Документация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме


НазваниеДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме
страница1/9
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
УТВЕРЖДАЮ
И.о.директора УФПС г.Севастополя –

филиал ФГУП «Почта Крыма»

_____________ Л.А.Глущенко

(подпись) (инициалы, фамилия)
«____» ______________ 2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

г. Севастополь, 2016

 

I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Законодательное регулирование

1.1.1.Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о Закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта Крыма», утвержденным приказом предприятия от 26.09.2014 № 64, с изменениями, утвержденными Приказами ФГУП «Почта Крыма» от 19.11.2015 № 531, от 23.12.2015 № 626 (далее – Положение о закупке), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – сайт).

1.2.Заказчик

1.2.1.Заказчик, указанный в части II «Информационная карта» (далее – Информационная карта) настоящей документации (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит запрос котировок в электронной форме, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации и требованиями Положения о закупке.

1.2.2.Заказчик сообщает участникам закупки путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и возможности подавать заявки на участие в запросе котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте и в части V «Техническая часть документации» в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации.

1.3.Информационное обеспечение запроса котировок

1.3.1.Извещение о проведении запроса котировок размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за 7 (семь) дней до даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

1.3.2.Даты начала и окончания предоставления заявок на участие в запросе котировок указаны в Информационной карте.

1.4.Требования к участникам запроса котировок (участникам закупки)

1.4.1.В запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке в соответствии с Положением о закупке.

1.4.2.Участники закупок имеют право участвовать в закупках, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее нотариально заверенной копией.

1.4.3.Участник закупки для того, чтобы принять участие в запросе котировок, должен удовлетворять следующим требованиям:

  1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

  5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.4.4.Дополнительные требования к участникам содержатся в п. 17 Информационной карты к настоящей документации.

1.4.5.Участники закупки, заявкам которых в ходе проведения процедур закупки присвоены первый и второй номер, единственный участник закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям документации о закупке, не вправе отказаться от заключения договора с Заказчиком. В случае если такие участники не совершают действия по заключению договора, предусмотренные Положением о закупке, такие участники признаются уклонившимися от заключения договора. Заказчик вправе потребовать заключения договора с участниками закупки, которые не вправе отказаться от заключения договора

1.5.Расходы на участие в запросе котировок и при заключении договора

1.5.1.Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок, участием в запросе котировок и заключением договора, а заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6.Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок

1.6.1.Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества.

1.7.Условия допуска к участию в запросе котировок. Отклонение от участия в запросе котировок

1.7.1.При проведении запроса котировок Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки в случаях, если:

  1. участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок;

  2. несоответствия заявки на участие в запросе котировок требованиям документации о запросе котировок, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара (каждого товара), начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

1.7.2.Заказчик, Комиссия обязаны отстранить участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения в случае:

  1. установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в соответствии с пунктом 3.2 настоящей документации;

  2. установления факта несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке в соответствии с пунктом 1.4 настоящей документации.

1.8.Отказ от проведения запроса котировок в электронной форме

    1. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. При этом Заказчик не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения об отказе проведения закупки, размещает в единой информационной системе извещение об отказе от проведения запроса котировок.

    2. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок.

2.ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

2.1.Содержание документации

2.1.1.Документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию в порядке, предусмотренном Положением о закупке.

2.1.2.Документация предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в извещении о проведении запроса котировок и п. 4 Информационной карты.

2.2.Разъяснение положений документации

2.2.1.При проведении закупки какие-либо переговоры Заказчика, оператора электронной площадки, если закупка проводится в электронной форме, с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в процедуре закупки и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

2.2.2. Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации. Заказчик не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня поступления запроса о предоставлении разъяснений, при условии, что такой запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, размещает разъяснение положений документации о запросе котировок в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о запросе котировок не должно изменять ее суть.

2.3.Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию

2.3.1.Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок и документацию не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение предмета запроса котировок не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в извещение о проведении запроса котировок и документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 7 (семь) дней.

2.3.2.Участники запроса котировок, использующие документацию с официального сайта www.zakupki.gov.ru, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении запроса котировок и в документацию, размещенные на официальном сайте.

2.3.3.Заказчик не несет ответственности в случае, если участник запроса котировок не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении запроса котировок и документацию, размещенными надлежащим образом.

3.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

3.1.Форма заявки на участие в запросе котировок и требования к ее оформлению

3.1.1. Для участия в запросе котировок участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в срок и по форме, которые установлены
п. 23 и 18 Информационной карты.

3.1.2.Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в электронной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

3.1.3.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

3.1.4.Датой подачи заявки на участие в запросе котировок является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок и документации.

3.1.5.Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается в день и во время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

3.1.6.При получении заявки на участие в запросе котировок, поданной в форме электронного документа, Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

3.1.7. Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе котировок, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Лица, осуществляющие хранение заявок на участие в запросе котировок, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких заявок до момента их вскрытия.

3.1.8.Участник запроса котировок готовит заявку на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей документации и в соответствии с формами документов, установленными частью III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.1.9.При описании условий и предложений участник запроса котировок должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части V «Техническая часть документации».

3.1.10.Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.1.11.Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе котировок, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Информационной карте.

3.1.12.Все документы, представляемые участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок, должны быть заполнены по всем пунктам.

3.2.Содержание заявки на участие в запросе котировок

3.2.1.фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты и номер факса (при их наличии), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3.2.2.предложение о цене договора, включая НДС в размере ставки, определенной в Главе 21 Налогового кодекса РФ;

Участник закупки указывает в заявке предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги с учетом НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе, если такой участник не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС.

3.2.3.согласие участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях предусмотренных документацией о закупке.

3.2.4.Помимо сведений, указанных пунктами 3.2.1 – 3.2.3., участник закупки должен предоставить документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, предусмотренных п. 1.4.4 настоящей документации, пунктом 22 Информационной карты.

3.3.Изменение и отзыв заявок на участие в запросе котировок

3.3.1.Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

3.3.2.Изменения, внесенные в заявку на участие в запросе котировок, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в запросе котировок.

3.3.3.Изменения заявки на участие в запросе котировок должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с положениями п. 3.2 настоящей документации.

3.4.Заявки на участие в запросе котировок, поданные с опозданием

3.4.1.Полученные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, и не позднее следующего рабочего дня такие заявки возвращаются участникам закупки.

3.5.Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок

3.5.1.Заявка на участие в запросе котировок, подготовленная участником запроса котировок, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе котировок, которыми обмениваются участники запроса котировок и заказчик или уполномоченный орган, должны быть написаны на русском языке.

3.5.2.Входящие в заявку на участие в запросе котировок документы, оригиналы которых выданы участнику запроса котировок третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

3.5.3.На входящих в заявку на участие в запросе котировок документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

3.6.Валюта заявки на участие в запросе котировок

3.6.1.Цена договора должна быть выражена в валюте, предусмотренной п. 15 Информационной карты.

3.6.2.Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора указан в п. 16 Информационной карты.

3.6.3.Если в документах, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то запрос котировочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

3.7.Требования к предложениям о цене договора

3.7.1.Цена договора, предлагаемая участником запроса котировок, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в
п. 8 Информационной карты.

3.7.2.Участник запроса котировок производит расчет цены договора в соответствии с требованиями части V «Техническая часть документации» и представляет предложение по форме «Предложение о цене договора», приведенной в части III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.7.3.Цена договора должна быть с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и расходов, которые Поставщик (исполнитель, подрядчик) понесет в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с п. 8.2 Информационной карты.

4.ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЗАЯВКАМ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

4.1.Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.1.Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляются в один день без перерывов.

4.1.2.В день открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок непосредственно перед открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия обязана объявить присутствующим при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок участникам закупки о возможности подать заявки на участие в запросе котировок, изменить или отозвать поданные заявки на участие в запросе котировок до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.3.Комиссией осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, которые поступили Заказчику до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.4.В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок такого участника закупки не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

4.1.5.Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или их представители вправе присутствовать при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.6.Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника закупки, доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о запросе котировок, предложение о цене договора, указанное в такой заявке, объявляются при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.7.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

4.1.8.Заказчик осуществляет аудиозапись открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись открытия доступа к таким заявкам.

4.1.9.В случае если по окончании срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящей документации.

В случае если такая заявка соответствует требованиям установленным документацией о запросе котировок, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик в порядке, установленном разделом 6 настоящей документации, заключает договор с участником закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных документацией о запросе котировок, и по цене, предложенной указанным участником в котировочной заявке.
5.РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

5.1.Комиссия рассматривает котировочные заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и на соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о запросе котировок, и оценивает котировочные заявки. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, в случаях, установленным в пункте 1.7 документации.

5.2.Комиссия в течение 3 (трех) дней со дня открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в документации о запросе котировок, и оценивает котировочные заявки.

5.3.Если в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то закупочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

5.4.Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором должны содержаться:

    • сведения о Заказчике;

    • сведения о существенных условиях договора;

    • сведения, объявленные при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с пунктом 4.1.6;

    • сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

    • предложение о наиболее низкой цене договора;

    • сведения о победителе в проведении запроса котировок;

    • все предложения о цене договора, сделанные участниками запроса котировок, заявки которых соответствуют требованиям документации о запросе котировок, ранжированные от меньшего к большему с указанием порядковых номеров, присвоенных таким заявкам.

В случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок, которые соответствуют требованиям документации о запросе котировок, содержатся одинаковые предложения о цене договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, содержащих такие предложения.

5.5.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком, и размещается в единой информационной системе не позднее чем через 3(три) дня со дня подписания таких протоколов.

5.6.Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о запросе котировок, в которой указана наиболее низкая цена договора и которой присвоен первый номер.

5.7.В случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок, которые соответствуют требованиям документации о запросе котировок, содержатся одинаковые предложения о цене договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, содержащих такие предложения.

5.8.В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок или о соответствии требованиям документации о запросе котировок только одной котировочной заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

5.9.В случае если запрос котировок признан несостоявшимся и только одна котировочная заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок, Заказчик обязан заключить договор с участником закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных документацией о запросе котировок, и по цене, предложенной указанным участником в котировочной заявке.

5.10.При непредставлении Заказчику участником закупки в срок, предусмотренный пунктом 6.1.4, подписанного договора или документа об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

5.11.Любой участник закупки, подавший котировочную заявку, после размещения в единой информационной системе указанного в пункте 5.4. протокола вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

5.12.В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок и запрос котировок признан не состоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса котировок, либо заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который соответствует требованиям, предусмотренным документацией о запросе котировок. При этом договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены в документации о запросе котировок по цене договора, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Минкомсвязью России (далее – Министерство).

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

6.1.Срок и порядок заключения договора

6.1.1.Договор может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.1.2.Договор заключается с учетом положений пункта 6.2 на условиях, предусмотренных в документации о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника запроса котировок, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора.

6.1.3.Заказчик в течение 3 (трех) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок проект договора без подписи Заказчика, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных в документации о запросе котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

6.1.4.Победитель в проведении запроса котировок в течение 7 (семи) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает Заказчику подписанный со своей стороны проект договора, а также документ об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора.

6.1.5.Заказчик в течение 10 (десяти) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывает со своей стороны проект договора и передает один экземпляр победителю в проведении запроса котировок.

6.1.6.В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в пункте 6.1.4, не представил Заказчику подписанный договор или обеспечение исполнения договора, если документацией о запросе котировок было предусмотрено требование обеспечения исполнения договора, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

6.1.7.В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора, а также в случае отказа от заключения договора с победителем в проведении запроса котировок по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1.11, либо отстранения такого победителя от участия в запросе котировок в соответствии с пунктом 1.7.2, Заказчик передает договор для заключения участнику запроса котировок, заявке которого в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок присвоен второй номер.

В случае если участник запроса котировок, которому передан для заключения договор, признан уклонившимся от заключения договора, а также в случае отказа от заключения договора с таким участником по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1.11, либо отстранения такого участника от участия в запросе котировок в соответствии с пунктом 1.7.2, Заказчик вправе заключить договор с участником запроса котировок, заявке которого в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок присвоен следующий по возрастанию порядковый номер.

В случае если ни с одним из участников запроса котировок не был заключен договор, запрос котировок признается несостоявшимся.

6.1.8. В случае если участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС в размере ставки, определенной в Главе 21 Налогового кодекса РФ.

6.1.9.В случае если заключение договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством.

6.1.10.Договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены документацией о запросе котировок.

6.1.11.В случае если документ, представленный в составе заявки в соответствии с пунктом 3.2.4., закончил свое действие до момента заключения договора, договор с таким лицом может быть заключен только после предоставления им до момента заключения договора нового документа, действующего на момент заключения договора. В случае если новый документ не предоставлен Заказчику в течение установленного для подписания договора срока, Заказчик обязан отказаться от заключения договора с таким участником.

6.2.Обеспечение исполнения договора

6.2.1.Размер обеспечения исполнения договора, порядок его предоставления, подлежащие обеспечению обязательства, срок действия обеспечения исполнения договора, устанавливается в п. 32 Информационной карты.

6.2.2.Исполнение договора может обеспечиваться безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией о закупке, на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.

6.2.3.В случае заключения договора по результатам проведения закупки в электронной форме Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан направить оригинал банковской гарантии Заказчику. В случае неполучения Заказчиком оригинала банковской гарантии в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения договора, Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания указанного срока обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

6.2.4.При установлении требования обеспечения исполнения договора Заказчиком в документации о закупке, проекте договора указывается, что обеспечение исполнения договора распространяется на все обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика) и привлекаемых им субподрядчиков в случае неисполнения обязательств по договору, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных договором, а также убытков и иных платежей, подлежащих уплате Заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением обязательств по договору. Банковская гарантия должна содержать следующие сведения:

  1. место и дату выдачи банковской гарантии;

  2. сведения об участнике закупке (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  3. сведения о гаранте (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  4. сведения о Заказчике (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  5. предмет обеспечения исполнения договора (реквизиты договора и основания его заключения);

  6. обеспечиваемые обязательства по договору;

  7. сумма банковской гарантии в размере обеспечения исполнения договора, установленного Заказчиком, – максимальная сумма обеспечиваемых обязательств, которая может быть уплачена гарантом при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору;

  8. срок действия банковской гарантии;

  9. условие об отсутствии необходимости со стороны Заказчика приложения к требованию об уплате оригинала банковской гарантии, а также документов, подтверждающих неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору. При этом при предъявлении требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии Заказчик обязан представить обоснование данного требования с приведением соответствующих расчетов;

  10. условие об обязанности исполнения гарантом требования об уплате в течение семи рабочих дней со дня получения такого требования на счет Заказчика.

6.2.5.В случае если обеспечение исполнения договора, представленное поставщиком (исполнителем, подрядчиком), перестало действовать, Заказчик вправе принять исполнение обязательств по договору при условии предоставления поставщиком (исполнителем, подрядчиком) нового обеспечения исполнения договора, которое соответствует требованиям, установленным документацией о закупке.

6.2.6.Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе при исполнении договора заменить обеспечение исполнения договора, обеспечение гарантии качества на товары, работы, услуги. При этом представляемое поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечение исполнения договора, обеспечение гарантии качества на товары, работы, услуги должно соответствовать требованиям, предусмотренным настоящей документации о закупке. Размер представляемого поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечения исполнения договора, обеспечения гарантии качества на товары, работы, услуги должен соответствовать размеру обеспечения исполнения договора, установленному Заказчиком при заключении договора, размеру обеспечения гарантии качества на товары, работы, услуги, установленному Заказчиком при заключении договора.

6.3.Права Заказчика

6.3.1.В случаях если по окончании срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок и запрос котировок признан несостоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса котировок, либо заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который соответствует требованиям, предусмотренным документацией о запросе котировок. При этом договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены документацией, по цене договора, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством.

6.4.Изменение договора

6.4.1.При заключении и исполнении договора изменение существенных условий договора, а также цены договора или единицы товара (работ, услуг), количества товара, объемов работ (услуг), обязательств сторон и сроков их исполнения, условий поставки и оплаты, гарантийных условий, условий обеспечения исполнения договора, ответственности сторон, на которых заключается договор, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением следующих случаев:

  1. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема товаров, работ, услуг и иных условий исполнения договора.

  2. При исполнении договора по согласованию сторон допускается изменение не более чем на 10 (десять) процентов предусмотренного договором объема поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (отдельных видов товаров, работ, услуг) на оказание которых заключается (заключен) договор с пропорциональным изменением цены договора.

  3. При заключении договора по согласованию сторон допускается увеличение количества товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой договора. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника, на количество товара, указанное в документации о закупке.

  4. В случае если при проведении процедуры закупки начальная (максимальная) цена договора снижена до нуля и заключается договор с оплатой участником закупки права заключения договора, в условия договора вносятся изменения, предусматривающие оплату участником закупки получения такого права до момента начала исполнения участником закупки своих обязательств по договору.

  5. По согласованию сторон допускается поставка товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), улучшенными характеристиками по качеству. В этом случае стороны вносят соответствующие изменения в договор (проект договора) путем заключения дополнительного соглашения к договору (изменения проекта договора). При этом стоимость нового товара, а также его улучшенные характеристики должны быть обоснованы Заказчиком и являться приложением к договору. В случае если по результатам обоснования стоимость нового товара меняется в меньшую сторону, цена договора должна быть снижена соответственно снижению стоимости нового товара.

6.4.2.При исполнении договора не допускается перемена Поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый Поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником Поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому договору вследствие реорганизации юридического лица.

6.4.3.Все изменения указанные в п. 6.4 вносятся в договор путем подписания дополнительного соглашения.

6.5.Расторжение договора

6.5.1.Порядок расторжения договора регулируется частью IV «Проект договора» с учетом требований Положения о закупке.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

7.1.Любой участник закупки имеет право обратиться в Министерство, по реквизитам, указанным в Информационной карте, с жалобой на действия (бездействие) Заказчика, Комиссии, специализированной организации, оператора электронной площадки (далее – обращение), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

7.2.Обращение подается не позднее чем через 10 (десять дней) со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола.

7.3.Обращение в отношении положений документации о закупке может быть подано участником закупки до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в закупке. После окончания срока подачи заявок обращение может быть направлено только участником закупки, подавшем заявку.

7.4.Обращение в отношении действий (бездействия) Заказчика, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением договора, может быть подано не позднее даты заключения договора.

7.5.Обращение в отношении действий (бездействия) Заказчика, связанных с исполнением договора, может быть подано в любое время действия такого договора.

7.6.В случае принятия Министерством обращения к рассмотрению Заказчик, специализированная организация, оператор электронной площадки приостанавливают проведение процедуры закупки до рассмотрения принятого обращения по существу. Заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения обращения по существу. При этом срок, установленный для заключения договора, подлежит продлению на срок рассмотрения обращения.

7.7.Срок рассмотрения Министерством обращения составляет не более семи рабочих дней со дня его поступления в Министерство. Министерство размещает на официальном сайте Министерства информацию о дате, месте и времени рассмотрения такого обращения, а также направляет данную информацию лицу, подавшему обращение, Заказчику (а в случае участия в процедуре закупки также оператору электронной площадки, специализированной организации) в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения. Заказчику (а в случае участия в процедуре закупки также оператору электронной площадки, специализированной организации) также направляется копия обращения.

7.8.Лица, указанные в пункте 7.7, вправе направить в Министерство пояснения по существу обращения, а также вправе участвовать лично либо через своих представителей в рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения Министерством осуществляется аудиозапись.

7.9.По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение, которым руководствуются Заказчик, Комиссия, специализированная организация, оператор электронной площадки.

7.10.Решение, принятое по итогам рассмотрения обращения оформляется протоколом заседания комиссии, созданной при Министерстве для рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением координации и контроля деятельности подведомственных Министерству организаций. Указанный протокол в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещается на официальном сайте Министерства, а также направляется лицам, указанным в пункте 7.7.

7.11.Действия (бездействия) Заказчика, комиссии могут быть также обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме icon2017 документация запроса котировок в электронной форме
В запросе котировок в электронной форме могут участвовать только аккредитованные в соответствии с регламентом электронной площадки...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме
Осп симферопольский почтамт, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского,1

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бытовых электротоваров

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация запроса котировок в электронной форме
...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация запроса котировок в электронной форме
...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронной...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация открытого запроса котировок в электронной форме
Открытый запрос котировок в электронной форме (ван 20-16) по выбору организации на право заключения договора поставки грузового автомобиля...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 35 – 13 от «22» мая 2013г...

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме №52...
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" для проведения запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок в электронной форме iconДокументация запроса котировок в электронной форме
«Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре запроса...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск