Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ


Скачать 252.09 Kb.
Название Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ
Тип Руководство по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство по эксплуатации
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:

ЗАО “АЭРОКОМПЛЕКТ”

302016

г.Орёл, Городская 62

Тел./факс (4862) 72-10-71

www.aerocomplekt.ru


ПОДОГРЕВАТЕЛИ

ВОЗДУХА

Типа ПВУ

«Север»

Руководство по эксплуатации

ПВУ-СЭ, ПВУ-МЭ РЭ

2012г.
Настоящее руководство по эксплуатации распространяются на подогреватели воздуха универсальные типа ПВУ «Север» (именуемые в дальнейшем подогреватели), включает сведения, необходимые для изучения устройства подогревателей и правил их эксплуатации.

В процессе эксплуатации подогревателей необходимо также пользоваться дополнительными руководящими материалами:

- «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей»;

- «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

Подогреватели воздушные выпускается следующих модификаций:

ПВУ-СЭ - на санях;

ПВУ-МЭ - на колёсах.
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

2.1 Назначение подогревателей

2.1.1 Подогреватели воздушные марок ПВУ-СЭ, ПВУ-МЭ предназначены для подогрева воздуха в производственных и складских помещениях, для сушки пиломатериалов и при изготовлении железобетонных пустотных плит, для обогрева зданий и сооружений при аварийных и чрезвычайных ситуациях, а так же для подогрева авиационных и автомобильных двигателей. Подогреватели воздуха эксплуатируются при температуре окружающей среды до -50°С.
2.2 Технические данные

2.2.1 Технические данные подогревателя приведены в таблице 1
Таблица 1

Наименование показателей

Характеристики

1.Тип воздушного подогревателя

ПВУ-СЭ

ПВУ-МЭ

2.Мощность электродвигателя, кВт

3,0

3.Число оборотов двигателя, об/мин

2870



Продолжение таблицы 1

4.Номинальное трёхфазное напряжение частотой 50 Гц, В

380

5.Топливо для горелки

Керосин КО-20, КО-22, КО-25, КО-30 ТУ 38.401-58-10-90

(до температуры минус 15°С). Топливо ТС-1 ГОСТ 10227-86 Дизельное топливо по ГОСТ 305

6.Топливо для розжига

Бензин по ГОСТ 2084-77

7.Температура нагрева воздушного потока, °С

не более +120

8.Ёмкость топливного бака горелки, л

не менее 125

9.Расход топлива горелкой при нагреве воздушного потока до +120 °С, кг/час.

Не более 18

10.Время розжига горелки, мин

не более 2

11.Время установления теплового режима, мин

не более 8

12.Теплопроизводительность, кВт (ккал/час)

170

(146200)

13.Производительность по воздуху, м³/час

из горловины подогревателя

из горловин рукавов



6000

5000

14.Давление в шинах, кг/см²

-

1,5…1,6

15.Габаритные размеры:

Длина (без буксира), мм

Ширина, мм

Высота, мм


1650±15

970±10

1400±10


1750±15

1000±10

1480±10

16.Масса подогревателя (сухая), кг

235±10

265±10

17.Длина рукавов, мм

4000±100



2.3 Состав подогревателя.

Состав подогревателя приведён в таблице 2
Таблица 2

№ Строки

Наименование

Количество

ПВУ-С

ПВУ-М

1

Двигатель с осевым вентилятором

1

1

2

Сани

1




3

Тележка




1

4

Корпус

1

1

5

Калорифер

1

1

6

Горелка

1

1

7

Топливная система

1

1

8

Рукава

4

4

9

Электрооборудование

1

1

10

Термометр

1

1


2.4 Устройство и работа подогревателя.

2.4.1 Подогреватель изображён на рисунке 1.

2.4.2 На подогревателе установлен электродвигатель на оси которого крепится вентилятор. При вращении двигателя вентилятор создаёт поток воздуха, который направляется к горелке и на калорифер. Напряжение на электродвигатель подаётся кабелем с разъёмами. Пуск электродвигателя и розжиг горелки осуществляется с пульта, закреплённого на раме подогревателя.

2.4.3 Сани сварной конструкции изготовлены из стальных труб, металлических полозьев, лыж и колёс. Сани являются основанием для установки всех узлов подогревателя. Для перевозки подогревателя сани снабжены жёстким буксиром. Жёсткий буксир состоит из двух частей. При транспортировании подогревателя на лыжах, по заснеженной дороге, конец буксира при помощи одного болта фиксируется в крайнем отверстии серьги. При транспортировании подогревателя на колёсах, по грунту, буксир разъединяется на две части и короткая часть при помощи двух болтов жёстко крепится в двух отверстиях серьги.


1-корпус подогревателя, 2-термометр, 3-топливопровод горелки,

4-топливный бак горелки, 5-рычаг крана воздушного предохранителя, 6-топливопровод электророзжига, 7-пульт управления, 8-бак розжига горелки, 9-кран розжига горелки, 10-кран дозирующий,

11-двигатель с осевым вентилятором, 12-тяга воздушной заслонки крана, 13-ручка заслонки регулировки воздушного потока в горелку, 14-кран воздушного предохранителя, 15-винт регулировки положения рычага крана, 16-горелка, 17-смотровое окно, 18-сани, 19-тележка.

Рисунок 1. Общий вид подогревателя.
2.4.4 Тележка сварной конструкции изготовлена из стальных труб, установлена на пневматических колёсах. Для перевозки подогревателя тележка снабжена жёстким буксиром с поворотным колесом. Тележка является основанием для установки всех узлов подогревателя.

2.4.5 Корпус подогревателя изготовлен из листовой стали в виде цилиндра со съёмными крышками. Стенки корпуса двойные с теплоизоляционной прослойкой. В задней крышке корпуса имеется окно для осевого вентилятора, а в передней – два окна для выхода нагретого воздуха, на горловины которых надеваются рукава.

На боковой поверхности корпуса расположены: кран воздушного предохранителя, смотровое окно, указатель дистанционного термометра.

На верхней части корпуса устанавливаются газоотводные трубы и топливный бак.

2.4.6 Калорифер сварной конструкции изготовлен из жароупорной стали и состоит из следующих частей: цилиндра, двух полуколец, системы труб, кольца и двух газоотводных труб. Калорифер установлен внутри корпуса.

2.4.7 Горелка состоит из следующих основных частей: корпуса, отражателя, сетки, свечи электророзжига и кожуха. К корпусу подведена топливная магистраль, магистраль подвода топлива к свече электророзжига и прикреплена дренажная трубка. Кожух соединён трубой с горловиной задней крышки подогревателя. В соединительной трубе расположена заслонка для регулировки потока воздуха в горелку.

2.4.8 Топливная система имеет два режима работы: с электророзжигом и ручной. Основной режим с электророзжигом. Ручной режим является запасным на случай выхода из строя электророзжига.

Топливная система состоит из баков, топливного и розжига, дозирующего крана, трубопроводов для подачи топлива к горелке и к свече электророзжига, а также крана воздушного предохранителя с системой рычагов.

Баки изготовлены из стали. Бак горелки установлен на верхней части корпуса подогревателя на кронштейнах и прикреплён к ним двумя стальными лентами. Бак розжига крепится к основному баку. В верхней части баков имеется заливная горловина с фильтром и пробкой.

Поток воздуха от осевого вентилятора удерживает заслонку крана воздушного предохранителя в вертикальном положении, при котором кран открыт и топливо поступает в горелку. При внезапной остановке двигателя заслонка под действием собственного веса падает и через систему рычагов освобождает шток крана воздушного предохранителя, чем и прекращает подачу топлива в горелку.

2.4.9 Электрооборудование состоит из шкафа управления, электродвигателя и соединительного кабеля с разъёмами.

Шкаф управления предназначен для контроля и управления процессами розжига горелки и работы электродвигателя.

Напряжение на шкаф управления подаётся электрическим кабелем. Перед подключением соединительного кабеля к подогревателю необходимо включить автоматический выключатель SF1. после чего закрыть дверцу шкафа. Не допускается работа шкафа управления с открытой дверцей.

Схему электрическую принципиальную смотри в приложении 1.

Описание работы электрооборудования.

Напряжение подаётся на дифференциальный автомат SF1, который защищает цепи от перегрузок по току, короткого замыкания и утечки на землю. QF1 автоматический выключатель ВАМУ защита двигателя, осуществляется с помощью термомагнитного расцепителя, встроенного в автоматический выключатель. Магнитный расцепитель (защита от короткого замыкания) имеет фиксированную уставку, которая равна максимальной токовой уставке теплового расцепителя (13 In). Тепловой расцепитель (защита от перегрузки) включает в себя устройство компенсации изменений температуры окружающей среды. Номинальный ток двигателя устанавливается на автоматическом выключателе с помощью регулировочного диска. Автоматические выключатели серии ВАМУ имеют встроенную защиту от пропадания фазы.

Включение/выключение электродвигателя осуществляется выключателем SA1.

Автоматический выключатель SF2 защищает цепи контроля и управления.

Термостат ТС и нагреватель Н осуществляют подогрев элементов внутри щита управления. С помощью термостата можно осуществлять регулировку температуры. При отрицательных температурах перед использованием системы автоматики необходимо подать питание на щит и дать возможность прогреть элементы автоматики 15-30 минут.

Понижающий трансформатор TR1 и выпрямительный мост VD1 осуществляют питание реле розжига RZ, указателя уровня топлива и клапана постоянным током 24 вольта.

2.4.10 Рукава изготавливаются двух видов. Рукава из прорезиненной ткани, и рукава из брезентовой пропитанной ткани. Тип рукавов указывается при заказе подогревателя. Рукава из брезентовой пропитанной ткани применяются для подачи нагретого воздуха в производственные помещения. Комплект состоит из четырёх четырёхметровых рукавов. Соединение частей рукавов между собой производится при помощи обручей. При транспортировке рукава укладываются в кузове транспортного средства.

2.4.11 Термометр предназначен для дистанционного измерения средней температуры воздушного потока из горловин подогревателя.

На подогревателе устанавливается газовый термометр ТГП 100РК.

Пределы измерения ТГП 100РК от 0°С до +250ºС.

Цена деления шкалы 2°С.

2.4.12 Принцип работы подогревателя состоит в следующем (рис.2). В корпусе горелки происходит горение топлива, в результате чего нагревается калорифер. Осевой вентилятор, приводимый в движение двигателем, нагнетает воздух в горелку, поддерживает горение и создаёт поток воздуха между корпусом подогревателя и калорифером.

Воздух, обтекая калорифер, нагревается и через окна передней крышки корпуса поступает в рукава. Рукава подсоединяются непосредственно к окнам передней крышки и к объекту.
2.5. Контрольно-измерительные приборы.

Термометр газовый показывающий ТГП 100РК предназначены для измерения температуры воздушного потока на выходе из горловины моторного подогревателя.



1-окно передней крышки, 2-корпус, 3-калорифер, 4-газоотводные трубы, 5-топливо горелки, 6-топливо розжига горелки, 7-двигатель с осевым вентилятором, 8-горелка, 9-дренажная трубка.

Рисунок 2. Схема работы подогревателя.

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1 Указания мер безопасности.

3.1.1 Подогреватель отвечает общим требованиям безопасности по ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.007.7-75, ГОСТ12.1.004-91, «Правилам устройства электроустановок» (ПУЭ).

3.1.2 Подогреватель должен эксплуатироваться вне помещений.

3.1.3 К работе с подогревателем допускаются лица, изучившие их устройство, принцип действия, инструкцию по эксплуатации, прошедшие инструктаж по Правилам противопожарной безопасности и имеющие необходимый практический навык.

3.1.4 Уровень звука и уровни звукового давления при работе подогревателя превышают допустимые значения, указанные в ГОСТ 12.1.003-83. Шумовые характеристики подогревателей приведены в таблице 3.


Таблица 3.

Среднегеометрические частоты октавных

полос, Гц

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни

шума,

дБа

Октавные уровни звукового давления, дБ

69,2

76

79,6

86

80

75,8

71,8

69,4

63,4

82,4


При работе подогревателя применяйте наушники противошумные для защиты от высокочастотного шума с уровнем до 110дБ.

3.1.5 При включенном шкафу управления на клеммах элементов шкафа присутствует опасное для жизни напряжение. Поэтому доступ в шкаф управления разрешается только квалифицированным, специально проинструктированным специалистам.

Техническое обслуживание шкафа управления производится с соблюдением требований действующих «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭ), «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТБ), «Правила устройства электроустановок» (ПУЭ). Обслуживающий персонал должен иметь не ниже 3 квалификационной группы по ПТБ.

3.1.6 Шкаф должен быть надежно заземлен с помощью специально предусмотренных зажимов. Эксплуатация шкафа управления без заземления не допускается.

3.1.7 Напряжение на шкаф управления подаётся электрическим кабелем. Перед подключением соединительного кабеля к подогревателю необходимо включить автоматический выключатель SF1. после чего закрыть дверцу шкафа. Работа шкафа управления с открытой дверцей не допускается.

3.1.8 На подогревателе установлен воздушный предохранитель который отрегулирован на предприятии-изготовителе и срабатывает при отключении электродвигателя и надёжно перекрывает топливную магистраль.

Запрещается работать на подогревателе с неисправным воздушным предохранителем.

3.1.9 Запрещается эксплуатация подогревателя при неисправной топливной системе.

3.1.10 При внезапной остановке двигателя необходимо закрыть дозирующий кран топливной системы горелки. В случае угасания пламени продуть калорифер в течение 5 минут, после чего произвести вторичный розжиг горелки.

3.1.11 Запрещается производить работы в зоне вентилятора при включённом двигателе.

3.1.12 Запрещается находиться ближе, чем на 0,5 м в зоне смотрового окна и выхлопных труб при работающем подогревателе.

3.1.13 Во время работы подогревателя сильно нагреваются: трубы отводящие продукты горения из калорифера, смотровое окно и передняя крышка корпуса подогревателя.

Запрещается дотрагиваться незащищёнными руками до горячих частей подогревателя.

3.1.14 Запрещается эксплуатация подогревателя без газоотводящих труб.

3.1.15 Запрещается эксплуатация подогревателя при наличии трещин в калорифере.

3.1.16 Не допускать при запуске подогревателя значительный слив топлива на грунт за счёт переполнения горелки.

Если это всё же произойдёт, рекомендуется подогреватель при запуске передвинуть на другое место.

3.1.17 Запрещается эксплуатация подогревателя вблизи воспламеняющихся материалов, жидкостей и складов ГСМ.

3.1.18 В качестве средства пожаротушения использовать огнетушитель порошковый ёмкостью не менее 2-х литров, который во время работы подогревателя должен находиться на расстоянии 3-х метров от подогревателя со стороны смотрового окна горелки.

3.1.19 Запрещается подавать подогретый воздух в помещения где находятся люди если концентрация окиси углерода (СО) в подогретом воздухе превышает 20 мг/м³.

3.2 Подготовка к работе.

3.2.1 При получении подогревателя необходимо:

-проверить комплектность подогревателя;

-проверить надёжность крепления узлов и деталей;

-проверить состояние дистанционного термометра и его крепление на корпусе подогревателя;

-залить в бак горелки топливо;

-залить в бак розжига бензин;

-проверить отсутствие течи из топливной системы;

-подключить подогреватель к источнику питания с глухо-заземлённой нейтралью;

-проверить работу двигателя, при этом вращение его должно происходить по стрелке, нанесённой на двигателе. Включение двигателя производить переключателем на пульте управления;

-проверить работу механизма крана воздушного предохранителя, для чего включить двигатель, рычаг крана установить в вертикальное положение до упора, потянуть на себя тягу воздушной заслонки до упора и отпустить. Выключить двигатель. При остановке двигателя, заслонка воздушного предохранителя под действием собственного веса должна переместить рычаг крана в первоначальное положение, перекрыв подачу топлива.
3.2.2 Запуск подогревателя.

3.2.2.1 Основной режим с электророзжигом:

-проверить работу механизма крана воздушного предохранителя (проверку производить перед каждым запуском подогревателя.);

-открыть кран розжига, повернув рукоятку в положение «О»;

-включить на пульте управления тумблер «работа»;

-открыть дверцу горелки;

-нажать на кнопку «розжиг» и держать её пока не произойдёт воспламенение бензина в горелке, после чего ещё держать кнопку в течение 5...10 секунд для того чтобы в горелке набралось некоторое количество бензина.(При первом розжиге, вследствие долгого заполнения системы бензином, воспламенение происходит через 30...50 секунд.);

-выключить тумблер «работа» на пульте управления, закрыть кран розжига, повернув рукоятку в положение «З»;

-открыть дозирующий кран топливного бака горелки. Открыть кран воздушного предохранителя, потянув рычаг крана на себя до упора и залить в горелку немного топлива. Закрыть кран воздушного предохранителя;

-прогреть горелку;

-открыть кран воздушного предохранителя и включить вентилятор. Потянув тягу на себя до упора, поднять заслонку крана воздушного предохранителя в вертикальное положение. Открыть доступ воздуха в горелку, повернув ручку заслонки в положение «открыто».

Температуру воздуха на выходе из горловин отрегулировать по термометру вращением маховика дозирующего крана.

3.2.2.2 Ручной режим.

В случае отказа электророзжига, возможно использовать ручной режим. Для этого:

- снимите шланг, идущий от крана розжига горелки 9 до электромагнитного клапана. С дозирующего крана скрутите колпачковую гайку. Соедините между собой дозирующий кран с краном розжига шлангом, который имеется в ЗИПе;

- проверить работу механизма крана воздушного предохранителя;

-смочить факел бензином и зажечь его. Открыть дверцу горелки и опустить факел на дно горелки. Открыть кран розжига, повернув рукоятку в положение «О». Открыть кран воздушного предохранителя, потянув рычаг крана на себя до упора, и зажечь факелом бензин, поступающий в горелку. Вынуть факел из горелки, потушить его и закрыть дверцу смотрового окна;

-прогреть бензином горелку, закрыть кран розжига, повернув рукоятку в положение «З», и открыть дозирующий кран топливного бака;

-включить вентилятор;

-открыть доступ воздуха в горелку, повернув ручку заслонки в положение «открыто».

Температуру воздуха на выходе из горловин отрегулировать по термометру вращением маховика дозирующего крана.

3.2.3 Подогрев объекта.

В процессе подогрева объекта необходимо постоянно следить за показаниями дистанционного термометра, не допуская превышения эксплуатационной температуры выше +120°С, так как это приводит к выходу из строя (прогару) рукавов.

Следить через смотровое окно за процессом горения и не допускать течи керосина через дренажную трубку горелки. Течь керосина через дренажную трубку и обильный дым из труб указывает на чрезмерное поступление горючего в горелку. Для устранения течи необходимо дозирующим краном уменьшить подачу горючего. В случае неустойчивой работы горелки (сдувания пламени в одну сторону) необходимо уменьшить подачу воздуха при помощи ручки воздушной заслонки.

После остановки подогревателя последующий его розжиг, может быть произведён только после полного охлаждения.
3.2.4 Прекращение работы подогревателя:

-закрыть дозирующий кран;

-после прекращения горения продуть калорифер в течение 5 минут;

-выключить вентилятор;

-отсоединить рукава от объекта и от подогревателя и уложить их в выделенное для этого место.


3.3 Характерные неисправности и методы их устранения

3.3.1 Характерные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 4.


Таблица 4.

Неисправность

Причина

Способ устранения

Горелка не разжигается.


Затруднительное разжигание горелки (сдувается пламя факела).

Самопроизвольно перекрывается кран воздушного предохранителя при работающем двигателе.


При остановке двигателя воздушная заслонка крана предохранителя не падает.
Течь крана воздушного предохранителя.

Не поступает керосин в горелку.


Нарушено уплотнение между калорифером и горелкой.
Порвана мембранная прокладка крана.
Неправильное положение рычага крана воздушного предохранителя.
Нарушилось положение груза.
Рычаги крана задевают за его кожух.


Порвана мембранная прокладка. Нарушено уплотнение между кожаной прокладкой и корпусом крана.

Отсоединить топливопровод и найти место неисправности.
Продуть топливопровод.
Снять горелку и заменить асбестовую прокладку.

Заменить прокладку.


Отрегулировать положение рычага винтом.


Отрегулировать положение груза.
Устранить заедание рычагов.

Отвернуть снизу крана гайку с квадратной головкой, вынуть клапан и заменить мембранное полотно. Заменить прокладку.

Продолжение таблицы 4

Неисправность

Причина

Способ устранения

Самопроизвольно снижается температура воздушного потока, постепенно горелка угасает.

Не работает электророзжиг.

Самопроизвольное закрытие крана воздушного предохранителя топливопровода.
Прекращение подачи топлива из-за наличия воздушной пробки в топливопроводе.
Прекращение подачи топлива из за наличия воздушной пробки в топливопроводе горелки.
Сгорела свеча.
Не работает электроклапан подачи бензина.

Отрегулировать механизм крана воздушного предохранителя.


Продуть топливопровод или кратковременно отсоединить и соединить дюритовый шланг крана.
Продуть топливопровод.
Заменить свечу.
Заменить электроклапан.


4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4.1 Общие указания.

К обслуживанию и наблюдению за работой подогревателя допускаются лица, усвоившие правила ухода за ним и правила техники безопасности в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

4.2 Порядок технического обслуживания.

Следить за состоянием топливной системы. Топливо в бак заливать через горловину с фильтром. В конце работы подогревателя, следить за тем чтобы в топливопроводе горелки не оставалось топлива. Ежедневно проверяйте работоспособность воздушного предохранителя.

В связи с тем, что корпус и калорифер постоянно то нагревается, то охлаждается, происходит их деформация. Поэтому регулярно проверяйте крепление горелки к корпусу подогревателя. При необходимости подтяните гайки.

Один раз в месяц внимательно осматривайте подогреватель и проверьте:

-надёжность крепления узлов и деталей подогревателя;

-крепление вентилятора на валу двигателя и состояние лопаток;

-крепление отражателя горелки через смотровое окно.

Один раз в год на подогревателе ПВУ произведите смазку осей колёс любой консистентной смазкой.
4.3 Консервация.

При длительном перерыве в работе подогреватель необходимо законсервировать.

Консервация производится в следующем порядке:

-слить горючее из баков и продуть их воздухом;

-очистить поверхности деталей, подлежащих консервации, от грязи и протереть их ветошью, смоченной в бензине;

-повреждённые лакокрасочные покрытия восстановить;

-места, не имеющие антикоррозионного покрытия, смазать солидолом синтетическим ГОСТ 4366-76;

- консервацию термометра произвести согласно паспорта.

Срок консервации 12 месяцев.
5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1 Подогреватель должен храниться у потребителя в упакованном виде без проведения переконсервации не более 12 месяцев.

5.2 При транспортировании на дальние расстояния подогреватель упаковывается в наружную тару.

5.3 На небольшие расстояния (до 5 км) транспортирование подогревателя производится при помощи буксира. При буксировании подогревателя на колёсах топливо из баков слить.

5.4 Скорость движения подогревателя при транспортировке автотранспортом не более 10 км/час.

6 ПАСПОРТ
6.1 Комплект поставки.

Подогреватель воздуха универсальный ПВУ-СЭ (ПВУ-МЭ) поставляется предприятием-изготовителем заказчику полностью собранным, комплектным, отлаженным, законсервированным и в упакованном виде.

Комплект поставки приведён в таблице 5.
Таблица 5.

№ строки

Обозначение

Наименование

Кол-во

Примечание

1

ПВУ-

Подогреватель воздуха

1

Трубы 9Ю6.452.001, буксир 9Ю6.416.003 в сборе с болтом М12х40, гайкой М12 и шплинтом 2,5х32 уложены на дне ящика и прибиты к нему.

2




Рукав

4




3

9Ю4.853.202

Кабель

1




4

ПВУ РЭ

Подогреватель воздуха марки ПВУ-СЭ, ПВУ-МЭ.

Руководство по эксплуатации.

1




5




Паспорт на двигатель

1




6




Паспорт на термометр

1




7

ВГЛА.436714.054ПС

Паспорт на устройство электророзжига

1




8




Запасные части







9

2-87

Прокладка

2




10

2-83

Прокладка

5




11

2-185

Прокладка

2




12

501В-4-16

Прокладка

4




13

4-39

Прокладка

4




14

6-161

Шайба

4




15

ГОСТ 7134-64

Слюда для смотрового окна

60х42х0,3

4




16




Свеча СН423-3703000

1




17




Клапан электромагнитный

1




18




Шланг дюритовый L=650мм.

1




19




Инструмент и принадлежности







20




Сумка для инструмента

1




21

ЗИП-3

Факел

1




22




Воронка

1




23

ГОСТ 2839-80

Ключ 7811-0003 (8х10)

1




24

-//-

Ключ 7811-0027 (13х14)

1




Продолжение таблицы 5

№ строки

Обозначение

Наименование

Кол-во

Примечание

25

ГОСТ 2839-80

Ключ 7811-0024 (19х24)

1




26

-//-

Ключ 7811-0026 (24х27)

1




27

ГОСТ 17199-71

Отвёртка 7811-0319

1




28

9Ю6.894.000

Съёмник

1




















6.2 Гарантийные обязательства.

6.2.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия требованиям действующей технической документации при соблюдении потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных эксплуатационной документацией.

6.2.2 Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи подогревателя.

Похожие:

Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Паспорт. Модель нпм-250Р/пву. 04
Руководство, прежде чем монтировать, применять или обслуживать Установку. Неправильное использование Установки может стать причиной...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wod
Данное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации рамп. 271241. 059. 00. 000 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации косилки мелио­ративной навесной мк-3 (далее...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации Настоящее руководство по эксплуатации...
...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации югиш. 466451. 095-04РЭ
Ук эдг, именуемого в дальнейшем устройство комплектное. Руководство по эксплуатации содержит описание и работу устройства комплектного,...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации...
Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации...
Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации спнк. 425549. 002 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы, правилами эксплуатации, хранения и транспортирования...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации аг 00. 00. 000 Рэ
Аг-1 (далее по тексту «увлажнитель»), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем....
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации,...
Экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации, если соблюдены все инструкции. Перед началом эксплуатации прочитайте настоящее Руководство...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации на электронный счетчик cb8 Назначение
Комплект документации на электромагнитный расходомер (паспорт, руководство по эксплуатации, руководство по монтажу)
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации Санкт-Петербург 2005
Руководство по эксплуатации теплогенератора рассматривать совместно с «Руководством по эксплуатации трехфазных двигателей» и «Инструкцией...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации (рис. 0)
Данное руководство по эксплуатации является неотъемлемой частью кофемашины. Необходимо внимательно изучить данное руководство, поскольку...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации г. Москва, ул. Большая Переяславская, д. 9
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения и правильной эксплуатации фрезерно-гравировального станка фг-38
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации содержание
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения состава, принципа действия, технических характеристик, порядка установки и...
Руководство по эксплуатации пву-сэ, пву-мэ рэ icon Руководство по эксплуатации содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является руководящим документом при установке и эксплуатации источника бесперебойного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск