Приказ


Скачать 0.59 Mb.
Название Приказ
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4






ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
ФИЛИАЛ «ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
ПРИКАЗ
«__17__»___февраля 2006_______г. №____30-Н_____________________

Новосибирск
Об установлении мест и скорости движения поездов для проверки тормозов на их действие в пути следования
В целях установления на дороге единого порядка производства проверки тормозов на их действие в пути следования, во исполнение требований пунктов 10.1.4. «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16 мая 1994 года ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 с изменениями и дополнениями, утверждёнными указаниями МПС России от 16 июня 1997 года № В-705у, от 19 февраля 1998 года № В-181у, от 6 июня 2001 года № Е-1018у, от 30 января 2002 года № Е-72у и 10.1.3. «Инструкции по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог» от 4 октября 2000 года ЦП-ЦТ-ЦВ/797. п р и к а з ы в а ю :

1. После каждого полного или сокращённого опробования автотормозов, проверку тормозов на их действие в пути следования производить порядком, установленным инструкцией по эксплуатации тормозов и подвижного состава и настоящим приказом.

2. Утвердить приложения к приказу:

Приложение №-1 «Порядок проверки тормозов на их действие в пути следования;

Приложение №-2 «Места проверки тормозов на их действие в пути следования для грузовых, порожних и хозяйственных поездов, грузовых поездов повышенного веса и длины, ССПС»;

Приложение №-3 «Места проверки тормозов на их действие в пути следования для пассажирских поездов»;

Приложение №-4 «Места проверки тормозов на их действие в пути следования для моторвагонного подвижного состава»;

Приложение №-5 «Места проверки тормозов на их действие в пути следования для грузовых соединенных поездов»;

Начальникам отделений обеспечить тиражирование приказа и рассылку его на линейные предприятия.

3. Начальникам локомотивных эксплуатационных депо, подразделений владельцев ССПС:

Организовать изучение приказа локомотивными бригадами и бригадами ССПС;

Обеспечить выписками из приказа локомотивные бригады и бригады ССПС;

Внести необходимые изменения в местные инструкции по вождению поездов и действующие режимные карты.

4. Начальникам служб: локомотивного хозяйства Бояринову А.П., электрификации и электроснабжения Гергерту А.Р. обеспечить расстановку постоянных сигнальных знаков «Начало торможения», «Конец торможения» по схемам, указанным в приложениях №-2, 3, 5.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Назарова И.И.

6. Признать утратившим силу приказ от 14.09.99. №-107-Н «Об установлении мест и скорости движения поездов для проверки действия тормозов в пути следования».




Начальник

железной дороги А.В.Целько

Лист согласования к приказу «Об установлении мест и скорости движения поездов для проверки действия тормозов в пути следования»


Согласовано:

НЗ1
РБ
НЗТ
Т
Д
Э
В
Ш
П
РБТ
НПО


План рассылки:

По управлению Н, НЗ-1, РБ, НЗД, НЗТ, Д, Т, В, П, Ш, Э Дорархив.

По линии всем НОД, НОДТ, УРБ, НОДВ, НОДН, НОДШ, НОДЭ, НОДП.

ТЧ, Э.

Исп. Щербаков 4-47-01.

Приложение №-1

к приказу

от « 17 » февраля 2006 г.30-Н


ПОРЯДОК

проверки тормозов на их действие в пути следования



  1. При следовании с поездом или одиночным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

  2. Проверку тормозов на их действие в пути следования поездов производить в местах и в пределах скоростей, указанных настоящим приказом. На перегонах постоянными сигнальными знаками являются: для грузовых поездов – «начало торможения» (НТ), «конец торможения» (КТ/33) и (КТ/28). Для пассажирских поездов – «начало торможения» (НТ), «конец торможения (КТ/60) и (КТ/45).

3. Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить:

после полного или сокращенного опробования тормозов;

включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов;

при переходе с электропневматических тормозов на автоматические, если время следования на электропневматических тормозах составило 20 минут и более;

в грузовых поездах после передачи управления тормозами машинисту второго локомотива или при смене кабины на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива;

при падении давления в главных резервуарах ниже 5.5 кгс/см2 ;

при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

после стоянки грузового поезда более 30 минут;

после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин;

в пассажирских поездах при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива, ССПС;

в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или в случае изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке ф. ВУ-45;

перед въездом в тупиковые станции;

на одиночно следующем локомотиве, ССПС после проверки его автотормозов на первой станции отправления;

Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива, ССПС не произведет проверку, то машинист второго локомотива, ССПС обязан связаться с машинистом головного локомотива по радиосвязи и подать сигнал бдительности – требование произвести проверку.

  1. До проверки тормозов на их действие скорость следования грузовых поездов, одиночных локомотивов и ССПС не должна быть более 70 км/ч, пассажирских поездов не более 100 км/ч. Проезд сигнала с желтым показанием для всех поездов, одиночных локомотивов и ССПС не более 40 км/ч.

  2. При ведении поезда, локомотива или ССПС машинист обязан к постоянному сигнальному знаку «НТ» отрегулировать скорость движения поезда до величины, указанной в настоящем приказе с отклонением (для скоростемеров 3 СЛ 2М) +/- 5 км/ч и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0.7-0.8 кгс/см2, в грузовых порожних, грузопассажирских и пассажирских поездах на 0.5-0.6 кгс/см2, для проверки электропневматических тормозов выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1.0-1.5 кгс/см2. В электропоездах проверку действия автотормозов производить согласно п. 15.1.1 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ / 277 снижением давления в тормозной магистрали на величину 0.3-0.5 кгс/см2 , а электропневматических тормозов до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 1.0-1.5 кгс/см2 .

При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве и ССПС во всех поездах запрещается.

Запрещается производить проверку действия тормозов при следовании на запрещающий сигнал.

  1. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в ориентирах «НТ» - «КТ/33» для грузовых поездов, в ориентирах «НТ» - «КТ/60» для пассажирских (пригородных) поездов произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью.

  2. При появлении тормозного эффекта в ориентирах «НТ» - «КТ/28» грузовых поездов, в ориентирах «НТ» - «КТ/45» пассажирских и пригородных поездов произвести отпуск тормозов и следовать с грузовым поездом со скоростью не более 70 км/ч, с пассажирским и пригородным поездом не более 90 км/ч до станции смены локомотивных бригад или локомотивов, где произвести контрольную проверку тормозов.

7. Если скорость на 10 км/ч снизится за сигнальным знаком «КТ-28» «КТ-45» машинист обязан применить экстренное торможение, принять все меры к остановке поезда и выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов. В зависимости от профиля пути, машинисту разрешается со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, но не более 40 км/ч, довести поезд до первой станции, где заявить контрольную проверку тормозов согласно п.19.1 и провести ее согласно п. 19.2 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 или п.п.15, 15.2 инструкции ЦП-ЦТ-ЦВ/797

  1. При безуспешной попытке остановить поезд – подавать сигнал общей тревоги и одновременно об отказе тормозов немедленно сообщить по радио связи поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим данный перегон, и машинистам других поездов, находящимся на перегоне, по форме: «Внимание, внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист … (фамилия) поезд № …, следую по перегону … км …, потерял управление тормозами. Принимайте меры». Вызов повторять до получения ответа от поездного диспетчера и дежурного впереди лежащей станции. После остановки осмотреть поезд, выяснить причину отказа и со скоростью не более 40 км/ч проследовать до ближайшей станции, где произвести совместно с работниками вагонного хозяйства полную пробу тормозов.

  2. Если при подъезде к установленному месту проверки тормозов на их действие машинист не смог развить необходимую скорость, указанную в настоящем приказе по какой-либо причине (следование на желтый сигнал, ограничение скорости и др.), то машинист обязан произвести проверку тормозов на их действие с действительной скорости согласно расчетным таблицам № 1, 2, 3, 4 и на следующем месте, установленным настоящим приказом. Если по условиям профиля пути в дальнейшем нет возможности выполнить проверку тормозов, как исключение разрешается производить проверку тормозов на их действие со скоростью ниже установленной в данной инструкции. Каждый случай опробования автотормозов в этих условиях должен рассматриваться машинистом-инструктором по тормозам с последующим заключением по действиям машиниста.


Таблица 1. Зависимость длины тормозного пути (м) от скоро­сти поезда и профиля пути при 1-й ступени торможения для грузовых гружёных поездов


Крутизна спуска

Скорость

0

0,002

0,003

0,004

0,005

0,006

0,008

0,009

60

450/540

500/590

530/620

550/650

580/700

610/750

650/800

700/850

55

400/480

450/530

480/570

500/600

530/650

560/700

600/750

650/800

50

380/460

430/510

460/550

480/580

510/630

540/680

580/730

630/780

45

360/430

390/470

410/500

430/530

460/580

490/630

530/680

580/730

40

300/370

310/380

320/400

330/430

360/480

390/530

430/580

480/630






Таблица 2. Зависимость длины тормозного пути (м) от скоро­сти поезда и профиля пути при 1-й ступени торможения для грузовых порожних поездов

Крутизна спуска

Скорость

0

0,002

0,003

0,004

0,005

0,006

0,008

0,009

60

300

310

320

330

340

360

390

410

55

270

280

290

300

310

320

350

370

50

230

240

250

260

270

290

310

330

45

210

220

230

240

250

260

275

290

40

170

185

190

200

210

220

240

250




Таблица 3. Зависимость длины тормозного пути (м) от скоро­сти поезда и профиля пути при 1-й ступени торможения для пассажирских поездов при пневматическом торможении

Крутизна спуска

Скорость

0

0,002

0,003

0,004

0,005

0,006

0,008

0,009

60

260/280

280/300

300/320

310/330

330/350

340/360

360/390

380/410

55

240/250

260/275

270/285

280/300

290/310

300/325

330/355

340/370

50

210/220

230/240

240/255

250/265

260/275

270/285

290/310

300/325

45

185/195

200/210

210/220

220/230

225/240

235/250

250/270

260/280

40

160/170

170/180

180/190

185/195

190/205

200/215

210/230

220/240


Таблица 4. Зависимость длины тормозного пути (м) от скоро­сти поезда и профиля пути при 1-й ступени торможения для пассажирских поездов при электропневматическом торможении

Крутизна спуска

Скорость

0

0,002

0,003

0,004

0,005

0,006

0,008

0,009

60

230/240

240/250

245/260

250/270

260/280

270/290

290/305

300/320

55

210/220

220/230

225/240

230/250

240/260

250/270

270/285

280/300
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ icon Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ icon Министерство российской федерации по связи и информатизации приказ
Представить в установленном порядке настоящий Приказ в Минюст России на государственную регистрацию
Приказ icon Приказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...
Приказ icon Приказ №149-о от 29. 08. 2014 г Утверждена: Приказ №162/3-о от 28. 08. 2015 г
Общая характеристика учебного предмета, включая ценностные ориентиры химического образования
Приказ icon Приказ № фб 519 от 22. 04. 2015+Приказ №фб-336 от 04. 03. 2016 (о...
...
Приказ icon Приказ Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение...
Министерство Здравоохранения СССР. Приказ от 3 октября 1990г. №394. "Об утверждении положения о комплексном техническом обслуживании,...
Приказ icon Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...
Журнал проверки производственных и вспомогательных помещений по окончании рабочего дня
Приказ icon Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...
Журнал проверки производственных и вспомогательных помещений по окончании рабочего дня
Приказ icon Приказ от 6 августа 2015 г. N 124н о внесении изменений в приказ...
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю
Приказ icon Приказ
Управлением образования была спланирована оперативная проверка «Исполнение законодательства при организации обучения граждан РФ начальным...
Приказ icon Министр здравоохранения СССР приказ
Утратил силу в части порядка хранения, учета, прописывания, отпуска и применения наркотических лекарственных средств (Приказ Минздрава...
Приказ icon Приказ №684 от 29 мая 2009 г. Об организации медицинской помощи в...
О проведении Республиканской научно-практической конференции по неотложной хирургии 11
Приказ icon Приказ Минфина РФ от 23. 12. 2010 №183н «Об утверждении Плана счетов...
Настоящее положение разработано в соответствии и на основании следующих нормативных актов
Приказ icon И атомному надзору приказ
Ростехнадзора от 15 декабря 2011 г. N 714 о внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...
Приказ icon И атомному надзору приказ
Ростехнадзора от 15 декабря 2011 г. N 714 о внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...
Приказ icon И атомному надзору приказ
Ростехнадзора от 15 декабря 2011 г. N 714 о внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск