Техническое описание


Скачать 125.08 Kb.
Название Техническое описание
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Модуль дистанционного запуска двигателя

с функцией турботаймера

для а/м VW Touareg (2011 м.г.),

AUDI A4, A5, Q5 (2008 м.г.) c АКПП

CAN-TAS-T2





ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ


WWW.CARAUDIO.SU





  1. Назначение


Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ТAS-T2 (далее модуль) предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м VW Touareg (2011 м.г.), AUDI A4, A5, Q5 (2008 м.г.) как от штатного брелока а/м, так и по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрена возможность режима турботаймера - автоматический пуск двигателя на 1-4 минуты для охлаждения турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах.



  1. Выводы модуля, установка и подключение


Модуль имеет 20-ти контактный соединитель типа MINI-FIT, содержаший следующие группы выводов:

питание - 2 вывода; CAN-шина - 2 вывода; входы модуля – 2 вывода : запуск/глушение двигателя по положительному или отрицательному импульсу/уровню сигнала, аварийное глушение двигателя с запретом работы модуля по отрицательному уровню сигнала; выходы модуля – 6 выводов отрицательной полярности (открытый коллектор) : статус активного состояния модуля, статус работающего двигателя, статус нарушенного периметра (капот, багажник, двери), статус движения а/м более 5 см, статус включенного ручного тормоза, импульсы тахосигнала; замок зажигания - 7 выводов для подключения к замку зажигания; педаль тормоза - 1 вывод для подключения к выключателю педали тормоза.
Внимание ! Для работы автоматического запуска двигателя и турботаймера, необходимо встраивание в модуль штатного ключа-брелока для считывания чипа иммобилайзера. В связи с этим, перед установкой системы, в случае необходимости, приобретите и запрограммируйте на дилерском сервисном центре дополнительный(ые) ключ(и).

Порядок установки и подключения на VW Touareg (2011 м.г.):


  1. Согласно инструкции по эксплуатации а/м вытащите из ключа-брелока 1 ключ-вставку 2. С помощью шила отщелкните левую накладку 3 и вытащите держатель с батарейкой 4. Выньте батарейку, и соберите ключ-брелок в обратном порядке, не вставляя ключ-вставку 2.



  1. Разберите блок модуля, открутив четыре винта. Вставьте ключ-брелок в рамку считывателя иммобилайзера и закрепите его на плате с помощью пластиковой стяжки как показано на фото ниже. Соберите модуль.



  1. Следуя иллюстрациям ниже, демонтируйте замок зажигания в следующей последовательности. Снять верхний перчаточный ящик. Снять центральный информационный дисплей. Снять (отщелкнуть) накладку панели приборов. Через окно информационного дисплея открутите два винта крепления замка зажигания. Вытащите замок через окно информационного дисплея. Отсоедините разъем от блока замка зажигания.





  1. Для работы обходчика иммобилайзера необходимо в замке зажигания подключить провода двухконтактного разъема в разрыв цепи катушки считывателя (последовательно). Для этого необходимо выполнить следующие операции:

    • С помощью отвертки отщелкните облицовочное кольцо 1 и накладку 2.




  • С помощью отвертки отщелкните защелки 1 и снимите переднюю крышку 3. Открутите винты 2 и выньте замок из корпуса 4.



  • Открутите винты 1. Отпаяйте контакты катушки считывателя иммобилайзера 2, и контакты соленоида блокировки ключа 3. Отщелкните защелки 4 и снимите плату 5.




  • Согните контакт 1 на 90 градусов от рамки считывателя. Просверлите отверстие 2 диаметром 2,5-3 мм в корпусе замка как показано на фото.




  • Вставьте провода разъема 1 в отверстие 2. Подпаяйте один провод к контакту 3 и заизолируйте с помощью термоусадочной изоляции, а другой провод к точке 4 (где раньше был запаян контакт 3). Установите плату 5 обратно на место. Запаяйте контакт катушки 6 и контакты соленоида 7. Прикрутите плату, и соберите замок в обратном порядке.




  1. Скоммутируйте провода разъема модуля согласно схемы подключения (Рис.1).

  2. Установите блок замка зажигания на место. Подсоедините к нему штатный разъем, а также 2-х контактный разъем обходчика иммобилайзера.

  3. Установите модуль в скрытном месте, и вставьте в него разъем.

  4. Проверьте работу системы в целом.





Рис. 1. Схема подключения модуля CAN-TAS-T2 на VW Touareg

Фото 1. Место подключения к датчику педали

тормоза на а/м VW Touareg 2011 м.г

Порядок установки и подключения на AUDI A4, A5, Q5:


  1. Согласно инструкции по эксплуатации а/м вытащите из ключа-брелока 1 ключ-вставку 2 и держатель батарейки 3. Снимите батарейку и соберите ключ-брелок в обратной последовательности.



  1. Разберите блок модуля, открутив четыре винта. Наденьте рамку считывателя иммобилайзера на ключ-брелок и закрепите последний на плате с помощью пластиковой стяжки как показано на фото ниже. Соберите модуль.




  1. Демонтируйте замок зажигания в следующей последовательности.

  • Для AUDI A4, A5 : Снять накладку передней панели со стороны водителя. Снять накладку на стык комбинации приборов. Снять облицовку экрана MMI-интерфейса. Открутить болт крепления накладки замка зажигания. С помощью демонтажных клещей отщелкнуть защелки и снять облицовку замка. Открутить болт крепления замка, и вытянуть замок вперед в пространство для ног. Отсоединить разъем от блока замка зажигания.

  • Для AUDI Q5 : Снять накладку передней панели со стороны водителя. Снять центральный дефлектор. Открутить болт крепления накладки замка зажигания. С помощью демонтажных клещей отщелкнуть защелки и снять облицовку замка. Открутить болт крепления замка, и вытянуть замок вперед в пространство для ног. Отсоединить разъем от блока замка зажигания.









  1. Для работы обходчика иммобилайзера необходимо в замке зажигания подключить провода двухконтактного разъема в разрыв цепи катушки считывателя (последовательно). Для этого необходимо выполнить следующие операции:

    • С помощью отвертки отщелкните крышку 1.



  • Открутите винты 1. Отпаяйте контакты катушки считывателя иммобилайзера 2, и контакты соленоида блокировки ключа 3. Отщелкните защелки 4 и снимите плату 5. Отщелкните защелки 6 и разберите замок.



  • Снимите катушку считывателя, и откусите контакт 1.



  • Припаяйте один провод двухконтактного разъема к контакту 1 катушки считывателя с обратной стороны. Вставьте катушку и плату на место. Запаяйте второй контакт катушки считывателя и контакты соленоида на плате. Запаяйте другой провод двухконтактного разъема к точке 2 (где раньше был запаян контакт 1).





  • Соберите замок и защелкните верхнюю крышку, предварительно сделав в ней паз для проводов двухконтактного разъема.



  1. Скоммутируйте провода разъема модуля согласно схемы подключения (Рис.2).

  2. Установите блок замка зажигания на место. Подсоедините к нему штатный разъем, а также 2-х контактный разъем обходчика иммобилайзера.

  3. Установите модуль в скрытном месте, и вставьте в него разъем.

  4. Проверьте работу системы в целом.




Рис. 2. Схема подключения модуля CAN-TAS-T2 на AUDI A4, A5, Q5

Фото 2. Место подключения к датчику педали тормоза

на а/м AUDI A4, A5, Q5

  1. Работа модуля




  1. Запуск двигателя


В модуле предусмотрено пять возможных способов запуска двигателя.

  1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1, при установленной перемычке 1-2 (Фото 3).

  2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 1-2 (Фото 3).

  3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 1, при установленной перемычке 2-3 (Фото 4).

  4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 2-3 (Фото 4).

  5. Нажатие на кнопку закрывания или открывания 3-и раза на штатном брелоке в течение 5-и секунд, при установленной перемычке 4-5 (Фото 5).

Запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий :

  • Не вставлен ключ в замок зажигания.

  • Не включено зажигание или аксессуары кнопкой «START» (при наличии системы KESSY).

  • Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).

  • Не нажата педаль тормоза.


При наступлении одного из пяти вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий, модуль автозапуска выполняет следующие действия :

  • На Выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень ("земля").

  • Если а/м закрыт с включенной штатной сигнализацией, открываются "SAFE"-замки (блокираторы) дверей (двери остаются закрытыми), и отключается штатная сигнализация.

  • Разблокируется замок руля, включается зажигание, и выдерживается пауза 9 секунд для прогрева свечей накаливания дизельного двигателя.

  • Осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд.

  • При успешном пуске (двигатель заведен) - на Выходе 3 устанавливается отрицательный логический уровень, а на Выходе 4 формируются импульсы с частотой вращения двигателя.

  • При неудачном пуске (двигатель не заведен) – выключается зажигание; блокируется руль; если до включения автозапуска, а/м был закрыт с включенной штатной сигнализацией, то закрываются "SAFE"-замки и вновь включается штатная сигнализация; на Выходе 1 сбрасывается отрицательный логический уровень.





Фото 3. Перемычка 1-2 Фото 4. Перемычка 2-3 Фото 5. Перемычка 4-5



  1. Работа и глушение двигателя


Двигатель, заведенный модулем, будет работать до появления следующих событий:

  1. Вставлен ключ в замок зажигания.

  2. Активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).

  3. Нажата педаль тормоза.

  4. Отключен положительный потенциал (+12В) на Входе 1, если двигатель запущен первым способом (пп 3.1).

  5. Подан положительный потенциал (+12В) длительностью более 0.3 сек. на Вход 1, если двигатель запущен вторым способом (пп 3.1).

  6. Отключен отрицательный потенциал (0В) на Входе 1, если двигатель запущен третьим способом (пп 3.1).

  7. Подан отрицательный потенциал (0В) длительностью более 0.3 сек. на Вход 1, если двигатель запущен четвертым способом (пп 3.1).

  8. 3-и раза в течение 5 секунд нажата кнопка закрывания или открывания на штатном брелоке, если двигатель запущен пятым способом (пп 3.1).

  9. С момента запуска двигателя прошло 15 минут, если двигатель запущен вторым, четвертым или пятым способом.


При появлении вышеперечисленных событий, модуль выполняет следующие действия:

  • Осуществляется глушение двигателя.

  • Включается блокировка руля. *

  • Если до включения автозапуска, а/м был закрыт с включенной штатной сигнализацией, и в процессе работы автозапуска двери, капот и багажник не были открыты, то закрываются "SAFE"-замки и вновь включается штатная сигнализация. *

  • На Выходе 1 сбрасывается отрицательный логический уровень.


* При появлении события 1 (вставлен ключ в замок зажигания), руль не блокируется, и штатная сигнализация не включается.

Для запрета работы двигателя при нарушенном периметре (открыта дверь, капот или багажник), необходимо Выход 2 соединить с Входом 2.

Для запрета работы двигателя при начале движения а/м, необходимо Выход 6 соединить с Входом 2.

Для запрета работы двигателя от других систем, необходимо соединить соответствующий минусовой выход системы с Входом 2.



  1. Работа модуля в режиме турботаймера


Помимо автозапуска, в модуле предусмотрена также функция турботаймера. В первоначальном состоянии она выключена. Для ее включения необходимо при включенном зажигании подать питание на модуль (провода CAN-шины должны быть подключены) и не позднее чем через 10 секунд нажать кнопку закрывания а/м на водительской двери, при этом лампы аварийной сигнализации дадут одну вспышку. Выключение функции происходит аналогично включению, только вместо кнопки закрывания надо нажать кнопку открывания, и лампы аварийной сигнализации дадут две вспышки. Включенное или выключенное состояние функции сохраняется в энергонезависимой памяти, и не сбрасывается при отключении питания.

Работа турботаймера заключается в следующем. При работе двигателя на оборотах выше 1800 об./мин. включается прямой таймер (на увеличение времени максимально до 4,5 минут) – режим нагревания турбины, а при уменьшении оборотов ниже 1800 об./мин. таймер переключается на обратный (на уменьшение времени до 0) – режим остывания турбины. Далее, после глушения двигателя, если значение таймера будет превышать 1 минуту, включатся лампы аварийной сигнализации на 6 секунд, предупреждая о предстоящем пуске двигателя для охлаждения турбины. В течении этого времени необходимо извлечь ключ из замка зажигания. Далее по истечении 6 секунд, лампы аварийной сигнализации выключатся, и двигатель будет запущен на оставшееся время таймера (от 1 до 4,5 минут) при соблюдении ниже перечисленных условий:

  • Не вставлен ключ в замок зажигания.

  • Не включено зажигание или аксессуары кнопкой «START» (при наличии системы KESSY).

  • Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).

  • Не нажата педаль тормоза.

Во время работы турботаймера а/м можно закрыть штатным брелоком или через CAN-адаптер, при этом закроются только основные замки (без защелок). Далее когда турботаймер закончит работу, и двигатель будет заглушен, закроются защелки и включится штатная сигнализация.

Если по каким либо причинам необходимо отменить запуск двигателя в режиме турботаймера, достаточно во время 6-тисекундного включения ламп аварийной сигнализации включить зажигание, при этом лампы сразу выключатся и турботаймер включаться не будет.



  1. Технические характеристики




Напряжение питания

9-18 В

Ток потребления в активном состоянии CAN-шины, и отсутствии нагрузок на выходах

не более 30 мА

Ток потребления в пассивном состоянии CAN-шины, и отсутствии нагрузок на выходах

не более 1 мА

Ток нагрузки на выводах 4,5,6,14,15,16

не более 300 мА

Минимальный входной ток на выводах 3,13

не менее 1,5 мА

Температурный диапазон

от -40 до +85 ОС

Габариты ДхВхШ

113х32х80 мм


Внимание! При использовании в качестве управления автозапуском отрицательного входного канала (вывод 13 при установленной перемычке 2-3) и подключении его к выходному отрицательному каналу управляющей системы (сигнализация, GSM и др.), отрицательного уровня сигнала может быть не достаточно (более1В) для активирования автозапуска, особенно при отрицательных температурах! Рекомендуется в данном случае применять реле для организации так называемого «жесткого минуса» на входе1!


  1. Комплект поставки


- Модуль CAN-TAS-T2 1 шт.

- Соединительный жгут проводов (20-ти контактный соединитель) 1 шт.

- Разъем обходчика иммобилайзера (2-х контактный соединитель) 1 шт.

- Настоящее техническое описание 1 шт.

ДЛЯ ЗАМЕТОК:

___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________


www.CARAUDIO.SU


Похожие:

Техническое описание icon Техническое описание и инстpукция по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и устройства, а также сведения,...
Техническое описание icon I. техническое описание
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и конструктивного...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации п. Гигант 2006г
Перед эксплуатацией изделия изучите техническое описание и инструкции по эксплуатации машин, входящих в состав агрегата
Техническое описание icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации ннпм. 468264. 002ТО
Настоящее техническое описание предназначено для изучения комплекта оборудования автоматизации сутс и является обязательным руководством...
Техническое описание icon Hydronic d4 w sc и D5 w sc техническое описание Инструкции по монтажу
После установки hydronic передайте данное техническое описание/инструкцию по монтажу в руки клиента
Техническое описание icon Hydronic d4 w sc и D5 w sc техническое описание Инструкции по монтажу
После установки hydronic передайте данное техническое описание/инструкцию по монтажу в руки клиента
Техническое описание icon Техническое описание и инстукция по эксплуатации 2005 содержание введение 3
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на выпрямитель серии тпе-400/400-460- 1 мощностью 185...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации на «Элементы нагревательные гибкие ленточные энгл-1» предназначены для ознакомления...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации дшби. 683223. 001 То 1 техническое описание
Машина типа мтм-160-2 ухл4 предназначена для многоэлектродной контактной сварки плоских арматурных сеток шириной до 2400 мм из стержней...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации 2С9 то москв а
Настоящие Техническое описание и Инструкция по эксплуата­ции являются руководством для изучения и эксплуатации 120-мм самоходного...
Техническое описание icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации являются руководством по эксплуатации, транспортированию и хранению подстанции...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации для используемой прошивки V 2
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем то) предназначены для изучения и правильной эксплуатации...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначено для изучения и правильной эксплуатации стендов для испытания...
Техническое описание icon Техническое описание
Настоящее техническое описание (далее то) и инструкция по эксплуатации (далее иэ)предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск