Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам


Скачать 0.61 Mb.
Название Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

АО «КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ»

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Основные термины и определения 3

  2. Общие положения 5

  3. Услуги Оператора 5

  4. Договор на оказание Услуг связи Оператора.

Порядок заключения Договора и изменения состава услуг 7

  1. Обязанности и права Оператора 8

  2. Обязанности и права Абонента 9

  3. Стоимость услуг, расчеты с Абонентами 10

  4. Разрешение споров, рассмотрение

уведомлений (заявлений) и претензий 12

  1. Ответственность Сторон 13

  2. Обстоятельства непреодолимой силы 14

  3. Описание Услуги связи «Широкополосный доступ к сети Интернет» 14

  4. Описание Услуги связи «Беспроводной широкополосный

доступ к сети Интернет» 19

  1. Описание Услуги связи «Кабельное телевидение» 22

  2. Порядок устранения неисправностей 24

  3. Планово-профилактические работы 25

1.ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Абонент» – физическое лицо, заключившее с Оператором Договор на оказание Услуг связи.

«Абонентская линия» – линия связи, находящаяся в зоне ответственности Оператора и соединяющая средства связи сети связи Оператора с Абонентской распределительной системой.

«Абонентская плата» – установленный Тарифным планом размер платежа Абонента за Расчетный период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных Абонентом Услуг. Порядок списания Абонентской платы определяется настоящими Правилами и Тарифным планом.

«Абонентская распределительная система» – совокупность физических цепей и технических средств (в том числе проходных усилителей, разветвителей, абонентских розеток и иных коммутационных элементов), расположенных в Помещении Абонента и находящихся в его зоне ответственности, через которые Пользовательское (оконечное) оборудование подключается к Абонентской линии.

«Авторизация» – процесс анализа на сервере Оператора введенных Абонентом Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Абонента права пользования Услугами Оператора или войти в Личный кабинет.

«Аутентификационные данные» – данные, идентифицирующие Абонента и позволяющие Абоненту получить доступ к Личному кабинету на Сайте Оператора и (или) Услугам Оператора. Аутентификационные данные состоят из уникального логина и пароля, выдаваемых Оператором Абоненту при подписании Договора на оказание Услуг связи. При этом пароль может быть самостоятельно изменен Абонентом в Личном кабинете с использованием действующих на момент такого изменения Аутентификационных данных Абонента.

Аутентификационные данные Абонента в дальнейших взаимоотношениях Абонента с Оператором будут расцениваться ими согласно Федеральному закону от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» в качестве ключа простой электронной подписи Абонента. Информация в электронной форме, размещенная Абонентом в его Личном кабинете под своими Аутентификационными данными, и действия Абонента в Личном кабинете будут признаваться электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Стороны соглашаются, что подписание документов простой электронной подписью Абонента влечет их юридическую обязательность для Сторон.

Со стороны Оператора юридически значимые документы либо публикуются на Сайте Оператора, как это предусмотрено настоящими Правилами, либо генерируются и отправляются Абоненту через его Личный кабинет с URL-адреса Сайта Оператора.

При соблюдении вышеуказанных условий Стороны признают документооборот в электронной форме эквивалентным документообороту с собственноручной подписью каждой Стороны.

«Дополнительные услуги» – услуги (работы), в том числе сервисы и опции, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности. Перечень, описание и стоимость Дополнительных услуг публикуются на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью настоящих Правил. Информация о заказанных Абонентом Дополнительных услугах содержится в Договоре на оказание Услуг связи или в Личном кабинете Абонента.

«Единица тарификации» – единица объема Услуг, количества или объема полученной и/или отправленной, и/или обработанной с использованием Пользовательского (оконечного) оборудования информации и/или объем хранимой информации, стоимость и порядок оплаты которых определяются Тарифным планом.

«Зона обслуживания» – территория, в пределах которой существует подтвержденная Оператором техническая возможность оказания Услуг связи. Актуальная информация о Зоне обслуживания приведена на Сайте Оператора.

«Интернет» (или «Глобальный Интернет») – международное объединение независимых сетей связи общего пользования с коммутацией пакетов, взаимодействующих через систему открытых протоколов и процедур на базе протоколов семейства TCP/IP.

«Контактный Центр» – структурное подразделение Оператора, осуществляющее информационно-справочное обслуживание Абонентов.

«Лицевой счет» – запись в автоматизированной системе расчетов Оператора, которая содержит сведения о платежах Абонента в пользу Оператора, суммах денежных средств, списанных в качестве оплаты за оказываемые Абоненту Услуги связи и Дополнительные услуги, а также о размере задолженности Абонента либо остатке денежных средств.

«Личный кабинет» – организованная Оператором система самообслуживания, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с целью самостоятельного управления услугами и получения справочной информации о них, а также получения сведений о состоянии Лицевого счета Абонента. В Личном кабинете Абонент может изменять Тарифный план и перечень оказываемых Дополнительных услуг, добавлять/изменять/удалять контактную информацию, оформлять заявки на подключение услуг, а также производить оплату услуг с помощью банковских карт. Все действия Абонента, совершенные в Личном кабинете с использованием его Аутентификационных данных (ключа простой электронной подписи), в том числе изменение Тарифного плана и подключение Дополнительных услуг, признаются подписанием электронного документа и приравниваются к документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Абонента.

Доступ в Личный кабинет производится на Сайте Оператора с помощью Аутентификационных данных Абонента только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет. Доступ к сети Интернет может быть организован как Оператором в рамках Услуги связи «Широкополосный доступ к сети Интернет», так и другим оператором услуг связи.

«MAC-адрес» – уникальный идентификатор Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента, присваиваемый производителем оборудования.

«Оператор» – оператор связи, оказывающий Услуги связи, предусмотренные настоящими Правилами. Оператором является АО «Компания ТрансТелеКом».

«Пакет телеканалов» – набор Телевизионных каналов, сигнал которых доставляется до Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента в рамках выбранного Тарифного плана.

«Пользовательское (оконечное) оборудование» – сертифицированное для использования на территории Российской Федерации оборудование Абонента и (или) технические средства, применяемые Абонентом и (или) Пользователем при пользовании Услугой связи.

«Пользователь» – физическое лицо, заказывающее и (или) использующее Услуги связи.

«Помещение» – помещение, находящееся в зоне ответственности Абонента (вне зоны ответственности Оператора), где может быть установлено Пользовательское (оконечное) оборудование.

«Прерывание оказания Услуги» – зарегистрированная Контактным Центром Оператора невозможность потребления Абонентом Услуги, вызванная техническим отказом аппаратного или программного обеспечения Оператора либо нарушением работы кабельных сооружений, задействованных в оказании Услуги.

«Расчетный период» – период продолжительностью в один календарный месяц, в котором Абоненту оказывается Услуга. При оказании Услуги в течение неполного календарного месяца, ее стоимость рассчитывается пропорционально времени фактического пользования Услугой, при этом неполные сутки считаются полными.

«Сайт Оператора» – официальный Интернет-сайт Оператора, расположенный в сети Интернет по адресу: http://www.ttk.ru и (или) на домене третьего уровня на ttk.ru. Сайт Оператора является средством массовой информации (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77–45208 от 19 мая 2011 г.).

«СПАМ» – сообщения электронной почты рекламного или иного характера, рассылаемые адресатам, которые не выразили в явной или неявной форме желания получать такие сообщения либо выразили нежелание их получать. Основными характеристиками СПАМа являются, как правило, массовость рассылки и анонимность рекламораспространителя.

«Стороны» – Абонент и Оператор совместно.

«Тарифный план» – совокупность ценовых и технических условий, на которых Оператор оказывает Абоненту одну или несколько Услуг связи. Действующие Тарифные планы публикуются на Сайте Оператора.

«Телевизионный канал» (или «Телеканал») – сформированная и распространяемая вещателем в соответствии с сеткой вещания под постоянным наименованием и с установленной периодичностью совокупность телепрограмм и (или) иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов.

«Услуга» – услуга, ежемесячно предоставляемая Оператором в соответствии с настоящими Правилами и заключенным с Абонентом Договором на оказание Услуг связи, а именно услуга широкополосного доступа в Интернет и (или) услуга беспроводного широкополосного доступа в Интернет, и (или) Услуга связи для целей кабельного вещания и сопутствующие им услуги.

«Услуга по предоставлению доступа» – проведение Оператором комплекса действий по предоставлению Абоненту доступа к сети связи Оператора в целях оказания Услуг.

«Услуги связи» – оказываемые в рамках настоящих Правил и Договора на оказание Услуг связи Услуга и Услуга по предоставлению доступа.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях регулирования взаимоотношений между Абонентами и Оператором при оказании Оператором Услуг связи.

    2. Настоящие Правила содержат условия и положения, обязательные для всех участников отношений, возникающих при заключении и исполнении Договоров на оказание Услуг связи.

    3. Услуги связи оказываются Оператором на основании Договора на оказание Услуг связи, неотъемлемой частью которого являются настоящие Правила и Тарифные планы.

    4. Оператор оказывает Услуги связи на основании лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: лицензия № 101275 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации сроком действия с 27.08.2011 до 28.08.2016; лицензия № 101276 на оказание телематических услуг связи сроком действия с 27.08.2011 до 28.08.2016; лицензия № 139506 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания сроком действия с 13.04.2016 до 13.04.2021 и в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных» и Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 № 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания».

С указанными в настоящем подпункте документами Абоненты и (или) Пользователи могут в полном объеме ознакомиться в местах работы с Абонентами.

  1. В целях заключения и исполнения заключенных с Абонентами Договоров на оказание Услуг связи, включая осуществление расчетов за Услуги связи и рассмотрение претензий Абонентов, а также осуществления информационно-справочного обслуживания Оператор осуществляет обработку персональных данных Абонентов. При этом для выполнения указанных действий Оператор может привлекать третьих лиц.

  2. Принимая условия настоящих Правил и Договора на оказание Услуг связи, Абонент подтверждает,

  • что ему предоставлена полная информация о технических характеристиках сети связи Оператора в отношении ее качества, надежности и ограничений, содержании оказываемых Услуг связи, порядке пользования Услугами, и выражает согласие с указанным качеством оказания Услуг;

  • что до него доведены требования к Абонентской распределительной системе;

  • что до него доведена информация о местах работы с Абонентами.



  1. УСЛУГИ ОПЕРАТОРА

    1. В рамках Договора на оказание Услуг связи Оператор предоставляет Абонентам следующие Услуги:

  1. Услуга связи «Широкополосный доступ к сети Интернет» заключается в предоставлении доступа к сети связи Оператора и оказании телематических услуг связи, включающих в себя:

  • предоставление в постоянное пользование Абонентской линии;

  • доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

  • прием и передачу телематических электронных сообщений.

  1. Услуга связи «Кабельное телевидение» заключается в доступе к просмотру Телевизионных каналов, транслируемых в режиме реального времени, и включает в себя:

  • предоставление доступа к сети связи Оператора;

  • предоставление в постоянное пользование Абонентской линии и

  • доставку сигнала программ телевизионного вещания по кабельной сети связи до Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента.

  1. Дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.

  1. Оператор в рамках Договора на оказание Услуг связи также осуществляет информационно-справочное обслуживание Абонента, в том числе с использованием Личного кабинета, по вопросам, связанным с предоставлением Услуг связи:

  • предоставление информации об оказываемой Оператором Услуге связи;

  • предоставление информации о тарифах (Тарифных планах), порядке, форме и системе оплаты Услуг связи;

  • предоставление информации о территории оказания Услуги (Зоне обслуживания);

  • предоставление информации о местах работы с Абонентами;

  • предоставление информации о состоянии Лицевого счета Абонента;

  • предоставление информации о настройках Пользовательского (оконечного) оборудования для пользования Услугой;

  • прием от Абонента информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугой.

Для получения круглосуточного информационно-справочного облуживания Абонент может обращаться в Контактный Центр Оператора по следующим реквизитам:


Телефон: 8-800-775-0-775

E-mail: welcome@ttk.ru

  1. Описание и особенности оказания Услуг связи Оператора, их наименования, принятые у Оператора, приведены в соответствующих разделах настоящих Правил. Перечень оказываемых Абоненту Услуг связи указывается в заключаемом Сторонами Договоре на оказание Услуг связи.

  2. Инструкция по доступу к Услугам и Дополнительным услугам, порядок пользования ими размещаются на Сайте Оператора, порядок управления Услугами и Дополнительными услугами установлен для Абонента в Личном кабинете.

  3. Услуги связи оказываются Оператором при наличии технической возможности предоставления Услуг связи, а также при наличии у Абонента соответствующего Пользовательского (оконечного) оборудования и денежных средств на Лицевом счете Абонента (если это предусмотрено Правилами и/или Тарифным планом), достаточных для оплаты заказываемых Услуг связи за первый Расчетный период в соответствии с выбранным Абонентом Тарифным планом.

  4. Возможность предоставления отдельных Услуг связи напрямую связана с доступом к сети связи Оператора и предоставлением Абоненту в постоянное пользование Абонентской линии. В рамках предоставления Абоненту в постоянное пользование Абонентской линии Оператор осуществляет техническую поддержку данной Абонентской линии.

  5. Для подключения Абонента к сети связи Оператор, в случае необходимости, осуществляет комплекс действий, включающий в себя выезд специалистов Оператора по адресу установки Пользовательского (оконечного) оборудования, монтаж Абонентской линии, тестирование подключенной Услуги на соответствие техническим параметрам оказания Услуг, указанным в настоящих Правилах и Договоре на оказание Услуг связи.

  6. Предоставление Услуг Оператором начинается после выполнения комплекса действий по предоставлению Абоненту доступа к сети связи Оператора, оплаты Абонентом Услуг по предоставлению доступа и Услуг за первый Расчетный период в соответствии с условиями выбранного Абонентом Тарифного плана с даты, следующей за датой подписания Сторонами акта о подключении.

  7. Предоставление Услуг связи Оператором прекращается в случае расторжения Договора на оказание Услуг связи. Если на момент расторжения Договора на оказание Услуг связи у Абонента имеется задолженность за Услуги связи или арендованное оборудование, подлежащее возврату Оператору по окончании оказания Услуг, Оператор вправе требовать погашения задолженности/возврата оборудования и после расторжения Договора на оказание Услуг связи.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Документация запроса котировок
Заказчик Акционерное общество «Компания ТрансТелеКом» (ао «Компания ТрансТелеКом») в лице филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион...
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Руководство: Генеральный директор Маслов Анатолий Васильевич Численность...
«Россвязьинформ» Курской обл., свидетельство о государственной регистрации №401 от 30. 06. 94 г. Вид бизнеса оказание услуг электрической...
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерное Общество «Компания ТрансТелеКом»
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Верхневолжский»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерное Общество «Компания ТрансТелеКом»
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Верхневолжский»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерного Общества «Компания ТрансТелеКом»
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Север». Закупка осуществляется для нужд...
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Открытое акционерное общество «МегаФон»
Устава, предлагает физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее Абонентам), заключившим с Оператором...
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Аналитическая записка по проведению оценки соответствия фактически...
Рязанской области принято постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 28. 01. 2016 №1 «Об утверждении...
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерное Общество «Компания ТрансТелеКом»
Закупка осуществляется для нужд Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Сибирь»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерное Общество «Компания ТрансТелеКом»
Председатель комиссии по осуществлению закупок Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Сибирь»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерного Общества «Компания ТрансТелеКом»
Заместитель председателя конкурсной комиссии Филиала зао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Акционерное Общество «Компания ТрансТелеКом»
Запрос котировок в электронной форме №26014/зктэ-ао «Компания ТрансТелеКом»/2017/кра
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Документация конкурентного отбора
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Верхневолжский»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Документация конкурентного отбора
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Верхневолжский»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Документация конкурентного отбора
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Верхневолжский»
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Председатель конкурсной комиссии зао «Компания ТрансТелеКом»
Закрытое акционерное общество «Компания ТрансТелеКом» проводит «17» сентября 2013г открытый конкурс №4917/ОК
Правила оказания услуг связи ао «компания транстелеком» физическим лицам icon Техническое задание Сведения о начальной (максимальной) цене договора и расходах участника
Заказчик: ао «Компания ТрансТелеКом» в лице Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Регион Барнаул»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск