Российской федерации

Российской федерации


Скачать 218.33 Kb.
Название Российской федерации
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное учреждение

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ


МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

ОТЧЁТ № 11-36-14 (2010051)

от 11 декабря 2014 года
о выполнении информационной услуги

по результатам испытаний трактора

«КИРОВЕЦ» К-744Р4 «Премиум»

Зерноград 2014

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3

1 Назначение трактора 4

2 Результаты испытаний 6

2.1 Показатели назначения 6

3 Перечень несоответствий трактора требованиям НД 9

4 Оценка эффективности изменений, внесенных в

конструкцию трактора, и особенности конструкции 14

5 Заключение по результатам испытаний 15

6 Выводы 19

В В Е Д Е Н И Е


Наименование трактора

«КИРОВЕЦ»

Марка трактора

К-744Р4 «Премиум»

Марка двигателя

Daimler OM457LA E2/2

Заводской номер трактора

130381

Заводской номер двигателя

45897000265021

Год изготовления

2013

Изготовитель

ЗАО «Петербургский тракторный завод» - дочернее общество АО «Кировский завод»

Сведения о сертификации

C-RU.AB28.B.04484

срок действия с 05.09.2012

по 18.12.2016

Период проведения испытаний

29.01…10.12.2014

Место проведения испытаний

ФГБУ «Северо-Кавказская МИС»



Испытания проведены на соответствие трактора требованиям

ТУ 4722-002-39448337-2000, утвержденных директором ЗАО «Петербургский тракторный завод», по рабочей программе-методике, утверждённой директором ФГБУ «Северо-Кавказская МИС» 10.02.2014.

1 НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА
Колёсный сельскохозяйственный трактор К-744Р4 «Премиум»

(рис.1 и 2) общего назначения, колёсной формулы 4К4б, климатического исполнения «У» ГОСТ 15150, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: пахоты, боронования, культивации, посева, лущения, дискования, плантажа, снегозадержания, транспортных работ по полевым и грунтовым дорогам и дорогам с твёрдым покрытием.

На тракторе установлен четырёхтактный рядный шестицилиндровый двигатель OM457LA E2/2 производства фирмы «Mercedes Benz» жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском дизельного топлива, с рабочим объёмом цилиндров 11970 см3, диаметром цилиндра 128 мм, ходом поршня 155 мм. Запуск двигателя осуществляется электростартером мощностью

7,0 кВт от источника питания (аккумуляторные батареи) с номинальным напряжением 24В.

Перечень изменений, внесенных в конструкцию трактора, по сравнению с ранее испытанным образцом, предприятием-изготовителем не представлен.



Рисунок 1 - Трактор колёсный К-744Р4 «Премиум».

Вид спереди справа




Рисунок 2 - Трактор колёсный К-744Р4 «Премиум».

Вид сзади слева


2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

2.1 Показатели назначения


Показатель

Значение показателя по:

ТУ

данным

испытаний

1

2

3

Техническая характеристика трактора

Тип трактора

Колёсный сельскохозяйственный общего назначения, колёсной формулы 4К4б

Тип двигателя

Четырёхтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель

OM457LA E2/2 производства фирмы «Mercedes Benz»

Габаритные размеры трактора, мм:

- длина с навесным устройством в транспортном положении без гидрокрюка и прицепной скобы

- ширина (по колёсам на шинах комплектации поставки)

- высота:

по кабине

по воздухозаборнику


7350±50

2875±50

Нет данных

3876±50


7400

2860

3675

3900

База, мм

3750±50

3720

Ширина колеи трактора, мм:

- передних колёс

- задних колёс


2100

2100


2100

2100

Дорожный просвет, мм:

- под осью вертикального шарнира


Не менее 500


500

Наименьший диаметр окружности поворота (влево/вправо), м

Нет данных

15,94/15,22

Наименьший габаритный диаметр окружности поворота (влево/вправо), м

15,96


16,83/16,15


Масса трактора, кг:

- эксплуатационная с балластными грузами в комплектации поставки


Не более 17000



15750




Продолжение

1

2

3

Распределение эксплуатационной массы трактора по опорам

(с балластными грузами массой 1378 кг), кг:

- на переднюю ось

- на заднюю ось

8800

8200

9115

6635

Максимальное давление движителей на почву по ГОСТ 26955, кПа:

на шинах основной комплектации 30,5R32 мод. Ф-81

- при давлении воздуха в шинах

1,4 кг/см2

передних колёс

задних колёс

- при давлении воздуха в шинах

0,9 кг/см2

передних колёс

задних колёс

Не более

165 МПа



194,48

194,94

160,64

143,27

Диапазон скоростей движения, км/ч (при оборотах двигателя

2000 мин-1):

- переднего хода

- заднего хода


4,72…29,26

5,86…22,0


5,22…32,14

6,34…24,32

Частота вращения ВОМ, мин-1

1000

1000

Мощностные и топливно-экономические показатели двигателя

Показатели работы трактора при стандартной частоте вращения ВОМ (1000±25 мин-1):

- мощность, кВт

- частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1

- частота вращения ВОМ, мин-1

- удельный расход топлива, г/кВт∙ч


Нет данных

То же
-«-

-«-


274

1900
1000

233

Показатели двигателя:




- максимальная мощность двигателя в комплектации, соответствующей эксплуатационной мощности, кВт

Нет данных

301,1

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, мин-1

То же

1823


Продолжение

1

2

3

- часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/ч

Нет данных

63,91

- удельный расход топлива при максимальной мощности, г/кВт·ч

То же


212

- корректорный коэффициент запаса крутящего момента, %

27

26,4

- максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу,

2000

1999

- часовой расход топлива при максимальной частоте вращения холостого хода, кг/ч

Нет данных

16,34

- расход масла на угар, % (за 10 часовой угарный цикл на стенде с фиксированной нагрузкой)

То же

Не определялся

Показатели гидравлической навесной системы

Рабочий ход оси подвеса, соответству-ющий полному ходу поршня цилиндра, мм

1020

1150

Давление рабочей жидкости перед предохранительным клапаном при подъёме груза максимальной массы, МПа

18…20

20

Минимальное расстояние от опорной поверхности до оси подвеса в нижнем положении, мм

Не более 200

175

Максимальное подъемное усилие на оси подвеса, кН

Нет данных

89,5

Максимальное подъемное усилие на раме, кН

То же

56,2


3 ПЕРЕЧЕНЬ НЕСООТВЕТСТВИЙ ТРАКТОРА ТРЕБОВАНИЯМ НД


Наименование показателя, номер пункта НД

Значение показателя по:

НД

данным испытаний

1

2

3

ТУ 4722-002-39448337-2000




ТУ пункт 1.2.1 Комплектность

В комплект поставки должны входить: комплект деталей и узлов, не установленных на трактор, согласно упаковочному листу

В комплекте поставки отсутствуют защитные уплотнительные колпачки оптики передних рабочих фар

ТУ пункт 1.1.64 Покрытие наружных и внутренних поверхностей сборочных единиц, агрегатов и трактора в целом

Должно быть произведено в соответствии с КД и требованиями ГОСТ 6572:

- адгезия лакокрасочного покрытия – не более 2 балла

Адгезия лакокрасочного покрытия основных облицовочных поверхностей трактора - 3 балла

ТУ пункт 1.1.10.3 Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт·ч

Не более 225


231

ТУ пункт 1.1.33 Наработка на сложный отказ (II-III групп сложности), м.ч

Не менее 350 (СТО АИСТ 1.12 - 400-500)


319

ТУ пункт 2.1 Требования безопасности

Трактор должен соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.019; ГОСТ 12.2.120 и настоящим техническим условиям


За период испытаний по трактору выявлены несоответствия требованиям ГОСТ 12.2.019 по четырем пунктам и ГОСТ 12.2.120 по четырём пунктам


Продолжение

1

2

3

ТУ пункт 8.2. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует исправную работу трактора и его механизмов в течение 12 месяцев при наработке, не превышающей

2000 моточасов


При наработке 957 м.ч по трактору выявлено шесть отказов производственного характера

ГОСТ 12.2.019 пункт 5.1 Видимость с рабочего места оператора в рабочем положении сидя объектов наблюдения

Должна быть обеспечена видимость элементов конструкции машин, служащих для навески и сцепки с агрегатируемыми машинами и орудиями


Не обеспечивается видимость элементов конструкции трактора, служащих для навески агрегатируемых машин и орудий

ГОСТ 12.2.019 пункт 5.3 Таблица 1. Углы обзора через окна кабины, град:

-задняя зона

ß4




Не менее 30



25

ГОСТ 12.2.019 пункт 7.15 Требования к установке топливных баков

Топливные баки должны быть коррозионно-стойкими

Топливный бак изготовлен из некоррозионно-стойкого материала

ГОСТ 12.2.019 пункт 8.6 Наличие внешних световых приборов

Тракторы, предназначенные для использования или движения по дорогам общей сети, должны быть оборудованы внешними световыми приборами: тракторы, максимальная транспортная скорость которых выше 20 км/ч – по

ГОСТ 8769, при скорости до 20 км/ч – по техническим условиям на тракторы конкретных моделей

Трактор, максимальная транспортная скорость которого выше 20 км/ч, не оборудован следующими внешними световыми приборами согласно требованиям ГОСТ 8769:

- боковыми повторителями указателей поворота;

- боковыми и передними световозвращателями


Продолжение

1

2

3

ГОСТ 8769







ГОСТ 8769 пункт 2.2 Размещение фар ближнего света:

- по ширине расстояние между краем габаритной ширины трактора и внешним краем освещающей поверхности



Не более 400 мм



Расстояние между краем габаритной ширины трактора и внешним краем освещающей поверхности - 880 мм

ГОСТ 8769 пункт 2.7.2 Наличие боковых повторителей указателей поворота

На механических транспортных средствах, проектирование которых началось после 1 января 1986 года, установка боковых указателей поворота обязательна

На тракторе не установлены боковые повторители указателей поворота

ГОСТ 8769 пункт 2.11.4 Наличие боковых световозвращателей

На механических транспортных средствах длиной более 6 м, на каждой боковой стороне (в средней трети длины транспортного средства), должно быть установлено не менее одного световозвращателя

На тракторе боковые световозвращатели отсутствуют

ГОСТ 8769 пункт 2.11.6 Размещение передних и задних световозвращателей:

- по высоте над уровнем дороги


Не менее 350 мм

и не более 1200 мм

Передние световозвращатели отсутствуют

Задние световозвращатели совмещены с задними габаритными огнями

1950 мм



Продолжение

1

2

3

ГОСТ 12.2.120 пункт 3.8,

ГОСТ ИСО 4252 пункт 5.1 Наличие аварийного выхода

Аварийные выходы должны открываться без помощи инструмента. Если аварийными выходами являются застекленные окна, то в кабине должны находиться средства, которыми при аварийной ситуации можно разбить или выставить стекло аварийного выхода

Переднее и заднее стекла кабины, являющиеся аварийными выходами, не открываются, в кабине отсутствует молоток, которым можно разбить стекло. Надпись: «При аварии разбить стекло молотком» имеется

ГОСТ 12.2.120 пункт 4.6; ГОСТ 20062

пункты 4.1…4.2; ГОСТ ИСО 4253 раздел 6; Приложение 4 пункт 48 Наличие сиденья, его размеры и регулировки:

- ширина подушки сиденья в точке SIP, мм


Не менее 450


430

ГОСТ 12.2.120 пункт 4.8 Наличие футляра для аптечки и устройств для крепления термоса и верхней одежды оператора

В кабине должны быть предусмотрены места для расположения футляра с аптечкой первой медицинской помощи, устройств для крепления термоса или другой емкости для питьевой воды и для верхней одежды оператора

В кабине имеются место для расположения футляра с аптечкой первой медицинской помощи и устройство для крепления верхней одежды оператора. Устройство для крепления емкости для питьевой воды не предусмотрено


Продолжение

1

2

3










ГОСТ 12.2.120 пункт 5.4, ГОСТ ИСО 4253 пункты 6.2, 6.3

Расположение педалей и рулевого колеса относительно точки SIP, мм

Расстояние от точки SIP до:

- до центра рулевого колеса по вертикали

- до педали тормоза:

по горизонтали вдоль

- до педали слива:

по горизонтали вдоль

- до педали подачи топлива:

по горизонтали вдоль


265…385
600...720
600...720
540...650


210
785
770
765


4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАКТОРА, И

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Описание конструкционных изменений


(особенности конструкции)

Оценка эффективности


1 Установка опытного блока радиаторов: ОМ457Б-1301.000 - радиатора охлаждения жидкости двигателя (ОЖ) и блока радиаторов ОНВ, охлаждения масла КПП, охлаждения масла ГНС и ГРУ.

Цель: определение теплового режима двигателя и эффективности системы охлаждения с применением серийного и опытного блоков радиаторов

Преимуществ и недостатков в обеспечении теплового режима двигателя с применением опытного блока радиаторов в сравнении с серийным при стендовых испытаниях и испытаниях трактора в условиях рядовой эксплуатации в объёме наработки 938 м.ч не выявлено


2 Установка опытного насоса гидросистемы КП Э700А.17.04.000 с установочным давлением в гидросистеме КП 12 кг/см2.

Цель: повышение надёжности работы гидросистемы КП и увеличение долговечности работы ГПМ

За период испытаний трактора в объёме наработки 919 м.ч отказов опытного насоса и деталей гидросистемы КП не выявлено

3 Установка на трактор элементов тормозной системы ООО «Автокомпонент Плюс»:


- клапан ускорительный 16.3518010;

- кран слива конденсата 16.3513110;

- кран тормозной обратного действия 16.3537010;

- головка соединительная тип «А» 16.3521010;

- кран разобщительный 16.3520010.

Цель: определение работоспособности опытной тормозной пневмосистемы сельскохозяйственных тракторов альтернативного поставщика

За период испытаний трактора с установленными опытными элементами конструкции тормозной пневмосистемы в объёме наработки 759 м.ч отказов и неисправностей работы пневмосистемы трактора не выявлено


4 Установка системы очистки воздуха двигателя новой конструкции.

Цель: повышение эффективности системы очистки воздуха двигателя

За период испытаний трактора в условиях реальной эксплуатации в объёме наработки 316 м.ч замечаний по работе воздухоочистки новой конструкции нет. Во всасывающем коллекторе двигателя следов пыли не отмечено.

Для оценки эффективности системы очистки воздуха двигателя требуются дополнительные испытания


5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Трактор К-744Р4 «Премиум» доставлен на МИС железнодорожным транспортом в собранном виде. После транспортировки и разгрузки на железнодорожной станции, видимых деформаций и повреждений не обнаружено. Комплектность трактора полная, комплектность ЗИП соответствует упаковочным ведомостям.

С трактором представлена техническая документация в полном объёме.

Технические условия выполнены в соответствии с ГОСТ 2.114; номенклатура показателей, приведенных в ТУ, соответствует ГОСТ 4.40.

Показатели ТУ не соответствуют требованиям ГОСТ 10677 по присоединительным размерам заднего навесного устройства.

Инструкция по эксплуатации трактора «Кировец» содержит необходимые разделы и соответствует эксплуатационным документам сельскохозяйственной техники по ГОСТ 27388.

Руководство по эксплуатации двигателей ОМ 457 LA BlueTecR/

ОМ 457 LA; ОМ 460 LA BlueTecR/ ОМ 460 LA в переводе на русский язык в доходчивой форме и достаточном объёме освещает общее устройство двигателя, его систем и механизмов, правила эксплуатации, правила и порядок проведения технического обслуживания, особенности эксплуатации в зимний период, перечень применяемых эксплуатационных материалов, указания по охране окружающей среды и правилам безопасности.

Читаемость текстов представленной документации хорошая, иллюстрации к тексту выполнены в достаточном количестве, качество рисунков хорошее.

При первичной технической экспертизе подтекания топлива в топливной системе, масел из внутренних полостей через сальники, пробки, прокладки и соединения маслопроводов не выявлено.

Толщина лакокрасочного покрытия облицовочных поверхностей трактора (капот, кабина, топливный и масляный баки), определяющих товарный вид машины, составила от 30 до 40 мкм, что соответствует

ГОСТ 6572.

Адгезия лакокрасочного покрытия основных облицовочных поверхностей деталей и узлов трактора, определенная методом решетчатых надрезов, составила по трактору 3 балла, что не соответствует требованиям ГОСТ 6572 (не более 2 балла).

Трактор имеет блокировку, обеспечивающую невозможность пуска двигателя при включенном положении рычага переключения режимов.

Опробованием трактора на холостом ходу установлено, что органы управления действуют исправно, без отклонений. Стуки и шумы, свидетельствующие о неисправности в узлах, агрегатах и системах трактора, при работе его без нагрузки, отсутствуют.

Результатами тормозных испытаний двигателя установлено, что максимальная мощность на ВОМ трактора составляет 276,7 кВт, при удельном расходе топлива 231 г/кВт·ч, что не соответствует требованиям ТУ - 279 кВт, при удельном расходе топлива не более 225 г/кВт∙ч.

Мощность на ВОМ при стандартной частоте вращения хвостовика ВОМ (1000±25 мин-1) составила 274,0 кВт, при удельном расходе топлива

233 г/кВт∙ч, данные показатели по ТУ не регламентируются.

Эксплуатационная мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1823 мин-1 составила 301,1 кВт, при удельном расходе топлива 212 г/кВт∙ч, что соответствует требованиям ТУ (соответственно 1800+50-20 мин-1, не менее 298 кВт, не более 213 г/кВт∙ч).

Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя равен номинальному и составляет 26,4%, что, практически, соответствует требованиям ТУ – не менее 27%.

Максимальный крутящий момент двигателя составил 1994,3 Н∙м, что соответствует требованиям ТУ - не менее 1960 Н∙м.

Испытания гидронавесной системы трактора К-744Р4 по определению мощности и подъемного усилия на оси подвеса проводились согласно

ГОСТ 30746.

Максимальное давление рабочей жидкости в гидросистеме трактора составило 20 МПа, что соответствует предъявляемым требованиям ТУ (18,0…20,0 МПа) и СТО АИСТ 1.12 (20,0 МПа), максимальное подъемное усилие на оси подвеса составило 89,5 кН.

Максимальная расчетная мощность гидросистемы трактора составляет 22,0 кВт.

Мощность гидросистемы на внешнем выводе, соответствующая 90% минимального давления настройки предохранительного клапана (16 МПа), составила 14,7 кВт.

Проведение операций технического обслуживания затруднений не вызывало. Трудоемкость ежесменного технического обслуживания (ЕТО) составила 0,27 чел.-ч. Удельная суммарная оперативная трудоемкость ТО составила 0,042 чел.-ч/м.ч, что соответствует требованиям ТУ – не более

0,051 чел.-ч/м.ч.

При испытаниях трактора К-744Р4 «Премиум» применялись: стандартное дизельное топливо Л-0,05-62 Евро-2, выработанное по

ГОСТ Р 52368, импортное моторное масло Rimula Shell Ultra SAE 10W-40, трансмиссионно-гидравлическое масло МГЕ-46 и масло М-10Г2К для КП.

По трактору К-744Р4 выявлены следующие несоответствия требованиям ГОСТ 12.2.019:

- угол обзора ß4 через окна кабины (задняя зона) равен 25 град., при

норме - не менее 30 град.;

- с рабочего места оператора не обеспечивается видимость элементов конструкции трактора, служащих для навески агрегатируемых машин и орудий;

- топливный бак изготовлен из некоррозийно-стойкого материала;

- расположение фар ближнего света и задних световозвращателей не соответствует требованиям ГОСТ 8769;

- на тракторе отсутствуют предусмотренные ГОСТ 8769 боковые и передние световозвращатели.

Трактор не соответствует ГОСТ 12.2.120 по четырём пунктам:

- в кабине отсутствует средство, которым при аварийной ситуации можно разбить стёкла аварийных выходов (аварийными выходами являются застекленные окна);

- ширина подушки сиденья в точке SIP составляет 430 мм, при норме - не менее 450 мм;

- отсутствует устройство для крепления емкости для питьевой воды;

- расстояние от точки SIP:

до центра рулевого колеса по вертикали - 210 мм (при норме 265...

385 мм);

до педали тормоза по горизонтали вдоль - 785 мм (при норме 600…

720 мм);

до педали слива по горизонтали вдоль - 770 мм (при норме 600…

720 мм);

до педали подачи топлива вдоль - 765 мм (при норме 600…720 мм).

Санитарно-гигиенические показатели рабочей среды оператора - виброускорения на сиденье и рулевом колесе, содержание пыли и окиси углерода, усилия на органах управления соответствуют требуемым значениям.

Кабина трактора оборудована системой кондиционирования воздуха,

которая обеспечивает снижение температуры воздуха в кабине до зоны комфорта (24,0оС…27,0оС) при температуре окружающего воздуха 33ºС.

Уровень избыточного давления воздуха в кабине соответствует требованиям ГОСТ и составляет 70 Па, при норме - не менее 50 Па.

Конструкция сиденья обеспечивает, в зависимости от антропологических данных оператора, регулировки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и в зависимости от массы оператора.

Внешний шум трактора ниже нормируемого значения.

Уровень шума на рабочем месте оператора составляет 88 дБА, при норме - не более 90 дБА по ГОСТ 12.2.019, но не соответствует требованиям ГОСТ 12.1.003 «Шум. Общие требования безопасности» – не более

80 дБА.

Рабочие тормоза эффективны и соответствуют нормативам. Освещенность рабочих зон, создаваемая рабочими и транспортными фарами, соответствует требованиям ГОСТ.

Расположение внешних световых приборов, в основном, соответствует требованиям ГОСТ 8769.

За период испытаний в объёме наработки 957 м.ч по трактору выявлено шесть несоответствий требованиям ТУ.

Перечень изменений, внесенных в конструкцию трактора, по сравнению с ранее испытанным образцом, предприятием-изготовителем не представлен.

В процессе испытаний в конструкцию трактора вносились изменения по установке на трактор: элементов пневмосистемы новой конструкции, блока радиаторов (системы охлаждения двигателя, коробки передач, ГНС, радиатора наддувочного воздуха), опытного насоса гидросистемы и системы очистки воздуха для питания двигателя воздухом. За период испытаний отказов по внесённым изменениям конструкции не выявлено.

В конце испытаний при наработке 957 м. ч отмечена неравномерность работы двигателя под нагрузкой, а также на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 1100…1200 мин-1. При этом, электронная система регулирования не определяет системного сбоя в работе двигателя и не включает на панели приборов соответствующий сигнал индикатора о неисправности.

Для выяснения причины, необходимо провести проверку электронной системы регулирования двигателя с помощью приборов диагностирования «Мерседес Бенц», предусмотренных руководством по эксплуатации двигателя.
6 ВЫВОДЫ
Трактор «Кировец» К-744Р4 «Премиум» не полностью соответствует требованиям НД по показателям безопасности, не полностью соответствует требованиям современного сельскохозяйственного производства.

Директор

канд.техн.наук Г.А. Жидков
Зам. директора по испытаниям,

гл. инженер А.В. Калюжный
Зав. отделом испытания

тракторных агрегатов и ГСМ А.П. Бобряшов
Исполнитель В.И. Ересько


Похожие:

Российской федерации icon Министерство труда и социального развития российской федерации постановление
Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации,...
Российской федерации icon Федеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования
Собрания Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Генерального Прокурора Российской Федерации,...
Российской федерации icon О прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...
Российской федерации icon Основные нормативные акты, регулирующие вопросы гражданства Российской...
Российской федерации в упрощенном порядке, условия и порядок признания гражданином российской федерации отдельных категорий лиц,...
Российской федерации icon Министра обороны российской федерации и министерства образования и науки российской федерации
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. №1441 «Об утверждении Положения о подготовке...
Российской федерации icon Указ президента российской федерации об утверждении положения о порядке...
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, n 17, ст. 952
Российской федерации icon Министерство здравоохранения российской федерации приказ
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 48, ст. 6724) и Указом Президента Российской Федерации...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-Ф3 «О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации icon Национальный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск