УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по экономике и финансам
Московской печатной фабрики -
филиала ФГУП «Гознак»
______________/Козлов И.И./
«___» ___________ 20___г.
КОТИРОВОЧНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
на размещение заказа способом проведения запроса котировок
№ ЗапК_12_0000134_2013
на установку бытовых кондиционеров в помещениях фабрики.
Москва
2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИЗВЕЩЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
|
2. ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
|
3. ЗаЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
|
4. АНКЕТА УЧАСТНИКА
|
5. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА
|
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
|
7. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
|
8. ОБРАЗЕЦ МАРКИРОВКИ КОНВЕРТА
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
Номер извещения
|
ЗапК_12_0000134_2013
|
|
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Организатор размещения
|
Московская печатная фабрика - филиал ФГУП «Гознак»
|
Контактное лицо
|
Чернявский Вадим Николаевич
|
Предмет договора
|
Установка бытовых кондиционеров в помещениях фабрики
|
Место выполнения работ
|
Российская Федерация,
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, .27;
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
898 000,00 рублей
|
Срок выполнения работ
|
в течение 3 (трех) месяцев
|
Место подачи котировочных заявок
|
Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, тел. 8-495-744-08-67
(вн. тел. 20-73), по будням с 9:00 16:00 .
|
Внесение платы за документацию
|
Не требуется
|
Обеспечение заявки
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора
|
Не требуется
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное)
|
14.08.2013,
16:00:00 (по Московскому времени).
|
Дата и время рассмотрения котировочных заявок (время местное)
|
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, кабинет №37, 15.08.2013
10:00:00 (по Московскому времени).
|
Срок подписания победителем договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
В течение 7 (семи) рабочих дней
|
Адрес заказчика
|
Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, .27
|
Контактные реквизиты заказчика
|
8 (495) 744-07-67
|
Адрес электронной почты
|
chernyavskiy@goznak-mpf.ru
|
ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
Уважаемые господа!
|
Заказчик
|
Московская печатная фабрика - филиал ФГУП «Гознак»
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27
|
Контактные реквизиты заказчика
|
8 (495) 744-07-67
|
Адрес электронной почты
|
chernyavskiy@goznak-mpf.ru
|
Контактное лицо
|
Чернявский Вадим Николаевич
|
Предусматривает осуществлять способом запроса котировки закупку следующих услуг (работ)
|
Работы по установке бытовых кондиционеров в помещениях фабрики
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей
|
Ценовое предложение участника запроса котировок указывается в рублях РФ. Ценовое предложение участника запроса котировок должно включать стоимость выполнения работ в объеме, указанном в техническом задании, транспортных расходов, погрузки-разгрузки, утилизации отходов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, согласно сметному расчету.
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
898 000,00 рублей
|
Период выполнения работ
|
2013 год
|
Срок выполнения работ
|
в течение 3(трех) месяцев
|
Место выполнения работ
|
Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27;
|
Срок и условия оплаты
|
Оплата производится в два этапа: аванс 50 % производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора и окончательная оплата за фактически выполненные работы в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.
|
Требования к участникам размещения заказа
|
Свидетельство СРО с перечнем работ.
Сметная документация должна предоставляться в ТСН-2001.
Опыт в области проведения работ с климатической техникой на промышленных предприятиях.
Работы по договору должны выполняться квалифицированными специалистами, имеющими сертификат авторизированного инсталляционного центра по установке кондиционеров предлагаемой марки на территории РФ и группу допуска по электробезопасности не ниже второй.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа
|
Требования к исполнителю
|
Указаны в проекте договора и техническом задании
|
Приложения
|
Заявка на участие в запросе котировок
Анкета участника
Перечень сведений, предоставляемых участниками для квалификационного отбора
Техническое задание
Проект договора
Образец маркировки конверта
|
Подача котировочной заявки в форме электронного документа не предусмотрена.
Представление документов осуществляется в закрытых конвертах, образец маркировки конверта прилагается.
В случае подписания котировочной заявки лицом, действующим по доверенности, необходимо приложить оригинал или нотариально заверенную копию такой доверенности.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
(котировка цен)
В единую комиссию по размещению
заказов на выполнение работ, оказание услуг
Московской печатной фабрики -
филиала ФГУП «Гознак»
«____»______________20___ г.
Уважаемые господа!
Изучив документацию по запросу котировок на выполнение работ по _____________________________________________________________________________, а также применимые к данному запросу котировок законодательство и нормативно-правовые акты, _____________________________________________________________
(наименование Участника размещения заказа)
в лице_______________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
действующем на основании ____________________________________________________,
(устав, доверенность и т.п.)
сообщает о согласии заключить договор в порядке и на условиях, предложенных в настоящей заявке, с учетом требований, изложенных в документации.
Предлагаемая цена договора на выполнение указанных выше работ составляет ______ (_____) рублей ____ копеек, включая НДС _____ (____)рублей ____ копеек.
(указать размер цифрами и прописью) (указать размер НДС цифрами и прописью)
Заявленная нами цена окончательная и указана с учетом затрат и расходов на ____________________________________________________и изменению не подлежит.
(указать сведения о включенных в цену затратах и расходах)
В случае победы нашей котировочной заявки мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком на выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _______________________.
(Ф.И.О., телефон работника)
Все сведения о проведении запроса котировок просим сообщать уполномоченному лицу.
Сведения о нашей организации:_____________ (указать наименование с указанием организационно - правовой формы (для юридического лица), место нахождения (для юридического лица), ФИО (для физического лица), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, телефон, факс, e-mail, банковские реквизиты, ИНН)___________.
Мы подтверждаем достоверность представленной нами в документах информации.
Приложения, являющиеся неотъемлемой частью данной заявки:
Документы, согласно перечню предоставляемых сведений для квалификационного отбора на __л.
Сметная документация в виде приложения к проекту договора на __л.
График производства работ на __л.
Сведения о привлечении субподрядных организаций на __л.
Доверенность на право представления интересов организации-заявителя.
Подпись руководителя (уполномоченного лица)
Участника размещения заказа __________________ /ФИО/
м.п.
АНКЕТА УЧАСТНИКА
1
|
Полное название организации
|
|
2
|
Сокращенное название организации
|
|
3
|
ИНН/КПП
|
|
4
|
Выписка из ЕГРЮЛ (копия, заверенная организацией)
|
|
5
|
Дата государственной регистрации ЮЛ
|
|
6
|
ФИО директоров в хронологической последовательности в действующей организации за последние 2 года
|
|
7
|
Название учредителей – юридических лиц и страна их регистрации, с указанием ИНН
|
|
8
|
Величина уставного капитала (руб.)
|
|
9
|
Количество проведенных реорганизаций; все даты реорганизаций в хронологической последовательности*
|
|
10
|
Все названия организаций, если они претерпевали изменения в хронологической последовательности
|
|
11
|
Дата последних изменений в учредительных документах (заверенные копии учредительных документов с изменениями)
|
|
12
|
Вид деятельности:
- посредническая;
- производственная.
|
|
13
|
- адрес места нахождения организации по уставу,
- телефон,
- офисная площадь (кв.м.),
- собственная, в аренде,
- № и дата свидетельства или договора (копия),
- срок действия (с – по),
- арендодатель
|
|
14
|
- фактический адрес организации,
- телефон,
- офисная площадь (кв.м.),
- собственная, в аренде,
- № и дата свидетельства или договора,
- срок действия (с – по),
- арендодатель
|
|
15
|
- адрес производственных помещений организации,
- телефон,
- офисная и производственная площадь (кв.м.),
- собственная, в аренде,
- № и дата свидетельства или договора,
- срок действия (с – по),
- арендодатель
|
|
16
|
Количество работников (сотрудников)
|
|
17
|
Наличие сертификации по системе менеджмента качества: да, нет, в стадии прохождения сертификационного аудита
|
|
18
|
Наличие сертификации по системе экологического менеджмента: да, нет, в стадии прохождения сертификационного аудита
|
|
19
|
С какими крупными государственными и коммерческими структурами сотрудничал/сотрудничает (не более 5 компаний)*
|
|
20
|
Наличие собственного интернет сайта
|
|
21
|
Паспортные данные руководителя организации (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, № паспорта, место и дата выдачи), с указанием ИНН
|
|
22
|
Паспортные данные главного бухгалтера (ФИО, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, № паспорта, место и дата выдачи), с указанием ИНН
|
|
23
|
Паспортные данные учредителей организации – физических лиц (ФИО, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, № паспорта, место и дата выдачи), с указанием ИНН
|
|
*Информация с персональными данными предоставляется заявителем в добровольном порядке. Заявители соглашаются на обработку своих персональных данных сотрудниками ФГУП «Гознак».
|
Руководитель организации (должность) /ФИО, дата/
Главный бухгалтер /ФИО, дата/
Учредитель организации /ФИО, дата/
Учредитель организации /ФИО, дата/
Учредитель организации /ФИО, дата/
м.п.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА
№ п/п
|
Предоставляемая информация
|
Подтверждающий документ
|
|
Полное и сокращенное наименование организации
|
Заверенные копии правоустанавливающих документов
|
|
Юридический, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты
|
|
Организационно-правовая форма, форма собственности
|
|
Правоустанавливающие документы:
- устав (изменения и дополнения к уставу, если таковые имеются);
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (решение общего собрания, приказы, доверенность или иные документы);
- уведомление о применении контрагентом упрощенной системы налогообложения (в случае, если контрагент не является плательщиком НДС);
- выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за 3 мес. до даты начала приема заявок
|
|
Свидетельства о членстве в СРО, допуски и/или иные разрешающие и квалифицирующие документы на выполнение работ, оказание услуг
|
Заверенные копии
|
|
Банковские реквизиты
|
Справка в произвольной форме
|
|
Копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (форма 1 и 2) за год и последний отчетный период, с отметкой о приеме налоговым органом
|
Заверенная копия
|
|
Справка из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды или справку о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату последнего завершенного отчетного периода
|
Справка, заверенная печатью выдающей организации
|
|
Профилирующее направление деятельности
|
Справка в произвольной форме
|
|
Кадровый состав
|
Справка в произвольной форме
|
|
Техническая оснащенность исполнителя:
а) общее количество строительных машин и механизмов, в т.ч.:
- строительных кранов;
- автотранспорта;
- экскаваторов;
- бульдозеров;
б) др. спецтехники;
в) средств малой механизации
|
Справка в произвольной форме
|
|
Опыт работы на объектах капитального строительства и ремонта:
- в качестве субподрядчика (перечень наиболее крупных объектов с основными характеристиками, заказчик);
- в качестве генерального подрядчика (перечень наиболее крупных объектов с основными характеристиками, заказчик);
-опыт работы по Госконтрактам
- опыт работы в структурном подразделении ФГУП «Гознак»
|
Справка в произвольной форме:
- объемы проектов;
- краткое описание;
- срок реализации
|
|
Отзывы заказчиков по ранее выполненным работам, услугам
|
Отзывы (если таковые имеются) в произвольной форме
|
|
Показатели производственной деятельности организации за последний отчетный год (в млн. руб.):
Общий объем выполненных работ, в т.ч. собственными силами
|
Справка в произвольной форме
|
|
Текущая загруженность участника (на дату заполнения анкеты по заключенным договорам) в млн. руб., с указанием контрагентов
|
Справка в произвольной форме
|
|
Наличие судебных исков (законченных или находящихся в производстве), которые имели место по его договорам (контрактам) за последние пять лет
|
Справка в произвольной форме
|
|
Другая информация (наличие собственной производственной базы, строительной лаборатории, системы обеспечения качества, гарантийные обязательства по выполненным работам и объекту в целом и др.)
|
Справка в произвольной форме
|
В связи с предоставлением данной анкеты и прилагаемых к ней документов подтверждаем свое согласие на проверку данных, изложенных в анкете, и копиях документов.
(подпись, м.п.)
(фамилия, имя, отчество, должность)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на установку бытовых кондиционеров в помещениях фабрики
Наименование выполняемых работ:
1. Монтаж: закупка оборудования (кондиционеров), монтаж и пуско-наладка.
2. Демонтаж: демонтаж оборудования (с возможностью последующего использования).
Все поставляемые кондиционеры должны быть:
заводской сборки;
новыми, не ранее 2013 года выпуска, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, не модифицированными каким-либо образом;
иметь заводскую сборку и распространяться через официального дистрибьютора на территории РФ, иметь фирменную упаковку производителя (импортный товар должен соответствовать международным стандартам упаковки), упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования во время перевозки;
оборудование должно быть полностью укомплектовано для своевременного ввода в эксплуатацию;
качество оборудования должно соответствовать техническим условиям, согласно действующему законодательству РФ, быть безопасным для жизни и здоровья при обычных условиях эксплуатации;
вся документация на монтируемое оборудование (сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество оборудования, материалов, конструкций и деталей для монтажа) должны быть предоставлена на русском языке и передана Заказчику до начала монтажа оборудования;
предоставление гигиенического сертификата;
класс энергопотребления должен быть не ниже «А».
Требования к монтажу, подключению и демонтажу кондиционеров:
Установка, подключение и пуско-наладка кондиционеров должны осуществляться квалифицированными специалистами (в том числе альпинист) в области климатотехники, имеющие сертификат авторизированного инсталляционного центра по установке кондиционеров предлагаемой марки на территории РФ и группу допуска по электробезопасности не ниже второй, с соблюдением ПУЭЭП, правил техники безопасности. В процессе монтажа выполняются следующие операции:
крепление внешнего и внутреннего блоков системы;
пробивка отверстий в стене, перекрытии, с последующей заделкой;
монтаж фреоновых трубопроводов (в том числе в коробе);
монтаж электрического кабеля (в том числе в коробе);
установка автоматов защиты, подключение к действующей электросети;
монтаж дренажа;
удаление воздуха из фреоновых трубопроводов (вакуумирование);
дозаправка хладагентом;
пуско-наладка;
тестовый запуск кондиционера.
.
После запуска работа кондиционера тестируется во всех режимах. При тестировании производятся замеры напряжения в сети, энергопотреблении кондиционера, давлении хладогента, температура на входе и выходе из внутреннего блока.
Монтаж
Место расположения
|
Тип оборудования
|
Кол-во
|
Длина фреоновых коммуникаций (м)
|
Примечания
|
Строение № 2, этаж 3, каб. 1
|
Lennox ТНМ12NI (или аналог), потолочный тип; 3,2 кВт; пульт ДУ инфракрасный или проводной. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Хитачи. Температурный режим: от - 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Шторки помимо горизонтального хода должны управляться по вертикали с пульта ДУ. Система должна поддерживать функцию самодиагностики
|
1
|
16
|
Альпинист
|
Строение № 2, этаж 3, каб. 2
|
Lennox ТНМ18NI (или аналог), потолочный тип; 5 кВт; пульт ДУ инфракрасный или проводной. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Хитачи. Температурный режим: от- 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Шторки помимо горизонтального хода должны управляться по вертикали с пульта ДУ. Система должна поддерживать функцию самодиагностики
|
1
|
20
|
Альпинист
|
МСЧ, этаж 3, каб.310
|
Lennox GНМ18НI(или аналог) тип настенный; 5 кВт; пульт ДУ инфракрасный. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Хитачи. Температурный режим: от - 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Система должна поддерживать функцию самодиагностики
|
1
|
50
|
|
МСЧ, этаж 3, каб.311
|
Lennox GНМ18НI (или аналог) тип настенный; 5 кВт; пульт ДУ инфракрасный. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Hitachi. Температурный режим: от - 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Система должна поддерживать функцию самодиагностики.
|
1
|
60
|
|
Строения № 1, этаж 3
|
Mitsubishi Heavy FDTC-25VD (или аналог) сплит-система кассетного типа; 2,5 кВт; пульт ДУ проводной, декоративная панель, инвертор. Режим: тепло-холод. Компрессор : Митсубиси Температурный режим: от - 15 °C до +35 °C. Жалюзи должны регулироваться каждая отдельно в 4-х направлениях. Система должна поддерживать функцию самодиагностики.
|
1
|
20
|
Альпинист
|
Строения № 4, этаж 2, служба 83, комн.205
|
МDV МSR11-07HRN (или аналог) тип настенный; 2 кВт; пульт ДУ инфракрасный. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Хитачи. Температурный режим: от - 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Система должна поддерживать функцию самодиагностики.
|
1
|
12
|
|
Строения № 4, этаж 2, служба 83, комн.204, комн.209
|
МDV МSR11-09HRN 1 или аналог) тип настенный; 2,5 кВт, пульт ДУ инфракрасный. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Хитачи. Температурный режим: от - 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Система должна поддерживать функцию самодиагностики.
|
2
|
24
|
|
Строения № 4, этаж 2, служба 83, комн.203
|
МDV МSR11-18HRN 1 или аналог) тип настенный; 5 кВт, пульт ДУ инфракрасный. Компрессор производителей: Тошиба, Кариер, Хитачи. Температурный режим: от - 5 °C до +35 °C. Режим: тепло-холод. Система должна поддерживать функцию самодиагностики.
|
1
|
16
|
Альпинист
|
Внутри блока кондиционеры должны быть снабжены фильтрами типа «биофильтр», угольный, пылевой.
Срок эксплуатации всего оборудования не менее 7 (семи) лет.
Заправка должна производиться фреоном R-410 (озонобезопасный).
Демонтаж (с возможностью последующей установки)
Место расположения
|
Оборудование
|
Кол-во
|
Длина фреоновых коммуникаций (м)
|
Примечания
|
Строения № 1, этаж 3,)
|
General ASY-025 (кассета) 2,5 кВт
|
1
|
20
|
Альпинист
|
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
|