ЦЕНА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ С ЧЕРТЕЖОМ 500 РУБЛЕЙ
РАБОТА СОСТОИТ ИЗ 29 СТРАНИЦ
Введение
Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.
Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ.
Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения.
Однако достижение высоких эксплуатационно-технических свойств автомобилей связано с некоторым общим усложнением их конструкции, что предъявляет более высокие требования к организации и уровню эксплуатации. Именно этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов на заводах Минавтосельхозмаша Российской Федерации,
Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.
16 февраля 1976 года - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик.
Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме КАМАЗ получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому, минуя все главки.
29 декабря 1976 года - Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Поляковым В. Н. подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.
Ко времени сдачи в эксплуатацию 1-ой очереди КАМАЗ обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.
Февраль 1983 года - главным событием этого года стало создание производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КамАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля, уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей.
Документ является демонстрационной версией
Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Узнать свою цену. Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
В настоящее время автоцентры КАМАЗа превращаются также в активно действующие дилерские центры по продаже автомобилей и запчастей.
1988 год - по подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей "КамАЗ" страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.
25 июня 1990 года - Правительство приняло решение о создании на базе имущества Производственного объединения "КАМАЗ" акционерного общества. КАМАЗ стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества "КАМАЗ" утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года.
Сегодня группа ОАО "КАМАЗ" - это единый производственный комплекс, расположенный в Набережных Челнах, в который входят 9 специализированных заводов, включающих в себя все технологические переделы современного машиностроения, а также 6 заводов, находящихся за пределами Челнов: в России, Украине и Казахстане. Все они имеют самостоятельный юридический статус с правом самостоятельной работы на рынке.
Научная организация труда.
Исключается паразитическое существование одной части общества за счёт другой. Планомерный характер развития производственных сил требует рациональной расстановки кадров, умелого использования техники и материальных ресурсов. Одним из основных вопросов развития экономики является научная организация труда (НОТ).
Научной называется такая организация труда, которая основывается на достижении науки и передовом опыте, внедряемых в производство. НОТ позволяет наилучшим образом объединить технику людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, непрерывное повышение производительности труда, способствует сохранению здоровья человека, постепенному превращению труда в первую жизненную необходимость.
При научной организации труда водителя необходимо учитывать что:
основная работа осуществляется вне предприятия;
выполнение транспортной работы в значительной степени зависит от внешних факторов, иногда не зависящих от автопредприятий – состояния дорог организации погрузочно-разгрузочных работ, готовностью груза к транспортированию и др.;
работа водителя протекает в движении на автомобиле, являющемся источником повышенной опасности;
водитель, помимо физической, подвержен нервно-эмоциональным нагрузкам.
Рабочее место водителя существенно отличается от рабочего места рабочих других профессий. Трудовая деятельность водителя в основном протекает на автомобиле, но не исключается возможность выполнения других работ, как то: участие в обслуживании (заправочные и другие работы), оформление документов и организация погрузочно-разгрузочных работ.
Одно из важнейших направления НОТ состоит в совершенствовании форм разделения и кооперации труда. В работе водителя необходимо различать, где ограничивается его функциональная деятельность, чтобы не нагружать его деятельностью, мешающей выполнению его прямых обязанностей. Вместе с тем необходимо прибегать к кооперированию выполнения обязанностей (совмещению), например выполнение работы по экспедированию груза, распространение билетов и др.
Большая работа по НОТ ведётся инструкторами автозаводов, создающих правильно организованное рабочее место водителя. В качестве примера можно привести возможность подгонки сидения в кабине водителя, правильное и наиболее удобное размещение органов управления и др.
Одни из направлений НОТ является определение рационального режима труда и отдыха. Исследованиями установлено, что на повышение производительности труда хорошо влияет гимнастика, приспособленная к деятельности водителя.
Трудовая дисциплина водителей предусматривает прежде всего: своевременную явку на работу и выполнение её в полном соответствии с полученным заданием; соблюдение в полном объёме всех мер безопасности и правил дорожного движения при выполнении перевозок; бережное отношение к автомобилю, оборудованию автопарка, дорожному оборудованию, инструменту, горюче-смазочным материалам и другим эксплуатационным материалам; выполнение распоряжений руководителей и указаний диспетчерской службы.
Учитывая, что основные работы по перевозкам выполняются вне территории АТП, сознательная дисциплина труда водителя приобретает особое значение.
Список литературы
Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-5320,
53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102/Иллюстрированное издание-
Издательство «Третий Рим», 1997-88С.
Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310:Учебное
пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков В.Н., Лысов
М.А.-М.: Патриот, 1991.-351 с: ил.
Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств:
Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д.-М: Транспорт,
1989г.132 с: ил.
Румянцев СИ. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник
для ПТУ / СИ. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль.-М: Машиностроение,
1989.-272 с: ил.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю.И.
Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко - М.::
Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528с: ил.
Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и
техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К-
97-85.
КамАЗ: что ожидает автогигант в будущем? // Бизнес.-1999.-с. 29
|