МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ул. Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98;
факс: 263-87-23; e-mail: info@sfedu.ru; http://www.sfedu.ru
|
Разработана на основании приказа
Проректора по организации научной
и проектно-инновационной деятельности
№ 821 от «21» июня 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по организации научной
и проектно-инновационной деятельности
________________ И.К. Шевченко
«27» июня 2016г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ЦЕН
№ 201.05-08/59зцэ/16
Поставка моноблоков, ноутбуков и комплектующих для нужд Международного исследовательского центра «Интеллектуальные материалы» Южного федерального университета
г. Ростов-на-Дону
2016 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ИК) ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Раздел ИК
|
Сведения
|
Текст пояснений
|
|
Сведения о Заказчике
|
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» (Южный федеральный университет)
Адрес заказчика: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 105/42
Контактное лицо: специалист отдела организации и планирования закупок Колобова Марина Владимировна, к. 516
Электронная почта: mvkolobova@sfedu.ru.
Контактный телефон: (863) 218-40-83.
|
|
Правовой статус процедуры закупки
|
Процедура закупки проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южный федеральный университет» (новая редакция, утв. Приказом от 24.12.2014 № 657-ОД, дополнения утв. Приказом от 23.12.2015 №588-ОД)) (далее – Положение о закупке), опубликованном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – Единая информационная система (ЕИС), Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Регламентом работы электронной торговой площадки http://www.rts-tender.ru (далее – Правила) опубликованными на сайте оператора электронной торговой площадки (далее – ЭТП), а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.
|
|
Предмет закупки
|
Поставка моноблоков, ноутбуков и комплектующих для нужд Международного исследовательского центра «Интеллектуальные материалы» Южного федерального университета
|
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
253 993 (Двести пятьдесят три тысячи девятьсот девяносто три) рублей 00 копеек.
|
|
Источник финансирования закупки
|
за счет средств проекта 213.01-09/2014-04П, софинансирование.
|
|
Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с поставщиком
|
Российский рубль
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах:
|
В цену включены: стоимость товара, все затраты Поставщика, которые понесет либо может понести Поставщик в связи с исполнением настоящего договора, в т.ч. расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку, маркировку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость гарантийного обслуживания в течение всего срока действия гарантии на Товар.
|
|
Форма, срок и порядок оплаты товара
|
Расчет с Поставщиком осуществляется в безналичной форме в пределах стоимости поставленного Товара:
- 100% по факту поставки товара на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной, счета-фактуры.
|
|
Место, объем, условия и сроки поставки товара
|
Место поставки товара:
Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 5, ЮФУ физический факультет, Международный исследовательский центр «Интеллектуальные материалы», 0 этаж
Срок поставки товара: В течение 15 рабочих дней с момента заключения договора.
Объем, условия поставки товара: в соответствии с условиями Технического задания и проекта Договора.
|
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация доступна для ознакомления и скачивания бесплатно, в ЕИС www.zakupki.gov.ru, на которой будет размещаться информация о проведении процедуры закупки и на сайте оператора ЭТП на которой будет проводиться процедура закупки.
|
|
Срок, порядок подачи и регистрации заявок на участие в запросе цен в электронной форме
|
Дата начала срока подачи заявок на участие в запросе цен:
28 июня 2016 г.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен: 17 часов 00 минут (московское время) 05 июля 2016 г.
Место подачи и регистрации заявок: Сайт оператора электронной торговой площадки http://www.rts-tender.ru
|
|
Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников и подведения итогов запроса цен в электронной форме
|
Место рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов запроса цен: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, к.516, отдел организации и планирования закупок Управления финансового планирования и бухгалтерского учета.
Дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов запроса цен: 07 июля 2016г.
|
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки в соответствии с п.7.13 Регламента ЭТП вправе направить на адрес ЭТП, на которой планируется проведение запроса цен в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации о закупке.
Заказчик направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее 1 рабочего дня до окончания подачи заявок. Не позднее 2 рабочих дней, но не позже даты окончания срока подачи заявок, такое разъяснение размещается Заказчиком в ЕИС и на сайте ЭТП с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
|
|
Срок, в течение которого Заказчик вправе внести изменения в условия проведения запроса цен в электронной форме
|
Заказчик вправе внести изменения в условия запроса цен,
изложенные в извещении о закупке и документации о закупке путем внесения изменений в указанные документы и размещения этой информации в ЕИС и на сайте ЭТП. Изменения могут быть внесены в течение всего срока подачи заявок. Изменения размещаются в ЕИС и на сайте ЭТП не позднее, чем в течение 3 (трех) дней со дня их внесения.
Изменение предмета электронной процедуры закупки не допускается.
В случае внесения изменений в условия запроса цен, срок окончания приема заявок на участие в запросе цен продлевается так, чтобы со дня размещения в ЕИС и на сайте ЭТП внесенных в извещение о проведении запроса цен, документации о запросе цен изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее 3 (трех) рабочих дней.
|
|
Срок, в течение которого Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки
|
Заказчик вправе отказаться от процедуры запроса цен в электронной форме в любой момент до определения победителя процедуры. Извещение об отказе от проведения запроса цен в электронной форме подлежит размещению в ЕИС и на сайте ЭТП в тот же день. Заказчик не компенсирует расходы участника, которые он понес в связи с отменой закупки.
|
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе цен в электронной форме, порядок внесения изменений в такие заявки
|
Участник закупки, подавший заявку, вправе отозвать ее в любой момент до окончания срока подачи заявок посредством программных и технических средств ЭТП.
Участник закупки вправе изменить заявку до окончания срока подачи заявок. Изменения, которые участник вносит в заявку, должны быть оформлены в соответствии с требованиями к оформлению заявки на участие в запросе цен, установленными в документации о закупке и Регламентом ЭТП.
|
|
Обязательные требования к участникам закупки
|
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Соответствие требованиям, предъявляемым к коллективному участнику закупки (п. 2.6 Раздела 20 ИК).
|
|
Дополнительные требования к участникам закупки
|
Не предусмотрено
|
|
Привлечение соисполнителей (субподрядчиков)
|
Не предусмотрено
|
|
Требования к оформлению заявки на участие в запросе цен в электронной форме
|
1. Для участия в запросе цен в электронной форме участник закупки заполняет соответствующую форму заявки, представленную в личном кабинете в закрытой части ЭТП в соответствии с п. 8, п. 12 Регламента работы ЭП и прикрепляет необходимые документы (в виде файлов).
1.1. Заявка (форма заявки представлена в Приложении к настоящей Документации) должна быть подписана ЭП участника закупки.
2. Требования к оформлению заявки на участие в запросе цен в электронной форме, подаваемой коллективным участником (нескольких юридических, физических лиц и/или индивидуальных предпринимателей):
2.1. Заявка на участие в запросе цен в электронной форме готовится лидером, уполномоченным на основании доверенности, который в последующем подает заявку от своего имени, но при этом указывает, что является представлением интересов коллективного участника.
2.2. Коллективные участники закупок, объединения должны согласовать между собой все правовые нюансы отношений, которые не противоречат ГК РФ. Соглашение должно содержать следующие условия:
1.распределение прав и обязанностей каждой стороны в рамках участия в процедуре закупки и в рамках исполнения условий договора;
2.четкое распределение объемов поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) между лицами (организациями), входящими в состав объединения, сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и стоимости;
3.сведения об организации-лидере, которая представляет интересы каждого лица (организации), которая входит в состав объединения, и взаимодействует с заказчиком;
4.условие о субсидиарной ответственности каждого члена организации по обязательствам, связанным с участием в процедуре закупки, и солидарная ответственность за своевременное и полное исполнение условий договора;
5.условие о том, что все операции по выполнению договора в целом, включая расчеты и платежи, будут осуществляться только организацией-лидером, при условии, что заказчика устраивает предложенная схема сотрудничества, в обратном случае заказчик вправе её изменить.
2.3. Каждое юридическое лицо, физическое лицо/индивидуальный предприниматель вошедшее в состав участника должно соответствовать требованиям Раздела 17 ИК.
2.4. Лидер коллективного участника должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. Это значит, что в случае установления в Разделе 17 ИК требований о наличии у участника разрешительных документов (допуски СРО, лицензии и т.д.). Лидер коллективного участника подтверждает свою правоспособность предоставлением копий разрешительных документов, выданных Лидеру, на этапе заключения договора.
2.5. Лица, выступающие на стороне одного участника закупки, не вправе участвовать в этой же закупке самостоятельно или на стороне другого участника закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно.
|
|