О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели


НазваниеО проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели
страница1/9
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Ноябрьский филиал
Акционерного общества

«Энергосбытовая компания «Восток»

629800, г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 7

Тел.: +7 3496 35-37-58, факс: +7 3496 35-35-60
e-mail: noyabrsk@vostok-electra.ru

www.noyabrsk.vostok-electra.ru


УтверждАЮ

Директор Ноябрьского филиала

АО «ЭК «Восток»
_______________________ А.С. Урюпин
«__» декабря 2016г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ № НФ-Д/16-12-19

о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора

поставки, сборки, установки офисной мебели
1. Термины и определения

В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие термины в нижеуказанных их значениях.

Заказчик закупки: Акционерное общество «Энергосбытовая компания «Восток» (ОГРН 1037739123696, ИНН 7705424509, КПП 770401001, юридический адрес: 119121, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бурденко, дом 22, место нахождения: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, дом 22).
Ноябрьский филиал АО «ЭК «Восток». Место нахождения: 629804, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 7. Почтовый адрес: 629804, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 7.
Адрес электронной почты: zakupki.noyabrsk@vostok-electra.ru

Контактный телефон: +7(3496) 35-75-96

Способ закупки: открытый запрос цен в электронной форме

Контактное лицо: Михайлова Ольга Владимировна

Документация о закупке: настоящая Документация, утвержденная Заказчиком, содержащая установленные Заказчиком требования к качеству, характеристикам услуг, требования и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.

Закупочный орган Заказчика: комиссия, созданная Заказчиком для проведения закупочных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также внутренними нормативными актами. Закупочным органом осуществляется: прием заявок на участие в закупке, отбор Участников закупки, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, определение победителя закупки, а также иные полномочия согласно действующему законодательству и Положению о закупке товаров, работ и услуг Акционерным обществом «Энергосбытовая компания «Восток», утвержденному протоколом Совета директоров АО «ЭК «Восток» № 2-5/СД от 16.05.2016 г. (далее по тексту - Положение).

Официальный сайт: www.zakupki.gov.ru.

Сайт Заказчика: www.noyabrsk@vostok-electra.ru

Предмет закупки: указан в Информационной карте.

Адрес для возможных жалоб: omikhaylova@vostok-electra.ru

Уполномоченное лицо Участника закупки: лицо, обладающее полномочиями на осуществление действий от имени Участника закупки, подтверждёнными надлежащим образом оформленным документом, представленным в составе заявки.

Участник закупки: участник закупки, в отношении которого Закупочным органом принято решение о его допуске к участию в закупке и о признании Участником закупки.

Договор: Договор, заключаемый по результатам закупочной процедуры.
2. Общие положения

2.1. Заказчик проводит закупку в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей Документации, а также Положением, размещенным в установленном порядке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках различными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223) (далее – Положение).

2.2. Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении закупки, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, и о возможности подавать заявки на участие в закупке, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в Документации.

2.3. Победивший в закупке Участник обязан оказать услуги на условиях заключенного сторонами по результатам закупки Договора, составленного в соответствии с требованиями и условиями Документации, указанными соответствующим Участником в Заявке на участие в закупке.

2.4. Место, условия, сроки оказания и краткая характеристика услуг указаны в Информационной карте.

2.5. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте.

2.6. Заказчик финансирует Договор, который будет заключен по результатам закупки, за счет собственных средств.

2.7. Порядок оплаты за оказанные услуги указан в Информационной карте и окончательно определяется с учетом предложения победителя закупки.

2.8. К участию в закупке допускаются лица, отвечающие следующим обязательным требованиям:

1) Участник процедур закупок должен быть правомочен заключать договор по итогам закупки;

2) Участник закупочной процедуры - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не находится в процессе ликвидации, не находится в стадии банкротства, в том числе в отношении Участника закупочной процедуры отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, а также у Участника закупочной процедуры отсутствуют признаки банкротства, предусмотренные действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве);

3) Деятельность Участника закупочной процедуры не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

4) Отсутствие у Участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято;

5) Отсутствие сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков;

6) Соответствие Участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством, а также требованиям, указанным в пункте 7 Информационной карты.

2.9. Участник закупки может быть не допущен Закупочным органом к участию в процедурах закупки в случае:

1) несоответствия Участника закупки требованиям, установленным действующим законодательством, а также перечисленным в пункте 2.8. требованиям к Участнику закупки;

2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене, превышающей начальную (максимальную) цену Договора.

2.10. Заказчик, Закупочный орган обязаны отстранить Участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения в следующих случаях:

- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником закупки в составе заявки на участие в закупке;

- в случае установления факта проведения ликвидации Участника закупки – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- в случае установления факта приостановления деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- факта наличия у такого Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ;

- установление факта наличия сведений об Участнике закупки в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков;

- установления факта отсутствия у Участника закупки определенных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

2.11. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в закупке, участием в закупке и заключением Договора. Документы, поступившие Заказчику в составе заявки Участника, последнему не возвращаются.
3. Документация о закупке

3.1. Содержание Документации

3.1.1. Документация о закупке включает документы, являющиеся приложениями к настоящему документу, а также изменения и дополнения, вносимые в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Раздела.

3.1.2. Документация может полностью или частично представляться в электронном виде. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст Документации на бумажном носителе, подписанный Заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Закупочный орган будет руководствоваться текстом Документации на бумажном носителе, подписанным Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Документации, полученной Участником закупки неофициально.

3.2. Разъяснение положений Документации

3.2.1. Любой Участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений Документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить разъяснения положений Документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

3.2.2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Документации по запросу Участника такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте и/или на сайте Заказчика, с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть.

3.3. Внесение изменений в Документацию и в извещение о проведении закупки

3.3.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника вправе принять решение о внесении изменений в Документацию не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. Изменение предмета закупки не допускается.

3.3.2. Заказчик оставляет за собой право принятия решения об изменении сроков, связанных с проведением закупочной процедуры, в том числе по продлению срока подачи заявок. В случае принятия такого решения Заказчик должен опубликовать соответствующие изменения. При продлении срока подачи заявок Заказчик должен установить новый срок для подачи заявок, который должен быть не менее двух суток (48 часов) с момента публикации соответствующих изменений и приходиться на рабочий день.

3.3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Документацию такие изменения опубликовываются Заказчиком на официальном сайте и/или на сайте Заказчика. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте и/или на сайте Заказчика внесенных изменений в Документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пять дней.

3.3.4. Участники закупки, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении закупки и в Документацию.

3.3.5. Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник закупки не ознакомился с опубликованными надлежащим образом изменениями, внесенными в извещение и в Документацию.

3.4. Отказ от проведения закупки

3.4.1. Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте и/или на сайте Заказчика извещения о закупке, вправе отказаться от проведения закупки в любое время.

3.4.2. Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком на официальном сайте и/или на сайте Заказчика в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки.

4. Заявки на участие в закупке

4.1. Форма заявки на участие в закупке

4.1.1. Участник подает Заказчику заявку по форме и составу, определенным в п. 9 Информационной карты.

4.1.2. Заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством и Документацией к форме и содержанию заявки, а также к форме, составу и содержанию документов, входящих в состав заявки.

4.2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки

4.2.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна:

- быть подготовлена по форме, представленной в Приложении №2 к настоящей Документации;

- содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.

4.3. Требования к предложениям о цене Договора

4.3.1. Цена Договора, предлагаемая Участником, не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в Информационной карте. Цена Договора корректировке при исполнении Договора не подлежит, за исключением случаев, указанных в п.9.1. Документации.

В случае если цена, указанная в заявке и предлагаемая Участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену Договора, указанную в Информационной карте, соответствующий Участник не допускается к участию в закупке на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным Документацией.

4.3.2. Валютой, используемой при формировании цены и осуществлении расчетов, является российский рубль.

4.3.3. Участник закупки определяет цену Договора в соответствии с требованиями Документации и представляет предложение о цене Договора в тексте Заявки, составленной по форме, содержащейся в Приложении №2 к настоящей Документации.

4.3.4. Участники закупки указывают цену оказываемых услуг с учетом цены сопутствующих работ/услуг. Все косвенные налоги, пошлины и прочие сборы, которые Участники закупки должны оплачивать в соответствии с исполнением Договора, включаются в цену Договора, предлагаемую в заявке Участником закупки.

4.4. Требования к описанию оказываемых услуг

4.4.1. Описание услуг, которые являются предметом Договора, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте и по форме, приведенной в Приложении №2 к настоящей Документации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора
Заказчик) приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – участников) к участию в открытом запросе цен в электронной...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconН. А. Иванцова 10 мая 2017 года
Документация по проведению открытого запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора по поставке...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме на...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право...
Государственное автономное учреждение Республики Крым «Специализированный спинальный санаторий имени академика Н. Н. Бурденко» проводит...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Организатором закупки на право заключения договора поставки трансформаторов настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц,...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право...
Документация, извещение № зк10/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
К. Маркса Заказчик, являющийся Организатором закупки на право заключения договора поставки рлнд настоящим приглашает юридических...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconДокументация о проведении запроса цен в электронной форме
Общество с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное эксплуатационное управление «Заневка» (ооо «смэу «Заневка) (далее...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право...
Извещение, документация по запросу котировок № зк7/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconРешением закупочной комиссии №3 по направлениям прочей деятельности ОАО «спмбм «Малахит»
Открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки полиграфического оборудования для

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconПриказ №217 от «08» июля 2014 г. Федеральное государственное учреждение...
...

О проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки офисной мебели iconО проведении открытого запроса
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку товара, выполнение работ или оказания услуг


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск