Закупочная документация


Скачать 274.9 Kb.
Название Закупочная документация
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
УТВЕРЖДЕНО:

Генеральный директор

АО «Саратовский полиграфкомбинат»

__________________ А.Н. Калашников

17.08.2016 г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу коммерческих предложений

на право заключения договора поставки

винтового компрессора Atlas Copco GA 26 FF 10

для нужд АО «Саратовский полиграфкомбинат»

Саратов, 2016 г.

Предметом настоящего запроса коммерческих предложений является определение победителя на право заключить с ним договор поставки винтового компрессора

Atlas Copco GA 26 FF 10 в количестве 1 шт. (далее – Оборудование).

1. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ.


  1. Требования к техническим характеристикам, количеству и иным функциональным характеристикам Оборудования:




Наименование Оборудования

Количество (шт.)

Винтовой компрессор Atlas Copco GA 26 FF 10

(назначение – для производства и подачи сжатого воздуха)

1

Функциональные и технические характеристики:

Производительность

3,97 м3/мин

Максимальное рабочее давление

9,8 бар

Минимальное рабочее давление

4 бар

Мощность электродвигателя


26 кВт

Класс чистоты воздуха, по ГОСТ Р ИСО 8573-1 2005


- по содержанию масла: не хуже 2 класса

- точка росы под давлением: не более плюс 3°С

Минимальная температура воздуха на всасе в компрессор


не выше 0°С

Максимальная температура воздуха на всасе в компрессор


не ниже 46°С

Повышение температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора относительно температуры воздуха на всасе –


не более 1°С

Максимальная частота вращения двигателя при давлении 7 бар (изб)


не более 3000 об/мин

Шаг регулирования давления


не более 0,5 бар

Периодичность межсервисного интервала (Т.О.)


не менее 4000 моточасов

Периодичность замены маслосепаратора


не более одного раза в 8000 часов

Удельное энергопотребление при давлении 7,0 бар (изб.)


не более 494 Дж/л

Производительность общая при давлении 7,0 бар (изб.)


не менее 72,8 л/с

(FAD ISO 1217 ред.3 приложение с 1996 г.)

Уровень шума


не более 69 дБ(А)

Требования к комплектности

Компрессорный элемент

В наличии

Встроенный внутрь корпуса компрессора рефрижераторный осушитель (точка росы +3̊С)

В наличии

Система управления на базе микропроцессорного модуля Elektronikon® Mk5 Graphic

В наличии

Встроенный ресивер 500 л

В наличии

Винтовой компрессорный элемент

В наличии

Электродвигатель, класс защиты IP55

В наличии

Масляный радиатор

В наличии

Старт «звезда-треугольник»

В наличии

Концевой доохладитель с автоматическим клапаном слива конденсата

В наличии

Зубчатый редуктор

В наличии

Фильтр DD

В наличии

Охлаждающий вентилятор

В наличии

Звукопоглощающий кожух

В наличии

Одноточечные входные и выпускные патрубки

В наличии

Опорная рама–основание

В наличии

Электрический шкаф

В наличии

Кнопка экстренной остановки

В наличии

Предохранительный клапан

В наличии

Датчик перепада давления (загрязненности)

В наличии


1.2. Требования к качеству и безопасности Оборудования.

Поставляемое оборудование должно соответствовать следующим требованиям:

- поставляемое оборудование должно быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочными образцами, свободным от прав третьих лиц.

- оборудование должно отвечать требованиям и условиям, указанным в настоящей документации;

- оборудование должно отвечать требованиям нормативно-правовых актов РФ (технических регламентов) и ратифицированных на территории РФ международных договоров и соглашений в области качества, производительности и безопасности:

- комплект оборудования должен быть оснащен системой автоматики, предназначенной для управления, контроля основных параметров, сигнализации и защиты при возникновении аварийной ситуации.

Соответствие требованиям указанных нормативных актов должно быть подтверждено декларацией соответствия либо сертификатом качества (в зависимости от отнесения продукции к перечням продукции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982).

Поставляемое оборудование должно удовлетворять требованиям ГОСТ 15150-69 (по климатическому исполнению, по категории размещения оборудования, по типу атмосферы).

Поставляемое оборудование должно предусматривать наличие защитного заземления в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.007.0-75. Места подключения заземления должны быть указаны на монтажных чертежах поставляемого оборудования.

Оборудование должно соответствовать ГОСТ 12.2.016-81 Общие требования по безопасности. Компрессорное оборудование и ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Вместе с поставляемым оборудованием победитель закупки (поставщик по договору) обязан передать Заказчику комплект документации на поставляемый комплект оборудования.

Комплект документации на поставляемое оборудование должен включать в себя: паспорт, описание и руководство по эксплуатации, комплект схем принципиальных, документация на монтаж и эксплуатацию поставляемого комплекта оборудования, инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию, формуляры на агрегаты.

Вся документация должна быть составлена на русском языке либо иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

1.3. Требования к маркировке.

Каждая единица поставляемого оборудования должна быть снабжена фирменной табличкой, изготовленной в соответствии с ГОСТ 12969-67 и ГОСТ 12971-67 и укрепленной на одной из корпусных деталей на видном месте. Табличка должна содержать следующие данные:

- товарный знак завода-изготовителя (при его наличии) или фирменное наименование изготовителя;

- условное обозначение агрегата;

- номинальные значения производительности, давления всасывания и нагнетания;

- масса агрегата;

- порядковый номер по системе нумерации изготовителя;

- местонахождение изготовителя;

- год выпуска;

- номер технических условий на агрегат;

- клеймо технического контроля.

Запасные и монтажные части должны быть промаркированы нанесением обозначения чертежа на них или на приложенной к ним бирке согласно указаниям рабочих чертежей.

1.3. Требования к гарантии качества Оборудования.

Срок гарантии качества Оборудования (гарантийный срок) должен быть установлен в соответствии с гарантийным талоном (паспортом качества и пр.) производителя либо участником закупки при соблюдении основного условия: гарантийный срок не может быть менее 12 (двенадцати) месяцев со дня окончания проведения пуско-наладочных работ поставленного Оборудования и подписания Заказчиком и победителем закупки (поставщиком по договору поставки) Акта о вводе оборудования в эксплуатацию.

Поставщик в течение всего гарантийного срока гарантирует заявленную производительность Оборудования, а также его бесперебойную и безопасную работу, полное соответствие его характеристик требованиям настоящей документации и нормативно-правовым актам РФ, а также явку специалистов Поставщика к Заказчику (Покупателю по договору) не позднее 3 (трех) календарных дней со дня получения вызова от Заказчика для обследования и составления Акта поломки (повреждения) Оборудования. Гарантия Поставщика распространяется на все комплектующие детали и результат пуско-наладочных работ.

Срок службы оборудования должен составлять не менее 10 (десяти) лет.

1.4. Требования к упаковке, погрузке и доставке Оборудования.

Оборудование должно быть упаковано в упаковку производителя (без следов вскрытия, переупакования либо повреждения), которая должна обеспечивать его сохранность при проведении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке, хранении оборудования и необходимую защиту от внешних воздействующих факторов (климатических, механических, биологических).

На наружной поверхности упаковки должны быть нанесены также манипуляционные знаки «Верх, не кантовать» по ГОСТ 14192-96.

Упаковка должна быть рассчитана для перевозки автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным транспортом.

Оборудование в заводской упаковке должно допускать транспортирование закрытым автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным транспортом на любые расстояния при температуре от минус 20 до плюс 50ºС.

Транспортная тара должна иметь приспособления для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и надежного крепления при транспортировании.

Расстановка и крепление в транспортных средствах ящиков или коробок с приборами должны обеспечивать их устойчивое положение, исключить возможность смещения и удары друг о друга, а также о стенки транспортных средств.

Маркировка транспортной тары должна быть произведена в соответствии с ГОСТ 14192-77 по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

Доставка Оборудования до места, указанного в п. 1.5. настоящей документации, осуществляется любым транспортом по выбору Поставщика и/или за его счет. Поставщик собственными силами и/или за свой счет осуществляет погрузку Оборудования на транспортные средства для доставки Покупателю.

1.5. Место, условия и сроки (периоды поставки Оборудования):

Срок поставки Оборудованияв течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком и Победителем закупки договора поставки.

Оборудование должно быть поставлено единовременно в полной в комплектации, предусмотренной п. 1.1. настоящей документации.

Место поставки Оборудования – складские помещения Покупателя по адресу: 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

1.6. Дополнительные требования: Победитель закупки (Поставщик по договору) производит пуско-наладочные работы Оборудования не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты поставки Оборудования Покупателю (даты, указанной в товарной накладной, подписанной Покупателем и Поставщиком), а также технический инструктаж и обучение сотрудников Заказчика правилам использования поставляемого Оборудования.
2. СВЕДЕНИЯ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА (ПОРЯДКЕ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ),

ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ И СРОКАМ ОПЛАТЫ ОБОРУДОВАНИЯ.
2.1. Начальная (максимальная) цена договора – 994 551 (девятьсот девяносто четыре тысячи пятьсот пятьдесят один) рубль 00 копеек, в том числе НДС 18 %

Валюта, используемая для расчетов с победителем закупки (Поставщиком по договору),- российский рубль.

2.2. Порядок формирования цены договора:

Цена договора включает в себя стоимость Оборудования, его доставки (до места нахождения Заказчика согласно п. 1.5. Документации к закупке), упаковки, маркировки, сумму налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, стоимость погрузочно-разгрузочных, пуско-наладочных работ, а также стоимость обучения сотрудников Заказчика.

2.3. Форма, сроки и порядок оплаты Оборудования по договору:

Оплата производится в следующем порядке:

- Заказчик оплачивает сумму в размере 50 % (пятьдесят процентов) от цены договора в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения им счета на оплату;

- оставшуюся сумму в размере 50 % (пятьдесят процентов) от цены договора Заказчик оплачивает в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки оборудования Заказчику.

Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя закупки (Поставщика по договору).

2.4. Источник финансирования закупки:

Финансирование осуществляется с использованием собственных средств Заказчика.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.
3.1. Участник процедуры закупки (далее – Участник) в соответствии с п. 9.1 и п.п. 9 п. 16.4 Положения О закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Саратовский полиграфкомбинат», утв. Советом директоров общества (Протокол № 3 от 15.05.2015 г. (далее - Положение о закупках)), должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

а) обладать гражданской правоспособностью на заключение договора, предусмотренного настоящей закупкой;

б) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

в) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ и являющихся предметом заключаемого договора.

3.2. Участник закупки в соответствии с п. 9.2. Положения о закупках должен отвечать следующим требованиям:

а) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и не иметь решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица/индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

б) не являться участником, деятельность которого приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи предложения от участника;

в) не иметь сведений о себе в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом № 223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ.

3.3. В настоящей закупке могут принимать участие участники, относящиеся к субъектам малого или среднего предпринимательства.

При отнесении участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства и признании его по итогам проведения закупки победителем, такому участнику закупки предоставляются преференции согласно Разделу 8 настоящей документации.
4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ, ОФОРМЛЕНИЮ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ
4.1. Предложения участников подаются в установленной настоящей документацией форме (Приложение № 2 к документации).

К предложению прилагаются и являются его неотъемлемой частью следующие документы:

- анкета участника (по форме согласно Приложению № 1 к документации);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее нотариально заверенная копия, датированная не ранее 1 (одного) месяца включительно до даты размещения извещения и документации о проведении закупки на официальном сайте;

- копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника (юридического лица): в случае, если от имени участника действует исполнительный орган, то представляется копия решения или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или Совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) исполнительного органа. В случае, если от имени участника действует иное лицо, то представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника;

- копия Устава участника в последней редакции, копия Свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица);

- копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

- решение уполномоченного органа участника об одобрении совершения крупной сделки (заключение договора по итогам настоящей закупки) либо письмо участника о том, что данная сделка для такого участника не является крупной либо не подлежит одобрению;

- решение уполномоченного органа участника об одобрении совершения сделки с заинтересованностью либо письмо участника о том, что данная сделка для такого участника не является сделкой с заинтересованностью либо не подлежит одобрению;

- копии сертификатов качества либо деклараций соответствия, подтверждающие соответствие Оборудования требованиям ГОСТ или Технических регламентов;

- копия сертификата системы менеджмента качества в отношении деятельности участника закупки (может быть предоставлена при отсутствии сертификатов/декларации о соответствии на Оборудование);

- декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства1 (декларация заполняется по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящей документации);

- иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают наиболее полное соответствие требованиям, содержащимся в настоящей документации (аудиторское заключение бухгалтерской отчетности, копии договоров и контрактов на выполнение аналогичных указанным в предмете настоящей закупки работ, полис страхования деятельности и пр.).

4.2. Предложение участника, документы, входящие в состав предложения, должны быть составлены на русском языке либо иметь осуществленный в законодательно установленном перевод на русский язык.

4.3. Все документы, изготовленные участником, должны быть подписаны руководителем или уполномоченным лицом (для юридических лиц) либо индивидуальным предпринимателем – участником закупки и скреплены (при наличии) соответствующей печатью участника.

Копии документов должны быть заверены руководителем или уполномоченным лицом (для юридических лиц) либо индивидуальным предпринимателем - участником закупки и скреплены соответствующей печатью участника (при наличии).

4.4. Предложение участника и входящие в его состав документы упаковываются участником в конверт. На конверте указывается наименование, организационно-правовая форма участника (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), его почтовый адрес, предмет закупки, а также надпись: «Не вскрывать до ______________» (указывается дата и время вскрытия конвертов).
5. КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ
5.1. Оценка предложений участников закупки осуществляется по критериям, установленным в настоящей документации.

5.2. Для каждого предложения рассчитывается рейтинг, представляющий собой его оценку в баллах.

5.3. Итоговый рейтинг предложения участника рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки, умноженных на соответствующий показатель значимости критерия оценки на участие в закупке.

5.4. Соответствующий показатель значимости критерия оценки определяется в процентах. Сумма значимостей критериев оценки предложений составляет 100 процентов. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

5.5. Предложению, набравшему наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Остальным предложениям номера присваиваются по мере уменьшения полученных итоговых рейтингов.

5.6. Победителем признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора в заявке и который набрал наибольшее количество баллов.

5.7. Оценка предложений по критерию «Цена договора».

При оценке предложений по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения договора признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.

При оценке предложений по данному критерию использование подкритериев не допускается.

Рейтинг, присуждаемый предложению по критерию «Цена договора», определяется по формуле:


Rai =

Цmin

х КЗ,

Цi


где:

Rai рейтинг, присуждаемый предложению по критерию «Цена договора».

Цmin минимальная цена договора из заявок всех участников закупки по данному критерию оценки (в рублях).

Цiцена договора, предложенная участником настоящего запроса коммерческих предложений, заявка которого оценивается (в рублях).

КЗ – коэффициент значимости показателя.

Значимость критерия «Цена договора» на участие в запросе коммерческих предложений – 60 %.

5.8. Оценка предложений по критерию «Срок поставки Оборудования».

При оценке предложений по критерию «Срок поставки Оборудования» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение с наименьшим сроком поставки.

Рейтинг, присуждаемый предложений по данному критерию определяется по формуле:



Rci =

Cmax

х КЗ,

Ci


где:

Rci - рейтинг, присуждаемый предложению по критерию «Срок поставки Оборудования»;

Cmax – максимальный (наибольший) срок поставки в единицах измерения срока поставки (календарные дни) с даты заключения договора из заявок всех участников закупки по данному критерию оценки.

Ci - предложенный участником закупки срок поставки Оборудования в единицах измерения срока поставки Оборудования (календарные дни), заявка которого оценивается.

КЗ – коэффициент значимости показателя.

Значимость критерия «Срок поставки Оборудования» на участие в запросе коммерческих предложений – 15 %.

5.9. Оценка предложений по критерию «Гарантийный срок».

При оценке предложений по критерию «Гарантийный срок» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника с наибольшим гарантийным сроком на Оборудование и результат пуско-наладочных работ от срока, предусмотренного настоящей документацией (в месяцах).

Рейтинг, присуждаемый предложению по данному критерию, определяется по формуле:

Rgi =

Gi

х КЗ ,

Gmax

где:

Rgi - рейтинг, присуждаемый предложению по критерию «Гарантийный срок»;

Gi – гарантийный срок на Оборудование и результат пуско-наладочных работ, предложенный участником закупки (в месяцах), заявка которого оценивается;

Gmax – максимальный (наибольший) гарантийный срок на Оборудование и результат пуско-наладочных работ из заявок всех участников закупки по данному критерию оценки (в месяцах).

Значимость критерия «Гарантийный срок» на участие в запросе коммерческих предложений – 25 %.

5.10. Выявление победителя запроса коммерческих предложений производится на стадии оценки и сопоставления заявок участников.
6. ФОРМЫ, ПОРЯДОК, ДАТА НАЧАЛА И ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ЗАПРОСА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ.
6.1. Закупочная документация размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в режиме свободного доступа для копирования пользователями указанного сайта, начиная с даты публикации извещения о проведении запроса коммерческих предложений.

6.2. Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке контактному лицу, указанному в Извещении Заказчика.

6.3. В соответствии с п. 8.7 Положения о закупках в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса Заказчик обязан направить участнику закупки, сделавшему запрос, письменные разъяснения документации, не изменяющие ее сути, наименования и количества предмета закупки.

В случае поступления запроса о разъяснении положений документации позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания принятия заявок на участие в закупке, Заказчик вправе не производить указанных разъяснений.

Заказчик размещает в Единой информационной системе содержание запроса на разъяснение положений документации о закупке без указания участника закупки, от которого поступил данный запрос, а также содержание разъяснений.
7. МЕСТО, ДАТА И ВРЕМ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ, ИХ РАССМОТРЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗАКУПКИ.
7.1. Для участия в запросе коммерческих предложений участник закупки подает свое Предложение, оформленное в соответствии с требованиями, установленными настоящей документацией, в рабочие дни (с 9.00 часов до 17.00 часов (московское время)) по адресу: 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59, 8 эт., каб. № 8 (юридический отдел), начиная со дня размещения извещения о проведении закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и заканчивая 26.08.2016 г. в 16.30 часов (московское время).

7.2. Комиссия по закупкам 29.08.2016 г. с 10.00 часов (время московское) производит вскрытие конвертов с предложениями участников, при котором могут присутствовать все участники, подавшие свои предложения. Вскрытие конвертов производится по адресу: 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

7.3. Комиссия по закупкам 30.08.1016 г. с 10:00 (по московскому времени) рассматривает, оценивает и сопоставляет предложений участников закупки.
8. ПРЕФЕРЕНЦИИ
8.1. Участникам закупки, относящимся к субъектам малого или среднего предпринимательства установлены следующие преференции:

а) Заказчик подписывает договор с участником, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с даты подведения итогов закупки;

б) Победитель закупки, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства, вправе уступить свои права требования с Заказчика в пользу финансово-кредитных учреждений.

Приложение № 1

к Закупочной документации

к запросу коммерческих предложений

на право заключения договора поставки

винтового компрессора Atlas Copco GA 26 FF 10 для нужд АО «Саратовский полиграфкомбинат»

АНКЕТА УЧАСТНИКА
1. Сведения об участнике запроса коммерческих предложений (для юридического лица)*:

Полное наименование юридического лица




Сокращенное наименование юридического лица




Адрес местонахождения юридического лица




Почтовый адрес юридического лица




ОГРН




ИНН\КПП




Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка, номер корреспондентского счета, БИК)




Руководитель организации (полностью фамилия, имя, отчество лица, имеющего право действовать от имени участника закупки без доверенности)




Контактное (-ые) лицо (-а) по осуществлению закупок




Контактный телефон




Адрес электронной почты




2. Сведения об участнике запроса коммерческих предложений (для индивидуального предпринимателя)**:

Фамилия, имя, отчество (полностью)




Паспортные данные




ОГРН




ИНН




Адрес




Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка, номер корреспондентского счета, БИК)




Адрес электронный почты




Контактный телефон



  1   2

Похожие:

Закупочная документация icon Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора
Закупочная документация icon Закупочная документация

Закупочная документация icon Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора
Закупочная документация icon Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений

Закупочная документация icon Закупочная документация
Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации
Закупочная документация icon Закупочная документация
Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации
Закупочная документация icon Закупочная документация
Согласно закупочной документации с Приложениями №1- 4 и Приложению №5 (Заданию на проектирование)
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Запроса предложений
Закупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения
Закупочная документация icon Закупочная документация
Заказчик: Открытое акционерное общество «Кандалакшская горэлектросеть» (оао «кгэс»)
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Подраздел 1 Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск