирургического назначения, расположенной по адресу:
198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.22, кор.2.
г. Санкт-Петербург
Общие положения.
1.1.Заказчик: ГУП «Петербургский метрополитен», Поликлиника метрополитена.
1.2. Предмет оказания услуг: комплексное техническое обслуживание (далее по тексту - КТО) изделий медицинской техники (далее по тексту – ИМТ) диагностического, физиотерапевтического, хирургического назначения, расположенной по адресу:
198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.22, кор.2.
Перечень документов, на основании которых оказываются услуги:
- методические рекомендации «Техническое обслуживание медицинской техники”, введенные в действие с 01.01.04 г. Письмом МЗ РФ за № 293-22/233 от 27.10.03 г.
- эксплуатационная документация на оборудование (паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, методика поверки средств измерений), содержащая:
сведения о конструкции, принципе действия, параметрах, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частей;
указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия (использования по назначению, технического обслуживания, хранения и транспортирования);
информацию об изготовителе, поставщике изделия и их гарантийных обязательствах.
1.4. Цель оказания услуг: поддерживание исправности и работоспособности ИМТ.
1.5. Источник финансирования: собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен».
1.6. Характеристика объекта оказания услуг: медицинское оборудование расположено в ГУП «Петербургский метрополитен» по адресу: 198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.22, кор.2.
1.7. Сроки начала и окончания услуг: август 2016 г. по 31.12.2016 г.
1.8. Время оказания услуг: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Требования к оказанию услуг.
2.1. Общие требования:
2.1.1. Виды, объемы и периодичность услуг по техническому обслуживанию ИМТ, особенности организации этих услуг в зависимости от этапов, условий и сроков эксплуатации ИМТ установлены в Методических рекомендациях «Техническое обслуживание медицинской техники”, введенных в действие с 01.01.04 Письмом МЗ РФ за № 293-22/233 от 27.10.03. и эксплуатационной документации к оборудованию (паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, методика поверки средств измерений и др.).
2.1.2. Комплексное техническое обслуживание ИМТ включает в себя:
- контроль технического состояния (далее по тексту – КТС): плановый и внеплановый;
- техническое обслуживание (далее по тексту – ТО): плановое и внеплановое;
- текущий ремонт.
2.1.3. Определение КТС и требования к оказанию услуги:
Контроль технического состояния ИМТ – это проверка соответствия значений параметров и характеристик изделия медицинской техники требованиям нормативной и эксплуатационной документации, выявление изношенных и поврежденных частей (деталей), проверка действия всех защитных устройств и блокировок, наличия и ведения эксплуатационной документации;
Плановый контроль технического состояния ИМТ проводится не реже одного раза в 12 месяцев;
Внеплановый контроль технического состояния ИМТ проводится при необходимости и выполняется в порядке входного контроля при постановке ИМТ на техническое обслуживание, после продолжительного перерыва в работе ИМТ, после проведения текущего ремонта ИМТ, при отказах систем ИМТ;
Результаты контроля технического состояния изделия отражаются в журнале технического обслуживания;
Результаты инструментального контроля технического состояния ИМТ могут оформляться протоколом, либо Актом технического состояния по требованию Заказчика;
Акт технического состояния ИМТ служит основанием для дефектной ведомости.
2.1.4. Определение технического обслуживания и требования к оказанию услуги:
Техническое обслуживание медицинской техники - комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании;
Плановое ТО проводится в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, но не реже 1 раза в месяц;
Внеплановое ТО проводится при необходимости в случае возникновения неисправностей, отказе в работе ИМТ в период между плановыми техническими обслуживаниями ИМТ;
Результаты ТО фиксируются в журнале технического обслуживания.
Документами, подтверждающими объем и качество выполненных работ по техническому обслуживанию ИМТ, является журнал технического обслуживания и Акт об оказанных услугах.
2.1.5. Текущий ремонт в рамках технического обслуживания - комплекс регламентированных эксплуатационной документацией мероприятий по восстановлению работоспособности изделий медицинской техники путем замены или восстановления отдельных составных частей (быстроизнашивающихся деталей) и выполнения регулировочных работ. Проводится при необходимости в случае возникновения неисправностей, отказе в работе ИМТ, выполняется на месте эксплуатации или в условиях предприятия Исполнителя.
После проведения текущего ремонта изделие проходит проверку в объеме, изложенном в эксплуатационной документации. Результаты проверки фиксируются в журнале комплексного технического обслуживания.
2.1.6. Обязательным условием для оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию ИМТ является наличие у Исполнителя лицензии на осуществление услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.
2.1.7. При обслуживании рентгеновской медицинской техники: лицензия на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (с указанием соответствующих видов деятельности).
2.1.8. Знание Исполнителем требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, правил обслуживания и санитарных норм является обязательным условием для оказания услуг. Услуги должны производиться с соблюдением техники безопасности, противопожарных мероприятий, электробезопасности, охраны труда, охраны окружающей среды, правил эксплуатации электроустановок потребителей и требований «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена».
2.1.9. Квалификационные требования к оказанию услуг:
Обязательным требованием для проведения комплексного технического обслуживания ИМТ является наличие у Исполнителя квалификационной группы допуска к проведению опасных и специальных видов работ для осуществления технического обслуживания соответствующих видов медицинской техники.
Исполнитель гарантирует, что к работам по комплексному обслуживанию ИМТ допускаются специалисты по техническому обслуживанию медицинской техники, прошедшие обучение на предприятиях производителя соответствующих видов (наименований) медицинской техники или в организациях и учреждениях, имеющих право осуществлять соответствующие виды образовательной деятельности (обучение, профессиональную подготовку, повышение квалификации по техническому обслуживанию соответствующих видов медицинской техники), с получением документа установленного образца.
Контроль за соответствием персонала Исполнителя квалификационным требованиям для осуществления комплексного технического обслуживания ИМТ принимает на себя Исполнитель.
2.1.10. Изделия, материалы и оборудование, применяемые при оказании услуг, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
2.1.11. Контроль за тем, что используемое при оказании услуг по комплексному техническому обслуживанию испытательное оборудование аттестовано, а средства измерений поверены, Исполнитель принимает на себя.
2.1.12. Исполнитель обязан фиксировать полученные от Заказчика сообщения об обнаружении недостатков в работе изделий медицинской техники (ИМТ) в журнале технического обслуживания при подразделении поликлиники, за которым закреплено ИМТ.
2.1.13. Исполнитель обязан все переключения в инженерных сетях выполнять после согласования с Заказчиком.
2.1.14. Исполнитель должен оказать услуги своими силами и средствами.
2.1.15. Исполнитель обязан привлекать к оказанию услуг лиц, имеющих гражданство РФ или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.
Требования к оказанию услуг в случае возникновения неисправности в работе ИМТ:
2.2.1. Исполнитель предоставляет Заказчику информацию о контактах для уведомления о необходимости оказания Услуг:
- номер телефона и график работы «горячей линии» Исполнителя для оперативной связи;
- адрес электронной почты «горячая линия» Исполнителя для отправки Заявки на выезд сервис-инженера для устранения неисправности ИМТ, возникшей в период между плановыми ТО.
При обнаружении неисправности в работе ИМТ Заказчик обращается на «горячую линию» Исполнителя, по телефону, и уведомляет оператора о неисправности ИМТ. Во избежание разночтений надлежащим уведомлением по телефону считается исключительно уведомление по телефону «горячей линии» Исполнителя.
Если оператором Исполнителя принят звонок на «горячую линию» Исполнителя, последний осуществляет опрос представителя Заказчика в отношении неисправности ИМТ незамедлительно.
Если устранение неисправности возможно путем консультации по телефону, Исполнитель осуществляет консультирование Представителя Заказчика для устранения возникшей неисправности.
В рамках опроса Заказчика в отношении неисправности ИМТ и телефонной консультации, оператор Исполнителя устанавливает неисправность, причины ее возникновения, определяет способы устранения:
-устранение неисправности Заказчиком путем консультации по телефону под контролем сервис-инженера Исполнителя;
-устранение неисправности путем выезда сервис-инженера Исполнителя к Заказчику в согласованный с Заказчиком период времени.
Срок ожидания Заказчиком прибытия сервис-инженера Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию ИМТ составляет 24 часа с момента получения Уведомления о неисправности ИМТ по телефону «горячей линии» Исполнителя.
В случае если по результатам консультации по телефону Исполнитель принимает решение о необходимости выезда сервис-инженера к Заказчику, то Исполнитель обязан предварительно согласовать с Заказчиком период времени визита сервис-инженера. По итогам согласования периода времени визита сервис-инженера, Заказчик направляет Заявку на устранение неисправности ИМТ (Приложение № 1 к Техническому заданию) по электронной почте «горячей линии», указанной Исполнителем. Исполнитель утверждает Заявку и направляет один экземпляр Заказчику по адресу электронной почты 116@metropolik.ru, либо по факсу 494-49-84.
Перечень лиц, имеющих право подписывать Заявки от лица Заказчика, вводится приказом по подразделению Поликлиники.
2.2.4. Замена элементов, стоимость которых составляет до 5000,00 руб. (пять тысяч рублей) является техническим обслуживанием. Стоимость материалов, необходимых для оказания услуг по техническому обслуживанию включается в стоимость договора оказания услуг и не может превышать в сумме 50 000,00 рублей (пятьдесят тысяч рублей) за весь период срока действия договора.
2.2.5. Если устранение выявленных неисправностей невозможно выполнить в рамках договора на техническое обслуживание Исполнителю необходимо подготовить акт дефектации, в котором указать причину, вид поломки и целесообразность выполнения ремонта. Ремонт выполняется по отдельному договору.
Ремонтом считается восстановление работоспособности оборудования, во время которого осуществляется замена элементов, стоимость которых составляет более 5000,00 руб. (Пяти тысяч рублей).
III. Состав и содержание услуг:
3.1. Перечень ИМТ, подлежащих ежемесячному комплексному техническому обслуживанию: согласно Спецификации (Приложения № 2 к Техническому заданию).
3.2. Перечень услуг по комплексному техническому обслуживанию ИМТ:
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Периодичность оказания услуги
|
Примечание
|
1
|
Плановое техническое обслуживание.
|
1 раз в месяц
|
Включает в себя:
-наличие и ведение эксплуатационной документации;
- внешний осмотр рабочего места и изделия;
-проверка целостности сетевых шнуров и приборных вилок, соединительных проводов аппаратов;
- наличие экранов, ограждений;
-очистка от пыли, грязи, экссудатов и т.п. изделия в целом или его составных частей (без разборки);
-удаление следов коррозии и окисления с наружных поверхностей изделия;
смазка основных механизмов и узлов (в соответствии с таблицей смазки);
-затяжка всех ослабленных крепежных элементов, уплотнений, сальников и т.п.;
-замена отработавших ресурс составных частей (щетки электромашин, фильтры и т.п.);
-дозаправка изделия расходными материалами, жидкостями, газами и т.п.;
- настройка и регулировка ИМТ;
- настройка работы программного обеспечения (при его наличии);
-проверка работоспособности органов сигнализации, блокировок;
-работы, специфические для данного вида изделия в соответствии с требованиями и в объемах, установленных нормативной и эксплуатационной документацией к оборудованию;
- проверка соответствия значений параметров и характеристик ИМТ требованиям нормативной эксплуатационной документации к оборудованию.
|
2
|
Плановый контроль технического состояния.
|
1 раз в 12 месяцев
|
Включает в себя:
-наличие и ведение эксплуатационной документации;
-внешний осмотр рабочего места и изделия: проверка наличия экранов, ограждений, защитных устройств,
средств предупредительной сигнализации; -проверка состояния узлов заземления,
-проверка целостности кабелей, соединительных проводников,
коммутирующих устройств,
магистралей;
- проверка органов управления, контроля, индикации и сигнализации на целостность, четкость фиксации, отсутствия люфтов,
срабатывания защитных устройств и блокировок;
-контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу;
-проверка функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных, регистрирующих и защитных устройств;
-проверка изделия на соответствие требованиям электробезопасности;
-инструментальный контроль основных технических характеристик;
-иные указанные в эксплуатационной документации операции, специфические для конкретного типа изделий.
|
3
|
Инструктаж медицинского персонала Заказчика по правилам эксплуатации ИМТ, принятых на комплексное техническое обслуживание.
|
1 раз в 12 месяцев
|
Проведение инструктажа фиксируется в журнале комплексного технического обслуживания.
|
4
|
Внеплановый контроль технического состояния.
|
При необходимости
|
Включает в себя:
-наличие и ведение эксплуатационной документации;
-внешний осмотр рабочего места и изделия: проверка наличия экранов, ограждений, защитных устройств,
средств предупредительной сигнализации; -проверка состояния узлов заземления,
-проверка целостности кабелей, соединительных проводников,
коммутирующих устройств,
магистралей;
- проверка органов управления, контроля, индикации и сигнализации на целостность, четкость фиксации, отсутствия люфтов,
срабатывания защитных устройств и блокировок;
-контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу;
-проверка функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных, регистрирующих и защитных устройств;
-проверка изделия на соответствие требованиям электробезопасности;
-инструментальный контроль основных технических характеристик;
-иные указанные в эксплуатационной документации операции, специфические для конкретного типа изделий.
|
5
|
Внеплановое техническое обслуживание.
|
При необходимости
|
Включает в себя:
-виды, объемы, технологическую последовательность работ, определяемую требованиями эксплуатационной документации, а также результатами контроля технического состояния ИМТ.
|
6
|
Текущий ремонт.
|
При необходимости
|
Включает в себя:
- мелкий ремонт медицинской техники, заключающийся в замене или восстановлении отдельных частей ИМТ, выполняемый по эксплуатационной документации.
-послеремонтные испытания в объеме, необходимом для подтверждения соответствия эксплуатационных и технических характеристик отремонтированного изделия значениям, приведенным в эксплуатационной документации к данному оборудованию.
|
7
|
Подготовка акта дефектации с указанием причины, вида поломки и целесообразности выполнения ремонтных работ.
|
При необходимости
|
Выполняется по результатам планового или внепланового контроля технического состояния ИМТ.
|
|
|
|
|
8
|
Внеочередной инструктаж медицинского персонала Заказчика по правилам эксплуатации ИМТ, принятых на комплексное техническое обслуживание
|
При необходимости
|
Проводится в случаях:
-при постановке ИМТ на техническое обслуживание;
-после продолжительного перерыва в работе изделия;
- после проведения текущего ремонта ИМТ.
Проведение инструктажа фиксируется в журнале комплексного технического обслуживания.
|
IV. Порядок приемки услуг.
4.1.В период оказания услуг Заказчик осуществляет контроль за обеспечением безопасных условий труда, сохранностью оборудования, сооружений, устройств, а также ведет контроль за сроками, качеством, объемами и номенклатурой услуг.
4.2.При нарушении технологии оказания услуг, требований ТУ, применении материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, услуги прекращаются по указанию лица, осуществляющего контроль и устанавливаются сроки устранения нарушений.
4.3. Исполнитель до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику Акт об оказанных услугах, счет и счет – фактуру.
4.4.Приемка оказанных услуг производится на объекте Заказчика совместно с представителями Заказчика и Исполнителя с оформлением акта приемки оказанных услуг.
4.5.При приемке проверяются объемы, номенклатура и качество оказанных услуг.
4.6.Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения.
4.7. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований эксплуатационной документации к ИМТ, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков.
4.8. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости услуг, отраженных в учетных документах фактически оказанным услугам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Исполнителя и не подписывает документы до внесения Исполнителем в них соответствующих изменений.
|