Инструкция для участников


Скачать 225 Kb.
Название Инструкция для участников
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция







ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

тендера по выбору генерального подрядчика реконструкции объекта «Промывочно-пропарочный комплекс Дзёмги», расположенного по адресу:

681010, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской Коммуны, д. 28, офис 209
I. Общие положения

Настоящий документ содержит комплекс условий участия и проведения тендера на выполнение функций Генерального подрядчика реконструкции объекта «Промывочно-пропарочный комплекс «Дзёмги», расположенного по адресу: 681010, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской Коммуны, д. 28, офис 209 (далее - «Объект»).

Заказчиком и Заказчиком тендера является ООО «ППК «ДЗЁМГИ»

Сведения о Заказчике:
ООО «ППК «Дзёмги», г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской Комунны, д.28, офис 209

Контактная почта для обязательной отправки оферты в составе пакета тендерной документации:

  • e-mail: tender@ntsmail.ru


Внимание: Всякое объяснение, толкование или разъяснение по тендерной документации Заказчиком будет производиться только путем переписки. Кроме переписки, ни контактные лица Заказчика, ни какой-либо другой представитель его команды или просто сотрудник не имеет право давать объяснения Участникам Тендера, касающиеся смысла любого документа и положения тендерной документации
Вся информация, представленная участникам и полученная от участников в процессе тендера, является конфиденциальной.
Письменное подтверждение заинтересованности в выполнении работ с пакетом квалификационных документов по формам Приложений 1-18 к настоящей Инструкции должны быть представлены не позднее 0822.08.2016 г.

Коммерческое предложение по форме Приложения №19 к настоящей Инструкции, а также График производства работ по форме Приложения №10 к Приглашению должны быть представлены: не позднее 28.0809.09.2016 г.
Выбор компании на генеральный подряд будет производиться исходя из следующих критериев:

  1. Стоимость по коммерческому предложению

  2. Сроки выполнения работ по коммерческому предложению

  3. Посещение объекта до предоставления коммерческого предложения (посещение организуется за счёт Претендента).

  4. Наличие соответствующих допусков, лицензий. Предоставление полного пакета заверенных копий учредительных и иных документов юридического лица.

  5. Предоставление комфортного письма от одного из перечисленных банков (ПАО «Сбербанк», ОАО «Райффайзенбанк», ПАО «ВТБ», АО «ЮниКредит Банк», АО «Газпромбанк») о готовности предоставить безотзывную банковскую гарантию своевременного и качественного выполнения проекта на сумму авансового платежа, увеличенную на 12,75 млн. рублей без НДС или готовность выполнять работы без авансового платежа при условии ежемесячной оплаты фактически выполненных работ

  6. Наличие опыта реализации проектов в области проектирования и строительства промышленных объектов не менее 3-х (трёх) лет

  7. Опыт работы на объектах промышленно-гражданского строительства в качестве генерального подрядчика

  8. Наличие собственных производственных мощностей

  9. Схема финансирования (размер и сроки авансовых платежей)

  10. Финансовая устойчивость (размер основных средств, чистых активов, чистой прибыли, выручки)

  11. Согласие с условиями контракта

  12. Наличие у Генподрядчика развернутой структуры генподрядной организации (наличие отделов ПТО, СДО, ОГМиЭ, и т.д.)

Ориентировочная дата тендера: 1423.09.2016 г.
Проводимый тендер представляет собой внутреннюю добровольную процедуру выбора подрядных организаций для заключения договора генподряда на работы по реконструкции на Объекте Заказчика

По результатам тендера договор заключается с Заказчиком.

Участники принимают участие в тендере на добровольной основе, уведомлены и согласны с тем, что:

  1. , ни Заказчик, ни другие участники проекта не связаны положениями Федерального закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ;

  2. Заказчик оставляет за собой право:

  1. отстранить участника на любом этапе проведения тендера без объяснения причин;

  2. не обосновывать лицам, представившим документы для участия в подрядных торгах, свой выбор той или иной подрядной организации;

  3. отменить подрядные торги и отклонить все заявки;

Заказчик не несёт ответственности за действия, указанные выше и не обязано информировать всех участников об их причинах.
II. Описание объекта и состава работ


  1. Основные характеристики Объекта:

Объект расположен в Ленинском округе Комсомольска-на-Амуре и представляет собой Технологический комплекс промывочно-пропарочная станция Дзёмги мощностью 350 цистерн в сутки при помощи технологии обработки внутренней поверхности котла цистерн горячая обмывка/пар (из них 120 горячим способом, 230 - холодным).

Промывочно-пропарочная станция «Дземги» предоставляет услуги по промывке внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн из-под светлых нефтепродуктов под налив и в ремонт с остатками нефтепродуктов до 400 мм по высоте котла цистерны в замкнутом технологическом цикле с повторным использованием технологической воды.

В состав технологического комплекса промывочно-пропарочной станции Дзёмги входят следующие пусковые комплексы:

  • Депо горячей обработки цистерн

Проектом предусмотрена реконструкция с техническим перевооружением здания депо горячей обработки. Целью реконструкции является экономия энергоресурсов (вода, пар, время очистки вагонов-цистерн). В процессе реконструкции выполняется увеличение площади здания для размещения современного технологического оборудования.

Для обеспечения промывки цистерн используется немецкое оборудование фирмы РROTEС, которая имеет необходимые сертификаты и разрешения, действующие на территории РФ.

  • Автоматизированная котельная

Автоматизированная промышленная котельная предназначена для технологического и бытового пароснабжения промывочно-пропарочной станции Дземги. По расположению котельная относится к категории отдельно стоящих. Здание является объектом незавершённого строительства.

  • Холодная эстакада

Подготовка цистерн холодным способом. Реконструкция требуется с целью увеличения объемов подготовки железнодорожных цистерн под налив тёмных и светлых нефтепродуктов.

  • Мачты наружного освещения

Обеспечение требуемого уровня освещённости в тёмное время суток на рабочих местах и территории ППС Дзёмги.

  • Ограждение территории

Недопущение бесконтрольного проникновения на территорию посторонних лиц, животных, а так же обеспечение сохранности имущества ППК «Дземги».

  • Благоустройство территории

Обеспечение беспрепятственного проездов автомобильного и другого транспорта к рабочим объектам ППК «Дземги», выполнение санитарных, экологических норм.

  • Видеонаблюдение

Обеспечение сохранности материальных ценностей. Контроль за соблюдением правил техники безопасности и трудовой дисциплины. Недопущение бесконтрольного проникновения на территорию посторонних лиц, животных, а так же обеспечение сохранности имущества ППК «Дземги».

  • Капитальный ремонт железнодорожных путей № 5,6

Подача цистерн в депо горячей обработки.

Обработка внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн из-под светлых нефтепродуктов осуществляется на 2 путях ППС в здании депо горячей обработки (ДГО).

Вместимость ДГО составляет 12 четырехосных цистерн (по 6 ед. на каждом пути). ДГО оборудован: закрытой системой транспортировки смываемых нефтепродуктов, универсальными устройствами пропарки, промывки и дегазации котлов цистерн; имеет систему освещения, отопления, вентиляции, автономную систему сигнализации и пожаротушения.

Цех горячей обработки промывочно-пропарочного комплекса «Дзёмги» представляет собой однопролётное прямоугольное в плане здание с размером по осям 12х85м. Высота цеха – 9.3м.

Каркас здания выполнен из сборных железобетонных конструкций. Несущие и фахверковые сборные железобетонные колонны сечением 500х500мм. На несущие колонны опираются сборные железобетонные предварительно напряжённые двускатные балки пролетом 12 м по серии ПК-01-06 вып.8, шаг балок 6м. Отметка низа балок +7.750. По фермам уложены сборные железобетонные ребристые плиты покрытия размером 6х1,5м типа ПНС по серии ПК 01-111. Устойчивость каркаса в продольном и поперечном направлении обеспечивается за счёт жесткого сопряжения колонн с фундаментом. В осях 10-11 здание имеет деформационный шов.

Наружные продольные и поперечные стены самонесущие из обыкновенного глиняного кирпича с облицовочным слоем из силикатного кирпича, толщина стен 640мм.

Внутри цеха существует эстакада для обслуживания ж/д составов. Длина эстакады по осям 72м. Опоры эстакады сборные железобетонные отдельно стоящие колонны. Площадка эстакады из стальных горячекатаных профилей и настила. Устойчивость эстакады в продольном направлении обеспечивается за счёт металлических конструкций площадок обслуживания.
Здание промышленной котельной промывочно-пропарочного комплекса «Дзёмги» представляет собой здание каркасного типа с основными размерами 12,0м x 12,0м. Высота здания 12,6м относительно отметки чистого пола. Для обслуживания установленного оборудования предусмотрены ворота размером 3,0м х 3,0м с калиткой для персонала размером 0,8м х 1,8м. Для освещения помещения предусмотрены оконные проемы. Наружные стены здания из сандвич панелей с заводской окраской. Входная дверь в здание выполнена металлической в теле ворот. Окна в здании из ПВХ профиля, белого цвета, одинарной конструкции, легкосбрасываемые.

Каркас здания запроектирован из металлических элементов – несущих стоек, несущих и второстепенных балок. На отметке +4,92 м запроектирована площадка для обслуживания технологического оборудования.
Холодная эстакада представляет собой открытую площадку на стальных стойках для обслуживания цистерн железнодорожных составов с кровлей из профлиста. Участок представленный обследованию расположен в осях 1-15 и является продолжением существующей эксплуатируемой эстакады, длиной 84 м в осях. Высота эстакады +8,510 м

В состав комплекса эстакады входит открытая площадка обслуживания цистерн на отм. +4,100 установленная на металлических стойках, с кровлей из профлиста на 8,150 м. Устойчивость эстакады обеспечивается за счет ветровых связей из уголка 75х6 расположенных в осях 1-2, 3-4, 13-14 и увязки стоек с балками площадки в жесткую поперечную раму. С двух сторон эстакады выполнены два рельсовых пути шириной 1600 установленных на бетонное основание шириной 2,5 м для подачи состава к площадке обслуживания с двух сторон, параллельно рельсовым путям проектом предусмотрены бетонные площадки с установленным оборудованием обслуживания цистерн (УСН) и фундаментами под это оборудование. К площадкам расположения УСН проектом предусматривается примыкание железобетонных монолитных лотков.
Ограждение территории ППК «Дземги» выполнено по металлическим стойкам с заполнением профлистом С8-1150-0,55 по ТУ 5286-002-78099614-2008. Стойки ограждения выполнены из профильной трубы квадратного сечения 80х80х4мм по ГОСТ 30245-2003. Фундаментом стойки является тяжелый бетон. Высота забора составляет 2,5м.
Здание поста охраны промывочно-пропарочного комплекса «Дзёмги» представляет собой однопролётное прямоугольное в плане здание с размером по осям 2,2х3,9 м. За отм. 0.000 условно принята отм. чистого пола здания. Высота помещения здание поста охраны 2,5 м. Несущими конструкциями здания являются наружные стены. Наружные стены здания выполнены из обыкновенного глиняного кирпича толщ. 510 мм. С наружной стороны стены утеплены экструдированным пенополистиролом толщ. 50 мм, облицованы металлосайдингом. С внутренней стороны стены оштукатурены. Покрытием являются ж/бетонные плиты перекрытия. Отметка низа плит покрытия 2,5 м. Крыша стропильная, двускатная с неорганизованным водостоком. Покрытие крыши – металлочерепица. Уклон крыши составляет 100. Устойчивость здания в продольном и поперечном направлении обеспечивается за счёт совместной работы кирпичных стен и диском плит покрытия. Окна трехкамерные стеклопакеты из ПВХ. Входная дверь из ПВХ с остеклением. Вокруг здания выполнена бетонная отмостка шириной 800 мм
Технико-экономические показатели ДГО и котельной

Наименование

Ед.изм

Количество

ДГО

Площадь участка в границах благоустройства

м2

2588,0

Площадь застройки

м2

1983,0

Площадь покрытий (площадь благоустройства)

м2

605,0

Площадь здания ДГО до реконструкции

м2

1022,5

Площадь здания ДГО после реконструкции

м3

1809,68

Этажность

эт.

1

Количество работающих

чел.

82

Потребность в топливно-энергетических ресурсах

кВт

705

Автоматизированная котельная

Площадь участка в границах благоустройства

м2

910,0

Площадь застройки

м2

168,0

Площадь покрытий с отмосткой

м2

742,0

Площадь здания котельной

м2

168,0

Строительный объём котельной

м3

1176

Расчётная производительность котельной (с учётом собственных нужд и тепловых потерь в сетях)

Гкал/час

5,730

Установленная номинальная производительность котельной

Гкал/час

7,000




  1. Основные требования и условия выполнения работ:

2.1 Посещение объекта до предоставления коммерческого предложения (посещение организуется за счёт участника тендера)

2.2. Предполагаемый срок начала выполнения работ: 14 октября 2016 г.

2.3 Необходимый срок окончания выполнения работ (включая получение Разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию): определяется на основании рассмотрения предоставленных участниками подрядных торговтендера сроков строительства Объекта, но не позднее 22 сентября 2017 г.

2.4 Прочие финансовые условия:

  • Предоставление генеральным подрядчиком Банковской гарантии на сумму авансового платежа, увеличенную на 12,75 млн. рублей без НДС или готовность выполнять работы без авансового платежа

  • Заключения генеральным подрядчиком Договора страхования Объекта, материалов, оборудования и другого имущества, используемого при строительстве, а также гражданской ответственности по обстоятельствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц

  • Гарантийные удержания: 5% от суммы выполнения в отчетном периоде ежемесячно

  • Дополнительные удержания: 10% от суммы выполнения в отчетном периоде ежемесячно

Возврат гарантийных и дополнительных удержаний:

5% от стоимости выполненных работ по договору до истечения гарантийного срока (через 24 месяца);

10% от стоимости выполненных работ по договору до получения Генподрядчиком Разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию

  • Штрафы:

За нарушение сроков начала работ:

ежедневно 0,05% от цены Договора за каждый день просрочки, но не более 5%

За срыв сроков выполнения этапов работ:
0,05% от стоимости соответствующего этапа работ

За срыв сроков выполнения этапов работ свыше 3х месяцев:
штраф 4 250 000,00 рублей за каждый месяц просрочки

За просрочку приема по акту Строительной площадки:
ежедневно 0,05% от цены Договора за каждый день просрочки, но не более 5%

За нарушение норм ОТ и ТБ, санитарных и прочих производственных норм; за нарушение обязательств по вывозу мусора со Строительной площадки:
10 000 руб.
За нарушение сроков освобождения Строительной площадки по окончании строительства:

ежедневно 0,05% от цены Договора за каждый день просрочки, но не более 5%

2.5 Условия строительной площадки:

Работы проводятся в условиях действующего предприятия. На всех этапах производства работ не допускается остановка или создание угрозы остановки работы предприятия

Генподрядчик обязан обеспечить в ходе выполнения Работ выполнение на Строительной площадке необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране труда, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также установить охранное освещение по контуру Строительной площадки и обеспечить установку необходимых дорожных знаков и предупредительного освещения.

Охрану территории осуществляет Генеральный подрядчик. Генеральный подрядчик обязуется содержать объект и прилегающие к нему участки, свободными от ремонтных и строительных отходов, накапливаемых в результате выполнения работ и обеспечить их еженедельный вывоз, а также ежедневную уборку территории объекта, на которой выполняются работы.

В период строительства Заказчик своевременно предоставляет точки подключения к инженерным сетям электро-, водоснабжения и промышленной канализации; обеспечивает бесперебойное снабжение данными сетями на период строительства, а также газоснабжение на период выполнения пуско-наладочных работ. Оплата электро-, водо-, газоснабжения на период проведения Работ осуществляется Заказчиком

Освещение мест выполнения работ выполняется Генподрядчиком самостоятельно. Точка подключения осветительных приборов предоставляется Заказчиком.

Проживание рабочих на строительной площадке не допускается.

2.6 Гарантийный период на выполненные работы: 2 года.
Источник финансирования заказа – собственные средства Заказчика.

III. Требования к участникам тендера

  1. Победитель тендера должен принять на себя обязанности выполнить полный комплекс работ по реконструкции Объекта в согласованные сроки, с высоким качеством, согласно полученной и разработанной проектной документации и представленной форме оферты (Приложения № 21 и № 24 к настоящей Инструкции), включая, но не ограничиваясь:

    1. Выполнить все необходимые подготовительные работы;

    2. Разработать проект производства работ (далее "ППР");

    3. Получить все необходимые разрешения, в том числе: разработать и согласовать проект технологического регламента обращения со строительными отходами, открыть и закрыть Регламент; открыть и закрыть ордер ГАТИ и пр.

    4. Выполнить необходимый комплекс геодезических работ;

    5. Выполнить работы по организации строительной площадки;

    6. Выполнить полный комплекс работ по реконструкции объекта, выполнение которых предусмотрено проектной документацией.

    7. Провести все необходимые испытания;

    8. Выполнить обязательства на условиях «под ключ» в соответствии с проектной документацией и согласованиями заинтересованных, эксплуатирующих и надзорных организаций, а также СНиПами, нормативной документацией.

    9. Оформить полный комплект исполнительной документации, предусмотренной Приказом № 10-п от 12.02.2009 г. СГСНиЭ СПб, РД 11-02-2006, РД 11-05-2007, СП, СНиП и других нормативно - правовых актов, действующих в Российской Федерации;

2. Участники подрядных торгов:

  • Приглашение к участию в тендере распространяется на всех участников, получивших приглашения, имеющих Свидетельство о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

  • Наличие судебных споров, а также наличие неоднократной отрицательной судебной практики в отношении участника будет являться основанием к отстранению такого участника от участия в подрядных торгах.

  • Участник должен иметь положительный опыт выполнения аналогичных работ на объектах промышленно – гражданского строительства не менее 3 лет;

  • Участник должен иметь устойчивое финансовое положение, в т.ч. должны отсутствовать просрочки исполнения обязательств перед третьими лицами, а также задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. В качестве подтверждения участник представляет балансовые отчеты за последние 3 (три) года. В случае необходимости, Заказчик и/или Заказчик тендера вправе запросить соответствующую информацию у банков, обслуживающих участника.

  • Участник должен располагать кадрами, обладающими необходимой квалификацией, знаниями и опытом для производства строительно-монтажных работ и разработки рабочей документации на аналогичные виды работ.

  • Участник должен принять условия Типового договора подряда без разногласий, либо с минимальными разногласиями (Приложение № 20 к настоящей Инструкции).

  • Участник должен быть платежеспособным, его имущество не должно находиться под судебным арестом, в отношении него не должна быть начата процедура банкротства, должны отсутствовать задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, его делами не должен распоряжаться какой-либо суд или назначенное судом лицо, его коммерческая деятельность не приостановлена, и он не может являться объектом судебного производства, в связи с упомянутым выше.

  • Участник должен иметь Свидетельство о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, отвечающие перечню работ и услуг в объеме, необходимом и достаточном для выполнения работ на Объекте;

  • Участник должен иметь Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, отвечающие перечню работ и услуг в объеме необходимом и достаточном для выполнения работ на Объекте;

  • Организация должна подтвердить отсутствие указанных препятствий для участия в подрядных торгах письмом, прилагаемым к квалификационным данным, подписанным руководителем и главным бухгалтером предприятия.

Наличие документально оформленной системы обеспечения качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) будет являться преимуществом.

3. Квалификация участников тендера:

Участник должен предоставить Заказчику и Заказчику следующие квалификационные данные:

Приложение №1 – Заявка на участие в тендере.

Приложение №2 – Информационная карта;

Приложение №2а - Материально-технические ресурсы

Приложение №3 – Организационная структура предприятия (подается в произвольной форме);

Приложение №4 - Перечень наиболее крупных объектов промышленно – гражданского строительства сопоставимых видов и объемов работ, выполненных участником за последние 3 года;

Приложение №5 – Финансовое положение участника (бухгалтерский баланс за три предыдущих года и за последний отчетный период: Бухгалтерскую отчетность формы №№ 1-4 предоставлять за три последних отчетных года, а формы №№ 1-2 за последний отчетный квартал)

Приложение №6 – Сведения об участии в судебных разбирательствах;

Приложение №7 – Письмо о согласии с текстом договора генерального подряда, предложенного Заказчиком или протокол разногласий к договору.

Приложение №8 – Копия Свидетельства о государственной регистрации;

Приложение №9 – Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и нотариально заверенную выписку из ЕГРЮЛ сроком давности не более 1 (Одного) месяца;

Приложение №10 – копия Свидетельства о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность архитектурно-строительного проектирования, и все необходимые сертификаты на право осуществления соответствующей деятельности (в т.ч. сертификат соответствия требованиям требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008));

Приложение №11 - Сведения о характере и объеме страхования деятельности организации.

Приложение №12 – Копии всех лицензий на право выполнения аналогичных строительно-монтажных работ, имеющихся у участника за весь период существования фирмы;

Приложение №13 – Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе (со штампом налогового органа);

Приложение №14 – Копия Лицензии МЧС РФ на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (при наличии)

Приложение №15 – Документы, подтверждающие полномочия лица на заверение документов и подписание договора:

для генерального директора – решение/выписка из решения/протокола о назначении/об избрании на должность и приказ о вступлении в должность;

для руководителей филиала (представительства) – положение о филиале, приказ о назначении на должность и доверенность на право подписи, подтверждающая полномочия этого руководителя;

для работников – доверенность на право подписи, подтверждающая полномочия этого работника;

Приложение №16 – Копии уставных документов предприятия, включая Устав предприятия;

Приложение №17 – Отзывы заказчиков (не менее 3-х);

Приложение №18 – Рекламный материал.
Документы, представленные в составе квалификационных данных в копиях, заверяются подписью руководителя участника (при необходимости и главным бухгалтером участника) и скрепляются его печатью.

IV. Документы тендера

  1. Содержание документов

Набор документов тендера включают в себя документы, перечисленные ниже:

  • Инструкция для участников тендера;

  • Форма оферты (Приложение № 19 к настоящей Инструкции);

  • Типовой договор генподряда (Приложение № 20 к настоящей Инструкции);

  • Проектная документация (Приложение № 21 к настоящей Инструкции);

  • График производства работ (Приложение № 10 к Приглашению)




  1. Разъяснения касательно тендерной документации.

  1. Выдача тендерной документации осуществляется участникам тендера с 0115.08.2016 г. на электронный адрес участника тендера.

  2. В случае необходимости разъяснений касательно документов, участник может уведомить об этом Заказчика в письменном виде.

Контактная почта: e-mail: tender@ntsmail.ru

Участник Тендера, которому требуется какое-либо разъяснение по тендерной документации, может уведомить об этом Заказчика в письменной форме на электронный адрес Заказчика, указанный в настоящей тендерной документации. Заказчик даст письменный ответ на любой запрос о требуемом не позже чем за 3 (Три) рабочих дня до предельного срока подачи предложений, установленного Заказчиком в настоящей тендерной документации.

  1. Всякое объяснение, толкование или разъяснение по тендерной документации Заказчиком будет производиться только путем переписки. Кроме переписки, ни контактные лица Заказчика, ни какой-либо другой представитель его команды или просто сотрудник не имеет право давать объяснения Участникам Тендера, касающиеся смысла любого документа и положения тендерной документации.




  1. Внесение изменений в документы подрядных торгов.

В течение срока приема коммерческих предложений (оферт) Заказчик имеет право внести изменения в документы тендера, выпустив дополнения.

Любые дополнения являются частью тендерной документации и доводятся до сведения всех лиц, получивших документацию.
V. Порядок расчетов

  1. Порядок ценообразования:

При расчетах необходимо учесть – все работы и затраты, необходимые для выполнения полного комплекса работ в объемах (включая стоимость всех материалов и оборудования) согласно проекту и в соответствии с предоставленным договором и формой оферты, включая работы, определенно в нем не упомянутые, но необходимые для полного выполнения работ и нормальной эксплуатации объекта.

Подрядчик при подаче коммерческого предложения должен учесть все огрехи и неточности проектной документации. Включить все неточности в стоимость работ с указанием, что было добавлено. Подсчет объемов работ является обязанностью Участников тендера. Расчет необходимо производить по графической части проектной документации, так как спецификации могут содержать неточности. Стоимость работ будет считаться твердой.

Все разделы оферты обязательны к заполнению: Предложение, выполненное не по форме оферты, к рассмотрению приниматься не будет.

Возможны внесения корректировок и уточнений, которые ведут к уменьшению стоимости или сокращению сроков производства работ, но не ухудшают качество выполнения работ.

Вносимые коррективы и изменения оформляются отдельным приложением с описанием преимуществ, предлагаемых изменений и их технические характеристики.

Предложенная стоимость должна быть указана в рублях РФ (без НДС), включая все налоги, сборы и пошлины.
VI. Подача коммерческих предложений

Участник тендера предоставляет квалификационные данные, перечисленные в разделе 3 (п.3) к настоящей Инструкции не позднее 1 недели с момента получения приглашения на конкурс. Коммерческие предложения (оферты) (по форме, указанной в Приложении № 19), график производства работ, замечания к договору генерального подряда в виде протокола разногласий (или письмо с согласием подписать договор без внесения в него изменений) (по форме, указанной в Приложении № 7) предоставляются не позднее 4-ой недели с момента получения приглашения на конкурс. К коммерческому приложению могут быть приложены: пояснительная записка, сметные расчеты, другие предложения и дополнения, а также рекламный материал и отзывы заказчиков. Нумерация приложений не должна совпадать. Необходимо представить в адрес Заказчика скан копии документов в срок до 2809.09.08.2016 г. до 12-00.

Заказчик тендера может продлить срок приема коммерческих предложений, внеся поправку в соответствии с разделом IV настоящей Инструкции. В таких случаях все права и обязанности Заказчика и участников, связанные с первоначальным сроком, распространяются на новые сроки..
VII. Порядок проведения тендера

  1. Процедура тендера

  • В срок до 0822.08.2016г.. участник тендера предоставляет квалификационные данные, перечисленные в разделе 3 (п.3) к настоящей Инструкции. Все документы передаются в отсканированном виде в 1-м экземпляре.

  • Не позднее 3-ей недели с момента получения приглашения на конкурс (график посещения согласуется отдельно) производится посещение объекта для уточнения технических и организационных вопросов по итогам рассмотрения исходных данных – (посещение организуется за счёт Претендента)

  • В срок до 12-00 часов 28.0809.09.2016 г. участник тендера предоставляет коммерческое предложения (оферту) (по форме, указанной в Приложении № 19), график производства работ, замечания к договору генерального подряда в виде протокола разногласий (или письмо с согласием подписать договор без внесения в него изменений) (по форме, указанной в Приложении № 7)

  • Рассмотрение коммерческих предложений производится тендерной комиссией при наличии полномочного состава членов комиссии. Ориентировочный срок рассмотрения коммерческих предложений – 10 рабочих дней. Тендерная комиссия проверяет соответствие представленных документов требованиям, содержащимися в тендерной документации. В случае, если представленное коммерческое предложение не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, оно не рассматривается.

  • В срок до 1123.09.2016г. участником тендера проводится презентация коммерческого предложения в офисе ООО «УК «НТС» (г. Москва)

В срок до 12-00 часов 1430.09.2016 г. участником тендера предоставляется окончательное коммерческое предложение по результатам обсуждения коммерческого предложения. На этапе предоставления окончательного предложения необходимо будет представить развернутую смету в ТЕР, включающую в себя весь объем, учтенный в оферте (непронумерованные позиции).

Выбор победителя определяется следующими критериями:

- стоимость выполнения работ;

- сроки выполнения работ;

- размер авансового платежа;

- принятие договора, предложенного Заказчиком подрядных торгов, с минимальными замечаниями;

- квалификация участника.

Подписание договора в течении 5-ти (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика о выборе Претендента

Ориентировочная дата подведения итогов тендера: 1430.09.2016 г.

  1. Соблюдение конфиденциальности:

Данные, касающиеся изучения, разъяснения, оценки и сравнения коммерческих предложений участников подрядных торгов не подлежат разглашению другим участникам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того как будет объявлен Победитель тендера. Попытки участника повлиять на обработку Заказчиком данных могут послужить основанием для отклонения предложения такого участника.

  1. Дополнительные условия:

В коммерческом предложении Обязательно указать необходимые для выполнения работ ресурсы (вода, электричество) и условия выхода на Объект.
Приложения:

№1 - Форма Приложения №1 Заявка на участие в тендере;

№2 – Форма Приложения №2 Информационная карта

№2а – Форма Приложения №2а Материально-технические ресурсы

№3 – Форма Приложения №3 «Организационная структура предприятия» - подается в произвольной форме

№4 –Форма Приложения №4 Перечень наиболее крупных объектов промышленно – гражданского строительства сопоставимых видов и объемов работ, выполненных участником за последние 3 года

№5 – Форма Приложения №5 «Финансовое положение участника»;

№6 – Форма Приложения №6 «Сведения об участии в судебных разбирательствах»;

№7 – Форма Приложения №7 «Согласование договора подряда»;

№8 – Форма Приложения №19 «Форма оферты»;

№9 – Приложение №20 «Типовой договор подряда»;

№10 – Приложение №21 Проектная документация

Представитель Заказчика Подпись

Похожие:

Инструкция для участников icon Инструкция для участников закупки от-1806/017/то инструкция для участников закупки
Форма Подтверждение согласия физического лица на обработку персональных данных 27
Инструкция для участников icon Инструкция для участников Проект договора Форма предложения I. Инструкция...
Организация и проведение корпоративных командообразующих мероприятий для сотрудников Штокман Девелопмент аг
Инструкция для участников icon Инструкция для участников премии Подать заявку на web-сервисе для участников и экспертов премии
Если Вы когда-либо пользовались этим сервисом для подачи заявок, Вам необходимо только авторизоваться
Инструкция для участников icon Инструкция для участников проекта «Дорожные опасности»
Внимание! Это – инструкции по выполнению этапов сетевого проекта! Вы можете распечатать их для участников команд и их помощников...
Инструкция для участников icon Требования техники безопасности
Настоящая Инструкция определяет требования охраны труда для участников и экспертов по компетенции «Туризм» чемпионата «Молодые профессионалы»...
Инструкция для участников icon Инструкция по охране труда для участников Общие требования охраны...
Время начала и окончания проведения конкурсных заданий, нахождение посторонних лиц на площадке
Инструкция для участников icon Инструкция по подключению участников и по проверке взаимодействия с гис гмп листов
Документ содержит описание порядка действия участников при необходимости выполнения следующих операций
Инструкция для участников icon Инструкция по подключению участников и по проверке взаимодействия с гис гмп листов
Документ содержит описание порядка действия участников при необходимости выполнения следующих операций
Инструкция для участников icon Инструкция по подключению участников и по проверке взаимодействия с гис гмп листов
Документ содержит описание порядка действия участников при необходимости выполнения следующих операций
Инструкция для участников icon Инструкция для Участника закупки Требования к составу Участников закупки
Требования к составу Участников закупки (любые лица, только субъекты мсп, возможность привлечения субподрядчиков) устанавливается...
Инструкция для участников icon Инструкция для Участника закупки Требования к составу Участников закупки
Требования к составу Участников закупки (любые лица, возможность привлечения субподрядчиков) устанавливается в п. 1 Информационной...
Инструкция для участников icon Инструкция по заполнению заявки для участников XXXVII научно-практической...
Инструкция по заполнению заявки для участников XXXVII научно-практической конференции
Инструкция для участников icon Инструкция по подключению участников и по проверке взаимодействия с гис гмп листов
...
Инструкция для участников icon Инструкция по заполнению бланков ответов участниками государственного...
Настоящие правила предназначены для участников государственного выпускного экзамена (далее – гвэ), а также для организаторов пункта...
Инструкция для участников icon Инструкция для Участников Проект договора Форма предложения

Инструкция для участников icon Инструкция для участников Проект договора Форма предложения


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск