40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ


Скачать 272.57 Kb.
Название 40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ИЗВЕЩЕНИЕ № 42 /2010 от 02.11.2010 года.
о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке коллективных приоров учета (КПУ) электроэнергии с дистанционным съёмом данных.


  1. Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие «Производственный Жилищный Эксплуатационный Трест» муниципального образования город Коммунар.

  2. Почтовый адрес: 188320 РФ, Ленинградская обл., Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Гатчинская, д.12, тел./факс. 460-16-72, 460-20-97.

  3. Источник финансирования:

40000,00 руб. – средства областного бюджета;

40562,00 руб. – средства местного бюджета;

40562,00 руб. – средства собственников помещений.

  1. Перечень и объем работ: разработка проектно-сметной документации, поставка оборудования, монтаж и ввод в эксплуатацию коллективных приборов учета электроэнергии (измерительного комплекса) по следующим адресам:




№ п/п

Адрес


Количество коллективных приборов учета (измерительных комплексов) потребления ресурсов электроэнергии











всего

в том числе:







вводной учёт

учёт коммунальных нужд

1

ул. Школьная, 22

2

2

2




ВСЕГО:

2

2

2




  1. Максимальная цена контракта: 121124,00 руб. (сто двадцать одна тысяча сто двадцать четыре) рубля.

  2. Срок выполнения работ: 15 декабря 2010 года.

  3. Форма, сроки и порядок оплаты работ: оплата производится в рублях по условиям заключенного между Заказчиком и Подрядчиком муниципального контракта. Авансовый платеж составляет 30% от цены контракта.

  4. Гарантийные обязательства: 24 месяца на работы и оборудование с момента подписания акта выполненных работ.

  5. Технические требования: работы должны быть выполнены в полном объеме, с соблюдением технологии, в соответствии с Техническими условиями (прилагаются), выданными энергосбытовой компанией ООО «РКС-энерго», действующими СНиП и другими нормативными документами, с соблюдением:

  • норм техники безопасности;

- норм пожарной безопасности;

- сохранности имущества третьих лиц, находящихся в зоне производства работ.

Строительно-монтажные работы выполнять без прекращения энергоснабжения объектов свыше допустимых пределов. Проект предоставить в трёх экземплярах. СУЭ многоквартирного дома оборудовать каналообразующей аппаратурой связи и передачи данных. Наличие сметного расчета на монтажные и пусконаладочные работы в составе рабочей документации обязательно.

  1. Место, срок, дата и время подачи котировочных заявок : котировочная заявка может быть подана с 03.11.10г. по 16.11.10г. с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов по рабочим дням по адресу: 188320, Ленинградская обл., Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, каб.17, помещение Администрации МО город Коммунар.

  2. Срок подписания муниципального контракта: контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте МО город Коммунар www.kommunar.spb.ru. протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

  3. Требования к участникам запроса котировок:

12.1. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

12.2. на момент подписания муниципального контракта должна быть приложена смета, обосновывающая стоимость работ, а также копия лицензии.

Приложение:

  1. Форма котировочной заявки

  2. Проект муниципального контракта

3. Технические условия

Генеральный директор МУП «ПЖЭТ» С.В.Панкратов

Приложение №1

(Форма котировочной заявки)

на бланке организации

дата, исходящий номер
Котировочная заявка

на получение муниципального заказа на выполнение работ по установке коллективных приборов учёта (КПУ) электроэнергии

с дистанционным съёмом данных.

«___» _____________ 200__ г.
1. Наименование – для юридического лица, (Ф.И.О) – для физического лица участника размещения заказа ____________________________________________________

________________________________________________________________________
2. Адрес местонахождения – для юридического лица, место жительства – для физического лиц___________________________________________________________

Телефон ______________________________ факс _______________________________
3. Банковские реквизиты: ____________________________________________________

р\ счет ______________________________в ____________________________________

Кор\счет___________________________________________________________________

БИК __________________________________ ИНН_______________________________
4. Мы согласны в случае принятия нашей котировочной заявки исполнить условия муниципального контракта в соответствии с Извещением № ____/2010г. от _________ о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке коллективных приборов учёта (КПУ) электроэнергии с дистанционным съёмом данных.
5. Цена работ (с указанием сведений о включённых или не включённых в неё расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) составляет: ___________________ (_____________________ ).

_________________________ _________________ ______________________

(должность) (подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___

на выполнение работ для муниципальных нужд
г. Коммунар «____»________2010 г.

Муниципальное унитарное предприятие «Производственный Жилищный Эксплуатационный Трест» муниципального образования город Коммунар ( МУП «ПЖЭТ» ), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Сергея Владимировича Панкратова, действующего на основании Устава, зарегистрированного Министерством РФ по налогам и сборам по Гатчинскому району Ленинградской области ( свидетельство – серия 47 №000125908, основной государственный регистрационный № 1024702094878), с одной стороны, и _______________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

  1. Предмет муниципального контракта

1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на выполнение работ по установке коллективных приборов учета (КПУ) электроэнергии с дистанционным съёмом данных по адресам: __________________ (разработка проектно-сметной документации, поставка оборудования, монтаж и ввод в эксплуатацию). Объёмы работ определены Приложением к муниципальному контракту.

1.2. Источником финансирования подлежащих выполнению работ по настоящему Контракту являются средства:

областного бюджета – ____________- рублей;

бюджета муниципального образования город Коммунар – ____________ рублей,

собственников приватизированных квартир – ____________ рублей

1.3. Исполнитель обязуется выполнить на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами комплекс работ (п. 1.1.) в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.

1.4. Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ по настоящему муниципальному контракту, организовать приемку их результата и оплатить обусловленную муниципальным контрактом стоимость работ.

1.6. Основанием для заключения настоящего муниципального контракта является решение Комиссии по размещению муниципальных заказов муниципального образования город Коммунар (протокол заседания от _______________ 2010г № ________________).

2. Цена муниципального контракта

2.1. Общая стоимость составляет _________________ ( ________________ ).

2.2. Заказчик оплачивает аванс в размере 30%.

2.2. Работы, выполненные по вине Исполнителя после истечения установленного настоящим муниципальным контрактом срока, оплачиваются по ценам, действовавшим в пределах срока выполнения работ.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ: 15 декабря 2010 года.

4. Обязанности Заказчика

4.1. Осуществлять контроль и надзор за выполнением работ (объемами, качеством, стоимостью и сроками) в соответствии с техническим заданием и условиями настоящего муниципального контракта.

4.2. Принять работы после предоставления согласованного с проекта с энергосбытовой организацией (ЭСО) на бумажном носителе – 3 экз. (проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями ЕСКД и ТУ, и не иметь исправлений).

4.3. Осуществлять расчеты с Исполнителем в порядке, предусмотренном в части 6 настоящего муниципального контракта.

4.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других частях настоящего муниципального контракта.
5. Обязанности Исполнителя

Для реализации предмета настоящего муниципального контракта Исполнитель обязуется:
5.1. В сроки установленные п.3.1 настоящего контракта полностью выполнить все работы и сдать Заказчику согласованную и утвержденную в порядке, установленном законодательством РФ в области электроэнергетики, измерений, ЕСКД, ЕСПД, документацию.

5.2. Качественно выполнить все работы, предусмотренные настоящим муниципальным контрактом.

5.3. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;

- иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

5.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности и соблюдения ими срока производства работ.

5.5. Нести ответственность за соблюдением требований правил по охране труда и пожарной безопасности при производстве работ на территории Заказчика.

5.6. Нести ответственность за риск случайного уничтожения и/или повреждения имущества заказчика и третьих лиц во время выполнения работ, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, до даты утверждения акта выполненных работ.

5.7. Представить Заказчику все необходимые документы и информацию по выполненным работам.

5.8. Соблюдать правила использования иностранной и иногородней рабочей силы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации.

5.9. Обеспечивать выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в п. 2.1 настоящего муниципального контракта.

5.10. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других частях настоящего муниципального контракта.

6. Приемка выполненных работ и порядок расчетов

6.1. Расчет осуществляется после подписания сторонами акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.2. Заказчик в течение 3 рабочих дней рассматривает и оформляет представленные документы или направляет обоснованный отказ.

6.3. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 10 календарных дней с даты утверждения акта выполненных работ.

6.5. Работы, выполненные с изменением или отклонением от технического задания, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.

7. Производство работ

7.1. Исполнитель приступает к производству работ в течение 3-х рабочих дней после подписания сторонами настоящего контракта.

7.2. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Исполнитель своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Исполнителем этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию с оплатой расходов за счет Исполнителя.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту , если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия , запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

8.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы Объекту нанесен значительный , по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 10-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения работ и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта, либо инициировать процедуру расторжения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.3. В случае если, по мнению Сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему муниципальному контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

9. Гарантии

9.1. Исполнитель гарантирует качество выполненных всех работ в соответствии с действующими нормативными документами и законодательством РФ. Гарантийные обязательства на работы и оборудование составляют 2 года.

9.2 Исполнитель обязуется своевременно устранять недостатки, выявленные при приемке работ.

9.2. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных недостатков Заказчик для их подтверждения вправе привлечь для проведения независимой экспертизы организацию, обладающую лицензией, которая составит соответствующий акт.

10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего муниципального контракта.

10.2. В случае нарушения сроков выполненных работ по вине Исполнителя, Исполнитель уплачивает Заказчику пени , кроме случаев, когда эти сроки были перенесены по соглашению Сторон и/или Заказчиком не выполнялись обязательства по оплате выполненных Исполнителем работ, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, за каждый день просрочки - в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости невыполненных работ, но не более чем за три месяца.

10.3. За невыполнение обязательств по оплате выполненных работ, Заказчик уплачивает Исполнителю пени, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки.

10.4. Уплата пени не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему муниципальному контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств.

11. Разрешение споров между Сторонами

11.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего муниципального контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решать путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

11.2. В случае не достижения взаимного согласия споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

11.3. До передачи спора на рассмотрение в Арбитражный суд Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена, и по ней дан ответ в течение 10 дней с момента получения.

12. Срок действия и порядок расторжения муниципального контракта

12.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему контракту или расторжения контракта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

12.2. Расторжение муниципального контракта оформляется письменным соглашением сторон или вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

12.3. При расторжении муниципального контракта по любым основаниям Заказчик обязан:

- принять работы, фактически выполненные Исполнителем с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего муниципального контракта;

- в течение 5 рабочих дней после получения от Исполнителя подписать акты выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат или дать мотивированный отказ;

- в течение 30 дней с момента оформления указанных документов оплатить фактически выполненные Исполнителем работы.

12.4. Муниципальный контракт считается расторгнутым только при условии урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения муниципального контракта обязательствам.

13. Особые условия

13.1. Любое уведомление по настоящему муниципальному контракту дается в письменной форме в виде факсимильного сообщения или отправляется заказным письмом получателю по его адресу, указанному в части 14 настоящего муниципального контракта.

Все сообщения, переданные по смыслу настоящего пункта, считаются полученными стороной, в адрес которой они направлены, в случае отправки почтой - в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты, иным поименованным в данном пункте способом - в день отправки.

13.2. Стороны действуют в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта. Во всем, что не предусмотрено муниципальным контрактом, Стороны руководствуются законодательством РФ.

13.3. Для заключения настоящего муниципального контракта Исполнитель обязан представить Заказчику лицензию на право осуществления деятельности.

13.4. Ущерб, нанесенный третьему лицу, в результате выполнения работ (п. 1.1.) возмещается виновной Стороной.

13.5. Настоящий муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего муниципального контракта.

14. Адреса и банковские реквизиты Сторон
14.1. «Заказчик»: 188320, Ленинградская обл., Гатчинский район, г.Коммунар, ул.Гатчинская д.12, тел.,факс 460-16-72, 460-20-97; ИНН 4719020892, КПП 470501001, р/с 40702810355400166770, к/с 30101810500000000653, БИК 044030653, Северо-Западный банк Сбербанка РФ Гатчинское ОСБ 1895/0897; ОКОНХ 90290, ОКПО 56924650, ОГРН 1024702094878.

14.2. «Исполнитель»:

Приложения к муниципальному контракту:
Приложение №1: Техническое задание

Приложение№2: Технические условия

Приложение №3: Смета.


Подписи сторон:
«Заказчик» «Исполнитель»
Генеральный директор МУП «ПЖЭТ»
_________________ С.В.Панкратов
«______» _____________ 2010г
Приложение №1 к муниципальному контракту

от __________№___________


Техническое задание

на выполнение работ по установке узлов учета электроэнергии
Перечень и объем работ: разработка проектно-сметной документации, поставка оборудования, монтаж и ввод в эксплуатацию узлов учета электроэнергии по следующим адресам:


№ п/п

Адрес

Количество коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов

электроэнергии

1

ул. Гатчинская, 18а

2

2

ул. Гатчинская, 16а

1

3

ул. Садовая, 10

2

4

ул. Садовая, 12

1

5

ул. Школьная, 24

2




ВСЕГО:

8




  • Технические требования: работы должны быть выполнены в полном объеме, с соблюдением технологии, в соответствии с Техническими условиями (прилагаются), действующими СНиП и другими нормативными документами, с соблюдением:

  • норм техники безопасности;

  1. норм пожарной безопасности;

  2. сохранности имущества третьих лиц, находящихся в зоне производства работ.

Строительно-монтажные работы выполнять без прекращения энергоснабжения объектов свыше допустимых пределов. Проект предоставить в двух экземплярах. Предусмотреть возможность дистанционного съема показаний. Наличие сметного расчета на монтажные и пусконаладочные работы в составе рабочей документации обязательно.

Приложение №3

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

На организацию системы коммерческого учета электрической энергии (мощности) с дистанционным съемом данных для многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: Ленинградская обл., г. Коммунар, ул. Школьная,22

1. Общие положения

  1. Создание СУЭ ДС многоквартирного жилого дома (далее - МЖД) проводится на основе настоящих технических условий (далее - ТУ), в соответствии с требованиями которых разрабатывается отдельный технический проект (далее - ТРП). Допускается при согласовании с энергосервисной организацией ООО «Энергоконтроль» (далее - ЭСК) или энергосбытовой компанией ООО «РКС-энерго» (далее - ЭСО) разработка раздела в проекте электроснабжения «Учет электроэнергии».

  2. Разработка ТРП, монтаж и наладка гарантийное и послегарантийное обслуживание (при отсутствии квалифицированного персонала) СУЭ ДС выполняются специализированными организациями, имеющими действующее свидетельство о принадлежности к саморегулируемой организации (далее - СРО), входящей в государственный реестр СРО, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области коммерческого учета электроэнергии (мощности) и ЕСКД.

  3. После выполнения монтажных и наладочных работ СУЭ ДС предъявляется для приемки в опытную и постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями настоящих ТУ.

2. Требования к ТРП на установку СУЭ ДС

  1. ТРП должен быть выполнен в соответствии с требованиями настоящих ТУ.

  2. ТРП должен содержать следующие документы:

2.2.1. Пояснительную записку с разделами:

  • общие требования;

  • обоснование технических решений по созданию СУЭ ДС;

  • метрологическое обеспечение;

- обеспечение защиты от несанкционированного допуска к данным, токов короткого замыкания и перегрузки;

  • расчет потерь электроэнергии;

  • организация эксплуатации СУЭ ДС;

  • порядок и сроки реализации проектных решений.

2.2.2. Рабочую документацию в составе:

- структурная схема СУЭ ДС;

  • однолинейная принципиальная электрическая схема присоединений и коммерческого учета с указанием всех компонентов СУЭ ДС;

  • спецификация к однолинейной принципиальной электрической схеме присоединений и коммерческого учета;

- схема соединения внешних проводок (при необходимости).

2.2.3. Эксплуатационная документация (ЭД) в составе:

- паспорта (формуляры) на счетчики электроэнергии, ТТ, элементы каналообразующей аппаратуры (преобразователи интерфейсов, модемы, и т.д.);

руководства по эксплуатации на все компоненты СУЭ ДС и программное обеспечение для обмена данными со счетчиками.

2.3. ТРП согласовывается в следующем порядке:

  • заказчик;

  • проектная организация;

  • организация, осуществляющая управление МЖД (далее - управляющая организация);

  • ЭСК или ЭСО.

2.4. ТРП (или раздел «Учет электроэнергии» проекта электроснабжения)
предоставляется на рассмотрение в двух экземплярах на бумажном носителе, причем один
экземпляр остается в архиве ЭСК или ЭСО.

3. Технические требования к СУЭ ДС и ее компонентам

3.1. Измерительные комплексы (далее - ИК) должны быть размещены на границе
балансовой принадлежности СО и потребителя. При их размещении не на границе
балансовой принадлежности для корректировки измеренных значений электроэнергии
должна быть разработана Методика выполнения измерений (далее - МВИ) потерь
электроэнергии на участке от границы балансовой принадлежности до места установки ИК,
согласованная с организацией, уполномоченной федеральным агентством по техническому
регулированию и метрологии. Допускается проводить корректировку значений потребленной
электроэнергии на величину потерь, рассчитанных в ТРП в соответствии с действующими
нормативными документами РФ и согласованных с ЭСК или ЭСО.

3.2. В состав СУЭ ДС МЖД должны входить ИК:

  • учета активной энергии на вводах в МЖД (далее - вводной учет);

  • учета активной электроэнергии, используемой на технические нужды дома (работу лифтов, освещения лестничных площадок, систем пожаротушения, оповещения и др., далее - учет технических нужд);

  • учета активной энергии потребителей, получающих электропитание транзитом и применяющих иные тарифы (отличные от применяемых для населения и ему приравненных).

3.3 В состав оборудования СУЭ ДС должны входить следующие компоненты:

  • счетчики активной электроэнергии;

  • измерительные трансформаторы тока (далее - ТТ);

  • устройство сбора и передачи данных или концентратор (при необходимости, далее -УСПД);

  • каналообразующая аппаратура связи и передачи данных;

  • оборудование и программное обеспечение, предназначенное для автономного обмена данными со счетчиками (находится в собственности и эксплуатации ЭСК);

  • информационно-вычислительный комплекс (далее - ИВК) энергосбытовой и сетевой организации.

3.4. Все компоненты СУЭ ДС должны иметь действующие сертификаты по безопасности.

Все измерительные элементы СУЭ ДС (измерительные трансформаторы, счетчики электроэнергии, должны быть внесены в Госреестр средств измерений (далее - СИ) РФ и иметь действующие свидетельства о поверке. Время, прошедшее с момента последней поверки до установки СИ, не должно превышать 12 месяцев.

35. Должны применяться статические счетчики электроэнергии (далее - счетчики), отвечающие следующим требованиям:

3.5.1. Иметь класс точности не хуже 2,0.

  1. Обеспечивать измерение нарастающим итогом активной энергии в многотарифном режиме (не менее четырех тарифов).

  2. Иметь точность хода встроенных часов не хуже ±1с/сутки, обеспечивать возможность автономной и/или дистанционной (через цифровой интерфейс) коррекции и установки даты и времени часов и календаря, тарифного расписания, коэффициентов трансформации.

  3. Иметь аппаратную и программную защиту от несанкционированного доступа к хранящимся данным и параметрам.

  4. Обеспечивать устойчивый дистанционный обмен данными с УСПД (при его наличии), с ИВК энергосбытовой и/или сетевой организации через каналообразующую аппаратуру, через выходной цифровой интерфейс RS-485 (CAN) либо по силовой сети 0,4 кВ, радиомодемной связи и др.

  1. Обеспечивать свою работоспособность и допустимую относительную погрешность измерения электроэнергии для всего диапазона рабочих условий эксплуатации.

  2. Счетчики вводного учета, а также счетчики учета технических нужд, должны обеспечивать:

- вычисление усредненной мощности за часовые интервалы времени (при необходимости измерять усредненную мощность за более короткие интервалы времени) в многотарифном режиме (не менее четырех тарифов) с возможностью хранения данных на глубину не менее 35 суток (для получасовых интервалов);

  • обеспечивать измерение и хранение значений потребленной активной энергии за предыдущий месяц по каждому тарифу и общим расходом в течение не менее 35 суток;

  • формировать и хранить в «журнале событий» не менее 10 сообщений по фактам включения/выключения каждой фазы напряжения питания, изменения данных и параметров счетчика с указанием даты и времени наступления каждого события;

- иметь автоматическую самодиагностику.

Рекомендуемые счетчики: Вектор-3 ART2, ЦЭ2727А (производства ООО «Петербургский Завод Измерительных Приборов»), Меркурий-230 АТ2 (производства ООО «Фирма «Инкотекс»), ПСЧ-4ТМ (производства ФГУП «Нижегородский завод имени Фрунзе») или иные, обладающие аналогичными техническими характеристиками.

  1. Используемые в СУЗ ДС счетчики должны поддерживать протоколы обмена информацией, совместимые с программным обеспечением ИВК энергосбытовой и/или сетевой организации - «Пирамида 2000» и (или) «Политариф-А».

  2. ТТ, применяемые для подключения счетчиков электроэнергии, должны отвечать следующим требованиям:

  • класс точности ТТ должен быть не более 0,5, для потребителей с присоединенной мощностью более 750 кВА устанавливаются ТТ с классом точности не хуже 0.5S;

  • в электрических цепях с заземленной нейтралью ТТ необходимо устанавливать во всех трех фазах и подключать к ним трехфазные трехэлементные счетчики, применение промежуточных ТТ не допускается;

  • нагрузка вторичных обмоток ТТ, к которым подключены счетчики, должна находиться в области допустимых значений по ГОСТ 7746-2001;

- коэффициент трансформации ТТ должен соответствовать максимальной и минимальной рабочей нагрузке согласно типовых суточных графиков нагрузки годового максимума/минимума (зима/лето), при этом применение ТТ с завышенным коэффициентом трансформации допускается только при соблюдении требований п. 1.5.17 ПУЭ.

3.8. Для передачи данных на ИВК энергосбытовой и/или сетевой организации должен
быть выделен канал связи, который должен обеспечивать передачу данных со скоростью
не менее 9600 бит/с при коэффициенте надежности канала 0,95. При использовании в
качестве канала передачи данных GSM-связи рекомендуется использование модемов с
поддержкой режима GPRS.

  1. Должно быть предусмотрено техническое решение для ЭСК по автономному считыванию данных со счетчиков электроэнергии и их параметрированию при отказе ИВК энергосбытовой и/или сетевой организации или каналообразующей аппаратуры.

  2. В случаях установки потребителем на объекте автоматизированной системы технического учета электроэнергии, в которую входят ИК коммерческого учета, должны быть предусмотрены меры по аппаратному и программному разграничению доступа к данным со стороны ЭСК и потребителя.

4. Требования к содержанию разделов ТРП

4.1. В соответствующих разделах ТРП должен быть проведен анализ и выполнены расчеты:

  • величины диапазона изменения основных величин, влияющих на точность измерения электроэнергии - напряжения, частоты электрической сети, температуры окружающей среды и др.;

  • по определению характера и величины нагрузки электроустановок с выделением из них нагрузок потребителей, применяющих иные тарифы, обеспечиваемых электроэнергией транзитом и т.д.;

  • по выбору измерительных трансформаторов тока и измерительных трансформаторов напряжения, проверки их нагрузочной способности и стойкости;

  • пределов относительной погрешности измерения электроэнергии для каждого измерительного комплекса в рабочих условиях эксплуатации;

  • по определению нормативных потерь электроэнергии в случав установки расчетных счетчиков не на границе балансовой принадлежности.

4.2. После проведения монтажных и наладочных работ заказчик по согласованию с ЭСК организует проведение опытной эксплуатации СУЭ ДС (при необходимости) или ее приемку в промышленную эксплуатацию.

5. Порядок и сроки приемки СУЭ ДС в промышленную эксплуатацию

  1. После проведения монтажных и наладочных работ собственник объекта разрабатывает паспорт-протокол на каждый ИК, которые согласовывает с ЭСК.

  2. Для приемки СУЭ ДС в промышленную эксплуатацию собственник объекта представляет в ЭСК письменное извещения о готовности СУЭ ДС к подаче питания с приложением согласованных с ЭСК паспортов-протоколов ИК и данных, необходимых для организации дистанционного обмена.

  3. ЭСК через СО организует выдачу электропитания на энергопринимающие устройства заказчика и в согласованные с ним сроки приступает к приемке СУЭ ДС в промышленную эксплуатацию.

  4. К началу согласованной даты приемки собственник объекта должен:




  • обеспечить выдачу установленным порядком на объект напряжения питания;

  • подготовить оборудование и программное обеспечение для проверки параметризации счетчиков и установки представителем СО своих паролей доступа;

  • разработать и утвердить документы в соответствии с главой 1.3 ПТЭЭП (инструкции по охране труда, техническую документацию по учету и отчетности, оперативную схему);

  • подготовить для проверки комплект документов - паспорта (формуляры) на счетчики и ТТ, копии свидетельств о принадлежности к СРО организаций, выполнявших монтажные работы, согласованный ТРП

  • при отсутствии квалифицированного персонала заключить договор на гарантийное и послегарантийное обслуживание системы со специализированными организациями, имеющими действующее свидетельство о принадлежности к СРО, входящей в государственный реестр.

5.5. Приемка СУЭ ДС в промышленную эксплуатацию проводится комиссией в составе:

  • представителей собственника объекта;

  • представителей ЭСК;

  • иных представителей по усмотрению заказчика.

Дата проведения приемки согласуется собственником объекта со всеми заинтересованными лицами с обязательным письменным их информированием.

5.6. Комиссия в ходе своей работы выполняет следующие мероприятия:

- проверяет наличие и содержание документов в соответствии с подразделом 5.4. настоящих ТУ;

- проверяет соответствие ТРП схем установки всех элементов СУЭ ДС;

- для каждого ИК проверяется соответствие ТРП схемы его установки, проводятся и заносятся в паспорт-протокол контрольные замеры параметров сети;

- проводит контроль правильности параметрирования счетчиков;

- представителем ЭСК устанавливаются программные пароли своего уровня доступа к счетчикам;

производится пломбировка счетчиков электроэнергии и измерительных трансформаторов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и «Регламента взаимодействия ООО «Энергоконтроль», ООО «РКС-энерго» и ОАО «ЛОЭСК» при организации коммерческого учета на оптовом и розничных рынках электроэнергии (мощности)».

  1. По результатам работы комиссии составляется акт инструментальной проверки и пломбировки СУЭ. В случае отсутствия готовности СУЭ ДС к промышленной эксплуатации составляется технический акт с указанием причин, перечня работ для устранения выявленных недостатков.

  2. Повторная приемка СУЭ ДС в промышленную эксплуатацию проводится после письменного уведомления собственником объекта ЭСК об устранении недостатков, содержащихся в техническом акте.

5.9. Срок приемки СУЭ ДС в промышленную эксплуатацию (или выдачи мотивированного отказа в приемке) составляет не более семи календарных дней с момента поступления документов в ЭСК согласно п.5.2. настоящих ТУ.
6. Порядок и сроки согласования технической документации, установки СУЭ ДС

6.1. Сроки согласования документов (или выдачи мотивированного заключения об
отказе в согласовании) с момента их поступления в ЭСК составляют не более 30
календарных дней с момента их поступления.

6.2. Срок действия настоящих ТУ составляет не более 2-х лет с момента их выдачи.

Похожие:

40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon О проведении открытого конкурса
Омс всего на сумму 9882353,89 руб. (из них 725000,0 руб. – средства муниципального бюджета и 9157353,89 руб. – средства омс) на II...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon О реализации мероприятий подпрограммы «Никому не отдам: профилактика...
В 2014 году на реализацию мероприятий подпрограммы выделено 38 332 100 руб., из них: средства Фонда поддержки детей, находящихся...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Решение именем Российской Федерации
Ооо «Алекон» денежные средства в сумме 12 615 рублей, уплаченные за товар, неустойку в размере 4 289 руб. 10 коп., компенсацию морального...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Справка о реализации государственных программ Московской области за январь – декабрь 2016 года
Общий плановый объём финансирования – 154 688 млн руб., в том числе за счёт бюджета Московской области – 88 835 млн руб
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon В конкурсной документации говорится, что средства привлекаются для...
Минфин Хакасии 2 мая выберет банки для открытия кредитных линий на 500 млн руб
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Отчет о ходе их исполнения
Фб на хранение патрульного флота в размере 366,0 тыс руб., кассовое исполнение 117,3 тыс руб. Сумму в размере 150,0 тыс руб вернули...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Мку администрация Новоюгинского сельского поселения
Ооо пкф «Энергоцентр Сибири» – 338 200 руб., Ооо «пк навигатор» – 270 000 руб., Ооо «псм» – 240 012 руб
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Извещение о проведении запроса котировок
Средства обязательного медицинского страхования, средства юридического лица, субсидии на иные цели и субсидии на выполнение государственного...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Отчет о результатах деятельности управы района Покровское Стрешнево в 2014 году
Советом депутатов муниципального округа, на сумму 23 млн. 686,2 тыс руб. Итого: 35 млн. 594,6 тыс руб., что составило 41 от всего...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon 7 июля 2011 года, 19: 30 Минфин РФ 12 июля проведет аукцион по размещению...
Министерство финансов РФ 12 июля 2011г проведет аукцион по размещению на банковских депозитах временно свободных средств федерального...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon О проведении запроса котировок
Максимальная цена контракта 1580,00 руб. (одна тысяча пятьсот восемьдесят руб. 00 коп.)
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon О проведении запроса котировок
Максимальная цена контракта – 79208,00 руб. (семьдесят девять тысяч двести восемь руб. 00 коп.)
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon О проведении запроса котировок
Максимальная цена контракта 58415,00 руб. (пятьдесят восемь тысяч четыреста пятнадцать руб. 00 коп.)
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Информация проверки целевого и эффективного использования средств...
Роприятий муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки...
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Применяется для всех сфер 9900 руб.* /10 400 руб. Ккм ока 102К
Огрн 1046604407640 (свидетельство о регистрации от 16. 08. 2004 серия 66 №002880814)
40000,00 руб. – средства областного бюджета; 40562,00 руб. – средства местного бюджета; 40562,00 руб. – средства собственников помещений. Перечень и объем работ icon Информаци я о реализации пнп «Образование» на территории Октябрьского...
За 12 месяцев 2009 года в рамках проекта сфера образования освоено денежных средств на сумму 9861,6 тыс руб., в т ч областной бюджет...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск