АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Утверждена приказом № 495-ОР
«06» августа 2008года
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
№ 37-02-137-08
На право заключения государственного контракта на:
Лот №1: Поставка дыхательного аппарата ПТС «Профи» - 168 М с металлокомпозитным баллоном (или эквивалент);
Лот №2: Поставка баллона металлокомпозитного БК-7-300С с вентилем VTI К- 44 (или эквивалент);
Лот №3 – Поставка панорамной маски Panorama Nova Standart (или эквивалент);
Лот №4: Поставка системы контроля аппаратов дыхательных «СКАД – 1» с муляжом головы (или эквивалент);
Лот №5: Поставка спасательного устройства капюшонного типа УС-к (или эквивалент).
Аукционная документация разработана в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Уполномоченный орган: Агентство РСО – Алания по размещению заказов для государственных нужд.
Государственный заказчик: ГУ «Отряд ГПС МЧС России по РСО-Алания»
г. Владикавказ
2008 год
Инструкция по заполнению заявок и прилагаемых к ней документов.
1. Общие положения
1.1. Единая комиссия по размещению заказа: Коллегиальный орган Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд, созданный в целях осуществления функций по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта (далее – комиссия).
1.2. Форма торгов: Открытый аукцион.
1.3. Предмет аукциона: указан в Информационной карте.
1.4. Участники размещения заказа: Лица, претендующие на заключение государственного контракта.
1.5. Государственный контракт: Контракт, заключенный заказчиком от имени Правительства Республики Северная Осетия - Алания в целях обеспечения государственных нужд.
1.6. Настоящая аукционная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», законодательством Республики Северная Осетия-Алания и другими правовыми нормативными актами.
1.7. Место, сроки (периоды) и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте аукциона.
1.8. Начальная (максимальная) цена контракта указана в Информационной карте аукциона.
1.9. Цена контракта, предложенная участниками аукциона, остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения контракта и включает в себя все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта.
1.10. Источник финансирования: указан в Информационной карте.
1.11. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг определяются в проекте государственного контракта, приведенном в аукционной документации, и указаны в Информационной карте аукциона.
1.12. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением государственного контракта.
1.13. Агентство вправе предоставить преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при участии в размещении заказа. Сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в Информационной карте аукциона. Преимущества при участии в размещении заказов указанным учреждениям и (или) организациям устанавливаются в отношении предлагаемой цены контракта в размере процента, указанного в Информационной карте аукциона, но не более пятнадцати процентов.
2. Требования к участникам размещения заказа
2.1. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2.2. Участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;
- обладание лицензиями и иными необходимыми разрешительными документами на осуществление связанных с выполнением контракта лицензируемых видов деятельности;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Агентство также вправе установить следующие требования:
- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, кроме случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
2.3. Агентство, Заказчик вправе отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения государственного контракта в следующих случаях:
- в случае непредоставления необходимых документов, либо установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе;
- в случае несоответствия требованиям, установленным в п.п. 2.2 настоящей аукционной документации;
- в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
3. Разъяснение положений аукционной документации
3.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры Агентства или Единой комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Агентство вправе давать разъяснения положений аукционной документации.
3.2. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа Агентству запрос о разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Агентство направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений аукционной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Агентством на сайте zakupki.rso-a.ru с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть.
4. Внесение изменений в аукционную документацию
4.1. Агентство по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в аукционную документацию не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в аукционную документацию такие изменения опубликовываются в газете «Северная Осетия» и в течение одного дня размещаются на сайте zakupki.rso-a.ru. Также в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронного документа всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена аукционная документация.
4.3. При внесении изменений в аукционную документацию срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в газете «Северная Осетия» и размещения на сайте zakupki.rso-a.ru внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
4.4. Участники размещения заказа, использующие аукционную документацию с сайта zakupki.rso-a.ru, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение открытого аукциона и в аукционную документацию, размещенные на сайте zakupki.rso-a.ru и опубликованные в газете «Северная Осетия».
Агентство не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию размещенными и опубликованными надлежащим образом.
5. Отказ от проведения аукциона
5.1. Агентство, опубликовавшее в газете «Северная Осетия» и на сайте zakupki.rso-a.ru извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
5.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается в газете «Северная Осетия» в течение пяти рабочих дней и размещается Агентством на сайте zakupki.rso-a.ru в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
5.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Агентством направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.
5.4. В случае если в Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Агентство возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный в заявке на участие в аукционе, поданной соответствующим участником размещения заказа.
6. Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе
6.1. Заявка на участие в аукционе (приложение 1 к настоящей аукционной документации, далее – заявка) подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ). На конверте указывается номер и наименование аукциона (лота), на участие в котором подается заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
6.2. Заявка должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
2) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам. При этом, предоставление указанных документов не требуется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в аукционной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом аукциона.
6.3. Аукционная заявка, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция, которой обмениваются участник и Агентство, должны быть написаны на русском языке.
6.4. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником размещения заказа в составе заявки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык. Агентство вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.
Участник размещения заказа должен учитывать возможные риски того, что отсутствие перевода (или его ненадлежащий вид) документов в составе заявки на участие в аукционе может привести к неправильному пониманию единой комиссией представленных документов, в связи с чем такой участник размещения заказа может быть не допущен к аукциону.
6.5. Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику размещения заказа.
6.6. Неполное предоставление документов, предоставление неверной или недостоверной информации, предоставление документов не по форме, приведенной в настоящей аукционной документации, является отклонением от требований и условий настоящей аукционной документации и ведет к не допуску участника размещения заказа к участию в аукционе.
6.7. При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае:
1) непредоставления документов, указанных в п. 6.2., либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в п.п. 2.2 настоящей аукционной документации;
3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в аукционной документации;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
6.8. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 6.7. настоящей статьи случаев, не допускается.
6.9. Заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.10. Решение Единой комиссии об отстранении участника размещения заказа от участия в аукционе, либо решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
|