Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г


Скачать 236.99 Kb.
НазваниеТехническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание

7.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель генерального директора - главный инженер
_______________ М.М. Кашка

«_____»_____________2013г.




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


г.Мурманск 30.04.2013г.
1.Предмет договора: выполнение работ по модернизации портального крана КПМ г/п 32/15 «Кировец» (инв. №070406001), включая разработку проектно-сметной документации, расположенного по адресу: г.Мурманск-17 (номенклатурная группа № 6.26 -ремонт и техническое обслуживание портальных, мостовых кранов).

В том числе:

Проектные работы;

Работы по изготовлению комплектного оборудования;

Поставка всего оборудования и материалов для монтажа на ФГУП «Атомфлот»;

Монтаж электрооборудования на кран;

Пуско-наладочные работы;

Обучение персонала на объекте заказчика;

Техническая поддержка в режиме On-line в гарантийный и пост гарантийный период;

Время оперативного реагирования (время от поступления заявки до прибытия представителя исполнителя на объект) для устранения аварийных ситуаций не более 24 часов.

Выполнение работ производится в 2 этапа:

1 этап - разработка проектно-сметной документации модернизации портального крана КПМ г/п 32/15 «Кировец»;

2 этап - выполнение работ по модернизации портального крана КПМ г/п 32/15 «Кировец».
2.Требования к количеству, качеству, функциональным, техническим характеристикам продукции, гарантии качества:

Назначение электрооборудования (ЭО) и системы управления (СУ) – обеспечение управления электрическими приводами механизмов и контроль за их работой, обеспечение безопасных условий работы при выполнении подъемно-транспортных операций.

Портальный кран предназначен для перегрузки и монтажа оборудования с помощью крюковой подвески и контейнеров при помощи спредера.

По условиям воздействия климатических факторов внешней среды электрооборудование крана должно соответствовать климатическому исполнению «УХЛ» категории размещения 2 по ГОСТ 15150 с температурой окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 40°С, влажность до 90%.

Общие требования.

Изготовление, поставка и монтаж, в соответствии с выполненным проектом, всех узлов для замены изношенного электрооборудования кранов выполняются в соответствии с действующими нормами и правилами РФ, без изменения паспортных характеристик крана.

Электрооборудование и система управления (далее ЭО и СУ) должны отвечать требованиям нормативных документов (см. приложение А к техническому заданию).

Заменяемое электрооборудование на портальный кран. Элементная база:

  • существующие асинхронные двигатели с фазным ротором приводов подъёма заменяются новыми асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, предназначенными для работы с частотными преобразователями и подогревом обмоток;

  • изношенные кольцевые токоприемники заменяются на новые для обеспечения надежной передачи силовых и контрольных сигналов;

  • замена всех электрических кабелей электросхемы крана, начиная от кольцевого токосъёмника;

  • существующая релейно-контакторная система заменяется на частотно-регулируемый электропривод, кроме привода передвижения крана на котором устанавливается устройство плавного пуска;

  • замена кабины крановщика для обеспечения надлежащего температурного режима и обмена воздуха на соответствующую согласно требованиям п. 2.14.13 ПБ 10-382-00;

  • замена приборов безопасности кранов на соответствующие согласно требованиям п. 2.12 ПБ 10-382-00;

  • установка гидротолкателя на тормозе привода поворота крана взамен тросового привода.


Основные параметры портального крана.

Наименование показателей

Значения

Грузоподъемность главного подъёма, т:

32/16

Грузоподъемность вспомогательного подъёма, т:

5

Колея, м

10,5

База, м

10,5

Высота подъема /глубина опускания, м, не более:

30/16

Максимальный вылет главного/вспом. подъёма, м

30/36

Минимальный вылет главного/вспом. подъёма, м

8/12

Скорость:




главного подъема, м/мин

17

вспомогательного подъема, м/мин

37

поворота, об/мин

1,1

изменения вылета стрелы, м/мин

20

передвижения крана, м/мин

33

Диапазон регулирования рабочих скоростей:




подъема

1:10

поворота

1:10

изменения вылета стрелы

1:10

передвижения крана

плавный пуск

Токоподвод к крану

кабельный барабан

Напряжение питания, частота

380В, 50Гц

Место установки электропомещения

в машинном отделении на поворотной части

Место установки пульта управления

кабина крановщика

Тип кабины

закрытая

Температурный режим эксплуатации

от - 40 °С до + 40 °С

Влажность

до 90%

Паспортные данные портального крана, подлежащего модернизации, приведены в п.1.

Конструктивные требования.

Электрооборудование и аппараты, не установленные в машинном отделении, помещении портала и кабине управления, должны иметь степень защиты не ниже IP 54.

Требования к силовому ЭО и шкафам управления:

  • Поставляемое силовое ЭО разместить в электропомещении в машинном отделении и в шкафу на портале.

  • Шкафы управления должны быть одностороннего обслуживания.

  • Электропомещение, устанавливаемое в машинном помещении, должно иметь степень защиты не ниже IP 44.

  • Подвод кабелей – снизу.

  • Все поставляемое ЭО должно сохранять работоспособность во всем диапазоне эксплуатационных температур.

  • Клеммные наборы силовых цепей и цепей управления должны быть разделены.

  • К одной клемме должно быть выполнено подключение не более двух проводов/жил кабелей.

  • Все шкафы должны иметь локальное освещение.


Требования к кабине управления.

  • Состав электрооборудования кабины управления:

кресло-пульт управления;

система освещения;

система поддержания климатических условий;

распределительный шкаф с коммутационным и защитным оборудованием;

анемометр;

регистратор параметров.

  • Кабина управления крана должна соответствовать правилам безопасности ПБ-10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», государственным стандартам и другим нормативным документам.

  • Внутренние размеры кабины должны быть не менее существующих.

  • Световые проемы кабины должны быть выполнены из стеклопакетов из небьющегося (безосколочного) стекла. (ПБ-10-382-00, п.2.14.7).

  • Световые проемы кабины крана, должны быть оборудованы солнцезащитными козырьками (ПБ-10-382-00, п.2.14.9).

  • Кабина крана должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы в ней был обеспечен надлежащий температурный режим и обмен воздуха в соответствии с нормативными документами. (ПБ-10-382-00, п.2.14.13).

  • Кабина должна быть снабжена устройством, предотвращающим обмерзание и запотевание стекол.

  • Управление всеми механизмами крана осуществляется из кабины с пульта управления.

  • Кресло крановщика должно удовлетворять эргономическим требованиям и иметь регулировку сидения по высоте и вдоль продольной оси кабины.

  • Для поддержания микроклимата в кабине крановщика установить систему вентиляции и электрокалорифер с терморегуляцией.

  • Кресло-пульт управления должен быть расположен так, чтобы крановщик мог наблюдать за грузозахватным органом и грузом в течение всего цикла работ крана.

  • Аппараты пульта чуправления, направления перемещения рукояток и рычагов, условное обозначение направлений вызываемых движений должны соответствовать требованиям ПБ 10-382-00.

  • Пульт управления должен быть оборудован ножной педалью подачи звукового сигнала.

  • Пульт управления должен быть оборудован ножной педалью управления подтормаживанием механизма поворота.

  • Кабина должна быть оборудована информационным дисплеем (панелью оператора), на который выводится информация о состоянии электрооборудования крана, возникающих ошибках, режимах работы и пр.

Требования к электроснабжению:

Электропитание электрооборудования крана должно осуществляться от источника надежного питания переменного тока напряжением 380В, частотой 50Гц с глухо-заземленной нейтралью. Качество электроэнергии должно соответствовать ПУЭ и ГОСТ 13109-97.

Токоподвод к крану – гибкий кабель на кабельном барабане.

СУ и панель оператора должны сохранять рабочее состояние при длительном (не менее 1мин.) прекращении питающего напряжения.

Все силовое электрооборудование (преобразователи частоты, плавный пуск) должно сохранять работоспособность при колебаниях питающего напряжения в пределах 10…+10%.

Схема питания преобразователей частоты должна быть построена так, что бы обеспечить резервирование питания.

Требования к освещению:

Напряжение освещения кабины управления ~220 В, 50Гц.

Напряжение ремонтного освещения – не более ~12 В, 50Гц.

Напряжение освещения в машинном отделении ~220В, 50Гц.

Требования к электромонтажу.

Электропроводка должна быть выполнена гибкими кабелями и проводами с медными многопроволочными жилами.

Кабели управления, по которым передаются слаботочные сигналы, на которые возможно воздействие помех от работы частотных преобразователей, должны быть экранированы.

Вводы кабельной продукции в шкафы, коробки и т.п. должны быть герметичными и исключать попадания влаги.

Все кабели в шкафах управления должны иметь устройства, позволяющие снимать возможные механические нагрузки с жил кабелей и клеммных блоков.

Требования к электродвигателям:

Все двигатели, поставляемые взамен старых, должны быть асинхронными трёхфазными двигателями с короткозамкнутым ротором.

Мощность устанавливаемых двигателей должна быть не меньше мощности заменяемых двигателей (без учёта двигателей, работающих только в тормозных режимах работы механизмов крана). Конкретный выбор мощности двигателей выполняется Исполнителем.

Двигатели должны быть предназначены для работы с преобразователями частоты и иметь соответствующую изоляцию.

Двигатели приводов подъёма должны быть оснащены импульсными датчиками скорости.

Двигатели должны иметь PTC-термисторы в обмотке статора для защиты от перегрева.

Двигатели должны иметь антиконденсатный подогрев обмоток статора в обесточенном состоянии.

Требования к преобразователям частоты:

Для управления двигателями всех механизмов, кроме механизма передвижения крана, должны быть применены комплектные статические полупроводниковые преобразователи частоты, размещенные в шкафах управления.

Применяемые преобразователи должны быть предназначены для использования в подъемно-транспортном оборудовании.

Общие выпрямители и инверторы должны быть выбраны так, чтобы обеспечивать надёжную работу механизмов крана во всех режимах работы с учётом возможных перегрузок и динамических режимов.

Преобразователи частоты должны иметь следующие устройства защиты:

  • защиту от внутренних коротких замыканий;

  • защиту от исчезновения фазы питающего напряжения;

  • максимально-токовую защиту;

  • защиту от внутренних неисправностей элементов схемы и несоответствия режимов;

  • защиту от «падений» напряжения;

  • защиту от токов короткого замыкания и от перегрузки по току;

  • тепловую защиту;

  • защиту, обеспечивающую исключение самозапуска механизма при перерывах в энергоснабжении и срабатывании защит;

  • защиту от перегрева.

Частотные преобразователи должны быть оборудованы операторскими сервисными панелями, которые обеспечивают отображение информации по диагностике неисправностей, текущих параметров электропривода, готовности к включению, наличию питающих напряжений и пр.

Необходимо обеспечить диапазон регулирования частоты не ниже 1:10.

Необходимо обеспечить поддержание заданного значения скорости в зависимости от положения рукоятки командо-контроллера в заданном диапазоне регулирования с точностью ±1%.

Необходимо обеспечить плавный разгон и остановку с заданным темпом.

Требования к СУ:

Система управления должна быть реализована на базе программируемого логического контроллера.

Для реализации человеко-машинного интерфейса использовать графическую панель оператора.

Графическая панель оператора должна иметь защиту от несанкционированного доступа.

Отказ панели оператора не должен приводить к аварийным ситуациям.

СУ должна обеспечивать:

  • Управление энергопотребителями крана и контроль состояния силовых цепей. Информация об отказах и срабатываниях защит отображается на графической панели.

  • Непрерывный контроль датчиков безопасности.
    Установленные на кране датчики безопасности интегрируются в новую (устанавливаемую) СУ. Информация о срабатывании датчиков отображается на графической панели.

  • Контроль и регистрацию данных о функционировании частотных преобразователей.

  • Управление частотными преобразователями и получение диагностической информации от них.

  • Подсчет суммарного времени работы каждого механизма (счетчик моточасов).

  • Пуск приводов подъемов с начальным моментом для исключения просадки груза.

  • Контроль превышения скорости для приводов подъемов.

  • Самодиагностику и вывод на панель оператора сообщений об отказах в СУ.

  • Управление системой с различными уровнями доступа:

первый, самый низкий уровень доступа – оператор – только управление краном и просмотр сообщений системы;

второй уровень – обслуживающий персонал – просмотр данных о функционировании оборудования и состояния входных/выходных сигналов на панели оператора.

третий уровень – специалисты поставщика – изменение критических настроек системы.

Должна быть предусмотрена простая процедура замены паролей всех уровней.

Требования к блокировкам, обеспечиваемым СУ:

СУ должна обеспечивать выполнение следующих блокировок:

  • Нулевая защита, обеспечивающая отключение схемы и исключение самопроизвольного включения механизмов при перерывах в энергоснабжении и срабатывании защит.

  • Запрещается работа механизма передвижения при стопорении крана противоугонным захватом.

  • Крайних положений механизма передвижения крана, с разрешением движения в обратном направлении.

  • Крайних положений механизма изменения вылета стрелы, с разрешением движения в обратном направлении.

  • Автоматическая блокировка при достижении грузозахватными органами механизмов подъема крайнего верхнего или крайнего нижнего положений, с разрешением движения в обратном направлении.

  • Автоматическая блокировка при срабатывании ОГП (ограничителя грузоподъемности), запрещающая изменение вылета стрелы «от себя» при превышении поднимаемого груза.

  • Автоматическая блокировка, запрещающая подъем груза, механизмом подъема и механизмом замыкания или увеличение вылета стрелы при превышении поднимаемого груза (при срабатывании ОГП).

  • Автоматическое наложение тормозов всех механизмов при отключении электропитания крана.

  • Кнопка-блокиратор (педаль) "мертвая рука": в случае снятия или отпускания руки с джойстика управления (педали), кнопка фиксирующая сжатие рычага джойстика отключает электроснабжение в электросхеме механизма крана.

  • Педаль торможения электропривода механизма поворота.

Требования по надежности ЭО и СУ:

Электрооборудование должно быть технически обслуживаемым, восстанавливаемым и ремонтопригодным.

Требования к унификации:

Шкафы управления, по возможности, должны быть унифицированы по габаритным размерам, способам крепления и ввода кабелей.

Конструкции для защиты электропроводки от механических повреждений должны быть унифицированы по габаритам и способам установки.

Силовое электрооборудование (преобразователи частоты) по возможности, должны быть унифицированы по мощностям, габаритным размерам, способам крепления, способам подключения.

Номенклатура применяемого электрооборудования должна быть максимально унифицирована и сокращена для оптимизации комплекта ЗИП.

Требования к маркировке:

Все элементы ЭО и СУ должны иметь маркировку согласно технической документации.

Маркировка проводов и кабелей должна быть четкой, долговечной и соответствовать технической документации.

Исполнитель должен произвести фирменную маркировку поставляемого электрооборудования СУ в соответствии с настоящим техническим заданием и транспортную маркировку каждого грузового места в соответствии с ГОСТ 14192.

Фирменная маркировка должна соответствовать требованиям ГОСТР 51321.1-2000. Маркировка шкафов управления, шкафов соединительных, поста управления выполняется в виде таблички, установленной в левом верхнем углу

У каждого аппарата, установленного в НКУ, на табличке должно быть нанесено его позиционное обозначение в соответствии со схемой электрической принципиальной.

На грузовые места элементов СУ должна быть нанесена транспортная маркировка, содержащая основные, дополнительные, информационные и манипуляционные знаки.

Транспортная маркировка должна выполняться по ГОСТ 14192. Маркировка мест, упакованных в тару, должна производиться на поверхности тары; неупакованных мест – непосредственно на грузе в хорошо просматриваемом месте. Допускается наносить маркировку на металлические или фанерные ярлыки.

Требование к сигнализации:

Педаль, подающая предупредительный звуковой сигнал о нахождении людей в опасной зоне и перед включением механизмов крана в работу.

Техническая документация:

Комплект документации должен пройти экспертизу промышленной безопасности в специализированной экспертной организации.

В комплекте с оборудованием должна поставляться техническая документация (2 экземпляра в печатном виде и 1 экз. на CD диске) на русском языке, включающая:

  • справку о характере реконструкции;

  • руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;

  • инструкция оператора;

  • схему электрическую принципиальную;

  • перечень элементов;

  • ведомость покупных изделий;

  • ведомость ЗИП;

  • паспорта оборудования;

  • кабельный журнал;

  • таблицу или схему подключения кабелей;

  • таблицу или схему подключения клемм;

  • все необходимые сертификаты (в соответствии с «Правилами сертификации производственного оборудования в Российской Федерации»).

Особые требования.

Предусмотреть возможность надежной работы температурно-зависимого электрооборудования крана в следующих оперативных состояниях:

  • Основной оперативный режим - выполнение краном погрузо-разгрузочных работ.

  • Временное выведение крана из работы - оперативный режим временного выведения крана из работы на небольшой срок. Основное электрооборудование крана отключается от сети, в работе остаются только агрегаты, поддерживающие работоспособность температурно-зависимого электрооборудования крана в условиях низких температур (пуско-регурилирующая аппаратура размещенная в электропомещении).

  • Подготовка крана к работе - оперативный режим предпусковой подготовки крана к эксплуатации после выведения крана из работы на длительный срок с полным отключением от сети. Предусмотреть тепловую защиту от повреждения пуско - регурилирующего оборудования при неоконченной подготовке к основному оперативному режиму.

Для работы во всех оперативных режимах использовать только основной питающий кабель.

1.Перечень и технические характеристики портальных кранов, подлежащих первоочередной замене изношенного электрооборудования

Таблица

Перечень и технические характеристики объектов модернизации


п/п

Наимено вание

Тип

Технические характеристики

Зав. №

Рег



Тип привода /замена

Год ввода в экспл.

г/п, т

вылет до, м.

1

КПМ
г/п 32/15т

портальный

32/16

30

5937

64638

Релейно-контакторный / Замена на частотно-регулируемый

1978


Таблица 2

Перечень установленных двигателей

№№

Механизм

Кол-во шт.

марка, тип

"Р"

"п"

ПВ

п/п

кВт

об/м

%

1

Привод главного подъёма

1

МТН613-10У2

75

575

40

2

Привод вспомогательного подъёма

1

МТН512-8У2

37

705

40

3

Привод поворота

1

МТН611-10У2

45

570

40

4

Привод изменения вылета стрелы

1

МТН312-8У2

11

700

40

6

Привод передвижения крана

4

МТН311-6У2

11

940

20


2.Комплект поставки

Кабина машиниста крана комплектная с элементами освещения и сигнализации, устройствами обеспечения надлежащего температурного режима с терморегуляцией согласно ПБ 10-382-00.

Пульт управления краном с необходимыми органами управления.

Электропомещение комплектное (силовое оборудование, система управления краном, вспомогательные цепи, цепи освещения и пр.).

Шкаф управления перемещением на портале.

Центральный кольцевой токоприемник.

Гидротолкатель тормоза механизмов поворота крана.

Импульсные датчики скорости для приводов подъёма.

Двигатели асинхронные короткозамкнутые для приводов подъёма.

Анемометр комплектный (датчик + отображающее устройство).

Ограничитель грузоподъёмности со встроенным регистратором параметров (включая датчики).

Габаритные огни, для обозначения контуров крана в темное время суток и (или) в условиях плохой видимости.

Комплект всех соединительных кабелей и материалов для монтажа поставляемого оборудования.

Проектная конструкторская документация согласованная с экспертной организацией – 2 комплекта на бумажном носителе, 1 комплект в электронном виде.

Все поставляемые комплектующие и материалы должны быть новыми (не допускается поставка выставочных образцов, а также товара, собранного из восстановленных деталей).

3.Упаковка

Упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза от всякого рода повреждений и коррозии при перевозке всеми видами транспорта с учетом перегрузок и возможного хранения при температуре до - 40°С.

Эксплуатационная и товаросопроводительная документация должна быть заклеена в пакет из водонепроницаемой бумаги по ГОСТ 8828 или полиэтиленовый пакет по ГОСТ 10354 и вложена в место №1 или отправлена почтой. Средства пакетирования должны обеспечивать сохранность пакета в процессе транспортирования, погрузки и выгрузки.

Комплектность упаковки каждого грузового места должна быть удостоверена упаковочным листом, который вкладывается в каждый ящик. Упаковочные листы должны содержать информацию о местах теплого и крытого хранения.

Упаковка шкафов должна производиться в закрытых вентилируемых помещениях с температурой окружающего воздуха от +15 до +40°С и относительной влажностью до 80%.

Электрооборудование в транспортной упаковке должно выдерживать транспортирование на расстояния до 2000 км автомобильным или железнодорожным транспортом.

Хранение электрооборудования в транспортной упаковке – в сухих помещениях, условия хранения 1 (Л) по ГОСТ 15150-69. Срок хранения во временной таре не более 1-го года.

Условия транспортирования электрооборудования - группа 5 (ОЖ) по ГОСТ 15150.

    1. Порядок формирования цены

В стоимость работ включены расходы Подрядчика на выполнение всех работ, указанных в п. 1 Технического задания, а также все налоги и сборы, взимаемые в соответствии с действующим НК РФ.

    1. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг

    1. Оплата по договору производится по следующим платежным этапам:

Заказчик производит оплату за фактически выполненные работы по 1 этапу на основании подписанного сторонами акта приема - передачи выполненных работ по 1 этапу, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней после получения счета-фактуры от Подрядчика.

    1. Заказчик ежемесячно производит оплату за фактически выполненные работы по 2 этапу на основании подписанных сторонами актов по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней после получения счетов-фактур от Подрядчика.

    2. Окончательный расчет за выполненные работы по 2 этапу производится в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу, акта по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и получения Заказчиком счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ Сторонами оформляется двусторонний акт с указанием выявленных недостатков и сроков для их устранения. В том случае, если Подрядчик не получит от Заказчика подписанного Акта или мотивированного отказа, работы считаются принятыми Заказчиком в полном объеме и с надлежащим качеством.

  1. Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг: 183017, г. Мурманск-17, ФГУП «Атомфлот».

Для проезда на территорию предприятия необходимо за 1 (один) рабочий день до даты отгрузки товара предоставить информацию с указанием номера автомашины, ее марки и Ф.И.О. водителя и при необходимости лица сопровождающего груз. Водители для въезда на ФГУП «Атомфлот» должны иметь гражданство РФ.

4.Требование к персоналу.

Весь персонал должен быть обучен и аттестован в соответствии с ПБ 10-382-00. При подаче заявки на участие в процедуре закупки предоставить копии удостоверений.

5.Пусконаладочные работы.

Пусконаладочные работы проводятся с выездом специалистов.

В стоимость работ входит обучение персонала ФГУП «Атомфлот» (как эксплуатации крана, так и его обслуживанию).

6.Гарантия на произведенные работы и поставленное оборудование.

Гарантийный срок на проведённые работы и поставленное оборудование 18 месяцев с момента окончания работ по договору.

7.Сроки производства работ.

1 этап: Начальный срок выполнения работ – следующий день после подписания договора.

Конечный срок выполнения работ – 30 октября 2013г.

2 этап: Начальный срок выполнения работ - следующий день после подписания акта приема - передачи выполненных работ по 1 этапу.

Конечный срок выполнения работ – 25 декабря 2013 г.


Начальник УБ С.Д. Попович
Нач. ЭМС УБ - Гл. механик А.А. Тимченко
Гл. энергетик Д.В. Шурупов

Приложение А к Техническому заданию от 30.04.2013г.

Ссылочные нормативные документы

Обозначение документа, на который дана ссылка

Наименование документа, на который дана ссылка

Примечание

1

2

3

ПБ 10-382-00

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов




ПУЭ

Правила устройства электроустановок, 7-е издание.




ПТЭЭП

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.




ПОТ Р М-016-2001

Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок.




ГОСТ 12.2.003-91

Оборудование производственное.

Общие требования безопасности




ГОСТ 15150-69

Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды




ГОСТ 13109-97

Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения.




Похожие:

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconМурманск
Научная организация труда студента: Учебно – методическое пособие / Авт сост. Г. В. Коган. – Мурманск: мгпу, 2007. – 117 с

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание на закупку машины стиральной Indesit iwuв 4105...
Место поставки товаров: Российская Федерация, г. Мурманск, ул. Героев Рыбачьего дом 35 корп. 3, Гоауз «Мурманский областной центр...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconГосударственное областное бюджетное учреждение здравоохранения
Инн 5190102624, кпп 519001001, уфк по Мурманской области (гобуз омб смэ л/с 20496Ц01670) р/с 40601810500001000001 в Отделение Мурманск...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание Товар, подлежащий поставке, должен соответствовать...
Сроки поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения договора, но не позднее 14 декабря 2017 г

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание (новая редакция от 26. 04. 2013г) на открытый...
«Газопровод межпоселковый до п. Речников Волховского района Ленинградской области»

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconЧто такое Техническое задание?
Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание Техническое задание лоту №  7999,2 1 Техническое...
Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене)

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Сборник тезисов студенческой научно-технической конференции – 2015. (Мурманск, 16 апр. 2015 г.) В 2 т. Т. 2 / Федер агенство по рыболовству,...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Сборник тезисов студенческой научно-технической конференции – 2015, (Мурманск, 16 апр. 2015 г.) В 2 т. Т. 1 / Федер. Агенство по...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание
«112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Краснодарского края переданной конечному пользователю...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание на оказание услуг по сопровождению Подсистемы...
Федерального закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание на поставку
Предмет закупки поставка автомобиля Audi, A8 D4 Long 0 tfsi q tc (420 лс), в количестве 1 (одной) штуки, год выпуска 2013г., цвет...

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание №3 на поставку электротали производства болгарии...
Приложение №2 к документации по проведению открытого запроса цен в электронной форме

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир»
Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир» для реализации на азк/азс пао «нк «Роснефть» Алтайнефтепродукт»

Техническое задание г. Мурманск 30. 04. 2013г iconТехническое задание Система управления орд
Данное техническое задание изменению и корректировке на стадии разработки не подлежит


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск