МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Алтайский государственный медицинский университет
(ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России)
«Утверждаю»
ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России
______________ И.П. Салдан
Реестровый номер 36 /2016ЗЦЭФ
ИЗВЕЩЕНИЕ о ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦеН в электронной форме
Поставка коммутаторов
СОГЛАСОВАНО:
Барнаул, 2016
Заполняются все выделенные разделы данного пункта ИЗВЕЩЕНИЕ (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА) О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
№
п/п
СВЕДЕНИЯ
Форма и способ процедуры закупки
Открытый запрос цен в электронной форме (далее-запрос цен)
Заказчик
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России.
Местонахождение и почтовый адрес: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40.
Телефон: 8(3852)566830
Адрес электронной почты: ks.agmu@bk.ru
Ответственное лицо Заказчика: Чистякова Маина Викторовна
Предмет договора
Поставка коммутаторов
Срок и место поставки товара
Товар поставляется в течение 20 дней с момента заключения договора.
Место поставки товара: склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Барнауле, пр. Ленина, 40
Начальная (максимальная) цена договора
377 986 (триста семьдесят семь тысяч девятьсот восемьдесят шесть) рублей 00 копеек
Порядок и способ формирования цены Договора
Начальная (максимальная) цена Договора сформирована заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Цена Договора включает в себя стоимость товара, расходы по поставке, доставке и разгрузке, включая подъем и (или) спуск на этаж и (или) подвал, складское и (или) иное помещение, затраты на выполнение гарантийных обязательств, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Форма, сроки и порядок оплаты товара
Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на основании предоставленных Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, подписанных Сторонами Акта приема-передачи товара и товарной накладной
Сведения о порядке проведения, об оформлении участия и определении победителя в запросе цен
Открытый запрос цен в электронной форме размещен на официальном сайте Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС) по адресу: http:/zakupki.gov.ru. и проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) в сети «Интернет» по адресу: https://223.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями Документации по запросу цен в электронной форме.
Для участия в закупке необходимо быть аккредитованным на указанной ЭТП в соответствии с правилами данной ЭТП.
Победителем признается допущенный участник открытого запроса цен в электронной форме, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации по запросу цен в электронной форме.
Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки
Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg).
Требования к формированию документов.
Документы, должны быть подписаны электронной подписью (далее – ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации.
Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и является точными цифровыми копиями документов-оригиналов.
Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.
Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.
Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.
Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
Срок, место и порядок предоставления документации
Документация об открытом запросе цен в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на:
- официальном сайте Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:/zakupki.gov.ru/.
- на ЭТП в сети «Интернет» по адресу: https://223.rts-tender.ru на сайте РТС-ТЕНДЕР
Требования к содержанию и составу заявки
В соответствии с Разделом 4 «Требования к форме, оформлению, содержанию и составу заявки на участие в запросе цен», п 4.3 Раздела 4 извещения открытого запроса цен в электронной форме.
Место, дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке
Указывается дата окончания срока подачи заявок, указанная в п.11 Извещения Заявки на участие в запросе цен предоставляются на ЭТП по адресу: https://223.rts-tender.ru начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен на официальном сайте и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП, до 21.10. 2016 г. 09:00 часов (время местное)
Место и дата рассмотрения заявок на участие в закупке
Рассмотрение заявок состоится по адресу: г. Барнаул, пр-т Ленина, 40, кабинет 201.
24.10.2016 г в 13:00 часов 00 мин.(время местное).
Дата подведения итогов
25.10.2016 года в 17 часов 00 мин (время местное).
Порядок предоставления разъяснений извещения о закупке, документации о закупке
Разъяснения извещения о закупке, документации о закупке, производятся заказчиком через ЭТП посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:
участник закупки направляет через ЭТП, электронный документ (информацию в электронной форме, подписанную электронной подписью), содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке.
Заказчик в ответ на запрос, в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса, направляет ответ, заверенный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Ответ на запрос без указания лица, от которого поступил данный запрос, становится доступным для ознакомления в открытом доступе.
Срок, по истечении которого разъяснения положений извещения, документации не производятся
В случае если участником закупки направлен запрос позднее 3-х дней до дня окончания срока подачи заявок.
Сведения о возможности внесения изменений в извещение и документацию о закупке
Решение может быть принято в любое время. Изменения вносятся через ЭТП, в порядке, установленном документами ЭТП, лицом, уполномоченным действовать от имени Заказчика. Изменения размещаются на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию.
Информация о причинах отклонения и /или проигрыша своей заявки
Заявка участника закупки подлежит отклонению в случае, если в составе заявки не представлена информация, в отношении предлагаемых к поставке товаров, а также, представления недостоверной информации или не соответствующей требованиям документации о запросе цен.
Участник закупки признается не соответствующим требованиям документации о запросе цен, в случае непредставления информации и документов, обязательных для представления в составе заявки, либо предоставления недостоверных сведений и документов, а также, если из представленных документов будет следовать вывод о том, что участник закупки не соответствует, требованиям, указанным в разделе 2, настоящей документации.
Срок заключения договора после определения победителя запроса цен
Не позднее 20 (двадцати) дней, после размещения протокола подведения итогов запроса цен в электронной форме.
Размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок, условия перечисления и его возврата
Размер обеспечения составляет 1 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 3779,86 рублей.
Перечисление обеспечения заявки осуществляется в порядке установленном Регламентом работы Электронной площадки.
Случаи возврата обеспечения: в соответствии с документами Электронной площадки.
Порядок возврата обеспечения: в соответствии с документами Электронной площадки
Случаи удержания обеспечения: нарушение участником/лицом, с которым заключается Договор обеспечиваемых обязательств, указанных в настоящем пункте информационной карты.
Порядок удержания обеспечения: в соответствии с документами Электронной площадки.
В случае уклонения участника закупки от заключения Договора, внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается, если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке было предусмотрено Заказчиком в Документации о закупке или осуществляется взыскание денежных средств, в случае предоставления участником закупки обеспечения заявки иными способами, кроме залога денежных средств
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления
Договор заключается после предоставления обеспечения участником закупки, с которым заключается договор путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Размер обеспечения исполнения Договора 75597,20 рубля 00 копеек, что составляет 20 % процентов от начальной (максимальной) цены Договора.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора.
УФК по Алтайскому краю (ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России)
ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ г. БАРНАУЛ
Расчетный счет 40501810401732000002
|
л/с 20176X01370
ИНН /КПП 2225003156/ 222501001
БИК 040173001
коды Заказчика:
ОГРН 1022201762164
ОКПО 01962853
Код ОКТМО 01701000
|
В назначении платежа указать: код КБК 00000000000000000510, номер и предмет договора.
Сведения о возможности проведения переговоров/переторжки
Предусмотрено в соответствии с регламентом площадки
Информация о минимальном сроке действия заявки на участие в электронном запросе цен
Устанавливается срок действия заявки (оферты) участника Подаваемая заявка на участие в запросе цен имеет правовой статус оферты и действует в течение 45 календарных дней.
Право Заказчика отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отказаться от проведения закупки на любом этапе проведения процедуры (в соответствии с п. 26 п. п 8 Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения российской Федерации от 28. 03. 2014 года).
Разместить извещение об отказе проведения запроса цен в течение 1 дня со дня принятия решения об отказе от проведения закупки
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Запрос цен в электронной форме (далее - запрос цен) проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.03.2014 года, Регламентом работы электронной площадки «OTC-TENDER» ЗАО «Внебиржевые рынки» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
1.2. Процедура запроса цен не является конкурсом либо аукционом, не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, и поэтому не накладывает на Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником.
1.3. В настоящем Запросе цен может принять участие любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, прошедшее аккредитацию в порядке, установленном Регламентом работы электронной площадки по адресу: https://223.rts-tender.ru, на сайте РТС – ТЕНДЕР в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг и своевременно подавшее надлежащим образом оформленную заявку по предмету Запроса цен и документы согласно размещенным на ЭТП извещению и закупочной документации.
1.4. При проведении электронного запроса цен проведение переговоров Заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником электронного запроса цен не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном запросе цен и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.
1.5. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса цен, разместив извещение об отказе в ЕИС и на ЭТП по адресу: https://223.rts-tender.ru.
1.6. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен, срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее чем 3 дня.
1.7 Победителем запроса цен признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе цен, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
1.8. В случае если в установленный документацией срок через ЭТП не поступила ни одна заявка, запрос цен считается несостоявшимся.
1.9. В случае если в установленный документацией срок через ЭТП поступила одна заявка, запрос цен считается несостоявшимся.
1. 10. Если по результатам рассмотрения, к дальнейшему участию в процедуре допущен один участник, заявка которого является соответствующей требованиям извещения и документации, запрос цен считается несостоявшимся.
1.11. Если по результатам рассмотрения, участник закупки и заявка такого участника соответствует требованиям извещения и документации, Заказчик вправе заключить договора с таким участником.
1.12 При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса цен победителем закупки признается участник, заявка на участие, в запросе цен которого поступила ранее других заявок на участие в запросе цен, в которых предложена такая же цена.
1.13. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен.
1.14. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, и размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
1.15. Заказчик вправе установить требование о предоставлении обеспечения заявки для участия в запросе цен. Требования к размеру и форме предоставления обеспечения заявки указаны в Информационной карте.
1.16. Обеспечение исполнения обязательств устанавливается в документации в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ или в форме, установленной Соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на электронной площадке.
При наличии прямого указания в документации обеспечение обязательств, связанных с исполнением договора, может быть представлено после заключения договора, но до выплаты аванса.
РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ЗАКУПКИ
2.1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2. Правомочность участника закупки заключать Договор
3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
7. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях,
о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
РАЗДЕЛ 3. ФОРМА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
3.1. В случае если при подготовке заявки на участие в запросе цен Участнику закупки будут необходимы разъяснения положений настоящей закупочной документации, Участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений закупочной документации.
3.2. Запрос на разъяснение положений закупочной документации подается участником на ЭТП в сети «Интернет» по адресу: https://223.rts-tender.ru. в конкретной процедуре закупки и подписывается ЭЦП.
3.3. Разъяснения положений закупочной документации доступны для просмотра в открытой части электронной площадки на сайте РТС - ТЕНДЕР по адресу: https://223.rts-tender.ru без указания наименования отправителя запроса.
3.4. Заказчик вправе не отвечать на запросы, касающиеся разъяснения, документации, поступившие менее чем за 3 дня до дня истечения установленного срока подачи заявок.
3.5. Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса размещаются в единой информационной системе и на сайте оператора электронной площадки, без указания источника поступления запроса.
РАЗДЕЛ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН
4.1. Форма заявки на участие в Запросе цен
4.1.1. Для участия в Запросе цен участник закупки должен подготовить заявку на участие в Запросе цен в соответствии с положениями настоящего раздела по формам, предусмотренным в разделе 7 настоящей закупочной документации. Все формы, представляемые участником закупки, должны быть заполнены по всем пунктам.
Участник закупки, направляя заявку на участие в Запросе цен, заявляет о своем согласии поставить товары являющиеся объектом закупки, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении электронного запроса цен.
4.2. Требования к оформлению заявки на участие в Запросе цен
4.2.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Запросе цен. Заказчик не несет ответственности или обязательств, в связи с такими расходами, независимо от того, как проводится и чем завершается процесс проведения Запроса цен.
4.2.2. Заявка на участие в Запросе цен, все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. В случае необходимости предоставления документов, составленных на иностранном языке, к таким документам должен прилагаться точный перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
4.2.3. При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Описание предлагаемых Участником закупки товаров, работ, услуг производится в соответствии с требованиями, установленными настоящей закупочной документацией.
4.2.4. Сведения, которые содержатся в заявке Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
4.2.5. Участники закупки формируют заявку на участие в Запросе цен, в форме электронного документа в соответствии с требованиями электронной торговой площадки.
4.2.6 Заявка на участие в Запросе цен должна содержать документы и сведения, указанные в п. 4.3 настоящей закупочной документации.
4.2.7. Заявка на участие в Запросе цен направляется оператору электронной площадки в форме электронных копий документов, подписанных с помощью ЭЦП.
4.2.8. При подаче заявки на участие в Запросе цен оператор электронной торговой площадки осуществляет проверку достаточности денежных средств, учитываемых на субсчете свободных средств виртуального счета Участника закупки, для обеспечения в соответствии с условиями Соглашения о гарантийном обеспечении обязательства по оплате услуг оператора электронной торговой площадки, а так же обязательства по подписанию договора по итогам закупки.
При достаточности денежных средств – заявка считается поданной, в противном случае – нет.
4.2.9. Участник закупки имеет возможность изменить (отозвать) поданную заявку до наступления времени окончания подачи заявок.
После отзыва заявки участник закупки имеет возможность повторно сформировать и подать заявку до наступления времени окончания подачи заявок.
4.3. Требования к содержанию и составу заявки
4.3.1. Участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе цен, включающую:
1. Заявка на участие в запросе цен (Форма №1) должна содержать следующую информацию
- согласие участника на поставку товаров, соответствующих требованиям извещения и Документации об электронном запросе цен;
- предложение участника закупки по предмету электронного запроса цен, в соответствии с требованиями Документации, объем/количество продукции, описание и характеристики продукции, конкретные показатели, наименование страны происхождения товара, цену за единицу товара, и / или иные данные, предусмотренные Документацией;
- сведения и/или документы, входящие в заявку, соответствующие требованиями и условиями, указанными в Информационной карте Документации.
2. Анкета Участника закупки (форма №2).
3. Декларация о соответствии Участника закупки обязательным требованиям, установленным закупочной документацией (форма № 3).
4. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки:
- копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности.
- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью Участника и подписанную руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
5. Полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения на сайте РТС –ТЕНДЕР по адресу https://223.rts-tender.ru. о проведении закупки, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
6. Иностранные Участники закупки предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на ЭТП (https://223.rts-tender.ru.) извещения о проведении Запроса предложений.
4.3.2. Требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара
и иные показатели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к функциональным, техническим, качественным, характеристикам товара и иные требования (показатели) приведены в положениях и разделах настоящей документации об аукционе.
Использование иных требований (далее – «нестандартных») к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, которые не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации обусловлено необходимостью (потребностью) Заказчика в товарах, работах, услугах имеющих нестандартные характеристики безопасности, качества, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), а так же необходимостью установления не стандартных требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, и свидетельствует о том, что такие «нестандартные требования» не регламентированы действующим законодательством РФ о техническом регулировании, в том числе документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА
При описании конкретных показателей товара, требуемого к поставке (далее- Товар (-а)) участник закупки должен использовать сведения, представленные в стандартах, регламентах, нормах, правилах, технической документации и других документах, регламентирующих, устанавливающих в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе законодательством РФ о техническом регулировании, требования к таким показателям и их значениям.
При описании конкретных показателей такого товара участнику закупки необходимо указывать отклонения (погрешности, допуски и т.п.), в случае если производитель (изготовитель) товара заявляет о таких отклонениях в технической документации о товаре, а при отсутствии таких сведений, необходимо указание таких отклонений в соответствии с предусмотренными государственными, техническими стандартами в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе законодательством РФ о техническом регулировании.
При описании конкретных показателей предлагаемого к поставке Товара и его значений, участнику закупки необходимо указывать такие показатели и их значения в отношении каждого вида (типа) товара. Перечисление характеристик (показателей и (или) их значений) через «.» - точку, «;» - точку с запятой или «,» – запятую означает, что предлагаемый для поставки товар будет со всеми перечисленными характеристиками (показателями и значениями), за исключением случаев, когда одновременное перечисление таких характеристик (показателей и (или) их значений) поставлено в зависимость от «природы» (специфики (технологии) производства (изготовления)) заявленного (ых) показателя (ей) и (или) их значения (ий), с учетом данных представленных в стандартах, нормах, правилах, технической документации, других документах, а также данных производителей (изготовителей), регламентирующих, устанавливающих в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям и (или) их значениям.
При описании конкретных показателей товара и (или) их значений, участником закупки, должны быть указаны исключительно показатели и (или) их значения, в рамках, установленных в документации о закупке требований, описывающие товар.
В случае, если какой либо показатель для товара, предлагаемого для выполнения работ, в соответствии с ГОСТ не установлен, участник в таком случае указывает сведения согласно ГОСТ.
В случае указания в документации закупки в качестве требования к товару диапазона (интервала значений какой-либо величины) показателей (в т.ч. показателей, сопровождающихся словосочетаниями и знаками ≪не более≫, ≪не менее≫, ≪не хуже≫, ≪+/-≫, ≪….≫ (значения, разделенные многоточием), ≪не выше≫, ≪не ниже≫, ≪от≫, ≪до≫, ≪или≫, ≪/≫, ≪\≫, ≪>≫, ≪<�≫, ≪≥», ≪≤», ≪<=≫, ≪>=≫, ≪~≫), участнику закупки в заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком. При описании таких показателей и (или) их значений использование словосочетаний и знаков ≪не более≫, ≪не менее≫, ≪не хуже≫, ≪+/-≫, ≪….≫ (значения, разделенные многоточием), ≪не выше≫, ≪не ниже≫, ≪от≫, ≪до≫, ≪или≫, ≪/≫, ≪\≫, ≪>≫, ≪<�≫, ≪≥», ≪≤»,≪<=≫, ≪>=≫, ≪~≫) не допускается, за исключением случаев, когда указанный диапазон является конкретным показателем (значением) в зависимость от ≪природы≫ показателя.
Знак тире ≪-≫ обозначает интервальное, диапазонное, т.е. альтернативное значение в отношении значения показателя, которое предполагает, что Заказчик допускает возможность использования товара как с одним, так и с несколькими значениями показателей из заявленного интервала (диапазона). Значение знака предельное отклонение «±» предполагает, что Заказчик допускает возможность указывать показатели товара с отклонением, либо конкретный показатель из заявленного диапазона.
Лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, предоставляют следующие копии документов:
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Свидетельство о постановке на учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в ФНС.
3. Документ, удостоверяющий личность.
4. Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным подразделением ФНС не ранее, чем за 6 месяцев до даты предоставления. Допускается замена указанного документа выпиской из ЕГРИП, полученной Инициатором с официального сайта Федеральной налоговой службы не ранее чем за месяц до инициирования проекта договора. В указанном случае ответственность за несоответствие представленной выписки фактическим данным, размещенным на официальном сайте ФНС, несет Инициатор.
5. Декларация о соответствии Участника закупки обязательным требованиям, установленным закупочной документацией (форма № 3).
4.4. Подача, изменение, отзыв заявки на участие в электронном запросе цен
1. Участник закупки после получения аккредитации на электронной площадке в порядке определенном регламентом Электронной площадки (далее, также - Клиент ЭП) формирует по средствам штатного функционала Электронной площадки заявку на участие в настоящем электронном запросе цен до наступления времени окончания подачи заявок.
Заявка на участие в электронном запросе цен формируется и направляется Оператору Электронной площадки в форме электронного документа.
Участник закупки имеет возможность отозвать или изменить поданную заявку до наступления времени окончания подачи заявок, установленного в извещении о закупке.
Изменение заявки осуществляется только путем отзыва заявки.
После отзыва заявки участник закупки имеет возможность повторно сформировать и подать заявку до наступления времени окончания подачи заявок, установленного в извещении о закупке.
4. При получении заявки на участие в закупке Оператор осуществляет блокирование денежных средств в размере обеспечения заявки (если указанное требование установлено Заказчиком).
Иные денежные средства (вознаграждение оператора, плата за оказание услуг Оператором участнику закупки и т.п.), порядок их внесение и возврата определяются Регламентом Электронной площадки.
5. Заявка на участие в закупке не принимается/подлежит возврату в следующих
случаях:
- участником подана вторая заявка на участие в одной и той же закупке при условии, что ранее поданная заявка не отозвана;
- участником подана заявка по истечении срока подачи заявок;
- при подаче заявки на счете Клиента ЭП отсутствуют свободные денежные средства, необходимые для осуществления блокирования в размере определенном настоящей Документацией (обеспечение заявки) и Регламентом Электронной площадки.
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор должен быть заключен в срок, предусмотренный Информационной картой закупочной документации.
5.2. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора с Участником запроса цен, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в закупке.
5.3. В случае отказа, либо уклонения Победителя Запроса цен от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных таким отказом или уклонением, либо заключить договор с Участником запроса цен, занявшим при проведении Запроса цен второе место. При этом заключение Договора для указанного Участника запроса цен является обязательным. В случае отказа или уклонения указанного Участника запроса цен от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных таким отказом или уклонением, либо заключить Договор на выполнение работ с Единственным поставщиком.
5.4. Перед заключением Договора Заказчик вправе провести переговоры, с победителем Запроса цен или с иным участником Запроса цен, с которым заключается Договор, направленные на оптимизацию условий Договора в пользу Заказчика, в том числе по снижению цены.
По итогам переговоров к Договору, заключенному по результатам проведенного Запроса цен, может быть заключено дополнительное соглашение.
РАЗДЕЛ 6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие требования к товару:
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен и не был собранным из восстановленных компонентов, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый товар не будет иметь дефектов.
Весь Товар, поставляемый по договору, должен соответствовать по качеству техническим регламентам, стандартам и иным требованиям (техническим условиям изготовителя/производителя продукции), в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»).
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику документы, разрешающие обращение закупаемых медицинских изделий на территории РФ (копию регистрационного удостоверения, за исключением индивидуальных медицинских изделий). Если на поставляемый товар (как являющийся медицинским изделием, так и не являющийся) есть технический регламент, то дополнительно к РУ, если это медицинское изделие, должна быть Декларация о соответствии или Сертификат соответствия документов, подтверждающих соответствие закупаемого товара техническим требованиям.
На товаре не должны присутствовать следы стороннего воздействия (следов вскрытия, вмятин, царапин, сколов, трещин и т.д.).
Весь поставляемый товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.
1.1.Требования к безопасности:
Поставляемый товар должен соответствовать положениям санитарных правил и норм, в случае если товар включен в Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) утвержденному решением комиссии таможенного союза № 299 от 28.05.2010г., в рамках требований установленных действующим законодательством РФ.
1.2. Требования к отгрузке товаров:
Доставка, разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
Поставка осуществляется в рабочие дни, время и дата поставки товара должна согласовываться с ответственным лицом Заказчика: Чернышов Александр Александрович, номер телефона 89132302288.
Место поставки товара: склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 40.
Поставщик информирует представителя Заказчика о готовности к передаче не позднее, чем за один день до поставки Товара.
1.3. Требования к упаковке товаров:
Товар должен поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность при доставке. Не допускается наличие на товаре царапин, вмятин, механических и иных повреждений.
Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям норм действующего законодательства РФ, импортный товар - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Производственные коды на товаре должны совпадать с производственными кодами на упаковке. Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту.
Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и соответствовать установленным стандартам, характеристикам товара и требованиям изготовителей.
1.4. Требования к сроку годности и (или) объему предоставления гарантий качества товара, требования к обслуживанию товара:
Поставщик подтверждает выполнение гарантийных обязательств на поставляемый товар в объеме стандартных обязательств производителя товара.
Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности Товара, при выходе его из строя по причине использования бракованного товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:
а) замена бракованного товара осуществляется за счет Поставщика;
б) поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.
в) при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком.
2. Наименование и количество поставляемого товара, а так же требования, предъявляемые Заказчиком к техническим, функциональным, качественным характеристикам товара.
№
|
Наименование и характеристики
|
Кол-во
|
Ед.
|
1
|
1. Коммутатор должен иметь 24 порта Ethernet 10/100/1000Base-T с разъемами RJ-45 с поддержкой PoE/PoE+ (бюджет мощности PoE не менее 350 Вт).
2. Коммутатор должен иметь 4 порта Gigabit Ethernet двойного назначения, совмещенные со слотами для установки SFP-трансиверов (combo-порты).
3. Производительность коммутатора должна быть не менее 56 Гбит/с.
4. Скорость передачи данных для электрических интерфейсов должна быть 10/100/1000 Мбит/с, для оптических интерфейсов 1 Гбит/с.
5. Объем буферной памяти коммутатора должен быть не менее 8 Мбайт.
6. Должна поддерживаться возможность объединения коммутаторов в стек до 3-х устройств; топологии стека – кольцо или цепочка.
7. Коммутатор должен поддерживать работу виртуальных сетей VLAN – не менее 4000 значений идентификатора виртуальной сети.
8. Коммутатор должен поддерживать функционал Selective Q-in-Q, позволяющий выпол-нять действия с внешним идентификатором VLAN SPVLAN (Service Provider's VLAN) на основе сконфигурированных правил фильтрации по внутреннему идентификатору VLAN (Customer VLAN).
9. Коммутатор должен поддерживать передачу сверхдлинных кадров (Jumbo frames) – максимальный размер пакета 10000 байт.
10. Коммутатор должен поддерживать таблицу MAC адресов размером не менее 16000 записей.
11. Коммутатор должен поддерживать до 1000 статических Multicast-групп.
12. Коммутатор должен поддерживать протоколы Spanning Tree согласно стандартам IEEE 802.1d, IEEE 802.1s, IEEE 802.1w.
13. Коммутатор должен поддерживать технологию фильтрации BPDU пакетов.
14. Коммутатор должен поддерживать создание до 512 правил доступа ACL.
15. Коммутатор должен поддерживать протокол ARP – протокол сопоставления IP-адреса и физического адреса устройства.
16. Коммутатор должен поддерживать аутентификацию по протоколам TACACS+ и RADIUS для административного доступа.
17. Коммутатор должен поддерживать возможность управления через консольный порт RS-232, WEB-интерфейс, протоколы Telnet, SSH, SNMP.
18. Коммутатор должен предусматривать монтаж в стандартную 19" стойку, размер ком-мутатора в глубину не должен превышать 205 мм.
19. Коммутатор должен поддерживать автоматический и конфигурируемый учет и рас-пределение баланса мощности PoE по портам.
20. Коммутатор должен поддерживать возможность питания от сети переменного тока 110-250 В, 50 Гц.
21. Потребляемая мощность коммутатора не должна превышать 400 Вт.
22. Коммутатор должен иметь активное охлаждение.
|
14
|
Шт.
|
Форма № 1
|