Скачать 216.15 Kb.
|
Утверждаю Директор ФГУП КЦ «Атомбезопасность» __________________ О.А. Белов «___»_____________ 2014 г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на «Изготовление мобильной лаборатории на базе шасси Форд Транзит, как элементной базы для создания мобильной автоматизированной системы обнаружения радиоактивных материалов» (Том 2. Техническая часть) Москва 2014 Техническая часть«Изготовление мобильной лаборатории на базе шасси Форд Транзит, как элементной базы для создания мобильной автоматизированной системы обнаружения радиоактивных материалов»
1.1. Мобильная лаборатория изготавливается на базе шасси Форд Транзит (приобретаемого Исполнителем): Transit Van 350 LWB (категория ТС - «В») – длиннобазный фургон с высокой крышей; цвет серебристый; двигатель 2,2 TDCI 125 л.с.; передний штатный кондиционер (в кабине водителя); противотуманные фары; высокая крыша; маршрутный компьютер; камера заднего вида; мультимедиа система с сенсорным экраном размером не менее 6". 1.2. Общие характеристики. 1.2.1. Мобильная лаборатория, смонтированная на шасси – носителе, не должна менять параметры и характеристики последнего (кроме согласованных с заводом - изготовителем базового шасси). 1.2.2. Усилия фиксации и расфиксации возимого и съемного оборудования не должны превышать 147Н (15КГс). 1.2.3. Конструкция мобильной лаборатории в целом и ее составных частей должна быть разработана с учетом обеспечения безопасности персонала при пользовании, а также при техническом обслуживании и ремонте. 1.2.4. Узлы, детали, поверхности мобильной лаборатории, контактирующие с человеком непосредственно или опосредованно (через воздух), должны быть выполнены из материалов, не оказывающих раздражающего, аллергического или общетоксического действия на человеческий организм. 1.3. Мобильная лаборатория должна быть укомплектована двумя блоками детектирования МДК-01 (предоставляется Заказчиком). 1.4. Перечень отсеков лаборатории. Мобильная лаборатория должна состоять из следующих основных отсеков: кабина водителя; лабораторный (рабочий) отсек. Между водительским и лабораторным отсеками – перегородка серого цвета. Мобильная лаборатория должна быть оборудована системами, обеспечивающими комфортные условия для проведения запланированных работ, а именно: система отопления; система кондиционирования воздуха; система освещения; система энергообеспечения отсеков лаборатории, оборудования и приборов. 1.5. Кабина водителя в штатном исполнении. 1.5.1. Дополнительно устанавливаются (или укомплектовываются в заводском исполнении шасси - Форд Транзит) (приобретаются Исполнителем): отопитель webasto под пассажирским сиденьем, чтобы нагретый воздух поступал в салон - лабораторный отсек(при этом клавиши управления отопителем выносятся в лабораторный отсек над/на столе); рация (ICOM IC-F111 c транковой платой, используется для организации работы в системе транкинговой связи протокола SmarTrunk II™ или аналог) – устанавливается на перегородку между отсеками между сидений. 1.6. Лабораторный (рабочий) отсек. 1.6.1. В борта автомобиля врезаются 2 окна (одно окно сдвижное - в сдвижную дверь, другое окно глухое – напротив по левому борту, оба окна оригинальные для Форд Транзит). В перегородку между отсеком водителя и лабораторным отсеком устанавливается сдвижная форточка (окно) (если отсутствует в штатной комплектации), тонировка окон и форточки черная, светопропускание 5%, оклеивается изнутри лабораторного отсека. 1.6.2. Усилитель стального профиля монтируется на пол, сверху укладывается фанера и настилается линолеум серого цвета. Весь лабораторный отсек необходимо утеплить, стены, потолок и внутреннюю поверхность дверей зашить композитным алюминиево-пластиковым материалом (или аналогом) (цвет – бежевый, согласовывается с Заказчиком). Необходимо произвести дополнительную шумо- и виброизоляцию лабораторного и водительского отсеков (в том числе передние и задние колесные арки, ниша над кабиной водителя) (используемые материалы согласуются с Заказчиком на этапе разработки технического задания). 1.6.3. Рабочее освещение лабораторного отсека обеспечивается 6 светодиодными светильниками 220В и 2 светодиодными светильниками 12 В над поверхностью стола. 1.6.4. В левой передней части лаборатории, вдоль водительского отсека, изготавливается и устанавливается стол (глубина - 60 см) (высота согласовывается с Заказчиком на этапе разработки технического задания). Цвет всех столешниц – светлые породы дерева (согласовывается с Заказчиком). Слева под столом устанавливается серверный шкаф (предоставляется Заказчиком). Боковина шкафа под глухим стеклом и задняя крышка не устанавливаются. Проемы между серверным шкафом и левым бортом, между серверным шкафом и перегородкой водительского отсека закрываются. Серверный шкаф заземляется на корпус мобильной лаборатории. Перпендикулярно поверхности стола (от серверного шкафа до правого угла стола) до уровня сдвижной форточки крепится столешница (поверхность А), аналогичная столешнице стола. Проем между поверхностью А и перегородкой в кабину водителя сбоку закрывается. На поверхности А должны быть установлены: монитор (предоставляется Заказчиком). Крепление монитора (LCD KROMAX STAR-6 NEW – или аналог) с возможностью изменения угла наклона вверх-вниз и жестким фиксированием (приобретается Исполнителем); две пары одинарных розеток на 220В (Legrand, Розетка с заземлением, с защитными шторками на винтах, 16А, Серия: Celiane, Розетка 2П+З 16А 250В немецкого стандарта с защитными шторками. Подключение проводов – винтовое)1 (или аналог) (одна пара слева от монитора и одна пара справа от монитора) врезаются в поверхность А заподлицо, розетки должны предусматривать замену в случае выхода из строя; две сдвоенные розетки RJ-45 (Legrand, Розетка двойная компьютерная, Серия: Celiane, Розетка двойная компьютерная RJ45 Cat6 UTP. 2 раздельных ввода линий)2 (или аналог) врезаются в поверхность А заподлицо (одна слева и одна справа от монитора) (провода витая пара cat. 5e, предоставляемая Заказчиком - по одному проводу на каждую розетку - прокладываются до серверного шкафа, провода должны быть убраны в короб Legrand, закрепленный с тыльной стороны поверхности А). Провода прокладываются в соответствии с схемой прокладки проводов локальной сети (разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком на этапе разработки технического задания); розетка под HDMI провод врезается в поверхность А заподлицо (Legrand, розетка аудио/видео HDMI, серия: Celiane, разъем стандарта HDMI для подключения TFT, LCD, PL панелей)3 (или аналог). Провод HDMI (предоставляется Заказчиком) прокладывается в соответствии со схемой прокладки кабелей (разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком на этапе разработки технического задания); переговорное устройство с кабиной водителя. Врезаемые розетки устанавливаются в подрозетники. 1.6.5. В нише над кабиной водителя справа устанавливаются направляющие от серверной стойки 19" (цвет - черный) (лицевая поверхность направляющих на глубине 3 см от лицевой панели ниши), в которые монтируется электрощит управления электропитанием на основе двух 19" панелей PS-3U с DIN-рейкой (Zpas WZ-PS3U-00-00-161 или аналог) на лицевой части ниши и одной аналогичной панели, установленной в торце ниши (место размещение согласовывается с Заказчиком, оборудование приобретается Исполнителем). На DIN-рейке устанавливаются 4 розетки RJ-45 и 2 розетки 220 В. От места установки розеток RJ45 прокладывается 4 провода витая пара cat. 5e: до серверного шкафа - 2 провода; до каждого из блоков детектирования МДК-01 - 1 провод. Слева от электрощита управления электропитанием в нише над кабиной водителя устанавливаются направляющие от серверной стойки 19" (цвет - черный) (лицевая поверхность направляющих на глубине 3 см от лицевой панели ниши), и прокладывается 8 проводов витая пара cat. 5e до серверного шкафа. Над столом - светильник 12В, электронные часы автомобильные (с возможностью отображения температуры, заряда аккумуляторов, напряжения на них; кнопка подачи питания на часы - включение/выключение - устанавливается в электрощит управления электропитанием, провод питания электронных часов должен находиться под обшивкой лабораторного отсека). Датчик температуры в салоне выводится под стол (провод прокладывается под обшивкой лабораторного отсека), датчик наружной температуры выводится в корпус бокового зеркала заднего вида со стороны водителя. 1.6.6. Перед столом устанавливается поворотное кресло VW Multivan c оригинальными полозьями на полу для движения вперед/назад. Кресло должно быть отцентрировано по центру монитора. Кресло с подлокотниками, ремнем безопасности, возможностью изменения наклона спинки должно фиксироваться во время движения автомобиля. Верхняя грань направляющих должна быть на одном уровне с поверхностью пола салона. 1.6.7. В задней части автомобиля, по правому борту, устанавливается бензогенератор FUBAG TI 2600 (съемный) (или аналог с шириной не более 317 мм) (приобретается Исполнителем). Пол под генератором обшивается рифленым алюминием, на пол устанавливаются крепления для жесткой фиксации генератора в движении. Над бензогенератором в короб Legrand 105х50 устанавливаются двойная розетка 220В и двойная розетка RJ-45 (провода витая пара прокладываются до серверного шкафа). Два удлинителя 50 м закрытого типа крепятся рядом с бензогенератором (приобретается Исполнителем). 1.6.8. У правого по ходу движения борта (рядом со сдвижной дверью) устанавливается стойка с детектором МДК-01 «Янтарь» (предоставляется Заказчиком). На борту в районе пола устанавливается сдвоенная розетка RJ-45 (провода прокладываются до правой ниши над кабиной водителя – п. 1.6.5.). В штатное место детектора МДК-01 прикручивается провод заземления его на корпус мобильной лаборатории. 1.6.9. Между задней дверью и стойкой с блоком детектирования МДК-01 по правому борту монтируется шкаф для одежды (шириной 750 мм и глубиной 600 мм) (высота всех шкафов в мобильной лаборатории - одинаковая). Шкаф – металлокаркас, цвет серый, обшивка боковин снаружи и внутри – алюминиево-пластиковый композит. От пола глухая передняя стенка на высоту 300 мм, далее по высоте шкафа - роль-ставни (не алюминиевые). Боковины продлеваются вверх от крышки шкафа до потолка, передний край продлевается вверх от крышки шкафа на 30 мм, верхний передний край защищается резиновым (или пластиковым) бортом, на крышку шкафа сверху укладывается резиновое покрытие (каучуковое покрытие). На боковых поверхностях установить по 3 крючка для одежды) 1.6.10. В задней части автомобиля, по левому борту, устанавливается стойка с детектором МДК-01 «Янтарь» (предоставляется Заказчиком). На борту в районе пола устанавливается сдвоенная розетка RJ-45 (провода прокладываются от ниши над кабиной водителя – п. 1.6.5.). В штатное место детектора МДК-01 прикручивается провод заземления его на корпус мобильной лаборатории. 1.6.11. По левому борту рядом со стойкой с блоком детектирования МДК-01 монтируется шкаф-стеллаж (шириной 600 мм и глубиной 550 мм) с поперечной нижней откидной дверцей внизу, выше - двумя выдвижными ящиками (толщина металла ящиков и откидной дверцы должна исключать прогибы при открытии), далее полками под носимые приборы, пробы и т.д. (доступ со стороны прохода) (высота полок должна позволять размещать в стоячем состоянии оригинальные сумки с составными частями МКС-А03-3Н, размеры 420х250х280 и Ø280х310). Шкаф – металлокаркас, цвет серый; по высоте полок для оборудования - роль-ставни (не алюминиевые), обшивка боковин снаружи – алюминиево-пластиковый композит (или аналог). Внутри шкафа в районе полок устанавливаются резиновые ремни для крепления оборудования. На полки, выдвижные ящики и крышку шкафа сверху укладывается резиновое покрытие (каучуковое покрытие), на полках – ремни-стяжки для закрепления оборудования. Боковины продлеваются вверх от крышки шкафа до потолка, передний край продлевается вверх от крышки шкафа на 30 мм, верхний передний край защищается резиновым (или пластиковым) бортом. Расстояние от крыши до крышки шкафа 150-175мм. К боковине шкафа со стороны кабины водителя крепится откидное кресло (конструкция и материал обшивки согласуется с заказчиком). Над серверным шкафом изготавливается шкаф (ЛДСП, цвет серый) с роль-ставнями. В верхней части шкафа устанавливаются блоки питания МЗП-03 (предоставляется Заказчиком) и подключаются к сети электропитания 220 В. Под блоками МЗП-03 размещаются две двойные розетки RJ-45 (две витые пары от них прокладываются до блоков детектирования МДК-01), а так же по одной одинарной розетке 220В. Конструктивные элементы, находящиеся в непосредственной близости от МЗП-03 не должны проводить электрический ток. На полу за серверным шкафом для питания его оборудования устанавливаются две сдвоенные розетки 220В в коробе (Legrand 105х50), каждая из которых подключается отдельным проводом к электрощиту управления электропитанием. Изнутри серверного шкафа до монитора прокладываются кабели (предоставляются Заказчиком). Под глухим окном в лабораторном отсеке устанавливаются два выдвигающихся подстаканника. 1.6.12. На правой задней двери (снаружи) устанавливается лестница на крышу (окрашивается в черный цвет). 1.6.13. В крышу монтируется вытяжное устройство 12В и кондиционер (мощность должна быть не менее требуемой для обеспечения комфортной температуры - +18 - +20 оС во всем объеме лабораторного отсека при уличной температуре +30 оС (приобретается Исполнителем) (в центральной части лабораторного отсека). 1.6.14. На задней левой двери, на покатой части крыши над кабиной водителя, на каждом из боков автомобиля на расстоянии от 20 до 50 см от крыши и на уровне блока детектирования МДК-01, установленного со стороны сдвижной двери, монтируется по одной видеокамере AXIS P-4436VE (предоставляется Заказчиком). Места крепления герметизируются. (Непосредственные места установки согласовываются с Заказчиком). Провод (витая пара cat. 5e) (предоставляется Заказчиком) от камер протягивается до серверного шкафа. 1.6.15. Провод витая пара cat. 5e (предоставляется Заказчиком) от серверного шкафа прокладывается до водительского отсека в откидной ящик на панели («торпеде») перед пассажиром и обжимается в розетку RJ-45. Кабели (предоставляются Заказчиком) прокладываются до водительского отсека в откидной ящик на панели («торпеде») перед пассажиром. 1.6.16. Витая пара и электрические провода размещаются в различных гофрах под обшивкой лабораторного отсека. 1.6.17. Сзади, по центру над распашными дверьми, крепится 1 противотуманная светодиодная фара. 1.6.18. На задней дверью (изнутри фургона) крепится телескопическая алюминиевая лестница. 1.6.19. В автомобиле устанавливаются 2 огнетушителя ОУ-2. 1.6.20. Снаружи отсека, по правому борту, устанавливается внешний ввод (разъем типа «штекер») (220В) с закручивающимся механизмом защиты от попадания воды. 1.6.21. Колесные арки в лабораторном отсеке обшиваются листом окрашенного железа (прямоугольной формы) (порошковая краска серого цвета). 1.6.22. Две звуковые колонки устанавливаются в лабораторном отсеке и подключаются к мультимедиа системе в отсеке водителя. 1.6.23. Мобильная лаборатория снабжается дополнительным комплектом (4 шт.) резины (Nokian Hakkapeliitta C Cargo - шип.) на оригинальных дисках для Форд Транзит (приобретается Исполнителем): колеса 5,5Х16" сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C 113/111 R BSW (приобретается Исполнителем). Мобильная лаборатория снабжается дополнительным комплектом носимых раций (приобретается Исполнителем): ICOM IC-F3026Т (радиостанция портативная совместимая с системой «SmarTrunk-II», с гибкой антенной) (2 шт.); ICOM BC-160 (быстрое зарядное устройство для радиостанций ICOM с индикацией статуса зарядки аккумуляторной батареи) (2 шт.); ICOM BP-232 (Аккумуляторная батарея для радиостанций Icom IC-F3026, IC-F3026S, IC-F16, IC-F26) (4 шт.); транковая плата Модуль Ф-031 (Транковая плата используется для организации работы радиостанций ICOM IC-F3026T/S и IC-F4026T/S, в системе транкинговой связи протокола SmarTrunk II™) (2 шт.). Диапазон частот для стационарной (ICOM IC-F111) и носимых (ICOM IC-F3026Т) раций - 136-174 МГц. 1.6.24. С внутренней стороны задних дверей располагаются крепления для лопаты, лома, топора (приобретаются Исполнителем). 1.6.25. На крыше (над серверным шкафом ближе к левому борту) устанавливается GPS модуль (GlobalSat MR-350) (предоставляется Заказчиком), и антенна GSM модуля (предоставляется Заказчиком). Места установки в крышу мобильной лаборатории герметизируются и, при необходимости, обеспечивается усиление. На крыше устанавливается антенна для рации (ICOM IC-F111) (приобретается Исполнителем). Штатные провода от антенн (без удлинения) для GPS и GSM модулей прокладываются под обшивкой в гофре до серверного шкафа. 1.6.26. На бортах с внешней стороны наносятся метки так, чтобы линия, соединяющая центры меток на борту и на МДК-01, была перпендикулярна поверхности МДК-01, на которую нанесена метка. Метки должны быть устойчивы к внешним воздействиям (пункт 3.4.). 1.7. Система отопления и кондиционирования. Для обеспечения комфортных условий работы мобильная лаборатория должна быть оборудована системой отопления и кондиционирования, которая должна быть укомплектована согласно Таблице № 1. Таблица № 1. Система отопления и кондиционирования
Система отопления и кондиционирования должна быть исправна, а ее технические характеристики соответствовать указанным в паспорте. 1.8. Система освещения. Система освещения мобильной лаборатории состоит из: дежурного освещения – 6 потолочных светильника 220В; дополнительное освещение – 2 потолочных светильника 12В; рабочее освещение - светильник индивидуальный над поверхностью рабочего стола (левее монитора или над ним). 1.9. Характеристики системы энергообеспечения мобильной лаборатории (далее СЭО). 1.9.1. Система энергообеспечения мобильной лаборатории должна состоять из сети постоянного тока с напряжением 12В и сети переменного тока 220В/50Гц. Сеть переменного тока 220В/50Гц состоит из: штатных генератора и аккумуляторов, преобразователя напряжения 12В/220В с «чистым синусом» (TS-3000 DC-AC инвертор - предоставляется Заказчиком - устанавливается под рабочим столом в лабораторном отсеке) для: обеспечения электроснабжения оборудования 220В при включенном зажигании мобильной лаборатории. При этом питание на преобразователь подается от штатных аккумуляторов. При выключении зажигания цепь питания не должна рваться; источника бесперебойного питания (предоставляется Заказчиком); внешнего ввода 220 В; бензогенератора. Дополнительно в кабине водителя устанавливается закрывающаяся розетка со степенью защиты оболочки не хуже IP44 (место и способ установки согласовывается с Заказчиком на этапе разработки технического задания), подключаемая к внешнему вводу. Мобильная лаборатория комплектуется пуско-зарядным устройством, питающимся от стационарной сети переменного тока 220В с помощью внешнего ввода через эту розетку (приобретается Исполнителем, модель согласуется с Заказчиком на этапе разработки технического задания). Преобразователь напряжения заземляется. 1.9.2. СЭО обеспечивает работу всех приборов мобильной лаборатории. Каждая розетка СЭО должна быть подключена отдельным трехжильным проводом к щитку. Разводка электрических розеток должна быть выполнена в электрощите управления электропитанием. 1.9.3. При работающем двигателе автомобиля СЭО должна обеспечивать работу дополнительного оборудования на 220 В без ограничения времени, с ограничением суммарной мощности - до 2000 Вт (без учета потребления кондиционера в лабораторном отсеке) (при условии наличия топлива в баке автомобиля). 1.9.4. При питании от стационарной сети переменного тока 220 В или бензогенератора СЭО должна обеспечивать работу всех электропотребителей (в том числе кондиционера в лабораторном отсеке) одновременно без ограничения времени (в случае бензогенератора в зависимости от количества топлива). 1.9.5. При питании от внешнего ввода переключение электропитания осуществляется при помощи модульных контакторов (Hager Systems ESC465 или аналог). Аналогично с использованием модульного контактора (Hager Systems ESC465 или аналог) должен быть организован bypass режим источника бесперебойного питания. 1.9.6. Около всех розеток должны быть нанесены пояснительные надписи и таблички. 1.9.7. Провода СЭО и витая пара должны быть проложены в отдельной гофре (плотная, разрезная черная гофра) каждый. У стойки концы гофры не менее 15 см. У серверного шкафа запас каждой витой пары не менее 2 м. Все провода и витая пара должны быть промаркированы. У серверного шкафа вывод проводов в боковой стене лабораторного отсека должен быть организован под окном на расстоянии 30 см от пола между задней направляющей серверного шкафа и перегородкой лабораторного отсека. Вывод витой пары из-под обшивки лабораторного отсека должен быть организован отдельным отверстием над отверстием вывода проводов на расстоянии 40 см от пола (каждое из отверстий защищается пластиковым/резиновым кольцом). 1.9.8. Все комплектующие СЭО должны быть исправны, а их технические характеристики соответствуют указанным в паспорте. 1.9.9. Все провода от электрощита управления электропитанием до розеток – 3х2,5 (за исключением двух проводов для обеспечения электропитания серверного шкафа – 3х4). 1.10. Дополнительные характеристики по защите систем отопления, электропитания и освещения. 1.10.1. Цепи, питающие устройства с малым потреблением тока, оснащены предохранителями соответствующего номинала. 1.10.2. Электрическое оборудование автомобиля, его монтаж, внешний ввод и заземление отвечают требованиям ПЭУ, а при его эксплуатации – ПЭЭП. 1.10.3. Перечень электрооборудования электрощита управления электропитанием согласовывается с Заказчиком (ABB, Hager Systems, Schneider Electric или аналог). Минимальный перечень электрооборудования щита управления электропитанием: Hager Systems MB216A или аналог (6 шт.); Hager Systems MY225 или аналог (4 шт.); Hager Systems 2 HO + 2 H3 ESC465 или аналог (3 шт.); Hager Systems CF264J или аналог (2 шт.); Hager Systems MY232 или аналог (1 шт.). 1.10.4. Должна быть обеспечена возможность отвода статического заряда на поверхность дороги.
Основным результатом является мобильная лаборатория, на которую выдан новый паспорт транспортного средства. Этапы изготовления мобильной лаборатории должны быть представлены в документе «План-график работ по изготовлению мобильной лаборатории на базе автомобиля Форд Транзит, как элементной базы для создания мобильной автоматизированной системы обнаружения радиоактивных материалов». План-график должен включать, в том числе, следующие этапы: разработка и утверждение технического задания; разработка и утверждение рабочей конструкторской документации, программы и методики испытаний; закупка базового шасси передача Исполнителю оборудования, подлежащего установке и монтажу в изготавливаемую мобильную лабораторию; изготовление мобильной лаборатории; разработка и утверждение эксплуатационной документации; разработка и утверждение программы методики испытаний; проведение испытаний; передача мобильной лаборатории получателю. В процессе изготовления мобильной лаборатории выпускается рабочая конструкторская и эксплуатационная документация (в соответствии с ЕСКД), необходимая для сборки и эксплуатации мобильной лаборатории. Список документации утверждается на этапе разработки технического задания и согласовывается с Заказчиком, но не менее: ведомость документов, чертеж общего вида, чертежи изготавливаемых деталей, сборочные чертежи, программа и методика испытаний, руководство по эксплуатации. Утвержденная рабочая конструкторская и эксплуатационная документация должна быть передана Заказчику по окончании работ в печатном виде. Также рабочая конструкторская и эксплуатационная документация должна быть передана Заказчику на электронном носителе в оригинальном формате разработки документов и в формате pdf. В срок не позднее 16 мая 2014 г. разработанные техническое задание, рабочая конструкторская документация и программа и методика испытаний должны быть подготовлены и согласованы с ФГУП КЦ «Атомбезопасность». В срок не позднее 16 июня 2014 г. мобильная лаборатория должна быть готова к испытаниям. После проведения приемки мобильной лаборатории (п. 3.2.) она транспортируется и передается Изготовителем (Поставщиком) Получателю в г. Озерск Челябинской области. Даты транспортировки согласовываются с Заказчиком. Срок изготовления мобильной лаборатории: не позднее 31.07.2014, включая проведение испытаний и передачу Получателю. 3.1. В ходе выполнения работ, на этапе проектирования (до начала изготовления мобильной лаборатории), должно быть разработано техническое задание, в соответствии с которым должны выполняться все последующие этапы работ. В рамках подготовки технического задания Исполнителем должны быть разработаны и согласованы с Заказчиком: схема прокладки проводов локальной сети, в соответствии с которой прокладываются и обжимаются все провода витая пара cat. 5e в мобильной лаборатории; схема прокладки кабелей, в соответствии с которой прокладываются все провода (HMDI, USB, Audio) в мобильной лаборатории; схема электропитания мобильной лаборатории и электрощита управления электропитанием с приложением оборудования электрощита управления электропитанием. 3.2. Выполнение и приемка работ должны проводиться в соответствии с разработанной по ЕСКД программой и методикой испытаний. Программа и методика испытаний должна отражать возможность проведения процедуры приемки в 2 этапа: на территории Исполнителя (Поставщика) (не менее 1 рабочего дня); на территории организации, аккредитованной в области обеспечения единства измерений (Измерения характеристик ионизирующих излучений и ядерных констант). Организация определяется на этапе разработки технического задания по согласованию с ФГУП КЦ «Атомбезопасность» (от 2 до 3 рабочих дней). В испытаниях на территории Исполнителя (Поставщика) должны принимать участие представители Исполнителя и Заказчика. Все затраты по участию представителей Исполнителя в испытаниях и транспортировке мобильной лаборатории во время испытаний и для передачи Получателю несет Исполнитель. 3.3. Требования к надежности. 3.3.1. По последствиям отказа мобильная лаборатория должна соответствовать требованиям РД 50-707-91. 3.3.2. Безотказность покупных деталей мобильной лаборатории, являющихся его составными частями - в соответствии с показателями, указанными в НТД на эти изделия. 3.3.3. При оснащении мобильной лаборатории покупными (Исполнителем) изделиями, должна быть обеспечена возможность их замены Исполнителем во время гарантийного срока, но не менее 1 года с момента подписания товарной накладной на мобильную лабораторию. 3.3.4. Средний срок сохранности мобильной лаборатории - 10 лет. 3.3.5. Среднее время восстановления работоспособности мобильной лаборатории при выполнении текущих ремонтов должно быть не более 1 часа. 3.4. Требования стойкости к внешним воздействиям. 3.4.1. Мобильная лаборатория должна выполнять свои функции и сохранять характеристики в пределах установленных норм при воздействии факторов окружающей среды в момент и после воздействия: температуры окружающего воздуха от –35оС до +40оС, относительной влажности воздуха до 98% при температуре окружающего воздуха +25оС. 3.4.2. Покрытия наружных и внутренних поверхностей составных частей мобильной лаборатории должны быть стойкими к воздействию дезинфицирующих растворов и горюче-смазочных материалов. 3.5. Требования безопасности. 3.5.1. Поверхности изделий, входящих в состав мобильной лаборатории, не должны иметь раковин, заусенцев, сколов, царапин, острых кромок. Поверхность пола антискользящая. 3.5.2. Материалы, применяемые для обивки кресел, стульев, табуреток и т. п., должны быть воздухопроницаемыми и негорючими. 3.5.3. Мобильная лаборатория, согласно ГОСТ 12.1.019-79 (СТ СЭВ 4830-84) должна отвечать следующим требованиям по электробезопасности: 3.5.3.1. Розетки 220В заземлены. 3.5.3.2. Проводка мобильной лаборатории проложена под обшивкой в гофре, а места ее прохождения через отверстия кузова имеют изолирующие кольца. 3.5.3.3. В мобильной лаборатории обеспечены блокировка и защита от повреждений, вызываемых токами утечки, короткого замыкания, перегрузки. Подключение электропотребителей осуществляется только через защитное отключающее устройство. 3.5.4. Крепежные резьбовые детали различных резьбовых соединений предохранены от самоотвинчивания, а часто отвинчиваемые (при эксплуатации) невыпадающие. 3.6. Требования к хранению и транспортировке. 3.6.1. Хранение мобильной лаборатории должно осуществляться в соответствии с техническими условиями на автомобиль. 3.6.2. Мобильная лаборатория должна перемещаться своим ходом по дорогам с любым видом покрытия или доставляться к месту эксплуатации железнодорожным или водным транспортом. Крепления мобильной лаборатории при транспортировке должны соответствовать правилам, принятым на соответствующих видах транспорта. При транспортировке мобильной лаборатории для передачи Получателю Исполнитель обязан предпринять все возможное для сохранения лакокрасочного покрытия шасси мобильной лаборатории. 3.6.3. Мобильная лаборатория должна обеспечивать сохранность и пригодность специального оборудования, а также оборудования для выполнения измерений, при соблюдении оговоренных условий транспортировки и хранения.
В ходе изготовления мобильной лаборатории часть оборудования, устанавливаемого Исполнителем (Поставщиком), предоставляется Заказчиком. Таблица № 2. Список оборудования, предоставляемого Заказчиком.
1 http://www.legrand-russia.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=11808 2 http://www.legrand-russia.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=12124 3 http://www.legrand-russia.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=12153 |
Документация по запросу предложений Документация по запросу предложений размещается Банком на официальном сайте и на этп и находится в открытом доступе. 6 |
Документация по открытому запросу предложений на право заключения... Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 11 |
||
4 Получение документации по запросу предложений 15 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений и документацию по запросу предложений 15 |
Документация по запросу предложений открытый запрос предложений Исполнителей) к участию в процедуре открытого Запроса предложений (далее — Запрос предложений) для заключения договора по поставке... |
||
Документация по запросу предложений открытый запрос предложений Исполнителей) к участию в процедуре открытого Запроса предложений (далее — Запрос предложений) для заключения договора поставки оргтехники.... |
Документация по запросу предложений открытый запрос предложений Исполнителей) к участию в процедуре открытого Запроса предложений (далее — Запрос предложений) для заключения договора на оказание... |
||
Информационная карта запроса предложений Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Документации по запросу предложений, уточняют... |
Документация по запросу предложений Запрос предложений Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора... |
||
Документация по запросу предложений открытый запрос предложений Исполнителей) к участию в процедуре открытого Запроса предложений (далее — Запрос предложений) для заключения договора на оказание... |
Документация по открытому запросу предложений Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе предложений 18 |
||
Документация по запросу предложений Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на электронной торговой площадке (этп) 6 |
Документация по запросу предложений открытый запрос предложений |
||
Документация по запросу предложений открытый запрос предложений Исполнителей) к участию в процедуре открытого Запроса предложений (далее — Запрос предложений) для заключения договора на право выполнения... |
Документация по запросу предложений Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение реконструкции бортов и цилиндров думпкаров |
||
1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 17 Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора поставки расходных материалов |
1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 17 Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора поставки оборудования и инструментов |
Поиск |