Извещение о проведении открытого запроса цен
Заказчик являющийся Организатором запроса цен – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (почтовый адрес: 430030 г. Саранск, ул. Васенко, д. 40В), секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич, тел. (8342) 28-00-67, e-mail: mav@moren.ru, ответственное лицо – Шатова Татьяна Сергеевна тел. (8342) 28-04-58, e-mail: Shatova.TS@moren.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики, участник закупки), являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства к участию в открытом запросе цен на право заключения Договора на поставку товарно-материальных ценностей по лоту «Поставка рубильников», для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».
Документация опубликована на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке https://etp.rosseti.ru. Копия извещения опубликована на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru.
Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п.3. Любое лицо может получить документацию в соответствии с правилами проведения процедур открытого запроса цен через ЭТП.
Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги»- «Мордовэнерго» почтовый адрес: 430030, РМ, г. Саранск, ул. Васенко, д. 40В.
Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционные⃰ и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение №6),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
⃰ В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
Предмет Запроса цен на право заключения Договора на поставку товарно-материальных ценностей по лоту «Поставка рубильников» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго». Закупка № 171313 Лот № 68 (на основании Приказа ПАО «МРСК Волги» №851 от 10.10.2016г. и «Плана закупок», размещенного на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru :
№п/п
|
Наименование продукции
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
|
РУБИЛЬНИК РПС-2 250А
|
шт
|
21
|
|
РУБИЛЬНИК ВР-32-37В31120-32 УХЛ3 (400А)
|
шт
|
25
|
|
РУБИЛЬНИК РБ-2 250А
|
шт
|
15
|
|
РУБИЛЬНИК РБ-34
|
шт
|
18
|
|
РУБИЛЬНИК ВР32-39А31240-32 УХЛ3
|
шт
|
1
|
|
РУБИЛЬНИК РПС-1/1 100А
|
шт
|
2
|
|
РУБИЛЬНИК РПС-4 400А
|
шт
|
10
|
|
РУБИЛЬНИК ВР32-35В31250-32 УХЛ3
|
шт
|
12
|
|
РУБИЛЬНИК МАЧТОВЫЙ 400 А SZ 46.1
|
шт
|
1
|
|
РУБИЛЬНИК ВР 32-37В31250-32 УХЛ3
|
шт
|
38
|
|
РУБИЛЬНИК РПС-2/1П-УЗ 250А
|
шт
|
3
|
|
РУБИЛЬНИК РБ-32
|
шт
|
23
|
8. Поставляемая продукция должна быть новой (не позднее 2016 года выпуска). Не допускается поставка продукции, находящейся на консервации. Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству техническому заданию, стандартам, техническим условиям, иной документации, устанавливающей требования к качеству данной продукции. Сертификат соответствия на продукцию, при наличии требования в ФЗ об обязательной сертификации. Гарантия завода изготовителя, сроки не менее сроков определенных заводом изготовителем.
9. При отсутствии хотя бы одного документа указанных в п. 8 комиссия вправе отклонить предложение участника.
10. Заказчик производит оплату в течение 30 дней по факту поставки продукции на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.
11. Срок поставки продукции в течении 30 дней с момента заключения договора. Доставка продукции производится на склад, находящийся по адресу: РМ, г. Саранск, пр. Ленина, 50.
12. Начальная (максимальная) цена лота – 516 211,72 руб. с НДС, транспортными расходами, тарой (упаковкой). Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения заявки.
13. Все цены в заявке должны включать НДС, транспортные расходы, затраты на упаковку (тару). В случае, если в заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых заявок участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
14. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
15.Участник закупки имеет право подать только одну заявку. В случае подачи участником нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
16.Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.
17.Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
У Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
- В целях сохранения конфиденциальности персональных данных Участников закупок, Участник имеет право-возможность размещать документы на ЭТП с доступом только для Организатора закупки.
Участником запроса цен может быть любое юридическое или физическое лицо.
20. Документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно: заверенную участником копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или заполненную Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Участник закупки представляет справку о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 6 к закупочной документации)
Организатор запроса цен, по решению Закупочной комиссии, вправе отклонить Заявки Участников запроса цен, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).
23. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в Приложении №1-№7 к настоящему запросу цен, и быть действительна не менее 60 дней с момента окончания срока подачи заявок. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Заявка также должна быть скреплена печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то заявка должна быть подписана собственноручно или уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной участником.
24. Заявка, до окончания срока приёма, должна быть размещена на электронной торговой площадке https://etp.rosseti.ru. сети Интернет.
25. На электронной торговой площадке https://etp.rosseti.ru. участник должен разместить:
заверенную участником копию или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей) выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок.
Документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно: заверенную участником копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или заполненную Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Участник закупки представляет справку о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 6 к закупочной документации)
Приложения №1-7, к запросу цен;
сертификат соответствия или декларацию соответствия предлагаемой к поставке продукции.
Протокол разногласий к проекту Договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (приложение №7);
Заверенную участником копию справки или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа в порядке, установленном законодательством РФ, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 21.07.2014г. № N ММВ-7-8/378@, выданной соответствующими подразделениями ФНС России по состоянию не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема заявок).
26. Закупочная комиссия имеет право отклонить Заявки, которые (в которых):
содержат предложения, не соответствующие установленным условиям настоящей документации;
не отвечают установленным в настоящей документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Заявке;
предлагаемая продукция не соответствует требованиям документации;
не соответствуют по предлагаемым договорным условиям, требованиям документации (срок поставки, условия оплаты);
поданы Участниками, которые не представили (представили не полную или не достоверную) информацию о собственниках Участника, включая конечных бенефициаров;
поданы Участниками, находящимися в реестре недобросовестных поставщиков размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru;
поданы Участником, у которого имеется негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, по ранее заключенным договорам с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами);
в составе Предложения и прилагаемых к ним документов содержат недостоверные, неточные или искаженные сведении;
i) поданы Участниками, не являющимися субъектами МПС.
При проведении запроса цен допускается проведение процедуры понижения цены – переторжки.
Организатор запроса цен в целях снижения первоначальной цены на поставку продукции (указанной в заявке) может воспользоваться правом на проведение переторжки в случаях:
а) если закупочная комиссия, посчитает, что цены, заявленные участниками в заявках, могут быть снижены;
б) при просьбе о переторжке от одного из участников, занявших места не ниже четвертого в предварительной ранжировке заявок.
Переторжка проводится после оценки сравнения и предварительного ранжирования не отклоненных заявок.
На переторжку допускаются все участники, чьи заявки были признаны полностью удовлетворяющими по существу условиям открытого запроса цен по результатам отборочной стадии.
Переторжка проводится на электронной торговой площадке на сайте https://etp.rosseti.ru. сети Интернет в реальном времени, а сведения о ее проведении доступны всем зарегистрированным пользователям данной площадки.
Итоговая ранжировка заявок проводится по ценам, полученным в ходе переторжки.
В процессе подготовки Заявки, Участники вправе обратиться к Организатору Открытого запроса цен за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение Документации должны быть направлены через ЭТП или в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.
Дата начала срока предоставления разъяснений - «21» октября 2016 года.
Дата окончания срока предоставления разъяснений - «03» ноября 2016 года.
Организатор Открытого запроса цен обязуется в разумный срок ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 дня до истечения срока приема Заявок. Организатор Открытого запроса цен оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору Открытого запроса цен ответить на него в разумное время до установленного срока подачи Заявки.
При этом копия ответа будет размещена Организатором Открытого запроса цен на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте Организатора, на сайте ЭТП. Такой ответ Организатора имеет силу неотъемлемых дополнений к Документации по открытому запросу цен, если в тексте ответа не будет указано иное.
|