ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
на оказание услуг по поддержанию в работоспособном состоянии модулей и элементов внутрибольничных систем видеонаблюдения
1. Наименование оказываемых услуг:
Оказание услуг по поддержанию в работоспособном состоянии модулей и элементов внутрибольничных систем видеонаблюдения.
Место оказания услуг:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова»: Российская Федерация, г. Москва, ул. Приорова, д. 10;
- «Центр балетной травмы»: г. Москва Новоспасский пер., д. 9.
Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения контракта по «31» декабря 2015 г.
Начальная (максимальная) цена Контракта – 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек
2. Требования, предъявляемые к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, требования к содержанию услуг, их результатам и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям Заказчика:
Исполнителю необходимо оказать услуги по комплексному техническому и сервисному обслуживанию (ТО), эксплуатации и планово-предупредительному ремонту (ППР), состоянии модулей и элементов внутрибольничных систем и их мониторинг, с созданием круглосуточного поста технического обслуживания, обеспеченного комплектом ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности) для оперативного восстановления элементов систем видеонаблюдения на объектах ФГБУ «ЦИТО им. Н.Н. Приорова» Минздрава России (весь комплекс действующих зданий и сооружений) и «Центра балетной травмы».
2.1. При оказании услуг Исполнитель обязан руководствоваться:
Регламентом выполнения работ по ТО и ППР систем видеонаблюдения;
Иными нормативными документами, имеющими отношение к услугам, выполняемым по данному контракту;
Услуги должны оказываться на основании Технического задания, качественно и в срок, в соответствии с Регламентом выполнения работ. Услуги производятся за счет средств Исполнителя;
Ответственность за пожарную безопасность, технику безопасности, охрану труда и санитарно-гигиенический режим при оказании услуг возлагается на Исполнителя. Персонал Исполнителя должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные правила, действующие на территории Заказчика;
Все применяемые при выполнении работ товары (материалы) должны соответствовать нормативным документам действующим на территории Российской Федерации, ГОСТ, ТУ, в том числе ГОСТ 6465-76, ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 3134-78, ГОСТ Р 55878-2013, ГОСТ 6465-76, ГОСТ 9410-78, ГОСТ 1571-82, ГОСТ 1928-79, ГОСТ 12.1.005-88, ГОСТ 16214-86, ФЗ-123, ГОСТ 17299-78, ГОСТ 12.1.005-88, ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 19113-84, ГОСТ 21931-76, ГОСТ 2603-79, ГОСТ 21930-76, ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 17299-78.
3. Объем услуг:
Техническое обслуживание включает комплекс работ по поддержанию в работоспособности оборудования объекта, наладке и регулировке оборудования в целом или его элементов и систем в заданных параметрах и режимах работы технических устройств.
Проведение технического контроля фиксируется в специальном журнале, находящемся на объекте заказчика.
Организация и порядок проведения работ по регламентно-техническому обслуживанию систем видеонаблюдения - выполнять в соответствии с Регламентом выполнения работ по ТО и ППР и паспортами на оборудование.
В стоимость работ включены расходные материалы, используемые при оказании услуг и соответствующие требованиям Приложения №1 к Описанию объекта закупки.
Перечень оборудования, подлежащего обслуживанию и объем выполняемых работ в соответствии со Приложения №2 к Описанию объекта закупки.
Техническое обслуживание систем предусматривает следующие виды основных работ:
Наименование работ
|
Периодичность
(не реже)
|
Общие работы.
|
Проверка эксплуатационного состояния системы
|
раз в месяц
|
Контроль напряжения сети питания
|
раз в месяц
|
Устранить выявленные неисправности
|
по мере необходимости
|
Цветная и Ч/Б ТВ камеры.
|
Контроль разъемных и кабельных соединений. Проверить состояние монтажа
|
раз в месяц
|
Очистка поверхности и объектива от загрязнения
|
раз в месяц
|
Контроль питающих напряжений
|
раз в месяц
|
Устранить выявленные неисправности
|
по мере необходимости
|
Ч/Б монитор
|
Контроль разъемных и кабельных соединений
|
раз в месяц
|
Проверка регулирующих элементов и переключателей
|
раз в месяц
|
Очистка поверхности экрана и корпуса от загрязнения.
|
раз в месяц
|
Контроль питающих напряжений
|
раз в месяц
|
Проверка работоспособности системы
|
раз в месяц
|
Устранить выявленные неисправности
|
по мере необходимости
|
Ч/Б ТВ камера.
|
Восстановление разъемных и кабельных соединений
|
раз в квартал
|
Юстировка углов обзора
|
раз в год
|
Регулировка фокуса
|
раз в квартал
|
Регулировка автодиафрагмы
|
раз в год
|
Установка питающих напряжений
|
раз в год
|
Устранить выявленные неисправности
|
по мере необходимости
|
Ч/Б монитор.
|
Восстановление разъемных и кабельных соединений
|
|
Регулировка размеров растра и фокусировки
|
раз в квартал
|
Регулировка уровней яркости и контраста.
|
раз в квартал
|
Установка питающих напряжений
|
раз в квартал
|
Устранить выявленные неисправности
|
по мере необходимости
|
4. В состав услуг по комплексному техническому и сервисному обслуживанию, эксплуатации и планово-предупредительному ремонту входит:
круглосуточный мониторинг систем видеонаблюдения;
техническое обслуживание, эксплуатация и планово-предупредительный ремонт (с поставкой запчастей);
регламентные услуги по поддержанию систем видеонаблюдения в рабочем состоянии силами Исполнителя;
первичное обследование.
5. Круглосуточный мониторинг систем видеонаблюдения включает:
получение и обработку сигналов о состоянии систем видеонаблюдения с распечаткой событий и анализом;
передачу информации о неисправности систем видеонаблюдения аварийной службе, службе эксплуатации и др.;
информирование Заказчика о внештатных ситуациях.
получение сигналов о состоянии систем видеонаблюдения;
обработка сигналов о состоянии систем видеонаблюдения;
передача информации о неисправности систем видеонаблюдения, службе эксплуатации и другим представителям Заказчика.
Техническое обслуживание включает:
осуществление технического надзора за правильным содержанием и организацией эксплуатации оборудования Заказчика;
осуществление плановых регламентных услуг (регулярное проведение осмотров не реже одного раза в месяц, проверки, наладки, регулировки и ремонта), необходимых для содержания оборудования в исправном рабочем состоянии, с проверкой работоспособности компонентов и систем в целом и обязательной регистрацией проведенных услуг в журнале сервисного обслуживания;
устранение неисправностей;
принятие мер и (или) выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний;
оказание технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации оборудования (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации оборудования и т.п.);
оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации систем.
оказание услуги технической поддержки круглосуточно с размещением на объекте заказчика.
Первичное обследование.
Исполнитель организует и проводит первичное обследование оборудования систем видеонаблюдения, на объекте с целью определения их состояния.
Исполнитель обязан:
- согласовать с Заказчиком дату проведения первичного обследования;
- организовать проведение первичного обследования в течении 5 (пяти) дней с даты начала действия контракта.
- соблюдать при оказании услуг правила пожарной безопасности, техники безопасности и внутреннего трудового распорядка, действующего на территории Заказчика.
Для участия в комиссии по проведению обследования Заказчик:
- оформляет допуск Исполнителя на территорию объекта;
- инструктирует перед началом оказания услуг представителей Исполнителя по Правилам техники безопасности и пожарной безопасности, действующим на объекте.
Оказание услуг по первичному обследованию состоят из:
- проверки работоспособности установок в целом;
По результатам обследования составляется по установленной форме Акт первичного обследования систем видеонаблюдения.
После заключения Акта первичного обследования систем безопасности, Исполнитель в течение 10 (десяти) дней оформляет (заполняет):
- Журнал регистрации оказанных услуг по ТО и ППР (в двух экземплярах),
- Журнал учета неисправностей установки (передается Заказчику);
- Технические параметры работоспособности системы;
- Инструкцию по порядку ведения оперативной документации (передается Заказчику);
- Регламент по оказанию услуг (в двух экземплярах).
Устранение неисправностей и приведение установок в рабочее состояние.
На основании Акта первичного обследования систем безопасности, Исполнитель за свой счет в течение 5 (пяти) дней после подписания Акта первичного обследования систем безопасности устраняет выявленные неисправности и приводит вышеуказанные системы в дежурное (автоматическое) рабочее состояние. Введение установок в дежурное (автоматическое) рабочее состояние оформляется двухсторонним Актом не позднее, чем через 3 (три) дня после устранения неисправностей.
Основными задачами по техническому обслуживанию и планово- предупредительному ремонту являются:
- контроль технического состояния установок;
- проверка соответствия установок, в том числе их электрических и иных параметров проекту и требованиям технической документации;
- ликвидация последствий воздействия на установки автоматики неблагоприятных климатических, производственных и иных условий;
- определение состояния установок систем видеонаблюдения, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путем проведения технического освидетельствования;
- анализ и обобщение информации о техническом состоянии обслуживаемых установок систем видеонаблюдения и их надежности при эксплуатации;
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов ТО и ППР установок систем видеонаблюдения.
- камеры СОТ, экранированные кабели, кабели питания, приборы регистрации видео изображения.
ТО и ППР установок систем видеонаблюдения включает в себя:
- проведение плановых профилактических услуг;
- устранение неисправностей;
- оказание помощи Заказчику в вопросах правильной эксплуатации.
Условия оказания услуг.
В течение 5 (пяти) дней с даты подписания контракта выполняются следующие услуги:
проверка сценариев управления системами видеонаблюдения зданий Заказчика.
Так же Исполнитель в течение 10 (десяти) дней за свой счет создает 10% ЗИП из новых (не бывших в употреблении) комплектующих систем видеонаблюдения Заказчика. ЗИП Актом передается на ответственное хранение Заказчику.
Работы по поддержанию в работоспособном состоянии модулей и элементов внутрибольничных систем видеонаблюдения - это комплекс регламентных планово-предупредительных услуг, проводимых над оборудованием и установками истем включает в себя:
Контроль и регулировку параметров приборов систем видеонаблюдения для обеспечения надежной эксплуатации оборудования, а также проверку, чистку и подтяжку всех контактных соединений;
Оказание Заказчику помощи по эксплуатации систем видеонаблюдения (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации и т.д.).
В процессе выполнения обязательств по контракту необходимо:
Организовать круглосуточное дежурство специалиста на комплексе объектов обслуживаемых систем видеонаблюдения.
В случае отказов, ложных срабатываний или других неисправностей систем, в праздничные и выходные дни, представитель Исполнителя обязан сообщить о таких фактах, представителю Заказчика (оперативному дежурному объекта).
Обеспечить круглосуточный приём информации от Заказчика о неисправности оборудования систем видеонаблюдения на объектах, через систему единой диспетчерской службой, включая выходные и праздничные дни.
Каждый случай выхода из строя систем безопасности оформлять актом с указанием времени и причины неисправности.
В случае выхода из строя отдельных элементов, частей, блоков или агрегатов, на период их ремонта, произвести замену на подобное оборудование за счет собственных
средств, такие расходы включены в стоимость контракта.
Осуществлять необходимое техническое обслуживание сборочных единиц
оборудования систем видеонаблюдения.
Своевременно уведомлять Заказчика о необходимости проведения технического совершенствования, модернизации или замены морально устаревших узлов и деталей оборудования, с целью обеспечения их дальнейшей бесперебойной и безопасной эксплуатации.
Вести техническую и сервисную документацию (акты, журналы и пр.).
Проведение вводного инструктажа вновь принимаемых на работу сотрудников
Заказчика, ответственных за эксплуатацию оборудования систем
видеонаблюдения.
После окончания Исполнителем оказания услуг по техническому обслуживанию, Заказчик должен подтвердить их выполнение и принять установки для дальнейшей эксплуатации, о чем произвести запись в журнале регистрации оказанных услуг и удостоверить подписями ответственных представителей Заказчика и Исполнителя.
В конце каждого квартала Исполнитель обязан представлять акты комплексной проверки системы видеонаблюдения и проверки работоспособности узлов и агрегатов систем по каждому объекту с участием руководителя ответственного структурного подразделения. Осмотр приемно-контрольных приборов и проверка их работоспособности.
Требования к качеству оказания услуг.
При оказании услуг по техническому обслуживанию, влекущих возможность проявления возгораний, искрений необходимо руководствоваться действующими положениями Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313.
Мероприятия по охране труда - охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение, защитные и предохранительные устройства), в соответствии с действующими нормами силами Исполнителя.
Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций - при оказании услуг должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению соответствующими органами.
Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению оказываемых услуг.
По завершению оказания услуг, Исполнитель представляет сертификаты и паспорта на применяемые материалы и средства, в случае если это предусмотрено положениями действующего законодательства, в соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации*.
Требования по объему и сроку гарантий качества оказанных услуг.
Услуги должны оказываться в соответствии с ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07. 2008 г. № 123-ФЗ.
Гарантийный срок на результат услуг, которые оказываются периодически в соответствии с Регламентом, должен составлять не менее 3 (трех) месяцев с момента подписания соответствующих актов сдачи-приемки оказанных услуг.
|