Российской федерации




Скачать 90.23 Kb.
Название Российской федерации
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное учреждение

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ


МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Протокол испытаний


11-43-08 (1010161)


Трактор колёсный сельскохозяйственный


общего назначения АТМ 3180


Изготовитель (разработчик)

Адрес

ЗАО «Агротехмаш»

197046, г.Санкт-Петербург,

Каменноостровский пр., д.11,

телефон: (812) 324-25-40, 324-25-41




Результаты испытаний (краткие)

Трактор колёсный сельскохозяйственный

общего назначения АТМ 3180

Назначение

Трактор АТМ 3180 является колёсным сельскохозяйственным трактором общего назначения тягового класса 3. Трактор АТМ 3180 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов

Качество работы:

- эксплуатационная мощность двигателя, кВт

- частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности, мин-1

121,1…125,6

2236…2284

- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч

225…236

- коэффициент запаса крутящего момента дизеля, %

25,7…28,5

- номинальное тяговое усилие, кН (на стерне)

27

- скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч

10,2

- удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч

372

Производительность, га/ч

1,49…24,57

Условия эксплуатации:

Агрегатирование

Трактор агрегатируется со всеми гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускаемыми с.-х. машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 3

Потребляемая мощность, кВт

121,1…125,6

Трудоемкость ежесменного ТО

0,08 чел.-ч

Эксплуатационная надежность

Хорошая

Удобство управления

Удобно

Безопасность выполнения работ

Обеспечена



Описание конструкции трактора

Трактор АТМ 3180 – базовая модель с двигателем BF6M2012C номинальной мощностью 137,0 кВт.

По заказу потребителей трактор может комплектоваться двигателем

Д-260.9С мощностью 132,0 кВт.

Трактор комплектуется основным рабочим оборудованием: задний вал отбора мощности (ВОМ 3); раздельно-агрегатная гидравлическая система с автоматическим регулированием положения сельскохозяйственных орудий (САРГ); заднее навесное устройство (НУ-3); тягово-сцепное устройство лифтового типа; пневмопривод тормозов прицепов на одинарных шинах.

Трактор оснащен четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем BF6M2012C жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Расположение цилиндров – рядно, вертикальное. Пуск двигателя производится электростартером.

Муфта сцепления – сухая, однодисковая, с демпферными пружинами, управление педалью с гидравлическим приводом.

Коробка передач фирмы Valtra, модели 650 НД – механическая синхронизированная, переключение передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов М (средний) и Н (ускоренный) – синхронизированное.

Предусмотрено наличие трехступенчатой передачи, переключаемой под нагрузкой – Delta Power Shift, управляемой электрогидравликой. Переключение осуществляется кнопками, расположенными на рычаге переключения передач. Коробка передач имеет 36 передач вперед и 36 – назад за счет наличия синхронизированного реверса.

Задний ведущий мост – фирмы Valtra, конструктивно объединен с коробкой передач. Механизм блокировки дифференциала заднего моста управляется электрогидравлически.

Передний ведущий мост (ПВМ) – фирмы Carraro, приводится встроенной в коробку передач фрикционной гидравлически управляемой муфтой. Полный привод осуществляется через карданный вал от коробки передач к переднему ведущему мосту. Включение и отключение полного привода осуществляются электрогидравлически. Кроме того, при торможении полный привод автоматически включается для торможения передних колес.

Передний мост оснащен автоматическим дифференциальным тормозом, а также автоматической блокировкой дифференциала.

Вал отбора мощности задний – независимый, двухскоростной (540 или 1000 мин-1). Включение/выключение вала производится переключателем (электрогидравлически).

Рулевое управление – гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции. При выключенном двигателе управление трактором требует приложения повышенных усилий для поворота рулевого колеса.

Рулевая колонка имеет регулировку рулевого колеса бесступенчато по углу наклона к горизонту (от 25о до 40о) и по высоте вдоль оси рулевого вала (100±20 мм).

Тормоза рабочие – многодисковые в масляной ванне, расположены на заднем мосту между дифференциалом и конечными передачами. Управление работой тормозов осуществляется тормозными педалями с гидравлическим усилителем. При нажатии обеих педалей автоматически включается режим полного привода для торможения передних колес.

Стояночный – запасной тормоз – с ручным приводом на рабочие тормоза. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Гидронавесная система для работы с сельскохозяйственными машинами – раздельно агрегатная с электрогидравлической системой, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирования положения сельскохозяйственных орудий.

Гидравлическая система трактора имеет контур низкого и контур высокого давления. Контуром низкого давления управляются: коробка передач Power Shift; полный привод переднего ведущего моста; вал отбора мощности; механизм блокировки дифференциала и система смазки трансмиссии. Контуром высокого давления управляются: система рулевого управления (имеет приоритет) и гидравлическая система навесного оборудования. Гидросистема навесного оборудования имеет четыре пары независимых выводов.

Заднее навесное устройство НУ-3 – шарнирный механизм четырех звеньев, категория 2/3 с захватными крюками и регулируемыми раскосами.

Тягово-сцепное устройство лифтового типа – для агрегатирования с прицепами, прицепными и полуприцепными машинами.

Ходовая система – направляющие колеса передние, передние и задние колеса ведущие. Колеса трактора с пневматическими шинами низкого давления.

Шины основной комплектации:

- передних колес - 16,9 R 28;

- задних колес - 20,8 R 38.

Кабина – с усиленной рамой, с теплоизоляцией и звукоизоляцией, с виброзащитой оснащена системами обогрева, вентиляции, кондиционирования, фильтрации воздуха, с регулируемым сжатым воздухом сиденьем водителя, с солнцезащитным экраном, зеркалом заднего вида, стеклоомывателями заднего и переднего стекол, с тонированными стеклами, открываемыми задним и боковыми стеклами, внутренним освещением, магнитолой. Дополнительное сиденье с фиксатором. Сиденье водителя с сенсорными переключателями бесступенчатого режима подъема кресла с откидывающимися подлокотниками, ручкой регулировки посадочной длины сиденья, с регулировками наклона спинки кресла и наклона подлокотников.

Электрооборудование – напряжением 12 В, однопроводное.

Источником энергии служат две аккумуляторные батареи по 12 В и емкостью 120А, соединенные параллельно. Генератор трехфазного тока 12 В, мощностью 1200 Вт с встроенными выпрямителями тока и стабилизатором напряжения. Электрические цепи потребителей электроэнергии защищены от короткого замыкания блоками плавких предохранителей.

Для наружного освещения и сигнализации на тракторе установлены: транспортные фары с дальним и ближним светом ( 2 шт.), шесть передних рабочих фар, задние (4 шт.), передние габаритные огни и указатели поворота в одном корпусе (2 шт.), задние габаритные огни и указатели поворота в одном корпусе (2 шт.), стоп-сигнал, подсветка номерного знака, внутреннее освещение кабины, аварийный сигнал.

Подключение внешних (буксируемых и агрегатируемых средств) потребителей электроэнергии – через семиконтактную розетку Р9.



Техническая характеристика

Показатели

Численные значения

Габаритные размеры трактора, мм:

  • длина с навесной системой

  • ширина

  • высота


5010

2450

3090


Масса трактора, кг:

  • эксплуатационная без балласта

  • эксплуатационная с полным балластом


6460

7560

Диапазон скоростей движения трактора, км/ч:

  • переднего хода

  • заднего хода


0,57…40,31

0,57…42,70

Вместимость топливного бака, л

345

Результаты испытаний

Качество работы

- эксплуатационная мощность –121,1…125,6 кВт;

-частота вращения коленчатого вала дизеля при

эксплуатационной мощности – 2236…2284 мин-1;

- удельный расход топлива при эксплуатацион-

ной мощности – 225…236 г/кВт.ч;

- коэффициент запаса крутящего момента дизеля – 25,7%…28,5%;

- номинальное тяговое усилие на стерне –

27,0 кН;

- скорость при номинальном тяговом усилии –

10,2 км/ч;

- удельный расход топлива на тяговую мощность –

372 г/кВт.ч

Производительность в час основного времени

- на севе озимой пшеницы в агрегате с

СЗБ-9 - до 8,64 га;

- на вспашке стерни озимой пшеницы на глубину 25…27 см:

в агрегате с ПЛН-5-35 - до 1,49 га;

в агрегате с ПНР-(4+1)-35 - до 1,65 га;

- на бороновании всходов подсолнечника

в агрегате с МРШ-18 –до 24,57 га;

- на дисковании стерни озимой пшеницы:

в агрегате с БД-4,2 – до 4,75 га;

- на дисковании стерни ярового ячменя:

в агрегате с БДК-3,8 – до 4,3 га

- на дисковании стерни подсолнечника:

в агрегате с БДП-4 –до 4,41 га

Безопасность движения

Трактор приспособлен для передвижения по грунтовым полевым дорогам в агрегате с навесными, прицепными и полунавесными с.-х. машинами и орудиями. Трактор имеет пневмосистему для управления тормозами агрегатируемых с ним тракторных прицепов

Техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации трактора в доступной форме и достаточной степени освещает вопросы правил эксплуатации и технического обслуживания.

Трудоемкость ЕТО – 0,08 чел.-ч.

Выполнение операций технического обслуживания затруднений не вызывало

Заключение по результатам испытаний

Испытанный образец трактора АТМ 3180 соответствует требованиям НД по показателям назначения, надежности и безопасности. Выявленные недостатки не требуют существенного изменения конструкции:

- уровень звука шума в кабине составил 81 дБА, по ТУ – не более

80 дБА;

- требуется доработка системы очистки питания двигателя воздухом.


Испытания проведены:

ФГУ «Северо-Кавказская МИС»

347740, г.Зерноград

Ростовской области,

ул.Ленина, 32

Испытания провел:

Павлов Г.П.

Источник информации:

Протокол испытаний № 11-43-08 (1010161)

от 18 декабря 2008 года



Похожие:

Российской федерации icon Министра обороны российской федерации и министерства образования и науки российской федерации
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. №1441 «Об утверждении Положения о подготовке...
Российской федерации icon Министерство здравоохранения российской федерации приказ
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 48, ст. 6724) и Указом Президента Российской Федерации...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Министерство внутренних дел российской федерации
Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск