30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок


Скачать 119.67 Kb.
Название 30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Извещение № К-6813-01-228

о проведении запроса котировок на поставку аппарата УВЧ-66 (УВЧ-70-01Р)

или эквивалента

для МЛПУ «Городская больница имени Архиепископа Луки»
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул.Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56 е-mail: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru) сообщает о проведении запроса котировок
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон заказчика: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница имени Архиепископа Луки», 392023, г.Тамбов, ул. Гоголя, дом 6, е-mail: mlpu2@gb.tstu.ru, тел.: 75-17-34

Источник финансирования заказа: бюджет городского округа – город Тамбов
Наименование поставляемого товара: аппарат УВЧ-66 (УВЧ-70-01Р) или эквивалент
Характеристики поставляемого товара: товар должен сопровождаться паспортом, руководством по эксплуатации на русском языке, документами, подтверждающими его качество, соответствовать ГОСТу 50.267.0-92, ГОСТу 50.267.3-92. Технические характеристики товара: номинальная отдаваемая мощность, ВА – 70+15; рабочая частота, Мгу – 40,68+2%; устойчивые к дезинфекции 70% раствором этилового спирта электроды. Требуемый гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Товар поставляется в МЛПУ на условиях предпоставки, транспортом поставщика, в упаковке, обеспечивающей сохранность во время транспортировки и хранения
Количество поставляемого товара: 4 единицы
Место доставки поставляемого товара: МЛПУ «Городская больница имени Архиепископа Луки», г. Тамбов, ул. Гоголя, д.6

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товара расходах: с учетом НДС, транспортных расходов, монтажа и пуско-наладочных работ, госпошлин и других обязательных платежей
Максимальная цена контракта: 62400 (шестьдесят две тысячи четыреста) рублей с учетом 15600 (пятнадцать тысяч шестьсот) рублей за единицу
Срок и условия оплаты поставленного товара: в течение 30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика
Место подачи котировочных заявок: 392000, г.Тамбов, ул.Коммунальная, 21а, 7 этаж, комната 711, тел.(факс) 72-40-56
Срок подачи котировочных заявок: с 11.07.2007 г. по 16.07.2007 г. включительно до 18 часов 00 минут

Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа в письменной форме посредством факсимильной связи, принимаются к рассмотрению при следующих условиях:

- факсовая копия заявки читаема в отношении всех сведений, указанных в пункте 1 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также в отношении реквизитов заявки и справочных данных об участнике размещения заказа;

- котировочная заявка содержит реквизиты, позволяющие определить, что она исходит от участника размещения заказа, указанного в заявке (например, заявка выполнена на бланке участника размещения заказа или содержит четкий оттиск углового штампа и (или) печати с наименованием участника размещения заказа, совпадающим с наименованием, указанным в тексте заявки, на факсе имеется отбивка наименования и (или) телефонного номера участника размещения заказа, совпадающая с наименованием и (или) телефонным номером, указанными в тексте заявки, и другое).
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Форма котировочной заявки:

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
«_____»__________200__ г ______________

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа: ___________________________________________________
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) участника размещения заказа: ___________________________________________________

Банковские реквизиты участника размещения заказа: _______________________________


Изучив извещение о проведении запроса котировок № ________________ на право поставки __________________________________для ________________________________ ______________ предлагаю осуществить поставку следующего товара:

Наименование поставляемого товара _____________________________________________ _____________________________________________________________________________

Характеристики поставляемого товара ____________________________________________ _____________________________________________________________________________

Количество поставляемого товара________________________________________________

Место доставки поставляемого товара ____________________________________________ _____________________________________________________________________________

Срок поставки товара __________________________________________________________

Цена контракта _______________________________________________________________

Сведения о включенных (невключенных) в цену расходах, т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сроки и условия оплаты поставок товаров: ________________________________________

_____________________________________________________________________________
Контактный телефон, адрес электронной почты участника размещения заказа (при наличии): _____________________________________________________________________
Подпись участника размещения заказа __________________ (____________________)*

*Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, данные паспорта, при наличии – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и оттиск печати.

Для юридических лиц указываются наименование должности (исполнительного органа), фамилия, имя, отчество лица, подписавшего документ, оттиск печати.
Проект муниципального контракта
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _________
г. Тамбов от «___» ________ 200__ г.
на поставку аппарата УВЧ-66 (УВЧ-70-01Р) или эквивалента.

Настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) заключен между: муниципальным лечебно-профилактическим учреждением «Городская больница имени Архиепископа Луки», именуемым в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Баранова Анатолия Александровича, действующего на основании Устава, утвержденного постановлением мэра города Тамбова от 22.08.2000 №4246 и лицензии №68-01-000020 от 13.01.2005г., с одной стороны, и _________________________________________________,

(полное наименование поставщика)

именуемым в дальнейшем «Поставщик», в лице____________________________________

_____________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ____________________________________________________,

(наименование документа и его реквизиты)

с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемыми «Стороны», по итогам

_____________________________________________________________________________

(наименование конкурса, аукциона, запроса котировок)

(протокол _________________________ №______________ от _______________________).
Статья 1. Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить аппарат УВЧ-66 (УВЧ-70-01Р) или эквивалент (далее - товар) и передать товар Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар.

1.2.Количество поставляемого товара – 4 единицы.

1.3. Характеристика поставляемого товара: товар должен сопровождаться паспортом, руководством по эксплуатации на русском языке, документами, подтверждающими его качество, соответствовать ГОСТу 50.267.0-92, ГОСТу 50.267.3-92.

Технические характеристики товара:

  1. Номинальная отдаваемая мощность, ВА – 70+15

  2. Рабочая частота , Мгу – 40,68+2%

  3. Устойчивые к дезинфекции 70% раствором этилового спирта электроды.


Статья 2. Цена Контракта, условия и форма оплаты поставленного товара.

2.1. Цена Контракта составляет 62 400 (шестьдесят две тысячи четыреста) рублей, порядок формирования цены контракта - 15 600 рублей за 1 единицу с учетом НДС, транспортных расходов, монтажа и пуско-наладочных работ, госпошлин и др. обязательных платежей.

2.2. Цена Контракта, указанная в пункте 2.1., является твердой и не подлежит изменению в течение всего срока действия Контракта.

2.3. Форма оплаты товара – безналичный расчет.

2.4. Оплата поставленного товара производится Покупателем в пределах выделенных на 2007 год бюджетных ассигнований путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после предоставления счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара.

2.5. Оплата поставленного товара производится в течение 30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара.
Статья 3. Источник финансирования Контракта

3.1. Настоящий Контракт финансируется за счет собственных средств бюджета городского округа – город Тамбов.
Статья 4. Место, сроки и условия поставки товара

4.1. Место поставки товара – МЛПУ «Городская больница имени Архиепископа Луки», г. Тамбов, ул. Гоголя, д.6.

4.2. Сроки поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента подписания Контракта.

4.3. Сроки поставки товара, определяемые в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Контракта, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков поставки.

4.4. Условия поставки товара: товар поставляется в МЛПУ на условиях предпоставки, транспортом поставщика, в упаковке, обеспечивающей сохранность во время транспортировки и хранения.
Статья 5. Обязательства Сторон

5.1. Обязательства Поставщика:

- поставить товар в количестве и в сроки, установленные настоящим Контрактом;

- поставить товар надлежащего качества;

- одновременно с поставленным товаром передать Покупателю сопроводительные документы: паспорт, руководство по эксплуатации и документы, подтверждающие его качество;

- при наличии обоснованных претензий Покупателя по количеству и (или) качеству товара обеспечить замену поставленного товара ненадлежащего качества при выявлении дефектов, как при приемке товара, так и в течение гарантийного срока и (или) допоставку товара в течение 7 рабочих дней после получения письменного требования Покупателя;

5.2. Обязательства Покупателя:

- принять и оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Статья 6. Качество товара и порядок приемки

6.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТу 50.267.0-92, ГОСТу 50.267.3-92.

6.2. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

6.3. В случае если товар не мог использоваться Покупателем из-за выявленных в течение гарантийного срока недостатков, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться, при условии письменного извещения Поставщика о недостатках товара в срок 10 дней.

6.4. Количество товара, передаваемого Покупателю, должно точно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах.

6.5. При получении товара от Поставщика Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в сопроводительных документах, а также принять товар с соблюдением правил, предусмотренных законами и другими правовыми актами.

6.6. Приемка товара Покупателем производится:

а) по количеству, руководствуясь статьями 465-468 Гражданского кодекса Российской Федерации;

б) по качеству, руководствуясь статьями 469-477 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.7. В случаях обнаружения Покупателем недопоставки и (или) несоответствия качества товара условиям настоящего Контракта, в том числе наличия скрытых недостатков товара, Покупатель составляет акт приемки товара по количеству и (или) качеству в 2-х экземплярах (для Покупателя и Поставщика) с указанием выявленных недостатков товара.

6.8. Некачественный (некомплектный) товар считается непоставленным.

6.9. Датой поставки товара считается день подписания акт приемки-передачи товара.
Статья 7. Ответственность сторон

7.1. В случае нарушения сроков поставки товара, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Покупателю неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости непоставленного товара до фактического исполнения обязательства.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.2. В случае поставки некачественного товара Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 0,5% от стоимости товара.

7.3. В случае неисполнения обязательства по замене товара ненадлежащего качества, выявленного Покупателем в течение гарантийного срока, Поставщик обязан вернуть Покупателю стоимость указанного товара.

7.4. В случае просрочки исполнения Покупателем обязательства по оплате, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки составляет одну трехсотую действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Покупатель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Статья 8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение будет являться следствием чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы).

8.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна письменно известить другую сторону в течение трех рабочих дней, после возникновения таких обстоятельств. Причем продолжительность обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами компетентных государственных органов или сообщениями в официальной прессе. Неуведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону, подвергшуюся таким обстоятельствам, права ссылаться на них при неисполнении обязательств по настоящему Контракту.
Статья 9. Прочие условия

9.1. В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, Стороны письменно извещают друг друга об этом в течение пяти рабочих дней со дня такого изменения.

9.2. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью, при условии подписания их полномочными представителями обеих Сторон.

9.3. Любое уведомление по данному Контракту направляется в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу. Уведомление считается данным в день отправления факсимильного сообщения, электронного письма или на 7 день после отправления письма по почте.

9.4. Настоящий Контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

При этом существенным нарушением Контракта является:

- недопоставка товара в срок, установленный пунктом 5.1 настоящего Контракта, при наличии обоснованных претензий Покупателя по количеству поставленного товара;

- поставка товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Покупателя срок;

- просрочка поставки товара более, чем на 3 рабочих дня или неоднократное нарушение сроков поставки товаров.

9.5. Настоящий Контракт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Покупателя, второй – у Поставщика.
Статья 10. Разрешение споров и разногласий

10.1. Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Контракта, решаются Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд Тамбовской области.

Статья 11. Вступление Контракта в силу


11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

11.2. При расторжении Контракта по вине Поставщика и (или) ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательств по настоящему Контракту Покупатель передает соответствующие сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
Статья 12. Контрактная документация

12.1. Протокол ___________________________________________

от «__»___________г. № _____________________.

Статья 13. Юридические адреса и реквизиты сторон


Покупатель:

МЛПУ «Городская больница имени Архиепископа Луки»

Адрес: 392023, г. Тамбов, ул. Гоголя, д.6

Телефон (факс): (8-4752) 75-12-75

E-mail: mlpu2@gb.tstu.ru

Расчетный счет: 40204810500000100011

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России Тамбовской области

ОКПО: 01946966

ИНН: 6831004090

КПП: 683101001

БИК: 046850001

Поставщик:

________________________________

________________________________

Адрес:__________________________
Телефон (факс):__________________

E-mail: __________________________

Расчетный счет: __________________

________________________________

Банк: ___________________________

________________________________

ОКПО: _________________________

ИНН: ___________________________

КПП: ___________________________

БИК: ___________________________


Руководитель _______________ Руководитель_______________

(Ф.И.О., должность) (Ф.И.О., должность)

__________________________ ___________________________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.


Регистрационный номер муниципального контракта ___________________

Дата включения муниципального контракта в Сводный реестр «_____»_______________________ 200 __ г.

Должность лица, осуществившего учет муниципального контракта:

____________________________________________(___________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Похожие:

30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon 2 После подписания Сторонами настоящего Договора, на основании выставленного...
Акционерное общество «Энергосбытовая компания «Восток» (ао «эк «Восток»), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Директора «Энергосбыт»...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Техническое задание на оказание услуг по техническому освидетельствованию...
Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг и получения от Исполнителя оформленных технических отчетов или протоколов испытаний,...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon К извещению о проведении запроса предложений на оказания услуг по ремонту оргтехники
Оплата за оказанные в течение месяца услуги по ремонту Оборудования осуществляется Заказчиком не позднее 15 числа, начиная с момента...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon К извещению о проведении запроса предложений на оказания услуг по...
Оплата за оказанные в течение месяца услуги по ремонту Оборудования осуществляется Заказчиком не позднее 15 числа, начиная с момента...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Оплата услуг
Оплата производится по факту поставки товара в течение 15 банковских дней после предоставления Поставщика закрывающих документов...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Документация по запросу предложений Открытый запрос предложений на...
Сроки и порядок оплаты: 100% от стоимости выполненных работ – не позднее 60 дней с момента подписания сторонами Акта выполненных...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Оплата услуг
Оплата производится по факту поставки товара в течении 15 банковских дней после предоставления Исполнителем закрывающих документов...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Извещение №77-укрс/2013 Открытый запрос предложений
Исполнителя счета-фактуры на оплату оформленного на основании акта формы № кс-2 «Акт о приемке выполненных работ» и справки формы...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon «Поставка противовыбросового оборудования» лот №1: Поставка противовыбросового оборудования
Оплата производится по факту выполнения работ на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № кс-2),...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора
Оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней, с даты...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon «Поставка мобильной буровой установки» лот №1: Поставка мобильной буровой установки
Оплата производится по факту выполнения работ на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № кс-2),...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Документация по открытому запросу предложений на право заключения...
Условия оплаты: Оплата стоимости выполненных работ производится после предоставления акта приемки выполненных работ (форма № кс-2),...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Iii. Техническое задание
Условия и срок поставки товара – в течении 3 дней с момента поступления оплаты на расчетный счет поставщика
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Согласовано: Заместитель директора главный геолог филиала «Уренгой бурение»
Исполнителя счета-фактуры на основании подписанного сторонами акта выполненных работ
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon Техническое задание к документации
Приемка товара по качеству производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной. По итогам приемки...
30 банковских дней после предоставления поставщиком счета-фактуры и подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Место подачи котировочных заявок icon «Поставка дизельных электростанций» лот №1: Поставка дизельных электростанций
Оплата производится через 60-90 дней после получения Покупателем партии товара, счета-фактуры и накладных торг-12 (с приложением...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск