Техническая часть на строительство объекта




Скачать 99.38 Kb.
Название Техническая часть на строительство объекта
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Приложение №1

Техническая часть на строительство объекта.
1 Транспортная схема строительства

В административном отношении район работ находится в центральной части Каргасокского района Томской области.

Транспортная схема определена местными условиями.

Грузы доставляются до ж/д станций разгрузки г. Томск. Из Томска в район строительства грузы на месторождение доставляются по воде до п. Мыльджино, а далее на площадки строительства автотранспортом.

Транспортная схема строительства, с указанием расстояний и пунктов доставки приведена в таблице 1.1
Таблица 1.1 Транспортная схема строительства

Пункт отправления –

Пункт назначения

% поставки
грузов

Расстояние, км

Примечание

ж/д

реки

а/транспорт

большие

малые

1

2

3

4

5

6

7

г. Томск – п. Каргасок

100




591







Привозные материалы

п. Каргасок – п. Мыльджино







241




п. Мыльджино – площадка строительства (среднее расстояние)










30


2 Период проведения работ

Период проведения работ: апрель – июнь 2011 года.
3 Сети внутриплощадочные

Сети внутриплощадочные сепаратора – пробкоуловителя включают в себя части:

  • строительные работы;

  • технологическое оборудование, арматура и трубопроводы;

  • приобретение и монтаж приборов автоматики;

  • электроснабжение площадки;

  • пожарная сигнализация;

  • дорожная одежда, отсыпка площадки с устройством покрытия из ж/б плит.


3.1 Строительные работы

Включают в себя:

  • Монтаж кабельных эстакад и эстакад под технологические трубопроводы от сепаратора – пробкоуловителя до точек подключения и врезки.


3.2 Технологическое оборудование, арматура и трубопроводы

Предусмотрено применение арматуры климатического исполнения ХЛ1 с классом герметичности затвора:

«А» по ГОСТ 9544-2005 для запорной арматуры;

«IV» по ГОСТ 23866-87 для регулирующей арматуры.

Характеристика технологических трубопроводов приведена в таблице «Классификация, испытание, изоляция, обогрев трубопроводов, объем контроля сварных швов неразрушающим методом» (Приложение А).

Технологическая схема обвязки сепаратора – пробкоуловителя С-1 представлена в приложении Б.

Природный газ от газопровода Северо-Васюганского ГКМ с давлением 4,5МПа и температурой минус 2°С поступает в сепаратор – пробкоуловитель С-1 через электроприводной кран КЭ-1 (DN300, PN100). В сепараторе – пробкоуловитель С-1 (далее сепаратор С-1) отделяется выносимая пластовая вода, нестабильный углеводородный конденсат, а также возможные жидкостные пробки, поступающие из газопровода. Из сепаратора газ поступает через отключающий кран К-3 (DN200, PN100) и клапанную сборку клапана регулирующего КлР-2, на УВШ-2 (кран К-5 DN250, PN150).

Сепаратор содержит в своем составе:

  • сепаратор С-1 – горизонтальный цилиндрический аппарат диаметром 2000мм и длиной 10 000мм, оснащенный двумя предохранительными СППК-1/1,2 и СППК-2/1,2;

  • линию подвода сырого газа к сепаратору С-1;

  • линию отвода газа из сепаратора С-1;

  • байпасную линию, минуя сепаратор С-1, через электроприводной кран КЭ-2 (DN300, PN100);

  • линию отвода жидкости из сепаратора С-1;

  • линию сброса газа из аппарата на факел высокого давления, через клапан отсекатель КлОЗ, факельную линию аварийного сброса, факельный сепаратор С-5 и факельную установку ФВ-1/1;

  • дренажную линию с отключающими задвижками;

  • линию подвода метанола перед сепаратором С-1 от блока редуцирования метанола (БРМ).

На линии отвода газа последовательно установлены:

  • отключающие краны с ручным приводом К-4 и К-7, на выходе и на входе;

  • расходомер газа (замерная диафрагма БСУ);

  • клапан пневмоприводной регулирующий КлР-2, поддерживающий автоматическое заданное давление на выходе;

  • байпасная линия с отключающим краном К-6 и вентилем регулирующим ВР-2;

  • подача метанола перед клапаном КлР-2;

  • обратный клапан на выходе после клапанной сборки ОК-3.

На линии отвода жидкости последовательно установлены:

  • отключающие задвижки Зд2 и Зд3, на входе и выходе;

  • фильтр Ф-1;

  • расходомер жидкости;

  • клапан отсечной КлО1, осуществляющий блокировку отвода жидкости из сепаратора по нижнему предельному уровню;

  • клапан пневмоприводной регулирующий КлР1, поддерживающий заданный минимальный уровень жидкости в ёмкости;

  • байпасная линия с отключающей задвижкой Зд4 и вентилем регулирующим ВР1;

  • обратный клапан на выходе ОК2.

Отсепарированная в сепараторе С-1 жидкость под собственным давлением подается в разделители РЖ-1/1,2,3 (МПГ-1,2,3) на УКПГ, через отсекающую арматуру Зд5.

В обвязке сепаратора предусмотрены места отбора проб. При отборе ручным способом в специальные контейнеры или баллоны анализы проводятся специальным методом.

Освобождение аппарата от газа на период ППР остановки газопровода производится на факел высокого давления УКПГ.

После предварительной сепарации газ поступает на УВШ-2 и далее на один из трех технологических модулей подготовки газа.

Для продувки аппарата на свечу после остановочного ремонта предусматривается кран.

Тепловая изоляция трубопроводов

Проектные толщины изоляции трубопроводов приведены в таблице «Классификация, испытание, изоляция, обогрев трубопроводов, объем контроля сварных швов неразрушающим методом» (Приложение А).

Проектирование тепловой изоляции велось в соответствии со СНиП 41-03-2003.

Проектом в качестве основного теплоизоляционного слоя для сепаратора и наземных трубопроводов (обвязки) применены теплоизоляционные технические маты из минеральной ваты ROCKWOOL «Тех Маттм» производства ЗАО «Минеральная вата» по ТУ 5762-007-45757203-00.
3.3 Автоматизация

Камера запуска, приема средств очистки и диагностики – контроль, сигнализация прохождения скребка, регистрация реализуется на системе АСУ ТП.

Давление

  • местное измерение текущих значений;

  • Контроль прохождения очистного устройства (скребка) местный (на узлах приёма и запуска) и дистанционный.

Газопровод – измерение давление по месту, управления кранами, сигнализация состояния, регистрация реализуется на системе АСУ ТП.

  • Контроль давления в газопроводе местными манометрами;

  • Управление охранными кранами «открыть», «закрыть»;

  • Сигнализация о состоянии кранов «открыто», «закрыто».

Сепаратор – пробкоуловитель С-1 – контроль параметров, измерение, сигнализация, управление, регулирование и регистрация реализуется на системе АСУ ТП.

Давление:

  • местное измерение;

  • дистанционное измерение текущих значений на газопроводе;

  • дистанционное измерение текущих значений в сепараторе;

  • дистанционное измерение текущих значений на выход из сепаратора.

Уровень:

  • дистанционное измерение текущих значений в С-1, регистрация, сигнализация, регулирование запорно-регулирующим клапаном по жидкости на выходе С-1;

  • дистанционное измерение текущих значений уровня, регистрация и сигнализация минимального максимального уровня, управление клапан - отсекателем по жидкости на выходе С-1.

Температура:

  • местное, дистанционное измерение текущих значений, регистрация и сигнализация в С-1;

  • местное, дистанционное измерение текущих значений, регистрация на линии газ на УВШ-2;

  • местное, дистанционное измерение текущих значений, регистрация жидкость на выходе С-1.

Расход:

  • дистанционное измерение текущих значений газа на выходе С-1;

  • дистанционное измерение текущих значений жидкости на выходе С-1;

  • дистанционное измерение текущих значений метанола на общей линии газа;

Загазованность:

  • дистанционный контроль загазованности, регистрация и сигнализация;

  • сигнализация о неисправности сигнализатора загазованности, «отказ»;

  • при достижении загазованности уровня Порог I (10% НПВ), предупредительная звуковая, световая сигнализация по месту и на АРМ оператора;

  • при достижении загазованности уровня Порог II (20% НПВ), аварийная звуковая, световая сигнализация по месту и на АРМ оператора.

В проекте контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации, соответствуют классу взрывоопасной зоны и виду климатического исполнения.

  • Для местного измерения давления предусматриваются манометры МП4-У производства АО «Манотомь» г. Томск. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±50°С.

  • Для измерения давления предусматриваются датчики давления производства «Метран» 150EExia с выходным токовым сигналом 4-20мА, по HART протоколу. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±40°С.

  • Для измерения уровня предусматриваются датчики уровня производства «Метран» 5300EExia с выходным сигналом 4-20мА, по HART протоколу. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±40°С.

  • Для измерения расхода жидкой фракции предусматривается датчик расхода жидкости производства «Emerson» Micro Motion. Тип сигнала 4-20мА, HART протоколу. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±40°С.

  • Для измерения расхода газовой фракции на выходе сепаратора предусматривается датчик расхода производства «Метран» 3095MVS. Тип сигнала 4-20мА, по HART протоколу. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±40°С.

  • Для измерения расхода метанола предусматриваются ротаметр RAMC производства «YOKOGAWA». Тип сигнала 4-20мА, по HART протоколу. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±40°С.

  • Для измерения температуры по месту предусматривается термометр биметаллический ТБ-2, производства ОАО «Теплоконтроль» г. Казань.

  • Регулирующие клапана комплектуются электропневматическими позиционерами типа SIPART PS2.

  • Для измерения загазованности предусматривается сигнализатор загазованности ГСМ-05 производства НПП «ТЭК» г. Томск.

  • Монтаж уличных приборов предусматривается в утепленных чехлах.

При монтаже контрольно-измерительных приборов руководствоваться требованиями инструкции по эксплуатации контрольно-измерительных приборов и средств автоматики с соблюдением требований нормативных документов.

  • При выполнении монтажных работ руководствоваться ПУЭ и СНиП 3.05.07-85*. Запрещается проводить работы без снятия напряжения с приборами и соединительными коробками. Коробки взрывозащищенные соединительные типа КЗПМ 2.2-16/12-12х4 (далее коробки) предназначены для выполнения соединений и ответвлений кабельных электропроводок проложенных снаружи и в помещениях во взрывоопасной зоне 2 класса по ГОСТ Р 51330.9-90, ГОСТ 51330.13-99 и в соответствии с «Правилами устройства электроустановок». Конфигурация коробки КЗПМ-12, 12 – количество клеммных зажимов, с разными типами кабельного ввода. Эксплуатация при температуре окружающей среды от ±60°С, производства группы ВЭЛАН, г. Ростов-на-Дону.

  • В проекте применены контрольные кабели отечественного производства марки «Герда КВКнг» в броне – исполнении «нг» с оболочкой из ПВХ пластиката, не распространяющего горения в общем экране с сечением токопроводящих жил 1.0, 1.5 медными жилами с открытой прокладкой (по эстакаде). Кабели предназначены для стационарной и нестационарной прокладки внутри и вне помещений в кабельной канализации и в открытом грунте, в том числе во взрывоопасных зонах класса 0, 1, 2. Кабели разработаны для формирования информационных полевых шин, подключения датчиков с цифровым частотно-модулированным сигналом, сигналом 4-20mA, по интерфейсу HART, КЫ485 или другим интерфейсом, требующим использования «витой пары» в качестве канала приёма/передачи данных. Кабели прокладываются по существующей кабельной эстакаде, технологическими сетями на расстоянии не менее 0,5м до нижних полок, которые указаны на плане прокладки кабеля и расположения оборудования на территории. Кабели через дорогу прокладываются по эстакадным переходам на высоте 5,5м, по эстакаде на высоте 2,5м от уровня земли.

Все контрольно-измерительные приборы и щиты управления подлежат заземлению независимо от применяемого напряжения (ГОСТ Р 50571.3-94).

Электропитание технических средств автоматизации осуществляются от источника переменного тока 220 вольт. При пропадании основного электропитания должен использоваться внешний источник бесперебойного питания (ИБП). Система на ИБП должна сохранять работоспособность в течении 6 часов.
3.4 Электроснабжение

Электроснабжение электроприводных задвижек, клапанов осуществляется от существующей электрощитовой. В щитовой устанавливаются дополнительные автоматические выключатели.

Электрообогрев сепаратора – пробкоуловителя и подводящих трубопроводов выполнен саморегулирующим греющим кабелем фирмы «Raychem». Электрообогрев применен для защиты от замерзания технологического оборудования и рассчитан на поддержание температуры продукта +5°С. Электроснабжение греющих секций осуществляется от существующей электрощитовой с резервных автоматов.

Распределение электроэнергии осуществляется электрокабелями марки ВБбШнг по кабельным эстакадам, как проектируемым, так и существующим.

Молниезащита (защита от статического электричества), выполнена в соответствии с требованиями СО 153-34.21.122-2003.
3.5 Пожарная сигнализация

Монтаж приборов пожарной сигнализации выполнить в соответствии с требованиями РД 78.145-93, ПУЭ и руководствами по эксплуатации данных приборов.
3.6 Дорожная одежда, отсыпка площадки с устройством покрытия из ж/б плит

Включает в себя комплекс работ:

  • по устройству проезда к площадке сепаратора-пробкоуловителя от существующей дороги (покрытие проезда выполнено из сборных железобетонных плит ПДН (2х6х0,14) – 492 кв.м.);

  • отсыпку площадки с устройством покрытия из ж/б плит (площадь площадки 5600 кв.м., объем отсыпки 4000 куб.м. грунта с дальностью возки 8 км., плита для устройства покрытия площадки – поставка Заказчика).


Похожие:

Техническая часть на строительство объекта icon Приказ Минстроя России от 19. 02. 2015 №117-пр "Об утверждении формы...
Изменены формы разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Техническая часть на строительство объекта icon Постановление от 27. 10. 2015 №70 с. Ильмино Об утверждении документации...
Проект планировки и проект межевания территории под строительство автозаправочной станции
Техническая часть на строительство объекта icon Об аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство...
Предмет аукциона – право заключения муниципального контракта на строительство объекта «Пешеходный переход по ул. Матросова»
Техническая часть на строительство объекта icon Техническая часть

Техническая часть на строительство объекта icon Техническая часть

Техническая часть на строительство объекта icon Решение 09. 07. 2014 с. Боготол №38-132 об утверждении проекта планировки...
Об утверждении проекта планировки и проекта межевания объекта «волп анжеро-судженск–красноярск. Первый этап. Строительство» на территории...
Техническая часть на строительство объекта icon Вводная часть Проект производства работ рассматривает вопросы организации...
Исходными данными для разработки проекта производства работ являются рабочие чертежи, разработанные доао «газпроектинжиниринг» объекта...
Техническая часть на строительство объекта icon Строительство вл-6 кВ, ктп 6/0,4 кВ (160 кВА) для электроснабжения...
Строительство вл-6 кВ, ктп 6/0,4 кВ (160 кВА) для электроснабжения объекта Спортивный комплекс по зимним видам спорта
Техническая часть на строительство объекта icon Российской федерации утверждаю
Техническая часть
Техническая часть на строительство объекта icon Техническая часть
Максимальная продолжительность захвата с максимальной частотой дискретизации: 4 мс
Техническая часть на строительство объекта icon Документация об аукционе по проведению открытого аукциона на право...
Наименование аукционной комиссии: Аукционная комиссия по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта...
Техническая часть на строительство объекта icon Техническое задание на проведение закупочных процедур по выбору подрядчика...
Пс 110 кВ «Новожилово» в соответствии с Техническими условиями ОАО «Ленэнерго», Техническими требованиями и Проектной документацией,...
Техническая часть на строительство объекта icon «техническая часть»
Техническое сопровождение групп товаров, за исключением нестандартного оборудования
Техническая часть на строительство объекта icon Архитектурно – планировочное задани е на проектирование и строительство объекта
Заказчик: Муниципальное учреждение Отдел капитального строительства Кыштымского
Техническая часть на строительство объекта icon Территории линейного объекта
Строительство автомобильной дороги «с. Тросна – д. Верхнее Муханово» в Троснянском районе Орловской области
Техническая часть на строительство объекта icon Материалы по итогам служебной деятельности центральной базовой таможни
Техническая эксплуатация, строительство, текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, инженерных систем и коммуникаций

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск