Скачать 0.73 Mb.
|
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Методические указания для студентов по проведению практических работдля специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» (№ специальности и ее наименование ) Электрорадиоизмерительная практика (наименование дисциплины по примерному учебному плану) Уфа 2008Предисловие. 1. Назначение методических указаний. Данные методические указания предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений по программе "Электрорадиоизмерительной практики" для специальности 2201 "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" В сборнике содержится методические указания по выполнению следующих практических работ: №1 "Кратные и дольные единицы" №2 "Расчет уровней передач и определение абсолютных уровней по показаниям вольтметра" №3 "Расчет выходного напряжения делителя напряжения" №4 "Измерение параметров импульсов с помощью осциллографа" №5 "Измерение коэффициента амплитудной модуляции" №6 "Измерение коэффициента нелинейных искажений методом подавления основной гармоники" №7 "Измерение сопротивлений приборами различного типа" №8 "Измерение добротности катушки резонансным методом" №9 "Измерение параметров электрических сигналов с помощью ПК и АЦП Handyprobe HP2" №10 "Проверка работы электронного устройства с помощью ПК и АЦП Handyprobe HP2" №11 "Определение коэффициента нелинейных искажений и коэффициента гармоник с помощью ПК и АЦП Handyprobe HP2". 2. Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ. При выполнении практических работ студент должен: знать: - методы измерения различных параметров - приборы для измерения различных параметров - технические характеристики приборов уметь: - подобрать необходимые для измерения приборы - выбрать метод измерения - определять результат измерений и сделать вывод из полученных результатов измерений Правила выполнения практических работ. 1. Студент должен придти на практическое занятие подготовленным к выполнению практической работы. 2. Каждый студент после проведения работы должен представить отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов и выводом по работе. 3. Отчет о проделанной работе следует выполнять в журнале практических работ на листах формата А4 с одной стороны листа. Содержание отчета указано в описании практической работы. 4. Таблицы и рисунки следует выполнять с помощью чертежных инструментов ( линейки, циркуля, и.т.д.) карандашом с соблюдением ЕСКД. 5. В заголовках граф таблиц обязательно приводить буквенные обозначения в соответствии с ЕСКД. 6. Расчет следует проводить с точностью до двух значащих цифр. 7. Исправления проводить на обратной стороне листа. При мелких исправлениях неправильное слово ( буква, число и т.п.) аккуратно зачеркивается и над ним пишут правильное пропущенное слово ( букву, число и т.п.). 8. Вспомогательные расчеты можно выполнять на отдельных листах, а при необходимости на листах отчета. 9. Если студент не выполнит практическую работу или часть работы, то он выполнит ее во внеурочное время, согласованное с преподавателем. 10. Оценку по практической работе студент получает с учетом срока выполнения работы, если; - расчеты выполнены правильно и в полном объеме; - сделан анализ проделанной работы и вывод по результатам работы; - студент может пояснить выполнение любого этапа работы; - отчет выполнен в соответствии с требованиями к выполнению работы. Зачет по практическим работам студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ после сдачи отчётов по работам при удовлетворительных оценках за ответы на контрольные вопросы во время практических работ или при получении зачёта. Практическая работа № 1 Кратные и дольные единицы измерения. 1 Цель работы.
Кратная единица физической величины – единица большая в целое число раз системной, например, килогерц (Гц). Дольная единицы физической величины – единица меньшая в целое число раз системной, например, микрогенри (Гн). Кратные и дольные единицы измерения образуются умножением или делением их на степень числа 10. Наименования получаются прибавлением приставок к основным и производным единицам. Таблица 2.1 Обозначения кратных и дольных единиц.
|
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
«уфимский государственный колледж радиоэлектроники» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Республики Мордовия Государственное бюджетное образовательное учреждение... Федерации от 22 июня 2010 года №678. Организация – разработчик Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия... |
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение... Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Республики Татарстан Государственное бюджетное образовательное учреждение... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... |
Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего... |
||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального... |
Отчет о результатах самообследования государственного казенного образовательного... Государственное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кабардино- балкарский колледж «Строитель»... |
||
Отчет по итогам самообследования государственного образовательного... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области |
Отчет по итогам самообследования государственного образовательного... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области |
Поиск |