Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12


Скачать 231.52 Kb.
НазваниеОригинальная орфография авторов постов сохранена 12
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ВСЕ ВЫБРАНО С ФОРУМА ЛАДА-КАЛИНА И ПРИОРА. ЦИФРА 12k ОЗНАЧАЕТ ПРОБЕГ 12 ТЫСЯЧ. Я НИЧЕГО НЕ ДОПИСЫВАЛ ОТ СЕБЯ, НО, НАВЕРНОЕ, ЧАСТЬ ЭТИХ ПОСТОВ НАПИСАНА ТРОЛЛЯМИ. ПОЭТОМУ, ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ НЕ ОТВЕЧАЮ.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ОРФОГРАФИЯ АВТОРОВ ПОСТОВ СОХРАНЕНА
12k. Моей Калине хэтч. скоро 9 месяцев. пробег 11 550 км.
До 11 тыс. км всё было хорошо, но потом:
1. Полетел выкуумный усилитель тормозов (везут по гарантии 3 неделю жду)

2. Застучали обе стойки (особенно правая) сказали что стук тихий и это не поломка.

3. через пару дней подшипники задних колёс зашумели (причем обоих). на сервисном центре подтянули.

4. меняли реле поворитников.

5. и ещё разных мелочей. (что-то гремит в салоне)
Я думал что мне так не повезло, но каждый раз приезжая в сервис - центр там таких как я все, ну или почти все.

12k

Купил калинку в мае 2007, после 2х недель сгорел борт комп (капля тосола попала ). Разобрали панель искали течь в патрубках печки, вроде нашли устранили.

Потом полетел датчик скорости (приборы как с ума посходили + ЭУР перестал работать). Замена по гарантии!

Щас уже ~15500 наездил

Гремит что то в рулевой, толи пластмасска, то ли фиг пойми что. Напрягает.

Коробка звенит после 3000 оборотов . Фиг знает, кто что говорит! Что делать то? может кто посомветует!

БЫл люфт коробки, что то там механик полазил, грит какой-то там держатель вылез (я не спец просто), щас вроде все гуд. Тока вот изредка плохо включается 1я передача (малсо в КПП не менял еще может по этому)

И сцепление конечно же - треск педали иногда, хватало сцелпение вверху, заехал в СТО ребята повозились, вроде щас нормально, пониже стало брать, но думаю все же менять буду.
60k

Эксплуатация ежедневная, город 80%, трасса 20%, машину эксплуатирую "по черному".

Поломки (за эти 25 месяцев):

1. Генератор - замена по гарантии.

2. Стартер - за свой счет, цена вопроса 2400 руб стартер и 400 руб работа. Возможно не выдержал интенсивного ежедневного цикла пуска двигателя - иногда на дню приходится заводиться 10-15 раз.

3. ВВ провода - сгнили, мыл мотор раза 3-4, слесарь рекомендовал так часто не мыть мотор, новые - 650 руб + 300 диагностика.

4. Замена РХХ - 400 руб

5. На 50 тысяче замена стоек передних и верхних опор на десятые с газовыми патронами - работа и запчасти - 7000 руб

6. На 52 тысячи износилось сцепление (Городской цикл езды - постоянные "троганье/остановка" в пробках). 1600 руб сцепление Крафт (Турция) и 2200 руб работа.

7. На той же 52 тысячи решил поменять Тосол (ездил на том, что было залито на ВАЗе) на антифриз. По совету "ну очень правельных продавцов" купил красный антифриз "АГА" - через 2 недели менял помпу (засвистела) и термостат (Хорошо, что часто смотрю на термометр). Помпа и термостат дали дуба почти одновременно, виновник очевидно на 99% антифриз АГА. замена вышла почти 3000руб (800 руб. теомостат в сборе, 700 руб помпа, 400 руб ТОСОЛ ФЕЛИКС, 1000 руб работа). До кучи (при замене помпы) поменял ролик натяжителя, ремень ГРМ и генератора(около 400 руб все три детали)

13k

пробег = 13тыс.км. б/у 6 мес .
400 км - замена ЭМУР по гарантии

2250-зам. заднего подшипника ступицы , ТО1

8500-зам. лягушки - 70р.+работа 100р

8500-зам. передних колодок

10000км.- потёк тосол (второй мороз) -подтянули патрубок и всё ок.

0.2k

Две недели я наконец-то купил долгожданный новый автомобиль. И им оказалась Калина цвета "мускат". Забирать тот день из салона не стал. За день мне поставили подкрылки, надели защиту на фары, натянули новые чехлы. После обеда мы всей семьей сев в новую машину поехали домой. Живем то в Сибири (Томск), в марте еще холодно, машинка шустрая, двигатель тяговитый, красота, но..., что то окна запотевают, хотя винтилятор работает (его в салоне то проверяли), ну думаю - движок не прогрелся, сейчас должно потеплеть. Все время, пока ехали (20 км) в машине дубак. Думаю: надо инструкцию почитать, видимо какую-то ручку не открыл. За вечер изучения инструкции и используя определенный опыт эксплуатации предыдущиха ВАЗов понял, не открывается кран печки. На следующий день в салон. Говорю - разберитесь. Мастер мне: а вы почему сами все не проверили прежде чем забирать (видимо он думал, что я должен со своим бензином прейти, долить его к их литру и прогреть движо прямо в помещении салона, превратив его в газовую камеру), корочи юморной мужик оказался. Залезли эти чудесники авторемонта в мой новый автомобиль, раскидали часть торпеды и радостно заявляют: вы правы, вот у этого рычага из пластмассы черного цвета с медной втулочкой отлетел штыречек, за который прикрепляется трос, но где достать эту деталь мы не знаем, так как детали в Тальяти, а мы в Сибири. Короче. говорю им: делайте, что хотите, на улице еще зима (в смысле - 15), но деталь отремонтируйте. Через 1,5 часа из кууска элетрода, и эпоксидного клея пластмасску отремонтировали. Радосный я уехал домой. В салоне ташкент, единственно - сутки регулятор не крутить, эпокситка застывает. Дальше веселее. Через пару дней, понимая, что машина проехала всего 200 км, на трассе попробывал прокатиться на 5-й передаче. Однако при её включении, включается 3-я и идет торможение двигателем. На следующий день я опять в салон. Сотрудники, которым я уже примелькался, тянут мне руки, здороваясь, и силясь вспомнить, где же мы уже видились. Я говорю мастеру, 5-я не работает, он: да неможет быть, вы просто не умеете перключасть передачи. Я ему: так научите, пошли прокатимся. Прокатились. астер чешит репу и говорит, проблемма серьезная, деталей к этой машине нет, будем заказывать с завода, пока катаейтесь как есть. Как деталь пришлют - перезвоню. Я ему: а когда это может произойти. Он: а черт знает может через три недели, а может и через три месяца. Короче - крантец. Звоню на следующий день, типа: может что прояснилось. Он: хочу вас обрадывать, детальв механизме выбора скоростей у Калины та же,что и у десятки (их гарантийный инженел видимо малограмотный), так что пригоняйте, за день перекидаем коробку. Перекидали. Пришел забирать. Спрашиваю, так что все-таки сломалась? Вы понимаете, там такая деталь, типа с двумя рожками должна быть, так вот один был отлолман, но что интересно - все коробку обыскали, а отломоной части нет. Видимо на заводе сразу бракованную поставили. Вот так. Из двенадцати дней, в течении которых я являюсь обладателем новой Калины, я провел в автосервисе три дня. Я уже не говорю о типичном дребезжании под торпедой и в левой двери, которые выдают разные трели в зависимости от частоты резонанаса подвески с какчеством покрытия на разных улицах, о том что богажник открыть сразу не возможно, так как его перикащивает по диагонали, при этом передний левый угол цепляется за корпус (там уже дефект краски), и поэтому, что бы его открыть его надо подергивать небольшими, мелкими рывочками и тогда секунд через 10-12 успех обеспечен. Машина задумана конструкционно неплохо, но исполнение наше советское. Хочется спорить с поклонниками иномарок, но аргументов наше автопромышленность нам не дает. "Хотели как лучше, а получилось, как всегда". А может все дело в том, что моя машина сошла с конвеера 11 января (судя по ПТС).

5.6k

Всем Добрый вечер. Купил Калину Хетч 1.6 в июне , сейчас пробег 5600км. Ничего другого из ваза брать не хотелось, хотя денег вполне хватает на иномарку (присматривался к Лачети, которое Шевроле). Но так уже получилось что всегда ездил на ВАЗах. До этого была 093 (2 штуки) Обе машины до сих пор ездят (знаю их хозяев) . Вообщем после семейного совета было решено взять жене шевроле-спарк, а себе Калину. (Все родственики моему решению былы не рады). Первые впечятления были положительными.

Но потом началось, то что всегда происходило с новыми ВАЗами которые были у меня.

Первое что стало раздражать это передняя подвеска, она застучала с самого начала, особенно при переезде лежачиХ "ГИБДД" на отбой. Но по прошлому опыту, иногда эти стуки исчезали потом с временем. Решено было ездить дальше. (Так потом и произошло к 5 тысячам км стало гораздо меньше, но совсем не исчезло) Так ,что на гарантию поеду всё равно, менять правый амортизатор.

При езде по покрытию типа "щебёнка" отчётливо прослушивается стуки в рулевой рейке, думаю , что тоже буду настаивать на замену по гарантии.

Хотелось бы спросить у АВТОВАЗа , эту "БОЛЕЗНЬ" когда-нибудь можно излечить!?!?!?!?!?!

Первое время очень доставала вибрация от двигателя! Такое ощущение что разработчики специально вносят такие элементы в машину, что бы люди сами придумывали решения как избавиться от этих вибраций, стуков в подвеске и шумов в коробке!!!!!!!!!!! МОЖЕТ КТО НАЙДЁТ ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ этих проблем и тогда разработчики может быть хотя бы скопируют!!!!!!

Было ещё дребезжание рычага КПП, (по этому поводу было выслушано много лестный отзывов в сторону ВАЗа, от моих друзей и т.п)

Скрипящие звуки от поднятия и опускания стёкол после дождя! Тонировку на передние не стал делать, а задние запретил вообще открывать в сырую погоду(задние стёкла затонированны). Неужели нельзя было поставить резиновые уплотнтители как на девятке!?

Расход топлива тоже не радует, если девятка обходилась на трассе при скорости 110-130 км\ч оклоло 5.6-6 литров на сотню и легко до 165 разгонялась. То на Калине при такой скорости(в среднем 120 км\ч) легко к 8 литрам на сотню подходит.

Недавно к родственникам поехал , так вот решил послушать недавно установленную аудисистему и на скорости 140км\ч при обгоне у меня откручивается верхнее крепление заднего правого амортизатора, вобщем он выскакивает из опоры в итоге я чуть не слетел с трассы(матерился долго!!!!!!!!!!!!) Потом пришлось всё это вправить на место (3 часа ушло) и дальше ехать без музыки (страшно стало).

0.5k

Возвраст. - 24 дня

Пробег. - 500 км.

три дня назад отвалился рычаг переключения скоростей, была включена 2 передача. Еле еле доехал до обычной мастерской. Там сказали что это обычное дело для российского автопрома. За три минуты прикрутили гайку закрепляющую рычаг. Хорошо что я оказался рядом с мастерской. А если бы это случилось на трассе, что бы тогда делал??? Заплатил 80 руб.

60k

Машине третий год, пробег около 60000км. По ТО обслуживался, как говориться, до упора, масло расходники все вовремя. После покупки сразу заменил масло на Шелл синтетику и тормозные колодки Финвал, стоковые визжали как потерпевшие. Поломки: поменял по гарантии опоры стоек на 20000км., стартер на 26000км, тоже по гарантии, хотя по большому счету убил его по своей вине. Поставили Бош, умер через неделю. Выяснилось заводской брак, снова на новый поменяли, все, про стартер забыл. Около 40000км перестала работать задняя скорость, перетерся провод о защиту, ремонт по гарантии.

56k

ВАЗ 11183 выпуск апрель 2006 года и куплена в апреле. Забрал из автосалона без ПТС даже. Мозги Бош 7.9.7. Пробег 56 000. На 20 тыс замена ремня генератора и штатных тормозных колодок (но диски тормозные успели хорошо покушать), на 25 тыс. перетерся провод блокировки включения задней передачи. На 30 тыс. замена масла в коробке. На 32 тыс. снова перетерся провод. Удлинили на СТО и запихнули в пластиковый чехол. На 35 тыс. замена реле включения вентилятора охлаждения двигателя. На 40 тыс. замена термостата и второго комплекта тормозных передних колодок. На 45 тыс. снова замена термостата и возврат на на рекомендованный заводом тосол вместо французского концентрата Areca. В связи с перегоревшей лампой ближнего света поменял их на лампы производства МАЯК)) Дальний поствил Филипс. Штатные дальнего валяются дома (или в багажнике- не помню) На На 53 тыс замена сцепления (жена училась ездить) и стартера (были с ним траблы с новья пока вообще не отказался работать). Сейчас потек радиатор печки. В планах его поменять в ближайшее время.

Заливаю только 92 бензин (95-м радовал машну пару раз всего), Масло меняю каждые 7-8 тыс.км - полусинтетика 10w40 Areca.

О лампочках задних габаритов и стоп сигналов говорить не буде)) И так всем все известно.

Где то после 20 тыс. пробега машина начала глохнуть под сброс газа перед перед светофорами. Но траблу так и не устранили. На днях поеду к рекомендованому всем известным Паулюсом мастеру.

Машина в основном экплуатируется в городе, так как 80% пробега это город. 20 трасса, причем дальняки от 300 до 1300 км в одну сторону. Машинка не подводила и случаев чтоб я встал на трассе не было.

10k

Вот перечень неисправностей: 90 км- отвернулась задняя правая стойка верхнее крепление (протяжку специально не делал, ограничился стандартной предпродажкой); 900 км- пробило свечу на 1 цилиндре (сейчас NGK №13) до сих пор не менял состояние отличное; 6500км- замена реле-регулятора генератора (цена вопроса 215 рублей на трассе Москва -Нижний, в Нижнем стоит 350 рэ); 9900км- замена передних колодок на АТЕ. Вот и все. Объясните мне глупому чем тот же Акцент лучше.

10k

вот отъездил я первые 10000 - неровное напряжение в сети (обычное дело), шум двигателя, вибрация, шум от передних амортизаторов (даже грохот, я бы сказал), сказали в сервисе, что это так задумано, периодически переставал работать сигнал и задний дворник, появились маслянные запотевания на двигателе, ну и вообще полный атасс - не был прикручен задний амортизатор, и он просто выскочил во время движения. Вот так. Считаю, что для новой машины многовато косяков, и исправлять их не сильно спешат.
13k

При пробеге 2700 полетела помпа, провернулась шестерня на валу. Заменили по гарантии. После замены увеличился расход топлива на 600-800 мл на 100км, появилась вибрация двигателя на ХХ, несколько упала приемистость. При пробеге 13070 выбрал время и решил разобраться. Причина: шестерня распредвала сдвинута на один зуб. Вернул на место. Итог исчезла вибрация, повысилась приемистость двигателя. Но причина не в этом, при регулировке выяснил опять на ладан дышит помпа, незнаю на кого грешить на помпу или СТО. Также сохла передняя правая стойка, в глушаке отлетела перегородка, ходовка гремит и это при 13000 пробега.
10k

Пробег 800 км - полетело втягивающее реле стартера.

1200 км - замена первичного сальника коленвала.

2500 км - то же.

3400 км - замена прокладки поддона картера.

5300 км - глюки иммо и стеклоподьемников.

5600-замена правой шаровой.

5800 - загорелся "чек", поехал на диагностику. Входе диагностики дополнительно выяснилось, что не поступает сигнал с датчика скорости на ЭМУР, порекомендовали менять по гарантии+сделать регулировку клапанов

9300. Наступили заморозки. Сразу же потек тосол, причем нехило. По гарантии поменял радиатор. Тосол продолжает переть, снова на сервис. Протянули хомуты, вроде перестало. Зато теперь не работают две нити обогрева заднего стекла, у меня хэтч.
17k

Пробег 17000 из-за развалившигося подшипника помпы загнуло клапана, раскололо поршень на третьем цилиндре и погнуло шатун. Запчастей на 16-ти клапанный движок в магазинах нет, с гарантии я слетел. Что теперь с ней делать не знаю.
10k

да за долбал если честно заводской брак...

3-й электроусилитель руля за 10 тык.

Замена сцепления на 8 тык, постоянная воздушная пробка в печке

2 крышки бачка расширения, отвалившийся молдинг.

Что еще продолжать... 4 стопоря уже не горят.

Габариты тоже два раза менял, и ближний дальний свет.

Как оказалось - в конце концов -генератор тоже на замену.

От мороза отвалились сзади поддержка крышки багажника.( 2 пластиковых веревки)

Кнопки управления стеклоподъемниками заедают...

Что еще - хруст синхронизаторов при переходе с 3 на 2 скорость.

Вибрация кулиса коробки передач на 3000 оборотах.

6.5k

15 км - приехала из магазина

-не горит лампа кнопки А/С

-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)

-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.

500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили

800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили

1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)

2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок

3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее

4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности

-пугал лампочкой пару раз ЭУР

4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике

6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.

- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.

6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...

27k

1.на 4000 км утекание тосола в неизвестном направлении

2.в холода затруднен пуск двигателя,мозги БОШ заменил на ИТЕЛМА, перешил, сейчас все в порядке, плюс снизился расход топлива

3.по гарантии на 18000 замена рейки, задние подшипники колес,опорный подшипник

4.22000 замена стоек на SS20, родные застучали

5.27000 течь радиатора,замена по гарантии

Ну а лампочки и колодки с дворниками не в счет
49k

на 7т.км замена ЭУРа,

на 15т.км замена помпы.

30т 2 раза менял реле эл. вентилятора,

на 40т.км термостат и крышку расширительного бачка

на 45т.км датчик фаз

недавно заменил РХХ и тарельчатую пружину.
68k

поменял генератор (полетел подшипник, скорее всего перетянули ремень горе сервисники из Лада), правую гранату, тормозные колодки, опорные подшипники на передних стойках, недавно поменял задние амортизаторы. Из хронических болячек: гудит коробка.
47k

3500 - двигатель дворников

8000 - генератор

30000 - глушитель

44500 - контроллер двигателя, радиатор печки, ГБЦ

Цитата:У меня тоже с тормозами траблы...

При нормальной езде - все нормально. Если стою в пробке на дороге с уклоном (метра два проехал - тормоз, еще пару метров - снова тормоз держу...), то педаль тормозов начинает проваливаться все глубже, почти упирается в пол. Если между светофорами нормально проехать после этого - снова тормоза хватают в верхней части.

Знакомые говорят, что цилиндр тормозной пропускает, надо в сервис, но не факт, что на сервисе возиться станут с починкой
Цитата:Вопросы и впечатления про мой кондюк: - машина плохо тянет, ванять начало в машине сыростью, тормоза иногда проваливаются при рабочем кондёре.

Ну и вопросу как избавится от запаха сырости и что делать с тормозами...думаю ноги ростут к вакумнику тормозов, но вот интересно это гарантийный случай или нет, боюсь на светофоре каком нибудь не заторможу - уже руку на ручнике держу в основном
Цитата:А компрессор как установлен? Если неровно то вибрации будут бешнные!

Мне пришлось делать второе крепление для компрессора, а двух болтах в прошлыи раз далеко не уехал.

От несбалансированного вентелятора тоже кстате.

Главное понять что вебрирует, причин может быть много, и способы лечения разные.
Цитата:Пипец, у вас прямо слово в слово то же самое, что и у меня! После попадания в яму (немного даже погнуло бортик диска) заметил увод вправо. Сход развал проверили и сказали ОК! Поменял колеса местами, увод пошел влево, но заметил что руль все равно вправо поворачивается тяжелее чем влево. В общем что то у нас с вами одинаковое происходит. Тоже думал на растяжку, но вроде визуально не заметно. Как проверить, не знаю... Что думаете предпринять?
Цитата:Про подобный удар я писал где то да потерял и не слежу за ответами. Удар был при скорости примерно 100 км. в час в ЗИЛ, бампер в щепки и лонжерон вывернуло но подухи не стрельнули. Как же надо въехать чтобы они сработали?
Цитата:Такая ситуация. Я в негодовании. Взял свою калинку совсем недавно, в декабре 2008. Все нравилось. Но спустя месяц появился стук в двигателе, особенно слышно, когда на холодную завожу. Да и вообщепровалы какие-то. Ну ладно. Прошел ТО-1, отдал почти 5 тыс., если быть точным 4780. Кстати, не понял почему масло не поменяли в коробке. Сказали, что пока не надо, но заплатил то стандартную сумму.
Обратился к мастеру по поводу стука. Долго слушали смотрели и вынесли приговор: Стучат поршни, требуется замена. И!!!! Что самое удивительное - за мои деньги. Все было мне высказано так деликатно, что я даже оторопел. Конечно, пошумел на него,высказал все, что я об этой гарантии думаю, но решит ли это суть дела, пока не знаю.

По версии мастера, я нарушал условия эксплуатации. Каким образом? Не знаю. Прогревать - прогревал перед выездом, обкатывал очень бережно. И тут - такой плевок!

Посоветуйте, как бороться с этим.
Цитата:На моем автомобиле уже во второй раз поменяли коробку передач. Третья тоже очень шумная и ничего поделать не могут. На предложение посмотреть, может это и не коробка шумит - отказываются. Теперь вот еще и стук в районе передней подвески: даже не берутся посмотреть что именно гремит, то ли стойки, то ли рулевая...

Вопрос такой: достаточно ли двух замен коробки и шум третьей по счету, чтобы поменять автомобиль? Машине год в конце июля будет...
Цитата:С реле поворотов на Калине проблема и не первый год ! У меня после выезда с автосалона реле перестало мигать через 20 км, когда я его вытащил и рассмотрел, то просто пришел в ужас! такую пайку и изготовление реле я еще не видел! Изготовитель где-то в Краснодарском крае, то ли Осетия, то ли где-то там короче.Сразу подумал о том что если поставщики Ваза все такие то чего ждать от Калины дальше!Короче купил в магазине другое реле (100 руб), поставил и забыл!
Цитата:А у меня изначально не было реле дворников. Купить в магазине и поставить дешевле чем ездить до СТО.

Гарантия нужна для более глобальных вещей. Например, когда уходит тосол или течет сальник.
Цитата:Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?

Забил сразу 58 29.90%

Сделал ТО1 и забил 35 18.04%

Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 33 17.01%

Делаю все ТО у официалов 52 26.80%

Другое 16 8.25%
Цитата:при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигатиле и ВЫКЛЮЧЕННОЙ электронике из-под панели издается странный звук, похожий на лопающийся пузырь на болоте, или на капание воды. Звук издется строго по времени с интервалом в 12-14 секунд. (Сидел и замерял лично). Даже когда приходишь на стоянку после простоя машины целую ночь и холодным двигателем - звук всеравно имеет место быть. Звук пропадает лишь при нажатии на педаль тормоза и появляется когда её отпускаешь. Но на СТО сказали что в тормозном гидровакууме хлюпать нечему :( Вот незнаю что делать. может ктонить подскажет?
Цитата:Я, конечно, понимаю: у нас северная страна. Но не до такой же степени, чтобы в тридцатиградусную жару держать ноги на горячей батарее!

Может, кто пробовал обклеить ее теплозащитным покрытием? Но проблема в том, что я частенько цепляю ее поском ботинка...

????
Цитата:Совсем беда. Заслонка отказала окончательно. Если ее положение не совпадает с требуемым сразу треск В сервисе сказали, что откзал мотор привода с редуктором, обещали деталь заказать и заменить по гарантии. На улице +2. Не знаю как завтра ехать ведь воздух только с улицы.
Цитата:Убиваю вот всех сверчков в своей машине. А их целая куча!

Основной головной болью были передние двери. Решил эту проблему координально - сделал шумоизоляцию дверей. другой головной болью стал бардачок и дефлекторы воздуховодов с вечно болтающимися шторками. Кое как пробрызгал силиконовой смазкой - более-менее терпимо. Далее настал черед ручек регулировок продольно положения сидений(дребезжат еще как!). Помогли резиновые уплотнители, которыми распер их. Далее очередь дошла до проводов внутри панели. Добрался до них самым легким путем снятия пепельницы. которую тоже проклеил чтобы не тряслась и не издавала звуков. а также снятой магнитолы. Проклеил провода двухсторонним скотче и все путем стало. Ужасно доставал меня провод от антенны, проложенный в правой стойке. Его пришлось натягивать и уплотнять стойку т.к. кривые руки установщиков сломали одно из креплений. Изолента помогла избавится от стуков подголовников, а WD-40 от скрипа сидений. Снял нахрен ремень безопасности на задней полке, предварительно её проложим подручными средствами чтобы не гремела. Теперь руки чешутся снять все задние ремни. Отдельная история это плафон освещения в бардачке: там 2 контакта в пластиковых нахлобучках, которые издавали очень неприятный уху звук. Все еще добивают брякания стекла о внутренние бархотки, и временами подрагивающий кожух рулевой колонки. Недавно пролил силиконовой смазкой черную панель прямо около ветрового стекла ибо та гремела, скрипела, дребезжала и ругалась матом :) Хорошо напоминают о себе фиксаторы крышки бардачка и крепления боковых зеркал, но с ними разобрался без проблем.
Цитата:Я уже все. Просто забил на ВОЙ и ГУЛ КПП. Пробел 6 тыс. км. Вой и гул. НА всех передачах КПП. Инженер пол гарантии говорит все это в норме. Я уже просто устал себя изводить. Калина с кондеем+ херовая коробка. Вообще в голове не укладывается. Вообщем в субботу ставлю музон и пошли ",,,,,,,,," эти руские машины.
Цитата:Юрий Владимирович, на 99% вся проблема приводов - отсутсвие смазки, причем раньше при покупке или при первом ТО предлагали за 200р набить все чехлы гранат смазкой, а сейчас производитель запретил это делать. Если набьете чехлы сами, то могут снять с гарантии.
Цитата:ПОМОГИТЕ!!! В чем проблема! Как избавиться? Во время движения и на нейтральной передаче слышен постоянный треск в педальном узле. Причем при легком нажатии на педаль сцепления как во время движения так и на нейтральной передаче, треск пропатает. Положив руку на педаль сцепления при заведенном двигателе чувствуется ударная пульсация педали сцепления и раздается треск.
Цитата:Меня тоже немного раздражает,что козырьки плотно не прижимаются к потолку в поднятом состоянии.Как бы со временем они не стали отвисать ещё ниже.Но пока ничего дельного придумать не получается.
Цитата:После мойки высоким давлением,отклеиваются дефлекторы(болтаются).Как их акуратно снять,чем можно оттереть остатки скотча неповредив,непоцарапов краску,и на что их можно будет приклеить.Или вобше нестоит больше клеить.
Цитата:Случай из жизни. Еду на скорости 110 км/ч по гладкой и ровной дороге (есть и такие, но мало и не везде) случайно обнаруживаю что на панели горит заначёк электроусилителя, остановился э/у не работает. Произвел процедуру перезагрузки (выкл/вкл зажигание, запустил двигатель) не помогло. Пошевелил предохранители и реле в монтажном блоке - не помогло. Подождал 5 минут - помогло.

Так было уже раза 3, через разные интервалы времени и на разных скоростях и оборотах.

Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
Цитата:А может кто знает где купить движок подъемника?

В левой двери сгорел на 3-ий день :-((
Цитата:Господа Тут вылез такой косяк- Если кто сталкивался -помогите Когда КАЛИНКА заглохнет ,ну там на светофоре не даш газку или чего ещё именно сама ,а не заглушиш,иногда при откытых передних окнах выключаеш зажигание ,даже ключи вытаскиваю, а приборная доска горит.Пытаюсь завести ,А стартёра как будто нет вооще Закрываю окна-приборка гаснет и всё потом тип топ Заводится сразу Кто знает что это с уважением

##

Купил в апреле первую в нашем городе Приору хетчбэк. 315 тыр + протяжка, подкрылки, защита, замок в рулевую стойку, итого 330. Сразу предупредили, не надо активировать заводскую сигнализацию до первого ТО. Неделю ездил нормально. Потом появилась куча сверчков и прочине скрипы и дребезжалки. Колодки свистели на перекрестках, все автолюбители и пешеходы шарахались. После 500 перестали работать передние стойки на отбой. Затряслась задняя полка. Двери закрывались с перекосами, бесшумные замки не соответствовали названию. Но обкатку я провел правильно и дотерпел до первого ТО.

В так называемом «сертифицированном» центре, машину помыли и двери отрегулировали. Стойки менять не будем, пока не потекут, как отрезали. На следующий день скрипы проявились опять, а двери, как были перекошены, так и остались. Приехал обратно в центр. Машину снова помыли и еще поколдовали над ней. Но когда пришел забирать, все было по-прежнему. Двери не исправить, надо перевешивать петли, это не в нашей компетенции. А скрипы, что же Вы хотите, это же не иномарка. На вопрос, почему с трудом переключается первая передача, а задняя со второго раза, ответили, а так на всех Приорах. Залез потом сам чинить заднюю полку. Оказывается, поломался пластмассовый дюбель крепления, но такой мелочи не оказалось ни в долбанном «сертифицированном» центре, ни в одном магазине. По запчастям приора круче любой иномарки в смысле достать Поставил самоделку, трясется полка, но уже меньше. После второго ремонта стала отставать обшивка на задней двери. Вскрыл, смотрю, кнопка всего одна осталась. Ремонтники из спеццентра повытаскивали, видать туго у них с запчастями. Заехал к спецу по подвескам. Менять эти стойки на новые бессмысленно, поплывут через пару тысяч. Ставь хорошие десяточные стойки в комплекте с пружинами, подшипниками и чашками. Все встанет тебе в 10 тыр. Не один ты ко мне приоровец уже приезжаешь. Схема уже отработана и показал на кучу приоровских стоек в металлоломе.

Разговорился с одним коллегой по «счастью» из другого региона. Я, когда пришел в салон, из десяти приор, восемь были с проваленными стойками. У меня десятка до этого была, она лучше. С коробкой проблемы один к одному.

Отопитель шумит, уши закладывает, где эти 98 лошадей (говорят, что даже 110!!!), машина явно туповатая, если не дать 4000 оборотов. Слушаю скрипы и шумы, отбиваюсь на кочках, с трудом закрываю двери, укрепляю заднюю полку и ручки дверей и завидую друзьям на «Акцентах».
3k

Проехал 3000 и поехал на тех обслуживание... Вот тут начались преключения. Просил, по мимо того что необходимо сделать по ТО1, посмотреть замок багажника(ключём не открывается), водительскую ручку снаружи(иногда с трудом дверь открывается), попросил устранить дребезг под обшивкой двери водителя, отрегулировать холостой ход(при торможении и последующей стоянке чувствовались небольшие провалы в оборотах, но тахометр не шевелился). Ещё спросил про шипяще-рычащий шум откуда-то из под ручки переключения передач(как буд-то в месте где стоит кольцо, с болтами и пружинами, есть дырка)-сказал что это они устранить не смогут и что это вообще катализатор и он от того что нагревается начинает шуметь(я в шоке). Ну да ладно, как устранить знаю-сам сделаю. Теперь о ТО. Кроме регулировки ХХ и смазки наружней ручки и того что необходимо сделать по ТО1, остальное сделано небыло. Под обшивкой дребезг(предполагаю шток), а замок 5-й двери просто смазали и всё-но ключём так и не открывается. Чего делали сервис мены на пассажирском сидении вообще не понятно-бардачёк был испачкан
0.6k

Проехал 600 км., полетел датчик скорости, всед за ним отказал электроусилитель (без датчика скорости не работает). По гарантии без проблем делают, только не задача запчастей нет! Жду уже неделю. Чеж будет дальше? Правильно отец мне говорил, наше авто это лотерея, вот и поддерживай отечественного производителя!

0.5k

это мой 5 тазик ,были 2101, 2108, 2109, 2112 (лучшая), теперь 21723. Она меня разочеровала. Машине 1месяц, пробег 500к м 1.-вода в салоне(затекло через лобовуху)устранили по гарантии , но не факт что это основная причина ,салон не просушили.cУШУ САМ 2.полетела трапеция стекло очистителя(сделали) 3.шум с правой стороны в р-оне зеркала,не устранили, сказали так у всех PRIOR . 4-звук выхлоп как у трактора ,не устранили, сказали так у всех Prior 5.Зазоры капота и хлопушки не сделали,сказали что надо ехать к кузоВщикам , ХОТЯ КАПОТ И САМОМУ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ. 6.пРО СКРИП В САЛОНЕ -я ВООБЩЕ МОЛЧУ P.S А ВОБЧЕМ МАШИНА gut ЕСЛИ СТОИЛА БЫ 230-250ТЫС.РУ ,А НЕ 340 -380

12k. Моей Калине хэтч. скоро 9 месяцев. пробег 11 550 км.
До 11 тыс. км всё было хорошо, но потом:
1. Полетел выкуумный усилитель тормозов (везут по гарантии 3 неделю жду)

2. Застучали обе стойки (особенно правая) сказали что стук тихий и это не поломка.

3. через пару дней подшипники задних колёс зашумели (причем обоих). на сервисном центре подтянули.

4. меняли реле поворитников.

5. и ещё разных мелочей. (что-то гремит в салоне)
Я думал что мне так не повезло, но каждый раз приезжая в сервис - центр там таких как я все, ну или почти все.

12k

Купил калинку в мае 2007, после 2х недель сгорел борт комп (капля тосола попала ). Разобрали панель искали течь в патрубках печки, вроде нашли устранили.

Потом полетел датчик скорости (приборы как с ума посходили + ЭУР перестал работать). Замена по гарантии!

Щас уже ~15500 наездил

Гремит что то в рулевой, толи пластмасска, то ли фиг пойми что. Напрягает.

Коробка звенит после 3000 оборотов . Фиг знает, кто что говорит! Что делать то? может кто посомветует!

БЫл люфт коробки, что то там механик полазил, грит какой-то там держатель вылез (я не спец просто), щас вроде все гуд. Тока вот изредка плохо включается 1я передача (малсо в КПП не менял еще может по этому)

И сцепление конечно же - треск педали иногда, хватало сцелпение вверху, заехал в СТО ребята повозились, вроде щас нормально, пониже стало брать, но думаю все же менять буду.
60k

Эксплуатация ежедневная, город 80%, трасса 20%, машину эксплуатирую "по черному".

Поломки (за эти 25 месяцев):

1. Генератор - замена по гарантии.

2. Стартер - за свой счет, цена вопроса 2400 руб стартер и 400 руб работа. Возможно не выдержал интенсивного ежедневного цикла пуска двигателя - иногда на дню приходится заводиться 10-15 раз.

3. ВВ провода - сгнили, мыл мотор раза 3-4, слесарь рекомендовал так часто не мыть мотор, новые - 650 руб + 300 диагностика.

4. Замена РХХ - 400 руб

5. На 50 тысяче замена стоек передних и верхних опор на десятые с газовыми патронами - работа и запчасти - 7000 руб

6. На 52 тысячи износилось сцепление (Городской цикл езды - постоянные "троганье/остановка" в пробках). 1600 руб сцепление Крафт (Турция) и 2200 руб работа.

7. На той же 52 тысячи решил поменять Тосол (ездил на том, что было залито на ВАЗе) на антифриз. По совету "ну очень правельных продавцов" купил красный антифриз "АГА" - через 2 недели менял помпу (засвистела) и термостат (Хорошо, что часто смотрю на термометр). Помпа и термостат дали дуба почти одновременно, виновник очевидно на 99% антифриз АГА. замена вышла почти 3000руб (800 руб. теомостат в сборе, 700 руб помпа, 400 руб ТОСОЛ ФЕЛИКС, 1000 руб работа). До кучи (при замене помпы) поменял ролик натяжителя, ремень ГРМ и генератора(около 400 руб все три детали)
13k

пробег = 13тыс.км. б/у 6 мес .
400 км - замена ЭМУР по гарантии

2250-зам. заднего подшипника ступицы , ТО1

8500-зам. лягушки - 70р.+работа 100р

8500-зам. передних колодок

10000км.- потёк тосол (второй мороз) -подтянули патрубок и всё ок.

149k
40000 замена рейки

56000 сцепление

80000 глушитель

93000 сцепление

94000 замена задних тормозных барабанов

95000 перегнулся провод блокировки заднего хода

98000 радиатор двигателя

99000 датчик скорости

100000 установка пердних стоек ss-20

103000 замена стартера (не было втягивающего на бошевский стартер)

105000 подшипник передней правой ступицы

106000 левый наружний ШРУС

107000 умер датчик кислорода (отключили заменой прошивки)

110000 развалился краб

115000 замена передних тормозных дисков

120000 потек топливный шланг (в районе двигателя)

130000 замена сцепления и правого наружнего ШРУСА

131000 замена сальников приводов на КПП

140000 замена задних стоек на ss-20 (стучат но машина ведет себя хорошо)

143000 переборка рейки

148000 датчик скорости

149500 потек радиатор печки
За время эксплуатации сменил штук 30 лампочек стоп-сигнала.

80 k
1) Замена прокладки ГБЦ, фрезировка поверхности ГБЦ (была неплоскостность ГБЦ из-за чего и пробило прокладку), разумеется замена тосола и масла, хотя и не было никаких признаков, что одно попадало в другое из-за пробитой прокладки. По признакам тосол уходил в трубу, хотя дымления тоже почему-то не было;
2) Замена катколлектора на паук. (лопнул в месте сварки - оказывается предыдущий владелец уже варил катколлектор. Мне машина досталась, когда ей было "всего" 2,5 года...);
3) Замена дополнительного глушителя (резонатора) -сгнила труба по периметру в месте стыка с основным глушителем;
4) Замена тормозного цилиндра (нехило так потек уже через неделю после его предыдущей замены), поменяли на сервисе бесплатно, т.к. у них покупал же и запчасть. Цилиндр - ВАЗИНТЕРСЕРВИС, оригинальность проверена по указанному на упаковке коду.
5) После ремонта ГБЦ, стало подколбашивать на холостых, иногда поднимаются до 1,5тыс.об. Такое уже было, поменял тогда РХХ и ДПДЗ - все стало норм. Записался на диагностику...

12.5 k
Средний расход по городу\за городом-6,6\5,5 ; если кондей то плюс литр.

Заправляюсь 95 Экто Лукойл.

К вибрациям привык. За весь пробег машинка выпила литр Тосола. Это нормально, есть где нибудь норма расхода(угара,испарения) ? Проверил все трубки -нигде не капает.

Стала мудрить лампа подушек-периодически включается на 5-10 секунд. причем безо всякой системы:на ровной дороге, на грунтовке, вообще на запуске. На след неделе поеду на сервис, до ТО2 не буду тянуть.

Съездил в отпуск : за 10 дней почти 3000 км прошел. Машина-МОЛОДЕЦ!!! Не разу не подвела.

Отчет можно прочитать в дневнике.
20k
Вот и прошел год, как я за рулем своей первой машины. Проехал почти 20 тыс. За год по гарантии заменено:
1. Усилитель руля

2. Задний правый стеклоподьемник

3. Замок водительской двери

4. Проклейка колодцев на ТО-2(масло в колодцах, лучше бы не отдавал на проклейку, ощущение что попортили движок)

5. Правый передний стеклоподьемник сдох, заказал, должны поменять.

6. Ржа изнутри на 5й двери в 2х местах, ржа на передней стойке около лобового стекла

7. Окисление контакта, из за которого сами мигали поворотники и горели лампы АБС и тормозной системы, за это пришлось платить.

Окисление через 2 мес эксплуатации.

8. Сдох сигнал, заменили.

10. Трапеция стеклоочистителей передняя, гарантия.

11. Прикуриватель.

12. Периодически появляется ошибка Р0130

Похожие:

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconЕвропейская Юридическая Служба истории клиентов, использующих Юридический...
Европейская Юридическая Служба – истории клиентов, использующих Юридический сервис «advogrand»

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconИнструкция по организации деятельности баз и обслуживающих постов...
Государственной противопожарной службы определяет организацию и осуществление деятельности баз и постов гдзс по проведению технической...

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 icon«Так что на счет рецепта зелья маны?» я продолжил спрашивать,...
Я продолжил спрашивать, но все же был раздосадован, тем что моя «оригинальная» идея уже давно была воплощена в реальность....

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconИнструкция по оформлению References, стандарт "Harvard"
Запись всегда начинается с фамилии автора, затем инициалы (с пробелами между ними), за которыми следует дата в скобках. Фамилии и...

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconСогласовано
«Научный журнал Кубгау») (далее: «журнал») является структурным подразделением университета, осуществляющим оперативную публикацию...

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconЯзыку для поступающих в вузы Москва «оникс 21 век»
Настоящее пособие содержит следующие разделы: 1 орфография, 2 пунктуация, 3 лексика и стилистика, 4 грамматический разбор

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconОбщественное мнение открытие спирали молчания
В данном электроннгм документе сохранена разбивка на страницы оригинального издания

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconРуководство по эксплуатации. Инкубатор
Важно!: Эта инструкция является частью инкубатора и она должна быть сохранена владельцем

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconПовторение изученного в 5 классе Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический...
Карточки по русскому языку подготовлены по фгос и могут быть использованы в комплекте с любым стандартным учебником для 6 класса

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 icon«Правила технической эксплуатации железных дорог в рф»
Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconРусский язык. Орфография и пунктуация. Правила и упражнения: учебное пособие
Пособие включает описание принципов русского правописания и изложение правил орфографии и пунктуации с учетом тенденций их развития,...

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconДля удобства и правильной работы печей “ Синель” рекомендуем Вам пользоваться
Оригинальная конструкция печей выпускаемых под торговой маркой «Синель» была спроектирована и изготавливается ООО «Компания Синель»...

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconАнкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку в/ч постов пвз-90

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconОткрытый конкурс в электронной форме Номер лота и наименование лота
Огм-2017 Текущий ремонт постов налива топливозаправочного комплекса тзк-100мэ 08 мм-вг-а-5-С0-У1 №№1-8

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconАнкета-опросник + оригинальная анкета для консульства
...

Оригинальная орфография авторов постов сохранена 12 iconНа право заключения договора на поставку в/ч постов пвз-90
Оао «Янтарьэнерго» (236040, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 229) (далее Заказчик), извещает о проведении на Интернет-сайте...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск