Приложение № 1
к Документации о Закупке
ПРОЕКТ ДОГОВОРА № _________________
пгт Янтарный Калининградской области «____» ______________2016г.
Акционерное общество «Калининградский янтарный комбинат», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________, действующего на основании ________________________, с одной стороны, и
___________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, совместно именуемые – «Стороны», по взаимному соглашению на основании протокола комиссии по закупкам №____ от «____» _______ 201__г. (316_______________) и в соответствии с действующим законодательством РФ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
-
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
По техническому заданию Заказчика (далее по тексту – «ТЗ») Подрядчик принимает на себя обязательство своими силами и средствами выполнить работы по проекту «Модернизация системы контроля и управления доступом на объектах АО «Калининградский янтарный комбинат» (далее по тексту – «Работы»), а Заказчик - принять выполненные Работы по актам выполненных работ и оплатить Подрядчику их стоимость согласно счетам, выставленным Подрядчиком, в соответствии с условиями настоящего Договора.
Подрядчик выполняет Работы, предусмотренные настоящим Договором, в соответствии с ТЗ Заказчика (Приложение №1 к настоящему Договору), проектом «Модернизация системы контроля и управления доступом объектов АО «Калининградский янтарный комбинат» (далее – «Проект»), условиями настоящего Договора, действующим законодательством Российской Федерации, нормативной и технической документацией.
Подрядчик выполняет Работы на территории (объектах) Заказчика. Перечень объектов Заказчика, на которых необходимо выполнить Работы, а также перечень оборудования, необходимого для выполнения Работ на объектах указывается в Спецификации (Приложение № 2 к настоящему Договору), которая является неотъемлемой частью настоящего договора.
В Спецификации (Приложение № 2 к настоящему Договору) указываются: наименование, ассортимент, количество, цена за единицу оборудования согласно Проекту, его общая стоимость, общая стоимость Работ и наименование объектов Заказчика, на которых необходимо выполнить Работы.
Подрядчик гарантирует, что передаёт Заказчику оборудование, подлежащее к поставке в соответствии с Проектом и Приложением №2 к настоящему договору, не находящееся под арестом, залогом и свободное от прав третьих лиц.
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ и ИХ ОПЛАТЫ
Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет __________________ (_________________) руб. __ коп., в том числе НДС – ________ руб. ___ коп. (если предусмотрен) и включает в себя стоимость: работ, предусмотренных договором, оборудования, материалов, используемых Подрядчиком для выполнения Работ, их доставки, погрузки/разгрузки на место проведения Работ; банковских комиссий по переводу денежных средств; а так же всех налогов, сборов и всех расходов Подрядчика, связанных с исполнением договора; иных обязательных платежей.
Стоимость Работ, в том числе стоимость оборудования, является фиксированной и изменению не подлежит в течение всего срока действия настоящего Договора.
В случае необходимости Сторонами может быть подписано Дополнительное соглашение с указанием дополнительного объёма Работ и соответственно их стоимости.
Сдача-приёмка выполненных Работ осуществляется по акту о сдаче-приёмке выполненных работ (далее – Акт), составленному и подписанному уполномоченными на то представителями Подрядчика и Заказчика в двух экземплярах. При отказе от подписания Акта отказавшаяся Сторона отражает в Акте основания отказа.
Оплата Работ по настоящему Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании счетов, выставленных Подрядчиком в следующем порядке:
- Заказчик перечисляет предварительную оплату в размере 30% общей стоимости Работ в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора,
- оставшиеся 70% общей стоимости Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления исполнительной документации.
Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика.
-
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Подрядчик гарантирует высокое качество выполненных Работ и их соответствие техническим нормам, Техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Договору), Проекту и Сметной документации (Приложение № 3 к настоящему договору).
Подрядчик производит полный комплекс Работ в соответствии с ТЗ, Проектом и Сметной документацией (Приложением №3 к настоящему договору) с использованием: собственных материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к таким материалам; оборудования в соответствии с Приложением №2 к настоящему договору и Приложением № 1 к настоящему договору. Подрядчик предоставляет Заказчику сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество материалов, работ, оборудования и их соответствие требованиям действующего законодательства РФ.
Общее количество материалов, работ, оборудования, их наименования, ассортимент, цена за единицу и общая стоимость должны совпадать со сведениями, указанными в Спецификации (Приложение № 2 к настоящему договору).
Подрядчик обязуется выполнить Работы в течение 120 (ста двадцати) рабочих дней со дня исполнения Заказчиком обязательств в соответствии с п. 2.5 настоящего Договора.
Работы считаются выполненными с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта выполненных работ, составленного по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3. При этом Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о выполнении Работ и приемке-сдаче их результата в срок, установленный Подрядчиком в таком уведомлении не позднее срока окончания выполнения Работ, предусмотренного п.3.4. настоящего Договора.
Неприбытие представителя Подрядчика в установленный срок к месту проведения приемки-сдачи Работ для осуществления совместной приемки-сдачи и подписания Акта, лишает Подрядчика права оспаривать в дальнейшем результаты проверки качества выполненных Работ, проведенной Заказчиком, и ссылаться на результаты экспертиз и иных проверок при урегулировании разногласий. При этом Заказчик вправе составить в одностороннем порядке акт о выявленных недостатках (дефектах), устранить их своими силами за свой счёт и выставить Подрядчику требование о возмещении понесённых убытков (расходов).
Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами Акта выполненных работ В случае обнаружения недостатков (дефектов) в выполненных Работах в течение гарантийного срока Подрядчик обязуется устранить недостатки (дефекты) за свой счет. При этом установление факта выполнения Работ ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока устанавливаются путем подписания Акта о выявленных недостатках уполномоченными на то представителями Сторон. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты), согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика.
Заказчик вправе составить в одностороннем порядке акт о выявленных недостатках (дефектах), в случае неприбытия представителя Подрядчика, устранить их своими силами за свой счёт и выставить Подрядчику требование о возмещении понесённых убытков (расходов).
Указанные гарантии не распространяются на случаи непреднамеренного повреждения результата выполненных работ и/или объекта Заказчика со Стороны третьих лиц.
Все споры технического характера разрешаются на основании результатов технической экспертизы, проведённой экспертами, привлечёнными инициирующей Стороной. Расходы, связанные с проведением экспертизы оплачивает виновная Сторона.
По остальным вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.
4. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Ознакомить персонал Подрядчика с правилами внутреннего распорядка и провести инструктаж по технике безопасности.
4.1.2. Предоставить до начала выполнения Работ утверждённую проектную документацию. Также предоставить иную документацию, необходимую для выполнения работ, указанных в п. 1.1 Договора.
4.1.3. Обеспечить место для выполнения Работ.
4.1.4. Оплатить выполненные Подрядчиком Работы в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.
4.1.5. Заказчик обязан принять выполненные Работы, за исключением случаев, когда он в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения Договора. Работы считаются принятыми с даты, подписания Сторонами Акта.
4.2. Подрядчик обязуется:
4.2.1. Предоставить Заказчику для согласования и утверждения Смету (Приложение №2 к настоящему Договору).
4.2.2.Подрядчик обязан приступить к выполнению Работ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня исполнения Заказчиком обязательств в соответствии с п. 2.3 настоящего Договора
4.2.3. Выполнить Работы в соответствии с условиями настоящего Договора, ТЗ и Сметной документацией, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.2.4.Выполнить Работы в срок, установленный настоящим Договором. В случае увеличения сроков выполнения Работ, Подрядчик письменно уведомляет об этом Заказчика. При увеличении сроков выполнения Работ по вине Подрядчика, последний обязан уплатить неустойку, рассчитанную в соответствии с п. 5.2 настоящего Договора.
4.2.5.Выполнять все правила внутреннего распорядка и техники безопасности, установленные на территории Заказчика.
4.2.6.Безвозмездно исправить по требованию Заказчика в разумный срок все выявленные недостатки (дефекты), в том числе скрытые, если в процессе выполнения Работ Подрядчик допустил отступление от условий настоящего Договора, ухудшившие качество выполненных Работ. При этом Стороны составляют и подписывают акт выявленных недостатков (дефектов) и указывают в нём срок их устранения (при возможности устранения).
4.2.7.Выполнить требование Заказчика об устранении выявленных в течение гарантийного срока, указанного в настоящем Договоре, скрытых недостатков (дефектов) результата выполненных Работ, переданного Заказчику.
4.2.8.Перед началом производства Работ:
Предоставить Заказчику документы, подтверждающие его членство в СРО, Свидетельство о допуске к Работам по устройству наружных электрических сетей и линий связи/ Пусконаладочным работам/ Монтажным работам;
Пройти инструктаж по промышленной безопасности и правилам внутреннего распорядка, действующим на территории Заказчика;
4.2.9.Немедленно известить Заказчика и до получения от него письменного решения приостановить Работы при обнаружении:
-обстоятельств, угрожающих годности или качеству результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность ее завершения в срок, или в случае, если дальнейшее производство Работ связано с нарушением правил техники безопасности и пожарной безопасности, а также угрозой причинения вреда территории (объекту) Заказчика;
-возможных неблагоприятных для Заказчика последствий (в том числе негативного действия (влияния) погодных условий; проверки контролирующими органами государственной власти деятельности Сторон настоящего Договора; действий (бездействия) госорганов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги; отсутствия выполнения указаний Заказчика о способе выполнения Работ и в иных случаях, негативно влияющих на выполнение условий настоящего Договора, но не предусмотренных им).
4.2.10.По окончании выполнения Работ своевременно предоставить надлежаще оформленные Акты приема-передачи выполненных Работ, составленные по форме КС-2, и справки о стоимости выполненных Работ по форме КС-3.
4.3. Заказчик имеет право:
4.3.1. В любое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
4.3.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или затягивает с выполнением Работ, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков.
4.3.3. В случае производственной необходимости отказаться от настоящего Договора до окончания Работ, уплатив Подрядчику стоимость пропорционально выполненному объёму Работ.
4.3.4. Предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата Работы, также в случаях, если ненадлежащее качество выполнения Работ было выявлено после истечения сроков, указанных в Договоре.
4.4. Подрядчик имеет право:
4.4.1. С письменного согласия Заказчика привлекать для выполнения Работ Субподрядчиков.
При этом Подрядчик несёт ответственность за выполненные Субподрядчиками Работы, координацию их деятельности и нарушение Субподрядчиками внутреннего распорядка, пожарной безопасности и техники безопасности, установленные на территории (объекте) Заказчика. Подрядчик возмещает Заказчику ущерб, причинённый Субподрядчиком.
4.4.2. Продлить сроки выполнения Работ и приёмки-сдачи их результата, указанные в настоящем Договоре, если Заказчик виновен в их увеличении.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. При неисполнении обязательств по настоящему Договору Заказчик уплачивает пени в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки оплаты выполненных работ.
5.2. При нарушении обязательств по настоящему Договору, Подрядчик уплачивает Заказчику:
-за несвоевременное окончание выполнения Работ по вине Подрядчика – пени в размере 1% от общей стоимости Работ по настоящему Договору за каждый день просрочки;
-при задержке сдачи результата Работ свыше 5 (пяти) рабочих дней и при расторжении настоящего Договора в соответствии с п. 9.3 настоящего Договора - штраф в размере 10% от общей стоимости Работ по настоящему Договору;
-при несвоевременном устранении Подрядчиком недостатков (дефектов) в выполненных Работах фактически понесенные Заказчиком затраты и штраф в размере в размере 10% от общей стоимости Работ по настоящему Договору.
5.3. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных Работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.4. В случае нарушения техники безопасности и требований пожарной безопасности Подрядчик несёт ответственность согласно действующему законодательству РФ. Ущерб, причиненный Подрядчиком Заказчику, возмещается в полном объёме.
5.6. Подрядчик несёт полную ответственность за причинение вреда своим персоналом третьим лицам на территории Заказчика.
5.7. Риск случайной гибели результатов Работ или её части до сдачи Заказчику, несет Подрядчик. Указанный риск и право собственности на результат выполненных Работ переходит к Заказчику после подписания им Акта. Если гибель результата Работ произошла по вине Заказчика, Подрядчик вправе получить вознаграждение за выполненный на этот момент объем Работ.
5.8. Виновная Сторона обязана возместить убытки в полном объёме пострадавшей Стороне от ненадлежащего исполнения виновной Стороной условий настоящего Договора. Уплата пени и штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору.
5.9 Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. К отношениям сторон по настоящему Договору не применяется ст. 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. ЗАПРЕТ ВЫПЛАТ
6.1. В связи с исполнением условий настоящего Договора Подрядчик обязуется от себя и (или) кого-либо не предлагать, не передавать и не обещать передать денежные средства или санкционировать любые выплаты или осуществить перевод любой ценности, прямо или косвенно, любому руководителю, сотруднику, представителю или агенту Заказчика, представляющего организацию, принадлежащую государству и контролируемую им.
6.2. Заказчик имеет право незамедлительно расторгнуть настоящий Договор письменным уведомлением, если Заказчик сможет подтвердить, что Подрядчик передал или пообещал передать денежные средства, санкционировать любые выплаты или осуществить перевод любой ценности, прямо или косвенно, руководителю, сотруднику, представителю или агенту Заказчика. В случае коммерческого подкупа Заказчик имеет право требовать расторжения настоящего Договора и возмещение всех выплат, иных компенсаций и расходов, произведенных в адрес Подрядчика.
7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
7.1. Под форс-мажорными обстоятельствами Сторонами подразумеваются обстоятельства непреодолимой силы, сложившиеся в результате стихийных бедствий, катастроф, войн, оккупаций, гражданской войны, общественных беспорядков, издания актов государственных органов власти. В каждом случае наступление такого события находится вне контроля Сторон, и во всех таких случаях выполнение обязательств по настоящему Договору становится невозможным.
7.2. Если наступили иные форс-мажорные обстоятельства, непредусмотренные п. 7.1. настоящего Договора, и препятствуют Стороне, подвергшейся действию таких форс-мажорных обстоятельств, признается невиновной в случае, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от неё требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, она приняла все меры для надлежащего исполнения обязательства по настоящему Договору.
7.3. Если наступили форс-мажорные обстоятельства, предусмотренные пунктами 7.1. и 7.2. настоящего Договора, и препятствуют Стороне своевременно выполнить обязательства по настоящему Договору, то Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, освобождается от исполнения обязательств до прекращения их действия при условии, что она немедленно уведомит в письменной форме другую Сторону о наступлении таких обстоятельств с подробным описанием создавшихся условий, но не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы и примет в соответствии с п.7.2 настоящего Договора все необходимые меры.
7.4. По согласованию Сторон выполнение обязательств по настоящему Договору, возникших до наступления действия обстоятельств, указанных в п. 7.1. и 7.2. настоящего Договора, может быть перенесено до момента окончания действия таких обстоятельств.
7.5. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, указанных в пунктах 7.1. настоящего Договора, не несёт ответственности за не исполнение обязательств по настоящему Договору, в случае, если эти обстоятельства действую более трёх календарных месяцев.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Споры и разногласия, возникающие по настоящему Договору, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
8.2. В случае недостижения договоренности по спорным вопросам спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Калининградской области.
8.3. Ответ на претензию должен быть направлен в течение 7 (семи) календарных дней. В случае направления претензии (ответа на претензию) по факсу и/или электронной почте направившая Сторона обязана направить оригинал такой(ого) претензии (ответа на претензию) почтовым отправлением с уведомлением о получении либо с курьером под расписку о получении.
8.4. Во всём, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9. ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ или РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
9.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений, которые вступают в силу с даты их подписания уполномоченными на то представителями Сторон и являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
9.2. Расторжение настоящего Договора возможно по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения условий настоящего Договора, направив Подрядчику соответствующее уведомление, в случае:
выполнение Работ ненадлежащего качества с недостатками (дефектами), которые являются существенными и не могут быть устранены в установленный Заказчиком разумный срок;
если Подрядчик, получивший уведомление Заказчика о выявленных недостатках (дефектах), в установленный Заказчиком срок не выполнил требование Заказчика об устранении недостатков по выполненным Работам;
неоднократного (более одного раза) нарушения сроков выполнения обязательств по настоящему Договору, указанных в нём (в том числе, если Подрядчик не приступил к исполнению настоящего Договора в срок, установленный Заказчиком в нём и/или в уведомлении (ях), направленном(ых) Подрядчику).
Договор считается расторгнутым со дня получения Подрядчиком уведомления об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора. При этом такое уведомление считается полученным Подрядчиком по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня его направления по адресу, указанному Подрядчиком в настоящем Договоре.
9.4. В случае неисполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору Заказчик направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012г №1211.
10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
10.1. До момента заключения настоящего Договора, Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения обязательств по Договору в размере 4 111 301 (четыре миллиона сто одиннадцать тысяч триста один) рубль 70 коп., но не менее размера предварительной оплаты по договору, установленной в п. 2.5. настоящего Договора.
10.2. Исполнение обязательств по Договору может обеспечиваться предоставлением выданной банком независимой гарантии (далее – банковская гарантия) или внесением денежных средств на счет Заказчика (обеспечительный платеж). Выбор способа обеспечения исполнения основных обязательств по настоящему договору определяется Подрядчиком самостоятельно с учетом соблюдения нижеуказанных требований к такому обеспечению.
10.3. Обязательные требования к банковской гарантии:
- банковская гарантия является безотзывной и содержит сумму гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по Договору;
- срок банковской гарантии должен заканчиваться не ранее чем через 30 (тридцать) календарных дней с момента исполнения поставщиком своих обязательств;
- гарантия должна быть предоставлена банком, гарантии которых принимаются Корпорацией и организациями Корпорации в качестве обеспечения заявки и /или обеспечения исполнения договора, заключаемого Корпорацией или организацией Корпорации по итогам процедуры закупки установлены в Приложении №10 к Единому Положению о закупке Государственной корпорации «Ростех»;
- заказчиком по банковской гарантии должен выступать Подрядчик, бенефициаром – Заказчик;
- права и обязанности по банковской гарантии не могут быть переуступлены гарантом или Заказчиком третьим лицам без письменного согласия бенефициара;
- гарантия должна содержать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается гарантией, включая ссылку на конкретную процедуру закупки, по итогам которой заключен настоящий договор;
- условия платежа по банковской гарантии: платеж по банковской гарантии должен быть произведен гарантом не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения письменного требования бенефициара без каких-либо возражений со стороны гаранта. Требование должно быть представлено бенефициаром гаранту по адресу, указанному в гарантии, не позднее дня истечения срока ее действия. Бенефициар вправе заявить требование платежа в произвольной форме, указав в своем требовании на факт, суть и размер неисполнения Подрядчиком его обязательств по настоящему Договору и сумму требования, подлежащего удовлетворению гарантом. Условиями банковской гарантии не должно предъявляться требований к предоставлению с требованием платежа каких-либо документов, кроме самого требования. Гарант обязуется осуществить платеж по банковской гарантии после первого письменного требования бенефициара, не вникая в существо отношений между бенефициаром и Подрядчиком и не требуя от бенефициара каких-либо доказательств нарушения Подрядчиком обязательств, исполнение которых обеспечено банковской гарантией;
10.4. С оригиналом банковской гарантии Подрядчик предоставляет нотариально заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, за подписью которого выдана банковская гарантия и иные документы по требованию Заказчика.
10.5. В случае отзыва, прекращения срока действия или приостановления лицензии гаранта на осуществление банковской деятельности, полученная Заказчиком от такого гаранта банковская гарантия подлежит замене Подрядчиком. Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты отзыва, прекращения срока действия или приостановления лицензии гаранта, предоставить Заказчику новую, предварительно согласованную Заказчиком банковскую гарантию с соблюдением всех условий, предусмотренных настоящим разделом.
10.6. Оригинал банковской гарантии передается между уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика с оформлением соответствующего акта приема-передачи. Датой исполнения обязательств Подрядчика по предоставлению, либо замене банковской гарантии является дата подписания Сторонами акта приема-передачи, подтверждающего принятие банковской гарантии уполномоченным представителем Заказчика.
10.7. Внесение денежных средств (обеспечительного платежа) в обеспечение исполнения обязательств по Договору осуществляется с использованием следующих реквизитов:
Акционерное общество «Калининградский янтарный комбинат» (АО «Калининградский янтарный комбинат»)
Место нахождения: Калининградская обл., пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1
Почтовый адрес: 238580, Калининградская обл., пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1
ОГРН 1153926004616
ИНН 3912013210
КПП 391201001
Расчетный счет № 40702810477000001299 в Филиал Калининградский ПАО Банк ВТБ г. Калининград
К/с 30101810900000000892
БИК 042748892
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств Подрядчиком по Договору, заключаемому Сторонами на основании Протокола № 298-0172 (3) от «08» сентября 2016г.
10.8. Все расходы по перечислению денежных средств (обеспечительного платежа) на счет Заказчика в обеспечение исполнения обязательств по Договору несет Подрядчик.
10.9. Заказчик обязуется возвратить Подрядчику в полном объеме внесенные в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору денежные средства (обеспечительный платеж) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Акта. Обеспечение должно быть возвращено на счет, указанный Подрядчиком в уведомлении, направленным в адрес Заказчика.
10.10. На внесенную Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору сумму денежных средств (обеспечительного платежа), какие либо проценты, в том числе установленные ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, не начисляются.
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до «31» мая 2017 года.
11.2. При прекращении действия настоящего Договора Стороны не освобождаются от исполнения своих обязательств по выплатам причитающихся процентов и возмещения убытков, возникших вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
11.3. Настоящий Договор может быть заключен путем обмена документом посредством электронной, факсимильной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Стороны по настоящему Договору, и должен быть заменен на оригинал в течение 30 (тридцати) календарных дней.
11.4. Приложения к настоящему Договору, направленные посредством факсимильной, электронной или иной срочной связи, позволяющей достоверно установить, что документы исходят от Стороны по настоящему Договору, принимаются Сторонами к исполнению и должны быть заменены на оригиналы в течение 30 (тридцати) календарных дней.
11.5. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своих юридических и фактических адресов и банковских реквизитов. Неисполнение стороной настоящего пункта лишает её права ссылаться на то, что предусмотренные настоящим Договором уведомление или платёж не были произведены надлежащим образом.
11.6. Все сообщения (уведомления) по настоящему Договору Стороны направляют в письменной форме по почтовым и/или электронным адресам и/или телефаксам Сторон, предусмотренным настоящим Договором. Датой направления сообщения (уведомления) путём почтового отправления считается дата штемпеля почтового ведомства места отправления о принятии письма или телеграммы, или дата направления сообщения (уведомления) по телефаксу, или дата личного вручения уведомления. Сообщение (уведомление), направленное почтовым отправлением по адресу, указанному в настоящем Договоре, считается полученным Стороной по истечении 5 (пяти) календарных дней. В случае направления сообщения (уведомления) срочным видом связи (телефаксом, электронной почтой), такое сообщение (уведомление) считается полученным Стороной по истечении 3 (трёх) календарных дней.
11.7. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Договору являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
11.8. Настоящий Договор, приложения к нему, дополнительные соглашения, накладные, счета, акты и иные необходимые для исполнения настоящего Договора документы подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.
11.9. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
12. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ:
12.1. Приложение №1 - Техническое задание
12.2. Приложение №2 - СПЕЦИФИКАЦИЯ
12.3. Приложение №3 - Смета
13. ЮРИДИЧЕСКИЕ и ФАКТИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ и ПОДПИСИ СТОРОН:
ПОДРЯДЧИК:
Наименование:
Юридический адрес:
Фактический адрес:
ИНН/КПП
ОКПО
Р/сч.
К/сч.
БИК
Тел. факс: 8-(___)-
E-mail:
Контактное лицо:
Номер контактного тел.:
ОТ ПОДРЯДЧИКА:
___________________//
МП
|
ЗАКАЗЧИК:
Наименование:
АО «Калининградский янтарный комбинат»
Юридический и фактический адрес: 238580, Калининградская обл., пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1.
ИНН/КПП 3912013210/391201001
ОКПО 00227092
Р/сч. 40702810477000001299
ФИЛИАЛ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОАО БАНК ВТБ г. Калининград
К/сч. 30101810900000000892
БИК 042748892
Тел. факс: 8-(4012)-46-67-29, 31-08-55
Бухгалтерия: 8-(4015)-33-75-05, 31-08-56
Контактное лицо: _________
Номер контактного тел.: ______________
ОТ ЗАКАЗЧИКА:
__________________/ /
МП
|
Приложение №1
к договору № ______________ от «____» _________2016 г.
Техническое задание
на выполнение работ по проекту «Модернизация системы контроля и управления доступом на объектах АО «Калининградский янтарный комбинат»
|