«ЗАКАЗЧИК»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор ФАУ ИПКЛХ СиДВ
_________Л.И. Евдокимова
«29» ноября 2013 года
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
об открытом аукционе в электронной форме
на право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Федерального автономного учреждения «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока»
(ФАУ ИПКЛХ СиДВ)
г. Дивногорск
2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Приглашение к участию в открытом аукционе в электронной форме…………….........3
2. Извещение о проведении аукциона……………………..……………………………..….…...4
3. Термины и определения………………………………………………………………….…..….6
4. Общие положения…………………………………….………………………………….…….....7
5. Требования к участникам закупок……………………………………………………….........8
6. Подготовка заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме……….…...9
7. Подача заявок на участие в аукционе………………………………………………………..10
8. Рассмотрение заявок на участие
в открытом аукционе в электронной форме………..………………………………….……11
9. Проведение открытого аукциона в электронной форме…………….…………………….12
10. Предоставление аукционной документации,
разъяснения и изменения аукционной документации……………………………………..…13
11. Заключение договора по результатам проведения
открытого аукциона в электронной форме………………………………………..………15
12. Несостоявшийся аукцион……………………………………………………………………..16
13. Требования, предъявляемые к заявке на участие
в открытом аукционе в электронной форме………………………………………..………17
14. Форма заявки на участие в открытом аукционе
в электронной форме…………………………………………………………………………...20
15. Техническое задание…………………………………………………………………………....24
16. Информационная карта аукциона………………………………………………………..….34
17. Проект гражданско-правового договора…………………………………………………....37
18. Обоснование начальной (максимальной) цены……………………………………………..54
1. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Заказчик: Федеральное автономное учреждение «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока» (ФАУ ИПКЛХ СиДВ), настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Заказчика, проводимом на сайте объединенной электронной торговой площадке (ОЭТП) - http://www.oetprf.ru (далее – ЭТП), любое юридическое лицо либо несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, в том числе индивидуальных предпринимателей.
На ЭТП, официальном сайте Российской Федерации: http://www.zakupki.gov.ru а также на официальном сайте Заказчика
(ФАУ ИПКЛХ СиДВ): http://www.ipklh.ru будут публиковаться все разъяснения, касающиеся настоящей документации об открытом аукционе в электронном форме, а также все изменения или дополнения документации об открытом аукционе в электронном форме, в случае возникновения таковых.
Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на ЭТП и на указанных выше сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без взимания платы.
2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
1.
|
Форма торгов
|
Открытый аукцион в электронной форме (далее аукцион)
|
2.
|
Адрес официального сайта
|
http://www.oetprf.ru
http://www.zakupki.gov.ru
|
Адрес электронной торговой площадки
|
Объединенная электронная торговая площадка (ОЭТП) - http://www.oetprf.ru
|
3.
|
Наименование заказчика, контактная информация
|
Федеральное автономное учреждение «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока» (ФАУ ИПКЛХ СиДВ)
Юридический адрес / Почтовый адрес: 663094 г. Дивногорск, Красноярский край, ул. Заводская, 1, а/я 402
Тел. (39144) 3-47-03, 3-35-17, факс 3-78-20
E-mail: info@ipklh.ru
ИНН/КПП 2446000650/244601001
Р/счет № 40603810901630000003
Красноярский филиал ЗАО АИКБ «Енисейский объединенный банк»
г. Красноярск
К/счет № 30101810700000000853
БИК 040407853
Сайт: http://www.ipklh.ru
Контактное лицо: Кононов Максим Александрович
|
4.
|
Предмет аукциона
|
Право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для Заказчика (ФАУ ИПКЛХ СиДВ)
Количество – В соответствии с техническим заданием
|
5.
|
Предмет договора
|
Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального автономного учреждения «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока» (ФАУ ИПКЛХ СиДВ)
|
6.
|
Место поставки товара
|
Учебный корпус Федерального автономного учреждения «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока», адрес: 663094, Российская Федерация, Краснояркой край, г. Дивногорск, ул. Заводская, 1.
|
7.
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
252338,00 (двести пятьдесят две тысячи триста тридцать восемь) рублей 00 коп.
В цену включается все расходы поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на тару, упаковку, доставку, разгрузку, сборку, маркировку, вывоз упаковки с территории Заказчика, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного вида товара.
|
8.
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
|
22 декабря 2013 года в 16 часов 00 минут по местному времени (12 часов 00 минут по московскому времени)
|
9.
|
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе
|
23 декабря 2013 года
До 16 часов 00 минут по местному времени (до 12 часов 00 минут московского времени)
|
10.
|
Дата и место рассмотрения Заявок
|
Срок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать одного рабочего дня со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Дата рассмотрения: 23 декабря 2013 года.
С 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по местному времени.
Место рассмотрения: Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Заводская 1, Учебный корпус ФАУ ИПКЛХ СиДВ, кабинет № 1-04
|
11.
|
Дата и время проведения аукциона
|
24 декабря 2013 года в 12 часов 00 минут по местному времени
(08 часов 00 минут по московскому времени).
|
12.
|
Предоставление документации
|
Срок предоставления:
с 02 декабря 2013 года по 22 декабря 2013 года
Место предоставления:
официальный сайт: http://www.zakupki.gov.ru;
сайт ЭТП: http://www.oetprf.ru;
сайт заказчика (ФАУ ИПКЛХ СиДВ): http://www.ipklh.ru
Порядок предоставления:
Документация размещена для ознакомления в электронной форме в свободном доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru;
http://www.oetprf.ru; http://www.ipklh.ru
Внесение платы за предоставление документации:
Требования не установлены
|
3. Термины и определения
3.1. Открытый аукцион в электронной форме (ОАЭФ) – организуемая и проводимая Заказчиком с использованием функционала на электронной торговой площадки процедура, при которой Победителем Аукциона признается Участник, который в ходе ОАЭФ подал наименьшее ценовое предложение, соответствующее требованиям настоящей Документации.
3.2. Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – Федеральное автономное учреждение «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока» (ФАУ ИПКЛХ СиДВ).
3.3. Участник аукциона (участник закупки) - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение Договора.
3.4. Официальный сайт – единый официальный сайт РФ и сайт Института в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://www.zakupki.gov.ru и http://www.ipklh.ru;
3.5. Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого проводятся закупки в электронной форме (Объединенная электронная торговая площадка (ОЭТП) - http://www.oetprf.ru).
3.6. Оператор электронной торговой площадки (ОЭП) – юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которая владеет электронной торговой площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение аукциона в электронной форме.
3.7. Электронный документ – документ, передаваемый по электронным каналам связи, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП), информация в котором представлена в электронно-цифровом формате, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об электронной подписи» и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами.
3.8. Аукционная документация (АД) – документация, содержащая установленную Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ и услуг как информацию о порядке проведения аукциона, а также участия в аукционе, и подлежащая опубликованию на Официальном сайте.
3.9. Единая комиссия по закупкам (далее по тексту – комиссия по закупкам) – коллегиальный орган, сформированный Заказчиком для организации и проведения: открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок в компетенции которого находится рассмотрение Заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принятие решения о соответствии Заявок требованиям, установленным настоящей аукционной документацией, принятие решений о признании участников закупок участниками открытого аукциона в электронной форме, а также совершение иных действий, предусмотренных настоящей документацией.
3.10. Документация об аукционе - документация, утвержденная организатором аукциона, содержащая сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.11. Заявка на участие в аукционе - письменное подтверждение участника аукциона его согласия участвовать в аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, поданное в срок и по форме, установленной документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе включает полный комплект документов, указанных в пункте 6.2. раздела 6 настоящей аукционной документации, оформленных в соответствии с требованиями последней.
3.12. Договор – договор, заключенный Организатором (Заказчиком) аукциона с победителем аукциона.
3.13. Предмет аукциона - право на заключение гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для Заказчика.
3.14. Лот – определенная извещением о закупке и аукционной документацией продукция, закупаемая по одному аукциону, обособленная Заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.
3.15. Победитель открытого аукциона в электронной форме (Победитель) – участник закупок, который сделал лучшее ценовое предложение, соответствующее требованиям настоящей аукционной документацией.
3.16. Начальная (максимальная) цена договора (Н(М)Ц) – предельно допустимая цена договора, определяемая в «Информационной карте» настоящей аукционной документации.
3.17. Положение о закупках – Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд ФАУ ИПКЛХ СиДВ, утверждённое Наблюдательным советом (Протокол № 1/2012 от «26» марта 2012 года)
4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Законодательное регулирование
4.1.1. Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме проводимом на объединенной электронной торговой площадке (ОЭТП) - http://www.oetprf.ru (далее ЭТП) (далее также аукцион, открытый аукцион) подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Федерального автономного учреждения «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока» (ФАУ ИПКЛХ СиДВ) от 26.03.2012 г., а также настоящей аукционной документацией (далее – АД).
4.2. Заказчик, предмет аукциона
4.2.1. Заказчик, указанный в Информационной карте аукциона, проводит аукцион, предмет и условия которого указаны в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей аукционной документации.
4.3. Извещение о проведении аукциона, детальная информация
4.3.1. Заказчик, извещает всех заинтересованных лиц о проведении аукциона и возможности подавать заявки на участие в настоящем аукционе в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в аукционной документации и проекте гражданско-правового договора (далее – договор), путем размещения настоящего аукциона на электронной торговой площадке, на официально сайте и сайте Заказчика в свободном доступе, без взимания оплаты.
4.3.2. Детальная информация по аукциону указывается в Информационной карте аукциона.
4.4. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора
1.4.1. Все расчеты в рамках настоящего аукциона и исполнения гражданско-правового договора производятся в российских рублях.
4.4.2. Начальная (максимальная) цена, определенная Заказчиком указанна в Информационной карте аукциона.
4.5. Источник финансирования и порядок оплаты
4.5.1. Порядок расчетов между Заказчиком и Поставщиком, в части заключенного договора по итогам настоящих торгов, определяется в проекте гражданско-правового договора, прилагаемого к аукционной документации, и указан в Информационной карте аукциона.
4.6. Расходы на участие в аукционе
4.6.1. Участник аукциона самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением гражданско-правового договора (стоимость участия в процедурах на ЭТП составляет 3000,00 руб., в случае если участник признан победителем торгов).
|