О проведении VI

О проведении VI


Скачать 128.24 Kb.
Название О проведении VI
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Председатель Иркутской областной Министр здравоохранения

организации профсоюза работников Иркутской области

здравоохранения

_____________/С.В.Никифорова/ ____________/Н.Г.Корнилов/

«____»________________2013 г. «_____»_____________2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»

Зам.мэра Иркутского района

___________________/Г.И. Пур/

«_____»______________2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VI Областного туристического слёта медицинских работников

2013

«Бодрость и здоровье»


  1. Цели и задачи.


Слет проводится с целью развития туризма, как важнейшего средства патриотического воспитания населения и решает следующие задачи:

- пропаганда здорового образа жизни среди медицинских работников;

- укрепление спортивных, творческих и дружественных связей между медицинскими учреждениями Иркутской области.


  1. Сроки и место проведения.


Областной туристический слёт медицинских работников учреждений здравоохранения проводится в период с 05 июля по 07 июля 2013 г., (в соответствии с метеоусловиями), на территории Иркутского района в Смоленском МО.


  1. Руководство


Общее руководство подготовкой и проведением областного турслёта осуществляет администрация Иркутского районного муниципального образования, Министерство здравоохранения Иркутской области и Иркутский областной комитет профсоюза работников здравоохранения.

  1. Участники соревнования и требования к ним.


К участию в турслёте допускаются сборные команды из 10 человек (5 женщин + 5 мужчин), в т.ч. 8 человек основной состав, 2 человека – запасные участники. Все члены команд – сотрудники учреждений. Специальная спортивная и туристическая подготовка не требуется.

Все участники турслёта должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях и продукты питания на все время пребывания на слёте, а также соблюдать нормы экологии, запрещено рубить живые деревья, кустарники и оставлять после себя мусор на месте стоянки.

  1. Размещение и питание


Размещение участников на р. Иркут с. Смоленщина Иркутского района: необходимо личное и групповое снаряжение для проживания в полевых условиях.
Питание команд за счет командирующих организаций, либо самих участников, приготовление пищи в полевых условиях (наличие необходимой посуды).


  1. Снаряжение.

Для участия в турслёте команды должны иметь следующее снаряжение:


ЛИЧНОЕ

ГРУППОВОЕ



Наименование



Наименование

1.

Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем (спортивная сумка)

1.

Фляга для питьевой воды не менее 20 литров

2.

Спальник (одеяла)

2.

Варочную посуду для приготовления пищи на костре.

3.

Коврик теплоизоляционный

3.

Палатка с тентами и стойками (с учетом их вместимости)

4.

Штормовой костюм

4.

Тент размером не менее 3х4 м

5.

Спортивный костюм

5.

Спички, растопка

6.

Комплект запасной одежды

6.

Нож в чехле (3 шт.)

7.

Куртка теплая

7.

Топор в чехле (1 шт.)

8.

Смена белья

8.

Пила или ножовка (1 шт.)

9.

Носки шерстяные

9.

Часы

10.

Носки хлопчатобумажные (3-4 пар.)

10.

Медаптечка

11.

Накидка от дождя

11.

Техаптечка

12.

Шапочка или кепка с козырьком

12.

Блокнот, ручка, карандаш, линейка

13.

Запасная обувь

13.

Единая форма*

14.

Туалетные принадлежности







15.

Полотенце для тела и для ног







16.

Кружка, ложка, миска







17.

Фонарь с запасным питанием







18.

Брезентовые рукавицы (1 пара)








* Единая командная форма приветствуется на этапе «Визитная карточка», но может быть заменена любым одинаковым элементом одежды (кепки, шарфы, футболки и пр.) + нагрудный бэйдж с указанием имени и фамилии участника.


СПИСОК МЕДАПТЕЧКИ

СПИСОК ТЕХАПТЕЧКИ

1.

Градусник

1.

Ножницы

2.

Жгут резиновый

2.

Плоскогубцы

3.

Сода питьевая

3.

Шило

4.

Спирт нашатырный

4.

Булавки (10 шт.)

5.

Дезинфицирующие средства

5.

Проволока медная (2 м)

6.

Сердечные средства

6.

Кинерная лента, тесьма (2 м)

7.

Болеутоляющие средства

7.

Начдачная бумага (6 дм2)

8.

Желудочные средства

8.

Изолента (катушка)

9.

Перевязочные и антисепт. средства

9.

Универсальный клей (1 тюбик)

10.

Кровоостанавливающие средства

10.

Илгы швейные малые и большие (6 шт.)

11.

Жаропонижающие средства

11.

Набор ниток простых и капроновых

12.

Антибиотики

12.

Парафин, свечи

13.

Медицинский спирт

13.

Набор брезентовых и капроновых заплаток

14.

Лейкопластырь

14.

Резинка бельевая

15.

Глазные капли










  1. Определение результатов.


В каждом виде программы слёта команда получает определённое количество баллов с вычетом штрафных очков. Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов. В случае равенства очков у двух и более команд, победитель определяется по лучшему результату в туристкой полосе препятствий.


  1. Награждение победителей.


За победу в каждом виде программы слёта команде вручается грамота. Команды, занявшие по итогам всех видов программы призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.


  1. Безопасность.


Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников возлагается на руководителей команд и самих участников!!!

Каждый участник слёта должен иметь страховое свидетельство, паспорт, наличие справки (сертификата) о прививки против клещевого энцефалита.


  1. Финансирование


Финансирование расходов, связанных с организацией, проведением слёта и награждением победителей осуществляется организационным комитетом туристического слёта за счет средств, предоставляемых на вышеперечисленные цели организациями-участниками, путем вступительного взноса в размере 30000 рублей.

Финансирование транспортных средств расходов и питания участников происходит за счет командирующих организаций, либо самими участниками.



  1. Подача заявок.


Предварительные заявки по предлагаемой форме (Приложение 1) в письменном виде: принимаются до 21 мая 2013 г. по адресу : г. Иркутск, ул. Карла Маркса 22, а/я 275

по факсу: телефон 240-954
На месте проведения турслёта команды подают в мандатную комиссию следующие документы:

1). Именную заявку с указанием Ф.И.О. полностью участников, включая руководителей, года рождения, паспортных данных, с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации (Приложение 2).

2). На каждого участника (включая руководителя) : копии паспорта, медицинского полиса.

3). Освобождение от ответственности от каждого участника (включая руководителя) (Приложение 3).
Связь с организаторами.
Справки о проведении слёта можно получить по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса 22.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу слёта.


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ

НА ТУРСЛЁТ
Программа VI Иркутского областного туристического слёта медицинских работников 2013

«Бодрость и здоровье».
Виды:


  1. Волейбол




  1. Мини - футбол




  1. Перетягивание каната




  1. Дартс (руководитель, зам. руководителя учреждения, председатель ПК, зам.председателя). Всего 2 чел.




  1. Туристическая эстафета




  1. Кункурс приветствий «Визитная карточка», «Будем знакомы»




  1. Домашнее задание «Спорт и дружба неразделимы»




  1. Смотр биваков и презентация блюда туристического меню.


Приложение 1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
От команды________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название командирующей организации, включая название МО)
На участие VI Областного туристического слёта медицинских работников

2013

«Бодрость и здоровье»

Ф.И.О. (полностью)_________________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Место работы______________________________________________________________________

Должность__________________________________________/Е-mail/________________________

Служебный телефон________________________________________________________________

Домашний телефон_________________________________________________________________

Сотовый телефон___________________________________________________________________

Как лучше оперативно с Вами связаться (телефон, факс, электронная почта)_________________

__________________________________________________________________________________
Руководитель команды: ____________________________________________________________

(подпись)

«_____»_______________2013 г

Приложение 2.

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
на участие команды _________________________________________________________

(полное название командирующей организации)

в VI Областного туристского слёта медицинских работников

2013

«Бодрость и здоровье»
Название команды: __________________________________________________________




п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Год

рождения

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)

Виза врача


1












2












3












4












5












6












7












8












9












10













Всего допущено к соревнованиям _____ участников.
Врач _____________________________________________________/ _______________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

М.П.

Руководитель

командирующей организации

_____________________________________________________/ _______________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

М.П.


Приложение 3.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

(сдать в заполненном виде вместе с именной заявкой, на каждого участника)
Название команды ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________, понимаю,

(ФИО полностью)

что в результате участия в VI Областного туристского слёта медицинских работников 2013 г. проходящему в период с 05 июля по 07 июля 2013 г., в соответствии с метеоусловиями, моему физическому и эмоциональному здоровью может быть нанесен ущерб. Я заявляю, что обладаю хорошим здоровьем, не имею никаких медицинских противопоказаний, которые могут служить препятствием для моего участия в данном мероприятии. Я понимаю, что участие в этих соревнованиях осуществляется по индивидуальному выбору и полностью добровольно. Также я осознаю вероятность риска нанесения ущерба и причинения нетрудоспособности при участии в данных соревнованиях и понимаю, что каждый участник должен учитывать риск нанесения ущерба. Я ознакомлен с Инструкцией по технике безопасности и обязуюсь выполнять ее требования на протяжении всего турслета. Фактом подписания мною настоящего документа я освобождаю организаторов слета от ответственности за любой вред, причиненный мне при участии в областном туристическом слёте мед. работников 2013 г.

Паспорт: серия ________№______ Выдан ________________________________________
Подпись: ______________ Дата:___________________

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

во время проведения

VI Областного туристского слёта медицинских работников

2013

с 05 июля по 07 июля 2013 г., в соответствии с метеоусловиями,

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая инструкция обязательна для исполнения участниками и судьями во время проведения участия в VI Областного туристского слёта медицинских работников 2013 г проходящему в период с 05 июля по 07 июля 2013 г.,

1.2. Вся полнота ответственности за действия команды на этапах, а также ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ложится на руководителей и участников команды.

1.3. В случае отсутствия в информации рекомендуемых действий команды, руководитель команды при прохождении этапа соревнований может поступать по своему усмотрению, в соответствии с общепринятыми требованиями безопасности.

1.4. Все участники и судьи соревнований обязаны знать и соблюдать Положение о проведении VI Областного туристского слёта медицинских работников 2013 г.

1.5. Все участники и судьи должны соблюдать нормы поведения участников турслёта, быть вежливыми и дисциплинированными.

1.6. Ответственность за знание инструкции по безопасности и выполнение ее требований участниками соревнований возлагается на руководителей команд.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЕВОГО БЫТА.

2.1. Руководителям надлежит постоянно контролировать качество мытья посуды, хранение и приготовление пищи, выполнение требований личной гигиены участниками команд.

2.2. Участники должны соблюдать меры безопасности при работе с острыми предметами (топорами, пилами, ножами). Все острые предметы, не используемые непосредственно в работе должны находиться в защитных чехлах.

2.3. Запрещается использовать для питья и приготовления загрязненную воду. Забор воды производить только в местах указанных судьями соревнований.

2.4. Приборы на искусственном топливе (бензиновые примуса, газовые горелки) могут заправляться, зажигаться и эксплуатироваться только под контролем руководителей в соответствии с Инструкциями по эксплуатации. В местах массового сбора участников использование примусов допускается только в специально отведенной для этих целей зоне (указывается судьями). Категорически запрещается использование приборов на искусственном топливе для обогрева палаток.

2.5. Емкости для искусственного топлива (баллоны, бутылки, канистры), заполненные и пустые, должны храниться под личным контролем руководителя.

2.6. Мусор, пищевые отходы надлежит собирать в мусорные мешки.

3. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДИСТАНЦИИ.

3.1. При передвижении по дистанции по дорогам общего пользования участники должны соблюдать правила дорожного движения и переходов через транспортные магистрали.

3.2. На любом участке дистанции руководитель команды должен знать свое место нахождения.

3.3. Руководитель команды должен всегда знать, где находятся его участники.

3.4. По дистанции участники должны перемещаться в одежде закрывающей локти и колени.

3.5. Во время соревнований участники должны бережно относиться к природе и не причинять ущерб растительности. Участники должны устранять все следы своего пребывания на стоянке.

3.6. Участники не должны мешать участию других команд в соревнованиях и вмешиваться в работу судейской коллегии.

4. СНАРЯЖЕНИЕ.

4.1. Экипировка участников команды должна соответствовать требованиям Положения о турслёте.

5. ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС.

5.1. Чрезвычайными обстоятельствами на дистанции соревнований считаются:

- потеря участника (ов);

- средняя, тяжелая травмы участников.

5.2. При потере участника команда голосовыми и световыми сигналами пытается вызвать участника. В случае если сигналы не дают результата, руководитель незамедлительно обязан доложить о сложившейся ситуации организаторам турслёта и Главной судейской коллегии (далее – ГСК).

5.3. При мелких травмах (ссадины, порезы) команда оказывает пострадавшему первую помощь средствами командной аптечки. Руководитель команды обязан сделать заключение о возможности дальнейшего участия пострадавшего в этапах соревнований. Руководитель команды ОБЯЗАН докладывать о факте травмы судьям и показать пострадавшего участника врачу соревнований.

5.4. При травмах средней тяжести (растяжение, ранение, ушиб головы) команда прекращает участие в соревнованиях, оказывает первую доврачебную помощь. При необходимости команда выносит пострадавшего на изготовленных ею носилках. Руководитель незамедлительно докладывает о ситуации ГСК и организаторам слета. Далее команда поступает согласно решениям ГСК.

5.5. При тяжелых травмах (переломы, вывихи, сильные ушибы головы и другие серьезные травмы) пострадавший остается на месте. Самостоятельная транспортировка пострадавшего ЗАПРЕЩЕНА. Команда оказывает первую доврачебную помощь. С пострадавшим всегда должно быть не менее двух человек. Руководитель незамедлительно докладывает о ситуации ГСК и организаторам слета. Далее команда поступает согласно решениям ГСК. В случае необходимости госпитализации пострадавшего в лечебное учреждение руководитель ОБЯЗАН сопровождать пострадавшего в лечебное учреждение, оставить с командой своего заместителя, возложив на него ответственность за жизнь и здоровье оставшихся участников.

5.7. Руководители команд должны оказывать помощь группе участников, у которой произошло ЧП.

6. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.

6.1. При работе на дистанции судьи руководствуются должностными обязанностями и настоящей инструкцией.

6.2. При возникновении у судьи сомнений в безопасности действий, он имеет право остановить соревнования.

Похожие:

О проведении VI icon О проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon Извещение о проведении аукциона на понижение
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении VI icon О проведении открытого аукциона в электронной форме и в
Центральное информационно-техническое таможенное управление сообщает об изменениях в проведении открытого аукциона в электронной...
О проведении VI icon О проведении запроса котировок
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным...
О проведении VI icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
О проведении VI icon Извещение о проведении запроса котировок на поставку электронной...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
О проведении VI icon О проведении открытого конкурса
В настоящей документации о проведении конкурса используются следующие понятия и сокращения
О проведении VI icon О проведении Республиканского семинара-совещания с руководителями...
О проведении семинара “Медицинское обеспечение подготовки юношей допризывного возраста к военной службе” 16
О проведении VI icon Инструкция №09 по оказанию первой (доврачебной) помощи для работников...
Инструкция предназначена для изучения приемов и методов оказания доврачебной помощи по­страдавшему. Этой инструкцией следует руководствоваться...
О проведении VI icon Инструкция по оказанию первой (доврачебной) помощи для работников в подразделениях предприятия
Инструкция предназначена для изучения приемов и методов оказания доврачебной помощи пострадавшему. Этой инструкцией следует руководствоваться...
О проведении VI icon Инструкция по технике безопасности при проведении уроков на открытых площадках
При проведении занятий на спортивной площадке учащиеся обязаны соблюдать правила поведения для учащихся

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск