Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ


Скачать 400.96 Kb.
Название Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 079-2017/АУ

(закупка проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19

2.

Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированной подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупки.

Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Илларионова Александра Александровна

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98


3.

Предмет запроса котировок

Приобретение офисной мебели и офисного оборудования, г. Москва

4.

Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru

Секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb

5.

Особенности проведения Запроса предложений

Процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с размещенным в ЕИС www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.multicarta.ru перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Критерии отнесения компаний к субъектам малого и среднего предпринимательства определены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства от 13.07.2015 г. № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».

6.

Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Разделом №1 «Техническое задание» и Проектом Договора.


7.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товаров 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.

Условия поставки товаров – в соответствии с Проектом Договора.

Сроки (периоды) поставки товаров – в соответствии с проектом договора и Разделом №1 «Техническое задание».

8.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требовании, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

1. Предоставляемый товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении.

2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара действующим в Российской Федерации стандартам качества техническим условиям. Гарантийный срок на поставляемое оборудование определяется на основании гарантийных сроков Производителей оборудования, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, и указывается в Спецификации и гарантийных талонах на оборудование, выписываемых Поставщиком. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания товарной накладной.

Поставляемые товары должны соответствовать требованиям Технического задания (Раздел №1) и проекта Договора


9.

Начальная (максимальная) цена Договора

301 614,68 (Триста одна тысяча шестьсот четырнадцать и 68/100) рублей.

10.

Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: налоги и сборы, стоимость товара, стоимость упаковки товара, транспортные расходы, подъем товара по этажам, его сборку и установку в кабинетах Заказчика, уборку оставшейся упаковки, ее элементов и других остающихся от поставляемого товара отходов с территории Заказчика.

11.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – рубль Российской Федерации. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента фактической поставки и передачи оборудования и получения счета от Поставщика.

12.

Требования к Участнику запроса котировок


  1. Быть правомочным заключать Договор.

  2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).

  3. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

  4. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  5. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2005 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  6. У Участника должны отсутствовать неисполненные или ненадлежащим образом исполненные обязательства, предусмотренные договорными отношениями данного Участника с ООО «МультиКарта» и/или иными аффилированными с ВТБ (ПАО) лицами.

  7. У Участника должны отсутствовать неисполненные обязательства по договорам с контрагентами с 01.01.2015 г., в части просрочки поставки оборудования более чем на 2 (два) месяца.

  8. Являться субъектом малого или среднего предпринимательства.

13.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Наименьшая цена Договора при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в настоящем Извещении

14.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса котировок и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

15.

Требования к составу Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (рекомендована форма - Приложение №2 к настоящему Извещению);

б) полученную, не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности;

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса котировок, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по рекомендованной форме Приложения №3, содержащегося в разделе «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящего Извещения.

3. Участником закупки предоставляется справка (в свободной форме) о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе котировок;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупки отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
4. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/) в виде электронного документа, а в случае отсутствия сведений об Участнике процедуры закупки в данном реестре, который является вновь зарегистрированным, предоставить Декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме Приложения №4.
5. Гарантийное письмо за подписью руководителя или уполномоченного лица об отсутствии неисполненных обязательств по договорам с контрагентами с 01.01.2015 г., в части просрочки поставки оборудования более чем на 2 (два) месяца (в случае если Участник зарегистрирован позднее 01.01.2015 г., письмо предоставляется за период, с момента государственной регистрации).
Все документы предоставляются в электронном виде, в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ООО «МультиКарта» вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

16.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от Участников закупки конвертов с Заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

17.

Порядок подачи Заявок на участие в аукционе

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

18.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе котировок

Дата начала срока подачи Заявок:

«03» мая 2017 года

Дата и время окончания срока подачи Заявок:

«15» мая 2017 года 12 часов 00 минут

19.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса котировок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭП по адресу: www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb) в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса котировок или уполномоченного лица Участника запроса котировок на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться в ЕИС и на ЭП в срок с 03.05.2017 г. по 11.05.2017 г. по рабочим дням.

20.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса котировок

Рассмотрения Заявок Участников запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), не позднее:

«15» мая 2017 года.

Закупочная комиссия рассматривает Заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации. Участник, Заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса котировок. В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.

Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).

21.

Дата подведения итогов запроса котировок

Подведение итогов запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), не позднее:

«15» мая 2017 года

22.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 5(пяти) календарных* дней и направляет Участнику, доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются пункты проекта Договора с отказом, учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 5 (пяти) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 10 (десяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

23.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 22 настоящего Извещения.

24.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* - если последний день подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.



  1   2   3   4

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №076-2017/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №021-2017/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право...
Извещение, документация по запросу котировок № зк7/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Запрос ценовых котировок в электронной форме проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой...
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право...
Документация, извещение № зк10/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на...
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №52...
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" для проведения запроса котировок в электронной форме
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №254-2013/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon 9 извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №502-2014/ДП
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №502-2014/ДП
Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №054-2016/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №436-2014/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №138 -2014/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №137-2016/АУ

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №009-2016/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №502-2014/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №236-2015/ДП

Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №079-2017/АУ icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №295-2013/ДП


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск