Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.)


Скачать 0.51 Mb.
Название Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.)
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4


УТВЕРЖДАЮ:

Председатель ЦЗК

ОАО «Кандалакшкая горэлектросеть»
___________________И.А. Шалагин

«18» декабря 2013 г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

(Поставка автотранспортных средств: Лот № 1 – 1 шт., Лот № 2 – 2 шт.)

г. Кандалакша, 2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

I. Извещение о проведении запроса предложений______________________________3

II. Основные положения закупочной документации____________________________4

III. Техническое задание ________________________________________________ 14

V. Образцы форм_________________________________________________________22

VI. Проект договора______________________________________________________29

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Заказчик: Открытое акционерное общество «Кандалакшская горэлектросеть» (ОАО «КГЭС»).
Форма торгов: запрос предложений.
Местонахождение, почтовый адрес: 184041, город Кандалакша, улица Спекова, дом 71, тел. (81533)9-94-24, 2-06-30, www.kges-kanda.ru.
Предмет договора:

Лот № 1 - поставка автотранспортных средств в количестве 1 шт.

Лот № 2 - поставка автотранспортных средств в количестве 2 шт.
Начальная (максимальная) цена договора:

Лот № 1 – 490 000 (четыреста семьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС.

Лот № 2 – 493 000 (четыреста девяносто три тысячи) рублей 00 копеек, с учетом НДС.

Место поставки:

Лот № 1 - город Кандалакша, ул. Спекова, д. 71.

Лот № 2 - город Кандалакша, ул. Спекова, д. 71.
Срок поставки: 20 (двадцать) рабочих дней.
Закупочная документация предоставляется по письменному запросу любого заинтересованного лица с «17» декабря 2013г., по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 71, с 09.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье выходной, бесплатно и также размещена на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте ОАО «Кандалакшская горэлектросеть» - www. kges-kanda.ru .
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений будет производиться по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 71, 2 этаж, кабинет главного инженера, «23» декабря 2013г. в 10час.00мин.
Рассмотрение заявок будет производиться по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 71, «24» декабря 2013г.
Оценка и сопоставление заявок (подведение итогов) будет производиться по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 71, «25» декабря 2013г.
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений, в том числе от выбора победителя после вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также от заключения договора с победителем запроса предложений.
Преференции не установлены.


II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Настоящая Закупочная документация разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-Ф3 (далее по тексту - Федеральный закон), Положения о закупке ОАО «КГЭС». Настоящее Положение регламентирует процедуры закупки товаров, работ, услуг за счет средств Открытого акционерного общества «Кандалакшская горэлектросеть» (далее — ОАО «КГЭС», Заказчик, Общество) путем проведения запроса предложений.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке и настоящей Закупочной документации.
1. Место, сроки (периоды) и условия поставки (Лот № 1, Лот № 2)
1.1. Поставка товара осуществляется любым транспортом путем его отгрузки на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, 71 в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Договора поставки.
2. Начальная (максимальная) цена договора
2.1. Лот № 1 - 490 000 (четыреста девяносто тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС.

Лот № 2 - 493 000 (четыреста девяносто три тысячи) рублей 00 копеек, с учетом НДС.
3. Порядок формирования цены договора (Лот № 1, Лот № 2)
3.1. Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы по доставке товара на склад Заказчика, стоимость упаковки товара, с учетом таможенных пошлин, налогов, расходов на страхование и других обязательных платежей.
4. Форма, сроки и порядок оплаты товара (Лот № 1, Лот № 2)
4.1. Форма оплаты: безналичный расчет за счет собственных средств Заказчика.

4.2. Срок и порядок оплаты за поставку товара: Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты отгрузки товара на склад Заказчика по копиям ПТС на основании счета-фактуры и накладной Поставщика.
5. Требования к техническим характеристикам товара,

сроку и объему гарантий (Лот № 1, Лот № 2)
5.1. Требования к техническим характеристикам товара, их безопасности, к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и др., связанные с определением соответствия поставляемого товара изложены в Техническом задании и проекте договора поставки, являющимися неотъемлемыми частями настоящей закупочной документации.

5.2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию (при необходимости) изложены в Техническом задании и проекте договора поставки, являющимися неотъемлемыми частями настоящей закупочной документации.

6. Требования к участникам закупки (Лот № 1, Лот № 2)
6.1. Обязательные требования к правоспособности участника закупки:

а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) не проведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупочной процедуре;

г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

6.2. Участник должен составлять заявку по форме, установленной настоящей закупочной документацией. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий Заказчика, в том числе, согласием исполнять обязанности участника закупки, в том числе заключить и исполнить договор на предусмотренных настоящей закупочной документацией условиях.

6.3. Участники закупочных процедур должны доказать Обществу свое соответствие предъявляемым требованиям путем предоставления необходимых документов (согласно перечню, определенному настоящей закупочной документацией).

6.4. Члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь заключенное между членами объединения соглашение (иной документ), соответствующее законодательству РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. Соглашением должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем исполнением договора.
7. Требования к заявке на участие в запросе предложений (Лот № 1, Лот № 2)
7.1. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями настоящей закупочной документации. Заявка на участие в закупке не должна содержать недостоверных сведений. Документы, для которых настоящей закупочной документацией установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Заполнение всех форм обязательно.

7.2. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о продукции (товарах, работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых проводится закупка, является основанием для отказа в допуске претендента к участию в закупке.

При этом в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных претендентом в составе заявки на участие в закупке, такой претендент отстраняется от участия в закупке на любом этапе его проведения вплоть до момента заключения договора.

7.3. 3аявка претендента и прилагаемые к ней документы, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке.

Валюта заявки на участие в закупке - российские рубли.

7.4. 3аявка на участие в закупке должна сохранять свое действие в течение срока проведения процедуры закупки и до ее завершения. Процедура закупки считается завершенной в момент подписания договора или в момент принятия решения об отказе от проведения закупки.

7.5. Представленные в составе заявки на участие в закупки документы не возвращаются претенденту.

7.6. Все листы заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закупке должна содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплена печатью претендента процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана претендентом процедуры закупки или уполномоченным лицом.

Заявки на участие в закупке должны быть поданы в запечатанных конвертах.

7.7. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

а) заполненную форму заявки на участие в запросе предложений;

- для юридического лица:

б) анкету юридического лица;

в) копию устава с изменениями;

г) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки), полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; для иностранных лиц надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

д) копию решения об одобрении (или о совершении) крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой;

  • для индивидуального предпринимателя:

е) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона;

ж) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; для иностранных лиц надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

  • для всех претендентов:

з) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в запросе предложений;

и) документы, подтверждающие право участника запроса предложений на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара (Свидетельство официального дилера);

к) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае, если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента с полномочиями, включая право на подписание и подачу заявки и подписание договора;

л) предложение претендента по предмету запроса предложений по форме, установленной Заказчиком, предложения об условиях исполнения договора, предложение о цене договора и др.;

м) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений;

н) иные документы или копии документов, подтверждающие соответствие заявки на участие в запросе предложений, представленной претендентом, требованиям, установленным в настоящей закупочной документации;

о) опись документов в составе заявки;

- для простого товарищества:

п) договор простого товарищества участников;

р) документы и сведения в соответствии с настоящим пунктом того лица, которому в соответствии с договором простого товарищества поручено подать заявку на участие в запросе предложений.

7.8. Заявка, прилагаемая документация, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе предложений, должны быть составлены на русском языке.

7.9. Документы предоставляются в форме копий, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц), за исключением подпунктов «г», «ж», «к» настоящего пункта – предоставляются оригиналы либо нотариально заверенные копии.
8. Порядок подачи заявок (дата, место), изменение и отзыв заявок (Лот № 1, Лот № 2)
8.1. Заявки на участие в запросе предложений доставляются претендентами (участниками) по адресу: г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 71, 2 этаж, кабинет главного инженера, с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 часов.

Заявки, посланные по почте участниками закупки, направляются по адресу: 184041, г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 71, ОАО «Кандалакшская горэлектросеть».

8.2. Датой начала срока подачи заявок на участие в запросе предложений является день размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений – «17» декабря 2013 года. Дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений - «23» декабря 2013 года 08 часов 00 минут.

8.3. Заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы в запечатанных конвертах, однако Заказчик вправе не отказывать в приеме конверта с заявкой только на том основании, что он не запечатан или запечатан ненадлежащим образом.

8.4. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется Заказчиком. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой, заказчик выдает расписку в получении этого конверта с указанием даты и времени его получения.

8.5. Претендент процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого лота запроса предложений. В случае если претендент подает более одной заявки в отношении каждого лота, все заявки с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов запроса предложений.

8.6. Полученные после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений заявки на участие в запросе предложений не рассматриваются.

8.7. Претендент (участник) несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки. Заказчик независимо от результатов запроса предложений не возмещает участнику расходы, связанные с подготовкой и подачей таким участником заявки.

8.8. Заказчик может, в случае необходимости, перенести окончательную дату подачи заявок на более поздний срок, внеся изменения в настоящую закупочную документацию.

8.9. Претендент (участник) запроса предложений, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

8.10. Изменение в заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации, Положением о закупке и Положением о проведении запроса предложений (Приложение № 3 к Положению о закупке).

Конверты дополнительно маркируются словом «Изменение».

Изменения в заявку оформляются в форме изменений в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки и направляются в порядке, указанном в п. 8.1.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

8.11. Претендент, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе отозвать заявку в любое время не позднее даты, времени вскрытия заявок, указанных в извещении о проведении запроса предложения.

Для отзыва заявки претендент подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении должна быть указана следующая информация: наименование закупки, регистрационный номер заявки на участие в закупке, дата, время и способ подачи заявки на участие в закупке.

Заявление об отзыве заявки на участие в запросе предложений должно быть скреплено печатью (юридического лица) и подписано уполномоченным лицом.

Заявления об отзыве заявок на участие в запросе предложений подаются по адресу, указанному в извещении и настоящей закупочной документации, по которому осуществляется прием заявок на участие в запросе предложений.


  1. Разъяснение закупочной документации

(Лот № 1, Лот № 2)
9.1. Любой претендент вправе направить запрос о разъяснении положений закупочной документации. Запрос направляется Заказчику в форме официального документа, подписанного уполномоченным лицом не позднее чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

9.2. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации размещает разъяснения (без указания наименования претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте, кроме того, направляет по электронной почте разъяснения положений закупочной документации участникам, которым Заказчик предоставил закупочную документацию на бумажном носителе.


  1. Внесение изменений в извещение, закупочную документацию

(Лот № 1, Лот № 2)
10.1. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника внести изменения в извещение и/или документацию о запросе предложений, в том числе продлить срок подачи заявок на участие запросе предложений. В случае если изменения в извещение или документацию о запросе предложений внесены Заказчиком менее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение, документацию о запросе предложений изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три дня.

10.2. В течение одного рабочего дня со дня внесения изменений в извещение, документацию о запросе предложений такие изменения размещаются на официальном сайте и направляются по электронной почте участникам, которым Общество предоставило документацию о запросе предложений на бумажном носителе.


  1. Отказ от проведения запроса предложений (Лот № 1, Лот № 2)


11.1. Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения запроса предложений, в том числе отказаться от выбора победителя после вскрытия заявок на участие в запросе предложений.

11.2. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на официальном сайте в течение 24 часов со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в запросе предложений.

11.3. Выбор комиссией победителя запроса предложений или принятие в предусмотренных настоящим Положением случаях решения о закупке у единственного источника не влечет обязанности Заказчика заключить договор с таким участником запроса предложений.


  1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений

(Лот № 1, Лот № 2)
12.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого запроса предложений закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе предложений.

12.2. Вскрытие поступивших конвертов проводится в присутствии не менее половины состава членов закупочной комиссии на заседании комиссии, с возможным привлечением иных работников Общества, Организатора закупки или третьих лиц.

12.2. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в запросе предложений в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.

12.3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений проводится без участия претендентов, подавших заявки на участие в запросе предложений.

12.4. Закупочной комиссией ведется протокол вскрытия заявок на участие в запросе предложений. В протокол заносятся следующие сведения:

а) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника процедуры закупки, конверт с заявкой на участие в закупке которого вскрывается;

б) наличие основных сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией;

в) условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в закупке;

г) информацию о признании закупки несостоявшейся в случае признания ее таковой.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

12.5. Протокол вскрытия заявок должен быть составлен и подписан членами комиссии в течение трех рабочих дней после дня вскрытия заявок. Указанный протокол размещается Заказчиком не позднее трех дней, следующих за днем его подписания, на официальном сайте.

12.6. Заказчик вправе осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

12.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, закупочная процедура признается несостоявшейся.

12.8. Закупочная комиссия вправе потребовать от претендента представления разъяснений положений, содержащихся в представленной ими заявке на участие в запросе предложений.

12.9. Претенденты вправе по собственной инициативе разъяснить комиссии положения предоставленных ими документов в заявках.


  1. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений (Лот № 1, Лот № 2)


13.1. Закупочная комиссия в срок (или день), указанный в документации о запросе предложений, но не превышающий десяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в запросе предложений рассматривает вскрытые заявки на участие в запросе предложений с целью определения соответствия каждого претендента требованиям, установленным документацией, и соответствия заявки на участие в запросе предложений, поданной таким претендентом, требованиям к заявкам на участие в запросе предложений, установленным документацией о запросе предложений. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией принимается решение о допуске претендента, подавшего заявку, к участию в запросе предложений и признании его участником запроса предложений либо об отказе в допуске.

13.2. Претенденту отказывается в допуске к участию в запросе предложений в случаях:

а) непредставления оригиналов и/или копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией, либо наличия в таких документах недостоверных (или противоречащих) сведений о претенденте или о товарах, о работах, об услугах, в отношении которых проводится процедура запроса предложений;

б) несоответствия претендента требованиям к участникам запроса предложений, установленным закупочной документацией;

в) несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям к заявкам или к предложениям претендентов, установленным документацией, в том числе в случае превышения предложения претендента по размеру начальной максимальной цены, установленной закупочной документацией;

г) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если требование обеспечения заявок на участие в запросе предложений установлено документацией.

13.3. Отказ в допуске к участию в запросе предложений по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктами 13.2, 13.4, 13.6.1, 13.7 случаев, не допускается.

13.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений или установления факта проведения ликвидации претендента (участника) или принятия арбитражным судом решения о признании претендента (участника) банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности претендента (участника) в порядке, предусмотренном КоАП РФ, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год выше 25 % от стоимости активов претендента (участника) на последнюю отчетную дату, факта несоответствия претендента (участника) любым обязательным требованиям к участнику запроса предложений, указанным в закупочной документации, такой участник должен быть отстранен от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения.

13.5. При необходимости, в ходе рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, закупочная комиссия вправе потребовать от участников разъяснения сведений, содержащихся в заявках на участие в запросе предложений. Требования комиссии, направленные на изменение содержания заявки на участие в запросе предложений, а также разъяснения участника, изменяющие суть предложения, содержащегося в поданной таким участником заявке на участие в запросе предложений, не допускаются.

13.6. При размещении извещения о проведении запроса предложений на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, в случае, если цена договора, предложенная претендентом, снижена более чем на тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной в закупочной документации и минимальная цена договора не установлена Заказчиком в закупочной документации, Заказчик вправе направить требование претенденту о необходимости предоставления обоснования возможности исполнения договора по цене, предложенной таким претендентом. Запрос о необходимости предоставления обоснования возможности исполнения договора по цене, предложенной претендентом, и ответ на такой запрос должны оформляться в письменном виде.

13.6.1. В течение трех рабочих дней со дня предоставления претендентом обоснования возможности исполнения договора по цене, предложенной им в заявке, запрашиваемого в соответствии с пунктом 13.6, закупочная комиссия рассматривает такое обоснование и по результатам рассмотрения принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендента, представившего обоснование цены договора, к участию в запросе предложений.

13.7. В случае, если претендент, которому был направлен письменный запрос о разъяснении сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, или запрос в соответствии с пунктом 13.6, не предоставит соответственно запрашиваемые письменные разъяснения заявки на участие в запросе предложений и (или) обоснования цены договора в порядке и в срок, установленные в запросе, в отношении такого претендента закупочная комиссия вправе принять решение об отказе в допуске к участию в запросе предложений.

13.8. Сведения о допуске претендентов к участию в запросе предложений и признании участниками запроса предложений, или об отказе в допуске к участию, с обоснованием такого решения, а также сведения о признании запроса предложений несостоявшимся в установленных настоящей закупочной документации случаях, отражаются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Протокол должен быть составлен и подписан членами комиссии в течение трех рабочих дней после дня рассмотрения заявок либо в течение одного рабочего дня по истечении установленного закупочной документацией срока рассмотрения заявок. Указанный протокол размещается Заказчиком в течение трех дней, следующих за днем его подписания, на официальном сайте.

13.9. Если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, будет принято решение о несоответствии всех претендентов требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений, и (или) о несоответствии всех заявок на участие в запросе предложений, установленным документацией требованиям, либо о соответствии только одного претендента и поданной им заявки на участие в запросе предложений установленным требованиям, запрос предложений признается несостоявшимся.

13.10. В случае если только один претендент признан участником запроса предложений и его заявка на участие в запросе предложений и сам претендент соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным закупочной документацией, закупочной комиссией могут быть приняты следующие решения:

а) о закупке у единственного источника, т.е. о заключении договора с участником запроса предложений, подавшим такую заявку, на условиях закупочной документации, проекта договора и заявки на участие в запросе предложений, поданной участником. По согласованию с участником договор может быть заключен на условиях, улучшающих условия исполнения договора для Заказчика по сравнению с предложением участника, с которым заключается договор, в том числе по более низкой цене;

б) о проведении повторного запроса предложений или повторной закупки иным конкурентным способом.

Указанные решения закупочной комиссии оформляются протоколом рассмотрения заявок в сроки, установленные в извещении и в настоящей закупочной документации.


  1. Определение победителя запроса предложений (Лот № 1, Лот № 2)


14.1. Закупочная комиссия в срок, указанный в документации о запросе предложений, но не более десяти дней со дня составления протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, поданных претендентами, признанными участниками запроса предложений, в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией.

14.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших для Заказчика условий исполнения договора. Оценка производится на балльной основе.

14.3. Оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в настоящей закупочной документации, при этом совокупная значимость таких критериев (сумма весовых коэффициентов) должна составлять 100 (сто) процентов.

14.4. Критерии оценки заявок:

1) Цена договора – 60%;

2) Срок поставки товара (не более 15 (пятнадцати) календарных дней) – 20%;

3) Наличие Свидетельства официального дилера – 20%.

14.4.1. Максимальное количество баллов по каждому критерию - 100 баллов. Если закупочной документацией по критерию установлены самостоятельно оцениваемые показатели (подкритерии), то сумма максимальных оценок (значений) всех показателей этого критерия должна составлять 100 баллов.

14.5. Оценка предложения участника осуществляется каждым членом закупочной комиссии путем присвоения баллов заявке участника по каждому критерию.

Для получения оценки по критерию для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по соответствующему критерию.

Оценка заявки в целом рассчитывается путем сложения полученных оценок по всем критериям, умноженных на весовые коэффициенты, установленные для каждого критерия.

14.6. В соответствии с полученными оценками закупочная комиссия проводит ранжирование заявок с присвоением порядковых номеров по мере уменьшения выгодности предложений участников.

Заявке участника, получившей максимальную оценку, присваивается первый номер. Участник, направивший такую заявку, считается предложившим лучшие для Заказчика условия исполнения договора и признается победителем запроса предложений.

В случае, когда в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора по предусмотренным настоящей закупочной документацией критериям, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

14.7. Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, который подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

В протоколе указываются участники запроса предложений, заявки которых были рассмотрены, установленное закупочной комиссией ранжирование заявок, в том числе определяется победитель запроса предложений и участник, заявке которого присвоен второй номер.

В протоколе также должны быть указаны объем, цена закупаемых товаров (работ, услуг) и сроки исполнения договора согласно предложению участника, признанного победителем запроса предложений. По усмотрению Заказчика протокол может содержать иные сведения, в том числе об иных условиях исполнения договора, являющихся критериями оценки, предложенных участниками запроса предложений.

Протокол составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, второй передается победителю в срок не позднее даты подписания договора сторонами.

Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение трех дней, после подписания указанного протокола.

14.8. В случае если установленные в извещении (закупочной документации) сроки вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений не превышают трех рабочих дней, все решения конкурсной комиссии могут оформляться одним протоколом вскрытия, рассмотрения и оценки заявок. Такой протокол должен быть составлен и подписан членами комиссии. Протокол вскрытия заявок должен быть составлен и подписан членами комиссии в течение трех рабочих дней, и размещен Заказчиком в течение трех дней дня, следующих за днем его подписания, на официальном сайте.


  1. Заключение договора (Лот № 1, Лот № 2)


15.1. В трехдневный срок с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений Заказчик направляет победителю запроса предложений проект договора.

15.2. Договор заключается на условиях, указанных в предложении (заявке) участника, с которым заключается договор, и закупочной документации. Условия исполнения договора, предложенные участником, с которым заключается договор, включаются в проект договора, прилагаемый к закупочной документации. При заключении договора его цена не может превышать начальной цены, указанной в извещении о проведении запроса предложений.

Договор может быть заключен на условиях, улучшающих условия исполнения договора для Заказчика по сравнению с предложением участника, с которым заключается договор, в том числе по более низкой цене.

15.3. Победитель должен подписать, заверить печатью переданные ему Заказчиком экземпляры договора, и возвратить Заказчику один экземпляр договора в течение пяти рабочих дней с момента его получения.

15.4. В случае уклонения победителя запроса предложений от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, которому по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к закупочной документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке на участие в запросе предложений.

15.5. В случае если на участие в запросе предложений было подано более одной заявки, договор может быть заключен только по истечении трех дней после дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок (или иного протокола в соответствии с настоящим Положением, содержащего итоги запроса предложений).


  1. Изменение объема продукции, предусмотренного договором (Лот № 1, Лот № 2)


16.1. Заказчик по согласованию с лицом, с которым заключен договор по результатам открытого запроса предложений, в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на сорок процентов предусмотренный договором объем продукции (товаров, работ, услуг) при изменении потребности Заказчика в продукции, на приобретение которой заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме продукции, не предусмотренной договором, но связанных с продукцией, предусмотренной договором.

16.2. При этом Заказчик по согласованию с лицом, с которым заключен договор по результатам закупки, вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально объему такой продукции, но не более чем на сорок процентов такой цены договора.


  1. Обеспечение заявки на участие в открытом запросе предложений. Обеспечение исполнения договора (Лот № 1, Лот № 2)


17.1. Не установлено.


  1. Разъяснение итогов запроса предложений (Лот № 1, Лот № 2)


18.1. В течение трех дней после размещения протокола оценки и сопоставления заявок (или иного протокола содержащего итоги запроса предложений) Заказчиком принимаются от претендентов (участников) запроса предложений письменные запросы о разъяснении результатов запроса предложений (оформленных в виде официального документа на имя Председателя закупочной комиссии), а также жалобы на действия закупочной комиссии (оформленные в виде официального документа на имя Председателя Центральной закупочной комиссии).

18.2. Заказчик предоставляет участнику, от которого получен запрос, официальные разъяснения в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса.

18.3. Жалобы на действия закупочной комиссии рассматриваются Заказчиком в течение пяти рабочих дней с уведомлением подателя жалобы о результатах рассмотрения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

к Лоту № 1

  1   2   3   4

Похожие:

Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Закупочная документация по открытому одноэтапному запросу предложений...
Основные термины и определения, используемые при проведении запроса предложений, приведены в разделе 2
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Закупочная документация по открытому запросу предложений на право...
Лот №1 «Обязательное страхование автогражданской ответственности (осаго) владельцев транспортных средств»
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Закупочная документация по открытому запросу предложений на право...
Лот №1 «Обязательное страхование автогражданской ответственности (осаго) владельцев транспортных средств»
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Поставка товара: (Запорная арматура) Лот №1 Задвижки Лот №2 Задвижки...
...
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Закупочная документация по открытому запросу предложений в электронной...
Лот 1: оборудование для автоматизированной системы контроля и учёта энергоресурсов
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. Условия и...
Лот №5 – автомобиль nissan maxima; Лот №6 – автомобиль Mercedes s 500 L; Лот №7 – автомобиль nissan maxima; Лот №8 – автомобиль nissan...
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Документация об аукционе
Лот №2- поставка анальгетиков, нестероидных противовоспалительных средств и средств, влияющих на центральную нервную систему
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Документация об аукционе
Лот №1- поставка ненаркотических анальгетиков и нестероидных противовоспалительных средств
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Документация об аукционе
Лот №1- поставка ненаркотических анальгетиков и нестероидных противовоспалительных средств
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Анкета Участника закупочной процедуры (форма 4) 66
Лот №7 «Поставка прочего материала для аскуэ»; Лот №8 «Поставка провода для аскуэ»
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Анкета Участника закупочной процедуры (форма 4) 66
Лот №7 «Поставка прочего материала для аскуэ»; Лот №8 «Поставка провода для аскуэ»
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Анкета Участника закупочной процедуры (форма 4) 66
Лот №7 «Поставка прочего материала для аскуэ»; Лот №8 «Поставка провода для аскуэ»
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Анкета Участника закупочной процедуры (форма 4) 66
Лот №7 «Поставка прочего материала для аскуэ»; Лот №8 «Поставка провода для аскуэ»
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Лот №2: На оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (осаго)
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon Закупочная документация
Реакторном отделении, Машзале, рдэс и онс энергоблока №4 Ростовской аэс (лот №995)
Закупочная документация (Поставка автотранспортных средств: Лот №1 1 шт., Лот №2 2 шт.) icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 16
Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку автотранспортного средства для нужд ОАО «СПб...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск