О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф


Скачать 167.8 Kb.
НазваниеО порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф
ТипПриказ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Приказ


ПРИКАЗ

Заместителя Министра обороны СССР – начальника тыла ВС СССР
62

03.07.1989г. г.Москва
О порядке сбора, использования и сдачи

отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ
Объявляю для руководства Временные нормы сбора отработанных нефтепродуктов, утвержденные Госснабом СССР 17.03.1988г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявленные Временные нормы сбора отработанных нефтепродуктов применять в частях МО СССР, применяющих нефтепродукты.

2. Ввести в действие прилагаемую Инструкцию о порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов.
Заместитель Министра обороны СССР – начальник тыла ВС СССР

генерал армии В.Архипов
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ

СБОРА ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

--------------------------------------------------------------

|N |Группа масел |Нормы сбора в процентах от|

|п/п| |расхода свежих |

| | |нефтепродуктов |

----------------------------

| | |минимальные|максимальные|

--------------------------------------------------------------

|1 |Авиационные |10 |25 |

--------------------------------------------------------------

|2 |Моторные для карбюраторных |20 |45 |

| |двигателей | | |

--------------------------------------------------------------

|3 |Моторные для дизельных |20 |40 |

| |двигателей | | |

--------------------------------------------------------------

|4 |Дизельные тепловозные |25 |35 |

--------------------------------------------------------------

|5 |Дизельные судовые |8 |12 |

--------------------------------------------------------------

|6 |Трансмиссионные |22 |56 |

--------------------------------------------------------------

|7 |Гидравлические |60 |80 |

--------------------------------------------------------------

|8 |Индустриальные |35 |50 |

--------------------------------------------------------------

|9 |Турбинные |35 |55 |

--------------------------------------------------------------

|10|Трансформаторные |40 |80 |

--------------------------------------------------------------

|11|Компрессорные |35 |80 |

--------------------------------------------------------------

|12|Обкаточные |70 |80 |

--------------------------------------------------------------

|13|Осевые |20 |60 |

--------------------------------------------------------------

|14|Нефтяные промывочные жидкости |50 |- |

--------------------------------------------------------------

Примечание.

  1. Настоящие Нормы сбора отработанных нефтепродуктов являются едиными и не зависят от ведомственной принадлежности.

  2. Минимальные и максимальные значения норм сбора отработанных масел применяются с учетом следующих факторов:

для авиационных масел минимальная норма сбора устанавливается для масел типа МС-8 (МС-8п, МК-8п, МК-8), применяемых в газотурбинных авиадвигателях, максимальная - для масел типа МС-20 и маслосмесей СМ=4,5, СМ-11,5, применяемых в поршневых и турбовинтовых авиадвигателях;

для моторных и дизельных масел, указанных в пунктах 2 - 5, максимальные нормы сбора устанавливаются для масел, групп А, Б и В, применяемых в невысокофорсированных карбюраторных и дизельных двигателях, минимальные - для групп масел Г, Д, Е и З - долгоработающих;

для трансмиссионных и гидравлических масел максимальные нормы сбора устанавливаются для продуктов, требующих сезонной смены, минимальные - для используемых всесезонно;

для индустриальных масел максимальные нормы устанавливаются в случаях их использования без присадок (И-5А - И-50А), минимальные - для масел с присадками серий ИГП, ИСП, ИТП;

для турбинных и трансформаторных масел нормы сбора устанавливаются для оборудования энергопредприятий;

для компрессорных масел максимальные нормы устанавливаются для картерных систем смазки, минимальные - от общего расхода масел.
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке сбора, использования и сдачи

отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ
1. Настоящая Инструкция распространяется на отработанные нефтепродукты (нефтяные масла и нефтяные промывочные жидкости), этиловый спирт, отстой топлив, гидравлические, противоводо-кристаллизационные и рабочие жидкости, а также на смеси нефтепродуктов, образующиеся при зачистке резервуаров, трубопроводов, автомобильных и железнодорожных цистерн, танков судов, очистных сооружений и извлекаемые из нефтесодержащих вод.

Инструкция не распространяется на продукты ненефтяного происхождения.

2. Отработанное нефтяное масло - масло, проработавшее установленный срок службы или утратившее в процессе эксплуатации качество и слитое из рабочей системы.

Отработавшие нефтяные промывочные жидкости, бензины, керосины, дизельные топлива утратившие свои эксплуатационные свойства при использовании для промывки изделий и других промышленно-технических целей.

3. Отработанные нефтепродукты подразделяются на следующие группы, указанные в таблице.

Группа

Состав отработанных нефтепродуктов

Основные

направления

использования

ММО

Масла моторные отработанные (для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей), компрессорные вакуумные масла, масла для прокатных станов, а также индустриальные масла, соответствующие требованиям приложения 1

Сырье для регенерации, взамен или наряду с другими нефтепродуктами

МИО

Масла индустриальные отработанные и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, изоляционные, приборные и турбинные масла, масла

для компрессоров холодильных машин, соответствующие требованиям приложения 1

Сырье для регенерации и очистки, взамен или наряду с другими нефтепродуктами

СНО

Смеси нефтепродуктов отработанных: нефтяные промывочные жидкости масла, применявшиеся при

термической обработке металлов,цилиндровые, трансмиссионные, нефть и жидкие нефтяные топлива, извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод

Переработка на предприятиях в смеси с нефтью,

в качестве компонента котельного топлива


4. Масла М-16П при использовании в трансмиссиях, МТ-8п, марки "А", марки "Р", МГТ подлежат сбору и сдаче на регенерацию вместе с моторными, так как содержат аналогичные присадки.

5. Отработанные масла, применявшиеся для смазки горячих поверхностей машин (свыше 110 град. C), собирают отдельно от продуктов группы МИО и утилизируют как окисленный продукт или сливают в группу смесь нефтепродуктов отработанных (далее - СНО).

6. Во всех частях, учреждениях и на предприятиях промывочные нефтяные жидкости (бензин-растворитель, уайт-спирит, керосин и т.п.), используемые при промывке узлов, деталей, а также нефтепродукты из очистных сооружений и пунктов пропарки (подготовки) автомобильных цистерн (ТЗ, МЗ) должны собираться в отдельные плотно закрывающиеся емкости (бочки, бидоны, баки) и сдаваться на склады как отработанные нефтепродукты группы СНО.

7. Сбор и восстановление качества охлаждающей жидкости определены Инструкцией по обращению с охлаждающей незамерзающей жидкостью марок 40 и 65.

8. Сбор, сдача и использование отработанных нефтепродуктов в частях осуществляется согласно извещению (выписка из плана сбора, сдачи и использования отработанных нефтепродуктов) довольствующей службы горючего.

9. Служба горючего флота с получением извещения от ЦУРТГ МО разрабатывает план сбора, сдачи и использования отработанных нефтепродуктов, который доводится до соединений и частей в установленные сроки.

11. На службу горючего части возлагаются:

прием отработанных нефтепродуктов из подразделений и прикрепленных на довольствие частей, контроль их качества и раздельное хранение на складе;

сбор отработанных нефтепродуктов на своих объектах (отстоя, продуктов зачистки);

сдача отработанных нефтепродуктов на склады флота или нефтебазы;

учет сдачи отработанных нефтепродуктов по группам или маркам на склад флота ил нефтебазу;

оформление документов при приеме отработанных нефтепродуктов от подразделений и частей;

ведение статистической отчетности по форме 19-СН и своевременное представление ее в довольствующую службу;

обеспечение подразделений тарой для сбора отработанных нефтепродуктов;

контроль выполнения плана сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов раздельно по группам (маркам);

12. Отработанные нефтепродукты, собранные частями, расположенными в труднодоступых районах и на большом удалении от баз и путей снабжения, с разрешения начальника службы горючего флота в счет выделенных фондов свежих масел расходуются на собственные производственно-технические нужды или реализуются предприятиям народного хозяйства, а отработанные масла – как мазут в соответствии с ТУ 63-66-14 «Топливо нефтяное из отработанных нефтепродуктов. Мазут» (приложение 2) реализуется или оприходуется как мазут с учетом прейскуранта оптовых цен.

13. В исключительных случаях (в условиях длительного плавания) при заполненных цистернах (таре) отработанными маслами и невозможности их передачи отработанные масла могут быть сожжены в смеси (до 10 процентов) с мазутом по предварительному разрешению руководителя довольствующего и эксплуатирующего технику органа. В этом случае отработанные минеральные масла могут быть переданы по акту ли накладной на корабли с паросиловой установкой.

14. Отпуск свежих масел частям осуществляется только с учетом выполнения ими планов сбора и сдачи отработанных масел.

15. При эксплуатации, хранении и ремонте бронетанковой техники руководствоваться индивидуальными нормами сбора отработанных нефтепродуктов, установленными приказом МО СССР 1984г. № … «О введении норм расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации, ремонте и консервации военной техники и вооружения СА и ВМФ».

При эксплуатации авиационной техники руководствоваться нормами сбора отработанных масел, установленными приказом МО СССР от 01.04.1981г. № … «О введении в действие норм расхода горючего, смазочных материалов, смазок и специальных жидкостей» и Инструкцией по применению ГСМ и специальных жидкостей на авиационной технике СА и ВМФ.

При хранении, эксплуатации и ремонте технических средств кораблей и судов ВМФ руководствоваться нормами сбора отработанных нефтепродуктов, установленными приказом МО СССР от 12.03.1981г. № … «О введении в действие норм расхода топлива, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации боевых кораблей, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ» и Инструкцией «Топлива, масла и специальные жидкости. Инструкция по применению на кораблях ВМФ», утвержденной в/частями 72190 и 25968 (М., Воениздат, 1978).

16. Для техники и оборудования народнохозяйственного назначения, эксплуатируемых на сезонных маслах, нормы сбора отработанных масел в процентах к объему расхода свежих определять по Временным нормам сбора, утвержденным Госкомстатом СССР 17.03.1988г.

Для автомобильной, инженерно и другой наземной техники, эксплуатируемой на внесезонных маслах, нормы сбора отработанных нефтепродуктов рассчитываются по методике Приложения 4.

18. Отработанные масла не собираются при расходе свежих масел на следующие цели:

на технические нужды, связанные с безвозвратным расходованием масла;

на эксплуатацию двигателей, в которых используются масла в смеси с топливом;

в трансмиссии машин, где масла применяются в смеси с пластичными смазками;

на обработку техники при консервации.
20. Сбор (слив) отработанных масел производится из:

картеров и масляных систем самолетов, вертолетов, бронетехники, автомобилей, тягачей, тракторов и других машин;

масляных цистерн и систем кораблей и судов;

картеров станков, подшипников;

ванн редукторов, трансформаторов, турбин;

гидросистем машин и механизмов всех видов и назначений;

промывочных ванн, поддонов.

21. Отработанные нефтепродукты должны сливаться из картеров двигателей, станков, коробок передач, ведущих мостов, агрегатов циркуляционных систем смазки, корпусов маслофильтров и центрифуг, стендов для испытания агрегатов систем летательных аппаратов на специально оборудованных постах (пунктах) сбора, пунктах технического обслуживания и ремонта техники сразу после остановки двигателя через сливные отверстия с помощью специальных устройств, не допуская дополнительного загрязнения и обводнения.

22. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение отработанных нефтепродуктов осуществляются по ГОСТ 1510 со следующим дополнением: надпись может быть сделана на бирке, прикрепленной к горловине емкости, и должна содержать в себе:

наименование группы отработанного нефтепродукта;

обозначение стандарта;

наименование поставщика;

надпись "Огнеопасно".

23. Пункты сбора и хранения отработанных нефтепродуктов (далее - пункты сбора) должны располагаться на бетонированных (асфальтированных) площадках, иметь ограждения, средства пожаротушения, предупредительные надписи. Количество емкостей на пункте сбора и хранения отработанных нефтепродуктов должно обеспечивать раздельный прием и хранение всех групп отработанных нефтепродуктов.

Ответственность за оборудование пунктов сбора несут заместитель командира воинской части по тылу, за их состояние - должностные лица, назначенные приказом командира воинской части. На видном месте указываются воинское звание, фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица и распорядок работы этого пункта сбора.

24. При сборе отработанные нефтепродукты сливаются в любую свободную емкость (резервуары, бочки, банки). Нельзя использовать емкости с остатками трансмиссионных масел, пластичных смазок, промывочных жидкостей и продуктов ненефтяного происхождения для сбора продуктов групп масла моторные отработанные (далее - ММО) и МИО.

25. Оптимальная вместимость емкостей, их количество, производительность насосов, диаметр трубопроводов и так далее на пункте сбора должны быть определены в каждой воинской части с учетом конкретных условий.

26. На таре (резервуарах), предназначенной для хранения отработанных нефтепродуктов, яркой несмываемой краской должна быть нанесена надпись по трафарету с указанием группы отработанных нефтепродуктов.

27. Резервуары, предназначенные для хранения отработанных нефтепродуктов, оборудуются приемосливными устройствами, люками для зачистки и должны быть закрыты крышками, обеспечивающими сохранность качества отработанных нефтепродуктов и предохраняющими их от попадания механических примесей, пыли, воды, атмосферных осадков и других веществ ненефтяного происхождения. Оборудование и инвентарь (насосы, рукава, воронки), предназначенные для сбора отработанных нефтепродуктов, должны быть защищены от загрязнения и обводнения.

28. В воинских частях, имеющих небольшое количество техники, для этих целей могут быть использованы передвижные баки, бочки с воронками, противни и тому подобное.

Противни могут применяться также при замене масла на необорудованных постах смазки, в зоне ремонта, на открытых площадках, в полевых условиях и тому подобном.

29. Слив отработанных масел из передвижных емкостей в емкости и резервуары для их хранения должен осуществляться через сетку с отверстиями диаметром не более 1 мм или через другой фильтр, обеспечивающий указанную чистоту. На крупных, комплексно механизированных автотранспортных и промышленных предприятиях для слива отработанных масел из двигателя и других агрегатов должны применяться стационарные устройства, состоящие из маслоприемной воронки с сеткой и шарнирной трубы, трубопроводов и емкости для сбора отработанных масел.

Целесообразно емкость для сбора отработанных масел устанавливать на более низком уровне, чтобы масло из картера двигателя или агрегатов самотеком поступало в нее.

При невозможности обеспечить такой слив масла, например при расположении приемочной емкости в отдалении или при расположении ее на уровне или выше пола зоны технического обслуживания, применяются насосы (ручные, пневматические, электрические и другие). В нерабочем положении приемная воронка располагается в нише смотровой канавы.

30. Забирать отработанное масло из емкости, в которой оно хранится, следует с помощью насоса, снабженного фильтром из частой металлической сетки.

Воду и отстой, скапливающиеся в емкости для хранения отработанных нефтепродуктов, следует периодически удалять.

31. Собранные отработанные нефтепродукты после отстоя их от воды и механических примесей при соответствии показателей качества требованиям ГОСТ 21046-86 сдаются на склады (базы) горючего, пункты регенерации или по разрешению довольствующего органа расходуются в смеси с точным мазутом.

Сдача отработанных нефтепродуктов подразделениями и частями производится по сдаточным ведомостям или накладным.

32. Из воинских частей собранные отработанные нефтепродукты доставляются на приемные пункты складов (баз) горючего автомобильным транспортом.

Отгрузка отработанных нефтепродуктов со складов (баз) горючего, как правило, проводится железнодорожным транспортом.
Рациональное использование отработанных нефтепродуктов

33. Качество горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей (далее - горючее), потерявших кондицию при транспортировании и хранении, может быть восстановлено до требований ГОСТов или технических условий (далее - ТУ) в порядке, установленном правовыми актами Министерства обороны.

34. С целью экономии сбор горючего, слитого из расходных резервуаров, отстойников фильтров и заправочных средств, из баков летательных аппаратов или используемого ранее для подготовки (промывки) рукавов, трубопроводов и резервуаров, проводится только по маркам в специально выделенные для этой цели емкости. После отстаивания и фильтрования при положительном результате анализа качества это горючее используется по прямому назначению или в эксплуатации тепловых машин. В случае невозможности дальнейшего применения на технике оно сдается как отработанный нефтепродукт.

35. На авиаремонтных предприятиях отработанные авиационные масла, слитые из системы, собираются по маркам и после очистки от механических примесей могут повторно использоваться на стендах и при выполнении других технологических операций.

36. Отработанные моторные масла, соответствующие по качеству требованиям ГОСТ 21046, могут использоваться для консервации техники, а при смешении с присадкой АКОР-1 (в соотношении 1:4 соответственно) - для консервации наружных неокрашенных металлических поверхностей грубообработанных деталей (тралов, венцов и так далее) в условиях, исключающих непосредственное воздействие атмосферных осадков, сроком до 1 года.

Смешение отработанного моторного масла при температуре не ниже 15 - 20 град. C проводится с присадкой АКОР-1, нагретой до температуры 60 - 70 град. C, при интенсивном перемешивании смеси до получения однородной массы без комков и сгустков.

37. Отработанные трансмиссионные масла, очищенные от механических примесей и обезвоженные, могут использоваться: марки ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-10, ТСп-14гип, ТСЗп-8 и ТС3-9гип - для смазки агрегатов и механизмов дорожно-строительных машин, подъемных кранов, тельферов, экскаваторов, ленточных транспортеров, бульдозеров, открытых и закрытых редукторов и другого промышленного оборудования, временной консервации агрегатов трансмиссий машин и другого оборудования; марки ТАД-17и, осевое Сп и смазка ЦИАТИМ-208 - для длительной консервации агрегатов трансмиссий различных машин, агрегатов и механизмов.

38. Замена рабочих жидкостей в гидросистемах авиационной техники, средствах наземного обслуживания полетов общего применения (установки проверки гидравлической системы авиатехники, электрогидравлические установки), в гидравлических устройствах специального назначения (гидроподъемники, гидропрессы) проводится по фактическому состоянию жидкости, которое оценивается по кинематической вязкости, содержанию механических примесей, кислотному числу и температуре вспышки в открытом тигле при контроле этих показателей в сроки, предусмотренные эксплуатационной документацией на конкретный вид техники.

39. Слитая из гидросистем рабочая жидкость 7-50с-3 (АМГ-10) сдается на склад горючего воинской части для отстоя, фильтрования и проверки качества. Очистка жидкости проводится в воинских частях на пунктах отстаивания и фильтрования авиационных масел и рабочих жидкостей или с помощью специально выделенных для этого технических средств. Рабочие жидкости допускаются к применению по прямому назначению, если их качество по результатам полного анализа соответствует нормам.

Масла (МС-8п, МС-8, МК-8, МС-20, МС-20с и смеси на их основе), выработавшие срок менее 50 процентов от установленного ресурса на истребителях и 75 процентов на других самолетах, при устранении дефектов маслосистемы сливаются в чистую, плотно закрывающуюся тару и после устранения дефектов заливаются в маслосистему. При этом из масла должен быть удален отстой.

Автомобильные (отработавшие срок не более 3/4 ресурса) и танковые (не наработавшие установленного срока) масла после фильтрования и проверки качества на отсутствие воды и механических примесей используются на технике учебно-боевой и транспортной групп.

Масла, выработавшие срок более указанного ресурса, подвергаются очистке (отстою, фильтрации, сепарации) от примесей и сдаются как отработанные масла.

40. Некондиционные противоводокристаллизационные жидкости разрешается использовать в качестве растворителя лаков и красок или реализовывать в установленном порядке или в порядке исключения добавлять в количестве до 0,5 процентов к топливу, используемому в котельных и на тепловых машинах в зимний период.

41. Отработанные нефтепродукты группы СНО, том числе полученные от переработки льяльных и балластных вод, могут быть использованы в качестве компонента котельного топлива при добавлении и в мазут не более 10% в котельных малой производительности и других, где это допускается документацией.

44. По физико-химическим показателям отработанные нефтепродукты должны соответствовать требованиям ГОСТ 21046-86. Определение группы отработанных нефтепродуктов (ММО, МИО, СНО) проводится на основании лабораторного анализа.

45. Контроль качества отработанных нефтепродуктов производится в частях (на предприятиях) при наличии лабораторий. Допускается применение экспресс-методов по ГОСТ 26378.0-84 – ГОСТ 26378.4-84.

При возникновении разногласий по качеству ОНП использовать методы испытаний ГОСТ 21046-86.

Части, не имеющие лабораторий, производят отбор проб ОНП и направляют их для анализа в ближайшую лабораторию.
48. Учет отработанных нефтепродуктов ведется в килограммах по номенклатурным номерам в порядке, установленном правовыми актами Министерства обороны.

В подразделении воинской части учет отработанных нефтепродуктов не ведется.

Сдача отработанных нефтепродуктов из подразделений воинской части проводится по сдаточной ведомости или накладным. Данные этих документов служат основанием для оприходования отработанных нефтепродуктов по книгам учета склада горючего и службы горючего воинской части.

Выдача отработанных нефтепродуктов со склада горючего воинской части на технические нужды проводится по накладным. Отработанные нефтепродукты, выданные на технические нужды, списываются с учета воинской части без занесения на лицевой счет подразделений воинской части, а используемые в качестве котельного топлива - в соответствии с пунктом 13 настоящей Инструкции. Основанием для списания с учета воинской части отработанных нефтепродуктов, выданных на технические нужды, служат накладные.

45. Статистическая отчетность о сборе, рациональном использовании и сдаче отработанных нефтепродуктов ведется по форме 19-СН.

54. По токсичности отработанные нефтепродукты относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76.

55. Отработанные нефтепродукты, содержащие бензин, керосин и дизельное топливо, представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 20 - 300 град. C.

Взрывоопасная концентрация паров бензина в смеси с воздухом находится в пределах 1 - 6 процентов (по объему).

Предельно допустимая концентрация паров углеводорода отработанных нефтепродуктов в воздухе рабочей зоны по ГОСТ 12.1.005 - 300 мг/куб.м.

59. При хранении отработанных нефтепродуктов должны быть соблюдены требования правил пожарной безопасности.

60. При розливе отработанного нефтепродукта необходимо собрать его в тару, место розлива продукта промыть керосином и протереть сухой ветошью (на открытой площадке место розлива засыпать песком, собрать его в специальную тару для дальнейшей утилизации в порядке, установленном законодательством).

51. В случае загорания отработанных нефтепродуктов применяются следующие средства пожаротушения: вода, воздушно-механическая пена, песок, кошма и другие.

52. В процессе обслуживания и ремонта военной техники нефтепродукты могут попадать в сточные воды. Для очистки сточных вод от нефтепродуктов применяются:

методы отстаивания в различных ловушках и буферных емкостях;

центрифугирование, осуществляемое в центрифугах и гидроциклонах;

фильтрование, проводимое путем пропуска сточной воды через пористую среду, в качестве которой используют кварцевый песок, керамзит, другие специальные пористые материалы;

метод обратного осмоса, основанный на отделении (отфильтровании) воды из раствора через полупроницаемые ацетатцеллюлозные мембраны под воздействием давления, превышающего осмотическое.

Метод термической очистки применяется для сточных вод, содержащих особо токсичные вещества. Для этой цели используется метод огневого сжигания (окисление органических веществ кислородом воздуха при температуре 800 град. C и давлении 2 кгс/кв.см) и жидкофазного окисления (окисление органических веществ при давлении 20 - 280 кгс/кв.см и температуре 200 - 300 град. C) при неполном испарении воды.

53. Отработанные нефтепродукты в малых количествах, загрязненные радиоактивными веществами, компонентами специальных топлив, ядовитыми веществами, подлежат уничтожению в установленном порядке. С этой целью они собираются в специально подготовленную, герметично закрывающуюся тару, в которой вывозятся на площадку сжигания и сжигаются. С разрешения руководителей соответствующих санитарно-эпидемиологических органов проводится захоронение отходов в специально отведенных местах.


Похожие:

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconОрехово-логовского сельсовета
Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconАдминистрация каргаполовского сельсовета
Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп в Каргаполовском сельсовете и информировании юридических лиц, индивидуальных...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconИнструкция по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и
Об утверждении Инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconКарталинского муниципального района челябинской области постановление
«Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информировании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconЭу «красногвардейскэ къоджэ псэуп I эм» иадминистраций российская федерация
Об организации сбора и определении места первичного сбора и размещения отработанных люминесцентных ртутных ламп, бытовых термометров,...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconАдминистрации сельского поселения «Нювчим»
Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconПостановление от 10 августа 2016г. №106 п. Конезавод имени Буденного...
Об организации сбора и определении места первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп на территории муниципального...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconОб организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории...
Уставом Яйвинского городского поселения, с целью установления единых и обязательных для исполнения норм и требований определения...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconПриказ комитета ивановской области загс
Утвердить Инструкцию по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconПостановление от 23. 10. 2014г. №101 с. Лаврентия Об утверждении...
Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Чукотского муниципального района

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconМичуринского района тамбовской области постановлени е
О порядке организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Жидиловского сельсовета Мичуринского района Тамбовской...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconПо организации сбора, накопления, использования, обезвреживания,...
Настоящая Инструкция устанавливает порядок обращения с отходами потребления в части осветительных устройств и электрических ртутьсодержащих...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconПостановление от 17 февраля 2012 года №183 Об утверждении Порядка...
Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории городского округа город Буй Костромской...

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconУтвержден постановление администрации
Порядок организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Ройкинского сельсовета

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconСтавропольского края постановление
Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории города Георгиевска

О порядке сбора, использования и сдачи отработанных нефтепродуктов в са и вмф iconКаргатского района новосибирской области
Об утверждении порядка осуществления сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории мусинского сельсовета


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск