№
п/п
|
ПОЛЕ
|
ЗНАЧЕНИЕ
|
1
|
Форма и способ процедуры закупки
|
Открытый запрос предложений в электронной форме (далее – запрос предложений)
|
2
|
Заказчик
|
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго»
Местонахождение: Российская Федерация, 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6
Уполномоченный представитель Заказчика:
ФИО – Зеленицин Александр Игоревич
Должность – заместитель директора по управлению закупками и договорной работе
Адрес – Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6, каб. 320
Телефон – +7 (3652) 54-83-62
Электронный адрес – ZelenitsinAI@krgo.energy.crimea.ru
|
3
|
Предмет договора
Требования к закупаемым товарам
|
Право заключения договора на поставку товара:
«Седельный тягач МАЗ 4х6 грузоп.до 30 тн».
Согласно Техническому заданию - спецификация (раздел 6 документации о проведении запроса предложений), (далее – ТЗ).
|
4
|
Срок и количество поставки товара
|
Срок поставки товара: до 31 декабря 2016 года
Количество товара: 1 штука, согласно ТЗ
|
5
|
Место поставки товара
|
Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 26, склад Заказчика
|
6
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
4 524 960,00 рублей с учётом НДС (четыре миллиона пятьсот двадцать четыре тысячи девятьсот шестьдесят руб. 00 коп.)
3 834 711,86 рублей без учёта НДС (три миллиона восемьсот тридцать четыре тысячи семьсот одиннадцать руб. 86 коп.)
Цена Участника должна быть указана в рублях, с учётом НДС.
Цена Участника закупки должна быть рассчитана с учетом налогов и сборов, которые должны быть уплачены в стране Участника закупки и Заказчика, затрат на транспортировку, страхование, загрузку, разгрузку, оплату таможенных тарифов и т.д.
Цена Участника закупки указывается в соответствии с количеством и номенклатурой товара, другими требованиями, которые определены в ТЗ.
Участник закупки указывает цены за единицу товара (согласно ТЗ), который поставляется, выводится цена по каждой позиции и окончательно указывается итоговая цена (форма №2 документации).
В случае, если в заявке Участника закупки не будут учтены какие-либо условия исполнения договора, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участникам закупки за свой счет.
|
7
|
Сведения о порядке проведения и определении победителя запроса предложений
|
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) в сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями документации.
Для участия в запросе предложений необходимо быть аккредитованным на указанной ЭТП в соответствии с регламентом данной ЭТП.
Заказчик вправе без каких-либо последствий для себя отменить процедуру закупки с момента публикации извещения и документации на ЭТП и официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://www.zakupki.gov.ru до заключения договора с победителем.
Победителем запроса предложений признается допущенный Участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации.
|
8
|
Срок, место и порядок предоставления документации
|
Документация о проведении запроса предложений, (далее – документация) находится в открытом доступе, начиная от даты размещения настоящего извещения и документации, на:
1) официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://www.zakupki.gov.ru;
2) ЭТП - http://www.rts-tender.ru
c 20:00 часов (время московское) «05» августа 2016 года и до даты и времени окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, указанных в извещении, – до 09:30 часов (время московское) «17» августа 2016 года.
Плата за предоставление документации не взимается.
|
9
|
Сведения о возможности внесения изменений в извещение и документацию
|
До окончания срока подачи заявок Заказчик может по любой причине внести изменения в документацию. Заказчик может перенести сроки окончания приема заявок согласно Положению о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» (далее – Положение) посредством внесения соответствующих изменений в извещение и документацию.
Изменения, вносимые в документацию, размещаются Заказчиком на ЭТП и http://www.zakupki.gov.ru, но не позднее даты окончания срока подачи заявок.
Участники закупки отслеживают изменения в документацию на ЭТП и http://www.zakupki.gov.ru самостоятельно.
|
10
|
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации.
|
В случае если при подготовке заявки на участие в запросе предложений Участнику закупки будут необходимы разъяснения положений настоящей документации, Участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений документации.
Запрос на разъяснение положений документации подается на сайте http://www.rts-tender.ru с момента публикации извещения и документации c 20:00 часов (время московское) «05» августа 2016 года до 16:00 часов (время московское) «12» августа 2016 года, в конкретной процедуре закупки в форме электронного документа, подписанного с помощью ЭЦП.
Разъяснения положений документации доступны для просмотра в открытой части электронной площадки «РТС-Тендер» ООО «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru) и в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru без указания наименования отправителя запроса.
Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса размещаются в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, без указания источника поступления запроса, не позднее чем в течение двух дней со дня направления запроса на разъяснения.
Разъяснения положений документации предоставляются с момента публикации извещения и документации на сайтах http://www.rts-tender.ru и http://www.zakupki.gov.ru с 20:00 часов (время московское) «05» августа 2016 года до 17-00 часов (время московское) «16» августа 2016 года включительно.
Заказчик вправе не отвечать на запросы, касающиеся разъяснения документации, поступившие менее чем за 3 дня до дня истечения установленного срока подачи заявок.
|
11
|
Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место и порядок их подачи Участниками
|
Заявки на участие в запросе предложений предоставляются на ЭТП по адресу: http://www.rts-tender.ru, начиная от даты размещения настоящего извещения и документации на http://www.zakupki.gov.ru и на ЭТП – с 20:00 часов (время московское) «05» августа 2016 года, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП, до 09:30 часов (время московское) «17» августа 2016 года.
|
12
|
Место и дата открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений
|
ЭТП в сети «Интернет» по адресу http://www.rts-tender.ru
09:30 часов (время московское) «17» августа 2016 года.
|
13
|
Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов запроса предложений
|
Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений – не позднее «29» августа 2016 года до 17:00 час. (время московское) по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6, здание ГУП РК «Крымэнерго», каб. 218.
Подведение итогов запроса предложений – не позднее «31» августа 2016 года до 17:00 час. (время московское) по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6, здание ГУП РК «Крымэнерго», каб. 218.
|
14
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки
|
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений устанавливается в размере 10% начальной (максимальной) цены договора и составляет 452 496,00 руб. (четыреста пятьдесят две тысячи четыреста девяносто шесть руб.00 коп.).
Срок и порядок предоставления обеспечения заявки устанавливается Регламентом ЭТП.
Условия возврата или невозврата обеспечения заявки в соответствии с Регламентом ЭТП.
Требование об обеспечении заявки на участие в запросе предложений в равной мере относится ко всем участникам запроса предложений. Для учёта проведения операций по обеспечению участия в запросе предложений на счёте оператора ЭТП открываются лицевые счета Участников закупки.
Возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений, не осуществляется, а перечисляются на счет Заказчика: ИНН 9102002878, КПП 910201001, БИК 043510123, Кор.счет 30101810835100000123, Р/с 40602810500230240007 в Акционерном обществе «ГЕНБАНК» в следующих случаях:
1) уклонение или отказ участника запроса предложений заключить договор;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящей документацией, до заключения договора обеспечения исполнения договора.
|
15
|
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость
|
Оценка заявок запроса предложений осуществляется по следующим критериям бальной оценки:
▪ цена договора без учёта НДС – 95 баллов
▪ срок поставки товара – 5 баллов
По результатам оценки заявок Участник закупки, предложивший (комплексно) наилучшие условия исполнения договора (срок, цена) и набравший наибольшее количество баллов, будет признан победителем, согласно разделу 4 документации.
В качестве единого базиса сравнения ценовых заявок используются цены заявок Участников закупки без учёта НДС.
|
16
|
Срок заключения договора после определения победителя запроса предложений
|
Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, со дня определения Победителя запроса предложений (дата подписания протокола о результатах).
|
17
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления
|
Размер обеспечения исполнения договора составляет 10% от цены договора.
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения договора определяется Участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц.
Требования к банковской гарантии установлены в разделе 1 документации.
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику:
Получатель: Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго»
Акционерное общество «ГЕНБАНК»
ИНН 9102002878
КПП 910201001
БИК 043510123
Кор.счет 30101810835100000123
Р/с 40602810500230240007
В случае выбора Участником закупки способа обеспечения исполнения договора в виде внесения денежных средств, обеспечение исполнения договора возвращается победителю закупки в течение 20 (двадцати) операционных (банковских) дней со дня подписания (двустороннего оформления) товарно-сопроводительных документов (унифицированной формы первичной документации ТОРГ–12).
|
18
|
Сведения о возможности проведения переговоров/переторжки
|
Не предусмотрено.
|
19
|
Информация о минимальном сроке действия заявки на участие в запросе предложений
|
Подаваемая заявка на участие в запросе предложений должна иметь правовой статус оферты и действовать не менее 90 календарных дней, следующих за днем открытия доступа к поступившим заявкам на ЭТП.
|