«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности»


Скачать 1.2 Mb.
Название «уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности»
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Государственное бюджетное ПРОФЕССИональное образовательное учреждение

«УФИМСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ, телекоммуникаций и безопасности»


Актуальные вопросы информационных технологий и средств безопасности

XII студенческая научно – практическая конференция
фото конференции
УФА 2016

Содержание

  1. Благочинов Н.Н., Рахимов Р.Р., Разработка мобильного приложения «Где маршрутка?» ……………………………………………………………………………...4

  2. Борзилов А.А., Фридман Г.М., Разработка интерактивного учебного пособия «Открытие собственного дела»………………………………………………………….7

  3. Чиглинцев А.В., Нуйкин И.В., Разработка программного продукта для распознавания лесных пожаров на видеопотоке, получаемом с беспилотного летательного аппарата…………………………………………………………………..10

  4. Гизетдинов И.Б., Бронштейн М.Е., Разработка системы онлайн тестирования программного кода………………………………………………………………………13

  5. Кадыров Т.А, Бронштейн М.E, Разработка мобильного приложения

«Weather»………………………………………………………………………………. 16

  1. Хасанов Ю.И., Бронштейн М.Е., Разработка интернет-магазина кондитерских изделий…………………………………………………………………………………...19

  2. Немчинов К.А., Подюдова Г.Р., Разработка мобильного приложения «Bounce strike» …………………………………………………………………………………….23

  3. Николаенко И.А., Бронштейн М.E, Разработка мобильного приложения «Life A Game» ……………………………………………………………………………………27

  4. Николаев С.Е.., Бронштейн М.Е., Разработка системы визуализации движения средств в Биткоин сети………………………………………………………………….29

  5. Пация Г.В., Бронштейн М.Е., Разработка мобильного приложения «ФК Уфа……31

  6. Питяйкин А.В., Бронштейн М.Е., Разработка программного продукта «Симулятор октокоптера модели s1000»…....................................................................................................34

  7. Шайханов А.С., Подюдова Г.Р., Разработка мобильного приложения «Куда пойти?»…………………………………………………………………………………...38

  8. Земцев М.Г., Полюдова Г.Р., Разработка интернет-магазина для предприятия «Вода Красноусольская»……………………………………………………………………….40

  9. Ахтареев Р.Д., Шаймуратова С.Р., Проектирование локальной вычислительной сети на предприятии ОАО «Графстрой»………………………………………………43

  10. Теплякова А.И., Шаймуратова С.Р., Проектирование локальной вычислительной сети в ЗАО "РТК"…………………………………………………………….………….47

  11. Петров К.В., Даукаева Э.Р., Разработка устройства «Велокомпьютер на базе микроконтроллера PIC16F628A»……………………………………………………...49

  12. Нургалеев Э.Р., Кабирова Э.Р., Разработка сетевой системы контроля и управления доступом в АО «Международный аэропорт «Уфа»»………………………………..53

  13. Толстиков П.А., Кабирова Э.Р., Разработка защиты информации и систем видеонаблюдения в МИ ФНС……………………………………………………….….55

  14. Акимова У.В., Хакимова Г.Г., Разработка устройства «Танцующий робот» на базе платформы Arduino……………………………………………………………………..58

  15. Ахметвалеев М.Р, Литвинова И.В, Разработка устройства радара на базе платформы Ардуино………………………………………………………………...…..63

  16. Галибин Е.С., Королькова Г.М., Разработка устройства «умной» системы контроля и управления доступом на базе программно-аппаратной платформы Arduino……..67

  17. Ибатуллин Д.Р., Арефьев А.В., Разработка автоматизированной системы контроля доступа……………………………………….…………………………………………..72

  18. Король П.С, Даукаева Э.Р, Разработка устройства «Интернет – радио на базе программно – аппаратной платформы Arduino»……………………………………..75

  19. Кузьмин К.Р., Даукаева Э.Р., Разработка устройства генерации мелодии на базе программно – аппаратной платформы Arduino……………………………………….79

  20. Лутфуллин Э.Д .,Литвинова И.В., Разработка устройства «Хронограф на базе платформы Ардуино»…………………………………………………………………..82

  21. Мифтахов Б.И., Литвинов И.В., Разработка устройстваинтерактивной игры на базе программно-аппаратной платформы Arduino………………………………………..86

  22. Проскурин Г.П., Даукаева Э.РРазработка устройства «LAN-тестер на базе микроконтроллера Atmega16»…………………………………………………………91

  23. Сайдахметов А. В., Арефьев АВ., «Разработка систем безопасности беспроводных компьютерных сетей»……………………………………………94

  24. Сафин Р.С. Туктаров Р.Ф. Разработка устройства «Лазерный гравер» на базе платформы Arduino (аппаратная часть)………………………………………………99

  25. Тухватуллин А.Г., Хакимова Г.Г., Устройство «Умная розетка» на базе аппаратно-программной платформе Arduino……………………………………………………..103

  26. Хафизов А.Э., Арефьев А.В., Разработка методов защиты локально- вычислительных сетей от сетевых атак……………………………………………108

  27. Якшибаев А.Ф. Хакимова Г.Г. Разработка устройства «Робот-художник» на базе платформы Arduino…………………………………………………………………..114



Разработка мобильного приложения «Где маршрутка?»
Благочинов Н.Н., студент Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности

Рахимов Р.Р., научный руководитель, преподаватель Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности
Мобильное приложение (англ. Mobile application) — это специальная программа для телефона. Она может быть любой, в зависимости от тех задач, которые нужно решить разработчику. Мобильное приложение – это своего рода адаптер, помогающий вам взаимодействовать с разной информацией.

Создание мобильного приложения включает себя несколько этапов:

  • провести анализ имеющихся операционных систем;

  • провести анализ имеющихся мобильных устройств;

  • установка пакетов программ;

  • установка драйверов;

  • разработка дизайна;

  • разработка программного кода;

  • тестирование;

  • отладка;

  • публикация в PlayStore.

Мобильное приложение «Где маршрутка?» включает в себя следующие элементы:

  • главная;

  • меню со списком городов;

  • меню со списком маршрутов;

  • форма обратной связи;

  • страница отображения маршрутов онлайн;

  • страницу с историей изменений;

Ниже будут предоставлены на рисунках данные элементы.

На рисунке 1 изображена главная страница мобильного приложения «Где маршрутка?».

c:\users\nesqui\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\1.jpg2
Рисунок 1 – Главная страница

На рисунке 2 представлена форма обратной связи.
16

Рисунок 2 – Форма обратной связи
На рисунке 3 представлена страница с выбранным маршрутом
13

Рисунок 3 – Выбранный маршрут
На рисунке 4 показана подробная информация о маршрутном транспорте
14

Рисунок 4 – Информация о маршрутном транспорте




Программа «Где маршрутка?» по сравнению с аналогичными программными продуктами имеет меньшее количество затрат на разработку и соответственно дешевле на рынке программных средств. Высокие затраты на создание аналогичных программных продуктов определены наличием участия в разработке высококвалифицированных программистов, разработчиков и тестировщиков программных средств, а также использованием дорогостоящего оборудования. Так как мобильное приложение «Где маршрутка?» разрабатывалась под заказ, она является экономические целесообразной.

Приложение было протестировано и показало свою работоспособность как на стандартных эмуляторах, взятых из SDK Android, так и на реальных устройствах на платформе Android (планшетном ПК и смартфоне). Была произведена адаптация мобильных устройств для использования jQuery UI, а также приложение было оптимизировано под другие мобильные платформы.

Разработка интерактивного учебного пособия

«Открытие собственного дела»
Борзилов А.А., студент Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности

Фридман Г.М., научный руководитель, преподаватель Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности
Актуальность электронного обучения в современной школе обусловлена новой парадигмой образования информационного общества. В последние годы во всем мире наблюдается бурное распространение и повсеместное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Одновременно с ростом числа людей, использующих компьютеры, резко увеличился объем информации, получаемой через компьютерные сети и Интернет. Изменения, вызванные стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий, происходят практически во всех сферах деятельности, и сфера обучения не является исключением. Интерактивное учебное пособие представляет собою самостоятельное мультимедийное средство обучения, в котором используется большое количество разновидностей представления информации.

Для реализации программной части интерактивного учебного пособия «Открытие собственного дела» выполнено исследование программных и инструментальных средств разработки программных продуктов. В результате исследования, выбраны следующие средства: C# (произноситься как «си шарп») и MS Visual Studio 2013, вследствие их широких возможностей при создании программных продуктов.

Во время разработки интерактивного учебного пособия «Открытие собственного дела» был изучен и использован дополнительный набор библиотек для работы с файлами формата pdf под названием itextSharp. Также использованы стандартные элементы, такие как: Button, Label, linkLabel, comboBox, Timer, textbox, Panel. Теоретический материал помещен на элемент textbox. Использован шрифт Arial, размером 10 и 12 пунктов.

В интерактивном учебном пособии «Открытие собственного дела» анимированы следующие формы: главное меню, формы генерации документов на государственную регистрацию индивидуального предпринимателя и юридического лица. Анимация реализована с помощью элемента Timer.

На рисунке 1 показан основной интерфейс инструментального средства разработки MS Visual Studio 2013.
c:\users\он\desktop\распечатай меня\скрины\введ.bmp
Рисунок 1 - Интерфейс MS Visual Studio 2013
Разработка практической части интерактивного учебного пособия «Открытие собственного дела» для генерации документов на открытие индивидуального предпринимательства и государственную регистрацию юридического лица была реализована с помощью дополнительного набора библиотек для MS Visual Studio 2013 под названием itextSharp. Данный набор библиотек позволяет работать с документами формата pdf. Генерация документов происходит путем изменения изначального pdf документа. Согласно введенным данным на изначальный pdf документ наносятся графические изображения в виде символов Русского и Английского алфавитов и цифр. После нанесения графических изображений, создается готовый pdf – документ, содержащий введенные в программе данные. На рисунке 16 изображена форма генерации документов на открытие индивидуального предпринимательства.
c:\users\он\desktop\распечатай меня\скрины\3.bmp
Рисунок 16 - Форма ввода информации на открытие индивидуального предпринимательства

Разработка программного продукта для распознавания лесных пожаров на видеопотоке, получаемом с беспилотного летательного аппарата

Чиглинцев А.В., студент Уфимского колледжа радиоэлектроники телекоммуникаций и безопасности

Нуйкин И.В., научный руководитель, зам. директора Уфимского колледжа радиоэлектроники телекоммуникаций и безопасности
Лесной пожар – стихийное, неконтролируемое распространение огня по лесным площадям. Причины возникновения пожаров в лесу принято делить на естественные и антропогенные. Наиболее распространенными естественными причинами больших лесных пожаров на Земле обычно являются молнии. Размеры пожаров делают возможным их визуальное наблюдение даже из космоса.

Целью дипломной работы является разработка программного продукта для распознавания лесных пожаров на видеопотоке, получаемом с беспилотного летательного аппарата, который предоставляет функции для автоматического поиска очагов возгорания и задымления на исходном изображении.

Перед началом разработки была проведена аналитическая часть, в которой был разработан алгоритм для решения поставленной задачи. Так же был проведен анализ языков программирования и сред разработки для поиска наиболее подходящей для поставленной задачи. В результате был выбран язык программирования Python и среда разработки Python IDLE со следующими библиотеками:

– OpenCV;

– NumPy;

– Matplotlib.

Далее была разработана схема построения программного продукта «Программный продукт для распознавания лесных пожаров на видеопотоке, получаемом с беспилотного летательного аппарата» с этапа проектирования до этапа внедрения и поддержки.

В процессе разработки программного продукта были выполнены следующие этапы:

– поиск подходящих функций для обработки изображения;

– создание модулей для работы с различными источниками видео и фото;

– создание интерфейса программы;

– тестирование и отладка программного продукта.

На этапе поиска функций для решения поставленной задачи была изучена официальная документация библиотеки OpenCV.

На этапе создания модулей были использованы подходящие функции, которые были найдены в документации. К ним относятся следующие функции:

– смены цветового пространства изображения;

– геометрических преобразований;

– сглаживания;

– поиска граней;

– градиентов;

– контуров;

– морфологических трансформаций.

Программа имеет просто и понятный интерфейс. Сразу после запуска перед пользователем появляется начальное окно (рисунок 1) и предлагает выбрать с какими входными данными работать.



Рисунок 1 – Интерфейс программы

В таблице 1 приведен пример исходного и обработанного изображения. На рисунках представлен алгоритм для поиска огня.

Таблица 1 – Пример работы.



Исходное изображение



Изображение после применения маски



Эрозия с последующим растяжением



Дилигация с последующей эрозией


Разработанный программный продукт имеет огромный потенциал для развития. Для улучшения работы алгоритма поиска лесного пожара требуется множество фотографий на разных стадиях.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Дипломный проект) На тему Флэш-накопитель с информационным дисплеем (
Факультет электроники и телекоммуникаций Кафедра радиоэлектроники и телекоммуникаций
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Дипломная работа На тему «Оптимизация технологических процессов изготовления лазерных зеркал»
Факультет электроники и телекоммуникаций Кафедра радиоэлектроники и телекоммуникаций
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Дипломная работа или дипломный проект На тему «Лазерная установка...
Факультет электроники и телекоммуникаций Кафедра радиоэлектроники и телекоммуникаций
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon История связи информационный дайджест
Архангельский колледж телекоммуникаций (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им проф. М. А....
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Уфимский государственный колледж радиоэлектроники утверждаю
Практическая работа №29 Разработка проекта плана мероприятий угкр по совершенствованию пожарной безопасности объекта
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Отчет по результатам самообследования Государственного бюджетного...
...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon «уфимский государственный колледж радиоэлектроники»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Уфимский государственный колледж радиоэлектроники утверждаю
Практические занятия №4,5 «Расчёт разветвлённой цепи с помощью законов Кирхгофа»
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Ведение технологического...
...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Уфимский государственный колледж радиоэлектроники утверждаю
Настройка интеллектуальных параметров оборудования технологических мультисервисных сетей (vlan, stp, rstp, mstp, ограничение доступа,...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Уфимский государственный колледж радиоэлектроники утверждаю
Практическое занятие №13 «Решение задач по определению соотношения Международной системы с единицами системы егс и внесистемными...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Практическая работа №1,2 «Организация блоков памяти»
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Уфимский государственный колледж...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon И радиоэлектроники
Большое количество пожаров, происходящих на предприятиях, в учреждениях, организациях и быту объясняются, прежде всего, несоблюдением...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Сборник методических указаний для студентов по выполнению лабораторных работ дисциплина «химия»
Методические указания для выполнения лабораторных работ являются частью основной профессиональной образовательной программы Государственного...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Методические указания по выполнению практических работ адресованы...
«Уфимский государственный колледж радиоэлектроники» по специальностям спо 210709 «Многоканальные телекоммуникационные системы», 210723...
«уфимскийгосударственный колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности» icon Разработка методов обеспечения безопасности использования информационных...
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном бюджетном учреждении высшего профессионального образования Сибирский...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск