На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу


Скачать 87.45 Kb.
Название На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ЧАСТЬ 2 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА»
ДОГОВОР № ______

на техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «ИЗОТОП», расположенных по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 13 и на производственном терминале ОАО «СПб «ИЗОТОП» по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ж/д ст. Капитолово.
г. Санкт-Петербург «___» __________ 2012 г.
________________________________, именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице генерального директора ___________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и ОАО «СПб «Изотоп», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице директора А.П.Шишкина, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. «ЗАКАЗЧИК» поручает, а «ИСПОЛНИТЕЛЬ» принимает на себя работы по техническому обслуживанию (исправного и работоспособного) оборудования систем видеонаблюдения и управления доступом (далее – ТСО). Список оборудования ТСО, подлежащих техническому обслуживанию, указан в Приложении № 1. Указанные ТСО установлены в офисных помещениях ОАО «СПб «ИЗОТОП», расположенных по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 13 и на производственном терминале ОАО «СПб «ИЗОТОП» по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ж/д ст. Капитолово.

1.2. Техническое обслуживание в соответствии с «положением о техническом обслуживании комплексов и систем охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, охранного телевидения и системы управления доступом» включает в себя:

  • Технический надзор за правильной эксплуатацией технических средств охраны на объекте «ЗАКАЗЧИКА»;

  • Контроль технического состояния и плановые регламентные работы, необходимые для содержания технических средств охраны в исправном рабочем состоянии;

  • Устранение неисправностей по вызову «ЗАКАЗЧИКА» (в объеме текущего ремонта);

  • Оказание технической помощи «ЗАКАЗЧИКУ» в вопросах, касающихся эксплуатации установленного оборудования;

  • Иную деятельность, связанную с техническим обслуживанием:

  • Назначение лица, ответственного за техобслуживание данного объекта с контактным номером телефона для оперативной связи.

  • Временную замену частей из числа ЗИП (по необходимости);

  • Прибытие на объект в течение 12 часов после уведомления (выходные дни – в первый рабочий день, следующий за выходными) и обеспечение восстановления работоспособности в возможно короткие сроки;

  • Неограниченные консультации по телефону;

  • Неограниченное количество посещений в экстренных ситуациях;

  • Ведение журнала учета регламентных работ по техническому обслуживанию ТСО;

  • Внесение изменений в инструкции по эксплуатации (в случае необходимости).

1.3. Регламентное обслуживание технических средств по регламентам:

- № 1 (ежемесячное обслуживание);

- № 2 (полугодовое обслуживание).

Содержание работ по каждому из регламентов указано в Приложении № 2.
2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

2.1. Периодичность, сроки и содержание проведения работ осуществляются в соответствии с прилагаемым «Календарным планом» (Приложение № 3), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.2. После окончания выполнения регламентных работ «ИСПОЛНИТЕЛЬ» подтверждает их выполнение путем составления отчетной записи в соответствующем журнале. Журналы учета регламентных работ ведутся отдельно, для офисных помещений и для производственного терминала. Формат отчетной записи в журнале учета регламентных работ по техническому обслуживанию определяется «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» самостоятельно, но должен включать в себя, как минимум, следующие элементы:

  • Даты проведения технического обслуживания с именами и подписями;

  • Отчет о проведенных работах по техобслуживанию:

    • Название оборудования отремонтированного или замененного

    • Описание проведенных мероприятий по техобслуживанию (название оборудования, отладочные действия, очистка и т.д.)

    • Результаты функциональных испытаний для обеспечения эффективной работы установленного оборудования

  • Установление предположительных или установленных причин ложных или случайных срабатываниях сигнализации, отмеченных в Журнале учета ложных срабатываний;

  • Корректирующие действия при слишком большом количестве ложных или случайных срабатываниях сигнализации;

  • Выявленные нарушения правил использования установленного оборудования;

  • Прочее.


«ИСПОЛНИТЕЛЬ» должен отмечать любые выявленные недостатки, сказывающиеся на надежности работы ТСО. При этом возможно приобщение к итоговому отчету соответствующих фотографий и пояснительных материалов.

2.3. В день выполнения регламентных работ «ЗАКАЗЧИК» подтверждает их выполнение и принимает оборудование для дальнейшей эксплуатации, о чем делается отметка в журнале учета регламентных работ по техническому обслуживанию.

2.4. В течение двух рабочих дней после проведения регламентных работ «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» на оформление Акт сдачи-приемки выполненных работ, который должен быть оформлен в течение трех рабочих дней после получения.

3. СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ по договору технического обслуживания ТСО согласно прилагаемому «Календарному плану» (Приложение № 3) составляет __________ рублей (_______________) в год, в том числе НДС 18 % ______ (_____) и является твердой договорной ценой, не подлежащей изменению. Суммы в выставляемых счетах за выполненные работы указываются отдельно, в отношении проведенных работ в офисных помещениях и на производственном терминале.

3.2. Оплата производится ежемесячно, в течение 5 банковских дней после принятия работ «ЗАКАЗЧИКОМ» и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.3. Замена вышедшего из строя оборудования, выработавшего свой ресурс, либо вышедшего из строя в период эксплуатации не по вине «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и проведение дополнительных работ, связанных с повышением надежности охраны объекта, оплачивается «ЗАКАЗЧИКОМ» по отдельному договору.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

  1. Права «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

4.1.1. Приостановить работы по техническому обслуживанию в случае неуплаты «ЗАКАЗЧИКОМ» по Акту сдачи-приемки выполненных работ согласно условиям договора в течение 30 календарных дней.

4.1.2. В случае выхода из строя непроизводимого «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» основного оборудования и отсутствия его в составе ЗИП, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности за оперативное устранение неисправностей.

4.1.3. При отсутствии в составе ЗИП вышедших из строя приборов, ремонт которых должен производиться на заводе-изготовителе, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» приобретает эти приборы на средства «ЗАКАЗЧИКА». В период гарантийного срока «ИСПОЛНИТЕЛЬ» осуществляет замену или ремонт вышедших из строя приборов за свой счет.

  1. Обязанности «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

4.2.1. Проводить техническое обслуживание в полном объеме согласно «положению о техническом обслуживании комплексов и систем охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, охранного телевидения и системы управления доступом» и в установленные сроки.

4.2.2. Обеспечить прибытие персонала на обслуживаемый объект по вызову «ЗАКАЗЧИКА» в течение 12 часов после уведомления (выходные дни – в первый рабочий день, следующий за выходными) и обеспечение восстановления работоспособности в возможно короткие сроки.

4.2.3. Соблюдать внутриобъектовый режим, правила техники безопасности, пожарной безопасности, действующие у «ЗАКАЗЧИКА».

4.2.4. Своевременно информировать ответственное лицо «ЗАКАЗЧИКА» о результатах проведения работ и выявленных недостатках в работоспособности и исправности оборудования.

4.2.5. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязан заключить с «ЗАКАЗЧИКОМ» Соглашение по охране труда (Приложение № 5) и руководствоваться им при выполнении работ в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора.

4.2.6. Осуществлять работы на основании лицензии на право выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором. В случае прекращения действия лицензии до полного исполнения обязательств по Договору, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется получить иное специальное разрешение (лицензии, допуск и т.д.), подтверждающее право выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с действующим законодательством в Российской Федерации.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

  1. Права «ЗАКАЗЧИКА».

5.1.1. Контролировать фактический объем и качество работ, выполняемых «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в соответствии с п.2.2 и п. 2.3 договора.

5.1.2. Задерживать оплату при несвоевременном и некачественном выполнении работ «ИСПОЛНИТЕЛЕМ».

  1. Обязанности «ЗАКАЗЧИКА».

5.2.1. Своевременно оплачивать выполненную работу в соответствии с актом сдачи-приемки выполненных работ.

5.2.2. До начала работ по настоящему договору:

  1. Назначить ответственное лицо за содержание и организацию эксплуатации сдающегося на техническое обслуживание оборудования, уполномочив его принимать работы у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и подписывать все типы эксплуатационной документации и акты сдачи-приемки выполненных работ.

  2. Представить «ИСПОЛНИТЕЛЮ» для ознакомления всю имеющуюся техническую и эксплуатационную документацию на установленное оборудование.

5.2.3. Во время действия договора:

  1. Обеспечивать своевременный допуск «ИСПОЛНИТЕЛЯ» к обслуживаемому оборудованию.

  2. Создавать необходимые условия для хранения ЗИП, инструмента «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и обеспечить их сохранность.

  3. Осуществлять эксплуатацию технических средств охраны в соответствии с эксплутационной документацией.

  4. Осуществлять приемку работ, подтверждая это подписью в журнале регламентных работ.

  5. Своевременно информировать «ИСПОЛНИТЕЛЯ» о возникших отказах и неисправностях.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае необоснованного отказа одной из сторон от выполнения своих обязательств, договор подлежит расторжению, а виновная сторона возмещает другой стороне все понесенные убытки.
7. ФОРС- МАЖОР

7.1. При наступлении обстоятельств полной или частичной невозможности исполнения любой из сторон обязательств по настоящему договору, а именно: форс-мажорных обстоятельств, либо принятия органами Государственной власти или управления России решений, повлекших невозможность исполнения условий настоящего договора, срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обязательства или их последствия.

7.2. Если эти обязательства или их последствия будут продолжаться непрерывно более трех месяцев, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему договору без взаимных претензий друг к другу.

7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, должна в трехдневный срок известить другую сторону о наступлении или прекращении вышеуказанных обстоятельств.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И АРБИТРАЖ

8.1. Споры по вопросам исполнения или досрочного расторжения, а также признание недействительным настоящего Договора рассматриваются в Арбитражном суде г. Санкт-

Петербурга и Ленинградской области, с соблюдением претензионного порядка урегулирования спора, согласно которому стороне, получившей претензию, предоставляется в десятидневный срок для дачи ответа на нее.

8.2. В случае досрочного расторжения договора по инициативе «ЗАКАЗЧИКА», последний оплачивает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» выполненные работы по фактически произведенным затратам с оформлением Акта сдачи-приемки выполненных работ на дату расторжения договора.
9.СРОКИ ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с момента подписания последней из сторон и действует до ___.___.20___ года, а в части взаиморасчетов – до их полного исполнения.
10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Все изменения или дополнения к настоящему договору могут быть внесены только в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

10.2. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

11. прочие условия

11.1. В соответствии с договором на все вновь установленные изделия при правильной эксплуатации срок гарантии – 1 год. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения оборудования со стороны третьих лиц.
12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Перечень оборудования (Приложение № 1).

12.2. Содержание регламентного обслуживания (Приложение №2).

12.3. Календарный план технического обслуживания (Приложение №3).

12.4. Смета на техническое обслуживание (Приложение № 4).

12.5. Соглашение об охране труда (Приложение № 5).

Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего договора.


  1. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон




«ИСПОЛНИТЕЛЬ»:

«ЗАКАЗЧИК»:





ОАО «СПб «ИЗОТОП»

Адрес: 191002, г.Санкт-Петербург, Загородный пр.д.13, т/ф 960-14-56,

ИНН 7840393624, КПП 784001001, р/с 40702810439000006012 в Филиале ОПЕРУ-5 ОАО Банк ВТБ в г. Санкт-Петербурге, к/счёт 30101810200000000704 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, БИК 044030704 г. Санкт-Петербург, ОГРН 1089847262317, ОКПО 08625202, ОКАТО 40298566000, ОКВЭД 63.40, 23.30, 51.46.1, 51.46.2, 52.32, 63.21.1, 74.14, 74.40







____________________________
_____________/_________________/
«____»___________________2013 г.

Директор ОАО «СПб «ИЗОТОП»
_____________________ /А.П. Шишкин/
«____»______________ 2013 г.

Похожие:

На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание на техническое обслуживание инженерно-технических...
Итсфз), установленных на производственном терминале ао «СПб «СПб «изотоп», расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Обслуживание систем безопасности
Примерный регламент на проведение работ по техническому обслуживанию систем безопасности (видеонаблюдения, контроля и управления...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание на техническое обслуживание систем: охранной...
Охраны понимается конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной и...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
На техническое обслуживание систем: охранной, охранно пожарной сигнализаций, ктс, систем контроля и управления доступом, систем охранного...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon А. Е. Пескин обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения
Приведены сведения о построении систем видеонаблюдения и сформулированы решаемые ими задачи. Рассмотрены правовые нормы применения...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание на установку пожарной и охранной сигнализации,...
Техническое задание на установку пожарной и охранной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы контроля и...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon На оказание услуг по обслуживанию охранной сигнализации, систем охранного...

На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание на установку системы контроля и управления доступом...
Выполнение работ по оборудованию административного комплекса системой контроля и управления доступом
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon 1. предмет контракта
«Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации (охранная сигнализация, пожарная сигнализация, система голосового...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon «утверждаю» : Заместитель директора по общим вопросам ОАО «СПб «изотоп»

На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание на выполнение работ по комплексному техническому...
Обеспечение выполнения норм и правил технической эксплуатации вышеуказанных систем и обеспечение их надежной, экономичной работы
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание Оказание услуг по техническому обслуживанию систем...
Г. Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, 2 и г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 1, стр. 1, 2, 3, 7
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Техническое задание (Лот №2)
Ктс, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения, смонтированных в зданиях районных, городских и гарнизонных...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Конкурсная документация
Конкурс с целью выбора организации на выполнение работ по техническому обслуживанию системы охранно-тревожной сигнализации, системы...
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon Методические рекомендации по организации систем видеонаблюдения в...
Построение систем видеонаблюдения федеральным оператором – ОАО «Ростелеком» в ппэ 12
На техническое обслуживание систем видеонаблюдения и управления доступом, установленных в офисных помещениях ОАО «СПб «изотоп», расположенных по адресу icon «Адаптация биометрической системы контроля «Senesys» и комплекса...
Конечный потребитель (описание проекта, объекта конечной установки систем безопасности)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск