Скачать 139.82 Kb.
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по: «Проверке технического состояния герметичности портативных дыхательных устройств ПДУ-3» Санкт-Петербург 2016 год 1. Общие сведения 1.1. Предмет оказания услуг: Проверка технического состояния герметичности портативных дыхательных устройств ПДУ-3. 1.2. Перечень документов, на основании которых оказываются услуги: Основанием для оказания услуг является требование руководства по эксплуатации на «Портативное дыхательное устройство ПДУ. ПДУ-3ВТ 8-097.000 РЭ.» 1.3. Цель услуги: - обеспечить содержание портативных дыхательных устройств ПДУ-3 (далее - ПДУ) в исправном состоянии. 1.4. Источник финансирования: Собственные средства метрополитена. 1.5. Характеристика объекта оказания услуг: Устройство ПДУ-3: - время защитного действия при нагрузке средней тяжести, мин. не менее 20 - масса, кг не более 1,7 - температурный диапазон эксплуатации, C , от -35 до +40 - габаритные размеры 100х150х225 мм. - служит для автономного обеспечения человека газовоздушной смесью для дыхания в аварийной ситуации. 1.6. Плановые сроки начала и окончания услуг: Начало оказания услуг: 04 мая 2016 г. Окончание оказания услуг: 30 июня 2017 г. 1.7. Квалификационные требования к оказанию услуги: Опыт оказания услуг не менее 2 лет по предмету настоящего Технического задания или аналогичных услуг по проверке технического состояния герметичности портативных дыхательных устройств. 2. Требования к оказанию услуг. 2.1. Количественные показатели оказываемых услуг: Общее количество услуг по проверке технического состояния герметичности портативных дыхательных устройств ПДУ-3 295 (Двести девяносто пять) штук. Периодичность проверки каждого ПДУ – 1(Один) раз в 6 (Шесть) месяцев в соответствии с графиком оказания услуг п. 3.4. настоящего Технического задания. 2.2. Особые требования: 2.2.1. Передача ПДУ от Заказчика Исполнителю и от Исполнителя Заказчику осуществляется на основании «Акта приёма-передачи ПДУ» (форма акта: приложение № 1 к настоящему Техническому заданию) с подписью ответственных со стороны Заказчика и Исполнителя. 2.2.2. Услуги оказываются на территории Исполнителя. 2.2.3.Транспортировка портативных дыхательных устройств ПДУ-3 на территорию/с территории Исполнителя осуществляется силами, средствами и за счет Исполнителя. 2.2.4.Продолжительность оказания услуг должна составлять не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты передачи Заказчиком Исполнителю ПДУ по «Акту приёма-передачи ПДУ». 2.3. Профессиональный уровень мастерства Исполнителя, знание требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм является обязательным условием для оказания услуг. 2.4. Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается 6 (шесть) месяцев с даты подписания сторонами Акта об оказанных услугах. 2.5. Ответственность исполнителя за привлечение к оказанию услуг (выполнению работ) лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности. 2.6. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при оказании услуг осуществляется по согласию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п.6.32.15). Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ №130 от 29.04.2011 года. 2.7. Привлечение в течении срока действия договора исполнителем к оказанию услуг лиц, имеющих гражданство РФ и /или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ. 2.8. Исполнитель должен обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом оказания услуг, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к месту оказания услуг, представлять по их требованию отчеты о ходе оказания услуг. 2.6. Требования к применяемым материалами оборудованию: В соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации ПДУ-3ВТ 8-097.000 РЭ. Материалы, используемые при оказании услуг, должны иметь необходимые сертификаты качества (кроме материалов, соответствие которых может быть подтверждено декларацией о соответствии). Перед использованием прибора произвести настройку и проверку его на герметичность в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации ПГС (ПГИ)». Перед началом проверки, ПДУ выдержать в помещении не менее 2-х часов. 2.7.Требования к соблюдению нормативной и технической документации, необходимых для оказания услуг: - Правила противопожарного режима в Российской Федерации; - Правила пожарной безопасности на метрополитенах» (ЦУО/4583); - Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г. №123ФЗ; - Законодательство РФ, действующие нормативные документы в области охраны окружающей среды. - «Инструкция о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», приказ № 624 от 05.06.2014г. утверждённый начальником ГУП «Петербургский метрополитен»; - Приказ № 1625 от 23.12.2014 года «О пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен». 2.8.Требования к наличию свидетельства на оказание услуг: наличие действующего Свидетельства о допуске к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности выданное саморегулирующей организацией. Наличие допуска в соответствии с наименованием видов услуг в области пожарной безопасности: - п.2 «Производство, проведение испытаний пожарно-технической продукции»; - п.6. «Испытание веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность». 3.Состав и содержание услуг 3.1.При проведении проверки технического состояния герметичности портативного дыхательного устройства ПДУ-3 выполняется: 3.1.1. Проверка герметичности на приборе ПГС ТУ 12.43.45-79 или ПГИ ЦТКЕ.6.002.000. Проверку герметичности проводить в помещении, при комнатной температуре, где колебания температуры во время измерения составляет не более +/- 2С. 3.1.2. Испытание на герметичность производить в камере с давлением 4900 Па +/- 196 Па (500 мм вод.ст.+/- 20 м вод.ст.), которое должно удерживаться в этих пределах в течение 15 сек. В течение следующих 15 сек. наблюдают за падением столба жидкости по манометру ПГС. 3.1.3. ПДУ считается герметичным, если в течение последних 15 сек. падение давления в камере не более 392 Па (40 мм вод.ст.). 3.1.4. ПДУ считать негерметичным, если падение давления превышает 392 Па (40 мм вод.ст.) или при закрытии крышки прибора уровень воды в манометре не поднимается выше 4320 Па (440 мм водст.). 3.2. ПДУ признанное герметичным маркируется и пломбируется согласно требованиям руководства по эксплуатации ВТ 8-097.000 РЭ, а ПДУ признанные негерметичными передаются заказчику для последующей их утилизации. 3.3. Исполнитель по окончании оказания услуг оформляет Протокол с обязательным указанием заводского номера ПДУ, заключение о годности (не годности) и подписью ответственного лица со стороны Исполнителя. 3.3. Ведомость объемов услуг:
3.4. График оказания услуг
4. Порядок контроля и приемки 4.1. Приёмка оказанных услуг проводится на территории Заказчика представителем Заказчика. В процессе приёмки представитель Заказчика проверяет объем фактически оказанных услуг, соблюдение сроков оказания услуг, наличие пломбы, отметки на бирке, приклеенной на корпусе ПДУ-3 и запись в протоколе в соответствии с требованиями п.3.3. настоящего Технического задания. 4.2. Контроль за сроками и качеством оказания услуг производится представителем Заказчика. 4.3. Приемка оказанных услуг производится представителями сторон с подписанием акта об оказанных услугах. 4.4. Исполнитель по окончании оказания услуг представляет Заказчику акт об оказанных услугах в 2-х экземплярах, а также счет, счет-фактуру и Протокол испытания портативных дыхательных устройств ПДУ-3. 4.5. Датой окончания оказанных услуг считается выполнение всех услуг и отсутствие не устраненных замечаний, выявленных при приемке. 5. Состав документации Исполнитель по окончании оказания услуг представляет Заказчику: 5.1. Акт об оказанных услугах в 2-х экземплярах. 5.2. Счет. 5.3. Счет-фактура. 5.4. Протокол испытания портативных дыхательных устройств ПДУ-3. 6. Порядок оплаты 6.1. Оплата производится за фактически оказанные услуги из расчета суммарного количества проверенных ПДУ. 6.2.Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком на основании Акта об оказанных услугах, подписанных Заказчиком и Исполнителем, в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Акта сторонами при условии предоставления счёта и счета-фактуры. 6.3.Исполнитель не позднее 5 (Пятого) числа месяца следующего за отчетным, предоставляет Заказчику: - Акт об оказанных услугах 2 (Два) экземпляра, - Счет, - Счет-фактуру, - Протокол испытания портативных дыхательных устройств ПДУ-3. 6.4.Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований настоящего Технического задания, нормативно-правовых актов, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков. 6.5. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости услуг, отраженных в документах, фактически оказанным услугам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим техническим заданием, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Исполнителя и не подписывает документы до внесения Исполнителем в них соответствующих изменений. 6.6. Авансирование не предусмотрено. Подготовил: Старший мастер СМО электродепо «Выборгское» И.Я. Берман Проверил: Начальник ПТО электродепо «Выборгское» А.А. Славников СОГЛАСОВАНО: ОПиУ электродепо «Выборгское» Л.Е. Рудакова Главный инженер электродепо «Выборгское» А.С. Лазарев Приложение № 1 к техническому заданию АКТ приёма-передачи ПДУ №___________ от ____.______. 201__ г. (составлен в двух экземплярах) В соответствии с Договором № _____ от ___._____. 201___ г., ___.______.201__ г Заказчиком предъявлено Исполнителю для дальнейшей передачи _______ (______) штук портативных дыхательных устройств ПДУ-3. Таблица № 1
Исполнитель подтверждает: - визуальных механических, термических и прочих повреждений на корпусе переданных ПДУ-3: НЕТ/ИМЕЮТСЯ (не нужное зачеркнуть), ______________________________________________ (при наличии указываются выявленные замечания и зав.№ не принятых ПДУ). - претензий, замечаний по количеству и комплектации переданных ПДУ-3: НЕТ/ИМЕЮТСЯ (не нужное зачеркнуть), ________________________________________________ (при наличии указываются выявленные замечания и зав.№ не принятых ПДУ). Не приняты ПДУ: Зав.№ ______, № _____ (данные номера ПДУ вычеркиваются из Таблицы № 2) Исполнитель принял от Заказчика ПДУ-3 в количестве ______(_____) штук. Ответственное лицо: От Заказчика _________________________ (должность, Ф.И.О. подпись, дата). От Исполнителя ______________________ (должность, Ф.И.О. подпись, дата). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____._______ 201__г. Исполнителем предъявлено Заказчику для дальнейшей передачи _______ (______) штук портативных дыхательных устройств ПДУ-3. Таблица № 2
Заказчик подтверждает: - визуальных механических, термических и прочих повреждений на переданных ПДУ-3 в количестве ___ штук: НЕТ/ИМЕЮТСЯ (не нужное зачеркнуть), ______________________________________________ (при наличии указываются выявленные замечания и зав.№ не принятых ПДУ). - претензий, замечаний по количеству и комплектации переданных ПДУ-3: НЕТ/ИМЕЮТСЯ (не нужное зачеркнуть), ________________________________________________ (при наличии указываются выявленные замечания и зав.№ не принятых ПДУ). Заказчик принял от Исполнителя ПДУ-3 в количестве ______(_____) штук. Ответственное лицо От Заказчика _________________________ (должность, Ф.И.О. подпись, дата). От Исполнителя ______________________ (должность, Ф.И.О. подпись, дата). (Акт составляется в двух подлинных экземплярах, для возможности его наличия на период оказания услуг у Заказчика и Исполнителя.). |
Техническое задание на оказание услуг по проверке технического состояния,... Предмет оказания услуг: периодическая проверка портативных дыхательных устройств (пду-3) |
Техническое задание на оказание услуг по проверке технического состояния... Перечень документов, на основании которых оказываются услуги: «Руководство по эксплуатации пду-3» вт 8-97. 000 Рэ |
||
Приложение №2 Техническое задание на оказание услуг по проверке технического... Объектом оказания услуг по проверке технического состояния герметичности пду-3 на приборе пгс ту 12. 43. 45 – 79 или пги цтке 002.... |
Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию... Внешний осмотр, контроль технического состояния (работоспособно/ неработоспособно, исправно/неисправно), в случае необходимости,... |
||
Техническое задание на оказание услуг по проведению технического... Наименование оказываемых услуг: Проведение технического диагностирования и экспертизы промышленной безопасности (далее – эпб) газогорелочных... |
Техническое задание к открытому запросу предложений №8579 Наименование,... Приложение №1: «Техническое задание на проведение диагностирования технического состояния и экспертизы промышленной безопасности... |
||
Техническое задание Проведение экспертизы промышленной безопасности, включая диагностирование технического состояния подземных стальных газопроводов,... |
Техническое задание на оказание услуг и (или) выполнение работ по... Многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Орел, ул. Гагарина, д. 49 (далее мкд) |
||
Техническое задание на оказание услуг Целью экспертизы является определения соответствия объекта экспертизы (технического устройства) предъявляемым к нему требованиям... |
Техническое задание на оказание услуг содержание Целью экспертизы является определения соответствия объекта экспертизы (технического устройства) предъявляемым к нему требованиям... |
||
Таблица штрафных баллов, начисляемых за недостатки, выявленные в... При оценке герметичности защитных сооружений, состояния ограждающих конструкций и защитных устройств |
Основные недостатки, снижающие готовность защитных сооружений При оценке герметичности убежища и состояния ограждающих конструкций и защитных устройств |
||
Техническое задание №1 на выполнение работ и (или) оказание услуг... Капитальный ремонт общего имущества внутридомовых инженерных систем (электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение), в том числе... |
Техническое задание на выполнение работ по техническому диагностированию... Из-94 «Инструкция по диагностированию технического состояния резервуаров установок сжиженного газа, рд 03-421-01.«Методические указания... |
||
Техническое задание на оказание услуг по осуществлению технического... Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки», сообщает о своей заинтересованности в проведении закупки на право заключения... |
Техническое задание на оказание услуг по: «Техническому обслуживанию... Предмет оказания услуг: проведение технического обслуживания и испытания гидравлического оборудования |
Поиск |