Техническое описание




Скачать 137.97 Kb.
Название Техническое описание
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Модуль дистанционного запуска двигателя

для а/м BMW X1 (E84), X5 (E70), X6 (E71),

1 (E87), 3 (E90), 5 (E61), 6(E64), 7(E65); MINI Cooper

CAN-ASB





ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ



WWW.CARAUDIO.SU





  1. Назначение


Модуль дистанционного запуска двигателя CAN-ASB (далее модуль) предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м BMW X1(E84), X5(E70), X6(E71), 1(E87), 3(E90), 5(E61), 6(E64), 7(E65), MINI Cooper как от штатного радиобрелока, так и по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрены функции управления центральным замком, аварийной сигнализацией; выходы зажигания, концевиков дверей и др. для подключения вышеуказанного дополнительного оборудования.


  1. Выводы модуля, установка и подключение


Модуль имеет 20-ти контактный разъем типа MINI-FIT, содержащий следующие группы выводов:

питание - 2 вывода; CAN-шина - 2 вывода; разрешение работы от штатного брелока а/м - 2 вывода – перемычка; управление запуском двигателя – 3 вывода-входа : запуск/глушение двигателя по положительному или отрицательному импульсу/уровню сигнала, аварийное глушение двигателя с запретом работы модуля по отрицательному уровню сигнала; управление центральным замком – 2 вывода-входа отрицательной полярности; управление аварийной сигнализацией – 1 вывод-вход положительной полярности; педаль тормоза - 1 вывод для подключения к датчику педали тормоза; выходы модуля – 5 выводов-выходов отрицательной полярности (открытый коллектор) : статус работы автостартера, статус работающего двигателя, статус нарушенного периметра (капот, багажник, двери), статус движения а/м более 5 см, статус несанкционированного нарушения периметра; 1 вывод-выход положительной полярности : статус включенного зажигания.

Также модуль имеет шлейфовый 14-ти контактный соединитель для подключения к блоку CAS, и штырьковый 14-ти контактный соединитель для подключения шлейфа от блока слота ключа и кнопки “START/STOP ENGINE”.

Внимание ! Для работы автоматического запуска двигателя, необходимо встраивание в модуль штатного ключа зажигания или прописанного чипа иммобилайзера (NXP PCF7936AS). В связи с этим, перед установкой системы, в случае необходимости, приобретите и запрограммируйте на дилерском сервисном центре дополнительный ключ (чип).

Порядок установки и подключения :



  1. Если в модуль будет встраиваться штатный радиобрелок, то подготовьте его следующим образом. Согласно инструкции по эксплуатации а/м вытащите из ключа-брелока 1 ключ-вставку 2. Если встраиваемый в модуль брелок поддерживает в а/м систему «свободные руки», то необходимо отключить элемент питания. Для этого с помощью острого предмета отщелкните крышку батарейного отсека 3 и выньте батарейку 4. Защелкните крышку на место.




  1. Снимите блок CAS, и отсоедините от него разъем со шлейфом «B».





  1. Разберите блок модуля, открутив четыре винта. Вставьте разъем блока CAS «B» в разъем модуля, расположенный между реле как показано ниже (шлейфом наружу). Аналогичный разъем на шлейфе, выходящем из модуля вставьте в блок CAS. Вставьте ключ-брелок в рамку считывателя иммобилайзера модуля и закрепите его на плате с помощью пластиковой стяжки как показано на фото ниже. Если используется чип, закрепите его с помощью изоленты внизу верхней части рамки считывателя перпендикулярно рамке. Соберите модуль.








Ориентация чипа

относительно рамки
Разъем «B»



  1. Скоммутируйте провода 20-ти контактного разъема модуля с проводами разъема «A» и с устанавливаемым дополнительным оборудованием согласно схемы и таблицы подключения (Рис.1-4, Таб.1).

  2. Установите блок CAS на место.

  3. Вставьте 20-ти контактный соединитель в модуль автозапуска, и закрепите его с помощью двусторонней липкой ленты в скрытном и влагозащищенном месте.

  4. Проверьте работу системы в целом.



Рис. 1. Схема подключения модуля CAN-ASB (Стоп-сигнал при пуске двигателя не загорается)


Рис. 2. Схема подключения модуля CAN-ASB (Стоп-сигнал при пуске двигателя загорается)


Рис. 3. Место подключения к датчику педали тормоза

Таблица 1. Назначение и подключение выводов модуля:


Назначение (полярность)

№ контакта

Цвет провода

Подключение (Функция)

питание «+12В»

11

красный

к красному/синему проводу (№ 34) блока CAS а/м

питание «земля»

1

коричневый

к коричневому проводу (№ 12) блока CAS а/м

СAN Hi

12

желтый/зеленый

к оранжевому/зеленому проводу (№ 35) блока CAS а/м

CAN Low

2

желтый

к зеленому проводу (№ 26) блока CAS а/м

вход 1 (+)

13

фиолетовый

Запуск/глушение двигателя по положительному импульсу/уровню

вход 2 (-)

3

серый

Запуск/глушение двигателя по отрицательному импульсу/уровню

вход 3 (-)

14

белый

Открывание дверей

вход 4 (-)

4

оранжевый

Закрывание дверей

вход 5 (-)

15

черный

Запрет работы автозапуска

вход 6 (+)

5

желтый

Аварийная сигнализация

выход 1 (-)

16

серый

Статус работы автозапуска

выход 2 (-)

6

серый

Статус работающего двигателя

выход 3 (-)

17

серый

Статус движения а/м более 5 см

выход 4(-)

7

серый

Статус нарушенного периметра

выход 5(+)

18

зеленый

Статус включенного зажигания

выход 6(-)

8

серый

Статус несанкционированного нарушения периметра

вход перемычки (-)

19

коричневый

Установленная перемычка разрешает работу автозапуска от штатного брелока

«земля» перемычки

9

коричневый

выход педали тормоза (+)

20

синий

к коричневому/серому проводу (№ 32) блока CAS а/м

-

10

-

-




Рис. 4. Цоколевка разъема «А» блока CAS

  1. Работа модуля




  1. Запуск двигателя


В модуле предусмотрено пять возможных способов запуска двигателя.

  1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1.

  2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-3 сек. на вход 1.

  3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 2.

  4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-3 сек. на вход 2.

  5. Нажатие на кнопку закрывания или открывания 3-и раза на штатном брелоке в течение 5-и секунд, при установленной перемычке между 9 и 19 контактами.

Запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий :

  • Не включено зажигание и/или аксессуары.

  • Штатный радиобрелок не находится в слоте считывателя.

  • Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 5).


При наступлении одного из пяти вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий, модуль автозапуска выполняет следующие действия :

  • На Выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень ("земля").

  • Если а/м закрыт с включенной штатной сигнализацией, открываются "SAFE"-замки (блокираторы) дверей (двери остаются закрытыми), и отключается штатная сигнализация.

  • Включается зажигание, и выдерживается пауза 7 секунд для прогрева свечей накаливания дизельного двигателя.

  • Осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 10 секунд.

  • При успешном пуске (двигатель заведен) - на Выходе 3 устанавливается отрицательный логический уровень.

  • При неудачном пуске (двигатель не заведен):

a) Выключается зажигание.

б) Включается штатная сигнализация и закрываются "SAFE"-замки (блокираторы) если до включения автозапуска сигнализация была включена, и в дальнейшем замки не были открыты.

в) На Выходе 1 сбрасывается отрицательный логический уровень.

  1. Работа и глушение двигателя


Двигатель, заведенный модулем по одному из пяти способов, описанных выше, будет работать до появления следующих событий:

  1. Вставлен штатный радиобрелок в слот считывателя.

  2. Нажата штатная кнопка «START/STOP Engine».

  3. Активен вход запрета работы автозапуска (Вход 5).

  4. Нажата педаль тормоза.

  5. Отключен положительный потенциал (+12В) на Входе 1, если двигатель запущен первым способом (п.п. 3.1).

  6. Подан положительный потенциал (+12В) длительностью более 0.3 сек. на Вход 1, если двигатель запущен вторым способом (п.п. 3.1).

  7. Отключен отрицательный потенциал (0В) на Входе 2, если двигатель запущен третьим способом (п.п. 3.1).

  8. Подан отрицательный потенциал (0В) длительностью более 0.3 сек. на Вход 2, если двигатель запущен четвертым способом (п.п. 3.1).

  9. 3-и раза в течение 5 секунд нажата кнопка закрывания или открывания на штатном брелоке, если двигатель запущен пятым способом (п.п. 3.1).

  10. С момента запуска двигателя прошло 30 минут, если двигатель запущен вторым, четвертым или пятым способом.


При появлении вышеперечисленных событий, модуль выполняет следующие действия:

  • Осуществляется глушение двигателя. *

  • Включается штатная сигнализация и закрываются "SAFE"-замки (блокираторы) если до включения автозапуска сигнализация была включена, и в дальнейшем замки не были открыты.

  • На Выходе 1 сбрасывается отрицательный логический уровень.


* При появлении события 1 (вставлен штатный радиобрелок в слот считывателя) сбросится отрицательный логический уровень на Выходе 1, и двигатель продолжит работу от штатного ключа.



  1. Функции входных и выходных каналов модуля




  1. "Вход 1 – запуск/глушение двигателя по положительному импульсу/уровню" – вход для управления запуском и глушением двигателя от внешних устройств положительным потенциалом (см. п.п. 3.1 и 3.2).

  2. "Вход 2 – запуск/глушение двигателя по отрицательному импульсу/уровню" – вход для управления запуском и глушением двигателя от внешних устройств отрицательным потенциалом (см. п.п. 3.1 и 3.2).

  3. "Вход 3 – открывание а/м" – при активном состоянии входа более 0.3 сек происходит открывание центрального замка и отключение штатной сигнализации.

  4. "Вход 4 – закрывание а/м" – при активном состоянии входа более 0.3 сек происходит закрывание центрального замка, и в случае выключенного зажигания при закрытых дверях, происходит включение штатной сигнализации.

  5. "Вход 5 – запрет работы автозапуска" – активное состояние входа запрещает запуск и работу двигателя от модуля.

  6. "Вход 6 – аварийная сигнализация" – активное состояние входа включает аварийную световую сигнализацию.

  7. "Выход 1 – статус работы автозапуска" – выход активен при управлении работой двигателя от модуля.

  8. "Выход 2 – статус работающего двигателя" – выход активен при заведенном двигателе.

  9. "Выход 3 – статус движения а/м более 5 см" – выход становится активным после включения зажигания и последующего движения а/м на расстояние более 5 см до выключения зажигания.

  10. "Выход 4 – статус нарушенного периметра" – выход активен при выполнении, хотя бы, одного из условий : открыта дверь, открыт багажник, открыт капот.

  11. "Выход 5 – статус включенного зажигания" – выход активен при включенном зажигании.

  12. "Выход 6 – статус несанкционированного открывания двери" – после закрывания центрального замка а/м любым способом выход станет активным при открывании, хотя бы, одной двери (капота, багажника) любым способом, кроме открывания через вход 3 (открывание а/м) модуля. Выход будет оставаться активным до восстановления нарушения или до активации входа 3.



  1. Технические характеристики




Напряжение питания

9-18 В

Ток потребления в активном состоянии CAN-шины, и отсутствии нагрузок на выходах

не более 30 мА

Ток потребления в пассивном состоянии CAN-шины, и отсутствии нагрузок на выходах

не более 1 мА

Ток нагрузки на выводах 6,7,8,16,17,18

не более 300 мА

Напряжение активного состояния отрицательных входов (выводы 3,4,14,15)

0-1 В

Напряжение активного состояния положительных входов (выводы 5,13)

5-18 В

Минимальный входной ток на выводах 3,4,5,13,14,15

не менее 1,5 мА

Температурный диапазон

от -40 до +85 ОС

Габариты ДхВхШ

120х36х70 мм


Внимание ! При использовании в качестве управления автозапуском отрицательного входного канала (вывод 3), и подключении его к выходному отрицательному каналу управляющей системы (сигнализация, GSM и др.), отрицательного уровня сигнала может быть не достаточно (более 1 В) для активирования автозапуска, особенно при отрицательных температурах ! Рекомендуется в данном случае применять реле для организации так называемого «жесткого минуса» на входе 2 !



  1. Комплект поставки


- Модуль CAN-ASB 1 шт.

- Соединительный жгут проводов 1 шт.

- Настоящее техническое описание 1 шт.
ДЛЯ ЗАМЕТОК :
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

WWW.CARAUDIO.SU


Похожие:

Техническое описание icon Техническое описание и инстpукция по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и устройства, а также сведения,...
Техническое описание icon I. техническое описание
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и конструктивного...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации п. Гигант 2006г
Перед эксплуатацией изделия изучите техническое описание и инструкции по эксплуатации машин, входящих в состав агрегата
Техническое описание icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации ннпм. 468264. 002ТО
Настоящее техническое описание предназначено для изучения комплекта оборудования автоматизации сутс и является обязательным руководством...
Техническое описание icon Hydronic d4 w sc и D5 w sc техническое описание Инструкции по монтажу
После установки hydronic передайте данное техническое описание/инструкцию по монтажу в руки клиента
Техническое описание icon Техническое описание и инстукция по эксплуатации 2005 содержание введение 3
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на выпрямитель серии тпе-400/400-460- 1 мощностью 185...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации на «Элементы нагревательные гибкие ленточные энгл-1» предназначены для ознакомления...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации дшби. 683223. 001 То 1 техническое описание
Машина типа мтм-160-2 ухл4 предназначена для многоэлектродной контактной сварки плоских арматурных сеток шириной до 2400 мм из стержней...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации 2С9 то москв а
Настоящие Техническое описание и Инструкция по эксплуата­ции являются руководством для изучения и эксплуатации 120-мм самоходного...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации для используемой прошивки V 2
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем то) предназначены для изучения и правильной эксплуатации...
Техническое описание icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации являются руководством по эксплуатации, транспортированию и хранению подстанции...
Техническое описание icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначено для изучения и правильной эксплуатации стендов для испытания...
Техническое описание icon Техническое описание
Настоящее техническое описание (далее то) и инструкция по эксплуатации (далее иэ)предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации...
Техническое описание icon Оборудования и услуг ООО нпф «анатэк» на 01. 02. 2016 г
Эксплуатационная документация: Паспорт, Техническое описание и Инструкция по эксплуатации, Методика поверки, описание Программного...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск