Техническое задание
на строительство и содержание зимней автодороги
«Ванкорское м/р – НПС-1»
Наименование разделов
|
Содержание раздела
|
1. Наименование объекта
|
Зимняя автодорога «Ванкорское м/р – НПС-1»
|
2. Местоположение строящегося объекта
|
Россия, Красноярский край, Туруханский район.
Тюменская область, Красноселькупский район.
|
3. Основание для выполнения работ, услуг
|
1. Реализация проекта «Обустройство Ванкорской группы месторождений»
2.Бизнес план ЗАО «Ванкорнефть» на 2010-2011г.г.
|
4. Заказчик
|
ЗАО «Ванкорнефть»
|
5. Генеральный подрядчик
|
По результатам тендера
|
6. Основные технико-экономические показатели объекта
|
- Категория автозимника (по ВСН 137-89) – III;
- Протяженность общая (ориентировочно)* – 112 км;
- Начало трассы – км 212,5 автозимника «Заполярное м/р – Ванкорское м/р»; окончание трассы – НПС-1.
- Расчетная скорость движения – 50 км/ч, на трудных участках – 30 км/ч;
- Ширина полотна автозимника – 9 м;
- Ширина проезжей части – 6 м;
- Число полос движения – 2;
- Ширина обочин – по 1,5 м;
- Плотность снего-ледового полотна – не менее 0,55 г/см3;
- Общая площадь временно занимаемых земель – 100,8 га.
- Несущая способность для автомобиля:
в потоке – 30 т.;
в одиночном порядке – 100 т.
По расположению на местности: сухопутный с устройством ледовых переправ и (или) ВПТ через водотоки (перечень водотоков приведен в приложении 1).
По продолжительности эксплуатации: регулярный, возобновляемый каждую зиму в течении ряда лет.
По продолжительности использования: для эксплуатации в период с устойчивыми отрицательными температурами воздуха.
|
* Протяженность уточняется после завершения строительства путем совместно комиссионного обследования с привлечением маркшейдерской службы.
|
7. Вид работ, услуг
|
Выполнение работ по строительству и содержанию автозимника в соответствии с проектной документацией, а также требованиями нормативных документов РФ, в том числе ВСН 137-89, ОДН 218.010-98.
|
8. Сроки выполнения работ
|
По строительству автозимника: начало – 15 октября 2010г.
окончание – 10 декабря 2010г.
По содержанию автозимника: начало – 11 декабря 2010г.
окончание – 05 мая 2011г.
По строительству ледовых переправ:
01.11.2010 г. – 20.11.2010г. (30 тонн);
21.12.2010 г. – 15.12.2010г. (50 тонн);
16.12.2010 г. – 01.01.2011г. (100 тонн);
По рекультивации: начало – 06 мая 2011г.
окончание – 20 мая 2011г.
В зависимости от погодных условий сроки строительства и содержания могут быть изменены.
|
9. Особые условия проведения работ
|
Арктический район. Район распространения многолетнемерзлых грунтов, заболоченность пойм, особые гидрологические и геокриологические условия.
По климатическому районированию для строительства – подрайон IБ (согласно СНиП 23-01-99*).
По климатическим показателям зимнего периода – III район (согласно ВСН 137-89).
|
10. Перечень материалов
(поставка Подрядчика)
|
Ориентирующие вехи, дорожные знаки
|
11. Общие требования
|
Работы по строительству и содержанию автозимника выполнить согласно утвержденной проектно-сметной документации и нормативных документов (для сухопутной части автозимника – ВСН 137-89, для ледовых переправ – ОДН 218.010-98) .
Перед началом производства работ Подрядчик обязан разработать и согласовать с Заказчиком проект производства работ (ППР) на строительство и содержание автозимника. . В ППР учесть Нормы формирования состава механизированных колонн (приложение 2).
Для обеспечения безопасности дорожного движения Подрядчик обязан выполнить:
- установку ориентирующих вех со светоотражающими элементами через каждые 50-100 м (на прямолинейных участках трассы) и 15-20м (на поворотах) по обе стороны проезжей части;
- установку дорожных знаков в соответствии с ППД РФ, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52290-2004 в объеме как для регулярных дорог общего пользования;
- установку аншлагов и схем движения по автозимнику (на въездах);
- оборудование техническими средствами организации дорожного движения ледовых переправ в объеме ОДН 218.010-98.
- установить и оборудовать КПП и шлагбаумы на въездах на автозимник.
Ежедневно, в 8:00 часов, предоставлять Заказчику информацию о ходе строительства автозимника, а в период эксплуатации – информацию о состоянии проезда, количестве дорожно-строительной технике, погодных условиях.
|
12. Требования к содержанию автозимника
|
Зимняя автодорога, на всем протяжении, должна выдерживать расчетные нагрузки всех видов и типов транспортных средств (колесных, гусеничных) и обеспечивать их проезд с расчетными скоростями в течение всего срока содержания.
Подрядчик обеспечивает работу снегоочистительной и снегоуплотняющей техники на всем протяжении автозимника, в соответствии с Нормами формирования состава механизированных колонн (приложение 2).
В случаях снежных заносов полотна автозимника, при снегопадах и метелях, Подрядчик обязан восстановить максимальную пропускную способность автозимника в течении:
- 24 часов с момента окончания кратковременных снегопадов и метелей (продолжительностью до суток);
- 48 часов с момента окончания затяжных снегопадов и метелей (продолжительностью более суток).
Подрядчик организовывает дежурство тягачей на сложных участках автозимника (спусках, подъемах с крутизной более 50%), в случае неблагоприятных погодных условий.
|
13. Требования к качеству выполняемых работ
|
Выполнять в соответствии с требованиями СНиП, ВСН, межотраслевых правил по охране труда и других нормативных документов.
|
14. Требования к технологии, режиму на объекте
|
Производить работы согласно регламентов ЗАО «Ванкорнефть» и требований российских стандартов.
|
15. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям
|
Согласно проектно-сметной документации.
|
16. Требования к инженерному оборудованию, сетям и системам
|
Согласно проектно-сметной документации.
|
17. Требования промышленной безопасности и охраны труда
|
Выполняемые работы, ровно как и результат выполнения работ должны полностью отвечать требованиям нормативных актов по охране труда. Работники предприятия обязаны выполнять требования регламентов ЗАО «Ванкорнефть» в период нахождения на Ванкорском месторождении. При производстве работ должны быть выполнены все организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасное выполнение работ, согласно действующих инструкций и положений по охране труда.
|
Приложение 1
Основные характеристики ледовых переправ через водотоки на автозимнике
«Ванкорское м/р – НПС-1»
Наименование водотока
|
Расположение, км
|
Длина переправы, м
|
Ширина ледовой переправы, м
|
р. Прав. Тагул
|
8,1
|
9
|
10
|
р. Прав. Тагул
|
15,1
|
9
|
10
|
р. Лев. Тагул
|
24,8
|
9
|
10
|
р. Прав. Хуттыяха
|
34,0
|
5
|
10
|
р. Лев. Хуттыяха
|
39,8
|
2
|
10
|
р. Щитылькы
|
50,8
|
10
|
10
|
р. Гутконгдо
|
64,3
|
2
|
10
|
р. Панчаткещитчары
|
73,4
|
19
|
10
|
р. Момчик
|
94,8
|
5
|
10
|
р. Тундровая
|
108,5
|
9
|
10
|
Примечания:
1. При строительстве и эксплуатации ледовых переправ необходимо руководствоваться ОДН 218.10.98 «Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ».
2. При длине переправы до 100 м предусматривается устройство одной полосы для двустороннего (челночного) движения.
3. В случаем устройства переходов через водотоки с использованием металлических гофрированных труб, необходимо руководствоваться ВСН 176-78 «Инструкция по проектированию и постройке металлических
гофрированных водопропускных труб».
Приложение 2
Нормы
формирования состава механизированных колонн для выполнения работ по строительству и содержанию автозимников II и III категорий
Наименование машин, механизмов и оборудования
|
Виды работ и технологических операций
|
Период выполнения технологических операций
|
Режим работы (час)
|
Устанавливаемая норма списочного кол-ва машин, механизмов и оборудования
|
Строительство автозимника
|
Содержание автозимника
|
1.Основные ведущие машины и механизмы
|
Бульдозер гусеничный болотной модификации типа Б-10МБ (или аналогичный)
|
1.Проминка на заболоченных участках.
2.Надвижка снега (устройство снежной насыпи)
3.Уплотнение снега.
|
1.Уплотнение снега.
2.Устройство, ликвидация валов снегозадержания
3.Расчистка снега.
4. Дежурство на подъемах
|
1.Проминка – в начале строительства.
2.Надвижка – при строительстве и содержании.
3. Снегозадерж
ание – весь сезон.
4.Расчистка – март, апрель месяц.
5.Дежурство на подъемах – весь сезон.
|
22
|
1 единица – на 17-18км автозимника при строительстве и на 25-30км при содержании автозимника
|
Бульдозер колесный ДМ-15 (К-700, 703)
|
1.Уплотнение снега
|
1.Уплотнение снега.
2.Расчистка полотна от снега
|
1.Уплотнение – весь сезон.
2.Расчистка а/з – март, апрель месяц.
|
22
|
1 единица – на 15-17км автозимника
|
Автогрейдер (ДЗ-98)
|
-
|
Профилирование и выравнивание полотна автозимника
|
весь сезон
|
22
|
1 единица – на 50-70км автозимника
|
Автоцистерна технической воды с емкостью 8-10м3 УрАЛ, КамАЗ
|
1.Проливка полотна автозимника водой
|
1.Проливка полотна автозимника водой
|
1.Полив – весь сезон
|
22
|
1 единица – на 15-17км автозимника
|
2.Вспомогательные машины и механизмы
|
Гусеничные тягачи (Газ-34039, ГТТ, ТМ-130, МТЛБ)
|
1.Восстановление трассы автозимника.
2.Проминка трассы автозимника
|
1.Оперативное обслуживание
|
Весь сезон
|
11
|
1 единица – на 75км автозимника
|
Прицепные снегоочистительные угольники
|
Устройство снежных валов и стенок для накопления снега в насыпи
|
Профилирование и выравнивание полотна автозимника
|
Весь сезон
|
11
|
1 единица – на 150км автозимника (необязательно)
|
Пневмоколесные катки, катки прицепные трейлеры массой 10-15тн
|
Уплотнение снега
|
Уплотнение снега
|
Декабрь – Февраль
|
22
|
1 -2 единиц на ДРП
|
Трубчатые навески на отвал бульдозера из трубы d=530мм
|
Уплотнение снега
|
Уплотнение снега
|
Весь сезон
|
22
|
На каждую единицу гусеничного бульдозера (необязательно)
|
Трех-четырех трубчатые волокуши-гладилки из труб d=530мм
|
Уплотнение снега
|
Уплотнение снега
|
Весь сезон
|
22
|
На каждую единицу бульдозерной техники (гусеничной и колесной)
|
Снегообразователь (риджер)
|
Создание валов для накопления снега на полотне автозимника
|
Создание снегозадерживающих валов при защите полотна автозимника от снегозаноси-мости
|
Используется при малоснежной зиме
|
11
|
1-2 единицы на Дорожный участок
|
3.Обслуживающие машины и механизмы
|
Вахтовый автомобиль (УрАЛ, КамАЗ)
|
1.Доставка вахт
2.Работы на трассе автозимника
|
1.Доставка вахт
2.Работы на трассе автозимника
|
Весь сезон
|
22
|
1 единица на ДРП
|
Автомобиль продуктовый (УрАЛ, КамАЗ)
|
Доставка продуктов
|
Доставка продуктов
|
Весь сезон
|
11
|
1 единица на Дорожный участок
|
Топливозаправщик (УрАЛ, КамАЗ)
|
Доставка и заправка ГСМ машин и механизмов
|
Доставка и заправка ГСМ машин и механизмов
|
Весь сезон
|
22
|
1 единица на ДРП
|
Подвижная ремонтная мастерская – ПРМ (УрАЛ, КамАЗ)
|
Ремонт машин и механизмов на линии и в местах базирования ДРП
|
Ремонт машин и механизмов на линии и в местах базирования ДРП
|
Весь сезон
|
11
|
2 единицы на Дорожный участок
|
АЦН под питьевую воду
|
Доставка питьевой воды на ДРП
|
Доставка питьевой воды на ДРП
|
Весь сезон
|
11
|
1 единица на ДРП
|
Оперативный транспорт (УАЗ, НИВА, ТРЭКОЛ)
|
Организация и контроль линейных работ
|
Организация и контроль линейных работ
|
Весь сезон
|
11
|
1 единица на ДРП
|
Мотопомпы
|
Налив технической воды
|
Налив технической воды
|
Весь сезон
|
22
|
3 единица на ДРП
|
Примечание:
1. Установленные нормы определения списочного количества машин, механизмов и оборудования при комплектовании механизированных колонн подлежат исполнению.
2. В процессе эксплуатации машин и механизмов для определения их количества в работе применение коэффициента использования парка с показателем 0,8 от их списочного состава.
3. Техническая готовность машин, механизмов и оборудования должна обеспечивать их рабочий ресурс (без поломок узлов и агрегатов) на весь период работ по строительству и содержанию автозимников.
4. Данные нормативы разработаны на основе ВСН 137-89 «Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог», а также проведенного анализа выполненных работ по содержанию автозимников в период с 2007г по 2010г.
|