Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности


Скачать 118.13 Kb.
Название Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
ОГСКОУ СКОШ №1 г. Иркутска

6-й БЛОК

Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности

6.1 Техническое состояние здания и территории. Рациональность использования и эксплуатации здания.

Школа размещена в административном здании. Конструктивно здание в объемно-планировочном решении представляет собой двухэтажный объем конфигурации типа буквы Г в плане и размерами в осях 56,20*10,8+13,9*10,2. Подземная часть здания частично занята подвалом переменной высоты: 2,8 – 3,0 м. Здание введено в эксплуатацию 1948году (по документам Иркутского бюро технической инвентаризации). Здание кирпичного исполнения, толщина наружных стен по периметру здания составляет 540 мм. Фундамент здания ленточный бутовый из песчаника мелкозернистого низкой прочности, на прочном известково-цементном растворе опирается на галечный грунт. Ширина фундамента от 0,75 до 1,0 м. Фундаменты заглублены на 3,5м. Цоколь здания – кирпичный. В здании имеется заглубленный подвал с технологическими и подсобными помещениями общей площадью 41,6 кв.м. Стены подвала, так же, как и фундамент, сложены из бутового камня мелкозернистого песчаника, облицованы кирпичом. Перекрытие над подвалом – монолитное железобетонное, находится в нормальном состоянии. Подвальное помещение разделено перегородками, образующими помещения различной площади.

Стены здания снаружи и внутри повсеместно поражены грибком.

Перекрытие над первым этажом – железобетонные, чердачное перекрытие выполнено из деревянного наката по деревянным балкам из спаренных брусьев. В качестве утеплителя использован шлак. Межэтажное и чердачное перекрытия имеют дефекты, их состояние оценивается неудовлетворительно. Кровля скатная шиферная по деревянным стропилам и деревянным фермам находится в удовлетворительном состоянии.

Перемычки – сборные железобетонные и рядовые армокаменные.

Перегородки – деревянные каркасно-обшивные, оштукатуренные и кирпичные.

Лестницы выполнены из сборных железобетонных ступеней по металлическим косоурам, находятся в удовлетворительном состоянии.

Двери внутри помещения здания - деревянные, железные двери установлены на выходах

Чердачный люк выход на крышу (выход на чердак выполнен в лестничной клетке по вертикальной металлической лестнице через люк размером 600х800мм). Выходы на кровлю здания выполнены из чердака через слуховые окна и по наружной вертикальной пожарной лестнице

Здание имеет 6 эвакуационных выходов. Все этажи, начиная со второго, имеют 2 эвакуационных выхода.

Для организации учебно-воспитательного процесса школа располагает 13 классными комнатами, мастерскими по обработке древесины, кабинетом СБО, швейного дела, актовым и спортивным залами, столовой на 44 посадочных места, библиотекой, приспособленной спортивной площадкой. Площадь учебных помещений соответствует потребностям школы. В целом учебный корпус используется рационально.

Своевременно осуществлялся текущий ремонт.

6.2. Обеспеченность школы учебным оборудованием, его хранение и использование.

Школа работает по кабинетной системе в две смены в режиме 6-дневной учебной недели.

Для обеспечения УВП школа располагает перечнем технических средств обучения:

Наименование

В наличии, шт.

Исправных

Приспособления для хранения

Швейная машина

24

24

имеются

Музыкальный центр

3

3

имеются

Телевизор

6

6

имеются

Рейсмусовый строгальный станок

1

1

имеются

Станок фрезерный

1

1

имеются

Вертикальная фрезерная машина

1

1

имеются

Тумба-умывальник «Вега»

11

11

имеются

Цифровая камера

1

1

имеются

Жалюзи

25

25

имеются

Верстак столярный

10

10

имеются

Ноутбук ASUS

1

1

имеются

Цифровая камера Никон

1

1

имеются

Кухня «Дора»

1

1

имеются

С целью развития МТБ в 2012/2013 учебном году был осуществлен следующий комплекс мероприятий:



Что приобретено

График выполнения

Финансирование




2012 год







1

Приобретение и установка в медицинский кабинет оборудования:

- Плантограф – 1 шт;

- Динамометр – 1 шт.;

- Спирометр – 1 шт.



4-квартал

Бюджет

2

Оказание услуг по выборочному капитальному ремонту силового оборудования, рабочего и аварийного электроосвещения, контура заземления и молниезащиты



4-квартал

Бюджет

3

Подключение в пищеблоке столового оборудования к новым сетям электропроводки


4-квартал

Бюджет

4

Подключение в столярных мастерских оборудования к новым сетям электропроводки


4-квартал

Бюджет

5

Установка защитного ограждения кровли

4-квартал

Не выполнено

6

Ремонт теплового узла с установкой регулятора температуры горячей воды AVTВ

4-квартал

Бюджет




2013 год







7

Переоборудование складов под кабинеты трудового обучения

1- квартал

Не выполнено

8

Приобретение посуды для столовой

1- квартал

Бюджет

9

Приобретение мебели для швейных мастерских

2- квартал

Не выполнено

10

Приобретение кресел в Актовый зал (70шт)

2- квартал

Не выполнено

11

Приобретение шкафов для обуви

2- квартал

Бюджет

12

Оформление школы стендами

2- квартал

Бюджет

13

Организация работы учителей столярного дела по изготовлению стеллажей в библиотеку

3- квартал

Бюджет

14

Ремонт туалетов 1, 2-го этажей с восстановлением кафеля

3- квартал

Бюджет

15

Приобретение козел для молярных работ

3- квартал

Не выполнено

16

Ремонт Запасных выходов (побелка, покраска)

3- квартал

Бюджет

17

Оказание услуг по устройству нового забора вокруг школы

3- квартал

Не выполнено

18

Проведение текущего ремонта по восстановлению отопления в гардеробе и актовом зале

3- квартал

Бюджет

19

Капитальный ремонт помещения гардероба

3- квартал

Бюджет

20

Устройство перегородки в столовой для отделения моечной ванны от раздаточного цеха, установка ванны для мытья рук, покраска складских помещений.

3- квартал

Бюджет

21

Приобретение спортивного инвентаря: волейбола, мячи – 10 шт., гантели – 10 шт.

3- квартал

Бюджет

22

Ремонт спортивного зала, покраска пола

3- квартал

Бюджет

23

Покраска малых игровых форм на стадионе

3- квартал

Бюджет

24

Косметический ремонт Актового зала

4- квартал

Не выполнено

25

Ремонт кабинета СБО

3- квартал

Бюджет

26

Ремонт кабинета математики (побелка потолка и верхних панелей)

3- квартал

Бюджет

27

Ремонт медицинского кабинета, побелка

3- квартал

Бюджет

28

Устройство системы видеонаблюдения

3- квартал

Бюджет

6.3. Санитарно-гигиенический режим. Территория.

С целью соблюдения питьевого режима установлен питьевой фантанчик на 1 этаже возле столовой.

В течение учебного года проведены следующие мероприятия:



Мероприятия

График

Выполнения

1

Проведение дезобработки

ежемесячно

Бюджет

2

Влажная уборка помещений

ежедневно

Тех.персонал

3

Генеральная уборка помещений

ежеквартально

Тех.персонал ученики

4

Мытье окон

ежеквартально

Тех.персонал ученики

Текущие проверки санитарно-гигиенического состояния столовой, организации питания – без замечаний. В 2011/2012 учебном году 100% учащихся охвачены горячим питанием за счет областного бюджета г. Иркутска. Закуплено новое оборудование в столовую:

  • Электрокипятильник КНЭ-100-01 - 1 штука;

  • Овощерезка Гамма - 5А - 1 штука;

  • Картофелечистка МОК-150У - 1 штука;

  • Машина протирочная МПР-350М.01 - 1 штука;

  • Стол разделочный CР-2/950/600 – 2 штуки;

  • Весы электронные настольные Su-10 – 2 штуки;

  • Стеллаж технологический кухонный

СТК 600х600 – 2 штуки.

Воздушно-тепловой режим соблюдается. Своевременно проводятся мероприятия по подготовке школы к зимнему периоду. В целом санитарное состояние соответствует нормативным требованиям.

Территория школы частично огорожена, содержится в чистоте, площадь участка 19701 м2.

6.4.Финансовая деятельность. Поступления средств из бюджетных и внебюджетных источников.

Бюджет:

-

Внебюджетных средств нет, т.к. Учреждение – казенное.

6.5.Противопожарная безопасность. Охрана труда.

В 2011/2012 учебном году были приобретены планы эвакуации на светоотражающей бумаге, огнетушители, установлен противопожарный люк на чердак, в целом выполнены все предписания Госпожнадзора.

1.

Профилактика системы противопожарного режима

постоянно

Бюджет

2.

Обозначение знаками мест размещения огнетушителей, выходов

июль

Зам.дир. по АХЧ

3.

Оказание услуг по выборочному капитальному ремонту силового оборудования, рабочего и аварийного электроосвещения, контура заземления и молниезащиты с

Июль - август

Бюджет

4

Замеры сопротивления изоляции

Выполнены в 2012 году

Бюджет

5.

Разборка нормативно-правовой документации на учебный год (инструкции, приказы)

июнь

Директор

6.

Перезарядка огнетушителей

июль

Зам.дир. по АХЧ

Работа осуществляется согласно инструкциям по охране труда. Ответственными лицами ведутся журналы инструкций по ТБ, журнал вводного инструктажа, журнал инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации фактов травматизма, входящая и исходящая информация.

Своевременно проводится вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. В травмоопасных кабинетах изучаются утвержденные инструкции по ТБ, журналы регистрации инструктажа поездками детей на экскурсии, также издаются приказы, назначаются ответственные за жизнь и здоровье детей. Через систему классных часов организованы занятия по изучению правил дорожного движения.

Состояние окон, дверей, лестничных маршей, электропроводки, санитарного оборудования, светильников, отопительной системы и спортивного зала соответствует техническим нормам. В школе на каждом этаже имеются планы эвакуации на случай пожара, 2 раза в год проводятся учебные тренировки по ГО с данной темой. На первом этаже имеется стенд по противопожарной безопасности.

Административно-хозяйственные проблемы

Решение

  1. Частичное ветхое ограждение территории вокруг школы

Направлена заявка в министерство образования на выделение средств по установке нового забора на 2013 год - 6000000 рублей.

  1. Согласно акту технического обследования внутренних систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Планируется капитальный ремонт системы теплоснабжения и канализации, заявка на проектирование 2013 год – 5200000 рублей.

  1. В спортивном зале установлены батареи без защитных решеток

Планируется установка защитных решеток. Заявка на оборудование на 2013 год – 3000 руб.

  1. Учебная студ.аудитория – амфитеатр не соответствует требованиям СаНПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.10 к учебному кабинету

Планируется демонтаж амфитеатра, ремонт стен, пола, установка парт, мебели для учебного кабинета

  1. Лестницы запасных выходов имеют разломы и трещины, что затрудняет безопасный спуск и подъем детей

Стоимость сметы на ремонт запасных выходов составляет - 300000 руб.

  1. Отмостка здания нарушена, имеет провалы, в некоторых местах отсутствует

Восстановление отмостки – 200000 руб.


  1. Кровля здания обветшала. При таянии снега - протечки

Замена кровли – 1200000 руб.

6.6. Выполнение плана работы по АХЧ.

В начале учебного года был составлен план финансово-хозяйственной деятельности школы и развития учебно-материальной базы. В разделах техническое состояние здания и территории; обеспеченность оборудованием и его сохранность; санитарно-гигиенический режим; противопожарная безопасность – указаны сроки выполнения и источник финансирования. В целом план работы на 2012-2013 г.г. выполнен.

6.7. Освоение бюджета за 2013 год.

Следует признать работу педагогического коллектива школы за 2012-2013 г.г. эффективной и достаточной.

Похожие:

Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Анализ хозяйственной деятельности
Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависят от разнообразных факторов,...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon «Выборгский район» Ленинградской области постановление
Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения «Бюро по административно-хозяйственной деятельности» с целью создания муниципального...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Задачи анализа хозяйственной деятельности 2 Методика анализа объема...
Анализ хозяйственной деятельности на предприятии зао «Константин и К» г. Озерска
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Федеральное государственное образовательное учреждение сочинский...
Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала,...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»
«Финансовый учет», «Налоги и налогообложение», «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Должностная инструкция заместителя директора по административно- хозяйственной работе
Заместитель директора Лицея по административно-хозяйственной работе (далее- заместитель директора) назначается и освобождается от...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Отчет о проведенной проверке финансово-хозяйственной деятельности
Ооо «Коллегия Групп» согласно заключенного договора провела проверку финансовой деятельности тсж «белградская 26 корп 9» за период...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Анализ производственно хозяйственной деятельности предприятия. Обоснование...
Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Обоснование темы
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Бизнес-планирование инновационной деятельности
Переход на рыночные формы хозяйствования в России потребовал пересмотра не только форм и методов основных сфер производственной,...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Программа деятельности ког ау до «Центр творчества на Спасской»
План мероприятий по административно – хозяйственной деятельности на 2016 – 2017 уч год 46 Контроль выполнения программы деятельности...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Методические рекомендации по заполнению форм расчетов (обоснований)...
Рабочая группа по совершенствованию нормативно-методической базы по вопросам ведения образовательными организациями высшего образования...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Н. Н. Котова комплексный анализ
Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. Н. Котова. – Челябинск: Издательский центр юурГУ, 2016. – 90...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Омский государственный университет путей сообщения
Анализ финансовой и учетно-аналитической деятельности в ип новоселов С. И
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Должностная инструкция главного механика ОАО "Компания"
Главный механик начальник цеха является руководителем и организатором производственно технической, административно хозяйственной...
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Рекомендовано редакционно-издательским советом Кемеровского технологического института пищевой промышленности
Анализ административно-хозяйственной финансовой деятельности icon Программа дисциплины «Бухгалтерский и управленческий учет, анализ финансовой отчетности»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск