ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
по отбору организации для поставки автотранспортных средств:
Лот №1 Автомобиль ГАЗ 27527-298 (аварийный «04») – 7 шт;
Лот №2 Автомобиль Рено Логан – 1 шт;
Лот №3 Автомобиль ГАЗ 330232-388 – 1 шт;
Лот №4 Автомобиль ГАЗ 331063 – 1 шт;
Лот № 5 Автомобиль КаМАЗ 65115-6059-78 (N3) – 1 шт.
Реестровый № 53-Э/2012
Иваново 2012
Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений в
электронной форме
1.1 .Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений. 1.1.1. Документация о запросе предложений (далее - Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение» в новой редакции (далее -Положение), опубликованном на официальном сайте.
1.2. Предмет Запроса предложений с указанием объема поставляемого товара указан в Информационной карте Запроса предложений.
1.3.Требования к качеству товара, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, указаны в Информационной карте запроса предложений.
Участник закупки (далее - Участник) подает заявку на участие в запросе предложений (далее - Заявка) в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее - Торговая система).
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Запросе предложений, поданной участником закупки.
1.5.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена по форме, содержащейся в разделе 3 настоящей Документации, а также содержать сведения и документы, указанные в п. 9.3 Положения, а именно:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника
закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в документации указан такой критерий оценки заявок на участие в закупке, как квалификация участника закупки;
копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора;
документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п. 1.7 Положения;
документы, в которых содержатся сведения о цепочке собственников участника закупки, включая бенефициаров, в том числе конечных;
письменное согласие физического лица - участника закупки на обработку его персональных данных;
иные документы, предусмотренные настоящей Документацией.
Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.
Все документы, входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть предоставлены в доступном для прочтения формате (MS Word, MS Exel, PDF) и подписаны электронной подписью. Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) в Торговой системе не допускается.
Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте
Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть
представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык. 1.5.7. Участник в составе Заявки представляет описание поставляемого товара. Описание товара должно соответствовать требованиям к товарам, их качеству и срокам поставки, установленным в Документации о запросе предложений, в том числе в Информационной карте Запроса предложений и проекте Договора.
1.6. Место и сроки поставки товара указаны в Информационной карте Запроса
предложений и в проекте Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей
Документации.
Сведения о начальной (максимальной) цене Договора указаны в Информационной карте Запроса предложений.
Форма, сроки и порядок оплаты товара указаны в проекте Договора (приложение № 1 к Документации).
Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ, а также с учетом транспортных, накладных и прочих расходов. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.
Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.
Порядок, места, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.
1.12. Участник закупки должен соответствовать требованиям пункта 1.7.
Положения и предоставить документы, перечень которых указан в разделе
9 Положения, а также копии документов, подтверждающих соответствие Участника
требованиям, установленным законодательством к лицам, поставляющим товары,
являющиеся предметом запроса предложений.
1.13. Разъяснение положений Документации.
1.13.1. С момента размещения на официальном сайте извещения о проведении
настоящего запроса предложений и до даты, времени окончания приема заявок на
участие в запросе предложений Участник вправе обратиться к Заказчику за
разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом,
имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации
действовать от лица юридического лица без доверенности, или подписан
уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае в
составе заявки должна находиться доверенность, подписанная с применением
электронной подписи.
1.13.2. Заказчик обязуется ответить на любой запрос, связанный с разъяснением
настоящей Документации, который он получит не позднее истечения срока приема
заявок на участие в запросе предложений. При этом копия ответа (разъяснения
положений Документации) без указания источника запроса в течение трех дней со
дня предоставления Участнику разъяснений настоящей Документации, но до
истечения срока окончания приема заявок, размещается на сайте Торговой системы.
1.13.3. Проект Договора (приложение № 1 к Документации) является неотъемлемой
частью настоящей Документации и изменению не подлежит. Заказчик не принимает
вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта указанного Договора.
Раздел 2. Информационная карта Запроса предложений № 53-Э/2012
по отбору организации на поставку автотранспортного средства
№ п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
|
Наименование Заказчика, контактная информация:
|
Открытое акционерное общество «Ивановооблгаз»
Местонахождение: 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, 59
Юридический адрес: 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, 59
Почтовый адрес:153020, г. Иваново, ул. Окуловой, 59
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.ivoblgaz.ru/
Адрес электронной почты: administr@ivoblgaz.ru
Номер контактного телефона: 8 (4932) 931-911
Номер факса: 8 (4932) 931-931
|
|
Наименование
Организатора,
контактная информация:
|
Наименование: Отдел материально-технического снабжения
ОАО «Ивановооблгаз»
Местонахождение: 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, 59
Почтовый адрес: 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, 59
Адрес электронной почты: DESmirnov@ivoblgaz.ru
Контактное лицо: Смирнов Дмитрий Евгеньевич
Номер контактного телефона: (4932) 93-19-63
|
|
Предмет Запроса
предложений:
|
Отбор организации для поставки автотранспортных средств:
Лот №1 Автомобиль ГАЗ 27527-298 (аварийный «04») – 7 шт;
Лот №2 Автомобиль Рено Логан – 1 шт;
Лот №3 Автомобиль ГАЗ 330232-388 – 1 шт;
Лот №4 Автомобиль ГАЗ 331063 – 1 шт;
Лот № 5 Автомобиль КаМАЗ 65115-6059-78 (N3) – 1 шт.
предусмотренных Документацией о запросе предложений в электронной форме.
Комплектация, технические данные автомобилей указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Договору).
|
|
Место, условия поставки
Товара:
|
В соответствии со Спецификацией, являющейся Приложением № 1 к Договору.
|
|
Сроки поставки Товара:
|
В соответствии со Спецификацией, являющейся Приложением № 1 к Договору.
|
|
Условия оплаты товара
|
В соответствии со Спецификацией, являющейся Приложением № 1 к Договору.
|
|
Краткая характеристика Товара, требования к качеству, техническим характеристикам, функциональным свойствам Товара, иные требования к Товару:
|
В соответствии со Спецификацией, являющейся Приложением № 1 к Договору.
Качество Товара должно соответствовать требованиям, ГОСТам, ТУ, установленным в Российской Федерации для данного Товара и подтверждаться соответствующими документами установленного образца
Товар должен отвечать требованиям Федеральных законов № 116 ФЗ от 20.06.97 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», № 184 ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании» и Постановлению правительства РФ от 01.12.2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», а так же отвечать требованиям Государственных и отраслевых стандартов.
Наличие сертификата соответствия на импортный товар строго обязательно.
Товар должен быть снабжен комплектом монтажной (при необходимости) и эксплуатационной документации, а так же документами (паспорта, сертификаты), подтверждающими его качество.
Продукция должна упаковываться в тару, отвечающую требованиям ТУ и обеспечить сохранность продукции при перевозке.
Транспортная упаковка, тара должны обеспечить сохранность груза. Транспортная тара возврату не подлежит.
Гарантия на продукцию – не менее срока, установленного изготовителем
Участник обязан предложить к поставке товар в строгом соответствии с требованиями, которые определены в спецификации на его поставку без права изменения объемов и комплектации поставки.
Иные характеристики и требования к Товару указаны в спецификации, являющейся Приложением № 1 к проекту Договора, являющегося Приложением № 1 к настоящей Документации.
|
|
Требования к Участнику:
|
Участник должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения о закупках товаров, работ и услуг Принципала, и предоставить подтверждающие документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения о закупках товаров, работ и услуг Принципала.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа (закупки), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.
Участники не могут входить в состав коллективных участников конкурентных процедур
При проведении закупок Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:
Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
Не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.
Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
При проведении закупки могут быть установлены также следующие требования к участникам закупки:
Обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При проведении закупки предпочтение отдается участникам, отвечающим следующим квалификационным требованиям:
Наличие у участников закупки соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутации.
Выполнение участниками закупки за последние несколько лет (точное количество лет указывается в документации о закупке), предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке, работ (услуг) аналогичных работам (услугам), являющихся предметом закупки.
Вышеуказанные требования к участникам закупки при проведении запроса предложений также установлены к соисполнителям (субподрядчикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора.
Участник должен представить в составе своей Заявки письма соисполнителей в которых указывается:
- что соисполнитель информирован о том, что Участник предлагает его продукцию;
- что в случае признания Заявки Участника наилучшей, соисполнитель готов обеспечить поставку необходимой Продукции, указанной в Заявке, в указанные сроки;
- что условия будущего договора между Участником и соисполнителем согласованы.
- участник должен представить в составе своей Заявки документы, подтверждающие соответствие предложенного субподрядчика требованиям, предъявляемым к Участникам.
|
|
Дополнительные Требования к Участнику:
|
Участник должен быть производителем либо обладать официальным дилерским или дистрибьюторским соглашением с производителем на распространение Товара
|
|
Требования к документам
|
Участник должен предоставить подтверждающие документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения о закупках товаров, работ и услуг Принципала.
Провести предпродажную подготовку Товара, а именно: все приборы и дополнительное оборудование должны быть установлены, автомобили должны быть полностью укомплектованы, все параметры Товара, его оборудования (приборов, узлов, агрегатов и деталей) должны быть проверены и приведены в соответствие с установленными нормами, емкости Товара (уровень топлива в бензобаке – не ниже минимально допустимой отметки) должны быть полностью заполнены. Товар должен быть вымыт и вычищен и полностью готов к эксплуатации.
Вручить Товар, в полной готовности к эксплуатации, полностью укомплектованный и прошедший предпродажную подготовку, и передать всю документацию на Товар: счет-фактуру, товарную накладную, паспорт транспортного средства, заверенную копию Грузовой таможенной декларации, прочие документы, необходимые для постановки Товара на учет в органах ГИБДД РФ, а также Сервисную книжку и Руководство по эксплуатации на русском языке.
|
|
Начальная (максимальная) цена Договора:
|
1
|
лот
|
4 585 000,00
|
рублей, включая НДС
|
2
|
лот
|
435 000,00
|
рублей, включая НДС
|
3
|
лот
|
740 000,00
|
рублей, включая НДС
|
4
|
лот
|
1 058 000,00
|
рублей, включая НДС
|
5
|
лот
|
2 450 000,00
|
рублей, включая НДС
|
Цена договора включает в себя: затраты на изготовление, страхование, уплату таможенных пошлин, транспортные расходы, все налоги и пошлины, сборы, платежи и расходы, которые необходимо выплатить при исполнении договора.
|
|
Обеспечение Заявки:
|
Не установлено
|
|
Обеспечение исполнения Договора:
|
Не установлено
|
|
Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений:
|
1,2,3,4,5 лоты
|
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Весомость критерия
|
1.
|
Цена договора
|
50
|
2.
|
Срок поставки
|
25
|
3.
|
Условия оплаты поставки
|
25
|
|
|
Порядок оценки Заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями:
|
В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников с учетом НДС.
Рейтинг заявки на участие в запрос предложения представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев.
Рейтинг заявки на участие i-го участника определяется по формуле:
1, 2, 3, 4, 5 лот:
Ri =БЦi * VЦi +БСi i * VБС i + БУi * Vуi,
где V – значимость (вес) соответствующего критерия, БЦi , БСi , БУi,
Бi – оценка (балл) соответствующего критерия.
Совокупная значимость всех критериев равна 100 процентам. Максимальная оценка в баллах по критериям БЦ i, БСi , БУi, – 100 баллов
1. ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ «ЦЕНА ДОГОВОРА»
БЦi = Цmin/ Цi * 100
где: БЦi – оценка по критерию «цена договора, цена единицы продукции с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации» i-го участника, баллы
Цi – предложение участника о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке на участие в закупочной процедуре i-го участника, руб.с НДС
Цmin – минимальное предложение участника о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке на участие из представленных участниками предложений, руб. с НДС
2. ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ «СРОК ПОСТАВКИ»
БСi =Сmax-Ci *100
Сmax-Cmin
где: БCi – оценка по критерию «срок поставки» i-го участника запроса предложений, баллы;
Сi – предложение участника запроса предложений о сроке поставки, указанной в Заявке/Предложении i-го участника запроса предложений, в единицах измерения срока (год. Месяц, день, число);
Сmах – предельный (максимально допустимый) срок поставки товара, в единицах измерения срока (год. Месяц, день, число), указанный в документации;
Сmin – минимальное предложение участника запроса предложений о сроке поставки, указанной в Заявке/Предложении из предложений, представленных участниками запроса предложений, в единицах измерения срока (год. Месяц, день, число).
3.ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ «УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ»
Условия оплаты
|
Баллы
|
Оплата за поставленный Товар осуществляется:
Аванс (100% от стоимости Товара)
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Договора
|
0 баллов
|
Оплата за поставленный Товар осуществляется:
Аванс (30% от стоимости Товара)
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Договора
Оставшаяся часть (70% от стоимости Товара)
в течение 20(двадцати) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной ТОРГ-12, акта приема-передачи, и при условии получения Плательщиком по настоящему договору счета-фактуры.
|
50 баллов
|
Оплата за поставленный Товар в размере 100% осуществляется Покупателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной ТОРГ-12, акта приема-передачи, и при условии получения Плательщиком по настоящему договору счета-фактуры.
|
100 баллов
|
|
|
Дата публикации извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на сайте Торговой системы
|
Заявка подается в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru).
«09» августа 2012 года
|
|
Место, даты и время
начала и окончания
срока подачи Заявок
|
Дата, время начала срока приема Заявок:
«10» августа 2012 года, 00:00 (время московское).
Дата, время окончания срока приема Заявок:
«16» августа 2012 года, 10:00 (время московское).
|
|
Дата, время и место
открытия доступа к Заявкам, поданным в форме электронных документов:
|
«16» августа 2012 года, 10:00 (время московское).
Открытие доступа к Заявкам на участие в Запросе предложений,
поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте Торговой системы.
|
|
Место и дата рассмотрения Заявок Участников и подведения итогов Запроса предложений
|
с «17» по «21» августа 2012 года.
153020, г. Иваново, Окуловой ул., д. 59
Подведение итогов: не позднее «24» августа 2012 года.
|
|
Заключение Договора
|
Заключение Договора: не позднее «03» сентября 2012 года.
|
|