|
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации Октябрьского
района города Новосибирска
____________________ П.И. Прокудин
«13» марта 2015 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
на право заключения муниципального контракта
на поставку оригинальных картриджей для оргтехники
для нужд администрации Октябрьского района города Новосибирска
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
|
|
П.А. Иванов
|
Начальник юридического отдела
|
|
Я.Я. Чагин
|
Начальник ОБУ
|
|
Э. П. Эйрих
|
|
|
|
Документацию подготовил:
Ведущий специалист по связи и
Информатизации ООС и И
|
|
Б.В. Титов
|
г. Новосибирск
Раздел 1. Общие условия проведения электронного аукциона
Раздел 2. Информационная карта электронного аукциона
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Раздел 4. Техническое задание
Раздел 5. Проект контракта
Раздел 1. Общие условия проведения электронного аукциона
1. Законодательное регулирование
Настоящая документация подготовлена и разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и иными действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Основные понятия, используемые в настоящей Документации об электронном аукционе
2.1. Муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
2.2. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
2.3. Электронный аукцион – аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
2.4. Участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5. Информационная карта (раздел 2 настоящей документации) является неотъемлемой частью настоящей документации. В случае противоречий между положениями информационной карты и общими условиями проведения аукциона в электронной форме, информационная карта имеет преобладающую силу.
3. Содержание документации об электронном аукционе
3.1. Документация об аукционе в электронной форме (далее – документация) раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона, процедурах проведения аукциона в электронной форме (далее - аукцион), опубликованную в извещении о проведении аукциона, а также содержит проект муниципального контракта.
3.2. Предполагается, что участник закупки изучит всю настоящую документацию об аукционе, включая изменения и разъяснения.
4. Предоставление разъяснений положений документации об аукционе
4.1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона.
4.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки такого запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.
5. Внесение изменений в документацию об аукционе
Муниципальный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
6. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
6.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение исполнителя только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
6.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
6.4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.
6.5. В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от проведения аукциона, изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, разъяснений положений документации об аукционе оператор электронной площадки размещает указанную информацию на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет уведомление об указанных в извещении, изменениях, разъяснениях всем участникам аукциона, подавшим заявки на участие в нем, а также уведомление об указанных разъяснениях лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.
7. Требования к участникам аукциона и перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе
7.1. Участниками данной закупки могут быть любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующие требованиям Российского законодательства к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с условиями исполнения муниципального контракта, а также условиям и порядку проведения аукциона на электронной площадке.
7.2. Для получения доступа к участию в аукционе участник закупки должен пройти аккредитацию на электронной площадке, указанной в пункте 7 Информационной карты аукциона. Аккредитацию осуществляет оператор электронной площадки. Порядок аккредитации, а также перечень документов и сведений, необходимых для получения аккредитации, размещены на сайте электронной площадки.
7.3. Все связанные с проведением аукциона документы и сведения направляются участником закупки, муниципальным заказчиком, оператором электронной площадки в форме электронных документов. Электронные документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документооборот между муниципальным заказчиком и участником закупки осуществляется через оператора электронной площадки.
Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего аукциона, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.
7.4. Участник закупки, претендующий на заключение муниципального контракта, должен удовлетворять следующим требованиям, установленным Законом о контрактной системе,
7.4.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;
7.4.2. непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
7.4.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
7.4.4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7.4.5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.4.6. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
7.4.7. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
7.5. Требования к участникам аукциона предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона. Требования к участникам аукциона конкретизируются в пункте 6 Информационной карты аукциона с учетом специфики закупки.
7.6. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации или Законом о контрактной системе.
7.7. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или отказ от заключения муниципального контракта с победителем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в любой момент до заключения муниципального контракта, если муниципальный заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
7.8. Перечень документов:
1) копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки (при наличии таких требований);
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7.4.2-7.4.6 (декларируются участником электронного аукциона в произвольной форме).
|