Скачать 389.81 Kb.
|
«Утверждаю» Генеральный директор ФГУП «ППП» _____________ В.Д.Кудрявцев Извещение о проведении запроса котировок № К - УНиИ-О/23 -07-14 г. Москва «29 » июля 2014 г. 1.Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации» Почтовый адрес Заказчика: 125047, г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16, тел/факс: (499) 250-39-36 2.Организатор: Центральная закупочная группа УНиИ. Почтовый адрес Организатора: г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16, Контактное лицо: Нуждин Андрей Андреевич, тел: (499) 250-20-01, (499) 250-29-26; факс: (499) 250-20-01, (499) 250-29-26 (в рабочие дни, понедельник - четверг с 10-00 до 17-00 часов, пятница с 10-00 до 16-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00 часов), адрес электронной почты: nuzhdin@pppudp.ru. 3. Наименование (предмет Договора): Изготовление и монтаж подъемного стола. 3.1. Код ОКВЭД: 45.31–Производство электромонтажных работ. 3.2. Код ОКДП: 4530428 – Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств. 4.Техническое задание: 4.1. Исходные данные: 4.1.1. Лифтовая шахта (ширина-2,85м, глубина-3,2м с приямком глубиной 1,73 м) в отапливаемом здании. 4.2. Состав работ: 4.2.1. Изготовить ножничный подъемный стол 3СП3-01(высота подъема- 4,5 м, грузоподъемность-3,0т, размер платформы 3000х1600 мм) в заводских условиях и доставить к месту монтажа; 4.2.2. Смонтировать подъемный стол в границах и объеме помещения шахты, провести пусконаладочные работы и сдать в эксплуатацию; 4.2.3. Смонтировать по двум длинным сторонам стационарные ограждения высотой 1100 мм, со стороны загрузки и выгрузки-распашные ; 4.2.4. Использовать существующие направляющие для жесткости поступательного движения платформы стола подъемника (на конструкции подъемного стола предусмотреть направляющие ролики); 4.2.5. Обеспечить время подъема не более 100 секунд; 4.2.6. Управление подъемником обеспечить с двух постов- на верхнем и нижнем уровне. 4.2.7. Конструктивно предусмотреть меры безопасности для работников и обслуживающего персонала согласно ПБ 10-518-02 4.3. Нормативные и дополнительные требования 4.3.1. Работы должны выполняться в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок (ПУЭ, 7-ое издание), правил противопожарного режима (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012г. №390 «О противопожарном режиме»), СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», ПТЭЭП и ПОТ РМ-016-2001. Изготовление и монтаж подъемника выполнить в соответствие с ГОСТ-Р. 4.3.2. Гарантийные обязательства Подрядчика: на выполненные работы – не менее 2 лет; на применяемое оборудование – не менее 2 лет; 4.3.3. Состав исполнительной документации, предоставляемой Подрядчиком при завершении работ: -технические паспорта, -гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия на используемые материалы и оборудование и другие документы, удостоверяющие качество применяемых материалов и оборудования, -акты на скрытые работы, -исполнительные схемы и чертежи выполненных работ, -технический отчет о замерах сопротивления изоляции, -гарантийные талоны производителей. 4.3.4. Исполнительные документы должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя, пронумерованы и сброшюрованы в папку. Папка должна иметь реестр документов и титульный лист, оформленный в произвольной форме, с обязательным указанием наименования организации, наименования работ, адреса объекта и номера договора; 4.3.5. Работы выполнять по согласованному со службой эксплуатации объекта «Одинцово» графику; 4.3.6. До начала работ представить Заказчику заверенную печатью организации и подписью руководителя копию приказа о назначении ответственного производителя работ; 4.3.7. В случае нарушения отделочных покрытий, в результате проведения работ, произвести их восстановление. 4.3.8. Точный объем предстоящих работ подсчитывает участник закупки в период выезда на объект. 5.Место, условия и сроки выполнения работ: 5.1. Место выполнения работ: Московская область, г.Одинцово, ул. Транспортная д.8. 5.2. Срок выполнения работ составляет 90 календарных дней. 5.3. В связи с действием на территории объекта «Одинцово» контрольно-пропускного режима, перед началом работ Исполнитель обязан сообщить Организатору информацию о сотрудниках, непосредственно занятых на выполнении работ, для оформления на них пропускных документов, а также представить Организатору копию приказа о назначении ответственного производителя работ. 5.4. Условия выполнения работ: указаны в проекте Договора. 6.Начальная (максимальная) цена Договора: 1 500 000,00руб. 7. Порядок формирования цены Договора: В цену Договора должны быть включены все расходы Подрядчика, связанные с выполнением Договора, в том числе транспортные расходы, сопутствующие расходы, оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ. 8.Форма, сроки и порядок оплаты работ: 8.1.Цена работ должна по Договору определяться сметой, составленной в ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНКАХ (ФЕР) или в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМАТИВАХ (ТСН 2001), с соблюдением нормативных требований предъявляемых к сметной документации. Смета, составленная в коммерческих расценках или с нарушением нормативных требований, к рассмотрению не принимается. 8.2.Безналичный расчет. Без аванса. Оплата работ производится ежемесячно на основании счета Подрядчика и акта сдачи-приемки выполненных работ, в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Подрядчиком и Заказчиком. 9.Требования к участникам закупки: 9.1.Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (в т.ч. наличие действующих лицензий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки, если деятельность лицензируется) - членство в саморегулируемой организации, владеющей допуском к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. 9.2.Правомочность участника закупки заключать договор. 9.3.Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 9.4.Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке. 9.5.Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято. 9.6.Отсутствие в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки. 9.7.Наличие опыта выполнения работ по предмету договора на объектах г.Москвы и Московской области не менее 2-х лет. 9.8.Выезд на объект «Одинцово» в период подготовки котировочной заявки, для уточнения объема предстоящих работ. 10.Требования, предъявляемые к котировочной заявке: 10.1.Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок. 10.2.Котировочная заявка должна включать в себя следующие документы и сведения: 1)заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме, с обязательным указанием номера котировки (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок); 2)анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) с обязательным указанием городских номеров телефонов, в 3-х экз; 3)сведения об условиях исполнения договора по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок); 4)согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (указывается в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок); 5) цена договора, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи) (цена договора указывается в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок); 6) сведения об аналогичных завершенных работах за период не менее 2-х лет, с обязательным указанием контактной информации заказчика (оформляется в произвольной форме). 7) смета, составленная в ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНКАХ (ФЕР) или в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМАТИВАХ (ТСН 2001), с соблюдением нормативных требований предъявляемых к сметной документации. 8)учредительные, бухгалтерские и иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки предъявленным требованиям: -Копии учредительных документов (включая копии изменений, вносимых в учредительные документы). -Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 1 месяц до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. -Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. -Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. -Копия уведомления из налогового органа, при работе по упрощенной системе налогообложения. -Копия приказа (протокола) о назначении руководителя, либо копия нотариальной доверенности лицу, заключающему договор от имени организации. -Копия приказа о совмещении должностей, если руководитель организации исполняет обязанности гл. бухгалтера. -Копия приказа о назначении лица, представляющего интересы организации (в случае если контактное лицо не руководитель организации). -Копия доверенности лицу, представляющему интересы организации - письменная форма доверенности за подписью руководителя организации, заверенная печатью и подтверждающая полномочия представителя в период подготовки и исполнения Договора (в случае если контактное лицо не руководитель организации). -Копия действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), на работы по предмету Договора. -Копии годовых балансовых отчетов за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1, 2). -Опись представленных документов. Копии документов должны быть сверены с оригиналом и заверены печатью организации и подписью руководителя. 10.3.Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. 10.4.Котировочная заявка подается в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) в запечатанном конверте, на котором должны быть указаны: 1) Номер запроса котировок, заявка на участие в котором подается; 2) Наименование и адрес Заказчика; 3) Наименование Организатора; 4) Наименование и почтовый адрес участника закупки. 11.Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи котировочных заявок: Заявки принимаются отделом секретариата и делопроизводства ФГУП «ППП» в рабочие дни, понедельник - четверг с 10- 00 до 16-00 часов, пятница с 10-00 до 15-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по адресу: 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16, комн. 212, тел: (499) 250-20-38. Даты начала и окончания приема котировочных заявок: с «29» июля 2014 г. до 15-00 час. «14» августа 2014 г. В связи с действием контрольно-пропускного режима при себе иметь паспорт. 12.Порядок и срок отзыва котировочных заявок, порядок внесения изменений в котировочные заявки: 12.1.Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную котировочную заявку в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса котировок. Изменение и (или) отзыв котировочных заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, не допускается. 12.2.Изменения котировочной заявки могут быть оформлены в виде изменений отдельных положений заявки (или в виде полностью новой заявки), подписанных руководителем участника закупки либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника закупки. 12.3. Изменения котировочной заявки должны быть подготовлены в письменной форме, запечатаны в отдельный конверт, маркированный надписью «ИЗМЕНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК». На конверте указывается номер запроса котировок, заявка на участие в котором изменяется, наименование и адрес Заказчика, наименование Организатора, а также наименование и почтовый адрес участника закупки. 12.4.Отзыв котировочной заявки оформляется отдельным письменным уведомлением участника закупки, подписанным руководителем участника закупки либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника закупки. При этом в указанном уведомлении в обязательном порядке должны быть указаны номер запроса котировок, заявка на участие в котором отзывается, а также регистрационный номер, присвоенный заявке на участие в запросе котировок при приеме. 13.Формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений извещения о запросе котировок. 13.1.Любой претендент вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок. Организатор в течение 1 (одного) рабочего дня после даты поступления запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок направляет разъяснения извещения о проведении запроса котировок претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте. 13.2.В любое время до истечения срока представления котировочных заявок Организатор вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса котировок. Соответствующая информация размещается на официальном сайте. 13.3.При необходимости, срок подачи котировочных заявок должен быть продлен на срок, достаточный для учета претендентами изменений при подготовке котировочных заявок. Указанный срок должен составлять не менее чем 2 (два) рабочих дня. 14.Место и дата рассмотрения котировочных заявок и подведения итогов запроса котировок: по адресу Заказчика «15» августа 2014 г. |
Извещение о проведении запроса котировок № к унии-м/20-06-13 Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской... |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
||
О проведении запроса ценовых котировок Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария) |
Повторное извещение о проведении запроса котировок Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой... |
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право... |
В. Я. Потапов «28» декабря 2016 г Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7 |
||
Извещение о проведении запроса котировок Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 приглашает принять участие в размещении... |
Извещение о проведении запроса котировок Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
||
Извещение о проведении запроса котировок Запрос котировок проводится: Муниципальное учреждение здравоохранения «Канашская городская больница» |
Извещение о проведении запроса котировок Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
||
Извещение о проведении запроса котировок Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
Извещение о проведении запроса котировок Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
Поиск |