Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания


Скачать 232.62 Kb.
Название Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ДОГОВОР №

возмездного оказания услуг - транспортного обслуживания

«­­­­___» ___________ 20__ г.

город Артем Приморского края

_______________________________________________________, именуемое в дальнейшем ППЖТ, в лице _________________________________, действующего на основании __________, с одной стороны и _________________________________________, именуемое в дальнейшем Предприятие, в лице _______________________________________, действующего на основании ______________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1 ППЖТ оказывает комплекс работ и услуг по транспортному обслуживанию для Предприятия:

  1. Своим локомотивом по своим железнодорожным путям необщего пользования и по путям необщего пользования Предприятия - подачу и уборку вагонов для Предприятия с перевозкой грузов в вагонах от выставочных путей железнодорожной станции примыкания Артем-Приморский 1 ДВжд до мест погрузки-выгрузки грузов Предприятия, которые принадлежат Предприятию на праве собственности.

  2. Передачу предприятию предварительной информации (уведомления) о прибытии в его адрес вагонов.

  3. Маневровую работу локомотива, не связанную с подачей и уборкой вагонов, по письменной заявке предприятия.

  4. Экспедиционные услуги по доставке документов локомотивом ППЖТ на погруженные и выгруженные вагоны, сдаваемые на железнодорожной станции Артем-Приморский 1 ДВжд (уведомления, ж.д. накладные и т.д.)

  5. В случае нахождения вагонов не под грузовыми операциями, ППЖТ предоставляет дополнительно Предприятию право пользования железнодорожными путями необщего пользования (принадлежащих на праве собственности ППЖТ) для отстоя груженных, порожних железнодорожных вагонов - на железнодорожном пути необщего пользования, не являющемся местом погрузки-выгрузки грузов.

Вагоны принимаются на отстой в расчете на одну условную единицу вагона (условная единица одного вагона измеряется длиной одного полувагона и составляет 14,5 метра)

  1. Услуги, перечисленные в пунктах 1.1.1, 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5. настоящего договора, оказываются на условиях - оплата за каждую услугу.

  1. Обязательства по данному договору являются встречными.

  2. Передача третьим лицам обязанностей ППЖТ по оказанию данных услуг не допускается.

  1. Сторонами признаются существенными следующие условия Договора: раздел 1; п. 3.3., 3.6 раздела 3; п. 5.1., 5.2., 5.3„ 5.4., 5.7. раздела 5; раздел 6; раздел 7, раздел 8; п.9.5., 9.7 раздела 9 настоящего Договора.

  2. Расстояние подачи и уборки вагонов составляет 4,5 км.

  3. Границей железнодорожного подъездного пути Предприятия, является знак «Граница подъездного пути», установленный напротив стыка в хвосте крестовины стрелочного перевода № 3 принадлежащего ППЖТ, на ПК 10+37,25 железнодорожного пути необщего пользования № 3, принадлежащего ППЖТ, на расстоянии 28,15 метров от острия остряков стрелочного перевода № 3, в направлении железнодорожного пути необщего пользования Предприятия.

  4. Развернутая длина железнодорожного подъездного пути Предприятием составляет 1484,8

метров.

1.8 Железнодорожный путь необщего пользования Предприятия предназначен для перевозки опасных грузов и осуществления грузовых операций с опасными грузами 3 (третьего) класса по классификации и идентификации опасных грузов. Железнодорожный путь необщего пользования Предприячтия имеет Лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов № _______ от __________, Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинения вреда в результате аварии на опасном объекте, серия _ №_от_.

2. Порядок подачи и уборки вагонов.

2.1. Подача вагонов на места погрузки-выгрузки грузов Предприятия, производится круглосуточно, по мере поступления вагонов на станцию примыкания. Уборка вагонов производится после завершения Предприятием погрузочно-разгрузочных операций и передачи уведомления о готовности всей одновременно поданной партии вагонов к уборке. При занятости мест погрузки-выгрузки грузов ранее поданными вагонами с истекшим сроком грузовых операций, не поданные по этой причине вагоны числятся в пользовании у Предприятия и находятся на его ответственности. Срок (технологическая норма) на грузовые операции для слива цистерн, имеющих четыре и более осей, устанавливается - 2 часа, при сливе топлива ТС-1, РТ, Предприятию предоставляется дополнительный срок 30 минут для производства анализа («Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом»).

2.2. Вагоны сдаются Предприятию по натурному осмотру на местах погрузки-выгрузки грузов Предприятия. При возникновении у Предприятия претензий по сохранности вагонов или груза, Предприятие составляет акт за подписями сдающей и принимающей сторон и сообщает об этом ППЖТ. После подачи вагонов на места грузовых операций, и ухода локомотива ППЖТ с железнодорожного пути Предприятия, претензии по сохранности вагонов или груза не принимаются.

2.3. О готовности вагонов к уборке Предприятие уведомляет дежурного по станции ППЖТ по телефону___________, при неисправности телефона - нарочным в письменной форме. Уборка готовых к отправлению вагонов с мест погрузки-выгрузки грузов Предприятия, а также перестановка вагонов производится по мере освобождения локомотива.

2.4. Места погрузки-выгрузки грузов Предприятия определены Приложением №1.

2.5. Раскредитовка документов на прибывшие вагоны и оформление документов на отправляемые вагоны производятся Предприятием без участия ППЖТ. Вагоны подаются Предприятию после уведомления, независимо от наличия у него документов на эти вагоны.

2.6. После выгрузки вагонов Предприятие обязано очистить вагоны от остатков груза и мусора. Закрыть двери, люки; стереть меловые разметки. При невыполнении этих условий вагоны числятся в пользовании у Предприятия и находятся на его ответственности.

2.7. В случае прибытия вагонов с поврежденными запорно-пломбировачными устройствами или запорно-пломбировачными устройствами попутных железнодорожных станций, а также в других случаях, когда выдача груза производится согласно ст. 41 Устава железнодорожного транспорта РФ с проверкой железной дорогой, подача вагонов осуществляется с участием представителя железной дороги.

2.8. Сохранность вагонов и груза на местах грузовых операций Предприятия, обеспечивает Предприятие с момента постановки вагонов на места погрузки-выгрузки грузов.

2.9. Маневровая работа локомотива устанавливается в часах и неполный час работы локомотива 15 минут и свыше принимается за полный.

2.10. Услуги ППЖТ по доставке тепловозом документов Предприятия на железнодорожную станцию Артем-Приморский 1 ДВжд в части доставки железнодорожных накладных оказываются при условии согласования Предприятием приема представителями железнодорожной станции Артем-Приморский 1 ДВжд указанных документов от ППЖТ. Услуга по доставке железнодорожных накладных тепловозом ППЖТ оказывается в период времени с 8-00 до 18-00 часов (время работы товарной конторы железнодорожной станции Артем-Приморский 1 ДВжд).

2.11. Периодом отстоя вагонов, пришедших в адрес Предприятия, на железнодорожных путях ППЖТ считается время ожидания подачи этих вагонов на подъездной путь Предприятия при занятости мест погрузки - выгрузки грузов Предприятия ранее поданными вагонами с истекшим сроком грузовых операций, а также время нахождения указанных вагонов после выгрузки на железнодорожных путях ППЖТ по причине не оформления перевозочных документов собственником вагонов или не принятия вагонов железнодорожной станцией Артем-Приморский 1 ДВжд из-за отсутствия согласования Предприятия с представителями железной дороги прием каждого вагона (группы вагонов). Неполные сутки считаются как полные.

3. Порядок учета времени пользования вагонами и предъявления документов к оплате.

3.1. Учет вагонов производится по номерному способу.

3.2. О предстоящей подаче вагонов ППЖТ уведомляет Предприятие по телефону __________ не позднее, чем за 2 часа до подачи, при неисправности телефона у Предприятия, вагоны подаются без уведомления.

3.3. Предприятие оплачивает ППЖТ согласно статьям 62, 100 УЖТ РФ плату (компенсацию) за пользование вагонами парка ОАО «РЖД» (либо привлеченных ОАО «РЖД») и несет ответственность в соответствии со статьями 62 и 99 УЖТ РФ в виде уплаты штрафа за задержку вагонов под погрузкой и выгрузкой на местах погрузки-выгрузки грузов Предприятия более чем на 31 час.

Оплачиваемое время исчисляется с момента подачи вагонов к месту погрузки-выгрузки грузов Предприятия до момента получения уведомления дежурным по станции ППЖТ о готовности вагонов к уборке.

При расчете к плате за пользование вагонами прибавляется плата за 8,9 часа времени на транспортные операции с вагонами. Размер платы определяется в соответствии с действующим на железнодорожном транспорте Тарифным руководством № 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта» от 15.08.2002 г., объявленным постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 19.06.2002 г. № 35/12 и зарегистрированным Министерством юстиции РФ 08.08.2002 г. № 3678. В случае изменения ставок платы за пользование вагонами, исполнение настоящего Договора производится в соответствии с новыми ставками, без внесения изменений и дополнений в текст Договора.

3.4. Условия пункта 3.3. настоящего Договора не применяются для собственных или арендованных вагонов.

3.5. При ложной информации о готовности вагонов к уборке Предприятие возмещает ППЖТ непроизводительный пробег локомотива за каждый час работы локомотива, согласно п. 5.1. настоящего договора (неполный час работы локомотива 15 минут и свыше принимается за полный).

3.6. Учетным документом по расчету платы за пользование вагонами и начислению штрафов за задержку вагонов парка ОАО «РЖД» (либо привлеченных ОАО «РЖД»), для исчисления времени за отстой вагонов, а также количеству перевезенного груза в вагонах является ведомость подачи и уборки вагонов, подписанная уполномоченным лицом Предприятия и ППЖТ.

Вес груза в вагоне определяется по правилам округления килограмм в тонны:

- если количество килограмм груза меньше 0,5 тонн - округляется до тонны в меньшую сторону;

- если количество килограмм груза 0,5 и больше 0,5 тонн - округляется до тонны в большую сторону.

(Тарифное руководство № 1, Приложение 2 к Разделу 2 Прейскуранта № 10-01) Учетным документом по расчету времени работы локомотива в соответствии с п.1.1.3., п. 3.5. настоящего Договора является акт общей формы, подписанный уполномоченным лицом Предприятия и ППЖТ.

Уполномоченное лицо Предприятия обязано не позднее 10-ти часов следующих после окончания грузовых операций суток подписать «ведомость подачи и уборки вагонов» и «акт общей формы». При наличии возражений представитель Предприятия обязан подписать «ведомость подачи и уборки вагонов» и «акт общей формы» с оговоркой. Стороны договорились, что при неявке, отказе или уклонении уполномоченного лица Предприятия от подписания ведомостей подачи и уборки вагонов и актов общей формы, уполномоченные лица ППЖТ составляют акт, и документы оформляется в одностороннем порядке и считаются согласованными обеими Сторонами настоящего Договора. Ведомость подачи и уборки вагонов и акт общей формы подписываются в помещении дежурного по станции ППЖТ.

Форма ведомости подачи и уборки вагонов (приложение № 2) утверждена/сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

Форма акта общей формы (приложение № 3) утверждена сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

Форма акта (приложение № 4) утверждена сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора

3.7. Предприятие назначает уполномоченных лиц за подписание ведомостей подачи и уборки вагонов и актов общей формы. Полномочия указанных лиц подтверждаются предъявленной ППЖТ от Предприятия доверенностью (доверенности прилагаются к настоящему Договору).

3.8. Протаксированные, оформленные в порядке, установленном п. 3.6. настоящего Договора ведомости подачи и уборки вагонов и акты общей формы направляются в адрес Предприятия вместе со счетами-фактурами за оказанные услуги.

Составленные в порядке, установленном п. 3.6. настоящего Договора акты прилагаются к ведомостям подачи и уборки вагонов и актам общей формы и направляются в адрес Предприятия вместе со счетами-фактурами за оказанные услуги.

4. Обязанности сторон

4.1. ППЖТ обязуется:

4.1.1. Производить подачу и уборку вагонов с перевозкой грузов в вагонах от выставочных путей станции Артем Приморский 1 ДВжд до мест погрузки-выгрузки грузов Предприятия, с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ, в соответствии с Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации при выполнении Предприятием условий оплаты в соответствии с п.5.3 настоящего договора;

4.1.2. Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности работ при осуществлении подачи-уборки вагонов;

4.1.3. Закреплять вагоны тормозными башмаками, производить перевод стрелочных переводов, готовить маршрут следования маневровых передач локомотивно-составительской бригадой.

4.1.4 ППЖТ несет ответственность за сохранность вагонов и груза с момента их принятия на выставочных путях железнодорожной станции Артем-Приморский 1 ДВжд до момента подачи на места погрузки-выгрузки Предприятия в соответствии с действующим законодательством.

ППЖТ освобождается от имущественной ответственности в случае прибытия груза в исправном вагоне, с исправными запорно-пломбировочными устройствами грузоотправителя, на исправном подвижном составе без перегрузки в пути следования, с исправной защитной маркировкой, а также при наличии других признаков свидетельствующих о сохранности груза.

4.2. Предприятие обязуется:

4.2.1. Содержать принадлежащий ему железнодорожный путь необщего пользования в строгом соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

4.2.2. Своевременно производить очистку мест погрузки и выгрузки грузов, установленных Приложением № 1 настоящего Договора, от мусора и снега своими силами и за свой счет, в летний период производить окос травы.

4.2.3. Содержать в установленных местах двадцать пять исправных, проклейменных тормозных башмаков.

4.2.4. Обеспечивать освещенность мест грузовых операций в темное время суток не менее 20 люкс.

4.2.5. Не перекатывать вагоны самостоятельно, без использования маневровой лебедки по местам грузовых операций.

4.2.6. Производить платежи и расчеты в строгом соответствии с разделом 5 настоящего договора.

4.2.7. При заключении договора, а далее ежегодно, не позднее 20 ноября текущего года, представлять в ППЖТ план грузоперевозок на следующий год с разбивкой по кварталам и месяцам, который прилагается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью (Приложение № 5).

4.2.8. При заключении договора, а далее ежегодно на 01 января текущего года предоставлять в ППЖТ приказ о назначении ответственных лиц за сохранность подвижного состава, организацию погрузочно-разгрузочных работ из железнодорожных вагонов, за техническое состояние железнодорожного пути необщего пользования Предприятия, учет, клеймение, сохранность тормозных башмаков

4.2.9. При заключении договора, а далее ежегодно на 01 января текущего года предоставлять в ППЖТ доверенности на лиц, уполномоченных подписывать ведомости подачи и уборки вагонов и акты общей формы.

4.2.10. Осуществлять погрузку, выгрузку вагонов в установленные сроки согласно Правилам перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

4.2.11. Не получать в свой адрес опасные грузы, запрещенные или ограниченные в обороте.

4.2.12. Без письменного согласия ППЖТ не передавать права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.

4.2.13. Содержать, принадлежащие Предприятию пути необщего пользования, по которым осуществляется движение подвижного состава ППЖТ в соответствии с нормами ПТЭ, требованиями обеспечения транспортирования опасных грузов. Текущее содержание и техническое обслуживание данных путей осуществляется силами и средствами Предприятия в соответствии с нормами и требованиями технического соответствия и безопасности эксплуатации железнодорожных путей.

4.2.14. За состояние путей, указных в п. 4.2.13. настоящего договора во время грузовых операций и их эксплуатацию ответственность несет Предприятие.

4.2.15. Незамедлительно производить устранение причин, создающих угрозу безопасности движения и эксплуатации подвижного состава ППЖТ.

4.3. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию по данному договору третьим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

4.4. Стороны обязуются добросовестно выполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, Гражданским кодексом РФ, нормативными актами в сфере железнодорожного транспорта и настоящим договором.

5. Цены и порядок расчетов по договору.

5.1. Услуги по данному договору оказываются на условиях предоплаты.

5.2. Предприятие обязуется оплачивать ППЖТ за транспортное обслуживание - за подачу и уборку вагонов с перевозкой грузов - за 1 тонну груза _______рублей, в том числе НДС _____ рублей.

Стороны договорились, что масса перевезенного груза определяется из перевозочных документов, но не менее минимальной весовой нормы (МВН) загрузки вагонов в тоннах, которая указана в приложении 2 к разделу 2 Тарифного руководства № 1, утвержденного Постановлением ФЭК РФ от 17.06.2003 г. № 47-т/5.

Стороны договорились, что при подаче и уборке вагонов с грузом, для расчета количества тонн перевезенного груза принимаются данные из железнодорожной транспортной накладной, но не менее 42 тонны за один вагон.

За работу локомотива согласно п. 1.1.З., 3.5. настоящего Договора Предприятие оплачивает ППЖТ _______ руб., в том числе НДС ______ руб. за один час работы локомотива. За время нахождения вагонов Предприятия на отстое согласно п. 1.1.5. настоящего Договора Предприятие оплачивает ППЖТ _______ руб., в том числе НДС ________ руб. в сутки за отстой одной условной единицы вагона.

ППЖТ оказывает Предприятию услуги по доставке тепловозом документов в соответствии с пунктом 1.1.4. настоящего договора, за плату из расчета ______ руб., в том числе НДС ______ руб., за один документ.

5.3. До двадцатого числа месяца, предшествующего расчетному, Предприятие обязано уплатить аванс за услуги по настоящему договору в соответствии с выставленным и направленным по факсимильной связи или электронной почте счетом в размере 100 % от общей суммы оплаты на месяц (включая НДС), рассчитанной исходя из заявленного в соответствие с п. 4.2.7. настоящего Договора месячного объема грузоперевозок. Стороны договорились, что

при несоблюдении плана грузоперевозок или при его отсутствии, ППЖТ до двадцатого чис, месяца, предшествующего расчетному, выставляет Предприятию и направляет щ факсимильной связи или электронной почте счет на уплату аванса за услуги по настоящему договору в размере 100% от общей суммы оплаты за фактически предоставленные услуги в предыдущем месяце (включая НДС). Указанный аванс за услуги по настоящему Договору Предприятие обязано уплатить не позднее 5-ти календарных дней с момента получения по факсимильной связи или электронной почте счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ППЖТ.

При отсутствии предоплаты за услуги п. 1.1.1. настоящего договора, услуги не оказываются. Окончательная оплата за оказанные услуги по настоящему договору производится раз в декаду, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ППЖТ, на основании предъявленных и направленных ППЖТ по факсимильной связи или электронной почте счетов-фактур и актов выполненных работ.

Стороны договорились, что счета, счета-фактуры и акты выполненных работ считаются полученными Предприятием с момента получения их по факсимильной связи или электронной почте.

Счет-фактура выписывается раз в декаду на основании ведомости подачи и уборки вагонов, являющейся документом для расчетов за подачу и уборку вагонов (перевозку грузов) по количеству тонн, а также для исчисления и взыскания платы за пользование вагонами, штрафов за задержку вагонов, для исчисления времени за отстой вагонов и на основании актов общей формы, являющихся документами для расчетов времени работы локомотива. В случае возникновения подтвержденной задолженности за выполненные работы и оказанные услуги по данному Договору на дату поступления авансового платежа, ППЖТ направляет полученные денежные средства от Предприятия на погашение дебиторской задолженности в необходимом размере.

5.4. Срок оплаты счетов-фактур за фактически оказанные услуги в течение пяти календарных дней, со дня их поступления на Предприятие по факсимильной связи или электронной почте.

5.5. Не позднее 3-х календарных дней после окончания отчетного периода (декады) ППЖТ обязано составить и отправить Предприятию счет-фактуру за услуги по ведомости подачи и уборки вагонов (с компенсацией за пользование вагонами и штрафам за задержку вагонов), работу локомотива по актам общей формы, и если есть плату за доставку документов. Счет-фактура направляется Предприятию по факсимильной связи или электронной почте, затем заказным письмом с уведомлением о вручении. К счету-фактуре прилагается акт выполненных работ в 2-х экземплярах. Предприятие обязано подписать акт, скрепить печатью и в 5-ти дневный календарный срок с момента получения возвратить в одном экземпляре ППЖТ. Стороны договорились о том, что в случае отсутствия со стороны Предприятия в указанный срок подписанного акта выполненных работ или мотивированного отказа от его подписания, услуги ППЖТ за данный период считаются принятыми в полном объеме и подлежат оплате Предприятием.

5.6. Сверка расчетов производится ежеквартально. ППЖТ направляет акт сверки расчетов Предприятию по окончанию каждого квартала. Любая из сторон вправе направить акт сверки за более короткий период. Сторона, получившая акт сверки, обязана с возражениями или без таковых подписать его, скрепить печатью и возвратить другой стороне в семидневный календарный срок с момента получения.

Стороны договорились, что акт сверки расчетов направляется Стороне по факсимильной связи или электронной почте, затем заказным письмом с уведомлением о вручении, либо нарочным с сопроводительным письмом, на котором Сторона, получившая акт сверки, расписывается в получении.

Стороны договорились, что в случае отсутствия со Стороны, получившей акт сверки, по истечении указанного срока подписанного акта сверки или мотивированных возражений по его подписанию, расчеты между сторонами за данный период считаются сверенными и согласованными.

5.7. Исполнением обязательства по оплате является день поступления денежных средств на расчетный счет ППЖТ.

6. Основания и поря

6.1. Стороны договорились, что цена настоящего Договора изменяется в случаях изменения размера затрат ППЖТ: цен на материалы, запасные части, топливо и другие ресурсы, потребляемые промышленным железнодорожным транспортом; стоимости производственных услуг сопутствующих организаций и предприятий; уровня инфляции; изменения налоговой политики; изменения размера оплаты труда работников ППЖТ; технологии выполнения работы с целью повышения качества предоставляемых услуг и в других случаях изменения размера затрат ППЖТ при выполнении работ и оказания услуг.

6.2. Стороны договорились, что изменение тарифов происходит в соответствии с коэффициентами индексации уровня тарифов на федеральном железнодорожном транспорте, которые устанавливаются Федеральной службой по тарифам и применяются к базовым ставкам тарифов Тарифного руководства № 3. Уровень индексации на период введения новых тарифов определяется как отношение устанавливаемого коэффициента для федерального железнодорожного транспорта к предыдущему коэффициенту. В случае изменения порядка индексации тарифов на федеральном железнодорожном транспорте (отмена тарифного руководства № 3) применяется коэффициент индексации тарифов ОАО «РЖД» грузовых железнодорожных перевозок и дополнительных тарифов и сборов.

6.3. ППЖТ уведомляет Предприятие об изменении тарифов по указанным п. 6.2 настоящего договора основаниям не позднее, чем за десять календарных дней до их введения.

6.4. Стороны договорились, что с момента получения Предприятием Уведомления об изменении тарифов (п.6.3. настоящего договора), измененные тарифы считаются вступившими в силу и подлежат применению во взаимоотношениях сторон настоящего Договора с даты, указанной в уведомлении.

6.5. В случае если изменение тарифов ППЖТ по объективным причинам превышает уровень индексации тарифов на федеральном железнодорожном транспорте, то изменение тарифов устанавливается по соглашению сторон.

В этом случае ППЖТ обязано уведомить Предприятие об изменении тарифов по указанным п. 6.1 настоящего договора основаниям не позднее, чем за десять дней до их введения. Изменение тарифов оформляется сторонами Протоколом согласования цены. Уведомление об изменении тарифов осуществляется путем направления ППЖТ Предприятию Протокола согласования цены. Предприятие в течение 10-ти календарных дней со дня получения от ППЖТ Протокола согласования цены обязано рассмотреть предложенные в Протоколе тарифы. В случае согласия с ними - подписать Протокол, скрепить печатью и вернуть его ППЖТ. В случае несогласия - представить в ППЖТ свои возражения в письменной форме.

Десятидневный календарный срок исчисляется: при пересылке Протокола нарочным - с даты расписки адресата в получении Протокола с указанием должности и фамилии принявшего его лица; при пересылке по почте с уведомлением - с даты получения адресатом Протокола, указанной в уведомлении.

Стороны договорились, что при отсутствии по истечении 10-ти календарных дней с момента получения Протокола ответа Предприятия на представленный ему Протокол согласования цены, тарифы, указанные в нем, считаются согласованными и подлежат применению во взаимоотношениях сторон.

При наличии письменных возражений по измененным тарифам со стороны Предприятия стороны в 20-ти дневный календарный срок совместно рассматривают и разрешают свои разногласия по данному вопросу. При достижении соглашения оно оформляется Протоколом согласования цены, который подписывается обеими сторонами, скрепляется печатями и применяется во взаимоотношениях между ними.

7. Порядок заключения Договора.

7.1. Проект Договора разрабатывается ППЖТ. Подписанный в двух экземплярах проект Договора направляется на подпись Предприятию.

7.2. Предприятие обязано рассмотреть и возвратить полученный проект договора, подписав и скрепив печатью в 10-дневный календарный срок со дня получения договора. Десятидневный календарный срок исчисляется: при пересылке проекта договора нарочным -с даты расписки адресата в получении проекта договора с указанием должности и фамилии принявшего его лица; при пересылке по почте с уведомлением - с даты получения адресатом проекта-договора, указанной в уведомлении.

7.3. Если при рассмотрении проекта Договора у Предприятия возникнут возражения по е» условиям, то Предприятие, не подписывая проекта Договора, составляет протокол разногласий и в срок, установленный п. 7.2. направляет последний в двух экземплярах ППЖТ вместе с не подписанным проектом Договора.

7.4. ППЖТ в 10-дневный календарный срок со дня получения протокола разногласий рассматривает его совместно с Предприятием, известив его о дне рассмотрения разногласий не позднее, чем за 3 календарных дня до назначенной даты рассмотрений. Неявка Предприятия не является препятствием к рассмотрению протокола разногласий.

7.5. Если стороны Договора по результатам рассмотрения разногласий приходят к согласию по условиям Договора, то ими составляется и подписывается Договор с новыми условиями, по которым сторонами достигнуто соглашение.

7.6. При не достижении между сторонами согласия по существенным условиям Договора протокол разногласий отклоняется, и данный Договор считается не заключенным.

7.7. При заключении договора стороны направляют друг другу по факсимильной связи или электронной почте подписанные экземпляры договора.

7.8. Стороны обязуются, что в течение 2 дней с момента передачи по факсимильной связи или электронной почте подписанного экземпляра договора, оригинал направляется другой стороне договора почтовым отправлением с уведомлением.

8. Дополнительные условия.

8.1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральными законами: «Устав железнодорожного транспорта Российской федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской федерации»; Приказом МПС РФ № 26 от 18.06.2003 «Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования»; Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г. «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.2. В случае издания компетентными органами Российской федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих порядок эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, расчет тарифов, размеры и порядок оплаты стороны обязаны привести договор в соответствие с новыми правилами.

8.3. Стороны договорились, что при просрочке оплаты свыше 5-ти календарных дней (п. 5.3. 5.4. настоящего договора) ППЖТ в порядке ст.328 ГК РФ вправе приостановить исполнение своих обязательств по выполнению условий данного Договора п. 1.1., предупредив об этом Предприятие и Владивостокский регион Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» письменно не менее чем за 3 календарных дней. В этом случае финансовые санкции за нахождение вагонов на путях общего пользования, а также плата за пользование вагонами, принадлежащих перевозчику и возможные штрафы за задержку вагонов в ожидании подачи под выгрузку или погрузку ложатся на Предприятие. Такое приостановление не является нарушением условий Договора и не влечет применения штрафных санкций к ППЖТ.

8.4. Стороны договорились, что при неисполнении одной из сторон более одного месяца условий Договора другая сторона вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

8.5. Стороны договорились, что документы, переданные посредством факсимильной связи или электронной почты, имеют силу оригинала, а подписи Сторон на документах, переданных и полученных по факсу или электронной почте, имеют силу собственноручных. В случае возникновения спора, Стороны допускают использование в качестве доказательств документов, которыми они обменялись по факсу или электронной почте

8.6. Стороны договорились, что при возникновении споров во время исполнения условий договора, одна из сторон направляет другой стороне претензию, которая рассматривается в течение 15-ти календарных дней. При отсутствии по истечении 15-ти календарных дней с момента получения претензии ответа, сторона, направившая претензию, обращается в Арбитражный суд Приморского края.

8.7. Стороны договорились, что разногласия, споры, возникшие в ходе исполнения договора, разрешаются путем переговоров. Неурегулированные споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда Приморского края.

8.8. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору (кроме изменений, указанных в п.6.4. настоящего договора) имеют силу только в том случае, если они письменно оформлены в виде Дополнительных Соглашений и подписаны обеими Сторонами. Если Дополнительным Соглашением к настоящему Договору установлены иные условия, чем предусмотренные Договором, то применяются условия соответствующего Соглашения.

8.9.Все уведомления, сообщения, заявки и другие документы должны направляться в письменной форме. Любое сообщение будет считаться исполненным надлежащим образом, если оно направлено заказным письмом, по телеграфу, телефаксу, электронной почте или доставлено лично по почтовому адресу Сторон с получением под расписку должностными лицами. Отправленные по факсу или электронной почте документы (в том числе счета, счета-фактуры) считаются переданными надлежащим образом и имеют юридическую силу до передачи оригиналов таких документов.

8.10. Досрочное расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законом РФ и настоящим Договором.

9. Ответственность сторон

9.1.Обязательства Сторон должны выполняться надлежащим образом, в установленные сроки, в соответствии с требованиями Законодательства РФ и условиями Договора.

9.2.При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования Предприятия неисправностей, угрожающих безопасности движения, уполномоченное лицо ППЖТ совместно с уполномоченным лицом Предприятия или самостоятельно составляет Акт удостоверения обстоятельств. На основании данного Акта запрещается подача железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования или его участок, указанный в Акте, до устранения обстоятельств. В этом случае финансовые санкции за простой вагонов на путях общего пользования, а также плата за пользование вагонами и возможные штрафы за задержку вагонов в ожидании подачи под выгрузку или погрузку ложатся на Предприятие

9.3.В случае нарушения Предприятием «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» и «Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» Предприятие возмещает ППЖТ причиненные таким нарушением убытки в полном объеме.

9.4. Стороны договорились, что в случае задержки вагонов на путях железнодорожной станции Артем-Приморский 1 ДВжд в ожидании их подачи на железнодорожный подъездной путь Предприятия, по причинам, зависящим от Предприятия (абзац 2 п.2.1., п. 2.6., п. 4.2.1. настоящего Договора), Предприятие возмещает ППЖТ финансовые санкции за нахождение вагонов на путях общего пользования, а также оплачивает ППЖТ согласно статье 62 УЖТ РФ плату (компенсацию) за пользование вагонами, принадлежащих перевозчику и несет ответственность в соответствии со статьями 62 и 99 УЖТ РФ в виде уплаты штрафа за задержку вагонов, принадлежащих перевозчику, более чем на 31 час. Величина штрафа определяется в соответствии со статьями 99 и 100 УЖТ РФ.

9.5. Стороны договорились, что за просрочку оплаты (п.5.3, 5.4. настоящего договора) Предприятие уплачивает ППЖТ штрафную неустойку в размере 0,1 % от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки оплаты.

9.6.3а невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.7. В случае изменения банковских или отгрузочных реквизитов, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты, указанных в Договоре, Приложениях или счете-фактуре, Стороны обязуются своевременно сообщить другой Стороне новые реквизиты в письменной форме. В случае нарушения этого условия, отправленные сообщения, документы по старому адресу или оплата по старым банковским реквизитам - считаются исполненными в соответствии с настоящим договором. При не предоставлении таких извещений иная Сторона не несет ответственности за возникшие проблемы в связи с неправильной адресацией платежа или документов.

10. Форс-мажор

10.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (объявленная или фактическая война, гражданок волнения, эпидемии, блокады, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и др.)

10.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

10.3. После окончания форс-мажорных обстоятельств, стороны обязаны исполнить условия настоящего договора в полном объеме.

11.Срок действия договора

11.1. Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11.2. Договор заключается на срок: с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года, а в случае невыполнения любой из Сторон своих обязательств - до полного исполнения ею неисполненных обязательств по настоящему договору.

11.3. По соглашению сторон, оформленному в письменном виде, данный Договор может быть пролонгирован на следующий срок.

Место нахождения и банковские реквизиты сторон.

Похожие:

Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор Возмездного Оказания услуг

Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор возмездного оказания услуг

Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию установленного...

Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Контракт № возмездного оказания услуг
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор возмездного оказания услуг
Акционерное общество «Транснефть Центральная Сибирь», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Багаманова...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор возмездного оказания услуг
Акционерное общество «Транснефть Центральная Сибирь», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Багаманова...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор № возмездного оказания услуг по оперативно-техническому обслуживанию
Оао «мрск центра», в лице начальника Белгородского рэс филиала ОАО «мрск центра» «Белгородэнерго» Алехина Александра Ивановича, действующего...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор возмездного оказания услуг
Закрытое акционерное общество «Топливо-заправочный комплекс Шереметьево» (зао «тзк шереметьево»), именуемое в дальнейшем «Заказчик»,...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Коммерческая тайна договор оказания аудиторских услуг
Настоящий Договор оказания аудиторских услуг (далее – "Договор") заключен по состоянию на вышеуказанную дату между
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Коммерческая тайна договор оказания аудиторских услуг
Настоящий Договор оказания аудиторских услуг (далее – "Договор") заключен по состоянию на вышеуказанную дату между
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор оказания услуг по передаче электрической энергии
Заказчика, принятых им на основании заключаемых с гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями) договоров оказания...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Договор аренды № транспортного средства без экипажа
Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору) за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Стандарт качества оказания государственной работы
«Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon 000 возмездного оказания услуг
Общество с ограниченной ответственностью «Окей», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Новиковой Натальи...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Возмездного оказания услуг по пуско-наладке оборудования
Общество с ограниченной ответственностью «ЭйСиВи Рус», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Рыжака Максима...
Договор № возмездного оказания услуг транспортного обслуживания icon Статья Термины и их толкования
Управляющая компания «Согласие», действующего на основании Договора возмездного оказания услуг по управлению обществом с ограниченной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск